Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится пежо 207

Peugeot 207 1.4 (WC) 5дв. хэтчбек5МКПП, 2006 – 2009 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Peugeot 207 1.4 / Пежо 207 в кузове (WC) 5 дв. хэтчбек, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2009 г.

AVES-CLUB

  • AVES-CLUB • Клуб Пежо — АВЕС-Пежо — Официальный Дилер Peugeot в России

Выручайте!! [не заводится, молчит стартер]

Skro11

Сообщения: 10

Пн янв 11, 2010 16:56

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

  • Профиль пользователя
  • Сайт

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пн янв 11, 2010 18:02

проверьте для начала жужжание бензонасоса при включении зажигания.
затем — наличие питания (что фары загораются), а также предохранитель стартера.

и называйте тему более адекватно — так вам быстрее помогут!

Skro11

Сообщения: 10

Пн янв 11, 2010 18:52

У меня к вам будет двоякий ответ:
1) Спасибо за информацию
2) Извините, но вам так доставляет удовольствие кого-то поправлять. Никогда этого не понимал и видимо не пойму. Что значит адекватнее. По-моему не адекватно было бы «Аааааааааааааа ужасссссссссссс помогиииииииииите» — вот это не адекватно. А тема «Выручайте» несет в себе смысл что я очень нуждаюсь в помощи. Не нуждался так бы и написал:»Если что загляните посмотрите, может что нибудь и ответите»

Читать еще:  Ремонт и обслуживание двигателей BMW

P.S. После таких сообщений обращаться не охота за помощью. Что через чур гложит что просто так помогли. Надо обязательно внести уточнение. Ну коль так. Продолжайте в том же духе.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

  • Профиль пользователя
  • Сайт

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пн янв 11, 2010 21:18

дорогой Skro11 , не стоит обижаться на то, что вы нарушили правила форума:
http://forum.aves.su/faq.php#3

тем с названиями «помогите!» и «очень срочно!!» — вагон и маленькая тележка,
так что, пожалуйста, пишите сразу, что вам нужно.

пожалуйста, не принимайте это как личную обиду — тут все хотят помочь друг другу и никто не собирается вас задеть!
когда дома проверите машинку — если не сложно, напишите результаты осмотра.

удачи и хорошего вам вечера!
надеюсь, что ваш Пыжик скоро опять оживёт и всё обудет в порядке!

p.s. и проверьте ещё раз (на всякий случай) что check engine не горит,
всякое бывает. возможно, скидывание клеммы поможет.

IFEELLOVED

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Манечка

Сообщения: 672

Откуда: Москва, ЮЗАО, Академическая

Вт янв 12, 2010 06:39

207-90-robot

Сообщения: 3

Вт янв 12, 2010 09:32

Доброе утро!
У меня тоже так. Ключ поворачиваю-два тихих щелчка и больше ничего. На дисплее никаких ошибок нет.
Skro11, а Вы решили проблемму?

На улице -19, постояла всегото ничего, часов пять, после довольно длительной , из-за пробок поездки.
Неужели так быстро машина остыла.
Но ведь утром заводила в минус 20 без проблем, несмотря на то что стояла на улице в морозы около 20 дней.
Подскажите, что может быть. В сервисе сказали :везти к ним- а как ее привезти если она на стоянке среди таких же бедолаг.
Может это аккумулятор?
Но ведь фары включаются , музыка работает, бензонасос гудит.

207-90-robot

Сообщения: 3

Вт янв 12, 2010 10:16

Skro11

Сообщения: 10

Вт янв 12, 2010 10:22

Skro11

Сообщения: 10

Вт янв 12, 2010 10:23

softic: дорогой Skro11 , не стоит обижаться на то, что вы нарушили правила форума:
http://forum.aves.su/faq.php#3

тем с названиями «помогите!» и «очень срочно!!» — вагон и маленькая тележка,
так что, пожалуйста, пишите сразу, что вам нужно.

пожалуйста, не принимайте это как личную обиду — тут все хотят помочь друг другу и никто не собирается вас задеть!
когда дома проверите машинку — если не сложно, напишите результаты осмотра.

удачи и хорошего вам вечера!
надеюсь, что ваш Пыжик скоро опять оживёт и всё обудет в порядке!

p.s. и проверьте ещё раз (на всякий случай) что check engine не горит,
всякое бывает. возможно, скидывание клеммы поможет.

Извините если был груб. Просто настроение было плохое. Сами понимаете.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

  • Профиль пользователя
  • Сайт

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Вт янв 12, 2010 14:25

не переживайте, всё наладится!
а ошибка на БК скорее всего из-за того, что свечам не очень хорошо — проверьте, пожалуйста (лучше на сервисе).

вообще, ошибка depollution может быть как из-за свечей, так и из-за катушек или катализатора.
на форуме многое про это написано, но единственный верный вариант проверки — диагностика.

Тема: Перестала заводится.Выручайте!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Перестала заводится.Выручайте!

Вышел вчера из машины за продуктами,собрался ехать домой а машина не заводится. Постоянно моргает лампа зарядки.Дотащили на веревке до гаража.Поставил заряженный АКБ,тоже не заводится и моргает значок АКБ на панели приборов.Поставил вчера свой АКБ на заряд,поставил его сегодня вечером на машину и она опять не заводится,значок АКБ опять моргает.Ничего не пойму,раз 5 заряжал АКБ(4 раза старую и 1 раз новую) и никогда ничего подобного не было.Выручайте!Машина нужна позарез,на мерседесе ничерта ничего не увезешь.Стартер крутит,под капотом после неудачного запуска что то секунд 10 срабатывает с небольшим шумом,щелчек и тишина. И все время горит значок АКБ на панели.Нашел в интернете вот это :ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ : УСТАНОВКА
КЛИЕНТСКОЙ КОНФИГУРАЦИИ ( ШУНТ PARC (СТОЯНКА) ) :
Режим парковки представляет собой функцию, которая позволяет экономить энергию аккумуляторной
батареи во время стоянки, отключив часть электрооборудования автомобиля .
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Автомобиль должен продаваться клиенту в «режиме клиента» ( Конфигурация
нормального использования ) .
ПРИМЕЧАНИЕ : В зависимости от моделей предохранители и шунты могут устанавливаться в
перчаточном ящике, в пепельнице или на резервных местах в блоке предохранителей .
ВНИМАНИЕ : Когда шунт находится в положении parc (стоянка) : Для запуска двигателя необходимо
нажать на педаль сцепления (в зависимости от версии интеллектуального коммутационного блока) .

ПРИМЕЧАНИЕ : Существуют блоки BSI двух типов, различающиеся положением шунта Парк выше или
ниже ряда предохранителей . Порядок работы одинаков для обоих случаев .
«a» или «c» : Конфигурация «склад» .
«b» или «d» : Конфигурация «клиент» .
Режим работы :
�� Выключите зажигание
�� Подождите 1,50 минут до «просыпания» BSI
�� Снять крышку блока предохранителей в салоне ( Багажные отделения в нижней части панели
управления с левой стороны )
�� Снять шунт из положения ( «a» или «c» )
�� Установить шунт parc в положение ( «b» или «d» )
�� Установить крышку блока предохранителей в салоне

Последний раз редактировалось vbif; 05.10.2013 в 22:30 .

Re: Перестала заводится.Выручайте!

Если стартёр крутит, то это дело не в аккумуляторе. Это глюк электрики или чего то ещё. Для начала как всегда примитивные действия: проверить предохранители в салоне, на аккумуляторе, в блоке под капотом. Визуально осмотреть проводку под капотом. Ну а дальше изучать поступает ли топливо, есть ли искра. И ошибки считывать.

Re: Перестала заводится.Выручайте!

Побывал запустить с помощью «холодного пуска» (в баллоне),двигатель запускается на 10 сек.Электроника работает. Бензонасос срабатывает, щелчок есть, . лампа аккумулятора продолжает моргать, панель приборов тухнет, лампа также моргает. АКБ заряжен полностью.

Re: Перестала заводится.Выручайте!

Кто знает где находится имобилайзер? Тут писалось, что этот причиндал присутствует в машине, где он находится и как выглядит?

Re: Перестала заводится.Выручайте!

Иммобилайзер это не отдельный девайс. Антенна у замка считывает чип ключа, комп разрешает или запрещает запуск мотора. Если есть запрет от иммобилайзера, то на панели не погаснет символ ключика(не гаечного, а как дверного). А может там и не ключик, надо инструкцию прочитать 🙂 Как то не помню.
Отдельная сигнализация есть? Блокировки от неё есть?
Иммобилайзер обычно отключает и зажигание, вряд ли она завелась бы на эфире. Надо проверить поступает ли бензин. Проще всего рассоединить какой нибудь топливопровод под капотом и посмотреть льётся ли оттуда бензин при кручении стартёром. Только аккуратней, там струя очень мощная. Если нет — искать блокировки сигналки и предохранитель бензонасоса. Если есть — искать предохранитель на форсунки. У большинства машин он отдельный. Кстати блокировку могли и на ту цепь поставить.
Есть и более простой вариант. Может глючить датчик температуры и показывать компу что мотор горячий. Тогда если в момент запуска с эфиром газануть мотор должен заработать на повышеных оборотах.

Re: Перестала заводится.Выручайте!

Если есть отдельная сигнализация, то можно попробовать снять с сигнализации, а потом обычным ключом закрыть, а потом открыть машину.
Иногда бывает «глюк», когда сигналка машину открывает, а машина «видит» себя закрытой и иммо глушит двигатель.

Re: Перестала заводится.Выручайте!

vbif, —насчет имобилайзера вполне может быть===попробуй возьми второй ключ и им попробуй.Похоже дело все в «неподаче топлива»..Не знаю если на наших авто датчик аварийного отключения топлива((при ударах или перевертывании)—на фордах и тойотах он есть и находился обычно за бардачком—в исходное состояние возвращался рукой..Удачи

Последний раз редактировалось ANL; 06.10.2013 в 13:58 .

Тема: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
Читать еще:  Renault Logan сарайчег › Бортжурнал › Замена радиатора печки

Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

Здравствуйте, может кто сталкивался?, Peugeot 207 не заводится. Блок BSI не видит АКПП, ЭБУ ДВС, ABC. На нем слетела фишка с катушек зажигания, но наверное это не нашли и пытались заводить как-то (девочка-владелец обьяснить что делали не может). Что нужно посмотреть? Спасибо, успехов!

Re: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

Выложи дамп и фото наклейки bsi

Re: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

Это вы как определили ? Ошибки связи ? Какие конкретно ?

Re: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

Если есть ключь на 13 не надо затягивать все гайки на 13,если есть программатор не надо читать все подряд.Не трогай БСИ ,там все пучком.

Re: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

Вот данные с BSI (смотрел PP2000):
-отсутствие связи с ECU, не типично, местный.
-информация о температуре моторного масла неправильная.
По блокам АКПП, ЭБУ и АБС пишет -отсутствие связи. Спасибо за ответы.

Re: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

Ну так и начинай с АБС,раз он первый в кане

Re: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

KRV,Что начать? Считать дамп? Без проблем, Вы сможете по нему что-то определить? Не понял тогда зачем:-Не трогай БСИ ,там все пучком.? Меня что-то немного смущает считывание дампа без разборки, проще выпаять и работать (ну для меня). Так что делать? Спасибо.

Если нарушена связь по КАНу (АБС) на каких пинах проверить, схем данного блока нет.

Re: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

абс идет через моторный так как есть есп. отключи аккп ипроверь еще раз

точно не помню завтра попробую выложить схему

Re: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

Да не надо никакие дампы читать.Нет связи с АБС ,так надо искать ,почему. АБС в шине САН стоит первым блоком,через нее транзитом в акпп ,потом в еку .Обычно в этих машинах все проблемы бывают из-за АБС.Чтобы исключить влияние АБС ,найди ноги ,на которые приходит кан .Витая пара,провода №9001и9000,и выходят такие-же.Сними разъем с АБС и поставь перемычки в разъем 9000-9000 и 9001-9001.Номера контактов в разъеме (по памяти) 19,21,23,25.После этого читай лексией

Re: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

был аналогичный случай после сварки глушителя

Re: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

Dimari, После сварки глушителя,особенно если откручена масса двс-кузов,тебе даже в страшном сне не приснится,что бывает Бывает замена всей электроники на машине.Но к этой машине отношения не имеет.

Re: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

Спасибо ребята, сегодня посмотреть не смогу, завтра займусь. Успехов.

Если Лексией читать, то что выбирать?

Re: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

Если Лексией читать, то что выбирать?

как можно браться за такие авто с такими вопросами.

Re: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

Stiks, тебе пытаются объяснить, что тебе надо первым делом проверить моторную CAN шину! Самый простой для тебя способ, воспользоваться обычным мультиметром в режиме сопротивления! На моторном блоке тебе надо найти витую пару (зелено белая) и померить на ней сопротивление. Должно быть в районе 60 Ом (при всех подключенных блоках) или 120 Ом при отключенном моторном. Мерить на обесточенной машине! На массу звониться не должно, ну или около 7-8 кОм. Проверяй и пиши, чего намерил.

Re: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

Браво. Наклейками машину чинить будешь? Что за бред, чуть что, в дампы лезть. Может ремонт начинать надо не задом наперед? А? Питание проверить например, связи между блоками, уяснить для себя и разобраться с принципом работы цифровой архитектуры данного авто.
А то дамп ему давай. Чего там увидеть желаешь?

Да мне вот кажется, что не поможет ему это. Правда совет правильный, хотя и не полный, сигнал просыпания например тоже не мешает проверить. Да и питание.

Re: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

kanopus, это только для начала, а дальше посмотреть надо стоит ли силы тратить.

Re: Peugeot 207, 2008г.в., не заводится.

Здравствуйте, как порекомендовал bait, проверил сопротивления (на одетом разьеме 70 Ом, на снятом 160 Ом). А нельзя полностью дальнейшую методику проверки, думаю что найду не только мультиметр.

anteran, по моему Вы просто не поняли, я имел в виду прогу Лексия (для Пежо PP2000), а не адаптер. Может я не понял, некоторые советуют, почему-то смотреть Пежо через прогу Ситроена, вот я и спрашивал через какую модель смотреть. Хотя и PP2000 видит нормально.

KRV, Так теперь дальше, признаю свою ошибку, не посмотрел сразу, блок ABS отсутствует физически.

kanopus, подскажите пожалуйста по поводу сигнала просыпания и пинов питания, что-то схему не могу найти, предохранители целые.

Ребята спасибо большое за помощь, успехов.

Почему не заводится Пежо 207 не крутит стартер

Автомобиль: Пежо 207.
Спрашивает: Evgeniy Khoroshilov.
Вопрос: не могу завести Пежо 207, проблемы со стартером, что делать?

Вчера возникла проблема с моим 207. После покупки авто такое первый раз. Утром начал заводить автомобиль, но стартер не крутит. Полез посмотреть предохранитель. Он сгорел. После замены предохранителя машина завелась. На следующее утро такая же проблема. Стартер щёлкает, но не крутит. Аккумулятор при этом показывает 12 вольт, а предохранитель цел. Кто знает, что такое случилось, подскажите.

Не заводится Пежо 207

Тут изначально надо определиться, виноват аккумулятор или сам стартер.

Если при замере на аккумуляторе показывает напряжении в 12 вольт, то это мало. Его надо подзарядить. Если и после этого стартер будет только щёлкать, то следует проверить сам стартер, а именно втягивающее.

Попробуем обойтись малой кровью

Втягивающее реле стартера.

А также предварительно можно легонько постучать по стартеру. У него могут окислиться контакты.

Не заводится? Проверяем стартер!

Проверка осуществляется при помощи отвёртки.

Ею стоит замкнуть контакты на стартере, имитируя реле. Если и это не поможет, то стартер придётся менять или ремонтировать. Снимается стартер в Пежо 207 не просто. Такую работу рекомендуется проводить на СТО.

Проверка аккумулятора

Для проверки аккумулятора можно включить дальний свет и зажигание.

Если свет будет притухать, а стартер щёлкать, то аккумулятор следует зарядить. Также если посажен аккумулятор, то при включении зажигания может наблюдаться непроизвольное и кратковременное включение дворников.

Если же аккумулятор заряжен, а под капотом не слышится щелчков при включении зажигания, то стоит проверить реле на 20 ампер . Располагается оно в монтажном блоке. При необходимости элемент придётся заменить.

Проверка обтяжки клемм на аккумуляторе

Не лишним будет проверить и обтяжку клемм на самой батареи. Но также стоит проверить массу. Контакты должны быть не окислены и на стартере. При необходимости надо произвести их чистку и обтяжку.

Тема: Помогите советом. Peugeot 207 не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Помогите советом. Peugeot 207 не заводится

Помогите советом как быть и с чего начать.

Машина Peugeot 207 стояла примерно месяц на улице, не ездила на ней и не заводила. Сегодня попыталась завести, бесполезно( Стартер не крутит, бензонасоса не слышно, стрелки все подскакивают, и такой уж очень странный звук ( как когда что-то коротит, толи треск, толи еще что-то). При этом на дисплее все очень тускло горит, но никаких ошибок не пишет, заряд аккумулятора вроде показывает что в норме. В том году в — 20 тоже не заводилась, но симптомы были другие.

Стоит ли прикуривать или что еще можно сделать в домашних условиях?

Просто сел аккум. Прикуривать или нет — решать вам. Аккум на зарядку.

Может быть, просто все работает фары, музыка, центральный замок

Так же было, треск тоже был.
В итоге просто заряда не хватало прокручивать стартер.

Читать еще:  Замена ШРУСа на УАЗ Патриот

Хорошо, спасибо, попробуем прикурить. Заранее просто спрашиваю, что еще можно сделать, если не сработает

Если есть диагностический кабель — можно еще попробовать считать ошибки.

Доброго времени суток!

Помогите советом как быть и с чего начать.

Машина Peugeot 207 стояла примерно месяц на улице, не ездила на ней и не заводила. Сегодня попыталась завести, бесполезно( Стартер не крутит, бензонасоса не слышно, стрелки все подскакивают, и такой уж очень странный звук ( как когда что-то коротит, толи треск, толи еще что-то). При этом на дисплее все очень тускло горит, но никаких ошибок не пишет, заряд аккумулятора вроде показывает что в норме. В том году в — 20 тоже не заводилась, но симптомы были другие.

Стоит ли прикуривать или что еще можно сделать в домашних условиях?

ну то что батарейка села это факт, треск. с таким сталкивался когда акб умер, был коротыш в банке, и трещало реле которому не хватало энергии чтоб переключиться, прикуривать ли такую машину даже хз, но как по мне думаю ничего не будет если взять второй акб и параллельно прицепить да завести

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 29 дек 2020, 22:14

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевВладельцы автомобилей других автопроизводителейВладельцы французского автопрома
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

не заводится пежо 207 после «обморожения»

  • Ответить с цитатой

не заводится пежо 207 после «обморожения»

Win4i » 01 фев 2012, 23:24

  • Ответить с цитатой

Re: не заводится пежо 207 после «обморожения»

ЭЛЕКТРОШОК » 01 фев 2012, 23:33

У Наполеона тоже большая часть армии замёрзла под Москвой.

Добавлено спустя 37 секунд:
Win4i , На диагностику надо однако.

  • Ответить с цитатой

Re: не заводится пежо 207 после «обморожения»

Тарасено » 01 фев 2012, 23:36

  • Ответить с цитатой

Re: не заводится пежо 207 после «обморожения»

Win4i » 01 фев 2012, 23:41

ЭЛЕКТРОШОК , Как мне его жаль Дигностика , это понятно , но мало ли можно без неё решить, т.к. третий раз эвакуатор заказывать не хочется.

Тарасено ,Она в гараже стоит третий день, дело уже не в этом. А как решил с Рио?

  • Ответить с цитатой

Re: не заводится пежо 207 после «обморожения»

ЭЛЕКТРОШОК » 01 фев 2012, 23:44

Win4i , Попробуй перезагрузить ЭБУ .Сними клемму с АКБ на минуту ,потом включи зажигание на секунд 15 ,затем выключи опять секунд 15 ,потом заводи.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
А бензонасос работает ? Есть давление в рампе?

  • Ответить с цитатой

Re: не заводится пежо 207 после «обморожения»

Win4i » 01 фев 2012, 23:45

ЭЛЕКТРОШОК , Попробую, спасибо.
Да есть.Свечи в бензине.
Да есть ещё одна вещь не понятная.Такое чувство, что в масло бензин попал.Это с щупа, такое предположение.

Если есть, то ещё хотелось бы совета.

  • Ответить с цитатой

Re: не заводится пежо 207 после «обморожения»

ЭЛЕКТРОШОК » 01 фев 2012, 23:50

  • Ответить с цитатой

Re: не заводится пежо 207 после «обморожения»

Тарасено » 01 фев 2012, 23:52

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

Тема: Не заводится — поиск причин! (объединенная тема)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Не заводится — поиск причин! (объединенная тема)

    Сегодня -16 просто не заводится(даже не дернет)

    «Не заводится» — это следствие. Неисправность — причина.

    Последний раз редактировалось miannik; 02.02.2014 в 11:19 .

    Что за двигатель, пишите подробнее, не понятно ничего, мож вы ее мыслью завести пытаетесь.

    Последний раз редактировалось miannik; 23.12.2012 в 17:11 .

    -25 с утра завелась ИМХО бодрее чем при -19 Нигде ничего не гремит и не стучит на дороге, что большой плюс. НА Мегане в холода, пока не прогреется подвеска, как на телеге и скрииииип

    Пежо 408 двиг. 120 л.с. АКПП Актив.
    После 4 дневной стоянки в -33 не завелась. С первого раза не схватила, последующие попытки кроме заливания свеч ничего не дали. Пробовали спецы тепловой пушкой отогреть, когда на улице — 24 было. грели почти час, уже двигун аж на ошупь теплый стал — фигвам полный. стартер молотит за милую душу, а толку никакого, даже не схватывает. Естественно бросили. И проблема то банальная — свечи выкрутить да прокалить, да обратно ввернуть и никаких проблем. дак блин нельзя в двигло гарантийное лезть, как ОД объяснил. И эвакуатор из Пежо Ассистант к месту где машина стоит, проехать не может — пропуска в закрытый город Северск в 120 тыс жителей у них почему-то нет. как так, такую банальную проблему с пропуском прогавали. говорят — «Вы её как-нибудь за периметр вытащите. » КАК. на веревке 10 км промороженный АКПП переть?
    В общем попадалово полное. пежонедвижимость)))

    Ты что то путаешь, свечи менять можно — это же расходник , хоть иридиевые ставь. ОД тебе по этому поводу ничего нескажет, вот если бы ты решил посмотреть как шатун или поршень поживает )))

    Я ничего не путаю, за что купил за то продаю. Звонил я ОД — говорят не имеете права лезть в гарантийный двигатель, даже свечи поменять.
    К тому же спецы «отогреватели» «обрадовали» тем что «в Пежо особенный ключ свечной нужен — под звездочку, у нас такого нет. » и говорят искали по Томску найти не могли,т.к. проблема не у меня одного такая. больше сказали «жопу греть никогда не возьмемся — дохлый номер». мож конечно спецы такие.

    а может просто предохранитель какой нибудь сгорел? у меня когда сгорел предохранитель на аудиосистему 20А, машина тоже не заводилась.
    А на счет свечей возьми да выкрути аккуратно, дилер не заметит.

    опиши подробней.
    не возьму в толк, зачем в этой теме посты о том, как прекрасно заводится двигатель.

    Нет, спасибо. )))
    Не знаю что уж они там заметят или не заметят, а из-за такой ерунды собачится потом с ними не хочу и не буду.
    Авто покупалось новым специально для того, чтоб не иметь никаких проблем, чтоб была гарантия и все такое. лезть в гарантийный авто не собираюсь ни по какому поводу. для этого есть сервисный центр. Проблема сейчас в другом — как доставить авто к дилеру))) Тащить на веревке 10 км до КПП или 18 до дилера — в мороз идея совсем не гуд. Вариант отдать самому местным эвакуаторам 3 000 рублей (пофиг куда, хоть до КПП 10 км, хоть сразу в сервис 18 км, за меньшее не соглашаются — сезон)))) — жаба давит, перед Новым годом деньги совсем не лишние. По идее косяк Пежо Ассистант — это ведь их проблема что пропуска нет. в контракте сказано — безпроблемная эвакуация в радиусе 150 км от ближайшего дилерского сервисного центра. а тут меньше 20 км, а забрать авто не могут. косяк.
    Ладно, отвлекся от темы. по теме — если свечи залиты — адьёс. тепловая пушка, как оказалось не спасает, хоть загрейся. хотя на японцах пару раз попадал — отогревали вообще без проблем, минут за 20 и без выкручивания свеч.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector