Promremont34.ru

Авто мастеру
32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты на холостом ходу шевроле круз

Плавают обороты на горячую Chevrolet Cruze

ada1985: Подскажите,у меня шевроле круз 2011 на коробке автомат,1.6,109 л.c.При нагретом двигателе прыгают обороты с 900 до 700 и не равномерно работает двигатель,посоветуете как быть #

Какой пробег? Когда менялись свечи?

Возможно необходимо промыть дроссельный узел.

Машина прошла 30 000,ей только полгода вчера ездил на ТО2,меняли свечи,но ничего не помогло

to ada1985: Добрый день,ваш ффлуд немного почистил.Вы у нас новенький,поэтому вам простительно

По поводу вашего вопроса.На СТО не проверили дроссельный узел?возможно всего у вас засорилась заслонка(дроссельный узел)ее необходимо промыть(при снятии патрубка вы увидите его состояние) так же следует проверить состояние воздушного фильтра(при необходимости заменить)

А то что вам свечи поменяли это проблему не устранит.Проверяйте и отписывайтесь.

to xekxek: спасибо большое за совет,а из-за чего это случилось?и чем лучше промывать

ada1985: to xekxek: спасибо большое за совет,а из-за чего это случилось?и чем лучше промывать #

Вся грязь происходит просто по причине грязи. Учитывая. что авто новое, не будем говорить о неисправностях вентиляции картера и пр.

Воздушный фильтр чистый?

Кстати, а авто у Вас не на гарантии еще? Если на гарантии, то дилер должен установить причину плавающих оборотов. И, в случае есть это не просто грязь на дросселе, то устранить по гарантии.

to Messir: воздушный фильтр новый,при ТО2 его меняли как мне сказали,но хочу его посмотреть,машина у меня на гарантии ей всего только полгода.Я проходил два ТО у официалов но причину плавающих оборотов они так и не выявили и поясняют тем,что это не гарайтиный случай

Всем привет!!У меня вот тоже чета стал троить!!Ну не то чтобы совсем троит, но ощущения не из приятных!
1. На холостом ходу стрелка тахометра гуляет. примерно от 650 и до 800 оборотов..выше даже перестала подниматься на холостом.
2. Когда разгоняюсь вроде все нормально (не дергается), но кажется что мощности стало меньше и нужно крутить двиган сильнее.
3. Когда фигачу на скорости и просто отпускаю газ начинаются подергивания какие то странные, и когда нажимаю тормоз. тоже странно подергивается!!И когда иду по трассе и хочу плавно добавить газу, то опять подергивания!!В общем куда-то пропала плавность, которая была раньше! Раньше такого не было!

И Расход по трассе 10 литров МИНИМУМ. Бортовой комп ВРЁТ!!Пишет типа 7литров в среднем!! Проехал 700 км на полном баке! Итого получается на 700км потратил 60 литров, получается 11литров на 100км.
Ды еще и еду как пенс, чтобы по расходу накладно не было!120 в основном держу, только с горки разгоняю. БЕСИТ!

Тут еще хотел прошивку сделать, ага думаю. ща прошью тада ваще как в паджеро придется бенза заливать вёдрами!!

ПОДСКАЖИТЕ КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ!!ПОСЛЕДНИЙ РАЗ СЪЕЗДИЛ НА ЮГ И ОЧЕНЬ РАССТРОИЛСЯ СВОИМ КРУЗОМ, ЕХАЛ БЕЗ КОМФОРТА, А ТОЛЬКО ДЕРГАЛСЯ ВСЮ ДОРОГУ И КРУЗ МОЙ ТОЖЕ ДЕРГАЛСЯ.
ИЛИ МОЖЕТ НЕ СТОИТ ЗАГОНЯТЬСЯ??МОЖЕТ У ВСЕХ ТАК. ПРОДАВАТЬ ЕЁ ТОГДА И УСЁ.

В Общем меня это очень бесит. Купил новую машину почти за 800 тыщ, а тут такая хрень. На десятке такого не было даже!!

Двигатель 1,8 АКПП, 142 л.с. пробег 15тыщ почти. Машина на гарантии.

Плавают обороты на холостом ходу шевроле круз

* в связи с тех причинами,цены уточнять по телефону, желтые и красные строки означают отсутствие товара

Одной из проблем, с которыми сталкиваются владельцы Chevrolet Cruze, является нестабильность холостых оборотов. Водители знают: лучше не затягивать, а выяснить причины и в случае поломки заменить необходимые запчасти Шевроле Круз. В данной статье мы расскажем об основных причинах сбоя оборотов и методах их устранения.

Почему может возникнуть проблема с холостым ходом?

Факторов неисправность есть достаточно много. Но мы решили обратить ваше внимание на наиболее распространенные.

Поломка регулятора

Для поддержки стабильности оборотов в автомобилях установлен специальный регулятор. Он состоит из нескольких деталей, которые и могу давать сбои. Это может быть:

  • шток;
  • пружина;
  • конусная игла;
  • шаговый электродвигатель.

Свеча зажигания

Одном из «виновников» нестабильной работы холостого хода является неисправность свечи зажигания. Для оценки работы этих деталей требуется детальный осмотр, который могут провести в сервисном центре. Специалисты укажут, какую деталь необходимо заменить.

Использование плохого топлива

Стоимость бензина часто заставляет автомобилистов экономить на качестве. Но подобная экономия со временем оборачивается еще большими расходами на ремонт автомобиля. Плохое топливо – это один из самых распространенных факторов, который вызывает появление проблем с холостым ходом.

Проблемы в системе рециркуляции выхлопных газов

Причиной повышенных оборотов холостого хода может быть неисправность клапана ЕГР. Тут есть два «проблемных» места:

  • программные сбои;
  • физическая неисправность клапана, выраженная чрезмерным загрязнением.

Как решать проблему?

Есть несколько действующих способов:

  • Замена испорченных комплектующих. Сегодня покупка деталей для Chevrolet Cruze в Екатеринбурге, как собственно и других городах, не представляет какой-то сложности. В большинстве случаев любой интернет-магазин профессионально проконсультирует и поможет подобрать необходимую автозапчасть.
  • Чистка загрязнений. Если вовремя не обращаться в сервисные центры для регулярного осмотра, можно упустить время и впоследствии столкнуться с поломками, вызванными налипанием пыли и грязи на комплектующих. Чрезмерно накопившаяся грязь приводит к их неправильной работе. Поэтому стоит провести тщательный осмотр автомобиля, разобрать загрязненные механизмы и тщательно их вычистить.
  • Проведение регулировки. Это позволит проконтролировать параметры холостого хода и привести их в нормальное состояние.

Где взять запчасти?

Необходимые для замены комплектующие легко купить в специализированных магазинах. Для тех, кто не имеет времени ездить по торговым точкам и искать необходимую деталь, возможен заказ по интернету. Наш сайт предлагает довольно широкий ассортимент автозапчастей для Шевроле Круз, а также других автомобилей модельного ряда концерна — Авео, Ланос, Каптива и др.)

С нами можно легко связаться по телефону или в чате на сайте. Оплаченный товар можно забрать самостоятельно или заказать доставку в указанную Вами точку.

Тема: Купил б/у Chevrolet Cruze — прыгают обороты двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Купил б/у Chevrolet Cruze — прыгают обороты двигателя

    Тема не прошла, думаю можно тут отписаться.

    Приобрёл бу Круз АКПП 1.6л. в Мажоре 2010 г.в.. Сначала движения, после покупки, не придал значения дерганию авто, когда набрал скорость и обороты были около 2к., отпустил педаль газа и стрелка тахометра на 1.5к оборотов на доли секунд зависала и на 100 оборотов примерно поднималась вверх, после снова плавно вниз (словно пинок под зад и вперёд).. Я не спец в заправках но ближайшая заправка была «BP» . Загорелся Джеки Чан на часа 2 и погас.
    Настроение после покупки всё ровно отличное. На 2 день поменял в движке масло (GM), масл. фильтр. На 3 день поехал на диагностику, мастера отругали за заправку на BP, почистили Дроссель, сбросили ошибки и сказали: ,,Первое время будет дёргать + надо выжечь старое топливо и залить на проверенной.» Хорошо всё, думаю.
    В Зеленограде есть только одна хорошая качественная заправка — это ТАТ-Нефть. Заправился, старое выжег, дерганья оборотов на 1.5к пропали, но появились и новинки .
    Когда пошло новое топливо, снова зажёгся «Джеки Чан» и уже как день — не хочет гаснуть (повторяю, за качество топлива на этой заправке — Отвечаю =)). При движении в пробке чуть резко нажмёшь на педальку и авто дёрнет с места ( может оно и раньше было, просто не замечал ещё, когда купил). Чуть нежнее нажмёшь и проблемы нет, обороты плавненько берут ходок. Коробка не дёргает, переключает плавно (диагностику ещё не делал на всякий случай).

    На холодную, на светофоре(положение рычага на N и D) обороты стоят Мёртвой стойкой и не Плавают.

    В Зеленограде наврядли есть толковые СТОшки но я не в теме какие есть хорошие тех-центры, где терпеливо выслушают и расскажут, что и как.
    Но не смотря ни на что, я люблю свою заячку, хоть и капризничает пока. Хочу довести её до ума и блеска. Других капризов нету вообще ни по каким-либо другим системам и агрегатам.

    Читать еще:  Лада 2114 #BreathtakingQuartz › Бортжурнал › Замена екта кулиса ВАЗ 2114

    Помогите, чем сможете клубни =) Спасибо!

    Re: Купил б/у Chevrolet Cruze — прыгают обороты двигателя

    Я не моторист. За 3 года владения Крузом с такими проблемами не сталкивался — тьфу тьфу тьфу. Поэтому могу только пожелать терпения!

    Dave, Дим, выскажи свое авторитетное мнение

    — Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли

    — Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

    Холостой ход Chevrolet Cruze

    В процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Круз с двигателем на 1.6 и 1.8 литра автовладелец может столкнуться с ситуацией нестабильных холостых оборотов.

    Откладывать с выявлением поломки и устранением проблемы не рекомендуется, так как затягивание с ликвидацией неполадок может привести к серьезным повреждениям узлов силовой установки, что в результате выльется в дорогостоящий капитальный ремонт.

    Регулятор холостого хода

    Во время работы двигателя без нагрузки дроссельная заслонка находится в запертом положении. Для поддержания стабильных оборотов служит регулятор холостого хода.

    Данное устройство позволяет подавать необходимое количество воздуха во впускной тракт в зависимости от внешних условий.

    В датчике регулятора холостого хода выйти из строя могут:

    • конусная игла;
    • шаговый электродвигатель;
    • пружина;
    • шток.

    Если обороты холостого хода нестабильны, необходимо произвести диагностику регулятора. Он располагается рядом с дроссельной заслонкой. Ремонтопригодность у данного устройства крайне низкая, поэтому в случае возникновения с ним проблем рекомендуется его замена.

    Неисправность свечей зажигания

    Наиболее часто о скором выходе из строя свечей зажигания говорит нестабильная работа силовой установки на холостых оборотах. Также возможны некоторое ухудшения динамики и увеличение расхода топлива. Двигатель троит. Для определения причины, повлекшей проблемы с свечами зажигания, необходимо выкрутить их и визуально осмотреть. На рисунке ниже показаны возможные варианты состояния расходников.

    Внешний вид свечиПримечание
    Наличие сажиНеправильная топливо воздушная смесь
    ЗамасливаниеПопадание смазки в камеру сгорания
    Оплавление электродаТепловая перегрузка, например, вызваная слишком ранним зажиганием
    Наличие отложенийПрисутствуют плохие присадки в заправляемом топливе

    Сбой в работе электронного блока управления двигателя

    Неправильный чип тюнинг или поломка ЭБУ приводят к тому, что плавает холостой ход. Автомобиль дергается при попытки начать движение. Из под капотного пространства исходит специфичный гул, характерный для нестабильной работы силовой установки.

    Для обнаружения поломки необходимо считать ошибки с памяти модуля. После этого требуется расшифровка полученных данных.

    Плохое топливо, как причина нестабильных оборотов.

    Если обороты холостого хода начали плавать после заправки на АЗС, это может говорить о некачественном топливе. Для устранения неисправности необходимо слить плохое горючее, промыть топливный контур и заправить свежий бензин.

    При неудачном стечении обстоятельств может потребоваться замена топливного фильтра. Для этого потребуется демонтировать бензобак.

    Неисправность датчиков

    Для нормальной работы блока управления двигателя в него поступает информация с большого количества датчиков. Выход измерителя из строя или окисления его контактов приводит к перебоям в передачи сигналов. При этом обороты могут плавать не только на холостом ходу, но и во время движения.

    Для диагностики неисправности необходимо считать лог ошибок и расшифровать их. В некоторых случаях определить вышедший из строя датчик возможно только пробной заменой его на заведомо исправный.

    Проблема с клапаном ЕГР

    В случае неисправного клапана во время работы автомобиля на холостом ходу силовая установка часто глохнет. Основных проблем с ЕГР две:

    • физическое загрязнение клапана;
    • программная ошибка.

    В первом случае требуется очистить клапан, используя специальные химические средства. В большинстве ситуаций это решает проблему с плавающим холостым ходом. Если имеется ошибка на программном уровне, то многие автовладельцы решаются на установку обманки.

    Диагностика и чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз

    Управляя положением педали акселератора, водитель регулирует обороты двигателя на определённой передаче. По сути, педаль газа передаёт сигнал к дроссельному узлу, который в зависимости от положения педали регулирует количество подаваемого воздуха в цилиндры. Дроссельный узел бывает электронным или механическим.

    Дроссельная заслонка предназначена для подачи нужного количества воздуха в цилиндры. Дроссель размещается у впускного коллектора. По сути это узел, который дозирует количество воздуха, попадающего в двигатель за единицу времени.

    Когда узел работает исправно, водитель не задумывается о его работе. Однако со временем, из-за качества топлива, особенностей эксплуатации и прочих факторов дроссельная заслонка может потребовать техобслуживания (чистки).

    Чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз

    Плавают обороты — что делать?

    Рассмотрим особенности конструкции и работы элемента на примере Chevrolet Cruze 1600 см3 т.к. владельцы этого автомобиля часто сталкиваются с непредвиденным плаванием стрелки тахометра на холостых оборотах. Обратившись в специализированный сервис по обслуживанию шевроле с такими симптомами, вам обязательно предложат осуществить компьютерную диагностику, а затем почистить форсунки и саму заслонку. Чаще всего с аргументом мастера Хуже не будет, водитель отдает своего коня в работу.

    Стоит отметить, что на машинах с двигателем 1.6 литра проблема с хандрой оборотов напоминает о себе с 25 000 км пробега, а иногда и раньше. Первые симптомы — неустойчивая работа двигателя на х. ходу, безосновательное их снижение до 500-600 и резкое увеличение до 1000-1300 об/мин. В крайних случаях, автомобиль может даже глохнуть во время движения накатом. Все дело в том, что между стенкой и краем мембраны, имеющей ход от 0-90 градусов (от закрытой, до полностью открытой), образовываются отложения из несгоревших частиц топлива, выработки и масла, связанных с дорожной пылью, попадающей в систему впуска из окружающей среды. При таких симптомах лучше не затягивать с обслуживанием дроссельной заслонки.

    В шевроле круз с мотором 1,6 л положение дросселя управляется электроникой и вероятность выхода его из строя крайне низкая. Если все же такое произойдет, имейте под рукой оригинальный каталожный № 96817600 для покупки детали. Цена нового узла в сборе может колебаться от 5000 до 20000 рублей. При первых симптомах загрязнения проведите его чистку с помощью специальных средств, предназначенных для чистки карбюраторов, дроссельных заслонок или инжектора (Abro, Gunk, Liqui Molli и др.).

    Для правильной чистки дросселя, желательно его снять, предварительно отсоединив — клемму от аккумулятора. В двигателе 1,6 л дроссельная заслонка с электрическим приводом, поэтому также отключите разъем питания, расположенный на корпусе дроссельного узла. Аккуратно демонтируйте патрубок системы подачи воздуха и отсоедините заслонку от коллектора. Не упустите из вида прокладку дросселя в месте соединения заслонки с коллектором. Её нужно смазать маслом и аккуратно установить на положенное место перед сборкой.

    Адаптация дроссельной заслонки

    На шевроле круз, как и на большинстве других авто, после чистки желательно провести адаптацию дроссельной заслонки для ее правильной работы. Если этого не сделать, придется проехать какое-то расстояние, пока электроника двигателя не подстроится самостоятельно. Чтоб адаптировать ЭБУ, проделываем следующую процедуру:

    1. Повернуть ключ в замке зажигания до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
    2. Вернуть ключ в замке зажигания в исходное положение на 5 сек.
    3. Снова повернуть ключ до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
    4. Запустить двигатель на нейтрале и прогреть до t 85 градусов без подгазовки.
    5. Включить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
    6. Выключить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
    7. Заглушить двигатель.

    Для адаптации клапана подачи воздуха ХХ делаем все вышеперечисленное, только в п. 2 выключить зажигание на 10 секунд. После профилактики вы получите информативную педаль акселератора, снижение расхода топлива на холостом ходу и стабильность оборотов двигателя. Счастливого пути!

    Плавают обороты на холостом ходу шевроле круз

    Chevrolet Cruze. Прыгают обороты двигателя на холостых

    Прыгают (плавают) обороты двигателя

    Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
    Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

    Неустойчивые обороты холостого хода: причины

    В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

    Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
    Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

    Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

    На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

    Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
    Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
    Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
    Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
    Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

    Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

    Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
    Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
    Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
    Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
    Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

    В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

    Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
    Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

    в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

    -впускная система;
    -система питания;
    -система зажигания;
    -механизм газораспределения;
    -система рециркуляции отработавших газов;

    Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

    По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
    Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

    Плавают обороты на холостом ходу шевроле круз

    Это профильный форум.
    Запрещены ФЛУД , ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК
    .

    Группа: Активные пользователи
    Сообщений: 2 221
    Регистрация: 31.1.2005
    Из: Киев-Симферополь

    Мой автомобиль:Ланос 1.6

    Итак господа, смею надеяться, что мое скромное газовое СТО разобралось с проблемой плавающих оборотов Холостого Хода!
    Как оказалось дело в Корейских экологах, мать их, или в тех же нормах Евро, под которые заточены наши машины, исходя из этих жестких правил во главу угла ставиться исключительно экология и экологичность выхлопа нашего пепелацца.
    Именно поэтому система питания двигателя и выпуска отработанных газов так сложна и усложняется при переходах между поколениями Евро — Х.
    Итак вернемся к нашим плавающим оборотам, Корейские экологи очень намудрили с нашим резонатором (или воздушным аккумулятором) сотворив его следующей причудливой формы (Это вид снизу):

    Рис.1 — По патрубку 1 воздух подается из воздушного фильтра во впускной коллектор.
    И виной нашей проблеме «удачная конструкторская мысль» завести вентиляцию картера через трубочку 2 опять же в воздушный аккумулятор причудливой формы, через эту трубочку «масляный туман» и прочая муйня из картера попадает во впускной коллектор и сгорает в цилиндрах, не портя окружающую среду.
    И это наверное правильно с точки зрения Евро, но не правильно с точки зрения плавающего Х.Х.
    Почему давление в картере спросите Вы, а поршни когда ходят туда-сюда в цилиндрах другой своей стороной сжимают воздух в картере, чтоб картер не разорвало и есть вот эта вентиляция поршень вниз — «масляный туман из картера в воздушный аккумулятор, поршень вверх воздух из воздушного аккумулятора в картер. Именно поэтому надо еще и воздушный фильтр вовремя менять, чтоб в картер мути всякой из атмосферы не натянуло.

    Рис.2 — «Масляный туман» из воздушного аккумулятора — через дроссельную заслонку 3, попадает во впускной коллектор где через впускные поршня попадает в цилиндры где и сгорает, НО часть его оседает в камере Х.Х. 2 и собственно на Датчике Х.Х. 1

    Это тем более верно, что открыв крышечку камеры мы вот что увидели:

    а именно суцильно засратую камеру и сам датчик Х.Х. Рис. 3

    А вот так Рис.4 выглядит выкрученный Датчик Х.Х.

    его шток должен ходить туда сюда в данном случае он закокосовался и нихто никуда не ходит!

    А вот так Рис.5 должен изначально выглядеть наш Датчик

    Мы с Алексеем его долго/предолго и сильно/ пресильно чистили и матюкались па-карейски

    Вычистили мы и Камеру Рис.6 и теперь может в ней Он (Датчик) опять словно солнышко . (сами знаете, что!)

    Короче вариант как вдоль стрелочки должно «. входит и выходит — Панимаэшь. »
    Наверное можно было бы наверное все так и оставить, но.

    З.Ы. Если Вам Нас Рать на экологию то есть рекомендации Рис.7

    В месте 1 заглушаем входное отверстие в воздушный резонатор, а в месте 2 ставим фильтр нулевого сопротивления, таким образом картер «дышит» в атмосферу, не засирая наш Датчик.
    Все счастливы!

    Это так для дискуссии, Мы же так делать не стали, а почистили человеку форсунки, поменяли свечи и СЧАСТЛИВОГО отпустили с миром.

    Chevrolet Cruze 1.8 4дв. седан, 141 л.с, 5МКПП, 2009 – 2012 г.в. — плавают обороты двигателя

    Если ваш автомобиль дергается на холостом ходу, появились проблемы при зажигании, а на приборной панели или бортовом компьютере загорелся сигнал «проверить двигатель», тогда, скорее всего, у вас «плавают обороты»

    Основные причины плавающих оборотов

    -подсасывание атмосферного воздуха во впускной системе (неплотные соединения, трещина во впускном трубопроводе и др.);
    -изношенные или загрязненные форсунки;

    -неисправность высоковольтных проводов;
    -неисправны свечи зажигания (зазоры, нагар и т.п.);
    -низкое давление топлива (неисправен бензонасос, загрязненные фильтры);
    -некондиционное топливо, вода в топливе;
    -снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах (например, повреждена прокладка головки блока);
    -нарушена герметичность в системе вентиляции картерных газов.

    Неисправности связанные с ЭБУ (электронный блок управления двигателя);

    -неисправен датчик положения дроссельной заслонки;
    -неисправен регулятор холостого хода;
    -неисправны датчики абсолютного давления воздуха и температуры воздуха на впуске;
    -датчик массового расхода воздуха загрязнен или вышел из строя;
    -неисправен датчик положения распредвала или коленвала;
    -неисправность в катушках зажигания;
    -нарушены фазы газораспределения;
    -заедание дроссельной заслонки (при ее механическом приводе);

    -неисправен регулятор давления топлива;
    -неисправен датчик концентрации кислорода;
    -неисправны гидрокомпенсаторы.

    Все вышеперечисленные дефекты — как простейшие, так и посложнее — вполне могут привести к одному и тому же внешнему эффекту: частота оборотов двигателя может начать плавать. Что до самостоятельного устранения неприятности, то многое зависит от вашей подготовленности. Скажем, с топливом сможет разобраться, пожалуй, всякий. Если грешите на плохой бензин, то после очередной заправки хорошим топливом неисправность исчезнет или станет проявляться менее ярко. При отсутствии навыков и опыта обратитесь в СТО

    Плавают обороты на карбюраторном двигателе

    Если в карбюраторном двигателе плавают обороты, тогда вам необходимо, как можно скорее, обратиться к опытному специалисту техцентра, ведь в таких случаях, скачки оборотов возникают из-за проблем с неправильной регулировкой серводвигателей, которые приоткрывают дроссельные заслонки.

    Неполадки дизельных двигателей

    В то время как скачки оборотов в двигателях с электронным впрыском топлива, возникают, чаще всего, на холостом ходу, в дизельных двигателях, это происходит и при 1000, и 1500 оборотов в минуту.

    Главной причиной «плавания оборотов» в дизельных двигателях является заедание подвижных лопастей в насосе, которое может происходить из-за долгого стояния автомобиля, воды в топливе или ржавчины.

    Скачки оборотов на промежуточном ходу

    У дизельных двигателей плавающие обороты на промежуточном ходу в основном возникают по причине образования ржавчины на лопастях в топливном насосе высокого давления. Коррозия этих деталей насоса возникает из-за наличия в составе топлива воды. Кстати, по этой же причине обороты дизельного мотора скачут и на холостом ходу. У всех перечисленных выше причин появления нестабильных оборотов двигателя имеется несколько последствий: повышенный расход топлива, выброс в атмосферу выхлопных газов с высоким содержанием СО, износ элементов топливной системы и системы подачи воздуха двигателя. Чтобы не допустить этого, необходимо периодически проверять работу перечисленных выше систем и датчиков, а если беда все же случилась, и обороты «лихорадит» — немедленно чинить все поломки.

    У всех перечисленных выше причин появления нестабильных оборотов двигателя имеется несколько последствий: повышенный расход топлива, выброс в атмосферу выхлопных газов с высоким содержанием СО, износ элементов топливной системы и системы подачи воздуха двигателя. Чтобы не допустить этого, необходимо периодически проверять работу перечисленных выше систем и датчиков, а если беда все же случилась, и обороты «лихорадит» — немедленно чинить все поломки

    Как исправить плавающие обороты мотора

    1. Подсос воздуха в цилиндры двигателя. Нужно проверить герметичность магистралей системы подачи воздуха к впускному коллектору. Для этого можно снимать каждый шланг в отдельности и продувать его при помощи компрессора или насоса (трудоемкий процесс), а можно обработать шланги WD-40. На том месте, где WD быстро испарится, можно будет обнаружить трещину. В этом случае рекомендуем не заклеивать ее изолентой, а заменить изношенный шланг на новый.

    2. Замена регулятора холостого хода. Состояние РХХ проверяется при помощи мультиметра, которым замеряем его сопротивление. Если мультиметр показывает сопротивление в диапазоне от 40 до 80 Ом, то регулятор вышел из строя и его придется заменить.

    3. Чистка клапана вентиляции картера. Здесь не обойтись без разборки масляного картера – только так можно добраться к его вентиляции и извлечь клапан. Промываем его в керосине или любом средстве для очистки деталей двигателя от следов масляного шлама. Затем просушиваем клапан и устанавливаем его на место. 4. Замена датчика массового расхода воздуха. ДМРВ – деталь деликатная и в большинстве случаев ремонту не подлежит. Так что если причиной плавающих оборотов на холостом ходу стал именно он, его лучше заменить, а не ремонтировать. Тем более, что исправить вышедший из строя термоанемометр невозможно.

    5. Промывка дроссельной заслонки с последующей установкой ее правильного положения. Есть два способа очистить дроссельную заслонку от масляных отложений – со снятием заслонки и промывка ее без снятия с автомобиля. В первом случае отсоединяем все шланги и провода, ведущие к заслонке, ослабить ее крепления и вынуть. Затем положить в емкость и залить специальным аэрозолем (например, Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger).
    6. Регулировка холостого хода двигателя. Эту операцию можно провести при помощи отвертки, регулируя винты количества и качества оборотов.

    7. Замена электромагнитного клапана карбюратора. При поломке этого клапана двигатель может работать только на подсосе воздуха. Поэтому для устранения скачков оборотов рекомендуем заменить электромагнитный клапан на новый.
    8. Чистка жиклера холостого хода. Лет двадцать назад очистка жиклера от масляного налета была трудоемкой операцией. Сегодня не нужно извлекать жиклер из системы – достаточно влить в него специальный аэрозоль для чистки карбюраторов и оставить средство там на пять минут. По прошествии этого времени следует очистить жиклер от остатков грязи сжатым воздухом.
    9. Обработка лопастей ТНВД от коррозии. Для этого понадобится средство от коррозии (например, XADO VeryLube), которое можно просто распылить в горловину топливного бака перед заправкой. Очистку лопастей насоса от коррозии это средство выполнит самостоятельно. Для профилактики коррозии лопастей насоса можно залить в бак 200 мл моторного масла, которое в процессе езды создаст на поверхностях лопастей защитную пленку.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×