Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат альбеа плавают обороты

Проблемы с двигателем

#1 herogeo

  • Новичок форума
  • 1 сообщений
    • Ваш автомобиль:: Fiat Albea
    • Наверх

    #2 grachov

  • Участник форума
  • 82 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зарайск
    • Ваш автомобиль:: Fiat ALBEA

    Помогите кто может.
    На холостом ходу плавают обороты при чём на увеличение с 900 до 1400 с переодичностью 5-10 с.
    Во время езды выскакивает ошибка «engine failure»(отказ двигателя) жмёшь на газ, а он как держал 900 так и держит, пока не заведёшь по-новой.

    • Наверх

    #3 grachov

  • Участник форума
  • 82 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зарайск
    • Ваш автомобиль:: Fiat ALBEA
    • Наверх

    #4 Mishel

  • Участник форума
  • 15 сообщений
    • Ваш автомобиль:: FIAT Albea 2008 серебро
    • Наверх

    #5 grachov

  • Участник форума
  • 82 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зарайск
    • Ваш автомобиль:: Fiat ALBEA
    • Наверх

    #6 Mishel

  • Участник форума
  • 15 сообщений
    • Ваш автомобиль:: FIAT Albea 2008 серебро

    все что описал у меня тоже было но тока я просто сначала просто открутил и оставил раскрученной заливную крышку все пропало , потом взял домой (вернее на работу) прогрел ее поставил на место и все исчезло а вот сегодня -23 и она опять поттупливать начала наверно опять этот клапан что отвечает за отсутствие разряжения в баке подмерз. Планирую поменять на оналог токо с прямым отверстием.

    Какую нафиг крышку? Расширительного бачка? Маслозаливного отверстия?
    Если вы уверены, что нарушение процесса «разряжения» является причиной плавающих оборотов ХХ, то мне кажется, что вы или прикалываетесь, или совершенно не представляете о том, что пишите.
    Если вы пишите о расширительном бачке, то как охлаждайка, просто омывающая движок и некоторые узла вокруг, может повлиять на обороты ХХ? Теоретически при определенных условиях движок должен работать без охлаждайки и при этом его обороты ХХ не должны плавать. Вот так вот. ИМХО. В противном случае полностью нарушаются законы физики.

    Если же я что-то не понял и не в теме, готов извиниться при получении четких аргументов, а не эмоций.

    • Наверх

    #7 grachov

  • Участник форума
  • 82 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зарайск
    • Ваш автомобиль:: Fiat ALBEA

    Какую нафиг крышку? Расширительного бачка? Маслозаливного отверстия?
    Если вы уверены, что нарушение процесса «разряжения» является причиной плавающих оборотов ХХ, то мне кажется, что вы или прикалываетесь, или совершенно не представляете о том, что пишите.
    Если вы пишите о расширительном бачке, то как охлаждайка, просто омывающая движок и некоторые узла вокруг, может повлиять на обороты ХХ? Теоретически при определенных условиях движок должен работать без охлаждайки и при этом его обороты ХХ не должны плавать. Вот так вот. ИМХО. В противном случае полностью нарушаются законы физики.
    извените что просто написал заливную крышку согласен что я не уточнил просто я кроме бензина пока еще ничего не заливал поэтому и не подумал уточнить. Простоя был на диагностике мне сказали что топливо не гуд сбросили ошибку я заправился на азс к которой у меня нареканий никода не было и просто поехал в деревню 5 км и когда я цитата;Во время езды выскакивает ошибка «engine failure»(отказ двигателя) жмёшь на газ, а он как держал 900 так и держит, пока не заведёшь по-новой. тока у меня ошибка как 1 раз выскочила так и осталась. Когда я уже не первый раз ее перезаводил (машине 4 месяца не рановато ли для поломки электроники ) то просто почемуто мне показалось что насос стал как то тихо работать . Полностью описать почему меня сподвигло открутить пробку горловины бензобака может когда я раз ездил экспедитором на ваз 2111 и водила это делал когда мы заглохли, ну короче я открутил не совсем а просто открытил так чтобы она болталась в резьбе (крышка топливного бака). До деревни проехал 2 км не разу не скидывались обороты, авария горит не стал сбрасывать, потом закрутил крышку бензобака еще раз проверить что есть такое и я опять сталкнулся с данной проблемой обороты падают до холостых и не реагируют на педаль газа. Реально об яснить не могу но есть 3 свидетеля которые со мной ехали.

    Если же я что-то не понял и не в теме, готов извиниться при получении четких аргументов, а не эмоций.

    • Наверх

    #8 grachov

  • Участник форума
  • 82 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зарайск
    • Ваш автомобиль:: Fiat ALBEA
    • Наверх

    #9 Александра

  • Новичок форума
  • 1 сообщений
    • Ваш автомобиль:: fiat palio weekend

    Fiat Albea: Итальянский кукушонок

    Fiat Albea не что иное, как Fiat Siena с изменённой внешностью и доработками под европейские стандарты, выпускавшийся до 2002 года в Бразилии.

    В 2006 году компания Соллерс запустила сборку Fiat Albea в Набережных Челнах для борьбы в классе бюджетных седанов, где предстояла нелёгкая конкуренция с «Логанами», «Спектрами», «Акцентами» и другими недорогими моделями.

    Как известно, в самой Италии Albea вообще не продаётся, а на российском рынке Albea оказался как раз кстати благодаря хорошей подготовке под «наши» условия. Большой клиренс (170мм), просторный салон, багажник, объемней, чем у конкурентов (515 литров), тяговитый «низовой» двигатель, простой как три копейки, неплохой итальянский дизайн. Многим этот автомобиль оказался по душе как в качестве дачного, так и семейного транспорта, причём достаточно надёжного. Но выбирая подержанный автомобиль, стоит учесть, что у «Альбы» есть узлы, на которые нужно обращать внимание во время эксплуатации. Слабых мест она отнюдь не лишена.

    Всё, что ниже пояса

    Самым главным концентратором внимания является подвеска. В её конструкции лежит стандартный набор бюджетников. Спереди McPherson, сзади торсионная балка. За всей простотой стоит низкий полёт конструкторской мысли, в частности, касающейся задних амортизаторов. Стоимость новых около трёх тысяч рублей за штуку. Подвеска энергоёмкая, но прыжки через лежачих полицейских могут дорогого стоить. Дело в том, что задние амортизаторы плохо держат удар и особенно уязвимы при полной загрузке автомобиля. Этого же не любят и пружины, расплачиваясь за свою мягкость достаточно быстрым проседанием. В передней подвеске слабое место — подшипники ступиц. Их гудение можно услышать через 60 тысяч км. Стоимость оригинальной запчасти около 1500 рублей. Дорого! Не тут-то было, пытливый ум российского автолюбителя нашёл выход из ситуации и доказал, что подшипник подойдёт от Лады Калины, только ресурс у него будет поменьше.

    Примерно 50 000 км «отхаживают» резиновые элементы в виде сайлентблоков рычагов и стабилизатора. Остальные же части передней подвески более устойчивы к российским ямам. Выносливость шаровых опор иссякает, как правило, ближе к 100 000 км, а стойки с поворотными подшипниками живут и того дольше. Таким образом, сто тысяч километров пробега – серьёзный повод подготовиться перебирать почти всю подвеску, если, конечно, раньше капитальный ремонт не производился.

    Читать еще:  Замена ГРМ Ниссан Альмера подробная инструкция с фото

    В рулевом управлении раньше всех (около 60 000 км) выдыхаются рулевые тяги. На этот факт стоит обратить внимание, так как зачастую многие автолюбители, заметив отдающий в руль неприятный стук, занимаются «самолечением» и по ошибке меняют рулевые наконечники, которые, в отличие от тяг, обладают неплохим запасом прочности. А сама рулевая рейка, впрочем, как и усилитель руля, вряд ли преподнесут неприятности до 120 000 км пробега.

    Обороты, плавающие в масле

    Для российского рынка Fiat Albea комплектуется только одним двигателем объёмом 1.4 литра с восемью клапанами мощностью 77 л.с. Если вовремя менять расходники и заправлять качественным бензином, то серьёзного ремонта он, как правило, не требует долгое время. А вот неприятные мелочи могут изредка портить настроение. Случается, что владельцы жалуются на «плавающие» обороты холостого хода, эта неисправность носит массовый характер. Причём банальная чистка форсунок и смена автозаправочной станции не приносит желаемого результата. Практика показала, что это происходит из-за попадания масла на датчик абсолютного давления через патрубок отвода картерных газов. В этом можно убедиться путём снятия датчика ДАД с впускного коллектора, открутив всего лишь один шуруп. Решается проблема легко и недорого — промывкой патрубка при каждой замене масла в двигателе. Также слабым местом является задняя опора двигателя, которая может стать причиной вибрации на руле уже через 40 000 км. Новая подушка стоит около 2000 руб.

    На Albea устанавливается только пятиступенчатая механическая коробка передач. Пусть она и работает шумновато, зато внимания к себе требует редко. Известны буквально единичные случаи замены синхронизатора третьей передачи. Выжимной подшипник сцепления начинает напевать «трели» ближе к 60 000 км. Лучше сразу менять сцепление в сборе, его стоимость находится около отметки 8000 рублей. Также не забывайте следить за состоянием пыльников приводов — они плохо переносят суровые холода и привередливы к затяжке хомутов.

    Побег из бачка

    Многие владельцы Albea жалуются на утечки антифриза. Причём он может протекать в совершенно разных местах. Большую роль в этом играет температура воздуха, так как зачастую при температурах ниже -30 градусов антифриз начинает капать на педаль газа и заодно на мозги владельцам итальянского кукушонка. Основной причиной является некачественная сборка и технологические особенности расположения патрубков охлаждающей системы двигателя. Проблема вполне решаема своими руками, путём промазки патрубков герметиком и затяжкой хомутов «как следует». В общем, не забывайте следить за уровнем охлаждающей жидкости.

    В целом автомобиль Albea показал себя с хорошей стороны. Проблемные места есть, но больших вложений при их наличии они не потребуют, и запчасти вполне доступны. Средняя стоимость нормо-часа у дилеров составляет 1250 рублей. Цены на Fiat Albea на рынке подержанных автомобилей варьируются в зависимости от состояния, пробега и года выпуска в диапазоне от 250 000 до 320 000 рублей. В качестве альтернативы можно рассмотреть такие варианты, как Renault Logan, Daewoo Nexia, Kia Rio, Лада Калина, Chery Fora.

    Fiat Albea 1.4 4дв. седан, 77 л.с, 5МКПП, 2002 – 2004 г.в. — прыгают обороты двигателя на холостых

    Прыгают (плавают) обороты двигателя

    Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
    Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

    Неустойчивые обороты холостого хода: причины

    В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

    Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
    Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

    Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

    На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

    Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
    Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
    Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
    Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
    Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

    Читать еще:  Коды неисправностей на экране бортового компьютера

    Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

    Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
    Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
    Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
    Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
    Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

    В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

    Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
    Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

    в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

    -впускная система;
    -система питания;
    -система зажигания;
    -механизм газораспределения;
    -система рециркуляции отработавших газов;

    Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

    По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
    Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

    Плавают обороты (Fiat Albea 2011)

    Oyunçu kontrollarını göstərin

    • Tarixində dərc edildi 12 Mar 2018
    • Один из способов решения проблемы с плавающими оборотами на холостом ходу.#ПлаваютОборотыФиатАльбеа #FiatAlbea #АльбеаОбороты
      ================================================================================================================================================================
      Если вы хотите финансово отблагодарить авторов или просто оказать помощь в развитие нашего канала,будем вам очень благодарны!
      www.donationalerts.ru/r/steel_horse
      ================================================================================================================================================================
    • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

    Şərh • 8

    Была такая шляпа у меня на альке. Я просто тупо слил бензин залил свежий с другой заправки и всё. Полет нормальный. Часто попадается левый бенз. И мы начинаем курочить машину.

    Промой и почисти датчик распредвала проверь ево работу от аккумулятора и нехер обучать заслонку её на заводе обучили

    Адаптацию заслонки можно сделать вручную т.е три раза подряд доводишь обороты двигателя до 6000 на нейтрале, глушишь двигатель и через пару минут всё работает как надо. Делал себе помогло.

    Спасибо за отзыв, возможно кому то поможет!

    Также снимите видео как просто педалью газа ее адаптировать, тогда лайк поставлю и подпишусь. А так только дизлайк, жмоты.

    Я заметил, у него ключ плохо зажигания проворачивается, походу это болезнь у всех

    Там металл ключа мягкий износ заметен. У меня машина 8го года сейчас 20й ключ только слегка подзаедает

    @Ulmas привет, решилась проблема на пунтике?

    У меня та же болезнь на фунтике

    Я от аккумулятора отсоединял на ночь утром завел машину и норм.

    Я альку купил как вторую машину,первая нива 2121 (карбюратор),так я на такие мелочи вообще внимание не обращаю,прогазовал и обороты выровнялись,для меня фиат после ниваса,это премиум класс,так что всё познаётся в сравнении.

    Такая же фигня после 5 лет владения калиной )))

    Лучше сделать это педалью газа , 3 раза до отсечки и поехали .
    500р вам не видать парни )))

    Там уже и не три раза нажата была. да и за 500 мы не гонимся особо)

    Плавают обороты (Fiat Albea 2011)

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 12 мар 2018
    • Один из способов решения проблемы с плавающими оборотами на холостом ходу.#ПлаваютОборотыФиатАльбеа #FiatAlbea #АльбеаОбороты
      ================================================================================================================================================================
      Если вы хотите финансово отблагодарить авторов или просто оказать помощь в развитие нашего канала,будем вам очень благодарны!
      www.donationalerts.ru/r/steel_horse
      ================================================================================================================================================================
    • Авто/Мото

    Комментарии • 8

    Была такая шляпа у меня на альке. Я просто тупо слил бензин залил свежий с другой заправки и всё. Полет нормальный. Часто попадается левый бенз. И мы начинаем курочить машину.

    Читать еще:  Ремонт АКППБМВ 5 серии

    Промой и почисти датчик распредвала проверь ево работу от аккумулятора и нехер обучать заслонку её на заводе обучили

    Адаптацию заслонки можно сделать вручную т.е три раза подряд доводишь обороты двигателя до 6000 на нейтрале, глушишь двигатель и через пару минут всё работает как надо. Делал себе помогло.

    Спасибо за отзыв, возможно кому то поможет!

    Также снимите видео как просто педалью газа ее адаптировать, тогда лайк поставлю и подпишусь. А так только дизлайк, жмоты.

    Я заметил, у него ключ плохо зажигания проворачивается, походу это болезнь у всех

    Там металл ключа мягкий износ заметен. У меня машина 8го года сейчас 20й ключ только слегка подзаедает

    @Ulmas привет, решилась проблема на пунтике?

    У меня та же болезнь на фунтике

    Я от аккумулятора отсоединял на ночь утром завел машину и норм.

    Я альку купил как вторую машину,первая нива 2121 (карбюратор),так я на такие мелочи вообще внимание не обращаю,прогазовал и обороты выровнялись,для меня фиат после ниваса,это премиум класс,так что всё познаётся в сравнении.

    Такая же фигня после 5 лет владения калиной )))

    Лучше сделать это педалью газа , 3 раза до отсечки и поехали .
    500р вам не видать парни )))

    Там уже и не три раза нажата была. да и за 500 мы не гонимся особо)

    Плавают обороты (Fiat Albea 2011)

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 12 мар 2018 veröffentlicht
    • Один из способов решения проблемы с плавающими оборотами на холостом ходу.#ПлаваютОборотыФиатАльбеа #FiatAlbea #АльбеаОбороты
      ================================================================================================================================================================
      Если вы хотите финансово отблагодарить авторов или просто оказать помощь в развитие нашего канала,будем вам очень благодарны!
      www.donationalerts.ru/r/steel_horse
      ================================================================================================================================================================
    • Авто/Мото

    Комментарии • 8

    Была такая шляпа у меня на альке. Я просто тупо слил бензин залил свежий с другой заправки и всё. Полет нормальный. Часто попадается левый бенз. И мы начинаем курочить машину.

    Промой и почисти датчик распредвала проверь ево работу от аккумулятора и нехер обучать заслонку её на заводе обучили

    Адаптацию заслонки можно сделать вручную т.е три раза подряд доводишь обороты двигателя до 6000 на нейтрале, глушишь двигатель и через пару минут всё работает как надо. Делал себе помогло.

    Спасибо за отзыв, возможно кому то поможет!

    Также снимите видео как просто педалью газа ее адаптировать, тогда лайк поставлю и подпишусь. А так только дизлайк, жмоты.

    Я заметил, у него ключ плохо зажигания проворачивается, походу это болезнь у всех

    Там металл ключа мягкий износ заметен. У меня машина 8го года сейчас 20й ключ только слегка подзаедает

    @Ulmas привет, решилась проблема на пунтике?

    У меня та же болезнь на фунтике

    Я от аккумулятора отсоединял на ночь утром завел машину и норм.

    Я альку купил как вторую машину,первая нива 2121 (карбюратор),так я на такие мелочи вообще внимание не обращаю,прогазовал и обороты выровнялись,для меня фиат после ниваса,это премиум класс,так что всё познаётся в сравнении.

    Такая же фигня после 5 лет владения калиной )))

    Лучше сделать это педалью газа , 3 раза до отсечки и поехали .
    500р вам не видать парни )))

    Там уже и не три раза нажата была. да и за 500 мы не гонимся особо)

    Плавает двигатель на холостых оборотах фиат альбеа

    » Плавают обороты на холостом ходе. Александр Берёзкин 31 дек 2012 в Ровно работает! и ничего не меняя, выключаю двигатель. Андрей, 1200 — это недорого. Знаю 9600 за эту проблему брали в сервисе Фиат.

    Холостой ход плавает. Fiat bravo. ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ на Холостом ходу! Подкапывает в Первую камеру! Непонятки с работой двигателя Фиата Альбеа.

    Обратно в Бензиновый двигатель и его системы. Ваш автомобиль:: Fiat ALBEA. Что то я сам не разобрался. Сообщение от дядя Миша. Двигатель — Провалы, и плавают обороты на холостом ходу.

    Плавают обороты на холостом ходе. | Fiat Albea Фиат Альбея | VK

    Вот пришла зима, первые морозы и первый же геморой. Сразу начал грешить на ГБО. Перешёл на бензин ни чего не изменилось. Позвонил на сервис записали на диагностику. Вывод — «дианостика-мастера» во впускном коллекторе имеется трещина, или где то пробило прокладку и сосет воздух! Вопрос- где и кто эту трещину посадил и кто ее будет искать? Я сильно напрягся, ехать к офицалам-сдерут три шкуры и без штанов оставят!

    Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики:холостого хода ХХ, абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха ДАДТВВ , датчики кислорода, фаз газораспределения. Мог выйти из строя дроссельный узел и сосет воздух. Необходимо промыть дроссельный узел и впускной коллектор с примыкающими датчиками. Необходимо утеплить подкапотное пространство, придумать переключатель забора горячего воздуха от выхлопного коллектора как на жигулях классике! Что сделал я : купил очиститель карбюратора ABBRO и напшикал прямо в дроссель на заглушенном движке, затем завел и напшикал еще заглушив этим мотор.

    Вышел поставил проехал не помогло. Поставил машину заглушил и налил на дроссель очистителя карба до дури. Завел тяжеловато и на работающем моторе снова залил его до остановки очистителем и ушёл домой.

    ПРОБЛЕМА УШЛА — ОТКУДА И ПРИШЛА! Вот тебе и сервисмэны. СПАСИБО ВЕЗДЕСУЩЕМУ НЕТУ и советам людей с похожими проблемами! Согласен с тобой…я тоже поставлю влагомаслоотделитель. Еще вопрос…у тебя когда обороты начинали плыть у тебя чек на понели тоже загорался. Но дальше есть у меня запись про последствия установки влагомаслоотделителя. Лудше держи под рукой очиститель карбюратора и не парься. У меня была такая фича в прошлом году. При заводке затарахтел как трактор.

    Я ничего не разбирал, а просто в бак залил очиститель и выехал на трассу прос…ся. Весь день промучился, а вечером загнал машину на парковку под гипермаркет, где была плюсовая температура. Поехал домой и загнал в холодный гараж.

    Утром завелась как ни в чем ни бывало. Видимо датчик обмерз, а на парковке оттаял. Я тоже сезонно чищу этой примочкой для карбюраторов дроссельную заслонку, сначала смываю весь нагар на нерабочем двигателе, а затем до дури пшикаю на заведенной машине, пока из глушака противный беленький дым не пойдет!

    Great Wall Hover Black Sabbath OZZI. Ранее удалим воду в баке-подготовка к зиме. Очистителем карбюратора, я пользуюсь АВВRO. Мне сказали не стоит им чистить и жив после этого?

    ФИАТ. ТИПО. ПАРУ СЛОВ ПРО ДАТЧИКИ. ВИДЕООБЗОР

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector