Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ауди 80

Плохо заводится Audi 80

19 лет на сайте
пользователь #1626

Audi 80 двигатель SD. KE-jet. Машина очень плохо заводится уже при –3.

Включаю зажигание, насос срабатывает на 3-4 секунды и замолкает ( так всегда было и думаю должно быть). Начинаю крутить стартером , (крутит бодро) и через пару секунд один цилиндр вроде как схватывает, но машина не заводится, и так еще несколько раз. Пока АКБ не перестает крутить. Выхожу, начинаю толкать машину и через метр она без проблем заводится. Что делать? Куда копать?

18 лет на сайте
пользователь #5271

На сервис Батенька. Мы не Кашперовские по воздуху машины ремонтировать не умеем!Съезди на Серова 1!

18 лет на сайте
пользователь #4228

а как обстоит дело с ХХ после запуска?

19 лет на сайте
пользователь #1626

На Серова 1 не был, но на других ничего не сказали, типа притяни утром когда не зведется, чтоб холодная была. а на горячую и давление насоса меряли и пусковую форсунку типа проверяли

18 лет на сайте
пользователь #5271

В мозгах глюк!80-этим славятся!Моя тоже бывает подглючивает!Под хвост давать ей надо и причем постоянно!

18 лет на сайте
пользователь #3599

Так, просто ради интереса, в порядке самообразования:

1. насколько бодро? в каких единицах мерялась бодрость? кроме бодрости, мерялось ли напряжение в различных точках (аккум, стартер, генератор)? какое напряжение аккума с утра после открывания капота и большеничегонеделанья?

через пару секунд один цилиндр вроде как схватывает

2. схватывает что? в нем появляется искра? а в остальных, надо понимать, не появляется?

, начинаю толкать машину и через метр она без проблем заводится

3. а если тривиально прикурить?

пусковую форсунку типа проверяли

4. типа проверяли что? напряжение на ней? или снимали и смотрели?

А искру, надо понимать, не проверяли? Высоковольтные провода? коды самодиагностики? параметры и состояние датчиков? напряжение по п.1? хотя бы воздушный фильтр?

ЗЫ: это не рецепт к действию. я не сервисмэн. просто лично я бы проводил работы в последовательности 3.-1.-2.-4. Надеюсь, мысль понятна.

19 лет на сайте
пользователь #1626

Мысль понятна, АКБ новый, напряжение около 11 вольт, крутит с той же скоростью что и летом. Искра появляется везде, если прикурить и маслать минут так 10 т.е когда мой уже сядет АКБ тоже заводится. Све фильтра и масло к зиме поменяны. С толкача заводится сразу.

18 лет на сайте
пользователь #3599

и генератор тоже новый? и стартер?

когда? в «спокойном» состоянии? а должно быть, интересно, сколько, как ты думаешь? какое напряжение на аккуме при работающем двигателе и всех включенных потребителях?

крутит с той же скоростью что и летом

чем меряли скорость?

если прикурить и маслать минут так 10 т.е когда мой уже сядет АКБ тоже заводится

что значит маслать 10 минут?

19 лет на сайте
пользователь #1626

Генератор и старетр не новый, в спокойном 12 или чуть больше, 11 когда стартером крутишь, при всех потребителях и заведенном около 13 вольт, скоросто ничем не меряли, а маслать — крутить стартером. Машина должна заводится всегда с первого оборота стартера! У меня была крбюраторная — так заводилась, а если крутишь и не в пустую, надо искать.

18 лет на сайте
пользователь #3599

для начала, у тебя, похоже (очень похоже), недозаряд аккума. поставив его на ночь на зарядку и заведясь с утра, ты в этом убедишься. я бы начал именно с этого.

19 лет на сайте
пользователь #1626

Обязательно попробую, но ведь стартер то крутит! ему то больший нужен ток чем всяким тат мозгам и насосам

18 лет на сайте
пользователь #3599

опять 25. как он крутит? как ты видишь его скорость? есть ли у тебя искра, когда он «крутит» при том напряжении, которое «осталось»?

ЗЫ: это типичнейшая проблема для зимы. стартер «крутит» «бодро», а агрегат не заводится. прикуриваешь — заводится. к чему бы это??

18 лет на сайте
пользователь #3599

ЗЫ: я отнюдь не утверждаю, что у тебя нет проблем с топливной магистралью/впрыском/воздухом. но я бы начал с заряженного аккума.

19 лет на сайте
пользователь #1626

Может и недозаряд, — т.к музыка очень много жрет, но если хоть немного крутит, почему б не ей заводится? На карбюраторе так было

18 лет на сайте
пользователь #3599

немного крутит, почему б не ей заводится?

представим «пограничный» случай: крутим со скоростью 1 оборот в минуту. не заводимся. вопрос: почему?

впрос намба ту: при каком падении напряжения свеча все еще будет давать искру?

вопрос намба сри: если машина заводится с толкача, т.е. когда мы исключаем из системы заводки аккумулятор, стартер и контактную цепь между ними, и заменяем на альтернативные источники тока и крутящего момента (заметь, больше ничего не исключаем, ни топливную магистраль, ни впрыск, ни воздух, ни свечи), то где нам должно хотеться поискать неисправность?

боюсь разочаровать, на карбюраторных двигателях встречаются точно такие же проблемы.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Машина не заводится

Сообщений 1 страница 30 из 91

Поделиться120.07.2010 17:44

  • Автор: dvl
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 20.07.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    5 часов 7 минут
  • Последний визит:
    14.10.2010 23:56

Добрый день, авто — Ауди 80 Б2 1.6 дизель (переходная). Возникла такая проблема, при попытке завести авто ключом, стартер никак не реагирует, при этом в панели слышен щелчок при повороте ключа, и тускнеют контрольные лампы на панели приборов. Думали, что втулка в коробке в месте соединения со стартером, заменили, не помогло, сегодня поставил другой стартер, что к сожалению тоже не дало результата. В чем может быть причина? В принципе собираемся к электрику поехать, но может это исправимо своими силами.

Поделиться220.07.2010 18:45

  • Автор: Dronik71
  • Заблокирован
  • Откуда: Тула
  • Зарегистрирован : 28.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1422
  • Уважение: [+11/-2]
  • Позитив: [+34/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1989-07-04]
  • Провел на форуме:
    15 дней 22 часа
  • Последний визит:
    31.05.2011 10:35

Массу посмотри.косичку к движку и кузову.зачисть всё.
Попробуй замок зажигания отсоединить и провода замкнуть перемычку зделай и провода резать ненадо.саму фишку скинь и пробуй.но сначало на прямую отвёрткой замкни!контакты стартера.там один большой + провод.другой рядом маленький тонкий с верху.удачи

Поделиться320.07.2010 19:01

  • Автор: dvl
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 20.07.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    5 часов 7 минут
  • Последний визит:
    14.10.2010 23:56

Спасибо, буду пробовать.

Поделиться420.07.2010 21:13

  • Автор: vigost
  • Старожил
  • Откуда: г.Москва
  • Зарегистрирован : 09.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1238
  • Уважение: [+22/-3]
  • Позитив: [+34/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-02-01]
  • Провел на форуме:
    12 дней 0 часов
  • Последний визит:
    29.10.2015 00:47

Добрый день, авто — Ауди 80 Б2 1.6 дизель (переходная). Возникла такая проблема, при попытке завести авто ключом, стартер никак не реагирует, при этом в панели слышен щелчок при повороте ключа, и тускнеют контрольные лампы на панели приборов. Думали, что втулка в коробке в месте соединения со стартером, заменили, не помогло, сегодня поставил другой стартер, что к сожалению тоже не дало результата. В чем может быть причина? В принципе собираемся к электрику поехать, но может это исправимо своими силами.

очень похоже на бендекс.

Поделиться520.07.2010 21:25

  • Автор: e600ct
  • Активный участник
  • Откуда: Железноводский (Ставроп. кр.)
  • Зарегистрирован : 08.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 679
  • Уважение: [+13/-0]
  • Позитив: [+13/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-12-18]
  • Провел на форуме:
    6 дней 16 часов
  • Последний визит:
    07.12.2015 12:15

Пробуйте толстый провод из-под капота, идущий на втягивающее (красный с чёрной полоской) кидать на «+», если заведется — проблема в контактной группе/личинке замка

Поделиться621.07.2010 02:39

  • Автор: Dronik71
  • Заблокирован
  • Откуда: Тула
  • Зарегистрирован : 28.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1422
  • Уважение: [+11/-2]
  • Позитив: [+34/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1989-07-04]
  • Провел на форуме:
    15 дней 22 часа
  • Последний визит:
    31.05.2011 10:35

Там на стартере замыкаешь провода и кидать ничего ненадо))две отвёртки в руки и замыкаешь.

Поделиться721.07.2010 09:49

  • Автор: Serega
  • Участник
  • Зарегистрирован : 03.07.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 82
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Провел на форуме:
    2 дня 12 часов
  • Последний визит:
    02.04.2012 12:53

Это бендекс походу!
У меня тоже такая фигня была, я замок зажигания менял и к проводке смотрел!
Поменял бендикс и все нормально стало!

Читать еще:  ГАЗ 31 105 BEST YELLOW › Бортжурнал › Как поменять на ГАЗ 31105 Радиатор отопителя

Поделиться821.07.2010 11:02

  • Автор: e600ct
  • Активный участник
  • Откуда: Железноводский (Ставроп. кр.)
  • Зарегистрирован : 08.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 679
  • Уважение: [+13/-0]
  • Позитив: [+13/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-12-18]
  • Провел на форуме:
    6 дней 16 часов
  • Последний визит:
    07.12.2015 12:15

Там на стартере замыкаешь провода и кидать ничего ненадо))две отвёртки в руки и замыкаешь

Замыкая два толстых провода, выполняется тем самым работа втягивающего реле, а подсоединяя провод на «+» выполняется роль замка зажигания, следовательно замыкая отвертками проверишь только работу самого стартера, а кидая провод — и стартера и втягивающего.

Поделиться923.07.2010 10:12

  • Автор: dvl
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 20.07.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    5 часов 7 минут
  • Последний визит:
    14.10.2010 23:56

Всем спасибо за советы, дело было в плохой массе. Теперь все работает.

Поделиться1025.10.2010 14:13

  • Автор: HELLION
  • Участник
  • Откуда: Украина, Киев
  • Зарегистрирован : 15.05.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-07-11]
  • Провел на форуме:
    1 день 16 часов
  • Последний визит:
    02.09.2011 15:05

Всем привет. Решил вот поделиться и своим горем. После простоя в 2 месяца машина не заводится. Раньше заводилась, теперь — нет.
Проверял все по очереди. Сначала выяснил что сдох бензонасос (родной еще, 30 лет ему было). Заменил. Проверил искру — есть, но слабая. Заменил свечи и ВВ провода. Ноль. Даже не схватывает.
Поменял аккумулятор, старый уже умирал. Стартер крутит со страшной силой, искра есть, белая, красивая. Толку нету. Грешу на карб. Старые свечи, которые я сменил, были все в каком то говне. Масло и маленькие капельки жидкости. Похоже что конденсат. Теперь свечи говном не забрасываются, но заводиться оно все равно не хочет. Карб — Пирбург однокамерный. Бензин до него доходит, при нажатии на педаль газа видно струйку бензина из ускорительного насоса. Сам карб не разбирал, боюсь. У кого какие мысли?

Поделиться1125.10.2010 15:45

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-11-13]
  • Провел на форуме:
    27 дней 21 час
  • Последний визит:
    03.12.2020 01:15

тоже сегодня с утра не завёл по причине плохой массы двигателя — стартер не крутил, только иногда крехтел (работал он из за тоненького проводка, брошеного на массу от корпуса трамблёра), стартер до того у меня клинил, что изолячия у проводочка сплавилась. в обед провод убрал а он не жужжит совсем (массы то вообще никакой не осталось). придя вечером с работы, сильно подтянул массу и всё заработало! массовый провод спускается от площадки АКБ вниз, к болту держателя коробки

Поделиться1225.10.2010 17:24

  • Автор: HELLION
  • Участник
  • Откуда: Украина, Киев
  • Зарегистрирован : 15.05.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-07-11]
  • Провел на форуме:
    1 день 16 часов
  • Последний визит:
    02.09.2011 15:05

Блин, стоит у меня карб Pierburg 1B2, у кого еще такой? Сколько не читал, везде пишут что у нас ставили 1В3. Мой с полным автоматом пуска и без зеленого мячика. Зато его нигде нет в мануалах. Может кто подскажет, где найти по нему информацию?

Поделиться1325.10.2010 19:28

  • Автор: doza
  • Активный участник
  • Откуда: Томская обл. ЗАТО Северск.
  • Зарегистрирован : 27.10.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 678
  • Уважение: [+13/-0]
  • Позитив: [+17/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-07-02]
  • Провел на форуме:
    22 дня 7 часов
  • Последний визит:
    06.12.2019 20:29

смотри в «Техническая литература» там есть книга про все импортные карбы, вот в ней и найдешь.

Поделиться1426.10.2010 06:31

  • Автор: vigost
  • Старожил
  • Откуда: г.Москва
  • Зарегистрирован : 09.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1238
  • Уважение: [+22/-3]
  • Позитив: [+34/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-02-01]
  • Провел на форуме:
    12 дней 0 часов
  • Последний визит:
    29.10.2015 00:47

Блин, стоит у меня карб Pierburg 1B2, у кого еще такой? Сколько не читал, везде пишут что у нас ставили 1В3. Мой с полным автоматом пуска и без зеленого мячика. Зато его нигде нет в мануалах. Может кто подскажет, где найти по нему информацию?

это не 1в2 ,а 1 в3 ,у меня такой в багажнике загарает

Поделиться1526.10.2010 06:34

  • Автор: vigost
  • Старожил
  • Откуда: г.Москва
  • Зарегистрирован : 09.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1238
  • Уважение: [+22/-3]
  • Позитив: [+34/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-02-01]
  • Провел на форуме:
    12 дней 0 часов
  • Последний визит:
    29.10.2015 00:47

Всем привет. Решил вот поделиться и своим горем. После простоя в 2 месяца машина не заводится. Раньше заводилась, теперь — нет.Проверял все по очереди. Сначала выяснил что сдох бензонасос (родной еще, 30 лет ему было). Заменил. Проверил искру — есть, но слабая. Заменил свечи и ВВ провода. Ноль. Даже не схватывает.Поменял аккумулятор, старый уже умирал. Стартер крутит со страшной силой, искра есть, белая, красивая. Толку нету. Грешу на карб. Старые свечи, которые я сменил, были все в каком то говне. Масло и маленькие капельки жидкости. Похоже что конденсат. Теперь свечи говном не забрасываются, но заводиться оно все равно не хочет. Карб — Пирбург однокамерный. Бензин до него доходит, при нажатии на педаль газа видно струйку бензина из ускорительного насоса. Сам карб не разбирал, боюсь. У кого какие мысли?

поменяй катушку ,и контактную группу в трамлере,он не заводится и нет искры ,потому что там нет зазора или вообще прикипел ,я с этим уже насталкивался ,удачи

Не заводится ауди 80

Ауди-80(В4) NG-2,3 KE III-jetronik
Вобщем проблема в следующем.

Предистория.
Решил я помыть бак и все сетки фильтрующие в нем.Разобрал,помыл,собрал.

Теперь основное.
Завел-поехал,покатался около 30км и не доезжая дома 1км она глохнет и не заводится.Прислушался,насос не пашет.Пошевелил на нем разём,завелась,поехал.Метров 20 проехал,снова глохнет.Опять шевелю,снова заводится,20метров,встаю снова.Пытаюсь снова пошевелить,не чего не получается.Разбираю ,лезу во внутрь бака,попровляю все контакты там.Собираю.Пытаюсь завести,насос пашет,но увы-не хочет заводится.Вообщем сажаю аккумулятор.Звоню другу,тот приезжает с проводами.Пытаемся прикурить от его авто,со второго раза заводится без проблем.Доехал до дома,машинку воткнул в ракушку.
Через день решил завести и по поселку покататся.Аккумулятор подзаредить да и попробовать,не отойдут ли снова контакты.Ааааааааа не тут то было.Незаводится и все.Как бы схватывет и тут же глохнет.Подумал может аккумулятор слабоват и мощи не хватает.Стал пробовать от другой машинки завестись с помощю проводов.Тоже самое,схватывает и тут же глохнет.
Подскажет,что случилось?Что за проблема оброзовалась на ровном месте?
У меня просто слов нету,одни слюни да имоции.Грешу на насос,может ему кердык,типа давление маленькое.
Ваши предположения?Скажите к чему готовится? Что менять придется?И как к вам попасть?
Спасибо.

derric74
sparcs

Ауди-80(В4) NG-2,3 KE III-jetronik
Вобщем проблема в следующем.

Предистория.
Решил я помыть бак и все сетки фильтрующие в нем.Разобрал,помыл,собрал.

Теперь основное.
Завел-поехал,покатался около 30км и не доезжая дома 1км она глохнет и не заводится.Прислушался,насос не пашет.Пошевелил на нем разём,завелась,поехал.Метров 20 проехал,снова глохнет.Опять шевелю,снова заводится,20метров,встаю снова.Пытаюсь снова пошевелить,не чего не получается.Разбираю ,лезу во внутрь бака,попровляю все контакты там.Собираю.Пытаюсь завести,насос пашет,но увы-не хочет заводится.Вообщем сажаю аккумулятор.Звоню другу,тот приезжает с проводами.Пытаемся прикурить от его авто,со второго раза заводится без проблем.Доехал до дома,машинку воткнул в ракушку.
Через день решил завести и по поселку покататся.Аккумулятор подзаредить да и попробовать,не отойдут ли снова контакты.Ааааааааа не тут то было.Незаводится и все.Как бы схватывет и тут же глохнет.Подумал может аккумулятор слабоват и мощи не хватает.Стал пробовать от другой машинки завестись с помощю проводов.Тоже самое,схватывает и тут же глохнет.
Подскажет,что случилось?Что за проблема оброзовалась на ровном месте?
У меня просто слов нету,одни слюни да имоции.Грешу на насос,может ему кердык,типа давление маленькое.
Ваши предположения?Скажите к чему готовится? Что менять придется?И как к вам попасть?
Спасибо.

Не заводится ауди 80

Homo Neanderthalensis

Группа: Members
Сообщений: 851
Регистрация: 26.3.2009
Из: ГВН
Пользователь №: 57470
Спасибо сказали: 8

Homo Guestus

Группа: Members
Сообщений: 48
Регистрация: 3.7.2011
Пользователь №: 91176
Спасибо сказали: 0

Homo Sapiens

Группа: Members
Сообщений: 1383
Регистрация: 16.4.2009
Пользователь №: 58472
Спасибо сказали: 62

У меня сотка с джетроником. Летом заводиться без пусковой (она у меня уже давно на кнопку в салоне заколхожена .. зимой напрямую сам включаю на несколько секунд ) А вообще вам надо начинать с замера давлений, дело не в форсунке. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php. amp;postcount=4 вот достаточно подробный фак по джедаю. Если сами не разберетесь, то в нашем городе вам вряд-ли кто поможет. По нашей системе впрыска и в крупных-то городах годных мастеров по пальцам Первое что вам нужно сделать — это замерить манометром рабочее даление насоса и давление насоса «в стенку». Если давление недостаточное, то форсунки тупо не откроются и двигатель не заведется. Как все это замерить и точные данные по допустимому давлению читай в факе

Читать еще:  Замена сальника коленвала Renault Duster, 2010 - 2015 г

Сообщение отредактировал bReakZ — 9.7.2011, 2:31

Homo Neanderthalensis

Группа: Members
Сообщений: 938
Регистрация: 22.12.2008
Из: Из Города
Пользователь №: 53148
Спасибо сказали: 0

действительно, пусковая тут совсем не причем:) и без нее все нормально работает.

как насчет искры? есть шанс что коммутатор зажигания

Homo Sapiens

Группа: Members
Сообщений: 1383
Регистрация: 16.4.2009
Пользователь №: 58472
Спасибо сказали: 62

действительно, пусковая тут совсем не причем:) и без нее все нормально работает.

как насчет искры? есть шанс что коммутатор зажигания

Проблема с Audi 80 B4

12 февраля 2011, 20:47 #1

привет всем. кто нибудь подскажите ауди 80 б4 эл. инжектор 2 л. холодная заводится без проблем, а горячая ни в какую. акселератор придавишь схватывает, отпустишь холостой ход не держит. заранее спасибо.

13 февраля 2011, 11:13 #2

был такой проблем, диагностик ничто не сказал, сабака злая. Мозг погорел как оказалос потом

14 февраля 2011, 23:27 #3

Диагностика ничего не покажет. Проверь, точнее замени регулятор давления топлива. Стоит он порядка 1500 руб. меняется за 3 минуты. Я с такой проблемой промучился неделю. (двиг. АВК инжектор 2 литра.)

15 февраля 2011, 19:09 #4

Спасибо. Попробую заменить.

15 февраля 2011, 21:13 #5

А я предлагаю просто заменить автомобиль, твоей 80-ке наверное под 20 лет уже?

Chevrolet Lacetti Station Wagon

15 февраля 2011, 21:32 #6

vovka, 15 февраля 2011, 21:13

А я предлагаю просто заменить автомобиль, твоей 80-ке наверное под 20 лет уже?

Да пусть бегает. они крепкие.

15 февраля 2011, 22:08 #7

Но не вечные.

27 апреля 2011, 23:10 #8

ребят извените есть проблена, ауди80 в4 ехал и заглох и больше не заводится, чего и где можно посмотреть

Chevrolet Lacetti Station Wagon

28 апреля 2011, 06:42 #9

андрей 77, 27 апреля 2011, 23:10

ребят извените есть проблена, ауди80 в4 ехал и заглох и больше не заводится, чего и где можно посмотреть

Ну не бывает так, что машина работала, заводилась и ездила как Швейцарские часы и вдруг РАЗ и заглохла. Нужно симптомы хотя-бы описать (подергивалась, заводилась как, работала как), движек указать (ABT моновпрысковый, ABK с распределенным. ) и думать тогда.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

28 апреля 2011, 17:39 #10 + 1

Бывает и такое. Только продиагностировать нам отсюда не возможно.

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

28 апреля 2011, 17:42 #11

Бензин кончился

28 апреля 2011, 21:22 #12

да втомто и дело что ехал и заглох, дв.NG 2,3 акпп, бензин полный бак, при включении зажигания не слышно топлевного насоса, какая рылюха на насос

Chevrolet Lacetti Station Wagon

28 апреля 2011, 21:27 #13

андрей 77, 28 апреля 2011, 21:22

да втомто и дело что ехал и заглох, дв.NG 2,3 акпп, бензин полный бак, при включении зажигания не слышно топлевного насоса, какая рылюха на насос

Пятицилиндровый? Там впрыск KE-Jetronic вроде?

Вот посмотри здесь KE-Jetronic — Ремонт и эксплуатация audi 80. Все про автомобиль ауди 80

17 марта 2012, 14:31 #14

помогите машина не заводится ауди 80 моно в прыск первоначально сгорел аккумутатор заменил впрыск подаёт только при включении зажигания, больше неподают топлива при вращении стартером

1 сентября 2012, 00:50 #15

Ребят подскажите на ауди 80 б4 завожу все нормально все работает ну когда начинаю трогаться на кочках начинает подмигивать восклицательный знак выезжаю на трассу все нормально (тормозуха вроде есть)

3 сентября 2012, 15:25 #16

Всем привет, такая проблема с Ауди 80 б4 2.0 АБК 1993 г, на горячую глохну на светофорах, и когда пытаюсь переключится на пониженую передачу, и когда держу средние обороты машина дергается (а если даю газу едит отлично).Топливный фильтр поменял, насос поменял, датчик давления поменял, проблема так и осталась. Помогите разобраться!

6 сентября 2012, 08:48 #17

Всем привет у меня проблема помогите пожалуйста с Ауди б4 завожу все норм, но когда нагревается она перегазовывает скажите от чего это может быть за ранее спасибо.

Не заводится Audi 80 B4 (92 г) — Моторный отсек — Форумы Ауди клуба Питер

Не заводится Ауди 80 Б3

Более благоприятный — искра. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда.

Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам.

Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если не заводится audi 80 b4 ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на не заводится audi 80 b4, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать.

Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути.

Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять.

Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом.

Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в не заводится audi 80 b4 для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером.

При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не не заводится audi 80 b4, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных не заводится audi 80 b4.

Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.

Катушку придется менять.

Чаще бывает плохой контакт в не заводится audi 80 b4 проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой коммутатор и, реже, датчик в не заводится audi 80 b4 распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла не заводится audi 80 b4 напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Читать еще:  Задний ступичный подшипник Рено Дастер: как выбрать и поменять

Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

InjectorService.com.ua

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания,т. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре.

В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому.

Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора.

Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в не заводится audi 80 b4 сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он не заводится audi 80 b4 перед поплавковой камерой.

Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть не заводится audi 80 b4 делают специалисты. Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя.

На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов.

Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на не заводится audi 80 b4 воздушный фильтр. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из не заводится audi 80 b4 не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т.

не заводиться Audi80 b4 ABT 2.0

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень не заводится audi 80 b4 загрязненности визуально определить. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью — двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается. Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет — «Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок.

Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Но прикуривать может быть не совсем безопасно не заводится audi 80 b4 вашей машины.

Надо будет вам ознакомится с инструкцией об эксплуатации на ваш авто. Поскольку автоматическая коробка, электрический бензонасос и другие узлы могут пострадать от прикуривания, безопаснее было бы толчком завести. Когда стартер крутит хорошо и быстро, но движок отказывается работать, проблема не в аккумуляторе. Это скорее всего система подачи топлива или зажигание, в основном все неисправности в этих узлах. Начать вычислять не заводится audi 80 b4 надо с зажигания. Вначале не заводится audi 80 b4 искру!

На Audi 80 стоит обычное контактное зажигание. Она включает в себя три составляющие: Низковольтные элементы — контакты прерывателя в классической, либо спец сенсор в электронной и электронная коробка для формирования искры зажигания.

Катушка зажигания. Высоковольтные элементы — электрический или механический раздатчик, свечи и электропровода высокого напряжения. Проверять всю систему желательно с конца Прежде всего осматриваем высоковольтную область. Необходимо выявить наличие искры в проводе, объединяющим катушку с раздатчиком. Вынимаем провод из кожуха раздатчика и подносим к какому угодно металлическому элементу автомобиля, которая близка к его массе.

Крепим данный провод на расстоянии мм от выбранной детали. Но, ни в коем случае не дотрагивайтесь шнуром до корпуса машины, и не держите в руке — может сильно стукнуть током! Далее стартером включите мотор и понаблюдайте за тем, что происходит на конце провода.

Если искра будет, то пропускаем данный этап. Если нет — снимаем саму заглушку распределителя и тщательно её вычищаем от грязи и влаги, сушим. Дополнительно стоит зачистить электро контактны распределителя наждаком.

Также проверяем провода, ведущие к свечам, на целостность и сухость. Если на нем темный след, то его нужно заменить.

Ставим все на места и еще раз заводим двигатель. Если не заводится audi 80 b4 заключалась и загрязненности крышки, то исправив её вы успешно заведете машину. В противном случае необходимо вывернуть свечи и вымыть их от бензина или вообще заменить! Если же между корпусом и концом провода так и не возникла искра, то дело вовсе не в высоковольтных цепях.

Проверьте подачу напряжения на катушку. Часто случается такое, что провода плохо контачат с катушкой, возможно опять же из-за грязи, по ней и идет утечка тока. Полезная статья: Как выбрать и поменять подушку опору двигателя на ауди 80 б3 Проблема оказалась глубже системы зажигания Ваша ауди 80 не заводится до сих пор? В редкий случаях проблема может оказаться глубже. Не отчаивайтесь, не все потеряно. Давайте рассмотрим систему подачи горючего. Машину не заводится audi 80 b4 инжекторной системой впрыскиванием горючего лучше сразу везите в СТО — самостоятельно туда лезть нежелательно.

Карбюраторную систему еще можно попытаться осмотреть в гаражных условиях.

Не заводиться audi 80 b3

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Не заводиться audi 80 b3 Подробнее

Audi 80 В3 не заводится Подробнее

Вечные немцы тоже ломаются. Не заводится Audi 80. Подарок подписчику Подробнее

Audi 80, 1988 г.в. 1,8 бензин. Не заводится. Нет искры. Подробнее

не заводится ауди 80 б3 91г. 1.8бензин Подробнее

Audi 80 B4 1992 — Не заводится + мелочи Подробнее

Нет искры зажигания Подробнее

AUDI 80 1987 JN KE-Jetronic запуск впрыска тросиком без мозгов.(не повторять)лютый калхоз Audi 80 B3 Подробнее

Ауди b3 заводится только с толкача! Подробнее

Audi 80 B4 (Ауди 80) Б4 не заводится на холодную ABK Подробнее

Коммутатор на Audi 80 b3 (бочка) Подробнее

Машина не заводится Подробнее

Как снять стартер ауди 80,ремонт,замена бендикса. Подробнее

Ауди 80 Б4 плохо заводится Подробнее

МАШИНА ГЛОХНЕТ НА ХОДУ И НЕ ЗАВОДИТСЯ ПРИ ПЕРЕПАДЕ ТЕМПЕРАТУРЫ Подробнее

АУДИ 80 Б4 реле топливного насоса Подробнее

СТАРТЕР КРУТИТ НО НЕ ЗАВОДИТСЯ. НЕ ЗАВОДИТСЯ СО СТАРТЕРА. ПРИЧИНА НАЙДЕНА Подробнее

Ауди 80 не работает топливный насос при запуске двигателя | поворотники сходят с ума Подробнее

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector