Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора на форд фокус 1

Радиатор (1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E) — снятие и установка
Силовой агрегат. Охлаждение двигателя. Форд Фокус 1

Специальный инструмент

Приспособление для снятия/ установки хомутов шлангов охлаждающей жидкости 303-397 (24-003)

Снятие

Все автомобили

1. Снимите электродвигатель и кожух. За дополнительной информацией обратитесь к главе Электродвигатель и кожух имеющейся в этом разделе.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к главе Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения имеющейся в этом разделе.

Автомобили с системой воздушного кондиционирования.

3. Отсоедините и подоприте конденсатор.

Все автомобили

4. Используя специальный инструмент, отсоедините верхний шланг радиатора.

5. Используя специальный инструмент, отсоедините шланги охлаждающей жидкости.

6. Рассоедините штекерный разъем звукового сигнала.

7. Выверните болты опорного кронштейна радиатора.

8. Снимите опорный кронштейн радиатора.

9. Снимите радиатор.

Установка

1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

3. Заполните систему охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к главе Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения имеющейся в этом разделе.

Замена радиатора системы охлаждения Ford Focus

Радиатор подлежит замене при обнаружении течи охлаждающей жидкости из него. В мастерской, оборудованной специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать

Снимайте радиатор только на холодном двигателе

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите брызговик двигателя

Снимаем электровентилятор в сборе с кожухом

Сжимаем фиксатор крепления

И отсоединяем шланг отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок

Поддеваем отверткой и сдвигаем колодку жгута проводов по ходу движения автомобиля

Отводим колодку жгута проводов

Ослабляем хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки

Сдвигаем хомут по шлангу

И снимаем шланг с патрубка радиатора

Также отсоединяем от патрубка радиатора подводящий шланг

Поддеваем отверткой и отсоединяем крепление верхнего воздухозаборника к радиатору

Поддеваем отверткой и отсоединяем крепление нижнего воздухозаборника к радиатору

Снимаем нижний воздухозаборник

Поддерживая радиатор, выкручиваем с обеих сторон автомобиля по два болта крепления рамки радиатора к кузову

Поддеваем отвертками и отсоединяем левое крепление конденсора от радиатора

Поддеваем отверткой и отсоединяем правое крепление конденсора от радиатора охлаждения

Немного опустив радиатор, вынимаем из держателей на его бочках кронштейны конденсора

После отсоединения конденсора от радиатора прикрепляем конденсор к кузову, привязав его проволокой, не допуская изгиба его трубок.

Снимаем с автомобиля радиатор в сборе с рамкой

Поддеваем отверткой две подушки крепления радиатора к его рамке

Отсоединяем рамку от радиатора, вынимая подушки из ее отверстий

Поддеваем отверткой нижние подушки крепления радиатора

Снимаем подушки со штифтов бачков радиатора

Осматриваем нижние подушки крепления радиатора

Отвердевшие или деформированные подушки заменяем

Снимаем верхнюю защитную планку радиатора

Верхние подушки остаются при снятии на верхнем кронштейне крепления радиатора. Они снимаются аналогично.

Промойте и осмотрите радиатор

Устанавливаем радиатор в обратной последовательности.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Когда и как заменять охлаждающую жидкость в Ford Focus»)

FordManual.ru

Вы здесь

Радиатор (1.6L Duratec) — снятие и установка Ford Focus 1

  • ‹‹‹ Электродвигатель вентилятора охлаждения (1.6L Duratec) Ford Focus 1
  • Диагностика и проверки системы запуска Ford Focus 1 ›››

Силовой агрегат. Охлаждение двигателя.

Специальный инструмент

Приспособление для снятия/ установки хомутов шлангов охлаждающей жидкости 303-397 (24-003)

Снятие

1. Снимите электровентилятор охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к главе Электровентилятор охлаждения — 1.6L Duratec имеющейся в этом разделе.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к главе Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения имеющейся в этом разделе.

3. Снимите брызговик радиатора.

4. Используя подходящие хомутики, подвесьте конденсатор системы воздушного кондиционирования (A/C).

5. Отсоедините конденсатор A/C от радиатора.

6. Используя специальный инструмент, отсоедините верхний шланг радиатора.

7. Используя специальный инструмент, отсоедините шланги радиатора.

8. Выверните болты крепления опорного кронштейна радиатора.

9. ПРИМЕЧАНИЕ: Подоприте радиатор.

Снимите опорный кронштейн радиатора.

10. Снимите радиатор.

Установка

1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Ремот форд фокус 1 ,замена радиатора охлаждения

Снятие и промывка радиаторов

Форд фокус 2 снятие радиатора охлаждения

Подробно о замене термостата на примере Ford focus 1

Читать еще:  Как заменить задние тормозные колодки на Chevrolet Cruze

Замена радиатора печки форд фокус 1

6. Ford Focus 1 кондиционер

2. Ford Focus 1: радиатор

форд фокус 1. Нюансы при снятии переднего бампера.

КАК СНЯТЬ КОНДЕСОР РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА ФОРД ФОКУС — БЕЗ СНЯТИЕ БАМПЕРА

278 Ремонт Focus I

Замена радиатора отопителя

Остоединяем клемму «минусово­го» провода от аккумуляторной батареи. Часть операций удобно выполнять на смотровой канаве или эстакаде.
Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жид­кости»).

В моторном отсеке маркируем шланги радиатора отопителя.

Сжимая раздвижными пассати­жами концы хомутов.

. снимаем шланги с верхнего.

. и нижнего патрубков радиа­тора отопителя.
Снимаем панель приборов (см. «Снятие панели приборов»). Снимаем правый воздуховод (см. «Замена вентилятора отопителя»).

Крестообразной отверткой отворачиваем пластмассовый винт пистона крепления левого воз­духовода отопителя (подводя­щего воздух к ногам водителя).

. вынимаем пистон крепления воздуховода.

Снимаем левый воздуховод.

Крестообразной отверткой от­ворачиваем саморезы крепле­ния нижней секции кожуха с левой.

. и с правой сторон отопителя.

Поддев шлицевой отверткой.
. снимаем две пружинные скобы с корпуса отопителя.

Освободив пластмассовые фик­саторы.

. снимаем нижнюю секцию ко­жуха отопителя.

Поддев шлицевой отверткой, снимаем пять пружинных скоб крепления поддона радиатора.

Снимаем радиатор в сборе с поддоном.

Снимаем наконечник с дренаж­ного штуцера поддона радиа­тора.

Снимаем резиновый уплотни­тель.
Порванный, потерявший эластич­ность уплотнитель заменяем.

Вынимаем радиатор из корпуса.
Устанавливаем новый радиатор отопителя в обратной последова­тельности.
Поврежденные пластмассовые фик­саторы крепления нижней секции кожуха отопителя заменяем пру­жинными скобами.
Заполняем систему охлаждения жидкостью (см. «Замена охлажда­ющей жидкости»).

Как снять радиатор печки FF1? Ford Focus

Описываю как поменять радиатор печки не снимая торпеды!
Снимаем центральную консоль, снимаем воздуховоды которые идут к ногам задних пассажиров.
Снимаем нижнюю центральную секции отделки лицевой панели (полукруглый пластик).
Внимание! При снятии этой панели не сломайте защелку в середине (по бокам болты).

Это самое легкое, что предстоит сделать! Далее открутите 6 болтов и снимите металлические уголки. Останется торчать два металлических ребра торпеды они создадут небольшие трудности. Нижняя секция корпуса отопителя состоит из двух частей, снимаем их.

Она держится на нескольких саморезах и на пластиковых защелках, они разлетаются на ура. У меня отлетели все! Еще там сзади есть два маленьких металлических зажима, но они легко снимаются.

Для удобства снимите бардачок и выньте воздуховоды с двух сторон. Затем снимите корпус отопителя, вмести с ним появится сам радиатор. Сразу предупреждаю, что вытащить будет не просто! Лично я тогнул металлические ребра торпеды и аккуратно вытащил вправо. Потом открываем капот и орудуем там! Я пробовал снять зажимы шлангов у радиатора, не смог (на эстакаде тоже не смог), снизу мешает труба а с верху просто мало места.

Я снял аккумулятор с поддоном и корпус воздушного фильтра. Шланг который идет от термостата к печке соединен пластиковой трубкой а второй целиковый. Я взял кусок электрода, согнул его пополам, чтобы получился зажим. Пережал ими шланги, а чтобы они не разжимались одел на них шайбы. Значит первый шланг рассоединяем где пластиковый соединитель а второй пережимаем и тупо разрезаем. Потом его соединим любой трубкой, не забудьте купить пару хомутов.

Вытаскиваем корпус с радиатором вмести со шлангами. Вытащив его в месте со шлангами, удобнее будет снимать и одевать шланги. Ну вот и все, дальше по обратной схеме!

День добрый, или вечер.

А если всё тоже самое, только на FF2

to Olegovich: Добрый. Вот тут кое-что полезное, а так принцип идентичный.

а куда делись картинки.

to shoko: Переехали, похоже, с сервака.

Сегодня поменял радиатор печки, сам! В салонах просили от 5000 до 13000 руб. Все как один твердили, что надо снимать торпеду. Спорить сними бесполезно! И вот я купил радиатор правда б/у, но в очень хорошем состоянии. Подождал пока морозы спадут и все сделал сам, не снимая торпеду. На все ушло около 5 часов, зато теперь в салоне жара! Все делал по своей методике, получилось все очень даже не сложно! И при этом антифриз я не сливал. Теперь кайфую в теплом авто! Если кому интересно, с удовольствием объясню как и чего!

denis882: Ну и описал бы как делал, на то он и форум.

что-то дохрена с тебя запросили, с меня в сервисе 1900 запросили.

Я посетил 4 сервиса и обзвонил еще около 6! Правда в одном мне сказали, что вообще браться не будут. Ну был один сервис в который я позвонил и мне сказали цену 3500, на улице мороз и по ходу надолго! Я приехал к ним по записи а они мне говорят: извини, неувязочка вышла, там надо снимать торпеду и стоить это будет 5500. Я им высказал, что думаю про них и, что про такие изменения надо предупреждать заранее. И я очень сомневаюсь, что кто-то будет менять радиатор, даже без снятия торпеды за 1900 руб. Ну разве только человек, который вообще не знает даже приблизительно, как это делается. Давай уточним, они с тебя запросили или ты реально отдал 1900 за замену радиатора печки.

Читать еще:  Быстрая замена вентилятора отопителя Lada 2114: руководство к действию

Описываю как поменять радиатор печки не снимая торпеды! Снимаем центральную консоль, снимаем воздуховоды которые идут к ногам задних пассажиров. Снимаем нижнюю центральную секции отделки лицевой панели (полукруглый пластик). Внимание! При снятии этой панели не сломайте защелку в середине (по бокам болты). Это самое легкое, что предстоит сделать! Далее открутите 6 болтов и снимите металлические уголки. Останется торчать два металлических ребра торпеды они создадут небольшие трудности. Нижняя секция корпуса отопителя состоит из двух частей, снимаем их. Она держится на нескольких саморезах и на пластиковых защелках, они разлетаются на ура. У меня отлетели все! Еще там сзади есть два маленьких металлических зажима, но они легко снимаются. Для удобства снимите бардачок и выньте воздуховоды с двух сторон. Затем снимите корпус отопителя, вмести с ним появится сам радиатор. Сразу предупреждаю, что вытащить будет не просто! Лично я тогнул металлические ребра торпеды и аккуратно вытащил вправо. Потом открываем капот и орудуем там! Я пробовал снять зажимы шлангов у радиатора, не смог(на эстакаде тоже не смог), снизу мешает труба а с верху просто мало места. Я снял аккумулятор с поддоном и корпус воздушного фильтра. Шланг который идет от термостата к печке соединен пластиковой трубкой а второй целиковый. Я взял кусок электрода, согнул его пополам, чтобы получился зажим. Пережал ими шланги, а чтобы они не разжимались одел на них шайбы. Значит первый шланг рассоединяем где пластиковый соединитель а второй пережимаем и тупо разрезаем. Потом его соединим любой трубкой, не забудьте купить пару хомутов. Вытаскиваем корпус с радиатором вмести со шлангами. Вытащив его в месте со шлангами, удобнее будет снимать и одевать шланги. Ну вот и все, дальше по обратной схеме!

Замена радиатора Форд Фокус 1

Если ремонт невозможен, производится замена радиатора Форд Фокус 1. Если автомобиль оборудован кондиционером, оба радиатора меняются одновременно.

Радиатор автомобиля отвечает за охлаждение двигателя внутреннего сгорания. Теплообменник состоит из тонких алюминиевых пластин.

Признаки неисправности

Основными признаками поломки радиатора являются:

  • Утечка охлаждающей жидкости. Можно определить как по большим течам и появлению луж под машиной, так и по постепенному убыванию жидкости в бачке.
  • Плохое охлаждение двигателя, частое повышение его температуры. Особенно заметно при стоянии в пробках.

Стоимость

Поменять радиатор на первом Фокусе в сервисном центре можно за 2-4 тысячи рублей.

Время выполнения работ в зависимости от сложности составляет от двух до шести часов.

Демонтаж своими руками

Перед тем, как снять радиатор охлаждения, нужно скинуть провод отрицательной клеммы аккумулятора.

Далее снятие радиатора происходит следующим образом:

  1. Слить охлаждающую жидкость.
  2. Разъединить колодку проводов вентилятора и жгута проводов.
  3. Отключить провода включения вентилятора радиатора (их два).
  4. Ослабить хомуты и отсоединить пароотводящий, подводящий и отводящий шланги.
  5. Отвернуть верхнее крепление кожуха, снять крепежную скобу и вытащить радиатор с кожухов вверх.
  6. Снять кожух с радиатора, отвернув болты и гайку.
  7. Снять подушки радиатора.
  8. Установить новый радиатор и собрать детали в обратной последовательности.

В Интернете также представлены видео по замене радиатора, но обычно инструкции достаточно.

Сколько стоит

Радиаторы Форд Фокус 1 представлены на разборках по цене примерно в 3500 рублей. Новая оригинальная деталь обойдется значительно дороже.

Очистка радиатора

Промывка или продувка радиатора позволяет продлить его службы и является обязательной профилактической мерой поддержания «здоровья» детали. Продувка или промывка радиатора производится со снятием бампера. Регулярность работ зависит от условий эксплуатации. Выбор конкретного способа индивидуален: некоторые автовладельцы предпочитают очищать радиатор воздухом, считая, что струя воды забивает загрязнения в радиатор и, соответственно, имеет обратный эффект.

Радиаторная решетка

Основным защитным элементом радиатора является его решетка. Она сделана из пластика и защищает радиатор от грязи и мелких камней. Часто для дополнительной защиты за решеткой устанавливают мелкую металлическую сетку. Кроме того, пользуется популярностью тюнинг этого элемента.

Читать еще:  Rashidishkin › Блог › ГУР Назначение и устройство

Замена радиатора охлаждения Форд Фокус 1

  • радиатор
  • антифриз

МаркаМодификацияМощность
C9DA1.8 TDDI90 л.с.
C9DB
75 л.с.
F9DA1.8 TDCI100 л.с.
115 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 2 часов
  • Цена: от 2000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: 2000 рублей
  • Время: 2 часа
  • Цена: 3000 рублей

В компании «Альфа-Дизель» проводится замена радиатора охлаждения на всех автомобилях линейки Ford (Focus 1 и пр.). Владельца Форд Фокус 1 ждут высококвалифицированные специалисты, готовые оказать помощь в кратчайшие сроки (от 3 часов). Вас приятно удивят наши цены (от 4000 рублей) и гарантия на все работы. Позвоните в «Альфа-Дизель» по телефону +7 (495) 646-82-56 и мы расскажем подробнее.

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Замена радиатора Ford Focus

Если после стоянки автомобиля под ним образуется на асфальте жидкость в районе капота, то это говорит о том, что скорее всего вытекает жидкость для системы охлаждения. Разумеется, прежде, необходимо удостовериться, что это именно охлаждающая жидкость, а не, скажем, масло или бензин.

Как правило, радиатор начинает течь либо вследствие удара, либо резкого торможения. Сам же радиатор изнашивается крайне длительный период времени. Завод-изготовитель рекомендует производить замену радиатора каждые 150 тыс. км.

Производить замену необходимо только на остывший двигатель. В противном случае, велика вероятность обжечься.

Замена изношенного радиатора занимает от 3 часов до полудня, в зависимости от уровня подготовки. Для данной процедуры понадобятся:

  1. Набор головок.
  2. Набор гаечных ключей.
  3. Трещотка.
  4. Пассатижи.
  5. Набор отверток.
  6. Домкрат.
  7. Смотровая яма.
  8. Напарник (желательно).

Замена радиатора

  1. Для начала необходимо обесточить автомобиль. Для этого нужно отключить источник питания – АКБ. Достаточно просто отключить клемму минус (-) с аккумуляторной батареи.
  2. Слить охлаждающую жидкость с бачка.
  3. Снять защиту двигателя с автомобиля. Для этого необходима смотровая яма, либо подъемник.
  4. Ослабить затяжку хомута на шланге, который ведет к расширительному бачку системы охлаждения. Для этого нужно сдавить отогнутые лепестки хомута при помощи пассатижей. Сместить хомут по шлангу.
  5. Отсоединить шланг от патрубка радиатора системы охлаждения.
  6. Вынуть держатель жгута проводов, который расположен в кожухе электровентилятора. Для этой процедуры понадобится отвертка. После необходимо сместить проводной жгут в сторону.
  7. Снять колодку с сопротивления, сдавив фиксирующие элементы на колодке проводного жгута доп. Сопротивления электровентилятора.
  8. Используя пассатижи, сжать все отогнутые лепестки на крепежном хомуте отводящего шланга радиатора. Сместить хомут по шлангу.
  9. От патрубка радиатора отсоединить отводящий шланг.
  10. Аналогичным образом демонтировать подводящий шланг с патрубка радиатора системы охлаждения двигателя.
  11. Открутить по два болта крепления с каждой из сторон радиаторной рамки к кузову, при этом, необходимо удерживать радиатор (желательно, чтоб удерживал напарник). Рекомендуется удерживать радиатор перчаткой.

Замена вентилятора радиатора

Есть вероятность, что можно обойтись без замены радиатора. Возможно, что электровентилятор просто перестал справляться со своими функциями, ввиду износа или попадания инородного объекта. Провести замену вентилятора можно без демонтирования радиатора.

  1. Для начала необходимо обесточить автомобиль. Для этого нужно отключить источник питания – АКБ. Достаточно просто отключить клемму минус (-) с аккумуляторной батареи.
  2. Теперь необходимо демонтировать контактную фишку электронного регулятора вращения крыльчатки. Находится фишка под воздушным патрубком, который ведет к дроссельной заслонке.
  3. Ослабить крепление радиатора, открутив четыре гайки торцовым ключом на 10 или головкой на 10. Откручивать гайки необходимо в нижней части радиаторной рамки.
  4. Снять кожух вентилятора и сам электровентилятор. Для этого необходимо отжать фиксаторы, с помощью которых и крепится этот кожух к нижним кронштейнам на радиаторе. После нужно поддать кожух на себя (вверх) до момента, пока верхние и нижние кронштейны крепления не выйдут из зацепления фиксаторов на радиаторе.
  5. Опустить вниз радиатор, полностью открутив 4 болта крепления. Теперь радиатор висит только на патрубках.
  6. Предельно аккуратно изъять кожух с вентилятором, отведя радиатор в противоположную сторону от двигателя.
  7. Оценить состояние вентилятора на изношенность. При необходимости – заменить.

Процедура по замене вентилятора занимает не более 2 часов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector