Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 с4 замена радиатора печки

РАДИАТОР ПЕЧКИ AUDI 100 C4 4A,C4 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора радиатор печки Audi 100 C4 4A,C4 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска радиатор печки

  • Audi 100 C4 4A,C4 Седан 1.6 118 л.с. id22439

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 118 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1993

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — AAE. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ABK. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AAD. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — ACE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — ACE. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — AAN. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 134 л.с., тип — бензиновый, модель — AAR. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 134 л.с., тип — бензиновый, модель — AAR. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1994

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — ACZ. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1994

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — ACZ. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1994

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1994

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — ABH. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — AAS. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — ABP. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена радиатора печки Audi A100

В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим замену радиатора отопительной системы автомашины Ауди А100 С4 без установок климат-контроля.

Самостоятельная смена радиатора не представляет сложности, если у вас есть время и нужные предметы для работы.

Для работы потребуется: комплект отверточек, одна из которых удлиненная, ключи на 8 и 10, рожк.ключ на 8 и 10, ключ накида или тоненькая головка на 13, уплотненный материал (поролон) с одной стороны с клеем, герметик для авто или строительных целей, и примерно литр антифриза для доливания. Конечно же, не обойдемся без самого — отопительного радиатора. Можно приобрести подлинную деталь — VAG 443 819 030, стоимостью в среднем 5700 р. Подобные: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62, стоят от 700 до 3500 р.

Стоили радиаторы так летом 2017 г. в Москве и регионе.

В первую очередь сдвинуть сидение к переду до конца. После торцевым ключиком на 8 открутить болтики, крепящие консоли с двух боков.

Зацепить накладку из пластика прикуривателя и снять ее.

Открутить 2 самореза, крепящие дефлекторы.

Снова саморез с противоположного бока.

Снять дефлекторы, отсоединить разъёмчик прикуривателя.

Отверточкой подцепить фиксатор, крепящий ручку тормоза для стояния.

Открутить наконечник рукоятки коробочки передач вправо.

Снять обивку рукоятки, поддеть с помощью отвертки.

Открутить винтики, крепящие консоли.

Затянуть тормоз, предназначенной для ручной работы, включить третью скорость и снять консоль, оттянув к верху и вперед.

Потянуть к себе, снять ручки, управляющие отопителем.

Открутить саморезы, которые отмечены стрелочками.

Торцевым ключиком на восемь открутить 4 болтика.

Снимаем пепельницу. Не забудьте вынуть из корпуса патрон с лампочкой подсветки.

Чтобы снять дефлекторы из центра рекомендуется использовать необходимое устройство, но вы можете воспользоваться простой отверточкой, осторожно подцепив и выдвинув к себе дефлекторы.

Открутить болтики внизу все, сверху их можно просто слегка раскрутить.

Снять заглушки, притянув к себе.

Открутить болтики внизу.

Со стороны водителя на консоли цепляем отверточкой заглушку.

Открутить гаечку ключом на восемь.

Снять консоль в центре, притянув к себе и наверх.

Так же притянув к себе, снять блок в центре.

Отодвинуть ЦБ в бок.

Отсоединить разъёмчик с блока, управляющего отопителем.

Отсоединить разъёмчик на тоннеле.

Открутить крепящий элемент воздуховода между креслами.

Снять воздуховод наверх.

Открыть бардачок, отверточкой подцепить по два кольцо стопора с обоих боков и снять.

Перейти к ящичку, называемому перчаточным. Открутить пять болтиков, крепящих ящик под колонкой руля, снять его.

Открутить саморез, крепящий воздуховод со стороны пассажира и снять его.

Также со стороны водителя.

Отсоединить Г-образные воздуховоды печного устройства.

Открыть капот, снять защиту из пластика.

Подцепить и снять заглушечки крепления поводков очистителей стекол.

Ключом с накидом на 13 либо головкой открутить поводки очистителей стекол и снять их.

Ключиком на десять открутить четыре болтика, крепящие накладки из пластика. Один тут.

Два болтика тут.

Один болтик здесь. Снять накладку из пластика.

Потянуть кверху, снять ещё 1 накладочку.

Торцевым ключиком на десять открутить четыре самореза, крепящие привод очистителей стекол.

Снять привод, не забыть разъединить разъёмчик.

Открутить хомутик, крепящий отопитель отверткой.

Ослабить хомутики от радиатора и отсоединить шланги от отопителя. Но прежде слить антифриз не стоит, его потечет менее 1 л.

Потянуть кверху, вынуть отопитель из кузова. Если вы снимаете впервые, то придется сложно, так как будете отдирать отопитель от уплотнителя кузова.

Снять защелочки и открутить саморезы по кругу отопителя.

Такой саморез можно открутить лишь удлиненной отверткой.

Внизу печки открутить шесть самореза.

Кольцо стопора заслонок снять отверточкой.

Отопитель разъединить на две части.

Вынуть старенький радиатор, осмотреть и выбросить. Новенький оклеить уплотнителем.

Чистим внутри отопитель от сора и загрязнений. Нужно проверить целые ли заслонки и хорошо прилегают. Собрать раму отопителя в обратной последовательности, затем залить радиатор снаружи (около патрубков) герметичным раствором, менять, если нужно, уплотнения из поролона воздуховода и корпуса. Устанавливать отопитель на машину нужно в обратной последовательности. Затем, как собрали все, заводим мотор, осматриваем авто на наличие подтеков, льем антифриз. Прокачивать механизм охлаждения для того, чтобы удалить пробочки с воздухом на пятицилиндровых движках не нужно. Как поработает движок на оборотах в три-четыре тысячи — это само придет в норму.

Читать еще:  Диагностика и замена датчика включения вентилятора без посторонней помощи

Замена радиатора печки Audi 100

При первом же похолодании автолюбители вспоминают об одном из самых важных узлов автомобиля – печке. И хорошо, если устройство сохранило свою работоспособность, прекрасно запустилось, а из системы пошел теплый воздух. Но что делать, если, несмотря на качественный прогрев двигателя, из системы продолжает дуть только холод? Вот здесь уже приходится поломать голову над возможными причинами неисправности и сделать все возможное для их устранения.

Основные причины поломки

Печка может отказать по целому ряду причин:

— появилась сильная завоздушенность в системе отопления. Это может произойти в двух случаях — в процессе заливки охлаждающей жидкости или при наличии повреждений в блоке цилиндров;

— вышел из строя (заклинил) термостат;

— не запускается вентилятор. Здесь чаще всего причиной проблемы являются щетки и подшипники, которые являются «слабым звеном» системы;

— забился или вышел из строя радиатор печки.

Именно на последней неисправности мы и остановимся подробнее в статье. В каких случаях может забиться радиатор? Чаще всего это происходит летом и осенью, когда насекомые и листья активно попадают в решетчатую область узла, активно «захламляя» имеющиеся пазы. Возникают проблемы и при попадании герметика, тосола низкого качества или воды в радиатор.

Если загрязнение внешнее, то радиатор можно промыть и вычистить вручную. Но что делать, если этот узел серьезно забился, пластмасса раскисла, а внутренние ячейки уже не пропускают охлаждающую жидкость? В такой ситуации чистка радиатора уже бесполезна. Как показывает практика применение лимонной кислоты и прокачка насосом не дают никакого эффекта. Единственный выход – поставить новый радиатор печки, который гарантированно выполнит свою функцию и обеспечит салон долгожданным теплом.

Замена радиатора печки Ауди 100

Будьте готовы к тому, что придется много разбирать, поэтому запаситесь личным временем и определенным набором инструментом. Вам понадобится:

— хороший набор отверток. Обязательно подбирайте такой вариант, где есть длинные крестообразные отвертки (оптимальная длина «жала» около 17-20 сантиметров);

— набор головок, а также набор ключей. В последнем обязательно должны быть ключи на «7-8», «10» и «13»;

— поролоновый уплотнитель. Здесь лучше отдавать предпочтение материалу на самоклеящейся основе. Оптимальная ширина – около двух сантиметров;

— не обойтись и без набора шестигранников;

— новый радиатор печки.

Как только все перед вами, можно приступать непосредственно к работе:

  1. Демонтируйте все, что есть на автомобиле под лобовым стеклом – оно будет мешать. В частности, снимайте стеклоочистители, накладку, трапецию с двигателем-редуктором и так далее. Оперативное пространство должно быть абсолютно чистым и доступным для нормальной работы.
  2. Найдите радиатор печки (сделать это несложно) и отбросьте от него все шландики и подключенные провода. Здесь вы ничего перепутать в процессе сборки не сможете, но если есть сомнения – зарисуйте. Отогните и уберите все как можно дальше от кожуха печки.
  3. Снимите гофру, которая соединяет кондиционер с печкой. Для этого достаточно послабить фиксирующий хомут.
  4. Демонтируйте сервопривод большой заслонки. Найти его не сложно – он расположен непосредственно на корпусе кондиционера (в прошлом пункте вы уже стягивали там гофру). Убирайте сервопривод в сторону и закрывайте заслонку. Многие автолюбители зарисовывают положение заслонки. На самом же деле в этом нет необходимости. Если внимательно присмотреться, то на оси заметен явный срез, поэтому ошибиться в установке оборудования просто невозможно.
  5. Выкручивайте и демонтируйте хомут, который крепит корпус самой печки.
  6. Пока работа в подкапотном пространстве закончена. Собирайте весь инструмента и раскладывайтесь непосредственно в салоне автомобиля.
  7. Раздвиньте передние сидения по сторонам до максимального предела. Далее откручивайте по одному крепежному болту тоннеля (крепление производится одним болтом с каждой из сторон).
  8. Аккуратно подденьте с помощью отвертки накладку ручки коробки передач и поднимите ее. Оптимальный вариант – вообще демонтировать рычаг КПП, чтобы он не мешал работе.

  1. Демонтируйте «ручник». Для этого найдите специальную защелку (находится в нижней части ручки), подденьте и вытащите ее.
  2. Выкручивайте пару шурупов спереди и снимайте тоннель (в данном случае речь идет только о задней части).
  3. Снимайте задний рефлектор. Здесь все просто – достаточно поддеть ткань на верхней части кармашка и слегка приподнять. Там есть саморез – выкручивайте его. В нижней части рефлектора найдите заглушку, подковырните ее с помощью отвертки и выкрутите пару саморезов. После этого рефлектор с легкостью снимается.
  4. Найдите пару крепежных болтов тоннеля (они находятся около ручки КПП, по бокам) и выкручивайте их.
  5. Демонтируйте накладку блока управления климат контролем. Чтобы сделать эту работу вам придется снять пепельницу (она фиксируется специальными защелками).
  6. Откручивайте крепежные болты блока управления. После этого отсоединяйте провода и доставайте узел из «насиженного» места.
  7. Выкручивайте регулировочный блок зеркал, прикуриватель и пепельницу. Доставайте из «окошка» магнитофон. Демонтируйте заглушки с боков, выкручивайте консоль с кнопками.
  8. Берите тонкую отвертку, аккуратно поддевайте ей боковые части центрального рефлектора и снимайте его. Найдите пару фиксирующих болтов (они расположены по бокам) – выкручивайте их.
  9. На корпусе печки вы увидите пару штекеров красного и синего цвета – отключайте их.
  10. Теперь перемещайтесь под ноги к водителю – там (в районе педали акселератора) есть заглушка. Откручивайте гайку и снимайте ее.
  11. Снимайте центральную консоль.
  12. Демонтируйте бардачок. Для этого достаточно выкрутить по два крепежных болта снизу и сверху.

  1. Демонтируйте воздуховоды, которые выходят по бокам печки.
  2. Выкручивайте крепежную гайку, которая фиксирует «штаны» воздуховода к заднему сидению. Приподнимайте воздуховод и отбрасывайте его от печки.
  3. Демонтируйте раму рефлектора (здесь крепление производится с помощью специальных защелок).
  4. Доставайте печку, снимайте все, чтобы добраться до радиатора, устанавливайте новый и собирайте все в обратной последовательности.

Вывод

Если заказывать такую услугу на СТО, необходимо быть готовым к большим затратам. Но зачем, ведь вы можете сделать все своими руками? Просто выделите 6-8 часов личного времени и следуйте инструкции. Удачи.

Как Снять Печку На Ауди 100 С4

Замена радиатора на Audi A100

Во-первых, сдвиньте передние сиденья вперед по мере их движения. Затем открутите винты, которыми консоль крепится с обеих сторон с помощью 8-позиционного ключа.

Ловим пластиковую зажигалку и вынимаем ее.

Открутите два винта дефлектора.

Еще один винт на другой стороне.

Снимите отражатели, отсоединив зажигалку.

С помощью отвертки установите крепление ручки стояночного тормоза.

Открутите редуктор против часовой стрелки.

Снимите крышку ручки, прикрутив ее отверткой.

Удалите винты, крепящие консоли.

Затяните ручной тормоз, включите 3-ю передачу и снимите консоль, потянув вверх и вперед.

Тяни на себя взлетать Ручки управления отопителем.

Удалите винты, указанные стрелками.

Используя гаечный ключ 8, ослабьте 4 болта.

Снимите пепельницу. Не забудь взлетать патрон с подсветкой корпуса.

В инструкциях по снятию центральных перегородок указано специальное устройство, но это можно сделать с помощью одной отвертки, осторожно потянув и толкнув перегородку.

Нижние болты полностью откручены, верхние болты. достаточно света, чтобы ослабить.

Мы удаляем вилки, растягивая.

Снимите нижние болты.

На стороне водителя используйте колпачок для подключения отвертки к консоли.

Откручиваем гайку с 8 ключами.

Снимите центральную консоль, потянув вверх и вверх

Точно так же, когда вы вытаскиваете себя, снимите центральный блок.

Мы снимаем Центральный банк.

Читать еще:  УСТАНОВКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Отсоединить разъем от блока управления отопителем.

Отсоедините разъем от туннеля.

Открутите крепление воздуховода между сиденьями.

Снимаем канал вверх.

Замените радиатор Audi 100 C4 с автоматической коробкой передач для климата

Заменить радиатор Печи Ауди 100 Автоматическая коробка передач C4 имеет климат-контроль, это автомобиль V6 2.8 Quattro Sedan. Все по.

Замена радиатора на пластину Audi A100

В этом фотоотчете обсуждается, как заменить радиатор автомобиля Audi A100 /C4 без климата.

Откройте перчаточный ящик, поверните 2 стопорных кольца с каждой стороны отверткой и снимите их.

Переходим к перчатке. Снимите 5 болтов, которые крепят коробку под рулевой колонкой, снимите ее.

Открутите винт канала со стороны пассажира и снимите его.

Так же как и водитель.

Отсоединяем Г-образные печные воздуховоды.

Откройте крышку, снимите пластиковую защиту.

Поднимаем и снимаем шторки для крепления щеток стеклоочистителей.

Используйте гаечный ключ на 13 или головку, чтобы открутить рычаги стеклоочистителя и снять их.

Используя 10-сторонний гаечный ключ, удалите 4 винта, которые крепят пластиковую крышку. 1 здесь

и 1 болт здесь. Снимите пластиковую крышку.

Растягивая, мы удаляем другую площадку.

Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы отвинтить 4 щетки стеклоочистителя для привода стеклоочистителя.

Выньте диск, обязательно отсоедините разъем.

Открутите зажим нагревателя с помощью отвертки.

Открутите хомуты от радиатора и отсоедините шланги от отопителя. Предварительная утечка антифриза не требуется, расход будет меньше литра.

Растягивая, снимаем обогреватель с корпуса. При первом удалении может потребоваться разрыв уплотнения от герметика вместе с корпусом.

Снимите защелки и открутите винты по периметру обогревателя.

Этот винт ослабляется только длинной отверткой.

Ослабьте 6 винтов на нижней стороне духовки.

Запорные кольца клапана снимаются с помощью отвертки.

Нагреватель разделен на две половины.

Вынимаем старый радиатор, проверяем и «перерабатываем» его. Новый радиатор проклеен герметиком.

Очистите внутреннюю часть изоляции от мусора, листьев и других загрязнений.

Проверьте состояние клапанов на целостность и герметичность.

Мы собираем корпус нагревателя в обратном порядке, после сборки заливаем наружную поверхность радиатора (вокруг форсунок) герметиком и при необходимости меняем пенные уплотнения воздуховодов и корпуса.

Установите обогреватель на автомобиль в обратном порядке.

После сборки запустите двигатель, посмотрите на отсутствие пота, добавьте антифриз.

Запрещается прокачивать систему охлаждения, чтобы снять шлюз на 5-цилиндровых двигателях, после короткого запуска двигателя на 3000-4000 все прокачивается.

На этом фото мы расскажем историю замена радиаторов отопления Автомобиль Audi A100 / C4 без кондиционера.

Если у вас есть необходимые инструменты и свободное время, радиатор легко заменить своими руками.

Для этой процедуры вам понадобятся: набор отверток, одна из которых длинная, торцевые ключи на 8 и 10, ключ на 8 и 10, ключ или тонкая головка на 13, герметик на клеевой основе (поролон), герметик, Автомобиль или здание, а также около литра антифриза для пополнения. И, конечно же, внутренний теплообменник Audi, в качестве альтернативы можно купить оригинальный радиатор VAG 443 819 030, средняя цена которого составляет 5700 рублей. Аналоги: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62 стоимостью от 700 до 3500 руб.

Цены на лето 2017 года по Москве и области

Замена радиатора отопителя на А100/A6 С4

Итак, замена радиатора отопителя на А100/A6 С4 без климатической установки:

Нам понадобятся: набор отвёрток, одна из них длинная, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ (или тонкая головка) на 13, уплотнитель (поролон) на клейкой основе, герметик (автомобильный или строительный силиконовый), антифриз на доливку (около литра).

1. Сдвигаем передние сидения до конца вперёд.

2. Торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли, с обоих сторон:

3. Подцепляем пластиковую накладку «прикуривателя» и снимаем её:

4. Откручиваем два самореза крепления дефлекторов:

5. И ещё один саморез с другой стороны (у меня его нет):

6. Снимаем дефлекторы, не забыв отсоединить разъём прикуривателя:

7. Подцепляем отвёрткой фиксатор крепления ручки стояночного тормоза, снимаем её:

8. Откручиваем наконечник рукоятки КПП против часовой стрелки:

9. Подцепляем отвёрткой чехол рукоятки и снимаем его:

10.Откручиваем винты крепления консолей:

11. Затягиваем ручник, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув вверх и вперёд:

12. Снимаем, потянув на себя, ручки управления отопителем:

13. Откручиваем представшие взору саморезы:

14. Всё тем же торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта:

15. Снимаем «пепельницу», не забыв вынуть из корпуса патрон с лампой подсветки:

16. Для снятия центральных дефлекторов в мануале описана специальная «приспособа», я же использовал всё ту же отвёртку, аккуратно подцепляя и выдвигая на себя дефлекторы:

17. Откручиваем нижние болты полностью, верхние же достаточно ослабить:

18. Потянув на себя, снимаем заглушки:

19. Откручиваем нижние болты:

20. С водительской стороны на консоли подцепляем отвёрткой заглушку:

21. Торцевым ключом на 8 откручиваем гайку:

22. Потянув на себя и вверх, снимаем центральную консоль:

23. Также потянув на себя, снимаем центральный блок:

24. И отодвигаем его в сторону:

25. Отсоединяем разъём с блока управления отопителем:

26. Отсоединяем разъём на тоннеле:

27. Откручиваем крепление воздуховода между сидениями:

28. Снимаем воздуховод вверх:

29. Открываем «бардачок», отверткой подцепляем по 2 стопорных кольца с каждой стороны и снимаем «бардачок»:

30. Откручиваем 5 болтов крепления «перчаточного» ящика под рулевой колонкой, снимаем ящик:

31. Откручиваем саморез крепления воздуховода с пассажирской стороны и снимаем его:

32. То же самое проделываем и с водительской стороны:

33. Отсоединяем «Г» — образные воздуховоды отопителя:

34. Открываем капот, снимаем пластиковую защиту:

35. Подцепляем и снимаем заглушки крепления поводков стеклоочистителей:

36. Накидным ключом на 13 или головкой откручиваем поводки стеклоочистителей и снимаем их:

37. Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления пластиковой накладки и снимаем её:

Замена радиатора печки АУДИ 100/С4 (с фото)

#1 smart-aks

#2 Пара ли пипид

  • Пользователь
  • 237 сообщений
  • Регистрация 29-июля 09
    • Модель Audi: А100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААН
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: г Коломна
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 smart-aks

    Пара ли пипид сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Edler

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Edler

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Пара ли пипид

  • Пользователь
  • 237 сообщений
  • Регистрация 29-июля 09
    • Модель Audi: А100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААН
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: г Коломна
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Serega_lv

  • Коренной житель
  • 4 238 сообщений
  • Регистрация 20-июля 06
    • Модель Audi: А6 Avant
    • Кузов: С5
    • Двигатель : АQD
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 99г
    • Город: Курля́ндская губе́рния
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 belij

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Регистрация 27-ноября 10
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: D-pils

    Замена радиатора печки Audi A100

    Комфортное и безопасное управление транспортным средством просто невозможно без нормально функционирующего радиатора печки. Особенно это актуально для Российских регионов, для большинства из которых присущи довольно холодные, продолжительные зимы.

    Несмотря на превосходную сборку Audi A100, высокое качество узлов и агрегатов, тщательное соблюдение требований и стандартов немецким автоконцерном, даже у таких автомобилей в ходе эксплуатации могут поломаться «жизнеобеспечивающие» механизмы и системы. Неполадки радиатора отопления приводят не только к значительному понижению температуры в машине и, соответственно, комфорта управления ТС, но и опасным выхлопам, едкому запаху, загрязнению салона.

    Читать еще:  Плавают обороты карбюратора

    В большинстве случаев автовладельцы приступают к ремонту радиатора печки уже после существенного ухудшения рабочих характеристик узла, появления неприятного запаха или же утечки охладительных средств. Как правило, в подобном состоянии узел требует довольно сложного и трудоемкого ремонта. Поэтому настоятельно рекомендуется проверять состояние радиатора отопления перед и после каждого зимнего сезона.

    Как заменить радиатор отопления на Audi A100?

    Для этого потребуются отвертки, в том числе одна длинная, ключи торцевые, рожковые типа на 8, 10, накидной – на 13, герметики, уплотнитель и антифриз. Пошаговый процесс замены выглядит следующим образом:

    • Водительское и пассажирское сидения выдвигаются максимально вперед. После чего откручиваются болты на боковых консолях.
    • Длинной отверткой поддеваем панельку прикуривателя, вынимая ее.
    • Откручиваем появившиеся саморезы, фиксирующие дефлектор, вынимаем его путем отсоединения разъемов прикуривателя.
    • Длинной отверткой поддеваем крепление ручного тормоза, чтобы убрать пластиковую накладку.
    • Откручиваем КП, проворачивая ее против часовой стрелки, поддевая чехол КП длинной отверткой, убираем его и появившиеся болты.
    • Затянув стояночный тормоз, ставим КП на 3-ю передачу, аккуратно смещая консоль, вынимаем ее.
    • Снимаем рукоятки регуляторов отеплителей, аккуратно потянув их, убираем болты, которые появятся после снятия ручек, снимаем панельку-накладку.
    • С помощью торцевого ключа откручиваем крепления, вынимаем пепельницу, отключая патрон.
    • Поддевая длиной отверткой, осторожно вынимаем центральные дефлекторы, после чего выкручиваем появившиеся боковые болты.
    • Вынимаем заглушки, в том числе по боковым бортам консоли, аккуратными движениями «на себя», откручиваем крепления.
    • Потянув корпус консоли на себя, полностью ее снимаем, после чего таким же образом вынимаем корпус центрального блока.
    • Среди появившихся проводов ищем те, которые подключены к отопителю, и разъединяем их.
    • Между сиденьями находим крепление воздуховода и откручиваем его, снимая воздуховод.
    • Убираем стопорные кольца, расположенные в бардачке.
    • Также необходим снять все крепления в перчаточном ящике, после чего снять его.
    • Выкручиваем оставшиеся саморезы, фиксирующие воздуховод.
    • Убираем пластиковые защиты под капотом, а также стеклоочистители.
    • После того как выняли обе защитные панели, откручиваем крепления приводов стеклоочистителей.
    • Ослабляем хомуты, фиксирующие шланги, после чего аккуратно вынимаем сам радиатор отеплителя.

    Собирается узел в точной обратной последовательности.

    Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

    Мы предлагаем купить запчасти Ауди б/у купить на исключительно выгодных условиях:

    • По доступной цене, без переплат и наценок;
    • Официальное гарантийное сопровождение;
    • Профессиональная консультационная поддержка;
    • Помощь в подборе запчастей, деталей, комплектующих;
    • Удобные способы оплаты;
    • Самовывоз со складов в МО или отправка по регионам.

    Выбирая б/у запчасти ауди 100, вы защищаете себя, свой бюджет и автомобиль от некачественных подделок, контрафакта и брака, а также низкопробных китайских аналогов. Мы реализуем только оригинальные автотовары, снятые со списанных автомобилей и прошедшие обязательный многоэтапный контроль на пригодность к повторному использованию.

    Заказать запчасти ауди б/у в г. Москва можно по контактным телефонам, электронной почте и непосредственно на наших складах.

    Замена Радиатора Печки Ауди 100 45 Кузов

    замена радиатор Печки ауди A100

    Сначала мы полностью сдвигаем передние сиденья вперед. Затем открутите крепежные болты кронштейна с обеих сторон с помощью 8-миллиметрового ключа.

    Мы получаем пластиковую зажигалку и удаляем ее.

    Удалите два винта перегородки.

    Еще один винт и необязательно.

    Мы снимаем дефлекторы, отсоединив гнездо прикуривателя.

    Используя отвертку, мы задействуем замок ручки стояночного тормоза.

    Открутите ручку коробки против часовой стрелки.

    Снимите крышку ручки, нажав на отвертку.

    Откручиваем винты крепления кронштейнов.

    Запускаем ручной тормоз, включаем 3-ю передачу и снимаем консоль, подтягивая ее вверх и вперед.

    Вытащите регуляторы отопителя, потянув только за собой.

    Удалите винты, отмеченные стрелками.

    Снимите 4 болта, используя 8 гаек.

    Снимите пепельницу. Обязательно извлеките картридж с подсветкой из корпуса.

    Ручной дефлектор имеет специальное устройство для снятия центральных дефлекторов, однако многие люди используют одну и ту же отвертку, тщательно выбирая и толкая только дефлекторы.

    Нижние болты откручиваются на сто процентов, верхние довольно легко откручиваются.

    Мы удаляем заглушки, потянув за себя.

    Снимите нижние болты.

    Замена пластины радиатора Audi 100 на 45 кузов.

    Со стороны водителя на консоли поднимите заглушку с помощью отвертки.

    Открутите гайку с помощью гаечного ключа на 8.

    Снимаем центральную консоль, подтягиваемся вверх и вверх.

    Точно так же, потянув только на себя, снимите центральный блок.

    Оттолкнуть Центральный банк.

    Отсоединить разъем от блока управления отопителем.

    Отсоедините туннельный разъем.

    Отсоедините канал крепления между сиденьями.

    Уберите пролив вверх.

    замена радиатор печь Audi A100

    Замена радиаторной пластины Audi 80 b4 на видео.

    Изменить варочная панель радиатора Audi 100 C4 Автоматический климат-контроль, этот автомобиль с двигателем V6 2.8 Quattro Sedan. Наш клиент остается.

    Откройте перчаточный ящик, с помощью отвертки выберите 4,5 стопорных кольца с каждой стороны и снимите его.

    Давайте перейдем к перчатке. Снимите 5 болтов крепления блока управления, снимите его.

    Удалите винт, который крепит воздуховод со стороны пассажира, и снимите его.

    Так же как и водитель.

    Отключить L-образные каналы печь.

    Откройте крышку, снимите пластиковый щиток.

    Подцепим и снимем вилки для крепления щеток стеклоочистителей.

    С помощью гаечного ключа 13 или головки мы откручиваем щетки стеклоочистителей и снимаем их.

    С помощью гаечного ключа на 10 откручиваем 4 болта крепления пластиковой накладки. 1 здесь

    и 1 болт здесь. Снимите пластиковую крышку.

    Потяните вверх, чтобы удалить другую площадку.

    Используя 10 гаечный ключ, ослабьте 4 винта, которые крепят привод стеклоочистителя.

    Снимите диск и отсоедините разъем.

    Откручиваем крепеж, крепление нагревателя с помощью отвертки.

    Слабые зажимы от радиатор и отсоедините шланги от обогревателя. Нет необходимости сливать антифриз раньше, он будет стекать меньше литра.

    Потянув его вверх, мы снимаем его нагреватель с корпуса. Если вы сначала удалите его, вам придется страдать, когда изоляция удаляется из уплотнения с корпусом.

    Снимите защелки и открутите винты по периметру изоляции.

    Замена радиаторной пластины Audi 80 b3 на видео.

    Этот обычный слуховой винт ослабляется только длинной отверткой.

    Так же и этот общий слух.

    6 винтов вывернуты с одной стороны духовки.

    Фиксаторы стопорных колец снимаются отверткой.

    Выключите нагреватель на 4,5 половинки.

    Снимаем старый радиатор, осматриваем и утилизируем его. Новый радиатор покрыт герметиком.

    Очистите внутреннюю поверхность изоляции от мусора, листьев и других загрязнений.

    Проверьте состояние клапанов на целостность и герметичность.

    Соберите корпус обогревателя в обратном порядке, после сборки заполните внешнюю часть радиатор (вокруг форсунок) с герметиком; при необходимости заменить пенопласт и уплотнения воздуховодов.

    Установите обогреватель на машину в обратном порядке.

    После сборки запустите двигатель, поищите капель, добавьте антифриз.

    Откачка радиаторов для устранения скопления воздуха на 5-цилиндровых двигателях не требуется, после непродолжительной работы двигателя на скоростях 3000. 4000 все прокачивается само собой.

    Эти фотоотчетные адреса замена радиатора отопителя Автомобиль Audi A100 / C4 без кондиционера.

    Если у вас есть подходящий инструмент и ваше время, замена радиатора самостоятельно не будет иметь большого значения.

    Процедура пригодится: набор отверток, одна из которых длинная, гаечный ключ на 8 и 10, гаечный ключ с открытым концом на 8 и 10, гаечный ключ, другими словами узкая головка на 13, герметик (поролон) на клеевой основе, герметик, автомобиль или конструкцию, а также около литра антифриза. А что же делает внутренний теплообменник отопления Audi, в качестве замены покупает уникальный радиатор VAG 443 819 030 со средней ценой 5700 рублей. Аналоги: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62 по цене от 700 до 3500 руб.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector