Promremont34.ru

Авто мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи грм ниссан микра

Разбираем двигатель Nissan Micra 1.0 (CG10DE)

Крохотному автомобилю – крохотный двигатель. А именно 1-литровый атмосферный агрегат. Этот двигатель относится к семейству CG, в котором помимо него есть еще и 1,3-литровый двигатель.

При своем крохотном рабочем объеме этот двигатель сделан серьезно. У него 4 цилиндра в ряд, алюминиевый блок цилиндров, 16 клапанов. Привод ГРМ осуществляется двумя цепями. 1-литровый мотор CG10DE был создан для установки на Nissan Micra и его восточный клон March 2-го поколения, выпускался с 1992 по 2003 год. Этот двигатель развивает 54 л.с. или 60 л.с. Прибавка в мощности появилась после небольшой модернизации, прошедшей в 2000 году, когда была немного увеличена степень сжатия и применена система зажигания с индивидуальными катушками.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя CG10DE, снятого с Nissan Micra 2001 года выпуска.

Выбрать и купить бензиновый или дизельный двигатель Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность двигателя Nissan Micra 1.0 (CG10DE)

Микролитражный двигатель Nissan довольно неплохой и надежный, у него есть некоторые слабости. Серьезные механические поломки тоже возможны, но в основном как результат как минимум 20 лет эксплуатации и неудачного обслуживания.

Не заводится в мороз

У двигателя CG10DE есть неприятная особенность – не заводиться в мороз. Проблемы с запуском начинаются уже при околонулевых температурах. Говорят, что самым действенным в этом случае является отключение бензонасоса до запуска мотора. Делается это довольно просто: выниманием предохранителя из блока, который доступен из салона. Двигатель заведется нормально, если свечи не были залиты во время безрезультатных прокруток. Когда двигатель запустится, предохранитель возвращают на место. Некоторые ставят выключатель в цепь бензонасоса.

Еще один способ оживления 1-литрового двигателя Nissan Micra в морозы, это чистка регулятора холостого хода. Бывает, что он подклинивает и не открывается в момент запуска. Регулятор легко снимается и чистится подходящим средством.

Также есть информация о том, что проблемы с запуском двигателя CG10DE в мороз блок управления чересчур сильно ограничивает подачу воздуха в момент запуска, заливает цилиндры топливом, в результате двигателю буквально нечем дышать и он не заводится. Для устранения такой проблемы в цепь датчика температуры антифриза ставят обманку – дополнительное сопротивление, которое искусственно завышает данные о температуре двигателя. Даже существует оригинальный кабель от Nissan с резистором на 25 KOhm, который легко подключается между датчиком температуры охлаждающей жидкости и ЭБУ.

Еще одна причина, из-за которой двигатель CG10DE не заводится в мороз, это забитый катализатор, в котором к тому же за ночь успевает замерзнуть влага, что окончательно закупоривает выхлопную систему.

Не заводится в теплую погоду

Если двигатель Ниссан Микра (CG10DE) не заводится в любую погоду, то нужно проверять бензонасос – не исключено, что его сеточка забита. Также виновником могут быть засоренные форсунки. А если двигатель Ниссан Микра с АКПП даже не крутит стартером, то проблема может быть в селекторе «автомата», который в «паркинге» не попадает в крайнее положение.

Течи масла

Все оставшиеся в эксплуатации двигатели CG10DE уже давно не молодые, поэтому страдают течами масла по разнообразным уплотнениям: из-под клапанной крышки, по сальникам свечных колодцев, а также по датчику давления масла, по крышке привода ГРМ. На дорестайлинговом варианте подтекает прокладка трамблера, из-за этого оно попадает на оптический датчик трамблера, и в результате этого двигатель может глохнуть на ходу.

Генератор

Генератор двигателя CG10DE служит неплохо, но при больших пробегах может понадобиться замена подшипников.

Форсунки

Форсунки могут засориться и плохо распылять топливо. При этом возникают такое общие симптомы, как плавающие обороты, подтраивание, двигатель может глохнуть на холостых оборотах. Более точно на проблемы с форсунками указывает увеличившийся расход топлива.

А если одна из форсунок вообще перестала впрыскивать топливо, то двигатель начинает работать на трех цилиндрах во всем диапазоне оборотов. Вычислить неисправную форсунку можно стандартным способом: поочередно снимая фишки или катушки со свечей зажигания. При отключении свечи с неисправной форсункой характер троения двигателя никак не изменится.

Трамблер

На дорестайлинговых двигателях CG10DE трамблер выходит из строя – пробивает обмотку, из-за чего пропадает искра. Трамблер не ремонтируется, а меняется на исправный новый или б/у.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя CG10DE представляет собой большой блок с регулятором холостого хода, термоклапаном и датчиком массового расхода топлива в нем. При чистке заслонки нужно быть очень аккуратным с датчиком расхода воздуха – струя очистителя оборвать его нить. Чистка заслонки нужна в случае плавающих или повышенных холостых оборотов.

После установки снятой заслонки нужно провести ее обучение, что делается просто манипуляциями с замком зажигания.

Термостат

Термостат на двигателе CG10DE – это почти расходник и выходит из строя раз в несколько лет. Он зависает и подклинивает, в результате двигатель либо не прогревается, остывает на высокой скорости, либо может перегреться, что приведет к серьезному ремонту. Крышка термостата уплотняется герметиком.

Помпа
Надежность помпы тоже довольно средняя. При выходе из строя она начинает шуметь и течь антифризом.

Цепи ГРМ

Цепи ГРМ – слабое место двигателя CG10DE. Они растягиваются, особенно нижняя более длинная цепь. При растяжении цепи гремят и возникают неполадки с газораспределением, что ощущается по сниженной мощности мотора.

ГБЦ

При больших пробегах на двигателе CG10DE дубеют маслосъемные колпачки, из-за чего начинает расход масла на угар. На фоне этого подгорающее и оседающее на клапанах масло ухудшает теплоотвод, что может привести к прогоранию одного или нескольких клапанов. Также могут появиться трещины в ГБЦ.

Регулировка клапанов
Двигатель CG10DE не оснащен гидрокомпенсаторами и нуждается в проверке тепловых зазоров клапанов и регулировке при необходимости. Обычно при возникновении каких-либо неполадок с двигателем зазоры клапанов проверяют в последнюю очередь – о них просто забывают. А если зазоры впускных клапанов «ушли», то двигатель плохо тянет, что в основном ощущатеся при высокой нагрузке, при разгонах, например.

Для регулировки клапанов нужно подбирать регулировочные шайбы и устанавливать их. Производитель предусмотрел 50 размеров шайб.

Жор масла
Еще несколько возможных причин расхода масла двигателя CG10DE – это засоренная система вентиляции картера. Как бывает обычно, засоряется клапан этой системы.

Также сильное давление картерных газов возникает из-за залегания маслосъемных колец или износа цилиндров. Вылечить масложор можно раскоксовкой или заменой поршневых колец. Производитель предусмотрел для этого двигателя один ремонтный размер колец.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ниссан и заказать с них автозапчасти.

Nissan Micra Микроб на механике › Бортжурнал › Победили Чек Энджин. [Замена Цепи ГРМ]

При покупке горел Check Engine, комп выдаёт ошибку по датчику распредвала.
Купили в магазине Оригинальный(!) датчик и установили. Машина НЕ завелась. Стартер крутит, но не схватывает. Подумали, что датчик бракованный дали. Вернули его в магазин, поехали и в другом месте купили датчик DELPHI. Результат тот же, не завелась. Заводилась только со старым датчиком и то через раз.

После того, как машина уже и перестала с первого, а то и с десятого раза заводиться, тогда уже сдали все нервы и было решено копать проблему дальше и глубже. По компу выдаёт ошибку по датчику распредвала. Обороты на холодную жутко плавают, глохнет на ходу и не заводится потом минут 5. Это мы уже прошли и датчики покупали и возвращали их обратно в магазин. Эта стадия уже пройдена, с проводкой тоже всё в порядке, значит вся проблема кроется именно в цепи ГРМ.

Сразу перевожу в валюту в $$$, чтоб было понятнее
Ну чтож, начнем, цена за РАБОТУ в первом сервисе была озвучена — 150$, сказали, что мол надо двигатель снимать полностью и на столе там менять цепь, чтоб удобнее было. Не наш вариант, До свидания.

Начали обзванивать все сервисы, чьи объявления были выставлены в интернете, цены только за работу варьировались от 45$ до 90$ и не более. Нашли сервис в 5 минутах от дома, что удобно оказалось, однако) Сказали, что утром оставляете машину и вечером к 18.00 забираете готовую.
За день договорились, приезжаем, оставляем машину, походили, посмотрели, сервис вроде показался неплохим. Идем цепь заказываем у них же, так как сказали есть хорошего качества! Звонят и говорят, что купили комплект тайваньский (140$). Всё бросаем, выезжаем к ним. Смотрим на этот комплект, а это ЛЮТЫЙ КИТАЙ! и хорошо, что они только вскрыли коробку и пакетики, но не успели начать устанавливать. Звоним в магазин, где работает хороший знакомый, говорит, что эта цепь не пройдет и 20 тыс, идите возвращайте, у нас есть японский комплект!
Так и сделали, вернули и взяли O.S.K Комплект со всеми звездочками, натяжителем и успокоителями. Сделали скидку и получилось (88$) ! Чудеса!

Читать еще:  Размер дисков Киа Рио 3

Пришлось так же купить прокладку клапанной крышки, 4 колечка и за одно ремни гены и помпы, а то уже высохли.

Машину отдали в 9 утра. Приезжаем в 18.00 и видим картину. Моторист остался один во всем сервисе и возится с нашим микробчиком. Говорит, что вместо всех возможных прокладок был залит герметик и он только масленый поддон очищал от него часа полтора, а поверх старого новый герметик мазать не собирается, так что работать остается аж до поздна. Цепь установлена, всё красиво, Красуются надписи на звёздочках Made in Japan ))

Приезжаем еще через два часа (20.00) Машина еще не готова…собаки уже все спят, а он с красными глазами собирает машину, так там еще и болт крепления глушителя и коллектора лопнул. Жалко его стало как-то по-человечески говорим, мол езжайте домой, машину уже завтра заберем, не горит. Он отказался, говорит, что сегодня хочет доделать. ну чтож, мы уже ждать не стали и поехали домой.

Утром звонят, сообщают, что машина готова. Чек Энджин даже со снятым АКБ не ушел, поэтому они еще и комп подключали и ошибку стирали. Приехали через часа 3-4, так как учеба, работа, все дела. Заводится с первого раза и обороты держатся! ааааа! Какое классное ощущение. Даже показалось, что ехать она стала резвее.

Ребята реально потрудились качественно и по деньгам доступно! (даже дали мотористу еще сверху на чаевые :)) )

Цепь Комплект — 1751л. (88$)
Прокладка Кл. Крышки Оригинал — 226л. (11$)
Колечки 4шт. Оригинал 312л. (16$)
Ремни Помпы и Генератора 152л. (8$)
Работа 1200л. (60$)

Nissan Micra K12 – в чем прелесть?

История модели

Nissan Micra третьего поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Силуэт не оставляет никаких сомнений — этот автомобиль разработан с прицелом на представительниц прекрасного пола. Три года спустя модель пережила фейслифтинг. Изменения произошли в основном спереди: подретушировали бампер и фары, а указатели поворота сменили цвет — с оранжевого на белый. Задний бампер украсила декоративная полоска.

Однако Nissan не был удовлетворен результатами обновления и поэтому в 2007 году провел еще один рестайлинг. На это раз изменения смог бы заметить только самый дотошный. Наиболее очевидное новшество – решетка радиатора.

Через год была презентована специальная версия, созданная в честь 25-летия производства модели. А в 2010 году в салонах появилась Микра очередного четвертого поколения.

Двигатели

R4 1,5 (65, 68, 82-86 л.с.)

Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 литра.

Бензиновые двигатели, доставшиеся Микре, очень удачные. Лучшим выбором станет 1,4-литровый мотор. Он достаточно экономичен, практически не ломается и обеспечивает вполне приличную динамику.

Не стоит рассматривать экземпляры с меньшими объемом — 1,0 и 1,2 л. 1-литровый агрегат слишком вялый, а 1,2 л потребляет столько же топлива, как и 1,4-литровый, но при этом менее динамичен.

1,6-литровый атмосферник, как и 1,4-литровый, имеет высокий срок службы. Единственный маленький недостаток – расход топлива, доходящий иногда до 9-10 л/100 км. Конечно, если очень аккуратно обращаться с педалью газа, то аппетит резко снижается.

Все бензиновые двигатели имеют конструкцию, типичную для Nissan, которая отличается высокой надежностью и долговечностью. Регулировка зазора клапанов механическая, а привод ГРМ – цепной. Как правило, ГРМ не требует к себе внимания, но иногда владельцы после 200-300 тыс. км замечают посторонний шум. Механики диагностируют износ цепи ГРМ. В некоторых случаях гораздо раньше сдается натяжитель цепи. Проблемы с ГРМ были характерны преимущественно для отдельных экземпляров с 1,2-литровым мотором начального периода производства. Стоимость замены цепи ГРМ – около 200-300 долларов.

В ассортименте есть и дизель. Это знаменитый 1.5 dCi производства Renault. Французский агрегат имеет ременный привод ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Многие, наверняка, считают, что дизельный мотор в таком маленьком автомобиле – настоящее недоразумение, ведь бензиновые двигатели и так достаточно экономичные. Да, но дизель потребляет еще меньше топлива. Однако такие экземпляры – большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс. км. Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR.

Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях.

Независимо от того, какой двигатель вы выберите, необходимо внимательно осмотреть автомобиль снизу на предмет утечек масла. Они встречаются в образцах с большими пробегами. Кроме того, порой отказывают датчики положения коленчатого и распределительного вала.

Конструктивные особенности

Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии (для Европейского рынка).

Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно.

Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает.

На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения.

В краш-тестах EuroNCAP Ниссан Микра К12 заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Самое больное место этой модели – электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов. Стоимость б/у рулевой колонки со встроенным электроусилителем – не менее 200 долларов.

Рулевая колонка со встроенным электроусилителем – самый главный просчет инженеров Nissan.

Непостоянны и некоторые из элементов подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Довольно быстро изнашиваются и верхние опорные подшипники. Многие из элементов ходовой позаимствованы у Renault Clio III, благодаря чему запчасти дешевы и легкодоступны.

Средний ресурс переднего рычага – около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно.

Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки.

Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные.

Неисправный замок зажигания (ключ заедает в положении старт) быстро убивает стартер. Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников – так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей.

Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и …

… сжечь стартер (фото снизу).

Быстро коррозирующая выхлопная система – типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна.

Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов.

Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков – около 30-50 тыс. км. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол – плохая конструкция направляющих.

Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом.

В версиях с «Интеллектуальным ключом» (Intelligent Key) время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ — в таком случае понадобится помощь дилера.

Грязная оплетка и потертости в местах хвата – обычное явление.

Заключение

Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.

Читать еще:  Заказать звонок

Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска.

Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус.

Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. За это он приглянулся и мужчинам. Однако по уровню надежности, он не сравнится со своим предшественником.

Цепь ГРМ CR14DE

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Цепь ГРМ CR14DE

    У меня ниссан Марч 2002 года двиг CR14DE. Вот такая на мой взгляд как мне сказали распространённая проблема на «Ниссанах». Примерно 2 месяц назад, загорелся на панели приборов «Check», сначала было заметно только небольшая потеря мощности на автомобиле, но не придавал этому значение, потом начелось:
    1) Практический не заведёшь на холодную, сколько раз аккумулятор сажал;
    2) При движении автомашина дёргается, приходиться остонавливаться выключать двигатель и заводить по новой, сначала помогает потом опять дёргается!
    3) Небольшой шум при работе двигателя, цепь слышно при движении но тоько если вслушаться.
    На диагностике показывает датчик распредвала, в официальном диллере Ниссан делал, сказали менять цепь. Я сначала подумал развод, съездил в автоцентр «Бош», там тоже самое, хотя некоторые говорят как так . пробег 100 тыс. и цепь уже вытянулась. Посмотрел по запчастям вроде терпимо, но ведь надо менять и звёздочки на которых цепь держиться на распредвалах и коленвалу, так как старые звёздочки съедят новую цепь! Так вот одна из звёздочек на распредвалу 15 000 руб. стоит. Ещё пока ничего не ремонтировал но думаю так, торопиться не стоит, сначала заменю натежитель и успокоитель цени (где — то 1500 руб + замена, можно самому сделать только книжку надо) уже заказал как придут запчасти поменяю и поезжу потом уж если не поможет поменяю цепь! Я то же сомневаюсь что цепь могла растянуться. Ещё хочу добавить, что у меня двигатель пожирает масло и переодический требуется его доливка, это кольца с колпачками надо менять (з/ч уже купил только прокладки коллектора остались, как придут загоню на замену), так вот мне лично кажется что переодическое голодание двигателем масла моего марча вызвало проблемы с цепью. Кто столкнулся с токой же проблемой посоветуёте, поделитесь опытом!

    Последний раз редактировалось timyr16; 14.02.2009 в 18:15 .

    Мда-а-а, я бы рискнул и заменил цепь без звёздочек.

    А вообще следствие всего этого послужило, то, что я делал раскоксовку поршневых колец «Лавром», масло конечно поменял, но всё же, а спустя примерно 100 км. загорелся «Chek». Кстати раскоксовка не помогла и Вам делать не советую, всё это чувствую выльеться в дорогостоящий ремонт двигателя.

    Привет Тимур у меня была похожая проблема на Марче 2002 г. повернул датчик положения распред вала, поймал новый момент, сейчас и заводится хорошо и тянет класс

    Разобрали двигатель в сервисе позвонили мне, я приехал и начел он (моторист) мне всё объеснять, клапанная крышка была вся в нагаре от сгоравшего масла (закоксованна), свечи закоксованны, поршневых колец практический нет сказал моторист, то есть они были но съедены, поршня в норме, небольшая элипсность на цилиндрах (блок точить нет смысла, по его словам в
    г. Казани его не расточат так как нет размеров, а потом там небольшое расстояние между цилиндрами), шатунные вкладыши в норме, вкладыши коленвала в норме, колпачки маслосъемные не видел но скорее всего они сдохли, сказал так же, что надо заменить два впускных клапана, так как они прогорели, сам видел (ещё чуть чуть и ракушки появились бы), цепь вроде в норме, покрайней мере натежитель цепи был вытянут не до конца, успокоители цепи в норме, ещё в коллекторе сетка была забита и выхлоп был затруднён, было предложено сетку просто выбить. Приговор моториста звучал следующим образом «я всё поменяю и она отсюда просто улетит». Вообщем у меня были следующие запчасти: комплект прокладок, стандартные поршневые кольца, маслосъёмные колпачки, свечи. Заказал два выпусных клапана около 160 руб./шт. теперь жду когда они придут и двигатель можно будет собирать. Жду не дождусь. Моторист запросил 15 000 рублей, средняя цена по г. казани за замену колец и маслосъёмных колпачков.
    В поисках действительной проблемы объездил кучу сервисов, послушал кучу мнений, предлагали даже заказать контрактный двигатель, пугали, даже в официальном диллере «Ниссан» «сплошной развод на бабки» однако одно точно, пока на разберёшь двигатель не поймёшь в чём проблема! У меня моя малышка пожирала масло (канистры 4 литров хватало на

    600 км.) одно точно надо было менять кольца, колпачки. Однако ещё машина дёргалась и плохо заводилась, я лично думал, что надо цепь менять, уже хотел заказать запчасти, но решил сначала открыть двигателть.
    Напишу позже после того как двигатель собирут!
    Да и самое главное моторист дал гарантию на 100 000, что малышка будет без проблем бегать, потом уже кольца просто так не поменять так как элипсность цилиндров будет больше!

    Наш адрес: г. Москва,
    м. Пражская, Южная, академика Янгеля , ЮАО, ул. Дорожная, д.3, к. 13. Территория дилерского центра Форд «Автопассаж».

    Единый информационный центр: +7 (495) 151-82-00

    ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

    Пражская +7 (495) 151-82-00

    Замена цепи ГРМ Nissan Micra 1.4

    Наиболее важной частью автомобиля является его двигатель, а цепь газораспределительного механизма — важный узел двигателя, отвечающий за его корректную работу. Цепь надежна и долговечна, имеет больший ресурс, чем ремень ГРМ, но в любом случае, решать нужна ли замена цепи и ремня ГРМ Nissan Micra 1,4, должны опытные специалисты. Мастера компании «Мега Моторс+», в Москве, имеющие высокую квалификацию и все необходимое оборудование, выполнят все работы в оговоренный срок и за доступную стоимость. По приезду в наш сервисный центр, обратившись к мастеру можно получить рекомендации по эксплуатации различных узлов автомобиля. Рассказав о появившихся признаках неисправности ГРМ специалисту, будет проведен осмотр и диагностика этого механизма. Первыми признаками неполадки в ГРМ являются снижение мощности автомобильного двигателя и проблемы при его запуске, появление непривычных звуков и деформация клапанов, появление трещин на втулках и поршнях. Такая услуга, как замена цепи и ремня ГРМ Nissan Micra 1,4, достаточно трудоемкий процесс, который можно выполнить только в специальных условиях. В нашем автосервисе в ЮАО, все манипуляции проводятся слаженно и каждый этап замены строго контролируется. Первым этапом работ является демонтаж двигателя автомобиля, удаление масла и всех жидкостей. В ходе выполняемой замены, следует обратить внимание на прокладку клапанной крышки, сальники, натяжители и успокоители, которые имеют одинаковый ресурс работы. Следующим пунктом является собственно сборка ГРМ, установка всех деталей, заправка рабочих жидкостей и обязательная регулировка, что даст гарантии на длительную эксплуатацию. Москва сегодня насчитывает множество сервисных центров, где можно заказать ремонт или замену любого узла и механизма авто, но в «Мега моторс+» привлечет качество и цена. Сколько стоит любая услуга, проводимая нашими специалистами, можно узнать по приезду или по телефону, как наличие и стоимость отдельных элементов и запчастей, на которые даются гарантии.

    Заявка на ОСАГО/КАСКО

    В течение часа ваша заявка будет обработана, после чего с вами свяжется страховой менеджер

    Вам нужно будет ответить на несколько стандартных вопросов и потвердить свои персональные данные, а также данные об автомобиле

    Доставка полисов осуществляется в течении 2 часов, если заказ был оформлен до 18 часов. При более позднем оформлении заказа мы постараемся осуществить доставку в этот день

    Доставка осуществляется в пределах Москвы и ближнего подмосковья, если по адресу доставки доступен общественный транспорт. Служба доставки нашей компании работает ежедневно с 10 до 21 часа.

    • Ремонт Nissan
    • Замена масла
    • Сход-развал 3D
    • Покраска авто
    • Кузовной ремонт

    Данный сайт автосервиса Ниссан Инфинити носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения детальной информации об услугах, скидках и спецпредложениях, обращайтесь к менеджерам по телефонам: +7 (495) 151-82-00

    Читать еще:  Газ 31105 крайслер ремонт

    Замена цепи грм ниссан микра

    Доброго времени суток.

    Год назад купил жене микру 1.0 1997 г.в. Кода двигателя не знаю, не смотрел. Когда покупали насторожил шум двигателя, а именно из области цепей. Шумит постоянно, при заводке сильнее, после прогрева меньше, но шумит. Масло не жрет, ездит отлично, расход небольшой.

    Пол-года назад звонил мастеру (к сожалению, потерял телефон), который занимался исключительно двигателями — тот спросил объем, год и сразу сказал, что на замену цепь и натяжитель.

    Наконец-таки нашлось время отдать её в ремонт. Отдал знакомуму, он вскрыл крышку цепи, посмотрел. Обе цепи, натяжитель, успокоитель и шестерни на замену.
    Шестерни, правда, неоднозначно, но тоже рекомендовал.
    С запчастями все ясно, ценник ожидаемый и не страшный.

    А вот с работой — я офигел: нужно снимать двигатель, отсоединять коробку, поддон, снимать голову! По цене работы это в 2 раза дороже запчастей. Да, с доступом к отсеку цепи у этой Микры проблемы — он прижат к внутренней стороне колесной арки (зазор 5-8 см). Неужели эта работа действительно настолько трудоемка? Я поговорил с парой человек, один упомянул перекатку цепи (если не менять шестерни). Телефон человека в Минске, с которым консультировался изначально, потерял.

    Кто-ть владеет информацией по замене цепи у Микры?
    Заранее спасибо.

    А точно цепь шумит?
    Я на своей, было дело, накололся: принял дребезжание жестяной термозащиты на глушаке за шум цепи. Был почти уверен, что цепь шумит.

    Когда-то на СТО «ВАЗ» ребята меняли цепи (если без замены звёздочек) исключительно методом подсоединения новой к старой и прокручиванием. Не помню чтоб были проблемы из-за этого «нарушения технлогического процесса замены цепи привода ГРМ», а по времени выигрывали прилично.
    В заказе-наряде, естественно, стоял норматив времени «как положено» : со снятием радиатора, передней крышки, звёздочек и т.д.

    Шумит цепь 100%. Крышку-то с ней сняли, состояние её тоже, насколько я понял, можно оценить.

    Проблема в том, что перекатка по словам мастера тоже невозможна, т.к. доступа не снимая движок нет.

    Может, есть какая-ть особенность? Книжка по этой микре у кого-ть есть? Можете глянуть последовательность?

    Замена цепи грм ниссан микра

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Регистрация: 7.10.2008
    Спасибо сказали: 0 раз

    Мой автомобиль:
    Nissan March K11 1.3

    Приветствую всех участников форума! Постоянно замечаю на низких оборотах двигателя стук, похожий на работу дизельного двигателя, возможно, что этот шум есть и на высоких оборотах, просто его сложнее услышать. Есть подозрения на цепи ГРМ или на натяжители этих цепей. Пробег — более 135 000 км. Как думаете в чем может быть причина такой работы двигателя и насколько серьезными могут быть последствия?

    Сообщение отредактировал shnel — 12.10.2008, 18:19

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 62
    Регистрация: 19.11.2008
    Спасибо сказали: 1 раз

    Мой автомобиль:
    Nissan March K11 1.0

    ну похоже что одна из цепей или натяжитель не работает. У меня не работал натяжитель и после его замены все стало работать отлично. Но если у тебя цепь растянулась, то она может порваться и тогда делов там наделает очень много.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 39
    Регистрация: 2.7.2012
    Из: Ростовская облость
    Спасибо сказали: 2 раза

    Мой автомобиль:
    Nissan March K11 1.0

    даже если и вытянулась, не порвется. На фото дв. CG10. Для ремонта потребуется :
    1) две звездочки распредвалов.
    2) звездочка промежуточная и звездочка коленвала.
    3) верхняя цепь грм.
    4) нижняя цепь грм.
    5) два натяжителя.
    6) два успокоителя.
    7) сальник коленвала.
    8 ) два уплотнительных кольца.
    9) прокладка крышки клапанов.
    10) уплотнители колодцев свечей зажигания.
    11) маслянный фильтр и моторное масло.
    всем удачи.

    Сообщение отредактировал Vilgelmus — 20.7.2012, 21:50


    Группа: Пользователи
    Сообщений: 231
    Регистрация: 12.9.2012
    Из: на реке Zeay + Amur , космодром .
    Спасибо сказали: 13 раз

    Мой автомобиль:
    Nissan March K11 1.0

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Регистрация: 30.9.2012
    Спасибо сказали: 0 раз

    Мой автомобиль:
    Пока не выбрал

    Мне тоже менять сейчас надо, за работу цену выставили 5000, а вот купить хочу сама, мне предложили за комплект 10 000, хочу заказать на exist.ru, может кто подскажет какую и как выбрать?

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Регистрация: 17.5.2015
    Спасибо сказали: 0 раз

    Мой автомобиль:
    Пока не выбрал

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1410
    Регистрация: 19.11.2012
    Из: Москва
    Спасибо сказали: 88 раз

    Мой автомобиль:
    Nissan Micra K11 1.0

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 231
    Регистрация: 12.9.2012
    Из: на реке Zeay + Amur , космодром .
    Спасибо сказали: 13 раз

    Мой автомобиль:
    Nissan March K11 1.0

    нет шума , нефиг лезть , а так это болячка у нисанов , японская цепура тянется уже через 80 — 120 тыс км.

    Сообщение отредактировал SergeyS-S — 15.7.2015, 18:06

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1839
    Регистрация: 26.2.2012
    Из: СПб (номер 125 регион)
    Спасибо сказали: 60 раз

    Мой автомобиль:
    Nissan March K12 1.5

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 231
    Регистрация: 12.9.2012
    Из: на реке Zeay + Amur , космодром .
    Спасибо сказали: 13 раз

    Мой автомобиль:
    Nissan March K11 1.0

    был апарат 2003 года ( цр12) , с аукциона с бумажками и . , брали весной откатали до холодов и началось , хотя при выставлении кв. в вмт метки совпадали те что на цепи и точки звёзд , сканер матерился на датчик р.в. ,
    спецов была кучя , даже мозг подкидывали другой , про замены датчиков промолчЮ .
    в итоге перекинул на валах зуб и метки упали вперёд на зуб . датчики остались свои .

    надо разбиратся в конкретном случае , за все тачки не надо говорить . , в японии авто может успеть попасть на то , прежде чем его закинут на свалку , а может и не успеть , что бывает чаще всего .

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1839
    Регистрация: 26.2.2012
    Из: СПб (номер 125 регион)
    Спасибо сказали: 60 раз

    Мой автомобиль:
    Nissan March K12 1.5

    был апарат 2003 года ( цр12) , с аукциона с бумажками и . , брали весной откатали до холодов и началось , хотя при выставлении кв. в вмт метки совпадали те что на цепи и точки звёзд , сканер матерился на датчик р.в. ,
    спецов была кучя , даже мозг подкидывали другой , про замены датчиков промолчЮ .
    в итоге перекинул на валах зуб и метки упали вперёд на зуб . датчики остались свои .

    надо разбиратся в конкретном случае , за все тачки не надо говорить . , в японии авто может успеть попасть на то , прежде чем его закинут на свалку , а может и не успеть , что бывает чаще всего .

    Замена цепи ГРМ Ниссан Микра

    Виды услугЦенаПодать заявку
    Замена цепи ГРМот 15000 руб.отправить
    Замена ролика натяжителяот 800 руб.отправить

    • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Микра.
    • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Микра прямо на месте.
    • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
    • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
    • Регулярные скидки и акции.

    Отзывы клиентов

    Вопрос-Ответ

    Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

    У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

    Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

    Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

    Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

    Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

    Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector