Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 206 ремонт задней балки

AVES-CLUB

  • AVES-CLUB • Клуб Пежо — АВЕС-Пежо — Официальный Дилер Peugeot в России

как востановить заднюю балку Peugeot 206

Andrej101

Имя: Андрей

Сообщения: 18

Пт авг 13, 2010 20:47

taxi4

  • Профиль пользователя
  • Сайт

Сообщения: 379

Откуда: Москва

Пт авг 13, 2010 21:02

Andrej101

Имя: Андрей

Сообщения: 18

Вс авг 15, 2010 17:30

taxi4

  • Профиль пользователя
  • Сайт

Сообщения: 379

Откуда: Москва

Вс авг 15, 2010 17:38

Andrej101

Имя: Андрей

Сообщения: 18

Вс авг 15, 2010 17:47

Andrej101

Имя: Андрей

Сообщения: 18

Сб авг 28, 2010 22:12

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

Вс авг 29, 2010 12:04

peugeot206

Имя: Инна

Сообщения: 6

Вс фев 10, 2013 00:42

Lelik312

Имя: Алексей

Сообщения: 109

Откуда: г. Самара

Вс апр 14, 2013 16:13

vvadik

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Вадим

Сообщения: 94

Пт апр 19, 2013 11:44

Lelik312

Имя: Алексей

Сообщения: 109

Откуда: г. Самара

Вс апр 21, 2013 18:11

floyd

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Сергей

Сообщения: 217

Ср май 22, 2013 14:42

Lelik312

Имя: Алексей

Сообщения: 109

Откуда: г. Самара

Ср июл 31, 2013 13:51

А где менял? Куда ни заеду, везде говорят, что хлопотное это дело и не берутся. И еще вопрос, разве пальцы поменять возможно.

peugeot206

Имя: Инна

Сообщения: 6

Сб сен 14, 2013 10:06

Dimon567

Имя: Дмитрий

Сообщения: 7

Пн дек 23, 2013 20:22

Dimon567

Имя: Дмитрий

Сообщения: 7

Вт дек 24, 2013 18:25

Lelik312

Имя: Алексей

Сообщения: 109

Откуда: г. Самара

Пт дек 27, 2013 20:48

Dimon567

Имя: Дмитрий

Сообщения: 7

Сб янв 18, 2014 07:24

Ghost_Racer

Имя: Владимир

Сообщения: 4

Пн апр 20, 2015 23:27

У меня тоже 2 месяца назад были траблы с задней балкой, втулки раздолбались и такой грохот был когда едешь, особенно когда по кочкам. Думал штатные втулки поставить, но ценних у них не совсем гуманный. И потом нашел эти капролоновые втулки от carqyag.com, они провели ребрендинг и теперь называются «Мир втулок» , решил взять на пробу, благо недорогие, всего 1800 стоят.. Пока накатал на них 30 тыс км, ходят хорошо, пожёстче только. Надеюсь тысяч 80-90 отходят.

Антон 67

Пн май 18, 2015 23:18

Dimon567

Имя: Дмитрий

Сообщения: 7

Чт сен 07, 2017 23:03

Холодильщик

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

Ср сен 13, 2017 16:28

Пальцы заднейц балки стоят по 1200 р и они не просто выточены , а отшлифованы после поверхностной цементации.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Список форумов
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Наша команда
  • • Удалить cookies конференции

Поддержка и разработка сайтов и web-проектов Рекламные диджитал кампании Правовая информация 2002-2018

Что делать при поломке задней балки Peugeot 206?

Автомобиль Peugeot 206 при правильном обслуживании не так часто требует ремонта. Однако есть у этой модели и свои слабые места. Так, услышав характерный шум в задней части автомобиля, владельцу французского автомобиля пора отправляться в автосервис Peugeot, так как, скорее всего, необходим ремонт задней балки.

Наиболее частые поломки задней балки Peugeot 206

Ремонт балки Пежо 206 чаще всего необходим из-за износа подшипников, осей подшипников, сальников, уплотнителей, коррозии подшипников, пальцев и других элементов конструкции. Чаще всего износ происходит в результате попадания влаги и грязи.

Если вовремя не обратиться в сервисный центр для замены изношенных деталей конструкции, то может понадобиться дорогостоящий ремонт пальцев балки или рычагов. Производители рекомендуют менять подшипники каждые 50 тысяч километров пробега. В противном случае понадобится капитальный ремонт задней балки Пежо 206.

Санкт-Петербург, Камышовая ул. 27

Признаки неисправности задней балки Peugeot 206

Заметить, что в задней балке износились подшипники или другие детали, очень просто – появляется характерный стук подвески в задней части. Стук может слышаться также в районе задних колёс. Внешне задние колёса выглядят, как будто имеют отрицательный развал.

Некоторые водители замечают, что задняя балка неисправна, по глухому шуму, когда автомобиль проезжает ямы. Со временем шум возрастает. Это значит, что детали конструкции нуждаются в срочной замене.

Стук и шумы могут исходить от задних подшипников, ступиц, стабилизатора. В любом случае задняя балка Пежо 206 седан ремонт требует, как только появился глухой стук в задней части автомобиля.

Особенности ремонта задней балки Peugeot 206

Чтобы выполнить ремонт задней балки, нужно поддомкратить автомобиль, снять колёса, тормоза, барабаны, раму, запаску, глушитель, отсоединить крепления тормозных трубок, открутить крепления балки и собственно снять саму балку. Далее необходимо снять амортизаторы и замерить расстояние между проушинами.

Если задняя балка 206-го Пежо потребовала ремонт в результате износа рычагов, то необходимо их заменить. Замену подшипников лучше производить для двух колёс сразу. Дороже всего выходит капитальная реставрация задней балки при сильном износе её конструкционных элементов.

Запчасти для ремонта задней балки Peugeot 206 найти очень просто. Французский автомобиль настолько востребован в России, что в любом автосервисе найдутся подходящие комплектующие. Поэтому, если водитель планирует выполнить небольшой ремонт задней балки Пежо 206, цена на замену изношенных деталей будет невысокой.

В стоимость ремонта входит не только снятие балки, её разборка, замена изношенных элементов и сборка, но и регулировка задней балки.

Указанный срок эксплуатации подшипников задней балки можно увеличить. Если заполнить полости рычагов строительной пеной или установить втулки от 405-й модели Peugeot, регулярно проверять сальники, а также следить за состоянием рычагов, то в автосервис нужно будет заезжать не каждые 50 тысяч километров пробега, а реже. При регулярном техосмотре и бережном обращении с автомобилем на ремонт балки Пежо 206 цена будет минимально возможной.

T6OY BLOG

Ярлыки

  • Wi-Fi
  • Авто
  • PPG

Исключительно для тех, кто в теме. Ремонт задней балки Peugeot 206.

  • Peugeot 106; 206; 306; 309; 405.
  • Renault Clio I; 19; Megane I; Laguna .
Правая сторона балки

Слева палец ещё может поработать с подшипником.

Левая сторона балки
Заготовка ПОЛИАМИД6 (Капролон) графитонаполненный повышенной прочности.
  • Набор стандартных гаечных ключей ,торксов.
  • Отвертки (грязь выковыривать)
  • Молоток, кувалда ( куда же без них)
  • Бронзовая выколотка( выбивать торсионы)
  • Деревянный брусок.
  • Шпилька(болт)М8X1.25
  • шайбы (разного диаметра)
  • набор метчиков и лерок ( для восстановления резьбы)
  • WD-40
  • Замазка канцелярская ( та, которой школьники мазюкают у себя в тетрадях) для нанесения меток.
  • Железная щетка, наждачная бумага(для удаления ржавчины)
  • Немного бензина ( керосина) и ветошь .
  • Синий Шел или Манол, либо другая подобная смазка для подшипников…
  • Графитовая смазка ( для смазки болтов и шлиц).

Схема подвески автомобилей Пежо 206 (не показаны дополнительные тяги для моделей с кузовом седан)
  • балка — 1.
  • торсион(красного цвета)-2.
  • стабилизатор-3.
  • сальник (2 шт) — 10.

И так , разборку и ремонт лучше производить по приведенной схеме:

ОСТАТКИ ПОДЩИПНИКА

26. Узлы прошприцевать смазкой и установить балку на место.
27. Установить всю нахлобучку на балку.Прокачать тормоза и отрегулировать ручник.
28. Поставить машину на колеса и закрутить ступичные гайки.

Ели не подгонять будет очень жестко и никакие тяжелые предметы в багажнике не помогут, а лишь только усугубят ситуацию ( придется менять резиновые втулки амортизаторов,точнее даже сами амортизаторы, а ещё хуже — сайлентблоки самой балки,которых даже нет в продаже.

Замена игольчатых подшипников и ремонт задней балки на Пежо 206 с фото отчётом

  1. ➡️ Диагностика задней балки Пежо
  2. ➡️ Устройство задней подвески
  3. ➡️ Снятие задней балки у Пежо 206
  4. ➡️ Замена игольчатого подшипника на новый
  5. ➡️ Как выбрать подшипники, размеры, артикулы
  6. ➡️ Советы специалистов по ремонту

На Пежо 206 задняя подвеска полунезависимая, торсионная. Если правильно следить обслуживать её, то она прослужит долго и без поломок, но в любом механизме есть слабые места. В задней подвеске данного автомобиля – это задняя балка с игольчатыми подшипниками.

Замена подшипников задней балки Пежо 206 чаще требуется с правой стороны, сначала появляются стук и грохот сзади, затем наклон колес по вертикали, а впоследствии задевание их о кузов. Если не заменить игольчатые подшипники сразу, то начнут изнашиваться: балка, пальцы, рычаги, втулки, тогда ремонт узла встанет минимум в 20 000 рублей.

В данной статье представлена подробная пошаговая инструкция, о том, как самостоятельно в гараже сделать диагностику, снять и поменять игольчатый подшипник задней балки Пежо 206. Так же в статье сделан краткий обзор с рекомендациями по выбору запчастей.

Перед ремонтом посмотрите видео по данной теме:

Замена подшипников передней ступицы

Ремонт задней балки, подвески на Peugeot

Самостоятельная диагностика игольчатого подшипника задней балки на Пежо 206

Чтобы сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив причины поломки:

  1. Наличие люфта рычагов подвески;
  2. Сход развал задних колес более 1,6 градуса;
  3. Состояние резиновых сальников (уплотнений);
  4. Появляется стук в задней части автомобиля, так как по причине неработоспособности подшипника об рычаг ударяется палец;
  5. «Задок» автомобиля «гуляет» при выполнении поворотов.
Читать еще:  Фото отчет о замене моторчика печки BMW X5 E53

Причины износа подшипников и поломки задней балки:

  • Несвоевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после пробега 50 000 км);
  • Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух;
  • Образование коррозии внутри изделия, на роликах;
  • Износ вследствие механических и ударных нагрузок.

Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк

Перед тем как снять заднюю балку, обязательно ознакомьтесь с устройством подвески.

Основные операции по разборке и снятию торсиона производятся с элементами №: 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.

Для замены потребуются следующие инструменты:

  • Ключи накидные, головки с трещоткой (21, 13, 10, 32);
  • Ключи звездочковые типа «Торкс» Т50 и Т40.
  • Отвертка, зубило;
  • Молоток;
  • Наждачная бумага с металлической щеткой или углошлифовальная машинка с насадками (по возможности);
  • Смазка: WD-40, графитовая, литол.
  • Новые задние подшипники, сальники, кожухи по 2 штуки. Какие выбрать? Читайте ниже в статье.

Снятие задней балки и демонтаж подшипников

  1. Ослабляем колесные болты, затем поднимаем домкратом задние колеса и снимем их.
  2. Смазываем резьбовые крепления торсиона проникающей смазкой, выдерживаем 1 час.

  1. Начинаем с левой стороны, головкой на 13 скручиваем крепления «косточки».
  2. Теперь ослабляем крепёж балки ключом Т40, чтобы снять пластину торсиона.

  1. Переходим к правой стороне, где откручиваем нижний крепеж стойки амортизатора ключами на 21. Способ показан на фото.
  2. Выбиваем болт, используя молоток, отсоединяем стойку от рычага.

  1. Отсоединяем тормозной шланг, держатель прикручен одним болтом, откручиваем головкой на 13.
  2. Затем ключом на 10 и головкой на 13 откручиваем крепление рычага (фиксатор положения).

  1. Теперь отсоединим крепеж трубки с проводом датчика АБС.

  1. Переходим к снятию тормозного щитка и барабана с подшипником ступицы. Сначала снимаем защитный колпак гайки ступицы.
  2. Разгибаем шлиц гайки ступичного подшипника и откручиваем её воротком на 32. Чтобы процесс не затягивался, ознакомьтесь со статьей «Как быстро отвернуть ступичную гайку».

  1. Снимаем барабан, потом насадкой Т50 ослабляем 4 винта крепления тормозного щитка, сразу открепите тормозной шланг.

  1. Головкой на 13 скручиваем болт для снятия планки у балки.
  2. Планка приварена к балке, поэтому большой отверткой отодвигаем её, для извлечения вала.

  1. Чтобы демонтировать рычаг задней подвески с подшипником внутри, ключом Т40 ослабляем винт.
  2. Аккуратно достаём рычаг, снимаем его с пальца, если не вынимается, стучим молотком через деревянный брусок. Внутри расположен роликовый подшипник, замена которого нам и требуется.

Демонтаж старого подшипника балки и замена на новый игольчатый подшипник

  1. Сначала из посадочного отверстия вынимаем старые подшипники или остатки. Убираются сальники, а так же кожух. Процесс показан на фото

  1. После этого, поверхность подготавливается. Убираем коррозию из полости с обеих сторон, смазываем литолом.

  1. Наставляем новый подшипник с внешней стороны, ровно и без перекосов. Далее молотком через деревянный брусок, а потом через головку аккуратно запрессовываем роликовый подшипник балки.

  1. Вставляем резиновый сальник, который так же плотно запрессовываем.

  1. С другой стороны ставиться подшипник вместе с металлическим кожухом, принцип установки такой же.
  2. Готовая конструкция показана на фото, теперь смазываем ролики подшипника.

  1. Узел готов к установке, надеваем деталь на вал (палец), вращательно-поступательными движениями.
  2. Ориентируем положение конструкции по сделанным заранее отметкам.

  1. Закручиваем фиксатор, вставляем заднюю балку на место. Рекомендуется зачистить внутреннюю поверхность планки от коррозии.

  1. Собираем узел, прикручиваем планку и тормозной щиток, ставим барабан и так далее по обратной технологии. Подробно процесс сборки представлен на видео в конце статьи.

Ремонт балки

Peugeot 206 2008

  • Дошла очередь до балки.Заказали на экзисте 2 пальца 4800 и комплект игольчатых подшипников 2200.Нашли спецов в Сторокузнецке,пересмотрели кучу видео по ремонту и востановлению балки,заказали токарю сьемники как у немцев в видео(они не помогли,сломались на практике).Начали ремонт в 9 утра,а закончили только в 7 вечера. 4 взрослых мужика выеплись может больше от нервов (ну особенно мне так показалось).Сняли колеса то быстро,но на мое удивление подшипников старых не было,а стояли второпластовые втулки,может быть они бы еще ходили,если бы там была смазка,но бывший хозяин наверно был просто наездником,а когда все сломалось в конец,решил продать.Короче для тех кто хочет чтобы балка ходила долго ,это примерно 70-100 тыс и потом не менять пальцы,а обойтись малой кровью,заменой подшипников,прокачивайте уважаемые минимум 2 раза в год,когда меняете резину,всеравно же колеса снимаете.В балке спецально сделаны тавотницы для шприца,особенно я думаю надо после лета осенью обильно прокачать солидолом,потомучто ездим по лужам,есть микрощели через которые вода вымывает.

    Чтобы заменить пальцы нам пришлось балку снимать полностью и то место где входит палец нагревать пропаном почти до красна чтобы металл расширился и пальцы выбить.Гемор еще тот,балка тяжеленная,выбили кувалдой 10 кг только раза с 50-го как мне показалось (конечно я не считал) Надо обязательно иметь белый маркер (мел не пойдет,можете ничайно стереть)чтобы помечать края торсионов,потомучто там мелкие зубья и если их провернуть то у вас потом клиренс будет разный со сторон.Еще запаситесь балоном пены с пистолетом,балка внутри пустая,а когда будете прокачивать шприцем подшипники,чтобы салидол в балку не уходил (его и так надо по литру на каждую сторону для прокачки)

    У меня цель была чтобы колеса ровно стояли,поэтому я не подумал про салентблоки,их лучше тоже сразу заменить,их 4 штуки.

    Мужики за работу взяли всего 4000,еще сразу тормазуху мне поменяли и прокачали,это еще 400 руб.

    Всего ремонт задней балки мне обошелся 11400,но а прокачивали уже сами солидолом через неделю,когда шприц достал.

    Ремонт задней балки за 15500 под ключ!

    Задняя балка на автомобилях Пежо и Ситроен доставляет определенные проблемы. Такая конструкция применялась на различных моделях компаний с начала 80-х по 2012 год. Ремонт задней балки без ее замены (иногда ее называют «торсионной») можно произвести в МФЦ LFA за 1 день с использованием капролоновых втулок. Вы же не хотите покупать новую за 50000 рублей и платить за установку?

    4 причины для ремонта задней балки в LFA

    15500 рублей под ключ

    Фиксированная цена без скрытых платежей вместе с запчастями

    ​Не снимаем балку

    А значит не повреждаем тормозную систему и подвеску

    Капролоновые втулки

    Выдерживают максимальные нагрузки и служат до 100000 км

    Эффективное решение

    Для предпринимателей. Простой авто — всего 1 рабочий день.

    В чем конструктивный смысл задней балки на Пежо/Ситроен?

    Есть несколько причин, почему французы выбрали именно торсионную заднюю балку:

    • компактность балки позволила увеличить объем багажника для хэтчбеков В-класса и грузопассажирских каблучков;
    • небольшой вес положительно сказывается на управляемости;
    • возможность регулировки дорожного просвета задней части авто (скорее преущество для владельцев). Мастера МФЦ LFA не раз увеличивали клиренс таких автомобилей как Пежо Партнер, Ситроен Берлинго и хэтчбэков Пежо.

    Сама задняя балка проста в конструкции и состоит из:

    • балки (прикрепленной посредством болтов к кузову стальной трубы);
    • амортизаторов;
    • торсионов задней балки (протянуты между рычагами) разной длины и диаметра спереди и сзади;
    • стабилизатора поперечной устойчивости;
    • пальцев (впрессованы в балку с двух сторон);
    • рычагов (крепятся непосредственно на пальцы);
    • игольчатых подшипников (выполняют роль прокладки между пальцами и рычагами).

    Почему задняя торсионная балка требует ремонта?

    По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.

    Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.

    Пример ремонта задней балки Пежо 206

    В многофункциональный центр LFA обратилась владелица кабриолета Peugeot 206 CC. Автомобилю требовался ремонт балки при пробеге более 100 000 км. На примере открытой версии француза ознакомимся с особенностями этой задней подвески.

    Чем отличаются торсионные балки разных моделей Пежо/Ситроен?

    Приехавшая в стены нашего центра двухлитровая дорестайлинговая модификация 206 CC оказалась с «сюрпризом». Только в этом автомобиле инженеры решили установить на правую и левую сторону пальцы разной толщины. Иными словами, правая часть балки от «двести шестого», а левая – от грузопассажирских Partner.

    В поздние годы инженеры ставили на кабриолет и вовсе усиленную подвеску от Citroen Berlingo. Такой путь был выбран из-за дополнительной нагрузки в виде механизма складывания металлической крыши. По понятным причинам к ним присоединился и семейный компактвэн Citroen Xsara Picasso. Впервые задняя балка такого типа была установлена на большом седане Peugeot 405, позже превратившийся в некогда популярный на дорогах России Iran Khodro Samand. Балки на хэтчбеки, седаны и универсалы 206-ой модели отличаются меньшей грузоподъемностью, более узкими пальцами и меньшей толщины торсионами. Самыми же древними являются балки на обычные Ситроен Ксара. Именно они пошли в основу торсионов на китайские Lifan Breez.

    Читать еще:  Замена тормозных колодок Skoda Octavia A7 в Москве

    Получи экономию 40000 рублей

    Задняя балка стоит 55000 рублей + ремонт. Восстановление торсиона за 1 день надежнее и обойдется намного дешевле! Гарантия!

    Замена игольчатых подшипников — капролоновые втулки

    Замену игольчатых подшипников практически невозможно произвести в домашних условиях. В Интернете существует много видео, где люди часами, а то и днями выбивают прикипевшие рычаги кувалдой, что порой приводит к повреждениям. Благодаря использованию мастерами МФЦ LFA специального оборудования процесс доведен до автоматизма и выполняется без съема самой балки, а разбором навесных узлов, при котором крайне важно сохранить в целости и сохранности дорогостоящие тормозные трубки.

    Установка капролоновых втулок сопровождается определенными сложностями. Их внешний и внутренний диаметры должны идеально совпадать с диаметрами пальцев и рычагов. В ином случае подвеска будет работать не в штатных режимах. Износ у каждого конкретного автомобиля индивидуален, и наши специалисты всегда этот факт учитывают.

    Что происходит с задней балкой ?

    Стенки игольчатых подшипников задней балки довольно тонкие. По их рабочей поверхности в течение всего времени скользят рычаги. Со временем из-за сильного трения она попросту начинает истираться, полностью уничтожая подшипники. После чего рычаг ложится на палец и начинает словно наждачная бумага истирать уже его поверхность.В это же время задние колеса Peugeot 206 и Peugeot Partner/Citroen Berlingo встают домиком, а в критических случаях и вовсе начинают тереть об арки колес. При несвоевременном ремонте задней балки Пежо/Ситроен это может привести к лопнувшим рычагам, торсионам и стабилизатору поперечной устойчивости.

    Как производится ремонт задней балки?

    Самое экономичное, быстрое и долговечное решение – замена игольчатых подшипников на капролоновые втулки Ими специалисты МФЦ LFA заменяют остатки игольчатых подшипников. Благодаря уникальным свойствам капролона, как материла, и особой конструкции самих втулок, такой ремонт не требует запрессовки новых пальцев и установки новых рычагов. Мастера реставрируют и обрабатывают специальными составами рабочую поверхность элементов для их дальнейшей работоспособности.

    Стоимость работы под ключ (включая запчасти) — 15 500 рублей.
    Срок выполнения работы – 1 день

    Капролоновые втулки для задней балки

    Существуют три типа капролоновых втулок для ремонта задней балки автомобилей Пежо Ситроен. Также они подходят для некоторых производных моделей азиатских марок Iran Khodro, Lifan и SMA. В Сети нередко можно прочитать негативные отзывы о капролоновых втулках на заднюю балку Пежо и Ситроен. Связаны они в основном с качеством самих запчастей и непосредственно с нарушением стандартов по их установке. При полном или частичном разрушении пальцев и/или рычагов их установка не допустима!

    Кроме того, стоит понимать, что ремонт задней балки Пежо/Ситроен никогда не сделает ее новой, чья стоимость вместе с установкой составляет без малого 50 тысяч рублей. И, по словам, специалистов МФЦ LFA, ее замена на пробегах в несколько сотен тысяч км. осложняется прикипевшими к кузову ботами и прочими процессами износа.

    Как не стоит ремонтировать заднюю балку?

    • не рекомендуется установка контрактной б/у задней балки, так как она требует обязательного обслуживания и ремонта из-за возраста и пробега;
    • не рекомендуется установка китайских пальцев (оригинальных отдельно не существует), чей металл может не выдержать нагрузку;
    • НЕЛЬЗЯ устанавливать оригинальные игольчатые подшипники без замены пальцев и рычагов.

    На какие автомобили чаще всего устанавливают капролоновые втулки?

    Ремонт задней балки капролоновыми втулками в Москве осуществляется на следующих автомобилях:

    • Пежо 206 (хэтчбек, седан, универсал SW, кабриолет CC), 106, 205, 306, 309, 405;
    • Пежо Партнер;
    • Citroen Berlingo;
    • Citroen Xsara;
    • Citroen Xsara Picasoo;
    • Citroen AX;
    • Citroen ZX;
    • Citroen Xantia;
    • Iran Khodro Samand;
    • Lifan Breez;
    • SMA Maple C81;

    Видео мастеров техцентра LFA об устройстве торсионной подвески на примере Пежо 206

    Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

    Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

    Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

    Пежо 206 задняя балка — ремонт

    Задняя балка на Peugeot — это торсионная подвеска.

    Одна из особенностей автомобилей пежо связана с торсионной подвеской, задней балкой. Поломки и неисправности в ней явно себя не проявляют и не привлекают внимания водителя. Поэтому от хозяина автомобиля требуется регулярное техническое обслуживание пежо 206 и внимательное отношение к поведению и виду машины.

    Пежо 206. Особенности проблем с задней балкой

    Французские автомобили отличаются корректностью поведения и учтивостью, как люди. Они не афишируют поломки в задней подвеске и износ ее игольчатых подшипников. Даже при проблемах в задней балке пежо 206 продолжает привычно гудеть и работать, не досаждая своему владельцу.

    Проблему с задней балкой пыжеводы, водители пежо, иногда замечают при визуальном осмотре. О ней говорят расположенные домиком задние колеса — когда верхние участки колес наклонились друг к другу, а нижние разъехались, раздвинулись в стороны.

    Об этой проблеме говорят и потертости от покрышек наклонившихся колес на кузове. Возможна даже ситуация, когда задние колеса начинают тереться по кузову, цеплять колесные арки и при этом стучать.

    Диагностировать самостоятельно проблему с торсионной подвеской для большинства хозяев пежо 206 затруднительно. При ее возникновении между рычагом и трубой балки может появиться люфт. Зазор определяется, вывесив колесо и пошатав рычаг в месте его соединения с балкой. Для того, что бы нащупать люфт, надо правильно выбрать направление приложения усилия и его силу, а это требует опыта и сноровки, как у специалистов служб автосервиса ПЕЖО.

    Пежо 206. Задняя балка и ее конструктивные особенности

    В торсионной подвеске для кручения используются упругие стержни, торсионы. Они взаимодействуют с рычагом и работают на закручивание. При производстве задней подвески сложность возникает при изготовлении торсионных валов. Для обеспечения долговечности и высоких показателей по прочности и упругости задняя балка изготавливается со сложным стержнем торсиона. Его собирают из плоских пластин, соединяя в пучок многогранные или круглые стержни.

    Торсионная задняя балка Пежо компактна, устойчива к нагрузкам и хорошо управляема. Проблемное место, проявляющее себя в конструкциях автомобилей с торсионной подвеской – игольчатые подшипники.

    Для рычага в конструкции задней балки предусмотрено посадочное место. Он вместе с запрессованными игольчатыми подшипниками одевается на вал и балансирует, качается на подвеске. Подшипники находятся внутри рычага, визуально оценить их состояние невозможно. При эксплуатации автомобиля они подвергаются воздействию внешней среды и, выработав себя, рассыпаются. Вода и грязь, попавшие в узел подшипников, убыстряют процесс разрушения. Как следствие, быстро вырабатывается ось балки и рычаги подвески. Не обнаружив своевременно износ подшипников, вместо их профилактической замены автомобилю становится нужен дорогостоящий ремонт, возможно, даже с заменой всей задней подвески.

    В непростых условиях российских дорог уже после 2 лет эксплуатации и 60000 км. автопробега подшипники торсионной подвески пежо 206 изнашиваются, и появляются проблемы с задней подвеской. Если даже задняя балка создает впечатление, что все ее детали работают исправно, а она находится в хорошем состоянии, автомобилю нужен регулярный профилактический ремонт.

    Ремонт и восстановление торсионной подвески Peugeot 206.

    В мастерской автосервиса можно восстановить балку и модернизировать ее для увеличения срока службы.

    О своей неисправности задняя балка говорит неуверенным движением автомобиля, изменением в расположении задних колес – они напоминают домик, настораживающими звуками в задней части авто – скрежетом, скрипами и стуками.

    Причины неисправности задней балки устраняются:

    • заменой лопнувших торсионов;
    • заменой игольчатых подшипников. Определить состояние подшипников самостоятельно сложно – они не видны, а автомобиль своим поведением до поры до времени никак не заявляет об их износе. Эксплуатируя авто с рассыпающимися подшипниками, ситуация усугубляется – разрушаются другие детали подвески, иногда при ремонте замены требует вся балка;
    • заменой вала и пальцев. Для этих работ нужны специальные инструменты и демонтаж подвески. Пальцы, впрессованные в кронштейн балки, снимают, и на их место ставят новые, перепрессовывая их;
    • ремонтом рычагов. Балансир (рычаг) качается на игольчатых подшипниках, при их разрушении посадочное место рычага подвергается повышенной нагрузке и быстро изнашивается. Для его восстановления требуется металлорежущее оборудование, а для реставрации самого балансира – токарный станок.
    Читать еще:  Почему стреляет в глушитель

    Пыжеводы обращаются в мастерские и для регулировки высоты торсионной подвески — для поднятия задней части автомобиля, уменьшения ее осадки. Такие изменения придают машине более спортивный стиль, но и сказываются на нагрузке, увеличивая ее, и ресурсе.

    При ремонте подвески производится демонтаж торсионов. Для этого используются специальные инструменты — инерционный съемник, метчик. А если соединения торсионов прикипело, нужна даже кувалда. Задняя балка снимается с использованием специального оборудования, оно используется и для ремонта, замены ее износившихся деталей. В сервисном центре ремонт автомобиля выполняют аккуратно и бережно. Для его проведения есть необходимые инструменты, а работы проводят специалисты.

    В автомастерской ставят на узлы сальники, препятствующие попаданию воды и грязи, высохшую смазку деталей обновляют свежей.

    Своевременная диагностика, замена или ремонт износившихся узлов и деталей

    торсионной подвески повышают безопасность автомобиля, продлевают срок его службы. При профилактическом осмотре пежо 206 в мастерской автосервиса вовремя выявляются и устраняются неисправности. Разрушение одних деталей не успевает сказываться на состоянии соседних узлов, элементов.

    Вовремя проведенные работы по ремонту авто экономят значительную сумму:

    • разрушение деталей предупреждается;
    • элементы конструкции ремонтируются, а не заменяются новыми.

    Ремонт балки Peugeot 206

    Содержание

    • — Ремонт балки Пежо 206
    • — Каковы причины возникновения дефектов задней балки Пежо?
    • — Пошаговый ремонт балки Пежо 206

    Ремонт балки Пежо 206: ключевые моменты

    Все модели автомобилей от французских производителей оснащены торсионными задними подвесками. При соблюдении правил эксплуатации автомобиля этот узел должен иметь долгий срок службы. Однако, как показывает действительность, ремонт задней балки Пежо 206, основного узла подвески, для российских владельцев – далеко не редкость.

    Задняя балка peugeot 206 включает в себя следующие узлы и детали:

    1. собственно, задняя балка;
    2. запрессованные в нее пальцы, представляющие собой полые гибкие металлические цилиндры с усиленным верхним покрытием;
    3. пара задних качающихся рычагов, одевающихся одним концом на палец, а на другой конец каждого при помощи цапфы крепится задний ступичный подшипник;
    4. каждый рычаг снабжен комплектом игольчатых подшипников;
    5. три торсиона: один является стабилизирующим, а два симметричных боковых являются альтернативой пружины в подвеске, которая отсутствует в Пежо 206.

    Боковые торсионы одним концом крепятся к балке, а другим — к рычагам через шлицевые отверстия.

    Каковы причины возникновения дефектов задней балки Пежо?

    1. разрушение игольчатых подшипников в рычагах;
    2. пришедшие в негодность сайлентблоки;
    3. износ пальцев.

    Причиной разрушения подшипников может послужить недостаточное количество смазки или попавшие в рычаг вода и абразивные вещества, например, песок, грязь или соль в зимний период. Характерным признаком износа подшипников является неприятный скрежет или стук, а также смещение оси направления колес по вертикали и трение их об арку при движении автомобиля. Замена подшипников задней балки Пежо 206 необходима уже через 30- 40 тыс. км пробега по российским дорогам.

    Сайлентблоки, представляющие собой металлорезиновый шарнир для соединения движущихся деталей узла, выходят из строя из-за разрушения пластикового корпуса и резиновой или полиуретановой вкладки. Суть работы сайлентблока как раз заключается в гашении колебаний при движении деталей узла, поэтому резиновая вкладка принимает на себя основную нагрузку и быстрее всего подвергается износу. Если замена сайлентблока задней балки Пежо 206 не произведена своевременно, это может привести к дальнейшему разрушению деталей подвески.

    Наиболее подвержены разрушению подшипники с правой стороны автомобиля, поскольку именно она чаще всего движется по обочине или некачественному покрытию. По этой же причине разрушение сайлентблоков и пальцев справа происходит гораздо быстрее, чем слева по ходу автомобиля.

    Очень часто владельцы Пежо206 заблуждаются, искренне полагая, что замена игольчатого подшипника задней балки Пежо 206 способна решить проблему неисправности. На самом деле обычно дело обстоит гораздо серьезнее – когда водитель замечает характерные признаки, подшипники обычно уже разрушены, и началось истирание скользящей поверхности пальцев рычагами. Под воздействием мокрой грязи и соли начинается коррозия зеркальной поверхности, что впоследствии приводит к коррозии и полной негодности.

    Поэтому чаще всего наряду с заменой игольчатого подшипника требуется замена пальца задней балки Пежо 206.

    Многие водители заблуждаются, считая, что замену подшипников и пальцев можно произвести без демонтажа задней подвески. Нередки случаи, когда это пытаются сделать прямо на автомобиле кустарным способом, выбивая пальцы с помощью кувалды. Это неразумно, поскольку придется столкнуться с такой проблемой, как закисшие в рычагах шлицы торсионов. Снять их аккуратно можно лишь после локального прогревания, что невозможно сделать на собранном автомобиле. Кроме того, выбивание пальцев кувалдой на неснятой балке увеличивает риск деформации других узлов и деталей.

    Поэтому ремонт задней балки peugeot 206 лучше всего осуществлять после ее снятия с автомобиля.

    Можно попытаться осуществить это самостоятельно – в прейскурантах официальных сервисных автомастерских в графе «ремонт задней балки Пежо 206» цена доходит до 30 тыс. руб. Однако стоит ли экономить в данном случае – серьезный вопрос. Чтобы понять, насколько ремонт задней балки Пежо 206 седан является сложным процессом, давайте разберем его поэтапно.

    Пошаговый ремонт балки Пежо 206

    1. Снимаем качающиеся задние рычаги. Сначала нужно освободить торсионы, намертво засевшие в шлицах рычагов. Это можно сделать после локального прогревания, когда металл немного «отпустит».
    2. Оцениваем годность пальцев. Чаще всего их необходимо заменять. Особенно в той ситуации, когда задние колеса вашего Пежо «стоят домиком». Это означает, что из-за разрушения игольчатых подшипников рычаги стали болтаться на пальцах, разрушая их защитное покрытие. Нарушение защитного слоя на поверхности обязательно приведет к коррозии и дальнейшему разрушению пальцев.
    3. Замена пальцев задней балки – дело достаточно сложное. Официальными дилерами при таких дефектах производится полная замена задней балки Пежо 206, цена работы уже известна.

    Важно: Если вы все же решили демонтировать пальцы самостоятельно, применив для этого разогрев балки, стоит учитывать, что в результате разогрева расширится посадочное место, и в предыдущее состояние оно уже не вернется. В итоге – новый палец не сядет вплотную после большого усилия, а просто пролетит, то есть необходимой прочности соединения уже не будет. Кроме того, металл балки после нагрева лишается первоначальной прочности.

    Некоторые «умельцы» разрезают для извлечения пальца посадочное место, а после установки нового снова его заваривают. Это также ведет к нарушению целостности конструкции и дальнейшему разрушению балки.

    1. Освобождаем внутренности рычагов от остатков разрушенных подшипников и проверяем посадочные места. Они не должны иметь признаки выработки и эллипсовидную форму. Посадка новых подшипников в разрушенное посадочное место влечет их быстрое разрушение. Если рычаги пригодны к эксплуатации, их внутреннюю часть следует зачистить и установить новые комплекты подшипников.
    2. Проверка и замена сайлентблоков также требует особой тщательности, и лучше сделать это при разобранной балке.
    3. Затем балку необходимо собрать в обратном порядке. При регулировке рычагов следует учесть, что допущенная на один шлиц ошибка повлечет просадку машины до 3 см.
    4. После того, как все работы по ремонту подвески закончены, следует установить ее на автомобиль.

    Не стоит питать иллюзий, что самостоятельный ремонт вам обойдется намного дешевле, чем профессиональный ремонт балки Пежо 206 — сервис, предлагаемый специалистами автомастерских. По крайней мере, даже если вам удастся немного сэкономить в деньгах, вы потратите достаточно много времени и нервов, чтобы все довести до ума. Очень знакома такая ситуация, когда водитель, надеясь на собственные силы и знания, осуществил самостоятельно ремонт балки Пежо 206, цена которого ограничена лишь стоимостью приобретенных запчастей. Однако при этом у него не получилось снять пальцы и заменить их на новые. Как следствие – через несколько месяцев ему потребовалась полная замена задней балки peugeot 206.

    Поэтому, прежде чем принимать решение о проведении ремонта Пежо 206 собственными силами, лучше взвесить все за и против и при необходимости лучше доверить ремонт специалистам.

    Ремонт задней балки Пежо 206 в Москве можно осуществить во всех специализированных мастерских. И помните – чтобы вам не понадобилась замена задней балки Пежо 206, регулярно проводите технический осмотр своего авто, не экономьте на мелочах, чтоб впоследствии не потратить крупную сумму на серьезный ремонт.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector