Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда пилот замена грм

Регламент ТО (Pilot 2008, 2012 YF4)

Операциимесяцев1224364860728496108120132
тыс. км.153045607590105120135150165
Моторное масло (без снятия защиты ДВС)ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масляный фильтр (без снятия защиты ДВС)ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтрПЗПЗПЗПЗПЗП
Фильтр вентиляции салонаПЗПЗПЗПЗПЗП
Регулировка зазоров в клапанахPPP
Топливный фильтр (бензиновый двигатель)З
Ремень привода ГРМЗ
Свечи зажигания иридиевые:ПППППППЗППП
Приводные ремни (бензиновый двигатель)ППППППППППП
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходуП
Охлаждающая жидкость (бензиновый двигатель)Через 200 000 км или 10 лет, затем через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет.
Рабочая жидкость трансмиссии АТ:ЗЗЗ
Рабочая жидкость переднего дифференциалаЗЗЗ
Рабочая жидкость заднего дифференциалаЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Тормозная жидкостьЗЗЗ
Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS/MVCIППППППППППП
Проверить состояние щеток стеклоочистителяППППППППППП
Проверить состояние передних и задних торм. механизмов, согласно Shop ManualППППППППППП
Проверить работоспособность стояночного тормозаППППППППППП
Проверить состояния АКБ и клемм АКБППППППППППП
Проверить уровень света фарППППППППППП
Проверить работу приборов освещенияППППППППППП
Проверить состояние колес и давление в шинах, включая запасное колесоППППППППППП
Проверить автомобиль в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели)ППППППППППП
Проверить состояние и уровни рабочих жидкостейППППППППППП
Проверить состояние шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехловППППППППППП
Проверить состояние петлей и замков дверейCCCCCCCCCCC
Проверить состояние и работоспособность стеклоподъемниковППППППППППП
Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлажденияППППППППППП
Проверить состояние деталей подвескиППППППППППП
Проверить состояние защитных чехлов приводных валовППППППППППП
Проверить состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)ППППППППППП
Проверить состояние выпускной системыППППППППППП
Перестановка колесРРРРРРРРРРР
Проверить состояние топливопроводов и соединенийППППППППППП
н/ч2,62,662,62,67,15,92,662,62,6
Рекомендуемые работы
Проверка, регулировка углов установки колесXXXXXXXXXXX
Чистка, смазка направляющих тормозных суппортовXXXXX
Промывка инжектораXXXXX
Замена воздушного фильтраXXXXXX
Замена жидкости ГУРXXX
Замена салонного фильтраXXXXXX
н/ч1,13,31,43,31,13,61,13,31,43,31,1

П — проверка, при необходиомсти замена смазка или регулировка.
З — замена
Р — регулировка
C — смазка

При замене ремня ГРМ всегда проводить инспекцию водяной помпы, а также роликов и сальников ГРМ.
Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. — 9,0 л.
Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.
Масло в ДВС Honda Fully synthetic (5W-30) — 5,0л.
Масло в Автоматической трансмиссии ATF-DW1 — 4,0л
Масло в раздаточном блоке Gypoid gear oil GL4 GL5 — 0,5 л.
Масло в ГУР PSF-S — 1 литр.
Масло в заднем дифференциале Honda VTM-4 Differential Fluid — 2,85л.
Тормозная жидкость DOT 4 — 1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Замена ремня ГРМ Хонда Пилот 2 3.5

Мы сделали для Вас фото отчет с основными моменты по замене ремня ГРМ с роликами, автонатяжителем и сальниками.

Цены на другие работы по Вашему автомобилю, Вы можете посмотреть здесь.

Замена ремня ГРМ на Honda Pilot 2 3.5

Замена ремня ГРМ на Honda Pilot 2 3.5

Снимаем декоративный пластик и расширительный бачок радиатора.

Снимаем верхние защитные кожухи ремня ГРМ. После этого поднимаем автомобиль на подъемнике.

Снимаем шкив коленвала, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень.

Снимаем нижний кожух, который закрывает ремень ГРМ.

Перед нами сам ремень, натяжной и обводной ролики и автонатяжитель ремня ГРМ. Гидравлический натяжитель давит своим штоком на натяжной ролик, который и создает нужное натяжение на самом ремне.

Демонтируем все эти элементы. Вверху посередине виден шкив водяной помпы и две шестерни распредвалов.

Ставим новый передний сальник коленвала.

Опускаем автомобиль вниз. Снимаем шестерни распредвалов, чтобы добраться до распредвальных сальников.

Меняем сальники, но перед этим обращаем внимание на загрязнения в районе сальников.

Так выглядит сальник до чистки.

Так выглядит сальник после чистки.

Устанавливаем по меткам ремень ГРМ. Два новых ролика и автонатяжитель. Это наиболее важный момент во всей работе. В автонатяжителе стоит чека, после ее выдергивания, шток выходит и подпирает натяжной ролик. Таким образом происходит натяжение самого ремн

Сверху и снизу ставим защитные кожухи.

Устанавливаем шкив, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень. Сверху собираем снятые в начале детали.

Работа завершена. Этот вид работ, производится по регламенту установленному производителем Хонда, через 100 000км или через 5 лет.

Замена ремня ГРМ на Honda Pilot 2 3.5

Замена ремня ГРМ на Honda Pilot 2 3.5

Снимаем декоративный пластик и расширительный бачок радиатора.

Снимаем верхние защитные кожухи ремня ГРМ. После этого поднимаем автомобиль на подъемнике.

Снимаем шкив коленвала, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень.

Снимаем нижний кожух, который закрывает ремень ГРМ.

Перед нами сам ремень, натяжной и обводной ролики и автонатяжитель ремня ГРМ. Гидравлический натяжитель давит своим штоком на натяжной ролик, который и создает нужное натяжение на самом ремне.

Демонтируем все эти элементы. Вверху посередине виден шкив водяной помпы и две шестерни распредвалов.

Ставим новый передний сальник коленвала.

Опускаем автомобиль вниз. Снимаем шестерни распредвалов, чтобы добраться до распредвальных сальников.

Меняем сальники, но перед этим обращаем внимание на загрязнения в районе сальников.

Так выглядит сальник до чистки.

Так выглядит сальник после чистки.

Устанавливаем по меткам ремень ГРМ. Два новых ролика и автонатяжитель. Это наиболее важный момент во всей работе. В автонатяжителе стоит чека, после ее выдергивания, шток выходит и подпирает натяжной ролик. Таким образом происходит натяжение самого ремн

Сверху и снизу ставим защитные кожухи.

Устанавливаем шкив, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень. Сверху собираем снятые в начале детали.

Работа завершена. Этот вид работ, производится по регламенту установленному производителем Хонда, через 100 000км или через 5 лет.

Замена ремня ГРМ Honda Pilot (Хонда Пилот) в Москве

Качественная замена ремня ГРМ Хонда Пилот от автосервиса ДжапСервис

Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Honda Pilot в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Читать еще:  Разболтовка колес на Фольксваген Поло: нюансы и полезные советы

Замена ремня ГРМ Honda Pilot цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по замене ремня ГРМ Honda PilotКоличество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
1Замена ремня и цепи ГРМ2,83400
2Замена ролика натяжителя приводного ремня1,51800
3Ремонт системы охлаждения1,51800

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Когда должна проводиться замена ремня ГРМ Honda Pilot

Период эксплуатации ремня ГРМ указывается производителем автомобиля в рекомендациях по регламентному обслуживанию. Зачастую, менять такую деталь вашей машины рекомендуется менять после 80 000 километров пробега. Но стоит учитывать, что из-за простаивания в пробках, негативного влияния резких перепадов внешних температур замена ремня ГРМ Хонда Пилот может потребоваться гораздо раньше. Наилучшим вариантом будет консультация с нашими опытными мастерами, которые установят оптимальные сроки замены детали в каждом конкретном случае.

Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Honda Pilot в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Какие признаки указывают на необходимость замены ремня ГРМ в Хонда Пилот

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что должна быть незамедлительно проведена замена ремня ГРМ Honda Pilot:

  • появились выхлопы черного оттенка;
  • двигатель автомобиля издает сильные вибрации во время работы;
  • появились сложности с запуском силового агрегата;
  • мотор издает посторонние шумы.

Если игнорировать такие признаки, это может привести к разрыву ремня газораспределительного механизма, из-за чего произойдет удар поршня и клапана. Впоследствии клапан гнется, и для устранения таких последствий потребуется проведение капитального ремонта.

Как проводится замена ремня ГРМ Хонда Пилот

При проведении замены ремня ГРМ Хонда Пилот требуется выполнить частичную разборку моторного отсека. Чтобы быстро и качественно справиться с такими задачами, необходимо использовать современное оборудование, которым располагают мастера нашего автосервиса. Процесс занимает максимум 4 часа, и включает в себя следующие действия:

  • извлекается шкив коленвала;
  • выполняется снятие правой опоры ДВС;
  • снимается зубчатый механизм;
  • откручивается фиксирующий болт натяжного ролика;
  • выполняется замена старого ремня на новый;
  • регулируется натяжка ремня.

Специалисты нашего автосервиса выполнят качественно и недорого замену ремня ГРМ Honda Pilot. Каждый из наших мастеров имеет многолетний опыт и высокий уровень квалификации, поэтому отлично знает технологию проведения таких работ. Мы позаботимся о прекрасном состоянии вашего автомобиля.

Замена ремня ГРМ Хонда Пилот

Замена ремня ГРМ Хонда Пилот согласно рекомендации, данной заводом-производителем, производится не раньше 168 тыс. км пробега. По факту производитель говорит, что гарантированный срок службы ремня составляет 150 тыс. км (срок указан с запасом на случай преждевременного износа ремня). При этом не стоит забывать, что на протяжении всего срока эксплуатации периодически нужно проводить диагностику системы ГРМ. При выявлении проблем ремень меняют и до истечения его эксплуатационного срока.

Когда нужна замена ГРМ Хонда Пилот?

Указанные выше сроки замены (гарантия производителя 150 тыс. км и фактический срок службы 168 тыс. км) не совсем справедливы для нашей страны. В непростых российских условиях ремень предлагается менять уже после 100 тыс. км, так как система ГРМ подвергается гораздо более интенсивному воздействию.

В решении данного вопроса нет единого мнения. Кто-то считает, что на таком важном узле экономить не стоит, и соглашается с тем, что замену следует производить примерно на 100-105 тыс. км. Другие, наоборот, уверены, что ремень совершенно точно прослужит все 200 тыс. км и менять его раньше этого срока отказываются.

По нашему мнению, не следует пренебрегать рекомендациями производителя и ездить с ремнем, который отходил более 150 тысяч км. При этом также следует учитывать суровый российский климат – в течении всего эксплуатационного периода, а особенно ближе к его окончанию, необходимо следить за компонентами газораспределительного механизма и время от времени проводить диагностику системы.

Поводом к замене ГРМ также может послужить появление шума при работе механизма. Визуальный осмотр может выявить следующие повреждения:

  • трещины и растяжения на поверхности;
  • появление размохрившихся торцов;
  • появление масляных пятен;
  • другие дефекты.

Замена ремня ГРМ Хонда Пилот своими руками

В процессе работ меняется ремень ГРМ Хонда Пилот, 2 ролика и натяжитель. Если замена производится второй раз, дополнительно следует поменять уплотнители крышек, помпу и сальники распределительных валов.

Ниже представлен фотоотчет по замене ремня ГРМ Хонда Пилот 3.5.

Замена ремня ГРМ Honda Pilot в Москве

Примеры выполненных работ

Замена ремня ГРМ Honda Pilot цена:

Замена ремня и цепи ГРМ Honda Pilot

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Honda Pilot

Полная диагностика Honda Pilot по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Honda Pilot. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Honda Pilot. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Honda Pilot мойка в подарок

Замена ремня ГРМ Honda Pilot

Замена ремня ГРМ Honda Pilot (Хонда Пилот) — востребованная услуга среди владельцев иномарок с пробегом. На неисправность ремня указывают такие признаки, как проблемы в работе отвечающих за запуск двигателя механизмов, снижение мощности, тикающий звук со стороны мотора. По факту обнаружения перечисленных неисправностей записывайтесь в автосервис Honda «Кволити Моторс».

Техническое оснащение расположенной в Москве мастерской позволяет поменять ремень ГРМ в минимально возможный срок. В наличии оригинальные и аналоговые запчасти по выгодным ценам. Уточнить любой текущий вопрос, записаться на обслуживание можно по телефону или на сайте автосервиса.

Ремень привода ГРМ Honda Pilot с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Honda Pilot , ремень привода генератора Honda Pilot , ремень привода грм Honda Pilot , замена ремня привода Honda Pilot , приводной ремень Honda Pilot , приводный ремень Honda Pilot

5. Ремень привода ГРМ

Снятие ремня привода ГРМ

1. Повернуть коленчатый вал таким образом, чтобы белая метка (А) совместилась с меткой (В).

Другая метка (С) не используется.

2. Убедиться, что метка (А) ВМТ поршня первого цилиндра на переднем шкиве распределительного вала и метка (В) на передней верхней крышке совмещены.

Если метки не совмещены, то необходимо провернуть коленчатый вал на 360 ˚, и проверить совмещение меток снова.

3. Поднять транспортное средство на подъемнике, затем снять переднее правое колесо.

4. Снять защиту картера двигателя.

5. Снять автоматический натяжитель приводного ремня.

6. Подпереть двигатель при помощи домкрата и деревянного бруска.

7. Снять кабель «массы» (А), затем снять верхнюю часть бокового монтажного кронштейна двигателя (В).

8. Снять шкив коленчатого вала.

9. Снять переднюю верхнюю крышку (А) и заднюю верхнюю крышку (В).

10. Снять нижнюю крышку.

11. Вывернуть один из болтов крепления аккумуляторной батареи из поддона аккумуляторной батареи, и отшлифовать его конец, как показано на рисунке.

12. Вкрутить болт крепления аккумуляторной батареи, как показано на рисунке, чтобы зафиксировать регулятор ремня привода ГРМ.

Не использовать гаечный ключ для вкручивания болта крепления аккумуляторной батареи.

13. Снять направляющую пластину (А) ремня привода ГРМ.

14. Снять нижнюю часть бокового монтажного кронштейна двигателя.

15. Вывернуть болт (А) крепления промежуточного шкива и снять промежуточный шкив (В), затем снять ремень привода ГРМ. Отправить в утиль болт крепления промежуточного шкива.

Установка ремня привода ГРМ

1. Очистить шкивы ремня привода ГРМ, направляющую пластину ремня привода ГРМ, верхнюю и нижнюю крышки.

2. Совместить метку ВМТ (А) на зубе шкива ремня привода ГРМ с меткой (В) на масляном насосе.

3. Установить шкивы распределительных валов в ВМТ, совместив метки ВМТ (А) на шкивах распределительных валов с метками (В) на задних крышках.

4. Установить промежуточный шкив при помощи нового болта крепления промежуточного шкива.

5. Установить ремень привода ГРМ в направлении против часовой стрелки, начиная с приводного шкива.

1). Приводной шкив (А).

2). Промежуточный шкив (В).

3). Шкив переднего распределительного вала (С).

4). Шкив водяного насоса (D).

5). Шкив заднего распределительного вала (Е).

6). Регулировочный шкив (F).

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить ремень привода ГРМ при установке.

*10 × 1,25 мм 44 Н∙м*

6. Затянуть болт крепления промежуточного шкива.

7. Вывернуть болт крепления аккумуляторной батареи из задней крышки.

*10 × 1,25 мм 44 Н∙м 6 × 1,0 мм 12 Н∙м*

8. Установить нижнюю часть бокового монтажного кронштейна двигателя.

9. Установить направляющую пластину ремня привода ГРМ.

10. Установить нижнюю крышку.

11. Установить переднюю верхнюю крышку (А) и заднюю верхнюю крышку (В).

12. Установить шкив коленчатого вала.

13. Повернуть шкив коленчатого вала на шесть оборотов в направлении по часовой стрелке, чтобы ремень привода ГРМ установился на шкивах должным образом.

14. Повернуть коленчатый вал таким образом, чтобы белая метка (А) совместилась с меткой (В).

Другая метка (С) не используется.

Передний распределительный вал:

Задний распределительный вал:

15. Проверить расположение меток шкивов распределительных валов.

Если метки не совмещены, то необходимо провернуть коленчатый вал на 360 ˚, и проверить совмещение меток снова.

Если метки совмещены, то необходимо перейти к шагу 16.

Если метки не совмещены, необходимо снять ремень привода ГРМ и повторить шаги с 1 по 15.

*А D 6 × 1,0 мм 12 Н∙м С 12 × 1,25 мм 54 Н∙м В 10 × 1,25 мм 44 Н∙м*

16. Установить верхнюю часть бокового монтажного кронштейна двигателя (А) и затянуть новые монтажные болты (В), затем затянуть монтажный болт (С).

17. Установить кабель «массы» (D).

18. Установить автоматический натяжитель приводного ремня.

19. Установить защиту картера двигателя.

20. Установить правое переднее колесо.

21. Провести программирование датчика положения коленчатого вала.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена ремня ГРМ Хонда Пилот

Менять ремень ГРМ на Хонда Пилот следует не ранее 170 000 километрового пробега. Во всяком случае, именно так советует завод, изготовивший данный автомобиль. Однако, следует знать, что фактический износ вполне может наступить уже после 150 000 километрового пробега. На протяжение всего срока эксплуатации ремня обязательно нужно выполнять по отношению к нему диагностические действия. Вполне может случиться так, что проблемы могут проявиться и ранее указанного срока. В этом случае замену следует производить досрочно.

А если учитывать российские проблемные дороги, то это утверждение становится еще более логичным. При езде по ним ремень подвергается гораздо более серьезному воздействию, поэтому некоторые специалисты рекомендуют производить замену уже после пробега в 100 000 километров . Но уверены в этом далеко не все. Некоторые рекомендуют производить замену только после 200 000 километрового пробега . Так как мнения разнятся, лучше ориентироваться на среднюю цифру – 150 000 километров . По мнению большинства специалистов и автолюбителей, это наиболее оптимальный срок. И конечно же, не забываем про периодическую диагностику. Сердитый климат большинства российских регионов тоже играет значительную роль в преждевременном износе многих автомобильных систем, жителям северных районов следует учитывать и этот факт.

Когда нужно менять ремень ГРМ

Поводом к замене могут служить некоторые внешние признаки, например, характерные шумы во время работы механизма. А вот какие повреждения могут быть выявлены при визуальном осмотре:

  • растяжки или мелкие трещины;
  • признаки износа зубцов;
  • размохрившиеся торцевые части;
  • появление подтеков масла и прочее.

Демонтаж

Во время замены ГРМ следует обращать внимание на то, чтобы белые метки, расположенные на коленчатом вале и непосредственно на ремне совпадали. Во время демонтажа отслужившего ремня метки можно наносить самостоятельно. Это вполне можно сделать при помощи маркера. Метки следует наносить на снимаемый ремень и шкив коленчатого вала. После демонтажа метка со старого ремня переносится на новый. Для этого старый ремень следует сопоставить с новым. Только так вы можете быть уверены, что монтаж будет произведен верно. А теперь приступаем непосредственно к процедуре.

Сначала снимается кожух. Для этого придется отвернуть 2 болта. Потом снимаем картерную защиту. Для этого отворачиваем остальные болты, используя накидные ключи.

Теперь необходимо снять ремень компрессора.

Не забываем обесточить контакты. Для этого необходимо снять клемму на аккумуляторе. Лучше завернуть ее во что-то резиновое, так меры безопасности будут обеспечены полностью. Теперь снимаем емкость жидкости ГУР и все ее патрубки.

Снимаем клемму с генератора и извлекаем его. Сделать это можно, отвернув болт снизу.

Затем снимаем шкиф помпы. Снимаем защиту ремня и получаем к нему полный доступ.

Установка

Сейчас изношенный ремень уже снят, и можно начинать устанавливать новый. Мы не будем здесь говорить о ценах, так как они везде разные, все зависит от производителя.

Итак, фиксируем маховик, чтобы заменить шлею. Это необходима для того, чтобы он не крутился во время установки. Сделать это можно легко: просто снимаем стартер, а на место, где он находился, устанавливаем любой фиксатор. Надо сказать, что спецы стартер не снимают, они просто выворачивают болт, находящийся в его низу.

Оборачиваем муфту 11 раз по часовой. На место заглушки закручиваем болт крепления коленвала. Крепим коленвал.

Снимаем опору мотора, воспользовавшись домкратом. Извлекаем держатель. Снимаем шкиф, раскачивая его держатель. “Бабочку” на муфте нужно обязательно зафиксировать. После снятия крышки зубчатого шкива производим замену ремня и роликов механизма распределения газа. Ослабляем натяжной ролик ГРМ, ставим чеку. Теперь ремень можно будет беспрепятственно извлечь.

После этого можно устанавливать ремень ГРМ. Как установка будет завершена, натяжитель должен быть затянут. Не забудьте проверить метку на маховике. Если ролики износились, их необходимо заменить. Все детали необходимо собирать, соблюдая порядок, соблюдаемый при разборе механизма. После сборки останется только проверить работу механизма.

Такую работу вполне возможно произвести самостоятельно без привлечения специалистов. Для этого необходимо иметь только самые поверхностные знания в области автомобильного ремонта. Конечно, если у вас нет даже их, тогда лучше обратиться в сервисный центр.

Вывод

В заключение хочется сказать, что замены ремня ГРМ – это очень важно. Данное действие необходимо производить не позже установленного срока. В противном случае вполне может произойти поломка двигателя, а это уже гораздо большие расходы денег и времени. Не забывайте время от времени производить диагностику, ведь на износ некоторых деталей машины оказывают влияние многие факторы, в том числе и манера вождения.

Замена ремня ГРМ на Хонда

Современные двигатели Хонда все чаще в своем составе имеют не ремень ГРМ, а цепь. Однако, доля двигателей с ремнем в качестве привода ГРМ достаточно велика и потребность в качественной замене очень актуальна.

В наших сервисах проводятся работы по плановой замене ремня ГРМ на Хондах, роликов, натяжителей. Вы можете быть на 100% уверены в качестве работ. Мы точно знаем какой сальник и как нужно поменять при проведении этой операции, мы не забудем продиагностировать помпу и по необходимости её поменять. Кроме того, мастера наших сервисов знают, что ряд других регламентных операций, например регулировка клапанов, гораздо выгодней для заказчика выполнить именно в связке с заменой комплекта ГРМ.

По регламенту, периодичность замены ремня и комплектующих составляет 100 000 км. В обязательном порядке проводится замена всех сопряженных роликов и натяжителей. Проводится диагностика состояния сальников, помпы.

Звоните и приезжайте!

Что будет если не провести замену комплекта ГРМ вовремя?

Существует достаточно много примеров и историй о том, что ГРМ меняли позже 100 000 км интервала. Да, любой производитель старается вложить определенной запас прочности и надежности в свой товар. Но нередки случаи, когда ремень ГРМ обрывало и до наступления регламента. Причин тому может быть очень много — подтекающий сальник, некачественная установка, использование низкосортных запчастей, агрессивные условия эксплуатации. Большинство автовладельцев не располагают точными данными, когда и какими силами ранее прводилась эта операция на его машине. Хорошо если автомобиль меняет первую сотню пробега и история обслуживания автомобиля прозрачна, но так бывает далеко не всегда. При покупке поддержанного автомобиля это особенно актуально.

Приводим пример последствий отказа от проведения замены комплекта ГРМ вовремя

Автомобиль Хонда Пилот 1 поколения с двигателем J серии (J35)

Что произошло: во время маневрирования на парковке, автомобиль заглох. Местный автосервис вынес вердикт — обрыв ремня ГРМ и вызвался «быстро решить» этот вопрос. Был куплен новый ремень ГРМ, установлен. Но автомобилю это не помогло, он упорно не хотел заводится. Только после этого, автовладелец погрузил своего пострадавшего железного друга на эвакуатор и отправился в специализированный сервис Хонда в ЮВАО

Двигатель снят, демонтированы кожухи. Приступаем к дефектовке

Как можно видеть на фото, все выпускные клапана встретились с поршнем, произошла деформация

Головки блока полностью разбираются, на этом V-образном двигателе их две. Все клапаны и сальники клапанов под замену. А сами головки отправляется на станок. По технологии, в при таком ремонте, необходима шлифовка плоскости, дабы обеспечить эталонное сопряжение с блоком цилиндров.

Что касается самого мотора, он тоже требует нашего внимания. У большинства двигателей J серии, после 200-250 т.км пробега появляется течь в области насоса масла

Чем это чревато?

Первое, это конечно потери масла из мотора. Риски загубить двигатель из-за масляного голодания

Второе — масло, попадая на резиновые части навесного оборудования или подвески, очень быстро выводит их из строя. Если с втулками все относительно просто, стоимость оригинальных составляет порядка 500 рублей, а замена не долгая и не сложная, то повредить шкив коленвала куда более грустный итог. Шкив, конструктивно, имеет в своем составе демпфер, выполненный из резины. Если на него будет регулярно попадать моторное масло, резина разбухнет и внешняя часть шкива просто соскочит с посадочного места. Передвигаться с такой поломкой будет невозможно.

Насос масла мы демонтировали, заменили все прокладки и уплотнительные кольца. Теперь еще долго ничего оттуда не потечет.

А к тому моменту уже готовы ГБЦ

Подготовлена не только привалочная поверхность, но и посадочные отверстия под фаски клапанов

Клапаны заняли свое законное место. Само собою, они тщательно притерты и проведена проверка на герметичность — так называемая опрессовка ГБЦ

Новые прокладки головок блока готовы

Настал черед кропотливой регулировки клапанов. На снятом моторе её проводить в разы проще.

Вот такие плачевные последствия могут ждать автовладельца в случае если он проигнорирует регламентные работы и не заменит вовремя комплект ГРМ.

Для этого двигателя требуется:

В некоторых случаях требуется замена помпы

Во время процедуры замены ГРМ обязательно следует провести диагностику состояния уплотнителей насоса масла. В противном случае, отдельно это делать гораздо накладнее

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector