Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка ниссан микра

Пользование отоплением, вентиляцией и кондиционером

На рассматриваемых автомобилях может устанавливаться одна из двух типов систем вентиляции, отопления и К/В: с механическим и электронным управлением. Системой К/В комплектуются не все из рассматриваемых моделей.

Воздух забирается через решетку обтекателя ветрового стекла и попадает в салон, проходя через фильтр и, если включен отопитель, через его радиатор. Держите решетку обтекателя ветрового стекла чистой от листьев и прочего мусора, а также периодически заменяйте салонный фильтр, чтобы добиться от системы вентиляции максимальной отдачи.

Отопитель и К/В работают только при работающем двигателе.

Регулировка интенсивности подачи воздуха

Регулировка интенсивности подачи воздуха производится посредством изменения скорости вращения вентилятора при помощи соответствующего регулятора. Если регулятор 5 на рисунке Блок управления с механической регулировкой параметров (тип A) на блоке управления типа A установлен в положение «0», вентилятор выключен. На блоке управления типа B для включения вентилятора и регулировки его оборотов нажимайте на стрелки на соответствующем регуляторе.

Режимы распределения воздуха

При помощи соответствующего переключателя можно выбрать следующие режимы распределения воздуха:

— Воздух поступает в салон через центральные и боковые дефлекторы (к лицу);

— Воздух поступает в салон через центральные и боковые дефлекторы, а также через нижние вентиляционные отверстия (к лицу и к ногам);

— Воздух поступает в салон в основном через нижние вентиляционные отверстия (к ногам);

— Воздух поступает в салон через сопла обдува ветрового стекла и нижние вентиляционные отверстия (на ветровое стекло и к ногам);

— Воздух поступает в основном через сопла обдува ветрового стекла. Данный режим на блоке типа B включается и выключается отдельной кнопкой (№10 на рисунке Блок управления с электронной регулировкой параметров (тип B)).

На блоке управления типа B для смены режима распределения воздуха последовательно нажимайте на кнопку «MODE». На дисплее блока отображается пиктограмма текущего режима распределения воздуха, а также индикатор «MANUAL».

Режимы циркуляции и приточной вентиляции воздуха

При включении режима циркуляции воздуха (на блоке типа A управления для этого переведите рычаг выключателя в крайнее правое положение) воздух, находящийся в салоне автомобиля циркулирует по замкнутому контуру. Воздух снаружи автомобиля в салон не подаются. Режим циркуляции следует использовать при езде по пыльным дорогам или в плотном потоке, чтобы не допустить попадания в салон пыли, неприятных запахов и отработавших газов. Кроме того, режим циркуляции позволяет значительно ускорить снижение температуры в салоне при использовании К/В.

Не включайте режим циркуляции воздуха на продолжительное время, т.к. при этом воздух в салоне автомобиля становится спертым, а на окнах появляется конденсат.

На моделях с блоком типа B режим циркуляции воздуха выключается автоматически при включении режима обдува ветрового стекла или при нажатии на выключатель приточной вентиляции.

Режим приточной вентиляции (на блоке управления типа A рычаг выключателя находится в крайнем левом положении) является обычным режимом работы системы вентиляции.

Включение режима циркуляции или приточной вентиляции на блоке типа B сопровождается включением К/Л, встроенной в соответствующий выключатель.

Функционирование системы вентиляции и отопления

Отопитель начинает функционировать только по мере прогрева двигателя. В режиме отопления теплый воздух поступает в салон через нижние вентиляционные отверстия. Для нормальной работы системы отопления включите режимы приточной вентиляции и подачи воздуха «к ногам», а затем установите требуемую температуру и скорость вентилятора. Для ускорения прогрева холодного салона включите режим циркуляции, однако не забудьте его выключить, как только воздух в салоне достаточно прогреется. Если вместе с обогревом салона требуется обдув стекол, измените режим подачи воздуха на режим .

На некоторых моделях предусмотрено двухуровневый режим обогрева салона, при котором наружный воздух подается в салон через боковые и центральные дефлекторы, а теплый воздух – через нижние вентиляционные отверстия. Для включения данного режима включите приточную вентиляцию, выберите режим подачи воздуха «к лицу и к ногам», выберите требуемую скорость вентилятора и установите температуру 25 ÷ 32 град. (на блоке типа A данной температуре соответствует положение регулятора между средним и крайним правым положениями).

Для удаления со стекол конденсата Ии инея включите приточную вентиляцию, установите режим обдува стекол, вентилятор включите на средние обороты, а регулятор температуры установите между центральным и крайним правым положениями. Боковые дефлекторы установите таким образом, чтобы поток воздуха из них направлялся к боковым стеклам. Для ускорения удаления со стекол инея включите режим циркуляции.

На моделях с блоком типа B для удаления со стекол конденсата и инея достаточно в автоматическом режиме включить режим обдува стекол.

Система кондиционирования воздуха (К/В)

Система кондиционирования предназначена для получения температуры воздуха в салоне ниже температуры наружного воздуха. Система работает только при температуре окружающего воздуха выше -5 град и при работающем двигателе, т.к. компрессор кондиционера приводится от коленчатого вала двигателя. При включенной системе кондиционирования (об этом свидетельствует К/Л, встроенная в выключатель) потребление топлива увеличивается.

Для получения максимальной отдачи от системы кондиционирования при ее использовании закрывайте окна и верхний люк. Имейте в виду, что охлаждаемый воздух осушается, поэтому К/В можно использовать для удаления со стекол конденсата. Для поддержания системы кондиционирования в рабочем состоянии включайте его хотя бы раз в месяц на 10 минут.

При значительном повышении температуры ОЖ К/В может автоматически выключаться, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель.

Читать еще:  Снятие обивки передней двери Hyundai Accent

Автоматическое управление (только модели с блоком типа B)

НЕ работает вентилятор печки Ниссан микра

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Nissan Micra 2006 — Не работает вентилятор отопителя Подробнее

Разбор и ремонт моторчика ПЕЧКИ Nissan. Не работает печка Ниссан. Подробнее

Ниссан тиида, ноут, микро не работает печка, не крутит вентилятор отопителя Подробнее

Ниссан Ноут Не Работает Вентилятор Отопителя Подробнее

Nissan March восстанавливаю работу «печки». Подробнее

NISSAN MARCH K11 — Неисправности(Печка) Подробнее

Демонтаж и ремонт регулятора вентилятора отопления Ниссан Тиида Подробнее

От Бориса Не крутит вентилятор отопителя Ниссан Ноут возможно Тиида Подробнее

Nissan March K12. Замена резистора печки на Шнивовский Подробнее

Не работает резистор вентилятора печки (не работает обдув на 1-3 скоростях). nissan almera n15 Подробнее

Ремонт скоростей печки Nissan Note Подробнее

не дует печка, не работает вентилятор отопителя Подробнее

Ремонт реостата печки Nissan Tiida Latio Подробнее

Не крутит вентилятор печки. Ниссан тиида Подробнее

Nissan Qashqai J10 не работает печка. Мотор печки или реостат? Что сломалось? Проверяем Подробнее

Nissan note. Замена мотора печки. Подробнее

Не работает печка, Ниссан марч, почему? Причины? Как исправить? Подробнее

Ниссан Санни вентилятор печки не работает! Nissan Sunny stove fan is not working! Подробнее

NISSAN TIIDA. Замена резистора вентилятора отопителя. Подробнее

Не работает печка ниссан микра

Описание управления системой вентиляции с отопителем и К/В приведено в Главе Органы управления и приемы эксплуатации.

Охлаждающая жидкость, нагреваемая в двигателе, пропускается через теплообменник, отдавая тепло проходящему через него воздуху. Подача воздуха в салон регулируется заслонками. Если включить вентилятор отопителя, воздух будет подаваться в салон более интенсивно. Скорость вентилятора можно регулировать. При закрытой заслонке ОЖ поступает по малому контуру назад в контур радиатора двигателя.

Перед тем как попасть в салон, воздух проходит через фильтр, в котором оседает основная доля пыли. Следует соблюдать периодичность замены фильтра, т.к. заблокированный пылью фильтр ограничивает подачу воздуха, что приведет к застаиванию воздуха внутри салона.

Распределение потоков воздуха системы вентиляции осуществляется также с помощью заслонок. На всех моделях предусмотрен режим циркуляции воздуха.

Система кондиционирования воздуха (К/В) устанавливается в качестве дополнительного оборудования.

Работы с системой К/В должны выполняться в специализированной мастерской. Не вскрывайте контур циркуляции хладагента, поскольку при соприкосновении с кожей хладагент может вызвать обморожение.

С помощью системы К/В температуру воздуха в салоне можно понижать относительно внешней температуры. Кроме того при работе системы К/В уменьшается влажность воздуха в салоне.

В системе циркулирует хладагент R134а, который в зависимости от температуры и давления, может находиться в жидком или газообразном состоянии. Схематичное описание потоков хладагента приведено на иллюстрации ниже.

Функциональная схема системы К/В — Ниссан Микра

Компрессор кондиционера приводится ремнем от коленчатого вала двигателя и создает давление в контуре хладагента, представляющего собой газ. При этом хладагент нагревается. В конденсаторе хладагент охлаждается наружным воздухом. Вследствие этого разогретый хладагент переходит в жидкую фазу. Затем под высоким давлением хладагент пропускается через расширительный клапан, в результате чего давление хладагента падает. После этого хладагент испаряется в контуре, одновременно сильно охлаждаясь. В испарителе хладагент отбирает тепло от продуваемого через него воздуха. Вследствие этого воздух охлаждается и поступает в салон автомобиля. В результате нагревания в испарителе хладагент превращается в газ и под низким давлением поступает в компрессор, после чего процесс циркуляции повторяется.

Для подержания нормального давления в системе К/В предназначен датчик давления хладагента, который отключает компрессор, если давление превышает 27.9 атм или становится ниже 1.4 атм.

Расположение компонентов системы К/В — Ниссан Микра

Для смазки компонентов системы К/В применяется компрессорное масло, которое циркулирует в системе вместе с хладагентом. После замены какого-либо компонента системы К/В, а также при обнаружении утечки в систему следует добавить масло (см. Раздел Корректировка уровня хладагента).

Некоторые из рассматриваемых автомобилей могут комплектоваться автоматической системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Описание этой системы приведено в Главе Органы управления и приемы эксплуатации.

Меры безопасности при обслуживании системы К/В

Обслуживание системы К/В следует поручить исключительно подготовленному техническому персоналу, обученному безопасным приемам работы с применением надлежащего оборудования и с соблюдением правил разгерметизации, а также ознакомленному с приемами сбора и хранения автомобильного хладагента.

  • Не допускайте контакта хладагента с кожей;
  • При работе рядом с системой К/В надевайте защитные очки;
  • При попадании хладагента на кожу или в глаза не растирайте пораженное место. Немедленно промойте пораженный участок холодной водой в течение не менее 15 минут и обратитесь за квалифицированной медицинской помощью. Самолечение не допускается;
  • Хладагент хранится в баллонах под давлением. Храните баллон при температуре не выше 50 град. Принимайте меры, исключающие падение баллона с высоты или иные ситуации, которые могут привести к его повреждению;
  • Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении. Хладагент быстро испаряется, приводит к уменьшению доступа кислорода и затруднению дыхания;
  • Газообразный хладагент тяжелее воздуха и сравнительно быстро должен собираться внизу, например, под автомобилем;
  • При сгорании хладагента образуется ядовитый газ. Храните хладагент вдали от открытых источников огня. Не курите при проведении работ с системой К/В;
  • При проведении сварочных работ вблизи системы К/В не подвергайте ее воздействию высокой температуры или открытого пламени. Перегрев может привести к повышению давления в системе и воспламенению;
  • Очистка конденсатора или испарителя с помощью водяного пара не допускается. Следует использовать только холодную воду или сжатый воздух.
Читать еще:  Руководство по ремонту Toyota Rav4 / Тойота РАВ4

Микра. сегодня сдох вентилятор печки

подскажите, где сделать быстро и не дюже дорого,СТО нужна в районе Подола?
а пока холодновато ездить будет((
раньше в АвтоХате обслуживали мою «мышку», но хлопец хороший ушел оттуда. может кто знает Петра с Автохаты-СУПЕР мастер. где он сейчас трудится?

во блин, сам там обслуживаюсь периодами, думал в ближайшее время к Пете заехать а он оказывается свалил оттуда

Ladinka 18.10.2011 23:45 пишет:
подскажите, где сделать быстро и не дюже дорого,СТО нужна в районе Подола?
а пока холодновато ездить будет((
раньше в АвтоХате обслуживали мою «мышку», но хлопец хороший ушел оттуда. может кто знает Петра с Автохаты-СУПЕР мастер. где он сейчас трудится?

Петр с Автохаты сейчас на Автохате2 вот местонахождение и телефоны
http://vse-sto.com.ua/sto/1336-[*****]-2/

А сдох совсем, или работает только на определенных скоростях (например только на последней)?

vc_Uno 20.10.2011 17:50 пишет:
А сдох совсем, или работает только на определенных скоростях (например только на последней)?

+1
Якщо так, то блок керування гепнувся. Пропаяти треба.
Успіху!

vc_Uno 20.10.2011 17:50 пишет:
А сдох совсем, или работает только на определенных скоростях (например только на последней)?

+1
Якщо так, то блок керування гепнувся. Пропаяти треба.

Деталь называется «блок резисторов», но то не суть. Кроме пропайки термозащиты на нем (а иногда и дорожки горят) нужно смазать двигатель печки — собственно в этом случае он и виноват — из-за того, что тяжело крутить, идет бОльший ток и резисторы сильнее греются. я с этим столкнулся в крыму в самую жарень.

Тема: Не греет печка.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Не греет печка.

    Вниманию всех Кашпировских. Ставим диагноз на расстоянии от 5 до 1000км.
    Болезнь — не работает печка.
    Симптомы — мотор прогревается.
    Во время движения не остывает.
    Из печки дует холодный воздух.
    Есть варианты что термостат, но воздух стал холоднее, чем был раньше, даже на прогретом моторе )

    Последний раз редактировалось 200sx_pilot; 02.02.2012 в 10:31 .

    Термостат, если ОЖ есть в наличии, или не термостат, при её отсутствии
    Вариант заслонки не поддерживаю — это слишком просто!

    у меня не идёт воздух на лобовое( тож не заслонка?

    Смотря в какой мороз произошло даное действие. В -20 в ОЖ образуються кристалы льда и может помочь только отогрев машины и разбавление ОЖ большим концентратом. Если ОЖ родная, то скорее причина в термостате или заслонке.

    Давно хотел написать о схожем трабле на своей п11

    Подскажите, в термостате ли дело (или еще в каком может датчике), если печка работает, но очень слабо (теплый воздух, в морозище и холодный был), хотя до этого кочегарила на 150%. При этом датчик тем.двигателя показывает ниже 90 С, практический всегда, единственное если в дороге 2-2.5 ч. может показывать и 90 С, но потом снова падает.
    Движок конечно не закипает, ож не оригинал (если подскажите партнамбер оригинальной ож на п11, 99гв, 2.0, автомат, бензин, буду признателен), но хорошо сопливит один из нижних патрубков радиатора (из-за контакта с бровкой в сугробе).
    Заранее спасибо всем за ответ.

    Не работает печка ниссан микра

    tiff » 17.02.2008 8:54

    • Ответить с цитатой

    Re: Не работает печка. Проблема не в моторчике

    Пупс » 17.02.2008 14:18

    • Ответить с цитатой

    Не работает печка. Проблема не в моторчике

    Николай_lvt » 17.02.2008 15:47

    • Ответить с цитатой

    Re: Не работает печка. Проблема не в моторчике

    Андрей_Сургут » 17.02.2008 17:51

    • Ответить с цитатой

    Leo1982 » 17.02.2008 21:47

    • Ответить с цитатой

    нашел проблему.

    tiff » 18.02.2008 0:54

    Дело как выяснилось именно в движке. Сегодня сразу после первого поста снял моторчик, почистил, продул. моторчик начал работать. но со стуком.( проверял что на него электричество подается путем сувания лампочки в разъем)).

    Ну вобчем минут 30 поработал он и сдох окончательно. щас снял буду искать что с ним можно сделать.

    • Ответить с цитатой

    Re: нашел проблему.

    Андрей_Сургут » 18.02.2008 5:35

    • Ответить с цитатой

    разобрал моторчик(

    tiff » 18.02.2008 13:54

    • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
    • Не работает печка(вентилятор)
      1 , 2Nerv » 09.12.2018 12:50 в форуме Обслуживание и эксплуатация 25 2264 maks30
      10.03.2019 7:28
    • Опять все та же печка
      genius1991 » 10.10.2015 21:31 в форуме Обслуживание и эксплуатация 15 2165 ТАХ
      20.11.2017 17:39
    • не дует печка
      Максим3115 » 24.09.2015 5:56 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 1322 ТАХ
      24.09.2015 18:58
    • печка живет своей жизнью
      Yura72 » 17.04.2017 19:14 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 849 ТАХ
      17.04.2017 19:33
    • Не греет печка + куча проблем
      cefiro312 » 31.01.2018 17:17 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 1237 cefiro312
      31.01.2018 18:55
    • Печка дует, но только на лобовое, мерзнут ноги!
      nemecfromkz » 09.02.2017 15:54 в форуме Обслуживание и эксплуатация 7 3173 remus
      20.02.2017 7:15
    • не работает цилиндр
      воффка » 13.10.2015 23:59 в форуме Обслуживание и эксплуатация 6 2180 Arkavon
      20.11.2018 19:44
    Читать еще:  Ремонт генераторов BMW

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Ремонт печки (отопителя) Ниссан Микра

    Выберите свою модификацию:

    Виды услугЦенаПодать заявку
    Ремонт печки (отопителя)от 2000 руб.отправить
    Замена мотора печки (отопителя)от 2100 руб.отправить
    Замена печки (отопителя)от 10000 руб.отправить
    Замена салонного фильтраот 550 руб.отправить
    Замена радиатора печкиот 10000 руб.отправить

    • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Микра.
    • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Микра прямо на месте.
    • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
    • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
    • Регулярные скидки и акции.

    Отзывы клиентов

    Вопрос-Ответ

    Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

    У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

    Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

    Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

    Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

    Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

    Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

    Не работает печка ниссан микра

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Регистрация: 25.12.2010
    Город: Моего города нет в списке
    Авто: Nissan Micra
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 44
    Регистрация: 26.12.2010
    Город: Минск
    Авто: Nissan Micra
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 4 раз(а)

    Господа, страдаю неимоверно. Не работает печка на 1-2-3 скорости. У меня Nissan Micra k11 1997 года. Купил НОВЫЙ резистор.

    Не могу найти ГДЕ поменять. Бардачок снимал, низ центральной консоли снимал. Зеркалом всё излазил, телефоном со вспышкой всё исфотографировал. Но не могу найти хотя бы чего-либо похожего для того, чтобы поменять. За самим бардачком находится некий короб на всю ширину и высоту бардачка, скреплённый в нескольких местах болтами, раскручивать которые ооочень неудобно. Есть подозрение, что он является частью всей системы вентиляции салона и что всё чудо находится там. Но пока уверенности нет, то лезть туда нет никакого желания. Поэтому прошу помощи.

    Т.е. ни моторчика, ни четырёх проводов я вообще не вижу. Что делать-то?

    Как говорится назвал все буквы, но не смог прочитать слово.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 28
    Регистрация: 19.5.2011
    Город: Киев
    Авто: Nissan Micra
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 3 раз(а)

    Не могу найти ГДЕ поменять. Бардачок снимал, низ центральной консоли снимал. Зеркалом всё излазил, телефоном со вспышкой всё исфотографировал. Но не могу найти хотя бы чего-либо похожего для того, чтобы поменять. За самим бардачком находится некий короб на всю ширину и высоту бардачка, скреплённый в нескольких местах болтами, раскручивать которые ооочень неудобно. Есть подозрение, что он является частью всей системы вентиляции салона и что всё чудо находится там. Но пока уверенности нет, то лезть туда нет никакого желания. Поэтому прошу помощи.

    Т.е. ни моторчика, ни четырёх проводов я вообще не вижу. Что делать-то?

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 44
    Регистрация: 26.12.2010
    Город: Минск
    Авто: Nissan Micra
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 4 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Регистрация: 19.2.2014
    Город: Белый
    Авто: другое
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    спасибо за совет, у меня nissan primera (p11,1996, 1,6 бензин) разобрал — кстати не мог сразу отсоединить провода, поэтому открутил два винта вытащил резистор и только потом снял клему проводов. Плата по виду оказалась обугленной, оптер тряпкой и увидел, что перегорела термоплавкая вставка. Обьехал все магазины нигде нет ни нового резистора ни термоплавкой вставки (сказали, что можно заказать оригинальный резистор из японии и будет стоить 60$) или искать на разборках.

    я тут выше читал, что умельцы делают из нихромовой проволоки вставку, как сопротивление: у кого есть опыт поделитесь — буду очень благодарен!

    короче вс это хорошо нашел три способа устранения проблемы

    1. впоять термопредохранитель на 100-140 градусов
    2. берем паяльник и припой ПОС-61 или другой с тепературой плавления 180-210градусов (нельзя использовать тугоплавий припой) и ложим «кляксу»
    3. если припой не ложиться, то склеиваем перемычку токопроводящим клеем

    говорят на год — два хватает, потом процедуру лечения повторяем . ВСЕМ УДАЧИ!

    споял контакты и о чудо все работает как и нужно!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector