Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан альмера плавают обороты

При езде поддергиваеться авто и прыгают обороты! Nissan Almera

Доброго времени суток!

При езде поддергиваеться авто и прыгають обороты!только правдо когда авто прогрето,если на холодной то без проблем.Есть ошибка по чек-энерджи про ДКВ(датчик колен вала)вроде он такого эфекта вызывать не должен. Подскажите советом пожалуйста.

да забыл! кузов N16,год выпуска 2000-2001,движок GD15,лошадок 90!вроде все!

если что еще надо будеть скажите напишу, еще раз спасибо!

Доброго. Сразу после того, как была проведена диагностика датчик коленвала надо было его заменить. Также следовало проверить цепь. Также следовало проверить по осциллограмме импульсы от датчика коленвала старого и нового. Проверить мозги, нет ли ошибки зажигания? Напряжение, сопротивление. Также следует обратить внимание на дроссельную заслонку и ее датчик. Проверьте лямбды, CO и клапан ХХ, а также цепь и фильтра.

датчик дроссельной заслонки не менял, датчик ХХ менял.ДКВ(датчик коленвала) поеду менять только купил,цепь менял со всеми успокоителями и остальным!

Вот интересненько от ДКВ может такой эффект быть?

to victor2007: Отпишитесь по замене, будем думать дальше, если не поможет.

Обязательно отпяшусь спасибо Вам за помощь.

Свечи проверьте. При неисправном датчике машина не заводится.

свечи новые!ДКВ поменял не помогло, ошибку все равно выдает+не видит датчик ХХ(холостого хода) и глохнит если снимаешь с ДРВ контактную группу.

электрики сказали что скорей всего мозги.

Клапан ХХ можно проверить через активацию в сканере или подавая напряжение на сам клапан. Только никаких гарантий — у нас спец блок питания, он спалить клапан не сможет. Будте аккуратны. Состояние свечей какое? Переливает, беднит? Давление топлива меряли? На горячую струбциной обратку пережать попробуйте если беднит. Осциллограмму с датчика коленвала снимали на разъеме блока управления? Мозги очень редко вылетают. Разве только болезнь ниссанов с заклинившим РХХ.

ого. сколько интересной и полезной информации.Спасибо Вам,только если не сложно для идиотов можно по подробней. а жрет она у меня как лошадь литров 10 в смешанном цикле,при том что движок 1,5!

Свечи в каком состоянии? Налет черный или белый? Все свечи одинакового цвета? На свечах и свечных колпачках полос прожига нет? Очень похоже просто.

свечи новые меняю каждые 10 тыс км, на этих проездил 5-7 тыс.км. Про налет посмотрю и отпешусь в понедельник,свечи одинакового цвета. (не совсем вас понял но тоже посмотрю), полос прожига нет так как не давно менял катушки(вроде так они называються феньки которые на свечи одеваються!)

Доброго времени суток, уважаемые Форумчане! Недавно я тоже стал обладателем Альмеры, хотя планировал купить ВАЗ 2112. Смотрел много вариантов, итог такой — за 160 — 170 тысяч рублей продавали двенашки в не очень хорошем виде: вмятины хоть и не большие на кузове, без летней резины и т.д. Короче говоря глаза не загорались. И тут случайно попалась Альмера, 2000 года (в России 3 года) Н16 кузов, 1,5 литра, 90 лошадей, 3-х дверный хетч. Из косяков — плавают обороты при езде и холостом ходу (горит ЧЕК), ощущается дерьганье при разгоне, не работает задний стеклоочиститель, провисла водительская дверь, тормозные колодки надо менять. Цена 205 вместе с летним комплектом. Заехали к официалам, говорят надо цепь ГРМ менять. Но звона цепи не слышно, возможно официалы хотят денег лупануть. Пока денег нет, так что готовлюсь к ТО, ЧЕКом пока не занимаюсь. Вот с одной стороны посмотрю — и плакать хочется — с другой я счастливый человек, так как машина эта у меня первая. Собственно наблюдаю за автором и в ближайшем будущем поеду рабираться с ЧЕКом, отпишусь, если кому интересно. Принимайте в ряды

Ждемс с нетерпением. Можете еще и отзыв заполнить — будет нагляднее.

Nissan Almera 1.8 (N16) 4дв. седан, 116 л.с, 5МКПП, 2002 – 2007 г.в. — прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Читать еще:  Фольксваген Поло замена помпы

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Nissan Almera ☼ › Бортжурнал › Плавают обороты. Повышенный расход на хх. Слабая тяга. Тупит. Эпопея с хорошей концовкой!

Начну с того, что в один прекрасный день я заметил, что обороты двигателя стали плавать на хх и машина стала сильно тупить при трогании, да и вообще тяга пропала. Бортовик показывал, что обороты скачут от 720 до 950 об/мин, расход на холостых вырос до 1,0-1,2 л/час, когда раньше было 0,7-0,8. С кондеем вообще под 1,5 литра.
И тут началось!
Бороздил я просторы интернета, задавал вопросы. Ответ — симптомы ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), он же MAF.

Не долго думая я заказал на экзисте новый. Номер детали выбрал один в один как написано на старом датчике.
Пришел новый датчик.

Старый достать оказалось возможным только с помощью пассатижей, потому что там шуруп звездный со штырьком.
Старый и новый датчик почти ни чем не отличались.

Поставил новый на место. Завожу мотор. Результат — 0!

Начитавшись еще много всего о моей проблеме, выяснилось, что возможно накрылся лямбда-зонд, он же датчик кислорода. Мой БК показывал какие-то странные показания, не похожие на синусоиду, поэтому мои подозрения пали на него.
Заказал на экзисте бошевский датчик. Единственное, что в нем нужно было переделать фишку, потому что он универсальный.

Как оказалось в комплекте идет фишка для устройства скрутки. я ее и использовал.
Все замечательно скрутилось и датчик встал на свое место.

Снова завожу мотор. Результат — 0 !

Обороты так же плавают, все тупит и не едет, расход на холостых не изменился.

Начинаю думать о плохом: замена цепи, переборка движка… Но опять лезу в сеть и ищу…

Много находилось разных доводов, я уже все фишки переподключил, все свечные колодцы на наличие масла проверил, долил масла, проверил все катушки и форсунки на наличие напряжения. Все в норме, но машина тупит.

Совершенно случайно я натыкаюсь в сети на такой пост www.almeramania.ru/forum/post/204193.html
Человек описал проблему похожую на мою. Он предположил, что проблема может быть в клапане регулятора фаз газораспределения.

И так, по его инструкции нашел клапан.

Достал клапан. Сердцевина клапана должна двигаться или хотя бы иметь признаки того, что она может это делать. В моем случае оказалось, что сердцевина мертво стоит на месте!
Я аккуратно ее поддел в этом месте.

Щелчок! Сердцевина ожила! Она стала реагировать на прикладываемую нагрузку.
Закручиваю все назад.

МОМЕНТ ИСТИНЫ! Завожу мотор и О ЧУДО! Все работает ровно, обороты не скачут, расход в норме, двигатель не трясется.

Видно из-за неправильного газораспределения появились такие трудности в работе двигателя.
Буду следить за дальнейшей жизнью мотора, но теперь хотя бы буду знать, где искать, если что. В любом случае клапан газораспределения придется рано или поздно заменить.

Всех благодарю за внимание!

После того как отщелкнул клапан проехал около 300м. Снова начались дерганья оборотов.
Решил замерить сопротивление датчика исходя из номинала, описанного на сайте, приведенном выше. Сопротивление датчика составило 3,8 Ом, а о номиналу должно быть 6,9-7,9. Решил промыть очистителем карбюратора. Вымыл ооооочень много черноты!
После установки промытого датчика сопротивление стало 11,2 Ом, что больше номинала. Обороты не плавают, но проехаться после чистки не удалось. Даже если пока все будет хорошо, то думаю, что это не на долго.
В скором времени буду заказывать новый датчик.

Читать еще:  Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Нужен совет, что стучит в движке

Датчик холостого хода Ниссан Альмера

Автомобили Ниссан Альмера отличаются высокой надежностью. Эти комфортные и ремонтопригодные авто идеально подходят для отечественных дорог. Однако и в этих машинах возникают «непонятные» поломки, то есть тот вид неисправностей, который тяжело выявить и устранить «на месте». К такому виду поломок относится и выход из строя такой детали, как датчик холостого хода.

Как проявляется неисправность

Основным признаком поломки является то, что плавают обороты на холостом ходу. Это проявляется так: звук работающего мотора то усиливается, то стихает, также тахометр показывает нестабильное число оборотов. Говоря другими словами, стрелка тахометра покачивается из стороны в сторону: «плавает». Причинами неисправности могут являться как проблемы с остальными узлами и агрегатами автомобиля, так и поломка датчика холостого хода. Для того чтобы заменить эту деталь, нужно знать ее расположение.

Где расположена деталь

На автомобилях Ниссан Альмера Классик, G15 и N16 этот элемент находится под дроссельным узлом, на корпусе воздушного фильтра. Для того чтобы его демонтировать, надо приготовить крестообразную отвертку. Процедура замены начинается с отжима фиксаторов, держащих деталь, далее откручиваются крепежные элементы (регулятор холостого хода держится на двух шурупах), далее следует отсоединить жгут проводной колодки от разъема РХХ. Перед монтажом нового регулятора следует очистить воздушный канал, место расположения старого регулятора, а также пространство, предназначенное для установки уплотнительного кольца. Кстати, уплотнительное кольцо также необходимо заменить и перед установкой смазать тонким слоем машинного масла. Процесс установки производится в обратной последовательности.

Причины поломки

На Ниссан Альмера, G15, N16 и Классик не держит обороты холостого хода – причины этой проблемы могут быть следующие:

  • во впускном коллекторе слабый подсос воздуха;
  • проблемы с дроссельными заслонками;
  • проблемы с проводами, ведущими к датчику;
  • выход из строя этого элемента.

Признаками неисправности является неровный звук работающего мотора, движок работает то громче, то тише. А также нестабильные показания тахометра – стрелка прибора покачивается из стороны в сторону: например, от показателя 700 об. в мин. до 1200 об. в мин.

Для устранения проблемы нужно осуществить действия, связанные как с обеспечением работоспособности дроссельного узла, так и с функционированием непосредственно элемента, который отвечает за такой процесс, как регулировка холостого хода. Сигнализировать о неисправности будет «тревожный индикатор» – Check Engine.

Чего делать не стоит

Существует расхожее мнение о том, что неисправность не столь серьезна и не требует скорого решения. Однако это не так: нестабильная работа дроссельных заслонок, проблемы с «впуском» и «выпуском» воздуха могут привести к поломке мотора. «Умельцы» рекомендуют отключить датчик, и тахометр будет отображать именно те показания, которые отображались в момент его отключения.

Однако так делать не стоит. Ведь капитальный ремонт двигателя или его замена обойдутся в сумму достаточно ощутимую.

Для того чтобы отрегулировать холостые обороты, следует полностью заменить дроссель. Так как датчик, расположенный на дроссельном узле, функционируют совместно друг с другом. Это техническое решение используется на Nissan Almera Классик, N16 и G15.

Заключение

Датчик холостого хода Ниссан Альмера N16, G15 и Classic – это лишь одна из причин неверно работающего тахометра, но далеко не основная. На деле же могут быть проблемы и в дроссельном узле. Несвоевременное устранение данной неисправности может привести к тому, что транспортное средство будет часто «глохнуть» из-за недостаточности оборотов, что приводит к скорому износу узлов и агрегатов мотора.

Для того чтобы избежать возникновения данного рода неисправности, нужно постоянно осуществлять тщательное ТО транспортного средства. В случае если самостоятельный ремонт провести сложно или невозможно, лучшим решением будет обращение в сервисный центр.

Если же проводить самостоятельный ремонт, то следует быть предельно аккуратным и точным: неосторожность приведет к более серьезной поломке.

Плавают обороты на Ниссан Альмера

#1 Laerk

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
  • 10сек) и не загорится постоянно (

    20 сек) 5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. — газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые. Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор. И ничего не получается! Может я что-то не так делаю? ПОДСКАЖИТЕ! За ранее от души благодарен всем, кто откликнулся!)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Minikuper

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Laerk

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Fjeb

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Laerk

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Fjeb

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Laerk

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Fjeb

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Laerk

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Laerk

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Fjeb

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
  • Ниссан альмера плавают обороты

    Подробности тут http://almeranew.ru/topic/87-plyvuschie-oboroty/

    Comments

    Побольше ключей дядя ложи на аккумулятор !)))

    Прежде чем разбирать проверяют подсос воздуха дымогенератором.

    Нормальную прошивку нужно и бензин

    Плавали ОБОРОТЫ,МИГАЛ ГОРЕЛ ЧЕК, ПЛОХАЯ ТЯГА БЫЛА G15,

    ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ ВСЁ ХОРОШО ТЕПЕРЬ.
    ПОПРОБУЙТЕ

    Извини но нельзя было снимать при самой замене

    Здравствуйте, автомобиль Альмера g15 (k4m) то заводится , то нет, ошибка по дроссельной заслонке, уплотнительные кольца менял 2 раза, всё чистил. Толка нет. Что может быть?

    Чё за прогон,? Что снять? Что открутить? Ни о чём.

    Ты пиздец дядя , кто так объясняет , нихуя не понятно !

    Здравствуйте. Появилась проблема, загоралась спиралька и чек горит, машину трясёт и плохо работает, свечи заменил, катушки все целые, пробег всего 26000, что может быть? ошибку выдаёт по дроселю.

    . бред какой-то. то открутить, это не откручивать. там что? подсос воздуха шел?

    У меня выше 1тыс об. не поднимаются обороты на холостых, а на полностью прогретой около 750-800об. Может сказывается относительно малый пробег в 65тыс км, хотя у автора всего 11тыс. Кольца, на сколько я знаю, никакие не меняные!

    Что это ??как разбирать кого доставать ??

    Ни о чём тупой обзор при заводке смотря при какой температуре чем ниже тем больше будут обороты с прогревом обороты будут падать

    Ты бы разобрал я бы досмотрел а так неинтересно

    у меня с резинками не вышло поменял датчик пхх нехрена поменял датчик положения дросельной заслонки и алилуяы всё норм стало

    сколько стоит? есть артикуль?

    )) а от куда кольца эти? Вы ни разу не пояснили. Или нужно разобрать всё по вашей инструкции и самому понять какое кольцо поменять?

    можете сказать какая проблема у моей машины.

    Читать еще:  Nissan Skyline Zвеzдолёт; Атомный 47; › Бортжурнал › клинит суппорт

    Всем привет. У меня такая проблема на панеле зажигается датчик похожее на спираль и машина не едет,бывает сама набирает обороты и педаль газа не чувствует.

    Дроссельная заслонка находится в неправильном положении. Чистка поможет вам

    Нашли причину ответьте пожалуйста

    Всем привет. Разъемы снимать не следует, т.к. после придется обучать датчики. А размер кольца большой. нужно покупать немного тоньше.

    Размеры колец не помните ? Какие нужно поставить

    Привет а у меня холостые примерно 500

    у меня пробег 150000 вообще не каких проблем

    Какой-то датчик давления?

    Такая же херня пробег 80000

    Александр Котенко и дай бог, тебе пороездить еще как минимум 10 по 150К. У меня 91к пробега и ни кто не может определить проблему. глохнет когда захочет. и перед светофором, и когда с дороги во двор заезжаешь. а, может и не глохнуть-только обороты начинают скакать. от 0 до 2000.

    Не факт, что поможет.
    Для начала необходимо произвести диагностику.
    Но Т.к. много Баранов и разводил в сервисах, то можно попасть на деньги.
    У меня были заменены оба кольца для начала большего диаметра — не помогло, далее регулятор холостого хода РХХ менял сам , дополнительно поставил кольцо уплотнительной т.к. шёл подсос воздуха — не спасло)))). А теперь внимание! Чистка дросселя и проблема ушла! Может стоить начать с дросселя, если диагносты хреновые.

    Я после замены проблем не заметил,так как и другие люди с моего сайта.Что там чистить у вех практически с новья начинали плавать в морозы.

    Плавающие Обороты Часть 2 Не Заводиться Ниссан Альмера Н16

    Название: Плавающие Обороты Часть 2 Не Заводиться Ниссан Альмера Н16

    Загрузил: Александр Гайворонский

    Длительность: 4 мин и 16 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    5.62 MB и длительностью 4 мин и 16 сек в формате mp3.

    Чистка Дроссельной Заслонки На Альмере Класссик

    Ниссан Альмера Не Заводится Не Горит Check Engine Как Лечить

    Ниссан Альмера N16 Не Заводится Заливает Свечи Плавают Обороты

    Почему Nissan Almera Ест Масло Часть 2

    Nissan Almera Не Заводится

    Проверяю Натяжение Цепи Грм На Двигателе Qg18De Ниссан Альмера N16

    Краткий Обзор Датчиков Двигателя Ниссан Альмера Классик

    Nissan Almera N 16 Троит Двигатель Qg18De 1 8 Неисправность Катушки

    Ниссан Альмера N16 Ошибка Датчика Распредвала P0340

    Nissan Almera Ниссан Альмера Не Набирает Обороты Ошибка Р1122

    Nissan Не Заводится На Холодную Вытянулась Цепь

    Как Вычислить Неисправную Катушку Зажигания

    Такие Проблемы С Ниссан Будут Всегда

    Гараж Автоэлектрика Life

    Как Установить Метки И Цепь Газораспределения На Nissan Almera

    Удалил Абсорбер Nissan Almera Classic B10

    ТЮНИНГ И РЕМОНТ NISSAN ALMERA CLASSIC B10

    Nissan Almera Дроссельная Заслонка

    Про Дроссельную Заслонку Не Надо Бомбить

    Почему Nissan Almera Ест Масло Часть 1

    Nissan Almera N16 Classic Двигатель Qg15De Не Заводится На Холодную

    Nissan Almera Плохо Работает

    Замена Pcv Клапана Nissan Almera N16 Самостоятельный Ремонт Авто

    Устраняем Ошибки Р0335 Р0340 На Ниссан Альмера N16

    Меняем Цепь Грм На Ниссан Альмера Классик Qg16De 2008 Года Nissan Almera Classic

    Автохлам Nissan Almera N16 Неудачная Покупка

    Самостоятельная Чистка И Обучение Дроссельной Заслонки На Примере Nissan Almera

    Машина Не Заводится С Первого Раза Когда Холодно В Чем Причина

    Ниссан Альмера Не Заводится Причина

    Nissan Almera N16 Троит Решение Проблемы Ира Починила Check Engine

    Ниссан Санни Не Набирает Обороты Не Едет Вообще

    Периодически Не Заводится Nissan Almera Classic

    Плавающие Обороты На Qr20

    Обучение Дроссельной Заслонки На Ниссан Альмера N16

    Nissan Almera Classic Не Заводится

    Nissan Автомобиль Не Заводиться

    Бюро технических решений

    Чистка Дроссельной Заслонки Ниссан Альмера 96 Г Н 15

    Проблема С Дмрв На Almera Classic

    Как Отрегулировать Обороты Двигателя Ниссан Альмера N15

    Виктор Уваров Мостовской

    Плохой Пуск Двигателя Снимаем Бензонасос На Ниссан Альмера Классик

    Nissan Almera N16 Не Заводится Что Делать

    Nissan Almera N16 Чистка Форсунок Демонтаж Топливной Рампы Nissan

    Ниссан Альмера 2 Плюсы И Один Большой Минус

    Ниссан Альмера Н16 Не Заводиться В Мороз

    Nissan Almera N16 Авто До 150 000 Рублей Отзыв Владельца Ниссан Альмера Н16 Почему Купил

    Регулятор Холостого Хода Рхх Где Проблемы И Как Смазать Проблемы С Оборотами Двигателя

    Чистка Регулятора Фаз Ниссан Альмера Н16 Ч2

    Решение Проблемы Не Заводится Nissan Almera N15

    Nissan Almera N16 1 5 Замена Цепи Грм

    Замена Прокладок Клапанной Крышки Almera

    Nissan Primera P11 Плавают Холостые Обороты Дёргается

    das Frachtenberg / Евгений

    Чистка Регулятора Фаз Ниссан Альмера Н16 Ч1

    Я Буду Любить Тебя Вечно

    Не Твой Уровень Дорогой

    Nani Mfalme Wa Vpl Clatous Chama Au Saido Ntibazonkiza Amri Kiemba

    Kannada Comedy Videos Sharan Best Comedy Scene Kannadiga Gold Films Hd

    Huge Penneys Primark Haul And Giveaway Post Lockdown Haul June 2020

    Визитная Карточка Учителя Логопеда

    Новости Из Меджугорья 02 07 2020

    Литвин Поплыл По Снегу Под Солнцем

    Halo Infinite World Explained More Info

    Skill Arena Danc Admin Level 4 On Duty

    Trendy Na 2020 Wg Dekoria Pl

    Full Skill Na M4 I Idemo Na T2 Skill Arena

    Ulazimo U Organizaciju Samp Skill Arena E4

    Fifa 20 Ultimate Team Дорога К Первому Дивизиону Без Доната 1 Ps4

    Жизнь Айтишника 4 Замена Процессора На Ноутбука Asus K52F

    Практический Трейдинг Часть 2 28 12 2020

    Top 1 Ph Khufra For 11 Months 2600 Matches Karrie Honda Beast Riddler Connection

    How To Do Rasengan In Real Life For Humans Simple

    Synapse X Cracked 2020 How To Download Synapse X Cracked 2020 Tutorial

    Минус Morgenshtern Cristal Моёт Instrumental Prod By Axonbs

    Аркадии Кобяков Ах Если Бы Знать Душевные Песни

    Заработал 30К Рублей Brawl Stars

    Autocbug Fix Skill Arena

    When Two Legends Meet In Among Us

    How To Upgrade Your Ps4 Hard Drive New Ssd Drive

    Купил Араба За 99 Гривен Араб Масиф Дешевше Но Качество Плохое

    Фоновое Видео Для Сайта

    Жизнь Айтишника День 1

    Ручной Топорик Сила Велеса

    31 Й Младифест Процессия Со Статуей Богородицы 2 08 2020

    Сказка О Глупом Муже Мульт Для Взрослых

    Varaskoy 2020 Niyameddin Semkirli

    Too Many Zooz Ftg Pt Ii Audio Subway Gawdz

    Vaults Of Terra Space Marine Chapters Carcharodons Astra Aka Space Sharks

    Обучение Грамоте 1 Класс Буква Аа 05 10 2020

    Rk Junior Degree College

    Сборная Трубчевского Района Полуфинал Сезона Братских Районов 20 Декабря 2019 Г

    1 Multi Rendering

    Plant Haul Albo Monstera Deliciosa Variegata How I Got 7 Albo S For Free

    Inward Feat Famey Enda Story

    Man Typing On Laptop Corporate Hd Video Background Office Work Background Video 10

    Ростов Цска Ахмат Рубин Прогноз На Матчи Российской Премьер Лиги 17 Декабря 2020

    Sheff G Eeny Meany Miny Moe Clean

    Волосы Запутанная История Документальный Фильм Ч 1

    Алис Летучая Мышка Делаем Макияж Аквагрим На Хеллоуин 2Серия

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×