Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада приора не заводится

Проблемы с работой двигателя: что делать, если Приора не заводится?

Проблемы с запуском двигателя знакомы многим автомобилистам. Причин подобному явлению довольно много, но все они решаемы. И если Приора не заводится стартер крутит, то владельцу стоит проверить многочисленные элементы для выявления источника поломки.

В большинстве случаев выполнить анализ сможет и сам водитель, но для этого могут понадобиться тестеры и другие автомобильные инструменты.

Приора не заводится, но стартер крутит: причины проблем управления

Самым распространенным вариантом является разрядка или снижение заряда на аккумуляторе. При этом остатка мощности хватает на стартер, но недостаточно для полноценного запуска двигателя.

Проверка состояния выполняется довольно просто: автомобилисту нужно внимательно прислушаться к звуку из-под капота во время запуска агрегата. Незначительный треск станет свидетельством того, что аккумулятор сел и требует дозарядки или замены.

Многие детали, принимающие участие в запуске, могут со временем подвергаться коррозии. В результате контакты между ними становятся слабее. Попадание влажного воздуха или влаги может отразиться на состоянии многих деталей. Поэтому если аккумулятор Приоры в норме, а бензобак полон, то нужно обратить внимание на следующие элементы:

2. Клеммы аккумулятора.

3. Соединения между проводами цепи.

4. Наличие под капотом конденсата.

Если были выявлено появление коррозии, то следует провести зачистку или замену окислившегося элемента. В случае с клеммами АКБ дополнительно нужно промазать их техническим вазелином. Положение проводов и их верное соединение также очень важны для правильной работы всей системы.

Если провод отошел или нарушен порядок подключения, необходимо провести подсоединение по правильной схеме.

Система зажигания также может подвергаться поломке, нередко выходят из строя отдельные ее элементы. Проверка катушки должна выполняться при помощи тестера.

Предохранитель и реле топливного насоса могут привести к нарушениям в подаче топлива. Поэтому при запуске агрегата водитель может не слышать звука от работающего насоса. Решением проблемы станет замена поврежденного элемента.

Проблемы в запуске Приоры: проверка работы систем

Если после выполнения основных исследований авто стартер крутит не заводится Приора, то следует искать причины в остальных системах управления. Например, неисправная работа ЭБУ или датчика охлаждающей жидкости могут повлечь невозможность запуска силового агрегата.

Такие проблемы решаются на СТО, и водителю придется вызывать эвакуатор https://volok-evakuator.ru чтобы отправить авто специалистам. Это решение приемлемо и в случае, когда перестал нормально работать датчик положения коленвала.

Обрыв ремня ГРМ или срез его зубцов повлекут дорогой ремонт, поэтому замена элемента должна проводиться как можно скорее. Проблемы с коленвалом могут быть связаны с отдельными компонентами цилиндропоршневой группы, клином генератора или насоса охлаждающей жидкости.

Если же двигатель отказался работать в условиях сильных холодов, возможно, просто застыло моторное масло. Правильная работа авто обеспечивается лишь при полной смене используемого вещества на рекомендуемое производителем.

Загрязнение топливного фильтра или повреждение топливопровода также будут влиять на работу двигателя. При этом стартер будет работать нормально, а двигатель не сможет запуститься.

В первую очередь понадобится очистка фильтра, ведь в некоторых случаях показатель давления в рампе будет недостаточным для запуска агрегата. Если же причина в повреждении топливопровода или самого фильтра, то потребуется их полноценная замена.

Еще одной причиной может стать перегорание предохранителя или реле системы управления, регулятора холостого хода. В первом случае потребуется изучение предохранителя и при необходимости установка нового. Если же после запуска двигатель глохнет после отпускания педали газа, то нужно заменить датчик холостого хода. Все процедуры обычно проводятся на СТО.

В любой из описанных ситуаций выполнять ремонт Приоры нужно незамедлительно. Даже если после нескольких попыток запуск был произведен, не стоит исключать подобных проблем в будущем.

Почему автомобиль себя так ведет и что именно стало первопричиной — вот основные вопросы, которые нужно разрешить. Если проверка не помогла и основа поломки не найдена, следует обратиться в автомастерскую и провести диагностику всех систем транспорта.

Лада приора не заводится

ЭБУ Bosch . 21126-1411020-10

То есть М 7.9.7 ибо М 73

коды ошибок 0335 обрыв датчика коленвала

http://www.2a2.ru/vaz/m797.html

P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

Полярность (провода) на ДПКВ не попутал когда сращивал ?

проверил провода теперь от дпкв до эбу

И полярность не попутана .

Провода не оборваны . и цвета там есть

датчики все рабочие

По чему же тогда ЭБУ не видит сигнал с ДПКВ ?
Закрадываются мысли .
Задающий диск на шкиве КВ (привода геннератора) не крутится
ИММО чудит . кстати про «жёлтую машинку» на приборке так и не слова

Тогда отсоединяй ЭБУ и проверяй провода от его разъёма до разъёма ДПКВ. Оба провода.

именно так и проверял уже писал об этом:)

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

По чему же тогда ЭБУ не видит сигнал с ДПКВ ?
Закрадываются мысли .
Задающий диск на шкиве КВ (привода геннератора) не крутится
ИММО чудит . кстати про «жёлтую машинку» на приборке так и не слова

таакк диск мы проверяли все по меткам стоит и диск демпферный крутиться все нормально , а вот желтая машинка да горит да и чет пищит много слишком бывает вот сегодня много не пищала вчера по завчера пищали по многу раз
имобилайзер думаешь шалит? я уже сам незнаю на что думать? блин надоела уже я эбу думаю уже на какой машине проверить вот не найду не кого..

а вот желтая машинка да горит да и чет пищит много

А вот отсюда поподробней , как горит и скока пищит .

1) звучит 1 сигнал зуммера и мигает индикатор иммобилизатора – «не читается ключ»
2) звучат 2 сигнала зуммера и мигает индикатор – «нет связи с ЭБУ»
З)звучат 3 сигнала зуммера , а индикатор иммобилизатора горит постоянно или мигает – «код считанного ключа отсутствует в памяти АПС (ИММО)»

Если сканер (не БК) то можешь считать в «идентефикации» либо «иммобилайзер» обучен ли ЭБУ и статус запуска .
А толковый сканер читает и АПС(ИММО) .

я эбу думаю уже на какой машине проверить

Если ЭБУ обучен с АПС (ИММО активирован) ни хрена не получится . ЭБУ не будет работать без родной (прописанной) АПС

[quote=»АРКАША»]Если ЭБУ обучен с АПС (ИММО активирован) ни хрена не получится . ЭБУ не будет работать без родной (прописанной) АПС [/

Знаешь как вначале бывает что сколько то раз пищит иногда не пищит завтра точно запомню че как сколько раз пищит и отпишу сразу . А как так может сбиться чёто? Машина завелась по троила и потом мы уже неделю завести не можем .

Чуть не понимаю что такое апс сейчас почитаю вникну хоть как нибудь что такое . Если не сложно в крации объясни пожалуйста что это и как работает .. Блин замучились уже и с красным ключом заводить пытались потому что уже на что только не думал я тока невник в эту апс или как там

Если не сложно в крации объясни пожалуйста что это и как работает

АПС — автомильная противоугонная система (в народе имобилайзер или ИММО) .
В ключ встроен чип (транспондер) , в замке приёмная катушка АПС .
АПС опрашивает чип (если ИММО активирован) и узнаёт родной (прописанный в АПС) .
ИММО подаёт на ЭБУ команду разрешающую запуск двигателя , при этом»жёлтая машинка» на приборке не загорается .

Если ИММО не активирован , активированн однако не узнаёт ключ или не исправен — на приборке в определённом порядке (читай выше) высвечивается «жёлтая машинка» и раздаётся сигнал зуммера .

АПС — автомильная противоугонная система (в народе имобилайзер или ИММО) .
В ключ встроен чип (транспондер) , в замке приёмная катушка АПС .
АПС опрашивает чип (если ИММО активирован) и узнаёт родной (прописанный в АПС) .
ИММО подаёт на ЭБУ команду разрешающую запуск двигателя , при этом»жёлтая машинка» на приборке не загорается .

Если ИММО не активирован , активированн однако не узнаёт ключ или не исправен — на приборке в определённом порядке (читай выше) высвечивается «жёлтая машинка» и раздаётся сигнал зуммера .

почему тогда обрыв дает сигнал? это апс потому что блокирует ?

Лада приора не заводится

Слова «Зима» и «Не заводится» всегда стоят рядом, потому что такое время года является хорошей проверкой технического состояния автомобиля.

Это с одной стороны. А с другой стороны зима помогает некоторым водителям избавиться от жадности и перестать покупать бензин для своего автомобиля по смешной и низкой цене — как в нашем случае с автомобилем Лада Приора.

На фото автомобиль уже в процессе ремонта.

Сначала машина попала к нашим электрикам-электронщикам, почему-то люди всегда думают, что если машина не заводится, то в этом виновата прежде всего электроника. Но как оказалось, эти глубокие и сложные технические сферы тут не при чем: наши коллеги после проведения своих проверок замерили компрессию и помахали нам рукой (мы в одном цеху работаем):
— Ребята, это ваш автомобиль, тут нет компрессии!

Между прочим, это очень удобно, когда в одном ремонтном боксе работают и механики, и электрики, и электронщики: не получается что-то у нас или есть какие-то вопросы – мы к ним. Если у них есть вопросы по механической части – они к нам обращаются.

Начали проверять. Компрессии нет в первом и четвертом цилиндрах. А тут и время обеда наступило – пообедали, а потом решили еще раз попробовать запустить мотор. И тут – о чудо, машина завелась сразу же. С «пол-пинка», как говорится. Мы переглянулись и ничего пока не поняли; чем дальше, тем интереснее? Вот не было компрессии, а постояла машина чуток в тепле – и завелась. И компрессия появилась как из сказки.

Читать еще:  Как снять коробку уаз буханка

Напарник спросил:
— Тебе такое попадалось?
Я пожал плечами:
— Пока непонятно, но есть кое-какие мысли.

Мы хотели посмотреть видеоскопом картину внутри цилиндров, но не получилось. Провели другие проверки. Так как вместе с Сергеем работаем давно (это мой напарник), то много друг другу не объясняли:
— Похоже на бензин?
— Да вроде есть такая беда…

Потому и решили снять «голову», посмотреть что и как.

Вы удивились? При чем тут «бензин» и «снять голову», то есть, головку блока цилиндров?

Знаете, нам попадались, и даже совсем недавно автомобили, в которых проблема зимнего незапуска по утрам заключалась в бензине: KIA Rio выпуска 2011 года. Свежак, как говорится. Проблема единственная: «не заводится». Это было начало 2013 года и тогда морозы были не сильно большие, но их хватало, чтобы машина не завелась утром.

Клиент рассказал нам чудные вещи: наш автосервис был уже четвертым по счету. В первом ему приговорили стартер – и поменяли. Во втором автосервисе неисправность нашли в топливном насосе – и тоже поменяли. Насчет третьего клиент уже не рассказывал, только рукой махнул.

И что самое удивительное, после замены стартера, топливного насоса и чего-то еще – машина бодро так заводилась, специалисты довольно улыбались и провожали клиента, согревая в руке полученные деньги. А потом машина ночь стояла на улице, морозилась до утра и далее привычное: «Не заводится».

Проверили у этой Киа компрессию – нет компрессии. Тогда тоже переглядывались: «Бензин?», «Да похоже на то …».

Но постарались обойтись малой кровью: поставили мотор на усиленную промывку и это помогло – машина стала заводиться с пол-пинка.

Ну а здесь, на этой Ладе Приоре, после осмотра мы решили, что болезнь зашла слишком далеко, лечить её надо операбельно – снимать «голову», смотреть.

Сняли. Посмотрели. Вытащили клапана – еле вытащили, потому что они в направляющих еле-еле ходят. Клапана реально «выдирали», помогая себе добрыми русскими словами.

Все собрали обратно, запустили мотор – он завелся как только ключ увидел. Все нормально. Выгнали на мороз, а мороз в тот день усилился, к вечеру завели – запуск снова нормальный. Машину отдали клиенту. Он покатался несколько часов, потом позвонил: «Небо и земля! – сказал он – на педаль почти не нажимаю, сама едет!».

Ну а мы победу не праздновали — была причина: когда клиент пришел забирать автомобиль, мы сказали ему, что «надо обязательно поменять бензин в баке. Обязательно!». На что клиент сильно удивился, разволновался и категорически отказался это делать. Вот поэтому победу мы не праздновали, ждали и … утром дождались: позвонил клиент и убитым голосом сказал: «Опять то же самое».

Конечно, тут никакой нашей вины нет – мы настоятельно рекомендовали клиенту заменить бензин в баке, а он отказался. Трудно сказать почему. Эйфория снова работающей машины, может быть…

Но надеялись на лучшее: утром, когда клиент притащил машину, снова померяли компрессию. Не обрадовало: компрессии нет ни в одном из цилиндров. Полный ноль. Но надежды еще не теряли, надеялись, что проблема не сильно большая, такое может случиться из-за некачественного топлива, из-за воды в баке плюс мороз. Отсюда наледь и клин на клапанах. Поставили в тепло, надеялись, что если это вода – отогреется.

Но не повезло, не отогрелась, потому пришлось начинать все заново: снятие головки, изучение проблемы, которая оказалась намного серьезнее, чем была: все впускные загнуло, а третий клапан закис до такой степени, что застрял в направляющей и его пришлось выдирать наружу вместе с направляющей.

Если эту историю будут читать владельцы автомобилей, то немного поясню о чем разговор, давайте взглянем на рисунок:

У направляющих клапанов есть две функции: отвод тепла от клапанов и оттарированная посадка клапана в седле.

Что получилось у нас: клапан 1 намертво вклеился в направляющую втулку 2 и без нее никак не выходил наружу. Вот это и пришлось «выдирать» — вместе. История с полной разборкой и приведением в порядок головки блока цилиндров повторилась.

Было заменено и поставлено все новое.

А теперь пришло время показать причину неисправности: клапан с близкого расстояния, где хорошо видны отложения. Клапан отработал всего 3 часа, так как он новый.

Причина всех бед и неприятностей видна на клапане – отложения. И это уже отмытый клапан, очищали его для эксперимента чтобы понять, что за состав был внутри того старого бензина.

Отмывали – не отмыли, если браться руками – пальцы прилипают как на хороший клей и потом пальцы трудно отмыть даже бензином. Когда было тепло, этот состав на клапанах становился немного пластичным и позволял клапанам ходить в направляющих. А чуть температура опускалась ниже – отложения застывали и лучше чем космический суперклей намертво зажимали стержень клапана в направляющей.

Что дальше? Топливный бак, скорее всего, придется менять, потому что отмыть его от того, старого бензина вряд ли получится. Ну а топливопроводы придется промывать весьма тщательно и не один раз. Или менять?

Заправлялся наш клиент в Подмосковье. – Что за заправка такая?,- поинтересовались мы и услышали в ответ, что «на той заправке очень хорошие скидки на бензин: при покупке карты на постоянное обслуживание, скидка на литр может достигать около 60 копеек».

Воистину: «скупой платит дважды».

Трусов Андрей Михайлович
г.Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, д.27-а

Почему Лада Приора не заводится – устранение неполадок

Для запуска двигателя необходимо наличие двух основных компонентов: топливовоздушной смеси в камере сгорания и искры от свечи зажигания. За первый отвечает топливная система автомобиля, которая подает бензин из бака в блок, осуществляющий подготовку горючей смеси. Наличие искры обеспечивает ЭБУ. Он подает мощный электрический разряд на свечу зажигания в заключительном цикле сжатия топливовоздушной смеси в камере сгорания. В результате коленвал и связанная с ним поршневая группа вращаются. Сбой в работе любого узла вызовет затруднения при запуске двигателя Приоры или сделает его невозможным.

Источники проблемы

Причинами, по которым Лада Приора не заводится, могут быть неисправности в топливной системе:

  • засорение топливных фильтров;
  • выход из строя топливного насоса;
  • отсутствие бензина в баке;
  • засорение форсунок;
  • замерзание конденсата в топливной магистрали.

Имея определенные навыки, каждый автолюбитель может своими руками устранить эти неисправности. Сначала следует проверить, поступает ли бензин к рампе с форсунками. Для этого нужно отсоединить топливный шланг от рампы и подсоединить манометр. Затем попросить помощника завести двигатель. При работающем бензонасосе давление в топливопроводе должно составлять 2,7 атмосферы. Если давление ниже указанного, следует искать причину в топливных фильтрах.

Полное отсутствие давления при подаче напряжения, равного 12 В, означает, что бензонасос вышел из строя. Чтобы устранить неполадку, необходимо заменить фильтр тонкой очистки, промыть или поменять фильтр бензонасоса или заменить его электродвигатель.

Если давление в топливопроводе нормальное, причину следует искать в рампе форсунок. Нужно снять ее с двигателя, промыть специальной жидкостью и продуть все отверстия сжатым воздухом. Чтобы замерзание конденсата не стало причиной отсутствия подачи топлива, ремонтные работы следует проводить в теплом помещении.

Перечень возможных неисправностей, связанных с функционированием электрооборудования:

  • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи.
  • Окислены клеммы аккумулятора.
  • Не работает стартер.
  • Неисправно тяговое реле.
  • Оборван ремень привода газораспределительного механизма.
  • Неисправность электронного блока управления.
  • Нарушены фазы газораспределения.
  • Сильное загрязнение высоковольтных проводов или отсутствие контакта.
  • Неисправны импульсные трансформаторы.
  • Перегорели предохранители, отвечающие за работу системы зажигания и стартера.
  • Свечи зажигания залиты или неисправны.
  • Обгорание клемм замка зажигания.
  • Неисправен иммобилайзер.

Прежде чем приступить к поиску этих проблем, необходимо убедиться в надежности контактов и соединений всех проводов, отсутствии окисления, обрывов и потертостей.

Устранение неполадок, связанных со стартером

Стартер является важным элементом системы запуска двигателя. Его задача – обеспечивать энергичное вращение коленвала, передающего поступательное движение поршневой группе, создавая необходимую степень сжатия в камере сгорания и выводя отработанные газы.

Основные неисправности стартера:

  • замыкание в обмотке тягового реле;
  • окисление наконечников проводов;
  • заклинен бендикс;
  • обрыв или замыкание в обмотке стартера;
  • износ или поломка щеток стартера.

Сначала следует провести внешний осмотр предохранителя стартера Приоры: проверить состояние контактов, почистить окисленные клеммы. Нужно оценить надежность соединения «массы» с двигателем и кузовом. Затем необходимо еще раз попробовать завести автомобиль. Если тяговое реле стартера Лада Приора щелкает, но он не крутится, требуется устранение поломки.

При отказе устройства в полевых условиях, когда нет возможности обратиться на станцию технического обслуживания, можно завести машину с толчка. Для этого вам понадобится помощник. Разогнав автомобиль при включенном зажигании, необходимо быстро включить вторую передачу и отпустить сцепление: авто начинает дергаться, но после двух-трех рывков заводится. Это самый популярный метод запуска двигателя при разряженном аккумуляторе или неисправном стартере, однако его можно использовать только для автомобилей с механической КПП.

Ремонт стартера Лады Приоры можно выполнить, сняв его с мотора: так легче проводить профилактические работы, разблокировать бендекс, заменять щетки. Если произошел обрыв обмотки, нужно установить новый стартер в сборе, и желательно это делать на холодном двигателе.

Ремонт и замена замка запуска мотора

Замок зажигания Лады Приоры– электромеханическое устройство, состоящее из контактной группы и электрических коммуникаций. Этот узел системы запуска двигателя изнашивается при многократном включении и выключении контактных дорожек. При их механическом повреждении ухудшается проводимость тока, увеличиваются сопротивление и температура в зоне контактов, что приводит к их обгоранию. Другой причиной отказа замка зажигания является поломка пластмассовых деталей.

Неисправности, связанные с неполадками электрических разъемов, возникают из-за перегрузки контактной группы, вызванной подключением дополнительных приборов большой мощности. Еще одна проблема – короткое замыкание. На последних моделях авто устанавливаются доработанные конструкции, имеющие более надежную контактную группу. При обнаружении указанных дефектов потребуется замена замка зажигания Приора с иммобилайзеромв сборе.

Читать еще:  Hyundai Accent Новомосковский пряник › Logbook › замена задних амортизаторов

Сначала нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора, затем снять пластмассовый кожух рулевой колонки, электрический штекер основного жгута проводов и переключатель режимов работы приборов. Следующий этап наиболее сложный: необходимо снять винты крепления замка к рулевой колонке. Они имеют круглые отрывные шляпки, обеспечивающие дополнительную степень защиты доступа к замку зажигания. По этой причине отвинчивать их следует аккуратно, специальным острым зубилом, легко постукивая по нему молотком. Достаточно сделать один оборот винта, чтобы появилась возможность открутить его руками. Отвинтив все четыре крепления, можно снять скобу фиксации замка. Завершающий этап – отсоединение штекера контактной группы. После замены монтаж снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

Устранение поломок противоугонной системы

Иногда Приора не заводится из-за иммобилайзера – он просто не «видит» ключ. Иммобилайзер– это электронное противоугонное устройство, предотвращающее запуск двигателя без оригинального ключа. Принцип работы механизма схематично показан на фото.

Принцип работы иммобилайзера

В корпусе оригинального ключа зажигания есть чип-транспондер 3, в котором находится сложный электронный код. Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания, иммобилайзер активируется, и электромагнитные волны 2 электромагнитной катушки 1 начинают считывать закодированный шифр. При совпадении кодов в памяти и электронного блока иммобилайзера, и транспондера мотор запускается, в случае ошибки при считывании завести двигатель не удастся.

Противоугонное устройство в случае поломки может стать серьезной проблемой для владельца автомобиля, поскольку местонахождение микроиммобилайзера – реле, обеспечивающего функционирование основных жизненных систем машины,– найти практически невозможно. Механизм может быть замаскирован под предохранитель или контроллер и установлен в самых неожиданных местах, иначе вся система противоугонки теряет смысл. Реанимировать автомобиль в случае выхода из строя иммобилайзера можно, но довольно хлопотно.Если поврежден транспондер, попробуйте применить запасной ключ. Если чип исправен, но система по-прежнему не «видит» ключ, нужно купить другой и перепрошить электронный блок управления.

Для переустановки программного обеспечения потребуется ПИН-код. Если его нет, придется покупать новый ЭБУ.

Система может не реагировать на ключ при повреждении считывающей катушки: в этом случае придется менять замок в сборе с ней. Чтобы не спровоцировать возникновение проблем с иммобилайзером, не следует пытаться заводить двигатель в сильный мороз или если аккумулятор разряжен. Не рекомендуется класть ключи рядом с источниками сильных электромагнитных волн (например, микроволновой печью). Нельзя держать ключи от разных автомобилей в одной связке, снимать клемму аккумуляторной батареи при включенном зажигании.

Все возникающие проблемы, связанные с пуском двигателя, могут быть устранены с помощью описанных инструкций. Автомобиль – сложная механико-электронная система, требующая бережного отношения и следования определенным правилам в процессе эксплуатации. В противном случае неисправность может возникнуть в самый неподходящий момент.

Лада Приора Хэтчбек Кварц › Бортжурнал › Не заводится Приора — решено

Привет ребята! Машина тупо перестала заводиться неожиданно. Запутанная история, но опишу все свои действия, чтобы было понятно, чего можно было не делать вообще, или в какой последовательности делать, и на что обращать внимание. Вчерашним вечером нормально ездил, никаких симптомов будущей поломки не наблюдалось. Утром завожу — не заводится. Совсем.
Первая мысль — датчик коленчатого вала. Но потом обратил внимание — нет шума работы бензонасоса, этого приятного, как оказалось шума. Диагностика ничего не дала — ошибок нет.

Закралась мысль — глючит иммобилайзер. Решил проверить предохранители, реле на бензонасос и главное реле, которые находятся в нижней части центрального тоннеля со стороны пассажира. К слову — у меня там оказалось всего два реле, вместо трех как у практически всех. Но, тем не менее — все, в том числе и проводка, которую я прозвонил, оказались целыми. Я не мог понять — что отключило подачу напряжения на электробензонасос, мозги? Решил оставить мозги на потом, как самое страшное, что может произойти.

Полностью посадив АКБ, отнес его заряжать. При подключении получилось так, что бензонасос все таки загудел, но всего на две попытки запуска двигателя. После — снова тишина…
Заменил датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), как оказалось зря — он был цел, но хотелось побыстрее. Дело в том, что единственный датчик, который не дает тачке завестись — ДПКВ. Остальные датчики хоть как-то, но дадут машине работать, пусть не правильно, криво-косо, но дадут.

После этого, по совету опытного друга, много лет работающего в сфере диагностики, вынул катушку зажигания из свечного колодца, вставив в нее свечу, покрутил стартером — искра есть, а это означало, что мозги в порядке. Это уже очень порадовало. Но сама свеча была абсолютно сухая. То есть бензин не поступает, несмотря даже на то, что бензонасос пару раз, но все же работает.

Решил проверить наличие бензина в топливной рампе. Прибора измеряющего давление в рампе, понятное дело нет, но это не страшно, можно проверить через штуцер. В нем стоит ниппель, такой же, как и в колесах.Нужно только открутить крышку, и надавить на него слегка — если топливо брызнет — давление есть. Тут не о нормальном давлении идет речь, а вообще — присутствии бензина. В моем случае бензина не было.

Вывод однозначный — нарушение подачи топлива. Либо забит/замерз топливный фильтр, либо забит фильтр грубой очистки бензонасоса, либо сам модуль бензонасоса, хотя и жужжит гад, либо соскочили или лопнули шланги внутри него, что большая редкость, и еще достаточно редкая поломка, это выход из строя клапана ( регулятор давления топлива), через который идет «обратка», которая стоит в том же корпусе бензонасоса. Если этот клапан пробит, то бензин просто не создает давления в рампе, сбрасываясь обратно в бак.
Решил снимать бензонасос.

Купил на всякий случай и насос за 900 рублей, и регулятор давления топлива за 500 рублей, заменил — тачка завелась с пол тыка. Вот и вся эпопея с внезапной кончиной модуля подачи топлива. Эта неполадка вполне идентична и для других инжекторных машин такого же класса. но подытожив упорядочу:
1. Проверяем наличие искры — это говорит о том, что мозги работают.
2. Проверяем наличие топлива в рампе, если бензонасос гудит.
3. Если не гудит — проверяем предохранители и реле. Реле достаточно поменять местами — они одинаковые, и вряд ли выходят из строя одновременно.
4. Убеждаемся, что на приборке не мигает иммобилайзер.
5. Можно на всякий случай проверить, на месте ли шпонка на шкиве коленвала — бывает такое, но редко.
И смело снимаем бензонасос. Весь процесс ремонта, в том числе и разборку-сборку модуля бензонасоса, проверку наличия искры, проверку наличия бензина, и где можно посмотреть снимал на трубу, видеоролик с моего канала. Всем удачи, и чтобы ваши машины только радовпли вас.

Что делать, если Лада Приора не заводится, но стартер крутит

Если у лада приора не крутит стартер

Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ

Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера

Приора заводится и глохнет в мороз. — игорь козлов

Принцип работы инжектора…

мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: за%бца, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл… Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на… эммм… чего там у нас по картам топлива… а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, отройся!
форунка: б%я, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит… повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась… полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру… готовсь… х%йячте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы а%уели там наверху столько бензина е%ашить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а ни%ера не выйдет, Макси, сцуко, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой «чек энжин» поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите…
катализатор: пиз%ец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то зае%ло это Евро-4, присрали какую-то обманку…
мозг: так это обманка? ни%уя себе… опа. Я думал это твоя подруга…
лямбда: жизнь жестока…
мозг: б%я, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова… заглохли мы
стартер: ну ё%аный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, б%ять, полчаса мозги е5ать будут… аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и зае%ало всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: %уясе!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу… умираю… б%я, ещё %уёвее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу…

Лада Приора не заводится: основные причины и пути их устранения

Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения в цилиндрах топливовоздушной смеси, не возникает. Причин такой неисправности много, но все они условно делятся на два больших класса – машина не заводится при корректно работающем стартере, либо наблюдаются проблемы и со стартером.

1 Проблемы с запуском двигателя – основные причины поломки

Лада Приора – бюджетный российский автомобиль малого класса, разработка компании «АвтоВАЗ». Машина была призвана заменить собой модели семейства LADA 110, а ее вариации были созданы на базе автомобилей ВАЗ-2110. В каждой модификации Приоры (а сегодня существуют седан, удлиненный седан, хэтчбек, универсал, купе) можно увидеть что-то от моделей ВАЗ 2109, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 и других. Касается это не только внешнего вида и строения машин, но и проблем с их эксплуатацией.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Ситроен С4

Автомобиль LADA Priora часто испытывает проблемы с запуском двигателя: некорректно работает инжектор или карбюратор, плохо крутит стартер либо того хуже – не крутится вообще. Машина, и неважно – горячая она уже или холодная, – скрипит, щелкает, издает скрежет, у нее не схватывается искра, заглохла вся работа системы зажигания. Особенно актуально это в мороз.

Похожие статьи

Причин для этого предостаточно, но все они имеют решение. Предварительную диагностику поломки в большинстве случаев сможет выполнить сам автовладелец, но для некоторых операций понадобятся определенные инструменты и электрический тестер.

Если стартер крутит, но двигатель все же не заводится, причина такой поломки может скрываться в снижении заряда на аккумуляторной батарее либо ее разрядка до таких значений, что на работу стартера мощности все еще хватает, а вот для полноценного запуска двигателя – уже нет. Проверить это довольно просто: внимательно прислушайтесь к звукам, раздающимся из-под капота в момент запуска силового агрегата. Если имеет место незначительный треск – это свидетельство того, что батарея требует зарядки либо вовсе замены.

Второй распространенной причиной незапуска двигателя при крутящемся стартере можно назвать коррозию, возникшую в результате попадания под капот влажного воздуха или воды и повредившую детали, которые принимают участие в операции. Вследствие этого их контакты становятся слабее и напряжение на нужные компоненты не подается. Для исключения этой причины стоит внимательно осмотреть:

  • стартер;
  • свечи;
  • клеммы аккумуляторной батареи;
  • все соединения в цепи.

Особое внимание следует уделить наличию или отсутствию под капотом конденсата.

При обнаружении коррозии необходимо выполнить замену или зачистку окислившегося элемента, а если речь идет о клеммах АКБ, не будет лишним дополнительно промазать их техническим вазелином.

2 Обращаем внимание на электрическую проводку

Важны и правильные положение и соединение проводов в системе. Нередко провод «отходит», что становится причиной проблем с зажиганием. Исправляется это просто: нужно подсоединить его обратно и в целом проверить корректность всех соединений и соответствие их электрической схеме автомобиля.

Поломке подвергается и сама система зажигания, целиком или отдельные ее элементы, проверку ее необходимо выполнять с помощью тестера. Еще одна распространенная причина проблем с запуском силового агрегата – нарушения в подаче топлива, виновниками которого могут стать реле и предохранитель топливного насоса. Диагностируется это по отсутствию звуков работы насоса, а правильным решением станет его замена.

3 Проверяем работу остальных систем

Если начальная проверка не выявила неисправностей, аккумулятор имеет достаточный заряд, но Лада Приора по-прежнему не заводится при крутящемся стартере, переходят к проверке других систем управления. В частности, поломку могут вызывать неисправный ЭБУ или датчики – охлаждающей жидкости или положения коленвала. Подобные проблемы исправляются только в условиях СТО.

В числе основных причин проблем с зажиганием – обрыв ремня ГРМ. А значительный срез его зубцов может повлечь за собой дорогой ремонт, потому замену этого элемента нужно проводить сразу же после обнаружения неисправности. Машина не заводится и из-за проблем с коленвалом, отдельными деталями цилиндропоршневой группы, генератором, насосом охлаждающей жидкости.

А если такая ситуация возникла в условиях серьезных морозов, не исключено, что в автомобиле просто замерзло моторное масло. Для продолжения эксплуатации машины необходима полная смена масла на рекомендуемое производителем, которое точно будет работать в данных климатических условиях.

Нередко проблема вызвана загрязнением топливного фильтра и повреждением топливопровода. В этом случае следует тщательно очистить фильтр, а если этого недостаточно – заменить его или другие элементы узла, по которому будет поступать к двигателю бензин. Виновниками поломки могут стать и перегоревшие предохранитель или реле системы управления, регулятора холостого хода. Если установить новый предохранитель обычно не составляет труда для автовладельца, то датчики, контролирующие холостой ход, и другие более сложные компоненты обычно меняются мастерами СТО.

4 Если не крутится стартер

Это отдельный класс поломок, который может возникнуть при:

  • полном отсутствии напряжения, подаваемого на стартер – полностью разряжен аккумулятор или серьезно загрязнены его клеммы;
  • клине двигателя или навесных агрегатов;
  • неисправности самого стартера (повреждена шестерня его привода либо зубья венца маховика, имеет место обрыв или замыкание в обмотке его якоря, поломка тягового реле).

Еще одной причиной часто является пробуксовывание муфты свободного хода.

В любой из ситуаций рекомендуется незамедлительный ремонт автомобиля, даже если после нескольких неудачных попыток запуск двигателя все же был произведен – ведь подобные проблемы вовсе не исключены в будущем.

Тем более обратиться в СТО необходимо, если самостоятельная проверка не помогла выявить первопричину неисправности – в автомастерской проведут тщательную и полную диагностику не только системы зажигания, но и всех других узлов автомобиля.

Что делать, если Лада Приора не заводится, а стартер крутит

Автомобиль, как и любая другая техника, иногда ломается. В этом случае, как правило, владелец самостоятельно ищет причину и приступает к ее устранению, если, конечно, неполадка не относится к разряду сложных. В большинстве случаев, когда Приора почему-то не заводится и при этом ее стартер крутит, проблему удается решить своими силами. Здесь важнее всего узнать источник поломки. Где искать – расскажем далее.

Стартер нормально крутит, но Приора не заводится – простейшие причины

На первом этапе всегда смотрят, не опустел ли бензобак. Этот вариант самый очевидный, и с него следует начать. Когда топливо есть, то обратите внимание на аккумуляторную батарею. Скорее всего, виновата слишком малая сила выдаваемого напряжения. В такой ситуации стартер будет нормально крутить, но оставшейся мощности уже оказывается недостаточно, чтобы силовая установка заработала. Разумеется, здесь машина не станет заводиться.

Простой способ подтверждения упомянутой выше гипотезы:

  • откройте капот;
  • запустите мотор;
  • прислушайтесь.

Если появится слабое потрескивание, то это точно аккумулятор. Поставьте его на зарядку или попробуйте завестись через прикуривание от другой машины. В последнем случае мощность АКБ частично восстановиться от генератора уже в дороге.

Проблема может возникать из-за окисления контактов. В этой ситуации растет переходное сопротивление и даже полностью заряженный аккумулятор не сможет его преодолеть. Тут целесообразно:

  • отключить минус от АКБ;
  • потрогать выводы и разъемы пальцами (при высоком сопротивлении они греются).

Эту неисправность устраняют чисткой клемм мелким наждаком с последующим смазыванием их Литолом.

Ослабление фиксации проводов также необходимо исключить – дотяните все гайки и убедитесь, что разъемы на приборах, задействованных в запуске мотора, не болтаются.

Если накануне вы делали какой-то ремонт машины, то дополнительно проверьте, все ли провода подключены правильно. А еще когда автомобиль не заводится, то, возможно, виноваты предохранитель или же реле, отвечающие за функционирование бензинового насоса. Перегорание одного из этих элементов, или даже их ненадежное крепление, не позволят запуститься помпе. В итоге горючее не сможет поступить в цилиндры, и двигатель останется безучастным к вашим попыткам его разбудить.

Упомянутые элементы Приоры находятся в монтажном блоке, расположенном в салоне, у левой ноги переднего пассажира. Декоративную крышку удерживают на месте несколько шурупов. Сам предохранитель имеет обозначение F3, а реле – К2.

Другие причины

Когда же выяснилось, что батарея Приоры исправна, топлива в достатке и все соединения проводов в порядке, но машина не заводится, то надо смотреть:

  • собственно стартер;
  • электронный блок управления;
  • свечи;
  • систему зажигания.

Последнюю необходимо проверить в первую очередь, когда стартер не крутится. В самом модуле надлежит протестировать на целостность катушки. Делается это обычным мультиметром. Если же вращение после запуска наблюдается, то стоит выяснить, в порядке ли кабели, идущие от блока зажигания к свечам, и есть ли на них напряжение.

Когда ничего из вышеописанного не помогло, автомашина не заводится, хоть вал стартера и крутит, то придется обратить внимание на бортовой компьютер. Возможно, он получает неправильные данные от датчиков или один из них вообще не работает.

Первым делом смотрят на тот, что отслеживает температуру тосола. Его проверяют методом замены на заведомо работоспособный. Когда же есть подозрение, что отказал датчик, контролирующий положение коленвала, то его состояние придется диагностировать на станции техобслуживания.

Следующий вариант, не позволяющий, с одной стороны, машине заводиться, а с другой, не мешающий стартеру вращаться – разрыв ремня ГРМ. Иногда этот элемент остается целым, но проблему вызывает срез нескольких его зубьев.

Трудности с запуском еще нередко вызываются:

  • повреждением бендикса, соединяющего маховик со стартером;
  • отказом насоса, качающего ОЖ;
  • поломкой генератора.

Если же мотор не хочет заводиться в мороз, но при этом стартер все же крутится, то самое правдоподобное объяснение – застывание масла. При его повышенной вязкости коленвал вращается очень туго, что создает перегрузку.

Не менее распространенной причиной остается засорение фильтра тонкой очистки бензина или топливных патрубков. В этой ситуации со стороны стартера не наблюдается никаких проблем, то есть он крутит, но авто все же заводиться не будет. Фильтр придется снять и заменить, ведь забитая сетка не позволит создать рабочее давление в магистралях, а значит, и бензин к силовой установке поступать в должном объеме не сможет. Когда же обнаружится закупорка топливопровода, то его прочищают механическим способом. Поврежденные шланги придется менять.

Еще одна причина, по которой силовая установка Приоры не хочет заводиться, – выход из строя датчика, следящего за холостым ходом. Расположен он у дросселя и крепится двумя болтами. Его же стоит заподозрить, когда машина заводится, но как только газ отпускается – глохнет. Устройство придется менять.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector