Promremont34.ru

Авто мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок пежо 307

Расшифровка кодов ошибок OBD [FAQ] В Пежо,Ситроен и других авто

#1 АлкоголикСПб

  • Обозреватели
  • 1 546 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: PEUGEOT 508

    Перетащу сюда — может кому пригодится ( в клубе по-моему этого нет)

    Общие коды и общая информация

    Чтение кодов OBD-II:
    Первая позиция:
    P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
    B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
    C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
    U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
    Вторая позиция:
    0 — общий для OBD-II код
    1 и 2 — код производителя
    3 — резерв
    Третья позиция — тип неисправности:
    1 — топливная система или воздухоподача
    2 — топливная система или воздухоподача
    3 — система зажигания
    4 — вспомогательный контроль
    5 — холостой ход
    6 — ECU или его цепи
    7 — трансмиссия
    8 — трансмиссия
    Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

    Обозначения кодов DTC
    P0100-P0199

    Список наиболее употребительных сокращений по OBDII

    AFC – Расходомер воздуха
    ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
    CAN — Контроллер
    CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
    CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
    CFI – непрерывный впрыск топлива
    CO – монооксид углерода
    DLC – Диагностический коннектор
    Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
    DTC – Код неисправности
    ECM – Блок управления двигателем
    EEC – Электронное управление двигателем
    EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
    EFI – электронный впрыск топлива
    EGR — рециркуляция выхлопных газов
    EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
    EPA – Совет по охране окружающей среды
    ESC – Электронная регулировка зажигания
    EST – Электронная регулировка момента зажигания
    Fuel Trim – балансировка состава смеси
    HC — углеводород
    HEI — зажигание
    HO2S – подогрев датчика кислорода
    ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII
    J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
    J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
    J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
    J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
    J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
    J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов

    MAF – расход воздуха
    MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
    MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
    MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.
    NOx – оксид азота
    O2 — кислород
    OBD — диагностика
    OBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
    Parameters – Параметры по диагностике OBD II
    PCM – Блок управления трансмиссией
    PCV — Картер
    Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
    PTC – Код неисправности
    RPM – об/мин
    Scan Tool — сканнер
    SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
    SFI – последовательный впрыск топлива
    Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
    TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
    VAC — вакуум
    VCM – центральный блок управления автомобиля
    VIN – идентификационный номер автомобиля
    VSS – датчик скорости
    WOT – открытая дроссельная заслонка

    Сообщение отредактировал Uniq: 14 Февраль 2013 — 15:08
    Для лучшего восприятия

    Тема: Шина CAN: Информация о скорости автомобиля; когерентность Peugeot 307

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Шина CAN: Информация о скорости автомобиля; когерентность Peugeot 307

    здравствуйте, авто peugeot 307 2004, бензин, 1.6; постоянно появляется одна единственная ошибка по АКПП «Шина CAN: Информация о скорости автомобиля; когерентность», на панели горит ошибка «automatic gear fault», больше по авто никаких ошибок нет; в чем может быть проблема?

    Re: Шина CAN: Информация о скорости автомобиля; когерентность Peugeot 307

    Re: Шина CAN: Информация о скорости автомобиля; когерентность Peugeot 307

    В коробке искать надо.

    может еще от этой ошибки быть пробуксовка с 1 на 2 на горячую?

    В коробке искать надо.

    посмотрели, в акпп нет этого датчика, стоит заглушка

    Re: Шина CAN: Информация о скорости автомобиля; когерентность Peugeot 307

    извини, не угадал с типом коробки, бывает, может, кто нибудь еще угадает?

    Re: Шина CAN: Информация о скорости автомобиля; когерентность Peugeot 307

    Проверь в БСИ конфигурацию параметров коробки и сравни её с параметрами, выдаваемыми контроллером АКПП: система ругается на несовпадение данных, в твоём случае — по скорости

    Re: Шина CAN: Информация о скорости автомобиля; когерентность Peugeot 307

    Проверили еще PP2000, ошибка по акпп — устранимая ошибка. информация о скорости автомобиля . соотношение .; эта ошибка и раньше периодически появлялась, но машину в аварию не кидало + появилась на горячую пробуксовка с 1 на 2

    Ошибка удаляется. Но через некоторое время на панели в машине снова вылазит ошибка коробки и включается аварийный режим. Если машину заглушить и завести снова — всё в порядке,но диагностика снова показывает эту ошибку

    Неисправности Peugeot 307

    Peugeot 307 – это модель французского концерна, которая дебютировала в 2001 году. Автомобиль базируется на PSA PF2 Platform, что роднит его с такими моделями как Peugeot 3008 и Citroen C4. Сборочные линии расположились во Франции, Аргентине и Китае. Было представлено несколько модификаций кузова – 3-х и 5-дверный хетчбэк, универсал и кабриолет. В 2005 году прошел рестайлинг, который обновил оптику, а также элементы отделки корпуса и салона. В 2008-м модель уступила место новому Peugeot 308, однако в Китае выпуск продолжался вплоть до 2014 года. Сегодня эти автомобили достаточно часто встречаются на вторичном рынке в нашей стране.

    Основные и частые неисправности Peugeot 307

    • Неисправности Peugeot 307 , связанные с генератором. Неудачное расположение устройства на дорестайлинговых моделях приводит к перегреву механизма и его быстрому выходу из строя (нередко на пробегах 40-50 тысяч километров).
    • Проблемы с модулем зажигания. Устройство достаточно часто сбоит, в результате чего становится невозможна штатная работа ДВС. В этом случае потребуется замена.

    Мелкие неисправности Peugeot 307

    • Выход из строя механизма замка двери багажника. Такая проблема может возникнуть как по вине самого устройства, так и ввиду нарушения целостности электросети.
    • Отказ в срабатывании рычага включения указателя поворотника. Подобные дефекты могут быть связаны как с проводкой, так и с механическим повреждением пластиковых элементов.

    Серьезные неисправности Peugeot 307

    • Неисправности Peugeot 307 , связанные с автоматической коробкой передач. Нередко встречаются утечки рабочего материала, а также появление рывков и толчков при смене ступеней, что говорит об износе фрикционов.
    • Масложор. Такая проблема возникает в связи с залеганием поршневых колец. Отметим, что замена элементов обходится очень недешево.

    Дорогостоящие неисправности Peugeot 307

    • Неисправности Peugeot 307 , связанные с электросистемами. Достаточно часто встречается гниение проводки и окисление контактов. Если оставить ситуацию без внимания, дело может дойти до короткого замыкания и последующего возгорания.
    • Проблемы с системой охлаждения. Нередко можно обнаружить течи антифриза, а также выход из строя помпы и термостата. Важно в кратчайшие сроки устранять подобные неполадки, так как они способны привести к перегреву двигателя.

    Ремонт Peugeot 307 в специализированном автосервисе «Кволити Моторс»

    Устранение неисправностей Peugeot 307 следует доверить профессионалам. Неумелые действия могут стать причиной усугубления ситуации, в связи с чем итоговая стоимость мероприятий увеличится. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться за помощью к мастерам автосервиса «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь Вам будет предложен полный спектр услуг – от чтения кодов ошибок до капитального ремонта основных агрегатов. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходные материалы, сэкономив свое время.

    Читать еще:  Пора менять сцепление на Ниве Шевроле? Пошаговая инструкция по замене узла и отдельно вилки

    Коды ошибок Peugeot

    Все ошибки Peugeot 1007, 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 508, 607, 807, PARTNER.

    Ошибки Peugeot по протоколу OBDI. Самодиагностика.

    11 — Процесс самодиагностики завершен

    12 — Начало процесса тестирования систем автомобиля

    13 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры всасываемого воздуха

    14 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

    15 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса

    18 — Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения

    21 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки

    21 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки

    22 — Неисправность в электрической цепи питания клапана управления холостым ходом

    23 — Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом

    25 — Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным трактом

    26 — Неисправность в электрической цепи датчика спидометра

    31 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение)

    31 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)

    32 — Утечки в системе давления топлива во впускном / выпускном коллекторе

    33 — Неисправность в электрической цепи датчика расхода воздуха

    33 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (дополнительный код)

    33 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)

    34 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

    35 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)

    36 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

    42 — Неисправность в электрической цепи форсунки / форсунок

    43 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации

    44 — Датчик детонации (обнаружение детонации)

    45 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1

    46 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонаддува

    47 — Неисправность в системе регулировки давления наддува

    51 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

    52 — Неисправность электрической цепи питания

    53 — Напряжение аккумулятора — неисправность в электрической цепи зарядки или неисправность аккумулятора

    54 — Неисправность в работе электронного блока управления

    55 — Неисправность в электрической цепи потенциометра регулировки отработавших газов (CO)

    56 — Неисправность в работе иммобилизатора двигателя

    57 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 2

    58 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 3

    59 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 4

    61 — Неисправность в электрической цепи клапана регулировки турбонаддува

    62 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации № 2

    63 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

    64 — Неисправность в системе «B» управления составом рабочей смеси

    65 — Неисправность в электрической цепи датчика идентификации цилиндров

    71 — Неисправность в электрической цепи форсунки №1

    72 — Неисправность в электрической цепи форсунки №2

    73 — Неисправность в электрической цепи форсунки №3

    74 — Неисправность в электрической цепи форсунки №4

    75 — Неисправность в электрической цепи форсунки №5

    76 — Неисправность в электрической цепи форсунки №6

    79 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

    81 — Неисправность в электрической цепи реле топливного насоса

    82 — Неисправность в электрической цепи форсунки

    83 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

    84 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

    85 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

    91 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса или реле топливного насоса

    92 — Неисправность в электрической цепи форсунки

    93 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

    94 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

    95 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

    ELM327 для Peugeot — совместимость, диагностика и программы

    • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
    • E-mail

    ELM327 Комментариев нет 03 июня 2020 Просмотров: 2172 Рейтинг:

    1. Совместимость Peugeot со сканером ELM327
    2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot
    3. Пошаговая инструкция и полезные статьи по диагностике Peugeot через ELM327
    4. Лучшие программы для диагностики Peugeot через ELM327
    5. Видео по теме диагностики Peugeot через адаптер ELM327
    6. Рекомендованные статьи по диагностике Пежо через ELM327

    Время прочтения

    Сложность материала:

    Для любителей — 3 из 5

    Адаптер ELM327 пользуется популярностью при проведении диагностических работ автомобилей Peugeot. Прибор достаточно простой в подключении, не требует дополнительных устройств для синхронизации и стабилен. Соединение осуществляется через COM-USBпорт или Bluetooth. Дополнительно, ELM327 хорошо работает с разным сервисным ПО.

    Модели Пежо, поддерживающие сканирование через адаптер: 300-серия, 3008, 5008, Boxer, Partner и другие.

    В этом разделе вы узнаете:

    Важно:

    Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

    1. Совместимость Peugeot со сканером ELM327

    В этой таблице вы можете узнать о поддержке адаптером ELM вашего автомобиля. Специалисты сайта собрали большую базу транспортных средств. Выберите нужную модель и система автоматически выдаст результат о возможности диагностики данным прибором.

    2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot

    ELM сканер работает по принципу декодера. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде. Таким образом, происходит считывание параметров работы двигателя и других узлов.

    Для обмена информацией между электронными элементами разработано ряд стандартов передачи:

    • SAE J1850VPW и PWM;
    • ISO 9141-2;
    • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
    • CAN ISO 15765.

    В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется конкретный стандарт. Отметим, что на более старых автомобилях реализована только однонаправленная информационная шина. В современных транспортных средствах часто встречается дуплексный канал CAN.

    Модельный ряд Пежо использует все протоколы, кроме 9141-2. Важное замечание: от стандарта обмена информацией зависит количество режимов диагностики, реализованных в ЭБУ. Peugeotподдерживает базовый набор функций:

    • F1 PID Status, Live Information – вывод информации от часто используемых датчиков (скорость, обороты ДВС, температурные режимы и другие);
    • F2 Freeze Frame – скриншот текущих значений датчиков;
    • F3 Diagnostic Trouble Codes – передача кодов неисправностей из ЭБУ на ПО;
    • F4 Reset – удаление сохраненных значение ошибок (функция оправдана в том случае, если неисправность была устранена);
    • F5 Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования;
    • F7 Test results, continuosly monitored – контроль параметров смесеобразования, коррекция момента зажигания (для бензиновых ДВС);
    • F9 Request vehicle information – заводские калибровочные таблицы, VIN-код.

    Важно:

    Дополнительно используется Mode A – считывание постоянных ошибок, не поддающихся ручному удалению.

    Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Peugeot и их модификации: 1007, 106, 107, 108, 2008, 206, 206+, 207, 208, 3008, 3008 II, 301, 306, 307, 308, 308 II, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 5008 II, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Expert II, Expert III, Partner, RCZ, Tepee, Traveller.

    Примечание:

    (1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

    (2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

    (3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

    • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
    • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
    • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
    Читать еще:  Замена сцепления

    Режим 1

    Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

    • скорость двигателя;
    • скорость автомобиля;
    • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
    • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

    Режим 2

    Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

    Режим 3

    В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

    P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
    C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
    B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
    U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

    Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

    Режим 4

    Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

    Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

    Режим 5

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
    Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

    Режим 6

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

    Режим 7

    Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

    Режим 8

    Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

    Режим 9

    Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

    • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
    • калибровочные значения

    Режим 10 (или Режим A)

    Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

    Расшифровка ошибок автомобилей PEUGEOT (1 фото)

    ABS Fault Неисправность в работе тормозной антиблокировочной системы ABS (АБС)

    Airbag fault Ошибка системы безопасности Airbag SRS (Айрбэг, Аэрбег). Такое сообщение может появиться после срабатывания пиропатрона.

    Antipollution fault или аntipollution system faulty Ошибка Антиполюшен Фаулт обозначает неисправности в работе системы очистки выхлопных газов

    Automatic central locking Сообщение об автоматическом запирании дверей при начале движения

    Automatic gearbox fault Ошибка в работе автоматического трансмиссионного агрегата (АКПП). Возможны проблемы с приводом коробки, датчиками или электронным блоком управления устройством.

    Automatic wiper Включился автоматический режим работы стеклоочистителей

    Battery charge fault Сообщение о зарядке аккумуляторной батареи

    Brake fluid level Слишком низкий уровень тормозной жидкости

    Brake fluid low Аналогичное сообщение о недостатке тормозной жидкости в расширительном бачке

    Brake pads worn Предупреждение об износе тормозных колодок

    Catalitic Converter fault Неисправности в функционировании системы очистки выхлопных газов

    Child safety status Включена система блокировки дверных замков от детей

    Coolant level warning Низкий уровень антифриза в системе охлаждения

    Cooling circuit level low Аналогичное предупреждение о недостатке хладагента в охладительной системе

    Deadlocking active Включен механизм двойного блокирования дверных замков

    Diesel additive low level Низкий уровень присадки

    Door open engine running Открыта одна из дверей или багажник на автомобиле с заведенным силовым агрегатом

    Driver seat belt warning Один из ремней безопасностей не пристегнут

    Economy mode active Включен экономичный режим езды

    Engine oil level too low Пониженный уровень моторной жидкости в силовом агрегате транспортного средства

    Engine oil pressure too low Пониженное давление моторного масла в двигателе автомобиля

    Engine oil temperature Слишком высокая температура смазочного материала (масла) в моторе

    Engine temperature too high Перегрев двигателя, сообщение о повышенной температуре агрегата

    EOBD fault Неисправность в работе системы контроля, возможны сбои в функционировании управляющего модуля

    Eco mod На Пежо 206 200 лс и других модификациях данная надпись указывает на то, что транспортное средство перешло в режим экономичного движения. Это сообщение является информационным и не влияет на запуск силового агрегата.

    ESP fault Неполадки в работе системы динамической стабилизации передвижения транспортного средства

    Fuel pump cut-off Сообщение об отключении бензонасоса

    Handbrake on Активирован стояночный тормоз

    Ice alert Сообщение о возможном риске гололеда на дороге (от -3°C до +3°C). Индикатор температуры воздуха на приборной панели мигает.

    Key leftin ignition Блок управления зафиксировал ключ в замке зажигания

    Lights in AUTO mode Активирован автоматический режим включения внешних световых приборов

    Lights left and door open Свет не отключен либо открыта одна из дверей

    Low Fuel Level Пониженный уровень горючего в бензобаке автомобиля

    Max coolant temperature Слишком высокая температура хладагента в моторе

    Oil level warning Пониженный уровень моторной жидкости в силовом агрегате

    Oil pressure Давление масла в двигателе не соответствует норме

    Overspeed warning Сообщение о превышении скорости во время движения

    Passenger airbag diactivated Подушка безопасности, установленная со стороны пассажира, отключена

    PF clogging ris Сообщение о засорении сажевого фильтра, возможны проблемы в работе двигателя

    Plip battery low Низкий заряд элемента питания, установленного в пульте

    Puncture warning Повреждение одной из покрышек автомобиля

    Remote battery low Слишком низкий заряд элемента питания в брелоке

    Transponder fault Сообщение об ошибке передачи кода ключа

    Type pressure not detected Отсутствует сигнал о давлении в покрышках автомобиля

    Under — inflation warning Критическое снижение давления в шинах машины

    PRND Ошибка ПРНД обозначает неплотно закрытую одну или несколько дверей в автомобиле

    Verglas B riscue Выдаваемая надпись на Пежо 206 10, AL4 и других версиях авто указывает на опасность гололеда (t близка к нулю)

    Ice alert Также код, свидетельствующий о возможном гололеде

    OIL Необходимо проверить уровень моторного масла и произвести добавление жидкости при необходимости. Иногда пользователи путают эту надпись с ошибкой 011, но такого кода неисправностей у Пежо нет.

    Сatalytic converter Неисправность в работе каталитического нейтрализатора. Нужно посмотреть — вероятнее всего, забиты каналы в головке блока цилиндров

    Boite de vit Общая проблема, указывающая на неисправность в работе коробки передач.

    Risk of ice Предупреждение водителя о возможном гололеде на дороге

    Eng man system Неисправность контроллера или реле вентилятора охлаждения. Возможно перегорание резисторного элемента устройства.

    Gear box Данная ошибка может обозначать фатальную неисправность в коробке передач или неполадки в функционировании аккумулятора. В первом случае потребуется заново выполнить инициализацию трансмиссии, в некоторых случаях это помогает устранить проблему. Если причина заключается в аккумуляторной батарее, следует произвести диагностику напряжения.

    ABS breaking Неисправность системы АБС или одного из ее узлов

    Bump ma Неисправность коробки передач. Если выбивает эта ошибка, пользователю надо тестировать все компоненты трансмиссионного агрегата.

    По маркам авто

    Типичные неисправности Пежо 307, 407 и способы их устранения

    Если вам постоянно приходится доливать антифриз (имеется ввиду, что авто антифриз подливается раз грамм значит болячной данных моделей,

    1. Проблема. Подтекание датчика температу двигателя, который находится выхода ОЖ стороны ГБЦ по

    Решение: замена датчика уплотнителя. Можно купить поменять Можно попытаться заставить официалов сделать это бесплатно, был соответствующий рекол по этим моделям.

    2. Проблема. Подтекает стык печки Проверьте нижнего воздуховода, который дует водителя, ковер влажности, поднимите коврик чтобы там было сухо. то:

    Читать еще:  В холодную погоду при запуске двигателя авто начинает троить

    Решение: снимаем накладку воздуховода, снимаем накладку над педалями. Теперь самое интересное! видим, что конструкцией предусмотрено три болта только один. уже конструктив изменен только один болт по центру. Откручиваем эти болты/болт, откручиваем выше болт, который удерживает пластиковые трубы подачи/обрата, отжимаем две вынимаем печку. ставим новые резиновые колечки, мажем герметиком, собираем все взад. Капать больше
    Завтра буду делать это постараюсь

    3. Проблема. Если плохо машинка подхватывает и наблюдается неровная работа двигателя, то типичная подвисание клапанов. рестайла. что стоит фазокрутилка. Настроена она так, что впуска попадают остатки газов выпуска. Добавьте сюда еще наш «отличный» бенз нагар клапанах.

    Решение: Официалы проблеме знают, скажу даже больше, документации по Пыжам этому посвящен отдельный раздел. Лечится просто (если случай можно купить спец. жидкость для очистки топливной системы или купить аналог другого производства. Заливаем практически бак, заливаем бак бензы Потом через каждые км доливаем при заправке. «… обязательно сообщить клиенту, что эффект будет наблюдаться по мере выкатывания бензина» Ну

    4. Проблема — само произвольное включение ближнего света или поворотника при рулежке
    Решение: Снять подрулевой на переключателя! есть

    5. Проблема — срабатывает сигнал
    Решение: — почистить контактную группу колесе (под подушкой (решение есть

    6. Проблема — (закрывается) крышка багажника
    Решение: снимаем пластик откручиваем вытаскиваем микрик, пшыкаем ВД40, трясем энергично, повторяем процедуру, ставим радуемся

    Ошибка «Depollution System Faulty» в Пежо. Причины. Как устранить?

    Не сказать, чтобы эта ошибка была какой-то сложной или непонятной. В большинстве случаев она часто не сказывается на характеристиках двигателя, но постоянно эксплуатировать авто, тем более ехать с ней для прохождения техосмотра не стоит. Коварство такой ошибки, что она точно не указывает на узел, в котором находится неисправность. В дословном переводе с английского ошибку можно перевести, как сбой в системе очистки. Вообще pollution (поллюция, мужчины в курсе) в одной из версий английского перевода означает «зараза». Таким образом, система обеззараживания есть очистка от вредных выбросов автомобиля. Таких источников, тем более причин, достаточно.

    Причины ошибки

    Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:

    • углеводороды СН;
    • окись углерода СО;
    • оксиды азота NO и NO2.

    Все эти выбросы попадают в окружающую среду, в основном, через выхлопную трубу. Последними «пограничниками» в данном случае выступают катализатор, сажевик совместно с лямбда-зондами, другими датчиками, расположенными в выхлопной системе. Именно они должны отслеживать состав выхлопных газов, отфильтровывать вредные примеси, содействовать подаче команд на блок управления двигателя, чтобы он в свою очередь принимал меры по минимизации выбросов. Многие автолюбители полагают, что ошибка Depollution System Faulty виновата своим происхождением по вине только катализатора. Это не совсем так. Если подавать на его вход отработанные газы с чрезмерной концентрацией вредных примесей, никакая система очистки не в силах справиться с такой задачей.

    Наоборот, катализатор при этом сам начнет «задыхаться» в токсичных выбросах. Его ресурс будет «пожираться» с огромной скоростью. При стандартном ресурсе более 200.000 километров с ошибкой Depollution System Faulty катализатор может выйти из строя через несколько тысяч километров. Вот почему важно, чтобы после возникновения сообщения об ошибке владелец незамедлительно принял меры к ее устранению. Не даром французские автопроизводители выделили эту ошибку в отдельную категорию, предупреждают о ней на дисплее.

    Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле
    • система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
    • лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
    • система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
    • система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.

    В принципе, половина систем, датчиков и устройств управления двигателя, так или иначе, влияет на токсичность выхлопных газов. Механическое состояние силового агрегата также не в стороне от этой проблемы. Практически, уменьшение компрессии в цилиндрах может привести к возникновению ошибки Depollution System Faulty.

    Если прочитать сообщения по поводу устранения данной ошибки для автомобилей Пежо на различных форумах, можно найти различные, иногда совсем невероятные способы устранения данной проблемы. Наиболее правдоподобные из них:

    1. Удаление катализатора с дальнейшей эмуляцией (типа он есть). Если катализатор не эмулировать, и блок управления об этом «догадается», он будет «душить» двигатель на больших скоростях и оборотах.
    2. Неисправность люмбда-зондов. В автомобилях Пежо их два, поэтому не стоит экспериментировать, лучше сразу сделать компьютерную диагностику двигателя на дилерском оборудовании. Простое ELM 327 устройство о неисправности датчиков кислорода может умолчать.
    3. Регулировка угла зажигания. Часто ошибка возникает после замены ГРМ. Незначительное отклонение угла зажигания может привести к увеличению уровня СО.
    4. Износ свечей зажигания. Даже если система не обнаружит пропуски зажигания, некорректная работа свечей в результате износа, образования нагара, подгорания электродов может привести к увеличению токсичности выхлопных газов.
    5. Засорение фильтров. Многие автолюбители часто забывают своевременно менять фильтры. Их засорение может привести к ошибочному формированию рабочей смеси, следовательно, увеличению вредных выбросов и другим неприятным последствиям.
    6. Неисправность датчика массового расхода воздуха, ответственного за формирование отношения топливо/воздух.
    7. Подсос в системе впуска. Данная неисправность может не обнаруживаться в процессе диагностики. Подсос может возникать только при определенной температуре двигателя, моторного отсека, и может быть не опознан даже при помощи дым-машины.
    8. Неисправность форсунок, инжекторов. При некачественном впрыске заметно изменяются параметры двигателя, особенно экологические.
    9. Заправка автомобиля плохим топливом. Многие автолюбители сетуют на то, что ошибка Depollution System Faulty возникает после заправки на определенной АЗС. Следует объезжать ее стороной.
    10. Неисправность системы ЕГР. Она направляет часть выхлопных газов снова в двигатель, уменьшая температуру воспламенения в цилиндрах. При этом значительно снижается уровень вредных оксидов азота в выхлопных газах. Современные блоки управления очень ревностно реагируют на их присутствие. Они могут притупить двигатель до неузнаваемости при неработающей системе EGR.
    Стоит ли ездить с ошибкой

    Отечественный водитель может ездить без бензина, не то, что с ошибкой.

    Что происходит или может произойти при движении с ошибкой Depollution System Faulty:

    • чрезмерное засорение катализатора, фильтра, приводящее к ускоренному износу;
    • повышенный расход топлива;
    • загрязнение окружающей среды (за экологию обидно);
    • бортовой компьютер постоянно ругается (можно стерпеть);
    • некорректная (неровная) работа двигателя;
    • недостаточная тяга на больших скоростях.
    Как устранить ошибку

    Действительно, поэлементно перебирать все 10 и более возможных причин возникновения данной ошибки нерентабельно и долго. Чтобы не двигаться вслепую, надо первым делом выполнить качественную компьютерную диагностику. Студент с простеньким универсальным сканером здесь не поможет. Лучше обратиться на дилерскую СТО. Можно поставить вопрос ребром: если вы не укажете предполагаемую причину ошибки, я не заплачу. В этом нет ничего предосудительного, многие СТО работают именно по такому принципу.

    • Если компьютерная диагностика указывает на несколько ошибок, которые могут быть причиной Depollution System Faulty, их необходимо все последовательно устранить. Скорее всего, основная ошибка пропадет.
    • Если компьютерная диагностика не укажет на другие ошибки, и не выявит конкретного «виновника», следует подъехать к опытному мотористу. У него диагностический сканер встроен в ухо. Возможно, он что подскажет.
    • Если искать причину ошибки вслепую, тогда начинать надо с лямбда-датчиков, датчика массового расхода топлива, катализатора, и далее по списку.

    В сети можно найти много способов на время «погасить» сообщение об ошибке Depollution System Faulty. Это можно сделать, например, продавая автомобиль. Для этого следует завести двигатель на холодную, сразу добавить обороты до 2.500 об/мин, дать поработать пару минут, заглушить. Иногда ошибка после этой простой процедуры на время пропадает.

    Есть еще вариант: присадки чистящие в топливо. Сейчас множество такой автохимии, конкретно посоветовать не могу, следует пробовать согласно инструкции.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×