Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить магнитолу в ваз 2107

Подключение магнитолы в ВАЗ — Лада. Схемы и видео подключения

Схемы подключения автомагнитол ВАЗ — Лада различных моделей. Схемы подключения магнитолы от замка зажигания, от сигнализации и от кнопки

Описание правильного подключения, значения проводов

Видео — примеры подключения магнитол в ВАЗ

Схемы подключения магнитолы с сабвуфером и/или с усилителем звука

Схемы подключения автомагнитол ВАЗ — Лада различных моделей. Схемы подключения магнитолы от замка зажигания, от сигнализации и от кнопки

В настоящей статье мы рассмотрим способы и схемы подключения автомагнитол в автомобили марики ВАЗ, Лада, следующих моделей: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Приора, Калина, Нива схемы подключения более новых моделей вы можете найти в самом начале статьи, посвященной подключению магнитол в автомобили различных марок. Итак, схемы:

Стандартная схема подключения магнитолы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от замка зажигания с использование реле

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от замка зажигания с использование реле (Вариант 2)

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от замка зажигания с использование реле (Вариант 3)

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от кнопки с использование реле

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от сигнализации с использование реле

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2107 с инжектором

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2109, 2109, 21099

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2109, 2109, 21099. Распиновка контактов (для всех моделей ВАЗ)

Схема подключения магнитолы для ВАЗ при которой: ГУ (головное устройство, магнитола) включается только при включении зажигания, при выключении зажигания ГУ продолжает работать, при постановке сигнализации на охрану ГУ отключается

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Схема подключения магнитолы для Лада Калина, Приора (и Ларгус)

Схема подключения магнитолы для Лада Калина, Приора (и Ларгус). Распиновка контактов

Описание правильного подключения, значения проводов

Очень полезный ролик, где подробно рассматривается правильное подключение магнитолы, позволяющее избежать потери энергии аккумулятора в неактивном режиме магнитолы, а так же рассмативаются наглядно схемы подключения от замка зажигания

Ролик, из котрого вы узнаете о назначении каждого из проводов, а так же о правильном подключении магнитолы (дополнительная информация к видеоролику выше)

Видео — примеры подключения магнитол в ВАЗ

Видео подключения магнитолы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Видео подключения магнитолы для ВАЗ 2107 инжектор, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Видео установки и подключения магнитолы 2 DIN для Лада Приора

Схемы подключения магнитолы с сабвуфером и/или с усилителем звука

Подробная схема подключения магнитолы в машине для ВАЗ, Лада, с усилителем звука

Схема подключения усилителя от магнитолы и аккумулятора (АКБ) подробно + настройки усилителя

Схема подключения сабвуфера и тыла от 4-х канального усилителя

Схема подключения сабвуфера от 2-х канального усилителя

Простая и очень наглядная схема подключения динамиков или сабвуфера от усилителя + подключение самого усилителя к магнитоле и аккумулятору (АКБ)

Схема подключения акустики и сабвуфера от усилителя звука

Здесь наглядно видно, как подключить кроссоверы от усилителя и акустику от них

Схема, напоминающая о том, что каждый элемент имеет сопротивление, измеряемое в Омах, а так же о том, что усилитель звука всегда должен быть с запасом мощнее подключенных к нему динамиков и/или сабвуферов всех, вместе взятых

Схема подключения акустики от усилителя звука, который, в свою очередь, подключен от АКБ с использованием конденсатора (накопителя мощности)

А вот уже более сложная схема подключения двух усилителей и разводка через реле

Вот, дорогие друзья, наша статья и подошла к концу. Надеюсь, у нас получилось раскрыть ее тему полностью, а вы нашли в ней ответы на свои вопросы о подключении магнитолы к автомобилям марки ВАЗ, ЛАДА. Очень благодарим вас за прочтение данной статьи и желаем вам удачи в подключении автомобильной акустики, да и во всемостальном тоже! Подключайте акустику с нами! Увидимся на страницах нашего сайта!

Как установить магнитолу в «Жигули».

Не секрет, что АвтоВАЗ в Тольятти до сих пор дает будущему хозяину автомобиля ВАЗ 2107 полную свободу действий, закрывая место для установки магнитолы в «бороде», или центральной консоли заглушкой. Подключить магнитолу самому – дело чести любителя. Установка здесь более безопасна в плане кражи, так как магнитола никому не бросается в глаза, находится низко. Кроме того, поставить устройство проще — не требуется перекомпоновка электрики и внутреннего пространства. Единственный существенный «минус», даже два – это довольно сильный разогрев аудиосистемы при включенном отоплении. На высоких температурах магнитола работает недолго. Также существует неудобство выдвигания аудиодиска из – за того, что мешает рычаг переключения передач. Но так как диски уже отходят в прошлое, уступая «флешкам», то это не очень существенный недостаток, в отличие от первого.

Некоторые предпочитают для нее не совсем обычное место: поставить там, где у ВАЗ 2107 верхние воздуховоды. Вот так:

Здесь показано самодельная установка на «посадочное место» под магнитолу взамен вытянутых и удаленных воздуховодов. У этой самодельной комплектации есть следующие достоинства: отсутствие нагрева (ведь воздуховоды удалены), и удобство управления устройством. Недостатками являются: изменение конструкции, сильный разогрев под прямыми солнечными лучами, и опасность кражи. Кроме того, если поставить сверху, то хуже работает вентиляция салона, и это важный аргумент «против». Продать такую ВАЗ 2107 скорее всего, будет сложнее. Поэтому перед тем, как подключить магнитолу с такой серьезной переделкой, хорошо подумайте.

На рисунке изображена готовая переделанная конструкция:

В любом случае, вам нужна магнитола. Если вы просто любитель послушать «Авторадио», то можно установить и «Aiwa». Если вы желаете получить профессиональный автозвук, то задумайтесь о приобретении полноценной аудиосистемы, чтобы подключить серьезную систему, типа «Pioneer». Но при этом помните, что нужно начинать работу с грамотной полной шумоизоляции салона, приобретения сабвуфера, усилителя и других дорогостоящих вещей.

Кроме того, если на вашей магнитоле не будет USB – входа, то знайте, что вы приобретаете и собираетесь поставить весьма дешевую и старую модель.

После этого нужно приобрести колонки, хотя бы четыре: классическая установка содержит две фронтальные и две задние, мощностью около 200 Ватт. Колонки большей мощности для ВАЗ 2107 приобретать не стоит.

Установка предусматривает качественную проводку, которую придется покупать самим, всего нужно будет около 10 метров – 7 на задние и 3 на передние колонки. При покупке лучше брать провод в 4 жилы, чтобы динамики разводить «с одного провода».

Кстати, штатная расцветка проводов на колодке питания следующая:

  • Красный цвет – это всегда «+» в бортовой сети питания, которая работает при напряжении 12 В, при заведенном двигателе или включенном зажигании;
  • Черный провод – «минус», масса бортовой цепи.
  • Синий – питание антенны;
  • Желтый – постоянное напряжение с АКБ.
  • Оранжевый – подключение подсветки консоли.

При установке магнитолы в штатное место обязательно посмотрите инструкцию. В ней должна быть схема, как подсоединять динамики с указанием «плюса» и «минуса». Помните, что «минус» — это масса, то есть кузов автомобиля, и в этом качестве можно рассматривать хорошо зачищенный болт, контактирующий с кузовом. Он работает в качестве контакта.

Разумеется, перед началом действий нужно снять минусовую клемму с АКБ.

Затем производим подключение колонок: жгуты проводов прячем в салоне и разводим по колонкам.

Выше показана подводка четырехжильных проводов к акустической полке на тыловые колонки.

Ставим магнитолу в ваз классику

Авторизация на сайте

Добрый день, дорогие читатели!

Данная статья будет полезна для тех, кто решил поставить автомагнитолу на ВАЗ классику.
При покупке новой «бороды» на ней разъем с завода идет под радиоприёмник, но в какой в наше время радио приемник-то?
Встанет вопрос: «как поставить автомагнитолу?» Все очень просто, в данной статье я как можно подробнее опишу процесс переделывания гнезда под магнитолу, как поставить сама магнитолу и как её в итоге подключить.

Читать еще:  Не заводится ваз 2107

Для работы нам понадобится:

  • сама «борода»(у меня новая, только с магазина);
  • канцелярский нож;
  • полотно от пилки по металлу;
  • наждачная бумага;
  • напильник.

P.S. на фото нет напильника и наждачки т.к. в гараж уже отнёс.

Итак, при покупке «бороды» на классику там разъем под радиоприемник, магнитола не влезет. На фото видно, «борода» чисто новая еще на фото, без всяких переделок.

Сначала меряем габариты магнитолы, размечаем на «бороде» где вырезать будем.
Потом берем полотно от пилки по металлу и начинаем выпиливать по начерченным линиям, я чертил фломастером.

После как вырезали полотном по любому останутся «косяки» если большие то напильником корректируем, после наждачной бумагой все подравниваем, чтобы было гладко и красиво.

Гнездо готово, теперь устанавливаем саму магнитолу.

С магнитолой идут обычно лопатки и щиток фиксирующий магнитолу, лопатки нужны для того, чтобы доставать магнитолу с щитка. Так как я не нашел куда вставляются лопатки (а они как я понял вообще вставляются у меня только при полностью разобранном переде) я просто отогнул фиксирующие железки, вот они на фото.

И снял щиток фиксирующий магнитолу.

Потом эти «язычки» что отогнули, загибаем обратно внутрь (не сильно) и вставляем щиток в гнездо для магнитолы.

Отгибаем побольше язычков, можно все как я сделал, можно выборочно.

Если у вас съемная передняя панель в автомагнитоле, её снимаем, чтобы не повредить во время установки.

Теперь саму магнитолу аккуратно задвигаем в щиток, который уже установлен и зафиксирован.

Задвигаем магнитолу до конца, до небольшого щелчка.

Магнитола надежно стоит и хорошо зафиксирована, теперь ставим нашу панель, которую сняли.

Всё, готово! Наша магнитола установлена, но ее нужно еще подключить.

В комплекте с магнитолой идет обычно жгут проводов, который вставляется сзади в специальное гнездо в магнитоле, и в итоге торчащие провода подключаются дальше.

Распиновка проводов (обычно встречаются такие):

  • Черный-заземление (минус, масса);
  • красный-зажигание плюс;
  • желтый-тоже плюс (за настройки отвечает, обычно вместе с красным сматывают);
  • синий-питание антенны;
  • белый-передний левый динамик;
  • серый-передний правый динамик;
  • зеленый-задний левый динамик;

фиолетовый-задний правый динамик.

Антенну подключать в специальный для нее разъем.
Всё, магнитола готова к работе, спасибо за прочтение.

Установка 2 дин магнитолы в ваз 2107

Доброго всем дня, вечера или утра! Кому что больше подходит.
————————————-

Закончил установку магнитолы типоразмером в 2Din. Давно хотел это сделать, вырезать из панели приборов архаичные ручаги управления отопителем и вставить туда ГУ.
На реализацию задумки было потрачено не мало времени, но результатом очень доволен. Хотя мог сделать лучше, но погода уже не радует и торчать в гараже стало проблемой. Поэтому сделал так, как сделал.

Сначала снял щиток приборов. Откручивает комбинацию приборов и оставляем их в панеле. Отсоединяем провода от кнопки переключения режимов работы вентилятора отопителя.
Малярным скотчем защищаем места на щитке, которые ноходятся рядом с местом для обработки, чтобы не повредить поверхность.

Выпиливаем отверстие под магнитолу подручным инструментом. Мне помогла болгарка. Сделать нужно так, что бы в получившееся отверстие вошло крепёжное основание под магнитолу (такая прямоугольная железная штука). И далее установив его в это отверстие наносим стекломал и покрываем его полиэфирной смолой. Основание нужно тоже обмотать малярным скотчем, иначе потом не получится извлечь его не сломав полученную форму.

Так как часть в панели между щитком приборов и там где будет ГУ достаточно сложное место в плане доступа, то эту часть я запенил. Потом срезал пену там где будет перегородка, и на лицевой части так что бы затем заровнять поверхность в один уровень с щитком приборов.

И начинаем наносить новый слой стекломата. По плотности для изготовления первого слоя использовал 150-ый. Потом ещё 3 слоя 300-го стекломата. После высыхания срезаем лишнее по размеру основания для магнитолы.

Одел рамку от магнитолы и начал подготавливать поверхность для выравнивания при помощи шпаклёвки NOVOL со стекловолокном.

Провода переключателя печки вывел вниз в бороду. И вынув заглушку из отверстия рядом с часами подгоняем его для корзинки под установку кнопки.

Там где борода крепится к кузову шпилька достаточно длинная и мешает установки кнопки, поэтому её пришлось укоротить болгарочкой.

После долгой подгонки, вырезки буртиков под рамку, кстати, при помощи образивных камней по кафелю на дрель, шлифованием, на последнем этапе использовал специальную шпаклёвку для пластика. Для ремонта бамперов.

Разъём для подключения флешки вклеил внутрь барбачка при помощи специального пистолета и термоклея.

Проводку для подключения ГУ я делал с запасом при установки предъидущей на ISO-разъёме. Но этого всё таки не достаточно, поэтому пока сделал просто удлинитель. Всё спаяно, соединения излированны термоусадочной трубкой и всё уложено в гофру.

Для установки готовой панели кожух с рулевого управления нужно снять, будет намного удобнее работать. В связи с чем его я заодно зашумил!

Не тайна, что АвтоВАЗ в Тольятти до сего времени дает будущему владельцу автомобиля ВАЗ 2107 полную свободу действий, закрывая место для установки магнитолы в «бороде», либо центральной консоли заглушкой. Подключить магнитолу самому – дело чести любителя. Установка тут более неопасна в плане кражи, потому что магнитола никому не оказывается на виду, находится низковато. Не считая того, поставить устройство проще — не требуется перекомпоновка электрики и внутреннего места. Единственный значимый «минус», даже два – это достаточно сильный разогрев аудиосистемы при включенном отоплении. На больших температурах магнитола работает недолго. Также существует неудобство выдвигания аудиодиска из – за того, что мешает рычаг переключения передач. Но потому что диски уже отходят в прошедшее, уступая «флешкам», то это не очень значимый недочет, в отличие от первого.

Некие предпочитают для нее не совершенно обыденное место: поставить там, где у ВАЗ 2107 верхние воздуховоды. Вот так:

Тут показано самодельная установка на «посадочное место» под магнитолу взамен вытянутых и удаленных воздуховодов. У этой самодельной комплектации есть последующие плюсы: отсутствие нагрева (ведь воздуховоды удалены), и удобство управления устройством. Недочетами являются: изменение конструкции, сильный разогрев под прямыми солнечными лучами, и опасность кражи. Не считая того, если поставить сверху, то ужаснее работает вентиляция салона, и это принципиальный аргумент «против». Реализовать такую ВАЗ 2107 вероятнее всего, будет труднее. Потому перед тем, как подключить магнитолу с таковой суровой переделкой, отлично задумайтесь.

Установка китайской 2 din магнитола на ваз 2107 своими руками

Читайте так же

На рисунке изображена готовая переделанная конструкция:

В любом случае, для вас нужна магнитола. Если вы просто любитель слушать «Авторадио», то можно установить и «Aiwa». Если вы желаете получить проф автозвук, то подумайте о приобретении настоящей аудиосистемы, чтоб подключить суровую систему, типа «Pioneer». Но при всем этом помните, что необходимо начинать работу с грамотной полной звукоизоляции салона, приобретения сабвуфера, усилителя и других дорогостоящих вещей.

Не считая того, если на вашей магнитоле не будет USB – входа, то знайте, что вы приобретаете и собираетесь поставить очень дешевенькую и старенькую модель.

После чего необходимо приобрести колонки, хотя бы четыре: традиционная установка содержит две передние и две задние, мощностью около 200 Ватт. Колонки большей мощности для ВАЗ 2107 получать не стоит.

Установка предугадывает доброкачественную проводку, которую придется брать самим, всего необходимо будет около 10 метров – 7 на задние и 3 на фронтальные колонки. При покупке лучше брать провод в 4 жилы, чтоб динамики разводить «с 1-го провода».

Кстати, штатная раскраска проводов на колодке питания последующая:

  • Красноватый цвет – это всегда «» в бортовой сети питания, которая работает при напряжении 12 В, при заведенном движке либо включенном зажигании;
  • Темный провод – «минус», масса бортовой цепи.
  • Голубий – питание антенны;
  • Желтоватый – неизменное напряжение с АКБ.
  • Оранжевый – подключение подсветки консоли.

Читайте так же

При установке магнитолы в штатное место непременно поглядите аннотацию. В ней должна быть схема, как подсоединять динамики с указанием «плюса» и «минуса». Помните, что «минус» — это масса, другими словами кузов автомобиля, и в этом качестве можно рассматривать отлично зачищенный болт, контактирующий с кузовом. Он работает в качестве контакта.

2 дин магнитола и тюнинг салона 2107

Очевидно, до действий необходимо снять минусовую клемму с АКБ.

Потом производим подключение колонок: жгуты проводов прячем в салоне и разводим по колонкам.

Выше показана подводка четырехжильных проводов к акустической полке на тыловые колонки.

  • Home
  • Автогараж
  • Установка 2 Din Магнитолы В Ваз 2107

Как установить 2.7 din магнитолу в ВАЗ 2107?

Кто обладатель автомобиля российского производства стремится сделать свой профессионализм тс очень комфортабельным в свое время езды при помощи разных современных опций и новейших технологий. Сейчас есть вариант при помощи определенных познаний и способностей, также современной техники модернизировать автомобиль российского производства. К примеру, можно установить магнитолу 2DIN на ВАЗ 2107. Это расширит многофункциональные способности автомобиля. При всем этом всегда можно обратиться за помощью к экспертам, которые с максимальным качеством и стремительно проведут установку магнитолы.

Пошаговая инструкция установки.

— Первым делом необходимо приготовить набор инструментов, и конечно саму магнитолу до того, как перебегать к ее конкретной установке.

— Дальше необходимо высвободить место для новейшей магнитолы. Для этой цели необходимо снять штатную консоль все элементы, что мешают. Необходимо приготовить отвертку, чтоб снять что остается сделать нашему клиенту доступные крепления.

— Когда место для новейшей магнитолы готово необходимо сделать макет рамочки. Для этой цели вам конечно взять картон, где нужно начертить внешний облик рамочки для магнитолы. Необходимо точно измерить размер, чтоб он совпал с приготовленным местом для устройства.

Читайте так же

2 DIN магнитола в классику 2107. Мультимедийный центр Prology DVU-750

Тем у кого можно поддержать канал, на собранные средства будут создаваться новые видео с полез.

Нестандартная (2Din) магнитола в ВАЗ 2107. Монтаж, схема подключения, тест

Мне приспичило поставить магнитолу, для занят не иметь стандартного места в панели ВАЗ 2107. Но поразмыслив.

— Далее приготовленный макет нужно перенести на любой материал. Это может быть пластик, дерево или другой доступный материал. Вырезаем рамочку согласно макету.

— Также рекомендуется готовую рамочку украсить любым материалом, чтобы создать привлекательный внешний вид. Например, это может быть натуральная кожа или заменитель нужного цвета.

— Когда рамочка готова в нее можно вставить новую магнитолу.

— Также нужно позаботиться о местах для крепления магнитолы. Если их нет, то можно с помощью дрели в нужных местах сделать отверстия для крепления.

— Кроме того, рекомендуется приготовить саморезы или винты для крепления.

Читайте так же

— Когда все готово можно фиксировать магнитолу на новом месте. При этом нужно подключить все ее провода к аккумулятору.

— На завершающем этапе на свое место необходимо поставить штатную консоль и зафиксировать ее крепежными элементами.

— Проверяем магнитолу на исправность. Теперь каждому водителю открывается больше функциональных возможностей. Например, можно смотреть телевизор, пользоваться навигацией или просто слушать музыку.

Хорошего настроения!

Подписывайся на нас в и получай

самые свежие автомобильные новости прямо в ленту¶

Окно больше показываться не будет! Спасибо!

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

Автозвук: Магнитола высосала АКБ — подключаем ее правильно.

Всем привет! Прошлой осенью произошел один неприятный случай — в спешке забыл отключить панельку магнитолы, оставив ее в положении AUX IN, так как, обычно, использую его вместо паузы. Магнитола — старенькая Алпайн еще с ДВД-приводом.

Тогда еще стояла старая батарея, которая уже плохо держала заряд и требовала регулярной подзарядки, в итоге, вечером стартер не смог прокрутить двигатель, пришлось «прикуривать». После этого случая решил проверить утечку тока и само подключение магнитолы, так как досталась она уже с автомобилем.

В том же положении панельки на сигнализации ток утечки составил целых 0,7 А, что на порядок больше допустимых значений — везде пишут по разному, но, если взять самый большой диапазон, то допустимый ток утечки всего 0,015-0,070 А или 15-70 mА.

Решил снять магнитолу и посмотреть подключение — как и предполагалось, красный и желтый провода питания скручены вместе и через зеленый тянутся к батарее, также, через скрутку к отрицательной клемме идет и провод «массы», получается фишку просто обрезали и все провода подключены на скрутках. Видимо, еще и поэтому при заводке машины магнитола постоянно отключалась на 1-2 секунды.

Нашел заводскую схему подключения магнитолы Алпайн, которая в принципе, применима и ко всем остальным.

Желтый провод, как я понял, отвечает за память, настройки и общее питание, подключается напрямую к батарее. А красный — отвечает за управление этим питанием, то есть за включение панели, и подключается он от зажигания, то есть уже не напрямую. Видимо, чтобы не заморачиваться, прежний владелец просто скрутил их вместе.

Решил проверить сколько на самом ли деле «утекает» только через одну магнитолу. Подключил мультиметр в разрыв скрутки желтого и красного провода к батарее:

1. Со снятой панелькой — практически не потребляет.

2. Со вставленной, но не включенной — уже на порядок выше нормы.

3. В режиме, в котором панель была оставлена — вышло еще больше. Таким образом, за 10 часов, что стояла машина,с батареи могло высосать до 5-7 А, чего уже не хватило, чтобы завестись.

4. С отключенной через кнопку магнитолой — в пределах нормы, но все равно многовато.

Теперь отключаем красный и оставляем только желтый, как должно быть при выключенном зажигании — магнитола теперь не включается и утечка минимальна.

Поэтому, решил пустить красный провод по заводской схеме и обезопасить себя от повторения данной ситуации с разрядкой, тем более для новой батареи это будет не очень хорошо.

Сначала, думал подключиться к свободному выходу INT на замке зажигания, но, оказывается, у него там постоянный +, а режима АСС, как на иномарках, нет.

Резать соседний провод на котором появляется переменный + не хотелось, тем более разбирать и дорабатывать контактную группу. Поэтому, порывшись в интернете, узнал, что в монтажном блоке имеются свободные контакты к которым можно подключиться и они уже защищены предохранителями.

Сначала хотел подключиться к штекеру Ш13-6 со стороны салона, но он был уже занят, поэтому пришлось вывести красный провод через моторный щит и подключаться к штекеру Ш10-8.

Штекер второй черный слева, если смотреть на блок, хотя, на некоторых схемах почему-то идет под коричневым цветом. К проводу припаял клемму «мама» с усиком, чтобы держалась в фишке.

Остальные контакты также пропаял и заизолировал термоусадкой.

Тянуть желтый и черный не понадобилось, так как сечения уже стоявших хватало, силовые и массы рекомендуется ставить сечением 2,5-4 мм.

Желтый (зеленый) провод у батареи пустил через предохранитель на 10 А, временно обмотал изолентой, пока из Китая идут спец.фишки под предохранители. Получается, теперь оба провода питания находятся под защитой, не считая предохранителя в самой магнитоле. Также, заменил и пропаял круглые клеммы к батарее.

Собрал все на место, подцепил мультиметр к АКБ — общая утечка составляет всего 0,02 А, что со вставленной панелькой, что без нее. И магнитола перестала отключаться при заводке автомобиля.

Однако, при таком подключении есть небольшой недостаток — чтобы послушать музыку надо обязательно включать зажигание, что на инжекторе и так ко всему дает довольно большое потребление. Можно было, конечно, просто поставить в разрыв красного провода кнопку, но, ведь, и ее можно забыть выключить. Так что, пока оставил так, может позже что-нибудь придумаю.

Как Подключить Магнитолу На Ваз 2107

Метод как подключить радио на ВАЗе

Что может быть лучше, чем продвинутая машина? Только улучшилось еще больше. В большинстве случаев модификации для улучшения потребительских свойств автомобиля автомобилисты начинают с установки или улучшения акустики. Говоря о обычной модели, подключение акустической системы не представляет особых трудностей для самостоятельной реализации.

Автомобильная акустическая система

Редкий водитель без музыки в салоне. В зависимости от предпочтений владельца, система может быть простой или спиральной. Продвинутые докладчики. отдельная тема, достойная многобуквенного продолжения. Степень утонченности акустики ограничена только сумочкой автолюбителя и его личным осознанием крутизны. В этой статье мы поговорим о том, что это такое и как устанавливается самая обычная музыка в салоне ВАЗа.

Неважно, какая акустика, в том числе и для автомобилей, состоит из основного акустического устройства (ГУ) и динамиков. В простом случае радио и пара динамиков выполняют эти функции. Текущее значение по умолчанию радио сочетает в себе музыкальный проигрыватель с цифровых носителей. диски или флешки и радио. Он также имеет встроенный усилитель.

Основной радиоприемник, предоставленный производителем, расположен на панели над переключателем вентилятора отопителя кабины. Перед первым использованием отверстие, созданное для монтажа, закрывают пластиковой пробкой.

Особенности автомобильной радиосвязи

Стандартная схема подключения одинакова для всех моделей автомобилей и радио. Но есть ряд аспектов, которые необходимо учитывать.

  1. Проводка российских автомобилей предназначена для подключения устройства с механическим поиском радиостанций, это может вызвать определенные трудности, если вы собираетесь подключить современную модель;
  2. В большинстве моделей ВАЗ разветвление для подключения блока управления происходит от ключа зажигания: при включении ключа происходит кратковременное отключение питания, что приводит к сбросу параметров, если модель не обеспечивает бесперебойную работу. системы электроснабжения;
  3. Прежде чем вы начнете пользователь должен решить, может ли тот факт, что музыку можно слушать только тогда, когда двигатель включен, или охота, чтобы вы могли использовать радио и док.

Подключаем радио

Работу подключения можно разделить на три этапа:

Как установить магнитолу в ВАЗ 2107

Установить и подключить радио. Мы добавлены в группу в ВК. Подписывайтесь, уходите.

Как подключить и настроить радио (ГУ)

  • установка корпуса устройства;
  • электрическое соединение;
  • установка и подключение колонок.

Скорее всего, вам все равно нужно подключить антенну.

Чтобы установить корпус радиоприемника, сначала необходимо установить металлический каркас. Рамка закреплена в гнезде с помощью многочисленных язычков, которые необходимо согнуть по периметру. Радио забито. Для его удаления установлены специальные ключи.

Прежде чем начать использовать электрическое соединение, убедитесь, что аккумулятор отключен. При сборке электрической цепи главное не смешивать провода, а подключения согласно маркировке. Вы можете увидеть фундаментальное на фото. Конечно, это не королевский вопрос. прочитайте инструкцию. Но, тем не менее, внимательно прочитайте рекомендации производителя в верхней части корпуса или в своем паспорте, прежде чем начинать установку ГУ.

Как правило, электрические провода маркируются следующим образом:

  1. провод с маркировкой «12В», желтый. питание, плюс, идет от аккумулятора;

Этот провод подключается к постоянному источнику питания радио, который сохраняет память настроек.

  1. провод с маркировкой «GND», черный. «минус», соединенный с кузовом автомобиля;
  2. Маркировка ACC, красный провод. тоже отвечает за питание, но проходит через выключатель зажигания.

Если вы подключите свое устройство таким образом, вы сможете слушать музыку только тогда, когда двигатель включен. Эта схема была разработана производителями для экономии заряда аккумулятора. Самый простой способ получить доступ к радио, независимо от двигателя, это подключиться напрямую.

Если вы скрутите желтый и красный провода вместе и подключить радио непосредственно на батарею, то в случае длительной парковки радио может полностью разрядить старую батарею.

Вставить кнопку

Более правильным способом является вставка в провод кнопки питания, которая позволяет отключить питание в ручном режиме.

  1. «ANT», провод обычно белого цвета. используется для управления антенной, встроенной в радиоприемник, может использоваться для подключения внешней антенны;
  2. провода с маркировкой «FL» и «FR» используются для подключения правого и левого передних динамиков;
  3. Провода «RL» и «RR» используются для подключения правого и левого задних динамиков соответственно;

Современные машины обычно оснащены разъемом ISO. В старых автомобилях необходимо установить адаптер на разъем ISO, тогда при смене модели радиостанции достаточно будет просто переключить разъем.

После подключения электрики, вы можете начать установку динамиков и внешняя антенна. Если аппарат рассчитан только на одну пару динамиков, а установка второй пары не планируется, то провода могут быть скручены влево и вправо.

Вывод

Если вы планируете стандартную акустическую схему. два передних и два задних динамика, лучшее место для передней пары. это передняя дверь. Спинка установлена ​​на полке, для которой лучше сделать специальный подиум. Провод для передней пары проходит под панелью, а для задней. возле ручного тормоза. под сиденьем. Проложите проводку так, чтобы кабели не могли случайно зацепиться или зацепиться во время работы.

Внешняя антенна обычно расположена на лобовом стекле. Черный антенный провод подключен к земле, другой провод подключен к соответствующему выходу радио.

Эти короткие советы позволят вам подключить радио к вашему автомобилю ВАЗ. Вы можете рассмотреть процесс сборки более подробно в видео.

Лада 2107 ❆ Снежка ❆ › Бортжурнал › Установка магнитолы в штатное место

Продолжу тему вчерашней записи об установке центральных дефлекторов. Сегодня решил установить магнитолу на штатное место.

Процесс установки:

Снимаем крышку-заглушку, вынимаем центральную часть «бороды», кнопки, часть на которой установлены часы.

Откручиваем «бороду» и снимаем её. Процесс снятия не сфотографировал полностью, опишу полноценно обратную установку.

Примеряем к центральной части рамку крепления магнитолы, помечаем и вырезаем.

Вырезать можно чем угодно, я сделал обычным лобзиком.

А вот основную часть бороды лобзиком не получилось вырезать, вырезал отдельно пилками от лобзика, пассатижами и потом немного выравнивал напильником.

Устанавливаем обратно «бороду», прикручиваем сверху две гайки головкой на 10;

Нижнюю часть прикручиваем двумя болтами;

Вставляем обратно кнопки, нижнюю крышку и часть на которой установлены часы;

Подключаем магнитолу:

Берём стандартный разъём (не помню как он называется правильно), желтый и красный провода соединяем вместе и подключаем к «+» от АКБ, чёрный провод к кузову, либо к любому проводу где есть «масса» (я подключил напрямую к «-» АКБ), синий провод нужен для управления питанием усилителей, активной антенны и т.п., пары проводов белого, серого, зелёного и фиолетового цветов нужны для подключения динамиков от встроенного усилителя в магнитоле. Я их не использую, мне нужны только «тюльпаны» (линейный выход).

А вот пример как делать не надо, у меня доблестными дилерами магнитола была подключена параллельно к часам, да и ещё вдобавок очень плохими проводами, такие провода нельзя использовать вообще.

После подключения всех проводов подключаем клеммы к АКБ и проверяем работает ли магнитола.

Если всё хорошо, то устанавливаем ГУ на свое посадочное место, ну и соответственно рамку крепления перед этим не забудьте поставить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×