Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт робота форд фокус 3

Ремонт акпп PowerShift Ford Focus 3, EcoSport, Fiesta (6DCT250, dps6).

Коробка Форд Фокуса 3, Экоспорта и Фиесты с двумя сцеплениями (6DCT250 — с сухим сцеплением, 6DCT450 — с мокрым сцеплением) совмещает в себе все достоинства автомата и механики взяв лучшее. Коробка PowerShift Имеет высокий КПД, «скорострельность переключения» по сравнению с автоматическими КПП, но потребление топлива как у механических КПП.

Снятие установка коробки передач Powershift DPS6 (6DCT250) — Focus 3, Fiesta, EcoSport6500р
Снятие установка КПП Powershift MPS6 (6DCT450) — Kuga, Mondeo 4, S-max, Galaxy10000р
Замена сцепления Powershift Форд Фокус 3, EcoSport, Fiesta (6DCT250 с сухим сцеплением)7000р
Замена сцепления Powershift Форд Mondeo 4, Kuga (6DCT450 с мокрым сцеплением)10000р
Замена блока ТСМ Powershift (Фокус 3, ЭкоСпорт, Фиеста)1500р
Программирование нового блока ТСМ Powershift 6dct2501500р
Чип тюнинг Focus 3 (2.0 GDI), Focus 3 (1.5 Ecoboost), Kuga (1.6 EcoBoost)от 3000р
Адаптация Powershift форд Фокус 3, EcoSport DPS6 (6DCT250)1500р
Адаптация Powershift форд Mondeo 4, Kuga MPS6 (6DCT450)2000р
Замена масла в Powershift форд фокус 3 (6DCT250 — с сухим сцеплением)1500р
Замена масла в Powershift (6DCT450 — с мокрым сцеплением) форд Mondeo 4, Kuga, S-max, Galaxy, C-max, Focus 3 (дизель 2.0)2500р
Прошивка (программирование) блока ТСМ на столе (6DCT250 — с сухим сцеплением) Focus 3, Ecosport, Fiesta1500р
NEW!! Прошивка (программирование) блока ТСМ (мехатроника) на столе Powershift 6DCT450 (с мокрым сцеплением) форд Mondeo 4, Kuga, S-max, Galaxy, C-max, Focus 3 (дизель 2.0)2000р

Главная конструктивная особенность коробки Power Shift.

Коробка состоит из двух рядов передач, каждый из которых соединяется с маховиком собственным сцеплением.
Конструктивная особенность PowerShift – наличие двух первичных валов (один расположен внутри другого).
Первый (полый) вал предназначен для четных передач (2-я, 4-я, и 6-я передачи), а также через промежуточную шестерню передачи заднего хода. Первичный (центральный) вал приводит в действие нечетные передачи (1-я, 3-я, и 5-я передачи).

Еще одна конструктивная особенность – наличие двух главных передач. Это обусловлено тем, что на каждом вторичном валу коробки PowerShift (их в коробке два) имеется своя ведущая шестерня главной передачи.

Первичная функция TCM состоит в том, чтобы собирать и анализировать входящие сигналы с датчиков. Обработав все сигналы, TCM уже управляет исполнительными элементами.

Главные функции TCM — это переключение и выжим сцепления. Модуль TCM с помощью четырех бесщеточных двигателей постоянного тока с интегрированными датчиками холла регулирует систему сцепления и переключения передач.

Принцип действия коробки передач PowerShift.

На коробке PowerShift применяется двойное сухое сцепление в сочетании с электромагнитным регулированием в
этой коробке передач одновременно выбирается две передачи. При этом одна передача включена в режиме движения,
вторая уже в зацеплении, но за счет второго сцепления которое разомкнуто мгновенно переходит на следующую
передачу. В зависимости от положения педали газа и запроса водителя размыкается сцепление активированной до этого передачи и одновременно смыкается сцепление предварительно выбранной передачи. В результате такого перекрытия сцеплений при изменении передачи потери тягового усилия минимальны.

Выбор режимов работы РКПП осуществляется рычагом селектора режимов работы роботизированной коробки передач, который установлен на полу между передними сидениями, соединенный с РКПП тросом.

Двойное сцепление — PowerShift (Фокус 3, Экоспорт, Фиеста).

1 — Блок сцепления.
2 — Двойной выжимной подшипник.
3 — Два электромеханических рычажных исполнительных элементов.
4 — Два электродвигателя постоянного тока.

Сцепления оборудованы внутренним следящим управлением коррекции износа. Тем самым удерживая в узких рамках необходимый ход исполнительного устройства. В сцепление встроены гасители крутильных колебаний.

Селектор переключения передач.

1 — Положение рычага селектора Р.
В положении рычага Р включены 1-я и задняя передача.

2 — Автоматический режим D.
В этом режиме TCM нарабатывает адаптивы в соответствии с условиями движения.

3 — Спортивный режим S.
TCM использует спортивные характеристики переключения передач: переключение передач осуществляется при повышенной частоте вращения двигателя и время переключения передач сокращается.

4- Режим ручного переключения Select-Shift.
Режим ручного управления передачами может быть активирован если селектор находится в положении S.

Ремонт акпп Ford Focus 3 (6DCT Powershift)

На автомобилях Форд Фокус 3 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • 6DCT250 (DPS6)
  • 6DCT450 (MPS6)

Focus 3 (2010-2018)

  • 1.5
  • 1.6
  • 2.0
  • 2.0 TDCi

Стоимость ремонта акпп Ford Focus 3

Цена ремонта коробки Пауэр Шифт на Форд Фокус 3 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

НаименованиеЦена, р.
Эвакуация до техцентра0 *
Диагностика трансмисии0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

PowerShift

НаименованиеЦена, р.
Адаптация / Ford Focus 3 /
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
1 490 *
Замена и регулировка сцепления / Ford Focus 3 /
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
от 3 990
Замена блока ТСМ / Ford Focus 3 /
6DCT250 (DPS6)
от 3 900
Замена мехатроника / Ford Focus 3 /
6DCT450 (MPS6)
от 3 900
Ремонт блока ТСМ / Ford Focus 3 /
6DCT250 (DPS6)
от 7 900
Показать еще
Ремонт мехатроника / Ford Focus 3 /
6DCT450 (MPS6)
от 7 900
Замена демпфера сцепления / Ford Focus 3 /
6DCT450 (MPS6)
от 9 990
Ремонт демпфера сцепления / Ford Focus 3 /
6DCT450 (MPS6)
от 9 990
Замена сальников КПП / Ford Focus 3 /
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
от 490
Демонтаж / монтаж кпп / Ford Focus 3 /
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
9 990
Переборка + дефектовка / Ford Focus 3 /
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
7 990
Капитальный ремонт коробки / Ford Focus 3 /
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
от 25 000
Замена масла «под ключ» / Ford Focus 3 /
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
10 500

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Дилеры меняют, мы — ремонтируем

Примеры ремонта акпп Форд Фокус 3

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Focus 3.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт Пауэр Шифт на Форд Фокус 3

По симптоматике была явная проблема со сцеплением. Что и подтвердилось при разборе коробки. Помимо этого высокая степень износа была у сальников и подшипников первичного вала.

Проблемные подшипники и сальники заменили, поставили новый блок сцепления, поменяли масло, сделали адаптацию коробки.

На устранение всех неполадок потребовался один день, в-основном, из-за ожидания запчастей.

Замена блока ТСМ (мехатроника) Форд Фокус 3

Владелец автомобиля Форд Фокус 3 с роботизированной трансмиссией обратился с жалобой: «Автомобиль заводится только когда холодный, после прогрева и остановки двигателя необходимо ждать пока он снова остынет. Периодически передачи переключаются с сильными рывками.

Первым пунктом ремонта современного автомобиля является диагностика. В сети наших сервисов применяются современные адаптеры с дилерской диагностикой и используется официальное ПО.

В процессе диагностики выявляем неисправность блока ТСМ. Дальнейшая работа заключается в снятии блока с кпп автомобиля, его дефектовка. При замене блока, в новый «заливаем» нужную программу. Для правильной работы КПП Powershift проводим калибровку, адаптацию и удаление кодов неисправностей.

На проведение данной работы уходит порядка 2-4 часов. Владелец уезжает на исправном автомобиле с гарантией на проведенные работы.

Фокус 3 робот — капитальный ремонт Пауэр Шифт

Форд фокус приехал с жалобами на металлический хруст и шум (вой) в роботизированной коробке переключения передач 6DCT250 (DPS6), а также неадекватные переключения передач, с характерными рывками и зависаниями.

Однозначная проблема со сцеплением, а вот шум в коробке, который явно прослеживался при тестовой поездке, говорит о дефекте механической части (валы, подшипники, синхронизаторы, дифференциал). Будем снимать кпп для замены сцепления и дефектовки.

Снимаем коробку, видим следующую картину: сцепление в масле (сгоревшее), много металлической выработки. Ставим кпп на «разделочный стол» и смотрим, какие неисправности нас ожидают внутри. Осмотр показал, что требуется замена двух валов, барабанов переключения передачи и сцепления.

Присутствие хозяина автомобиля при дефектовке не будет вызывать его дальнейших сомнений о качестве ремонта. Согласовываем с ним смету и приступаем к ремонту.

Заключительная часть ремонта – адаптация и тестовая поездка. Рекомендации – прибыть на повторную адаптацию через 1000 км пробега и заменить шрус, так как его пыльник порван и внутри уже нет смазки.

Ремонт коробки Powershift Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фокус
  4. Ремонт коробки Powershift

Замена модуля ТСМ Форд Фокус

Беспроблемная работа модуля ТСМ Форд Фокус 3 составляет примерно 50-60 тысяч километров пробега. Дальше, в любой момент можно ждать поломку, требующую замены. Сам модуль представляет из себя блок управления коробкой передач Пауэршифт и является главной головной болью данной трансмиссии.

Симптомы неисправности модуля ТСМ Форд Фокус

Загоревшийся на приборном щитке сигнал ESP, во время холостого хода двигателя, является одной из наиболее частой неисправностью. Подтверждением, что проблема именно в этом блоке, служат увеличившиеся холостые обороты мотора. Также, по вине модуля ТСМ, двигатель может перестать заводиться. В отдельных случаях отмечены течи сальника первичного вала трансмиссии. Этот приводит к попаданию моторного масла на модуль и выходу его из строя.

Порядок замены модуля ТСМ Форд Фокус 3

  • Открывается капот автомобиля
  • Снимается корпус воздушного фильтра в сборе
  • Отсоединяются сначала верхний, затем нижний штекеры блока ТСМ
  • Откручиваются его крепления
  • Модуль ТСМ снимается и заменяется новым.
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма
  • Устанавливается свежая прошивка блока

На все виды работ по диагностике, ремонту, замене блока ТСМ Форд Фокус предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Наши специалисты обладают всеми необходимыми компетенциями, работа производится оперативно и по приемлемым ценам.

Чтобы записаться на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить.

Цена на замену модуля ТСМ Форд Фокус 2, 3

Замена сцепления Powershift Форд Фокус

Необходимость в замене узла сцепления на Форд Фокус 2, 3 появляется если: при строгании авто слышны скрипы, шумы и дергание при разгоне; коробка реагирует с задержкой, появляется пауза между переключения ступеней; падение мощности и пробуксовка.

Замена включает в себя такие операции, как:

  • Снятие КПП;
  • Замена сцепления;
  • Замена двух вилок выключения сцепления;
  • Установка новых сальников первичного вала;
  • Обучение модуля ТСМ;
  • Установка коробки на автомобиль.

Замену комплекта сцепления Powershift на моделях Форд Фокус выполняем с применением дилерского оригинального специализированного инструмента. Для адаптации модуля управления используем диагностическое оборудование от компании Форд.

Цены на замену сцепления Powershift Форд Фокус 2, 3

Замена масла в Powershift Форд Фокус

Трансмиссия Powershift на Форде Фокусе 2, 3 отличается надежностью в эксплуатации при условии своевременного ее обслуживания и замены рабочей жидкости.

Производитель не оговаривает замену масла в этой коробке, НО, в целях долгой службы вашей трансмиссии, рекомендуем замену масла в Powershift Форд Фокус производить не реже, чем один раз в 80-100 тыс. км.

Полностью сменяем масло в коробке передач с помощью вакуумированной установки, что позволяет не оставлять остатков старого масла, которые могут понизить его эксплуатационные характеристики.При сильном загрязнении масла производим промывку системы.

При замене выполняем также замену фильтра АКПП, где в процессе эксплуатации собираются мельчайшие частицы износа металла, сторонние элементы, сгустки и т.д.

Читать еще:  Замена щеток генератора ВАЗ 2114: делаем своими руками

ВАЖНО. Для замены используем только качественное масло, предписанное производителем, это связано с тем, что коробка работает в напряженном режиме и отличным от обычных АКПП давлением внутри. Все это требует масла особой вязкости и с особым пакетом присадок.

Цены на замену масла в Powershift Форд Фокус 2 и 3

Ремонт Powershift Форд Фокус

На моделях Фокус 2, 3 от компании Ford устанавливаются два типа коробок:

  • 6DCT250 (моторы 1.6 и 2.0л), крутящий момент 240-180Нм;
  • 6DCT450 (2.0л и все дизеля), 450Нм.

Большая часть неисправностей связаны с коробкой 6DCT250. В основном это толчки при переключении ступеней, а также не возможность включения четных или нечетных передач.

Из опыта обслуживания и ремонта неисправности коробки Powershift Форд Фокус часто вызваны не самим железом, а отказом следующих элементов трансмиссии: электронного моторчика сцепления или неисправностью его штекера, цепи концевого выключателя педали сцепления, а также неправильной работой модулей РСМ (модуль управления двигателем) или ТСМ (модуль управления трансмиссией).

Восстановительный ремонт Powershift Форд Фокус в таких случаях заключается в замене комплекта сцепления, куда входят:

  • Большой сальник первичного вала;
  • Обе вилки сцепления;
  • Выжимной подшипник.

При необходимости заменяем неисправный модуль управления с последующей его адаптацией.

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017

Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00

1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel

Инструменты для работы
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10

подробнее.

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

Внимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.

    4W567 — DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION — что такое ?

    цитата:
    Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM.
    Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c )

Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима «ползучести» на низких скоростях

цитата:
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация.

Переключает передачи рывками (течи сальников нет)

цитата:
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления

Пропали четные/нечетные скорости.

цитата:
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки.

ошибки «режим движения в гору не исправен», «неисправен ассистент парковки», пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606

цитата:
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION)

Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

цитата:
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться?
Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт».
Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок.
Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех.
Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».

Самостоятельный ремонт:

  • Замена ТСМ от Человек05
  • Как взводить сцепление подручными средствами.

Полезные ссылки:

  • Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift Ford Focus
  • Описание на сайте производителя
  • Описание коробки и принципа работы на русском
  • Инструкция по обучению сцепления или

    Трансмиссия PowerShift®

    6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

    Повышенная эффективность использования топлива:

    Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
    Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
    Меньший размер = сниженный вес;
    Хорошие эксплуатационные качества;
    Более быстрое переключение скоростей;
    Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

    Характеристики PowerShift®:

    Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая — 2-4-6;
    Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
    Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

    Конструктивные улучшения:

    Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
    Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
    Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
    Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
    Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
    Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
    Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

    Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

    Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
    Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
    Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель.

    Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

    Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
    При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
    При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
    При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
    PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

    Цены на услуги по ремонту PowerShift

    В течение уже 10-ти лет мы занимаемся сервисным обслуживанием роботизированных коробок PowerShift.
    Поощряя Ваш выбор, мы стараемся предложить лучшие условия – по стоимости, срокам, атмосфере.
    На весь перечень услуг, доступных в наших московских СТО, выдается расширенная гарантия. Срок ее действия достигает 24-х месяцев или 60 000 км. пробега.

    Если у Вас возникли вопросы, касающиеся исправности Пауэр Шифт – не стесняйтесь позвонить и уточнить все нюансы.

    Замена комплекта сцепления

    Установка нового блокаТСМ

    Ремонт модуля ТСМ

    Цена услуги:
    Модуль DPS 6 — от 7790 рублей.Модуль MPS6 — от 7990 рублей.
    Мы профессионально занимаемся восстановлением блоков ТСМ / мехатроников Пауэр Шифт. Услуга доступна как для моделей 6DCT250, так и 6DCT450. Зачастую обращение к нам позволяет избежать покупки дорогостоящего агрегата. Итоговая сумма зависит причины и характера поломки модуля ТСМ.

    Замена двухмассового маховика

    Стоимость услуги: от 11850 рублей.
    Качеству монтажа двухмассового маховика мы уделяем особое внимание, ведь от этого зависит срок службы агрегата. Обратите внимание, что ассортимент магазин позволяет купить новое маховое колесо по льготной цене.

    Восстановление двухмассового маховика

    Стоимость услуги: от 24500 — 46000 рублей.
    Качеству монтажа двухмассового маховика мы уделяем особое внимание, ведь от этого зависит срок службы агрегата. Обратите внимание, что ассортимент магазин позволяет купить новое маховое колесо по льготной цене.

    Замена сальников КПП

    Огромный опыт позволяет нам справить с этой задачей без каких-либо ошибок и в самый кратчайший срок. Уточняйте сроки выполнения работ связавшись с отделом технического обслуживания.

    Капремонт коробки PowerShift

    Ориентировочная стоимость: от 24500 рублей.

    Разборка-сборка РКПП — 7000 рублей.

    Капитальный ремонт трансмиссии Пауэр Шифт в нашем СТО предполагает проведение следующих работ:

    • Снятие и разборка КПП;
    • Дефектовка неисправных узлов и деталей;
    • Замена поврежденных запчастей;
    • Сборка и аккуратная установка КПП;
    • Адаптация (программная настройка).

    Конечная цифра во многом зависит от количества и стоимости заменяемых деталей. Оставляйте свои заявки на ремонт трансмиссии. Для Вас выгодные решения, качественный сервис и многомесячная гарантия на все виды услуг нашего СТО в Москве.

    Стоимость запчастей на странице «Прайс»

    Адаптация коробки-робот

    Стоимость услуги: 1500 рублей.
    Для грамотной «прошивки» Пауэр Шифт, в нашем арсенале имеется дилерское оснащение и лицензионные программы. Обратите внимание – при проведении других ремонтных работ, часто адаптация уже включена в цену и выполняется бесплатно.

    Замена трансмиссионного масла

    Помимо самих работ, в указанную цену входит оригинальное масло для PowerShift (фирменное Ford или Volvo), а также монтаж нового внешнего масляного фильтра. Приезжайте на замену трансмиссионного масла в любое уобное для Вас время.

    Сегодняшний уровень оснащения и квалификации позволяет нам устранять поломки любой сложности.
    Звоните – мы уверены, что после подробной консультации, у Вас не останется неразрешенных вопросов.

    Остались вопросы?
    Задайте их прямо сейчас

    Мы бстро ответим на любые вопросы по ремонту POWERSHIFT

    АКПП Ford Focus 3 Powershift 6DCT250 Общий обзор

    АКПП Ford Focus 3 Powershift 6DCT250 Общий обзор

    Преселективный робот Powershift 6DCT250 устанавливался с 2010 г. на автомобили:

    • Ford: Focus, Fiesta, C-max, B-max, Escort, Ecosport, Fusion, Transit connect;
    • Renault: Fluence, Megane, Kangoo, Laguna, Scenic;

    Основные конструктивные элементы: «сухое» сцепление, модуль ТСМ и механическая часть. ТСМ-модуль управляет работой сцепления.

    Основные неисправности Powershift 6DCT250

    Ключевые неисправности – это ТСМ-модуль и сцепление. Средний ресурс сцепления в условиях пробок мегаполисов составляет от 120 тыс. км. пробега. Средний ресурс ТСМ-модуля составляет те же 120-150 тыс. км. пробега., хотя ресурс не так предсказуем, как у сцепления: модуль может выходит из строя и на 30, и на 50 тыс. км. пробега.

    Также важно обращать внимание на течи: как трансмиссии, так и мотора. Когда начинает течь задний сальник коленвала, масло попадает на сцепление — за корзиной сцепления можно будет наблюдать обильные подтеки масла. Сцепление начинает пробуксовывать и пригорать. В этом случае, задний сальник коленвала следует незамедлительно менять. Иначе придется менять и сцепление.

    Корпус со снятым сцеплением — видны следы масла из-за течи сальников. Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

    Помимо попадания моторного масла от неисправного сальника коленвала, могут течь сальники первичного и вторичного входных валов в самой коробке. Соответственно они тоже подлежат незамедлительной замене.

    Поэтому течь на стыке между коробкой и двигателем надо обязательно устранять. Игнорирование проблемы, как уже было сказано, приведет к замене сцепления.

    При замене сальника коленвала трансмиссию необходимо демонтировать, снять венец и заменить сальник. Для замены сальников первичного и вторичного входных валов необходимо предварительно демонтировать трансмиссию и снять сцепление.

    Средний ресурс сальников обозначить трудно. Необходимо «ловить момент», проводя регулярный осмотр АКПП на предмет течи. Можно делать это, например, при каждой замене масла в ДВС.

    Неисправность ТСМ-модуля сопровождается электронными ошибками и аварийным режимом трансмиссии. Поскольку ТСМ-модуль – это электронный компонент, то выходит из строя он сразу без каких-либо предпосылок к будущей поломке. Постепенно же в коробке могут выходить из строя, например, вилки переключения сцепления.

    Новый ТСМ-модуль Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

    Неисправный ТСМ-модуль меняется на новый. Снимается он отдельно от самой трансмиссии. Блок крепится к коробке на несколько болтов. К ТСМ-модулю подходит проводка. Особых проблем проводка не доставляет и работает исправно.

    При замене ТСМ-модуля необходимо выполнить процедуру прошивки и последующей адаптации.

    Симптомы неисправного сцепления:

    • толчки, рывки при переключении передач;
    • пробуксовки;
    • дрожь и вибрации при старте движения;
    • ошибки;
    • аварийный режим.

    Сцепление Powershift работает как обычный пакет фрикционов.

    Новое сцепление Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

    Восстановлению сцепление Powershift 6DCT250 не подлежит. По крайней мере пока. Переклепывание и балансировка его весьма затруднительны. Поэтому ставится либо новое сцепление, либо б/у. Если есть хорошее сцепление б/у, то клиент может на свой страх и риск поставить б/у. Рекомендуется ставить новое сцепление.

    По оригинальному сцеплению формально существует 2 варианта: оригинал Ford и оригинал LUK. Сам Ford не производит данное сцепление. Его производит и поставляет на конвейер компания LUK. То есть Ford покупает сцепление у LUK и продает его уже под брендом и в коробке Ford.

    Неисправное сцепление. По цвету видны следы подгорания и пробуксовок. Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

    Наш техцентр при ремонте использует сцепление LUK. Поясним почему. Оно незначительно дороже, но идет уже в сборе — с двумя вилками и выжимным подшипником. Ford же продает сцепление отдельно. Вилки и выжимной подшипник придется докупать. Учитывая, что при замене сцепления вилки и выжимной, как правило, также оказываются неисправными, в итоге дешевле и надежнее будет сразу заменить все сцепление в сборе.

    Распространенная ошибка со сцеплением в сервисах следующая. Приговорив сцепление к замене, покупают оригинальное сцепление Ford. Вариант для клиента выглядит заманчиво – отдельно оригинальное сцепление Ford стоит дешевле сцепления в сборе от LUK. Состояние вилок и выжимного подшипника не проверяется. После всех работ по замене сцепления либо сразу, либо через непродолжительное время снова проявляются симптомы неисправности сцепления. Приходится заново проводить и оплачивать все работы и дополнительно докупать одну или 2 вилки с выжимным подшипником по оригиналу Ford. Но по оригиналу Ford сцепление + вилки + выжимной подшипник оказываются гораздо дороже разовой покупки сцепления в сборе от LUK. Плюс ко всему работы фактически выполняются 2 раза. Будьте внимательны и не попадайтесь под такой сценарий.

    Комплект сцепления LUK

    Поэтому рекомендуется менять все сцепление в сборе. Даже если вилки еще рабочие, сколько они еще «походят»? Когда вилка сломается Вам еще повезет, если вовремя успеете обратиться и не сгубить недавно поменянное сцепление. Иначе вместе с вилками придется заново менять сцепление. Помните: неисправные вилки выводят из строя сцепление. Опытный мастер при замене сцепления всегда проверяет состояние вилок.

    Как уже было сказано выше, при замене сцепления обязательно поменяйте сальники валов. После замены сцепления необходимо выполнить процедуру адаптации.

    Если сцепление неисправно, отдельно процедура адаптации не поможет. Это пустая трата денег. Более того, неисправное сцепление может не пройти адаптацию и машина вообще не сойдет с подъемника.

    Механическая часть Powershift 6DCT250 – валы, шестерни, синхронизаторы, подшипники — довольно надежна. В редких случаях наблюдается износ корпусных деталей за счет выхода из строя подшипников. Появляются шумы и хрусты. Но это встречается на пробегах за 150-170 тыс. км.

    Также если долго эксплуатировать автомобиль с неисправным сцеплением, в механической части выходит из строя синхронизатор первой передачи. Симптом – хруст при включении в D и при переключении с первой на вторую передачи.

    Когда лучше вызвать эвакуатор?

    При наличии неисправности какая-либо буксировка запрещается. Буксировка наносит вред всем деталям трансмиссии, особенно неисправной. При серьезной неисправности — жесткие пробуксовки, сильные рывки, пинки, аварийный режим — в настоятельном порядке рекомендуем воспользоваться эвакуатором. При небольших пинках АКПП можно добраться своим ходом. Конечно при условии, что сервис расположен не сильно далеко.

    Диагностика Powershift 6DCT250

    На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Диагностика определит состояние, блока TCM, сцепления, механической части, наличие течи сальников.

    Для общей оценки предстоящего ремонта даже в плане определения стоимости не требуется ничего снимать и разбирать. Диагностика все покажет. Это удобно.

    Выполняется компьютерная диагностика, считываются коды ошибок. Просматриваются текущие параметры работы трансмиссии. Анализируется симптоматика неисправностей. Проводится тест-драйв. Ничего сложного для опытного мастера нет.

    Первичная диагностика Powershift 6DCT250 даст следующие результаты:

    1. неисправна АКПП: да/нет;
    2. неисправен TCM-модуль: да/нет;
    3. неисправно сцепление: да/нет;
    4. неисправна механическая часть АКПП: да/нет;
    5. течь сальников: есть/нет.

    При проблемах с механической частью (шумы, хрусты из АКПП, стружка в масле) требуется демонтаж и дефектовка – в этом случае коробку надо обязательно разбирать.

    Ремонт Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

    Сроки капитального ремонта данной трансмиссии составляют около 3-4-х дней.

    Сроки замены ТСМ-модуля и/или сцепления – 1-2 дня.

    На ремонт предоставляется гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

    Выжимной подшипник из комплекта сцепления LUK

    Стоит ли покупать б/у АКПП Powershift 6DCT250?

    Основные «подводные камни» при покупке подержанной коробки – это состояние и остаточный ресурс ТСМ-модуля и сцепления. Мастер может разве что оценить состояние сцепления по визуальному осмотру – цвет, подгорание, наличие зазоров в дисках. Работоспособность ТСМ-модуля определится только после установки трансмиссии на автомобиль. Вот тут действительно лотерея.

    Как правило, ремонт коробки при своевременном обращении в сервис оказывается гораздо дешевле покупки подержанной АКПП. Это справедливо для замены ТСМ-модуля и сцепления.

    Вилки сцепления Powershift 6DCT250 Ford Focus 3

    Обслуживание Powershift 6DCT250

    Как такового обслуживания нет. Коробка технически близка к обычной «механике».

    В механическую часть заливается около 1,8 литров масла. Мастера заливают масла чуть больше – около двух литров, чтобы захватывало верхние подшипники. Регламент замены – каждые 90 тыс. км. пробега. Фильтр отсутствует.

    Охлаждение коробке не требуется, поскольку нет и ее перегревов.

    Перед покупкой поддержанного автомобиля, например Ford Focus 3 с бензиновым мотором 1,6 и 2 литра, рекомендуется как следует проверить работу коробки, постоять в пробке, обратить внимание на наличие постороннего шума из АКПП, убедиться в отсутствии вибрации и рывков при переключении и старте движения, проверить, нет ли течи из АКПП, а также течи между коробкой и двигателем. Оптимальным будет сделать первичную комплексную диагностику трансмиссии 6DCT250 для точной оценки ее состояния.

    Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.

    professional repair transmission Powershift cars Ford and Volvo all types and modifications Moscow Russian Federation

    РЕМОНТ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
    POWERSHIFT |
    ПАУЭРШИФТ
    6
    DCT250 6DCT450
    диагностика обмен купить замена адаптация всех модификаций пауэршифт
    замена сцепления ремонт эбу замена мехатроника колибровка позиционера
    город Москва

    Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

    Полная диагностика автомобиля при ремонте powershift – бесплатно!

    Коробки передач пауэршифт устанавливаются на автомобили марки Форд и Вольво. Что такое powershift – это механическая роботизированная трансмиссия, которая имеет автоматический привод переключения передач соединяющаяся с двигателем с помощью двух соосных сцеплений. В powershift одновременно воплощены положительные моменты механической и автоматической коробки передач. Достоинством является быстрое переключение скоростей, этого нет в гидровлических акпп, а расход топлива такой же, как у автомобилей с механической коробкой.

    Стоимость работ при ремонте powershift | пауэршифт:

    эвакуаторбесплатно
    входная диагностика и дефектовкабесплатно
    снятие и установка7 000
    разборка и сборка10 000
    адаптация5 000
    колибровка позиционерабесплатно
    замена сцепления14 000
    замена мехатроника6 000

    Комплекс услуг по ремонту пауэршифт | powershift:

    • Консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
    • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р. — при капитальном ремонте бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
    • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, пауэр шифт power shift, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
    • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса трансмиссии
    • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
    • Вскрытие поддона /при необходимости/
    • Снятие с автомобиля
    • Разборка, промывка деталей и узлов коробки передач
    • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
    • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
    • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
    • Колибровка позиционера
    • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
    • Сборка агрегата
    • Установка на автомобиль
    • Заправка трансмиссионным маслом
    • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

    Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы.

    Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
    Вадим 8 /925/ 675 78 75
    Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
    8 /985/ 888 68 14

    У нас имеется фонд восстановленных коробок форд фокус 3 пауэршифт (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную powershift на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

    В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку пауэршифт — присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас с вой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, позиционеры, мехатроника в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

    Схема коробки передач пауэршифт (пример)

    комплект фрикционных дисков и поршней

    соленоиды на плите

    Пример дефектовки коробки передач POWERSHIFT:

    ПауэрШифт – преселективная роботизированная коробка передач со сдвоенной муфтой, особая конструкция обеспечивает гладкое переключение скоростей без снижения мощности. Ее преимуществами стали сниженные затраты топлива и улучшенная динамика мотора, электроника переключает передачи с использованием сервоприводов. Несмотря на все плюсы, коробка пауэр шифт имеет важный недостаток: сложная конструкция приводит к ее быстрому выводу из строя, и большинство владельцев автомобилей Форд хотя бы раз сталкивались с ее поломками.

    Мастерская Premium Color проводит ремонт powershift при любых неисправностях, наши специалисты отлично разбираются в тонкостях и уязвимых местах этой коробки. Воспользуйтесь услугами профессионалов, чтобы вернуть автомобиль к работе с минимальными затратами!

    Принцип работы powershift и система управления

    В конструкцию агрегата powershift 3 входит 2 параллельных коробки с независимым переключением передач. В процессе эксплуатации автомобиля часть муфты отвечает за включение четных передач, а другая часть – за нечетные. Такая конструкция обеспечивает снижение расхода топлива примерно на 8%, для владельца автомобиля это экономичное решение.

    Управляется коробка пауэршифт полностью при помощи электроники. Она снабжена встроенными автоматическими системами, которые контролируют давление и температуру масла, отслеживают скорость вращения муфты и вала. Управление осуществляется при помощи компьютерного мозга – мехатроника, который сравнивает обороты двигателя со скоростью перемещения машины и быстро принимает решение о переключении передачи.

    Скорости переключаются незаметно для водителя, в момент переключения машина не теряет мощности. Это позволяет безопасно обгонять другие автомобили и совершать иные сложные маневры. Конструкцией предусмотрено ручное переключение скоростей по желанию водителя. Некоторые модификации пауэр шифт Форд предусматривают установку подрулевых переключателей, позволяющих менять ступени без рычага селектора акпп.

    Типичные неисправности powershift

    Шести ступенчатая роботизированная коробка передач обладает немалым количеством преимуществ, однако сложное устройство сделало ее источником проблем для тысяч автолюбителей. Ремонт powershift для Форд Фокус нередко требуется сразу после окончания гарантийного срока автомобиля, причем ремонт обходится достаточно дорого из-за высокой стоимости комплектующих.

    Чаще всего автовладельцы сталкиваются со следующим набором типичных неполадок:

    • Появление рывков и вибрации в момент переключения скоростей.
    • Нарушения переключения первой и второй передачи.
    • Утечка масла с появлением следов в поддоне коробки передач.

    Вибрация рычага трансмиссии во время движения – это симптом серьезной неисправности, требующей срочного ремонта.

    Появление металлической стружки в поддоне – симптом ускоренного износа деталей.

    Распространенной проблемой является течь сальников первичного вала, в результате чего масло попадает на механизм сцепления. Проблема возникает при любом пробеге, нередко автовладельцы сталкиваются с ней уже в первый год после покупки автомобиля. Еще одна распространенная неисправность – заклинивание вилок переключения сцеплений, в результате чего их приходится менять. Кроме того, сложная система управления коробки тоже нередко дает сбои, которые можно устранить только в условиях сервисного центра.

    Сбои сцепления чаще всего возникают у любителей езды на большой скорости: распространенная проблема даже стала причиной увеличения срока гарантийного ремонта для некоторых представителей модельного ряда Фокус. Проблемы нередко возникают не по отдельности, а в комплексе, в результате приходится менять несколько неисправных деталей и проводить полную разборку механизма. Чтобы избежать крупных затрат, рекомендуется обращаться в сервис уже при первых симптомах неисправностей.

    Работы по устранению неполадок коробки передач

    Ремонт powershift требует специального оснащения, опыта и профессионализма. Не стоит пытаться разобрать коробку передач самостоятельно или доверять дело универсальным автослесарям. В большинстве случаев непрофессиональный ремонт только ухудшает ситуацию, в результате владельца машины ожидают более серьезные затраты.

    Ремонт powershift на Форд Фокус 3 пауэр шифт включает в себя следующие операции:

    • Комплексная диагностика коробки передач. Наш сервисный центр оснащен современным диагностическим оборудованием, позволяющим точно выявить место неисправности.
    • Демонтаж коробки передач, разборка и дефектовка. В процессе дефектовки специалист определяет поврежденные детали и степень их изношенности.
    • Регулировка вилок и сцепления, замена изношенных деталей при необходимости.
    • Замена блока управления – мехатроника, а также других поврежденных компонентов. Специалист объяснит, какие комплектующие требуется приобрести для устранения выявленных неполадок.
    • Монтаж, настройки коробки Фокус 3, а также тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей.
    • В сложных случаях проводится полная замена powershift, эта операция позволит полностью восстановить функциональность автомобиля. Избежать замены можно, если вовремя обратиться в сервисный центр при обнаружении первых признаков неполадок.

    Рекомендации по управлению роботизированной коробкой

    Powershift требует аккуратного вождения и соблюдения рекомендации производителей по обслуживанию. Специалисты нашего автоцентра рекомендуют следовать следующим советам при эксплуатации автомобиля, чтобы избежать повторных проблем:

    • В режим парковки «Р» можно переходить только после подъема ручного тормоза.
    • Нежелательно допускать продолжительную работу мотора в режимах «R», «D» и «S» — это приводит к ускоренному износу деталей.
    • Когда машина работает в режиме «S», отключайте клавишу «±», она должна находиться в неактивном состоянии.
    • Помните, что буксировать машину в положении «Р» категорически запрещается, это приводит к серьезным поломкам трансмиссии.

    Также нельзя забывать, что автомат Форд 3 нуждается в регулярном обслуживании в соответствии с рекомендациями производителя. При плановом обслуживании проводится осмотр и диагностика. Необходимо своевременно выполнять замену трансмиссионной жидкости, чтобы исключить трение и ускоренный износ деталей. Забота об автомобиле значительно сокращает затраты на ремонт и позволяет избежать досадных неисправностей в самый неподходящий момент.

    Почему стоит обратиться к нам?

    Мастерская Premium Color специализируется на ремонте коробки передач пауэр шифт для Фокус 3 и других автомобилей модельного ряда Форд: наши сотрудники отлично разбираются в тонкостях и деталях ремонта. Многолетний опыт работы с роботизированной трансмиссией позволяет специалистам точно локализовать неисправность и найти оптимальный способ ее устранения. Мы восстановим сцепление powershift, и повторный ремонт потребуется очень нескоро.

    Обратиться в специализированную мастерскую по ремонту коробок передач стоит по нескольким причинам:

    1. Предоставляется гарантия сроком до 2 лет. Гарантийный талон дает право на повторное устранение неполадок, если они возникли по вине наших специалистов.
    2. При капитальном ремонте коробки передач предлагается бесплатная эвакуация автомобиля: мы сэкономим ваши средства и безопасно доставим машину в автосервис.
    3. Гарантируется качественный, профессиональный ремонт пауэр шифт Форд Фокус 3 и любой другой модели Форда. Специалист найдет поломку и сможет ее устранить, мы успешно справляемся с самыми сложными ситуациями.
    4. Предлагаются доступные цены на устранение любых неисправностей пауэр шифт Фокус и других моделей Форд. Воспользуйтесь нашим предложением, чтобы сэкономить и получить отличный результат.

    Если на вашем автомобиле Форд Фокус пауэр шифт вышел из строя, необходимо как можно быстрее обратиться к специалисту. Ознакомьтесь с ценами на диагностические и ремонтные работы в нашем прайс-листе и позвоните нам уже сегодня! Обсудите с менеджером условия и время ремонта, и очень скоро наши сотрудники устранят проблему. Соблюдение простых рекомендаций по вождению и своевременное обслуживание позволят надолго забыть о неполадках коробки передач, и машина будет готова к любым трассам.

    Адаптация РКПП Powershift

    Цены на адаптацию РКПП Powershift

    Трансмиссия POWERSHIFT характеризуется своей надежностью и достаточной беспроблемностью функционирования. Но с течением времени и в ее работе возникают определенные проблемы.

    Справиться с ними позволяет своевременное проведение адаптации КПП Пауэр Шифт. Процедура включает в себя комплекс мероприятий, которые нормализуют функционирование системы, исключают сложности со сменой передач и повышают общую комфортность управления транспортным средством.

    Цена адаптации РКПП Powershift в техцентрах нашей сети составляет 1 500 руб. Но в большинстве случаев адаптирование трансмиссии входит в ту или иную услугу автосервиса и проводится бесплатно!

    Адаптация и ее актуальность

    Адаптация – одно из важнейших мероприятий по обеспечению качественной и комфортной эксплуатации транспортного средства с трансмиссией Powershift, в частности Ford Focus 3, Mondeo и Volvo S60.

    Со временем, особенно при «агрессивной» езде, у автомобиля появляются рывки при переключении передач, взаимодействие с КПП сопровождается ударами. Имеют место и иные неприятности.

    Проведение адаптации необходимо, когда у КПП Пауэр Шифт появляется определенная «забывчивость» относительно реальных условий эксплуатации. Например, при изменении плотности масла в системе возникает изменение внутреннего давления, что приводит к чрезмерно активному изнашиванию сцепления и закономерно ведет к нарушению процесса переключения передач. В этом случае необходимо всерьез задуматься о проведении адатирования системы, после которого коробка передач восстановит свое первоначальное рабочее состояние и переключение между передачами станут плавными.

    Также о проведении адаптации КПП Powershift следует позаботиться в таких ситуациях:

    • при ремонте коробке или полной замене агрегата;
    • в процессе замены блока управления ТСМ;
    • при продолжительном простое или замене АКБ.

    Периодичность выполнения адаптации

    Выполнение адаптации коробки дает возможность в значительной мере продлить период эксплуатирования КПП. Производитель трансмиссии для автомобилей Ford и Volvo рекомендует выполнять эту процедуру при прохождении каждого планового ТО автомобиля (предпочтительно проводить при достижении пробега в каждые 10000 км).

    Хотя возможны и внеплановые процедуры. Зачастую они могут быть обусловлены отклонениями в работе РКПП Пауэр Шифт, появлением помех при смене передач и затрудненном движении авто при переключении момента силы.

    Особенности адаптации Powershift

    Процедура адаптации коробки передач Powershift, например Форд Фокус 3, подразумевает считывание выдаваемых системой кодов и удаление содержащихся сведений об имеющихся ошибках. Сам процесс включает в себя ряд поочередных этапов, а именно:

    • адаптация сцепления;
    • адаптация модуля ТСМ;
    • диагностика ТС в движении, в условиях реальной трассы.

    Проводится адаптирование с задействованием узкопрофильной аппаратуры и специализированного программного обеспечения. Такое сочетание дает возможность получить максимальный эффект при незначительных затратах времени и ресурсов.

    Адаптация РКПП Повершифт – процедура, которая требует к себе не менее пристального внимания, чем проведение любых ремонтных работ. Ее игнорирование может негативно сказаться на удобстве управления авто и повысить опасность его пребывания на дороге. При своевременном проведении адаптации КПП можно с легкостью избежать целого ряда проблем и неприятностей.

    Имея определенные навыки, данную операцию можно провести и самостоятельно. Но более качественно выполнить адаптирование трансмиссии Powershift помогут мастера одного из наших специализированных автосервисов Москвы и Санкт-Петербурга.

    За годы работы с коробками передач Пауэр Шифт нами накоплен большой опыт в этой сфере. Кроме того, все техцентры оснащены профессиональным дилерским оборудованием, которое поможет не только провести качественную адаптацию РКПП Форд или Вольво, но и выявить другие возможные неполадки. К тому же приемлемые цены и расширенная гарантия на услуги сделает выбор в пользу обращения к нашему специалисту абсолютно оправданным.

    Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

    Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×