Promremont34.ru

Авто мастеру
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не закрывается дверь ваз 2107

Простое решение проблемы — не закрываются двери на ВАЗ 2107

Если не закрывается дверь ВАЗ 2107, то искать проблему следует сразу по нескольким направлениям. Проводится визуальный осмотр транспортного средства, после чего уделяется внимание замыкающему механизму, дверной ручки и регулировочным болтам. Причина блокировки или некорректной работы дверцы может скрываться в любой из этих деталей. Если вышел из строя замок, то он ремонтируется или заменяется. В случае проблем с евроручкой показано ее разборка и поиск очага неисправности. Как показывает практика, чаще всего требуется регулировка автомобильных петель или ответной части после длительной эксплуатации.

Почему не закрываются двери: распространенные причины

Диагностика – это первое действие, которое должен провести водитель, если не закрывается задняя дверь ВАЗ 2107 на защелку или барахлит водительское полотно. Осмотр автомобиля позволит выявить причину и следствие. Основные нюансы:

Без периодической профилактики со временем кузовные элементы перестанут нормально работать.

Начать следует с проверки регулировочных механизмов, затем осмотреть состояние уплотнителя. Если резинка где-то отошла, то она не позволит легко закрывать дверцу. Внешний осмотр позволит выяснить, есть ли перекос или провисание конструкции. На основе полученных данных прорабатываются этапы ремонта.

Что необходимо для регулировки

Если у ВАЗ 2107 не замыкается задняя автомобильная дверь, то проводится подготовка для регулировки или ремонтных работ. Для этого потребуется набор инвентаря:

  • ключ на 10;
  • отвертки;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • силиконовая смазка;
  • строительный карандаш;
  • острый нож;
  • ветошь;
  • антикоррозийное вещество.

Если установлено, что проблема скрывается в регулировочных винтах, то достаточно иметь под рукой ключ и отвертку.

Для починки замыкающего устройства или ручки потребуется выполнять разбор внутренней декоративной панели. При замене приобретается новая евроручка, сердцевина замка или цельный прибор. Выправку зазоров поможет провести ключ и простой молоток.

Что необходимо регулировать

Чтобы отрегулировать заднюю или переднюю дверь, проводится проверка петель, замка, ручки, зазоров. Разработаны простые методики выявления причины. Процедура:

  1. Проверяется диаметр зазоров. Расстояние между дверцей и кузовом не должно превышать 2 см. Выясняется, есть ли перекос или иные изменения кузовной формы.
  2. Тестируется работа ручного и замочного механизма. Если ключ идет плавно, плотно закрывает полотно, а ручка не заклинивает, значит причина неисправности в другом месте.
  3. Выполняется проверка правильности положения отвесной части, состояние петель и крепежных винтов.

Иногда достаточно смазать детали, чтобы дверь вновь стала работать исправно.

Как отрегулировать дверь

Универсальная методика подразумевает комплексный подход к регулировке. Основной упор идет на петли и винты:

  1. Сначала ослабляется один регулировочный болт. Проверяется, есть ли изменения. Затем проводится ослабление второго. Начинать следует с верхнего винта, если замечено проседание. При больших зазорах требуется затяжка. Для удобства дверь нужно распахнуть на 90 градусов. Нельзя сильно затягивать или ослаблять эти запчасти. Максимальное количество поворотов ключом: 4 раза.
  2. При смещении проводится постукивание молотком по кузовной конструкции. Чтобы не навредить металлу и лакокрасочному покрытию, прибор оборачивается ветошью. В некоторых случаях даже удары молотка заменяются небольшой рихтовкой двери.
  3. Полотно открывается, максимально ослабляются винты, элемент вытягивают вверх или вниз в зависимости от поломки. После того как петли выставлены, проводится фиксация положения.

Иногда достаточно установить дополнительную шайбу между регулировочными деталями. Чем больше зазор или перекос, тем толще и шире она должна быть шайба. Универсальный диаметр: 20х10 мм.

Особенности регулировки ручки, замка

Механизм будет постоянно блокироваться, если есть неполадка в замке или ручном приборе. Основная симптоматика и решение проблемы:

  1. Ключ плохо вставляется, не проворачивается, застревает. Эта неисправность ведет к плохому закрытию, в результате чего выполняется некорректное замыкание. Показана замена личинки.
  2. Механизм заблокировался. Требуется установка нового замка.
  3. Ручка с первого раза не открывает дверь. Предусмотрена разборка устройства, замена фиксатора или крепежей.
  4. Закрытие происходит с глухим стуком. В таком случае фиксирующий механизм ручки смещается в сторону замка, показана регулировка.

Наружные ручки и решение проблем с ними

При отсутствии внешних повреждений прибор разбирают, чтобы посмотреть состояние внутренних фрагментов. Работа проводится отверткой №20. Алгоритм действий:

  1. Снимается заглушка.
  2. Откручиваются три винта.
  3. Извлекается накладка.
  4. Проводится отсоединение болта под подлокотником.
  5. Осуществляется выемка ручки.
  6. Снимается фиксатор.
  7. Внутренняя ниша прочищается.
  8. Проверяется механизм, проводка, крепежи.
  9. При необходимости некоторые элементы заменяются.
  10. Проводится обратная сборка.

Чаще всего ломается фиксатор или блокиратор. После долгой службы детали изнашиваются или разбалтываются, но смазка и качественная сборка помогут решить проблему.

Когда надо ремонтировать, а не регулировать

Бесшумный замок и евроручка – умные устройства, которые раньше были доступны только для иномарок. Они могут заблокировать работу двери, если выявлены неполадки. Поэтому не всегда регулировка позволит исправить положение. Ремонт элементов показан в следующих ситуациях:

  1. Если произошла деформация кузова – регулировка бесполезна.
  2. Если нарушена работа личинки, то лучше ее сразу заменить, как и ручку.
  3. При значительном перекосе или смещении потребуется рихтовка, замена петель, установка новых креплений.

Регулярная диагностика, уход и профилактика минимизируют процент проблем. Два раза в год важно смазывать крепежи, проводить чистку, осмотр уплотнителей и регулировку дверей.

Регулировка дверей ВАЗ 2107

«Семерка» — люксовая версия классической линейки, которой в полной мере присущи все достоинства и особенности данной модели. Одним из узких мест ВАЗ 2107 являются неправильно установленные двери. По этой причине они плохо закрываются, а при внимательном осмотре часто выявляется неравномерность зазоров. Квалифицированная регулировка дверей потребует некоторого навыка и времени.

Кузов семейного седана ВАЗ 2107 имеет четыре проема, предназначенные для посадки-высадки водителя и пассажиров. Они закрываются распашными дверями, установленными на двух стальных петлях каждая. Данный узел закреплен на стойке двумя винтами большого диаметра с потайными головками крестообразным шлицем. Правильно отрегулировать установку элемента в плоскости кузова возможно отпустив крепеж.

Осмотр автомобиля и подготовка к работе

Неправильное положение передней двери, равно как и задней может служить причиной для ее неправильного запирания. Регулировка начинается с тщательного осмотра автомобиля, который выполняется в следующем порядке:

  1. Дверь закрывается легким толчком, если замок сработал не полностью, то это говорит о неправильном положении приемной части.
  2. При помощи обычной линейки измеряем зазоры между деталями кузова, в противоположных частях они должны быть одинаковы.
  3. Становимся на некотором удалении по ходу автомобиля ВАЗ 2107 и смотрим вдоль боковой поверхности. С такого ракурса хорошо заметны провал детали относительно других частей или напротив ее выпирание.

Регулировка дверей подразумевает исправление выявленных недостатков путем некоторого смещения детали в петлях и совмещения замка и приемной его пластины. Для выполнения указанной операции потребуется ударная и обычная крестовая отвертка, молоток и ключ на «10» рожковый.

Порядок установки дверей в нужное положение

На автомобиле ВАЗ 2107 каждая из петель двери фиксируется к стойке двумя винтами, их необходимо отпустить для смещения детали. Точно отрегулировать ее положение можно, только освободив крепеж и при постоянном контроле со стороны. Порядок работы следующий:

  1. Устанавливаем отвертку на откручивание и резким ударом ослабляем крепление двери.
  2. Слегка наклоняем или приподнимаем узел и затягиваем в таком положении.
  3. Закрываем дверь и смотрим со стороны и проверяем ее положение.

Действие выполняем несколько раз до получения результата, который устроит владельца автомобиля ВАЗ 2107.

Регулируем замки дверей ВАЗ 2107

Двери в любом автомобиле всегда должны быть в исправном состоянии. Необходимо это с точки зрения не только комфорта, но и безопасности. Под исправностью устройств подразумевается нормальное функционирование стеклоподъемников, замков, защелок и ручек. Все эти механизмы безотказно должны срабатывать при использовании, независимо от погоды за бортом. Автомобили концерна ВАЗ особенно нуждаются в уходе и обслуживании, так как качество их сборки обычно заставляет желать лучшего. В этой статье выясним, что представляет собой регулировка замков дверей ВАЗ 2107, как она выполняется и основные проблемы, которые могут возникнуть с дверными механизмами на авто.

Какие проблемы возникают с дверьми

Когда же может потребоваться регулировка дверей ВАЗ 2107? Случается это в тех случаях, когда отказывается функционировать запорный механизм. Неработоспособность запорного механизма проявляется посредством заклинивания дверей, при этом их невозможно либо закрыть, либо открыть.

Важно знать! Отзывы владельцев «семерок» показывают, что наиболее распространенным заболеванием ВАЗов является перекос дверей(провисание). При перекосе они очень плохо закрываются и с трудностью открываются, поэтому срочно необходимо принимать соответствующие действия по устранению неисправности.

Встречаются также случаи, когда неисправные замки способствуют открытию дверей во время движения автомобиля. Со временем любые детали изнашиваются, а при частой и не бережной эксплуатации замки могут подвести в любую минуту. Чтобы исправить ситуацию, требуется периодически осуществлять диагностику замков дверей на «семерке». Диагностика представляет собой проверку, смазку и регулировку замков всех устройств на автомобиле ВАЗ 2107. Как отрегулировать, а также, на какие детали следует обратить внимание, выясним детальнее.

Особенности регулировки зазора и петель

Регулировка не требует особых знаний, но при этом потребуется достаточно времени, чтобы точно выставить замки, петли и зазоры. Первоначально следует уделить внимание механизмам замка, а также провести диагностику состояния зазоров между кузовными панелями, передними крыльями, а также стойками и рамами. Также рекомендуем, перед началом работ с настройкой хорошо очистить и смазать механизм замка и ответной части, иногда это решает проблему плохого закрывания и дальнейшие работы становятся лишними. Зазоры на автомобиле ВАЗ-2107 иногда достигают 7 мм, что, кстати, является не редким явлением. Если выставить стабильный зазор (не более 3 мм) не удается, то делать нечего, следует приступать к этапу настройки петель.

Для того чтобы осуществить настройку петель на ВАЗ-2107, необходимо воспользоваться крестообразной ударной отверткой. Петли регулируются либо парно, либо же только одну, что зависит о того, куда перекошена дверь. Когда осуществляется их регулировка, необходимо обратить внимание на состояние уплотнителей, если они перестали выполнять свои функции – их нужно заменить. Во время регулировки петель рекомендуется выполнить их смазку, а также устранить люфты.

Читать еще:  Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Нужен совет, что стучит в движке

Особенности регулировки замка

Замки дверей ВАЗ-2107 начинать регулировать необходимо с устранения неисправностей. Для этого изначально следует провести осмотр механизма, после чего осуществить смазку ригелей. Существует два варианта регулировки замков на “семерке”. Рассмотрим оба варианта:

  • Вариант №1. Прежде чем отрегулировать двери, требуется убедиться в том, что детали изделия не имеют критического износа. Передний и задний замок имеет схожую конструкцию, поэтому регулировка для них идентична. Начинать работы необходимо с отвинчивания трех болтов, которые фиксируют ответную часть замка расположенную на стойке. Как только болты будут ослаблены, можно приступать к действиям. Для этого ответную часть следует расположить визуально так, чтобы получить оптимальное положение. После, ее следует слегка затянуть и проверить, если дверь не закрывается, значит необходимо чуть понизить или повысить положение ответной части. Если закрытая дверь выступает – сдвигаем ответную часть внутрь авто, если провалилась внутрь – выдвигаем ее наружу. Регулировать необходимо понемногу, до самого оптимального момента.
  • Вариант №2. Как отрегулировать еще замок двери на ВАЗ 2107? Для этого необходимо чуть ослабить три болта, которые фиксируют ответную часть. После их ослабления, требуется закрыть дверь и слегка надавить на нее. После этого изделие нужно открыть и выполнить затяжку болтов. Снова повторяем закрытие, и если необходимо, то вновь осуществляется смещение ответной части.
  • Если после продолжительных манипуляций все заканчивается невозможностью регулировки дверного замка то, возможно, придется заменить петли. В большинстве случаев возникают проблемы именно с петлями, которые со временем изнашиваются и провисают.

Перед проведением работ можно воспользоваться карандашом, которым обвести контур ответной части. От первоначального расположения изделия следует отталкиваться при проведении регулировочных работ любым из выше описанных вариантов.

Регулировка не представляет особой сложности, но требует особой точности, поэтому запаситесь терпением и приступайте к работе. Если же у вас все равно не получилось приемлемо отрегулировать замки на вашем авто, езжайте в ближайший кузовной авторемонт и там вам помогут.

Регулировка дверей ваз 2107

У ваз 2107 «семерки» двери это отдельный разговор, у новых авто двери закрываются туговато, т.к. уплотнитель в проеме двери НОВЫЙ И НЕПРИМЯТЫЙ, как например у авто 2х или 3х летней давности, поэтому регулировка дверей на ваз 2107 стоит от 100 руб и выше.

Разница между замком ваз 2107 и ваз 2106.

У «шестёрки (Нивы) на самом замке есть кольцо, которое вращается, что облегчает закрывание двери, у «семерки» это кольцо приварено с зади, т.е. оно не крутится, вследствие чего это затрудняет закрывание.

Основные проблемы с замками и дверями у ваз 2107

Ручки это самые проблемные места с запиранием сигнализации передних и задних дверей.

Рассмотрим проблемы с ручками. На самом деле родные ручки у «Семёрки» совсем даже не плохие. Главное их смазывать во время, силиконовой или любой другой смазкой, которая не позволяет механизмам высохнуть и начать клинить. Проблема открывания дверей заключается в недостаточной работе тяги от ручки-устраняется путём подгиба главной тяги ручки, перебарщивать не стоит, после подгиба тяги заприте замок в холостую на два щелчка и проверьте сигнализацию или заприте дверь на ключ. Если машина закрылась, значит хорошо, если нет ослабьте подгиб тяги.

Проблемы с запиранием дверей часто бывает зимой. Причина в том, что личинка замка (это куда вставляется ключь в дверь) связана с самим механизмом. Сама личинка, а вернее головка на ней имеет люфт, и если в это место попадает влага, после замерзания влага превращается в лёд—в следствие чего отпереться дверь не может. Чтобы такого не было приезжайте к нам, мы все проблемы исправим.

Бывает замок в холостую защелкнулся и провернулся, чтобы это исправить сверху поставил на защелку отвертку и молотком по ручке отвертки ударяем, замок, который провернуло вернется на свое место.

Задние двери тоже частенько плохо закрываются или очень туго ходит «гвоздик» запирания/отпирания двери. Устраняется путём удаления лишней пружины в механизме или в тяге запирания.

Регулировка передних дверей осуществляется путём перемещения запорной скобы до нужного момента. Часто удаляется или перемещается в сторону на 2 мм стопор внутри запорной скобы, что облегчает захлопывание двери.

Так же, бывают проблемы с открыванием из-за трещины ручки (чёрная деталь), если например вы наблюдаете на наружней ручке царапину или протёртость (на черной детали), при открывании такая дверь плохо открывается, скорее всего ручка треснула, внутри, приподнемите ручку и посмотрите снизу вверх, увидите мааленькую трещину. Бывает при плохом открывании и такая беда-шток, который соединяет хромированную часть ручки с чёрной, так вот, если он сползёт в право или в лево, т.е сдвинется, хотя бы на сантриметр, ручка тоже перестанет нормально открывать.

Многие автовладельцы, если дверь плохо открывается думают, что она провисла, на самом деле наружная ручка не исправна. Это касается и Ваз 2114 и Ваз 2110-12

Если хотите, можно на ваз 2107-05 поставить бесшумные замки,

цена комплекта на две двери — 3000 руб.

На новых «семёрках» часто идут с завода чёрные ручки, смотрятся очень здорово, а вот качество полное «амно», изготовлены эти ручки из пластмассы, при открывании такой ручки она (ручка) гнётся, и теряет свои качества «открывания», так как изгибаясь не может качественно подтянуть тягу открывания замка.

Совет: разобрать обшивки и обильно смазать механизм, пружину, кулачок сначала маслом, разработать немного, а потом литолом, с наружней частью замка делаем то же самое. Ручку так же смазываем маслицем и литольчиком. После таких «процедур» пластмассовая ручка будет открываться на много лучше.

А если честно поменяйте родные пластмассовые ручки на родные силуминовые, или в край на евроручки.

Евроручки на Ваз 2107, есть только производства «ТюнАвто» (зелёная коробка) — в принципе не плохие ручки (за не имением других вариантов), главное это правильно поставить такие ручки. Проблема у них одна это слааааабая пружина возврата ручки на место. При покупке таких ручек, не поленитесь, проверьте ручки на возврат пружины, убедитесь в этом сразу. Слабая пружина, да бог с ней, смажем маслом, будет нормально ходить. При установке таких ручек внимательно и аккуратно смортите на резинку, которая является как бы прокладкой, при затягивании болтов, смотрите, чтобы ручка стояла ровно и резинку не зажевало где нибудь.

Комплект евроручек цена 1400 руб.

Установка евроручек на «семёрку» цена 1200 руб. + регулировка в подарок.

Замена простых ручек 250 руб.

Устранение провисов цена от 200 руб.

Регулировка дверей цена от 100 руб.

Если у Вас какие-то проблемы с дверями,ручками,или с замками,звоните на номер 89372817000 и приезжайте ,мы всегда рады помочь.

Не закрывается дверь ваз 2107. Не закрывается замок

Добрый день господа. Нужна ваша помощь, я в этом чайник. Машина ВАЗ 2107. Не закрывается замок, не опускается кнопка вниз и на ключ тоже, не запирается. В чем может быть проблема? Причем это проблема на обеих передних дверях. Вторую дверь не разбирал, там скорее всего такая же проблема (симптомы такие же).Не закрывается дверь ваз 2107.

Похожие статьи

33 comments on “ Не закрывается дверь ваз 2107. Не закрывается замок ”

Прошу вашей помощи , хотелось бы убрать царапины с моей машины , узнала цену в сервисе , для меня дорого , наткнулась случайно #Renumax_удали_царапины_быстро , напишите в личку кто пользовался ? смотрела в интернете отзывы 80% положительные , как думаете заказывать или нет ?

При открытой двери кнопка не нажимается на классике

Новый карбюратор нужен?

По пробуй тяжку закрутить на цугалике такое. Бывает на задних дверях

Смаж попробуй весь и снутри и снаружи…если так же не раб …видно пружины отжили свое….поменяй…замок капейки стоят

Дверь пока она открытаю фиг ты закроешь! Дверь закрываешь и только потом замок защелкиваешь!

У меня была такая же херня пробывал всё, оказалось проблема в личинке, попробуй тягу сними которая от личинки идёт.

Сними замак посмотри может что мешает, там механизм простой

не правильная регулировка ручак открывания дверей , из за это го дверь не блакируется , причем двери могут открываться хорошо

попробуй ручку открывания двери на середину открой и по регулируй тягу , как то так я с этим справился

Михаил, На видео видно, личинку снял.

Александр, Когда дверь закрытая, все также

Александр, меняй сам замок. Личинка тут не при чем… Или пробуй регулировать на стойке блок блокировки

Динар, Смазывал. А менять замок боюсь.. Слишком трудно там эти все тяги присоединяются, боюсь накосячу. Да и врятли сразу две двери по одной и той же причине сломались

Александр, сам блок блокировки на стойки дверь установлен. Он держит дверь. Может он неотрегулироан! Кстати! А когда дверь закрываешь концевик вниз уходит?

Александр, Только что отписал насчет смены замка. А про второе.. Понять бы что это и где..)

Александр, подожди чутка фотку кину

Александр, нет, ничего уходит, все ровненько

Александр, Жду. Спасибо

Александр, фотки нет но называется деталь фиксатор двери. Поищи сам. Я просто на работе и не удобно очень

Александр, хорошо, спасибо, попробую

Александр, Не найду такое

Читать еще:  Диски Nissan Almera Classic

Сними замок в чермедке за 100р и не парься

Александр, ну как такое было невозможно найти?

Александр, Тут совсем другая проблема. Там плохо захлопывается дверь. А у меня именно не закрывается на ключ и защелку

Александр, ты хоть людей то слушаешь? Если не правильно замок отрегулирован он фиг тебе защелкивать и закрывать дверь будет!

Александр, У меня дверь хорошо закрывается! Не утопает и не торчит снаружи. По вертикали также все ровно

Александр, значит у тебя защелка не до конца закрывает либо проскакивает. Попробуй регулировать дальше. Ну или меняй замок в сборе!

Вот в этом то и вопрос. Что регулировать? Замку будто что то мешает ( на видео видно )

Короче тебе полюбому снимать нужно замок смотреть…а что тама тяги они легко гнуться если что можно обратно выпрямить….а то что боишься …будь мужиком тама нечего сложного нет три болта откручиваешь и замоке плосмаску отчелкиваешь и всё тягу гнешь и вытаскиваешь…соберись

Динар, Защелкочка каким то чудом стала опускаться до конца, но при нажатие на ручку он обратно выскакивает и дверь открывается. Сегодня буду опять разбирать и смотреть)

Так если снутри дергать ручку она открываеться….главное чтоб с наружней не открывался

Попробуй еще wd-40 брызнуть …чтоб пыль которая тама есть смыла…

Принцип работы и самостоятельный ремонт замка двери на ВАЗ 2107

Замок двери ВАЗ 2107 может заблокироваться или полностью выйти из строя. Если задняя дверная конструкция не закрывается, то проблему начинают искать в электронике. В случае проблем с водительской дверцой, которая открывается с помощью ключа, рекомендован ремонт личинки или полная замена запирающего механизма.

Принцип работы замка двери

Устройство замка дверей ВАЗ 2107 имеет внутренние зубцы, поворот ключа приводит их в движение. При закрытии штифты перемещаются таким образом, что попадают в пазы и прибор блокируется. Если происходит заедание или затруднение открытия/закрытия полотна, значит, штифты до конца не выполнили свой путь. При открытии происходит разъединительное смещение. Зубцы во время движения создают своеобразную кодировку, когда ключ совершает оборот. Поломка чаще всего связана с неисправностью штифтов, попадания льда в сердцевину прибора или надлома штифта.

Если водитель услышал скрип при повороте ключа или заедание, то требуется разборка устройства. В случае неполного входа ключа в замочную скважину или при повреждении механизма, показана замена личинки или всего механизма. Износ внутренних элементов – самая распространенная причина ремонта. Чтобы провести эту процедуру, требуется приобрести новую личинку или замок, подготовить набор инструментов и смазочное вещество. После разбора устройство и визуального не всегда требуется установка нового элемента. Иногда достаточно смазать штифты силиконом.

Средняя цена на ВАЗовский замок – 1000 руб., она может меняться в зависимости от места покупки.

Регулировка замка двери

Замок дверей 2107 требует регулярного ухода. Для этого водители проводят смазку и регулировку. Потребуется силиконовая смазка, шестигранник или звездочка. Регулируется замыкающий элемент в открытом положении. Инструкция:

  1. Откручиваются винты на стойке авто.
  2. Есть три положения, в которые можно поставить болты. Важно, чтобы сохранился ровный угол.
  3. Он не должен сильно выпирать или находиться в удалении. Ослабив болты, можно легко передвинуть прибор.

Процедура несложная, с ней справится даже неопытный водитель.

Ремонт замка двери

Чтобы провести ремонт личинки, потребуется переборка отдельных деталей и смазка. Для выполнения необходим набор отверток, плоскогубцы и смазочные средства. Основные рекомендации по наладке внутреннего механизма:

  • замена пружины;
  • регулировка штифтов;
  • подточка зубцов;
  • замена накладки или язычка;
  • смазка, проверка работоспособности.

Если фрагменты сильно износились, то придется заменить сердцевину.

Как снять замок двери

Замок снимают не только для того, чтобы провести замену, но также при внутренних неисправностях. Если произошло смещение пазов, то поддевается правая сторона и штифты встают на место. Для этого придется проводить разбор по схеме и приготовить инструменты. Для снятия потребуются: отвертки и нож. Инструкция:

  1. На устройстве откручиваются три болта на рукояти крестообразной отверткой.
  2. Снимается накладка, заглушка и облицовочный материал.
  3. Отсоединяется электропроводка.
  4. Снимается внутренняя панель, чтобы добраться до наружного элемента.
  5. Снимается тяга, отключается от ручки. Для этого потребуется ударная отвертка и ключ на 8. Демонтируется возвратная пружина. Проводится выемка старой личинки.

Сердцевину замыкающей конструкции можно заменить, если поломка связана с работой внутренних зубцов или пазов. Для того чтобы проверить это, извлекается наконечник из цилиндра.

Замена личинки

После того как сердцевина удалена из металлической коробки, важно убедиться, что внутри нет загрязнений и деформации. Если подобное присутствует, то замок придется заменять полностью. Вставляется новая сердцевина, а затем проводится обратная сборка:

  1. Ставится на место пружина.
  2. Подключается тяга. Гайки прикручиваются ключом.
  3. Проводится подключение электроники: стеклоподъемники, зеркало бокового вида.
  4. На место возвращается дверная карта, которая фиксируется клипсами.
  5. Прикручивается ручка, устанавливается заглушка.

Важно убедиться, что переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов подключен правильно.

Доработка основания и механизмов

Мало заменить личинку, необходимо убедиться, что сердцевина работает. Для этого следует настроить механизм до того, как будет собрана дверная конструкция. Рекомендации:

  1. Вставляется ключ для проверки работы личинки. Замок открывается и закрывается несколько раз. Если движение затруднено, то требуется смазка или регулировка штифтов.
  2. Фиксируются специальные распорки, которые не позволяет зубцам деформироваться или отходить в сторону.
  3. Иногда требуется поменять пружину, которая затрудняет работу системы.

Чтобы отрегулировать новый образец, проводится зачистка или шлифовка передней части замка. Эта работа позволит починить поврежденный механизм, если была попытка взлома. Предварительно следует убедиться, что отмычка не повредила внутренности.

Конструкция бесшумных замков

Бесшумные устройства, в отличие от заводских моделей, имеют иной принцип работы. В них установлена защелка, такая же, как в иномарках. Закрытие происходит тихо, а фиксация двери не требует усилий. Комплект состоит из двух элементов: один фиксируется в дверную коробку, а второй прикручивается болтом к стойке. Когда дверь замыкается, две половинки создают единый механизм и происходит сцепление.

Надежность обеспечивается пластиковым покрытием. Именно оно позволяет работать прибору бесшумно. Состоит устройство из личинки, тяги, кнопки запирания. Замок создан таким образом, что не требуется дополнительная регулировка, чистка. Фиксация отдельных частей надежна, поэтому даже со временем они не разбалтываются.

Установка бесшумных замков на дверь

Монтаж потребует подготовки помещения, где есть розетка и тиски. Необходимые инструменты:

  • гаечный ключ;
  • накладка;
  • рожковый ключ;
  • дрель;
  • молоток;
  • сверла;
  • напильник;
  • плоскогубцы;
  • металлические пилки;
  • метизы;
  • набор отверток.

Помимо замка приобретается специальный фиксатор, который будет крепиться на стойку дверцы. Дополнительно покупаются защелки для замка, поскольку при снятии обшивки заводские элементы часто ломаются. Алгоритм действий:

  1. Раскрутить ручку.
  2. Снять облицовочный материал.
  3. Отключить электропроводку.
  4. Получить доступ к замку после снятия тяги.
  5. Выполнить демонтаж старого механизма и установкй нового.

После того как новый прибор вставлен, проводится фиксация креплений. С помощью дрели просверливается небольшое отверстие в торце дверцы для установки наладки. Она крепится длинными болтами. Иногда требуется запилка краев. После того как крепежи затянуты, проверяется работоспособность замка.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Прошу помощи не закрывается водительская дверь Ваз 2107!

ребята помогите кто чем сможет ! немогу закрыть дверь ключем, пиптык верхний смотрю опустился при повороте ключа, но не доконца и дверь можно открыть ! на пасажирской двери все работает ! личинку замка менял новую ставил всеравно непомогло !
еще стоит центральный замок так вот им тоже не закрывает замок !
но дверь можно закрыть из нутри опустив фиксатор блокировки дверей!
кто что думает ?!

Комментарии 72

была такая же фигня на 99 и 15 ке. я весь механизм пропшикал вд-шкой и поменял сам пиптик на дверной панели. подобрал меньшего диаметра.

тягу на сигналке регулируй

Копай в сторону активатора, была такая же фигня на 9-ке

В самом замке( тебе предется его открутить, но полностью снимать не обязательно, главное достать до пружины, она в виде спирали, и просто ее убрать)

я сегодня исправлял ту же проблему. В самом замке есть небольшая пружина отвечающая за отпускание «закрывашки». Я ее убрал и все замыкается( у меня тоже стоит электро замок), теперь все без проблем… И это точно из за нее.

подробние можешь сказать расказать где она стоит ! пожалуйста !

поменяй соленойд и будет тебе счастье

ну там видно что при сигналке, Не полностью зопускается та херня вниз!

Не читал что пишут выше… влом. Короче у меня та же заморочка. Проблема в том что крюк открытия с салона не откидается назад в исходное положение (сломана или ослабла пружина). Метод проверки это трабла: открываем дверь из салона, потом эту ручку за которую дергали возвращаем в исходное положение, захлопываем двери и закрываем на ключ.

Как ты из нее выбраться-то смог с такими проблемами! ))))

выйти из нее не проблема, а вот закрыть проблематично ! а так уже закрываю ее через пасажирскую дверь, это так напряжно ((((

Глаза разуй! В двери деталей меньше чем пальцев на руке! Присмотрись какая тяга не дорабатывает и отрегулируй ее! Только не отвлекайся на активатор.

БЫЛО такое просто все снял всю дверь промазал солидолом сам моторчик тоже разобрал почистил и смазал и все стало гуд удачи

Тягу которая от личинки идет, укороти. И все будет работать

у меня как то тоже подобное было, только оказалось, что от в двери провода мовилем пропитались, и заводская скрутка почти закоротила в двери. А порошковая штучка, которая соединяет тяги — в руках рассыпалась. мне кажется, проблема в натяжении этой штуки, возможно, «проскользила тяга»

Читать еще:  Мануал по снятию и замене внутреннего и наружного ШРУСов на Ниве Шевроле своими руками

а у меня такое зимой было, когда все таяло и резко замерзало, либо после мойки, так что для начала натопи салон, посмотри, может вода в замок попала!

да это уже напротяжение месяца полтора так работает замок (

была такая херня, просто снял обшивку двери, открутил болтик от тяги которая идет на электропривод и поднял ее немного

вот видешь, тебе помогло ! а у меня какая то заколдованая, думал что поможет но некак (((

Была такая проблемка, оставишь возле магазина и стоишь щелкаешь пультом))) Помогло промыть и смазать замок, сейчас всё отлично. Удачного ремонта! Надеюсь поможет.

валялась бутылочка с маслом для швейной машинки, ним и смазал, просто удобно подобраться к местам которые там двигаются. Знаю что это масло для этих целей не катит но пока нормально работает

Похоже на проблему с личинкой замка. У тебя на личинка стоит пластмасовое кольцо к которому крепится тяга. Вот это кольцо и встаёт на перекос и не даёт закрыться через ключ и соленоид. Смени все в сборе с личинкой

Вооооо, у меня точ в точ такая же хрень =(

проблему не как не решил ?

Да, пытался. Началось у меня это, всё, иза того, что я со всей силы надавил на кнопку. Потом заметил это. Разобрал всё, вытащил замок, который с торцевой стороны, и обнаружил, что вылезла резиночка или уплотнитель, (не знаю как назвать) из одной отверстия. Я ж, её обратно затолкал в это отверстие, поставил всё обратно, закрываться стала как прежде, какое-то время, а щас, вот опять началась, такая хрень. Приходятся закрывать дверь с пассажирской стороны. Думаю менять весь этот механизм, но денег нету 😀 стоит, он, с*ка, 270 рублей

активатор так сгорел один, второй пока дышит. то не открывает, то не закрывает. ничего не мешает, при открытии тяга прогибается и обратно в закрытое положение возвращается, открыть с большим усилием получается (плоскогубцы за пипку и тянуть типа как через рычаг) ранней осенью и когда почти лето не закрывается, ну про мойку зимой говорить не буду))) разбирал, смотрел, тягу и так и сяк… 4 года будет машине, и три года такому косяку, я просто забил уже.

ого, стальные нервы )))

кстати, сама кнопка еще заедала, пластик об пластик, поменял, стало лучше. не знаю как у тебя, у меня пластиковая втулка в дверной карте и на кнопке красный писюн были с заусенцами и тормозили открывание, закрывание. думаю купить стальную направляющую и кнопку сталь, года два думаю и забываю)

На морозе дверь не закрывается в машине: как решить проблему, рекомендации автовладельцев

Холодные времена года приносят с собой много проблем владельцам транспортных средств. Имеют место частые случаи, когда по причине морозов машина превращается в запертый бастион. При этом открыть или закрыть дверь бывает крайне затруднительно. Даже если кое-как удалось отпереть ее, после этого она может не запираться. Ехать в путь с открытой — неразумно и небезопасно. Чтобы располагать знаниями, какие действия предпринимать, когда дверь не закрывается в машине, требуется иметь представление о простейшем устройстве данного механизма.

Запорное устройство

Общее строение замка представлено защелкой поворотного типа и стопорным механизмом. Это детали, позволяющие их увидеть снаружи. В двери расположено несколько тяг, возможно наличие сервопривода для привода тяг и реле самого замка.

Почему не закрывается дверь в машине зимой

Основной проблемой является замерзание механизма замка, не срабатывающего при попытке закрывания. Затвердевший уплотнитель также может создавать преграды нормальному запиранию. Не стоит все беды сворачивать на воздействие низких температур. Имеется вариант, когда сработаны зубцы защелки, либо место зацепления на кузове разработано. В этом случае можно до утра хлопать дверью, но эффекта никакого не произойдет.

Не закрывается дверь в машине ВАЗ

Суть проблем для владельцев авто отечественного производства кроется в наличии некоторого количества недостатков конструкции замочного устройства, принципе действия тяг и стопорного устройства. В любое время года можно увидеть, как хозяева таких транспортных средств прилагают немалые усилия для закрытия двери. Самое рациональное решение – это настроиться на замену запирающего механизма на более модернизированный замок с несколько отличающимся принципом работы. Личинки являются болезнью ранних моделей отечественных автомобилей. Некоторые можно вовсе потерять при передвижении по некачественному дорожному покрытию. Чтобы устранить данную проблему, необходимо вставить резиновые уплотнительные кольца. Это предотвратит попадание нежелательных частиц и влаги.

Можно ли зимой размораживать замок водой

Первая мысль, приходящая в голову, когда замерзает дверь и не закрывается — пойти нагреть чайник воды и отогревать замыкающее устройство. Такой процесс принесет эффект, но последствия заставят задуматься. Неприятность заключается в том, что поливаемая вода останется внутри механизмов и непременно обратно замерзнет. Это просто создаст новые хлопоты. Неплохой идеей будет заехать в теплое помещение, дождаться растаивания и продуть все элементы теплым сжатым воздухом. По причине постоянного наличия воды могут развиваться коррозийные процессы.

Как готовить замки к холодам

Перед приходом холодов следует провести обслуживание запирательным деталям.

Как продлить жизнь уплотнителям

Не закрывается дверь в машине на морозе – причина этой неприятности часто заключается в состоянии уплотняющей резины. Согласно многочисленным советам автолюбителей, необходимо применять специальную силиконовую смазку. Обработка таким материалом позволит сохранять нужные свойства уплотнителей, не ощущая дискомфорта с закрытием дверей транспортного средства даже в лютые морозы. Это поможет продлить срок службы уплотнительной ленты и не тратить дополнительные деньги на приобретение новых частей.

Есть ли щадящий способ размораживания замка

Современный рынок полон предложений разнообразных противоморозных средств как отечественного, так и зарубежного производства. Имеются в наличии различные смазки и специальные спреи. Когда замерзла дверь машины, не закрывается, тогда при помощи данных средств можно справиться с обледенением и замерзанием частей запорной системы. Проводится обработка замочной скважины путем набрызгивания. Пройдет немного времени, тогда все будет в порядке. Эта процедура убережет от возникновения подобных неприятностей в будущем. Стоимость таких растворов колеблется в пределах 200-400 рублей.

Какими дополнительными способами отогреть двери

Если дверь не закрывается в машине, а замок поддался воздействию низких температур, тогда, при отсутствии других средств, можно отогреть механизм с помощью теплого воздуха. Необходимо вооружиться обычным феном и провести обдув горячим воздухом проблемных участков. Но от такой процедуры не следует ожидать длительного эффекта. В последующем потребуется обработка с целью постоянной защиты от холодов. Когда не закрывается замок двери в машине, существует способ нагревания ключа зажигалкой либо путем сжигания горючих материалов. Возможен метод применения чистого спирта для размораживания. Эффективность от таких действий присутствует. Но не следует ожидать от подобных манипуляций гарантированного результата. Такой метод предназначен для крайних мер. Стоит иметь в распоряжении какие-либо средства про запас. Также можно прикрыть двери, сесть за руль, завести двигатель и основательно прогреть его. После этих действий необходимо включить печку на максимум со всеми обдувами, и дождаться, пока запорная система прогреется и начнет функционировать.

Как избежать неприятностей при морозах

Все подобные проблемы происходят по причине длительного пребывания автомобиля под открытым небом. Самый хороший выход — производить постановку транспортного средства на длительную стоянку в гараж, тогда не придется думать, почему не закрывается дверь в машине. При поездках на работу следует размещать авто на отапливаемых стоянках. В противном случае придется прибегнуть к помощи химических средств защиты.

Работа центрального замка в зимнее время

Установка сигнализации и наличие пульта для закрывания авто одним нажатием кнопки добавляет удобств. Не нужно тратить время на запирание с помощью ключей. Но с приходом минусовых температур также могут возникнуть проблемные ситуации, зато будут исключены случаи, когда ключи в машине, двери закрылись. Система центрального замка зависит от источника питания, а при минусе аккумулятор может утратить заряд. Зимой может возникнуть такой случай, когда при попытке запереть транспортное средство, желаемое действие не произойдет. Причина может состоять в отказе работы электроприводов. Тогда потребуется прибегнуть к ключу либо нажать механический шпингалет и закрыть двери, предварительно подумав о последующем открытии. В зимнее время требуется уделять внимание состоянию аккумулятора, от него зависит функционирование системы центрального замка. Теперь понятно, что делать, когда не закрывается дверь в машине.

Состав против замерзающих средств

Основными составляющими веществами таких растворов являются силикон и спирт разных видов.

Как влияет мойка авто на замки зимой

При посещении моечных станций желательно обладать уверенностью в качестве сушки. В процессе мытья вода может попасть в замочные скважины и другие легкодоступные отверстия. После мойки важно, чтобы машина была просушена, иначе остатки воды превратятся в лед.

Существуют ли СТО, занимающиеся размораживанием дверей

В особо сложных ситуациях всегда можно прибегнуть к помощи профессионалов, делающих все в кратчайшие сроки и без возникновения сложностей. Есть много мастерских, занимающихся проблемами не закрывающихся дверей на транспортных средствах. Специалисты имеют огромный опыт в решении данных задач и располагают набором необходимых средств, помогающих оказать квалифицированную помощь. Возможно предоставление услуг с выездом на место стоянки. Неприятность состоит в надобности потратиться при заказе услуг.

Итак, мы выяснили, почему не закрывается дверь в машине, что делать в данной ситуации и каким образом решить проблему.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector