Promremont34.ru

Авто мастеру
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт активного стабилизатора bmw

Ремонт активного стабилизатора BMW

Выберите модель для получения стоимости

Технический центр SportKB в Москве выполняет диагностику, адаптацию, сброс ошибок, профилактический и сложный ремонт активного стабилизатора БМВ. Наши специалисты проводят аппаратное тестирование управляющей и исполнительной части, программирование, смену ЭБУ, датчиков, насоса, блока гидроцилиндров, прокачку и доливку рабочей жидкости, замену механической части втулок и оси стабилизатора.

Мы предоставляем достоверные данные диагностики, применяем качественные расходники и комплектующие для замен. После ремонта проводим корректную адаптацию, сброс ошибок. Даем гарантию на все проведенные работы.

Цены на услуги

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Признаки необходимости ремонта активного стабилизатора BMW

Проблема стучащего активного стабилизатора поперечной устойчивости чаще всего «посещает» дорестайлинговые BMW X5, выпущенные до 2010 года.

  • Глухой стук, возникающий сзади или спереди при проезде небольших поперечных неровностей.
  • Следы утечки масла на корпусе стабилизатора.
  • Ошибка Dynamic Drive и некорректная работа заднего стабилизатора.

Посторонние звуки или потеки масла могут быть вызваны износом других деталей подвески. Для обнаружения их источника, ходовую часть машины нужно проверять полноценно.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 24
Регистрация: 6.1.2011
Пользователь №: 22 943

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 604
Регистрация: 16.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20 864
Номер машины:
х395кк777

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Накосячить при замене не возможно — 100 %(имеется ввиду косяк из за которого стаб может потеч), если потеет( а потеет примерно у 70 % спортов) , а не течёт-ничего страшного, просто следите за уровнем жидкости в системе стабилизации, потеть он может и 10тыс и 20 и 50. ну а если уж жидкость начнет уходить и запотевание перейдет в стадию течь, то тогда только замена т.к. стабилизатор не ремонтируется в виду того что он не разборный.

Группа: Член Клуба
Сообщений: 24
Регистрация: 6.1.2011
Пользователь №: 22 943

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Спасибо ! Просто недавно купил, а на диагностике видимо не снимали защиту, поэтому не видели. А сегодня когда все что по списку было делали, защиту то сняли и «обрадовали». Долили 100 мл жидкости до МАКС. На защите вроде пятен нет, а стаб мокрый.

Группа: Член Клуба
Сообщений: 134
Регистрация: 21.10.2009
Пользователь №: 12 669

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Если машина на гарнтии, то меняй у ОД.
У меня сейчас точно такая же проблема вылезла на ТО-3.
После праздников будут менять по гарантии.

Замена втулки и стойки стабилизатора BMW

Авто­мо­би­ли BMW, сла­вя­щи­е­ся сво­ей надеж­но­стью и дол­го­веч­но­стью, как и любые дру­гие маши­ны тре­бу­ют пери­о­ди­че­ской диа­гно­сти­ки и ремон­та. Осо­бое вни­ма­ние долж­но уде­лять­ся под­вес­ке авто­мо­би­ля. Вви­ду того, что каче­ство оте­че­ствен­ных дорог дале­ко от иде­а­ла, зача­стую стра­да­ет имен­но ходо­вая часть авто­мо­би­ля.

Из-за повы­шен­ной нагруз­ки и неак­ку­рат­ной езды из строя могут вый­ти такие эле­мен­ты под­вес­ки, как втул­ки и стой­ки ста­би­ли­за­то­ров BMW. Уста­нав­ли­ва­е­мые на BMW X5 и X6 (E71, Е71 и Е70N) актив­ные ста­би­ли­за­то­ры сни­жа­ют вли­я­ние кре­на на кузов, что в свою оче­редь напря­мую вли­я­ет на кур­со­вую устой­чи­вость маши­ны в усло­ви­ях без­до­ро­жья и на кру­тых пово­ро­тах.

Если вы заме­ти­ли ухуд­ше­ние управ­ля­е­мо­сти авто­мо­би­лем, появ­ле­ние сто­рон­них шумов и неесте­ствен­ное пове­де­ние маши­ны на пово­ро­тах, то реко­мен­ду­ет­ся в сроч­ном поряд­ке про­ве­сти диа­гно­сти­ку ходо­вой. Свое­вре­мен­ное выяв­ле­ние и устра­не­ние неис­прав­но­стей эле­мен­тов под­вес­ки не толь­ко про­длит срок служ­бы и суще­ствен­но отстро­чит её капи­таль­ный ремонт, но и обес­пе­чит вам без­опас­ность на доро­ге. Поэто­му реко­мен­ду­ет­ся про­во­дить осмотр и диа­гно­сти­ку под­вес­ки каж­дые 40-60 тыс. км.

Читать еще:  Простой способ заменить радиатор печки на Lada Granta, Kalina

Для выяв­ле­ния и устра­не­ния неис­прав­но­сти, а имен­но мы рас­смат­ри­ва­ем износ втул­ки или выход из строя стой­ки ста­би­ли­за­то­ра, про­во­дит­ся сле­ду­ю­щий цикл работ:

  • под­ня­тие авто­мо­би­ля с помо­щью подъ­ем­ни­ка для осмот­ра
  • диа­гно­сти­ка и опре­де­ле­ние спе­ци­а­ли­стом вышед­ших из строя эле­мен­тов под­вес­ки
  • заме­на вту­лок, сто­ек ста­би­ли­за­то­ра или дру­гих состав­ля­ю­щих ходо­вой
  • тести­ро­ва­ние под­вес­ки на виб­ро­стен­де MAHA

Сто­ит отме­тить, что все виды работ по ремон­ту под­вес­ки БМВ в тех-цен­тре SIS-MOTORS осу­ществ­ля­ют­ся наши­ми спе­ци­а­ли­ста­ми на совре­мен­ном обо­ру­до­ва­нии с соблю­де­ни­ем всех норм тех­но­ло­ги­че­ско­го цик­ла ремон­та ходо­вой части, реко­мен­ду­е­мо­го авто­про­из­во­ди­те­лем. Так­же у нас есть соб­ствен­ный склад зап­ча­стей, что гаран­ти­ру­ет вам быст­рей­ший ремонт под­вес­ки.

В SIS-MOTORS вы може­те запи­сать­ся на диа­гно­сти­ку и ремонт под­вес­ки BMW. Зво­ни­те: +7 495 225-16-01.

Тех­центр SIS-MOTORS рабо­та­ет еже­днев­но с 9.00 до 21.00.

[liquida_separator title=«Или пиши­те нам через фор­му обрат­ной свя­зи:»]

Ремонт активного стабилизатора на бмв

ГУР на том двигателе что я собираюсь ставить s65b40a маленький, по габаритам активный стабилизатор bmw e60 два раза меньше чем тот что стоял у меня, это обусловлено наверно отсутствием свободного пространства на двигателе, и нет желания колхозить ради вышеупомянутых функций. Хочется более спортивного поведения автомобиля — и есть мнение что динамик драйв не способствует.

Хочется чувствовать руль как можно лучше, и актив стирринг активный руль — активный стабилизатор bmw e60 комфортная штука тоже по моему мнению не способствует. Гидрораспределители направляют потоки жидкости в зависимости от режима работы стабилизатора. Предохранительный клапан отключает систему и жестко блокирует стабилизатор.

Датчики давления контролируют давление в системе и в отдельных магистралях гидравлических приводов. Электронная система управления объединяет входные датчики, блок управления и исполнительные устройства. К входным датчикам относятся датчики давления в блоке клапанов, датчик угла поворота рулевого колесадатчик ускорения два датчика ускорения — в системе Dynamic Response.

Сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления. Кроме того блок использует данные о скорости движения от блока управления ABSчастоты вращения коленчатого вала от блока управления двигателем. На основании сигналов блок управления формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства: При повороте автомобиля датчик угла поворота рулевого колеса активный стабилизатор bmw e60 поворот, датчик ускорения фиксирует боковую реакцию колес.

На основании принятых от датчиков сигналов блок управления подает ток на регулятор давления для создания необходимого рабочего давления в системе и гидрораспределители для создания усилия на стабилизаторе поперечной устойчивости.

Рабочая жидкость поступает в гидравлическте приводы стабилизаторов. Когда боковая реакция колес исчезает, блок управления уменьшает давление в системе и переключает гидрораспределители в нейтральное положение.

За счет создания разного давления на переднем активный стабилизатор bmw e60 заднем приводе стабилизаторов система может изменять баланс управляемости автомобиля компенсировать недостаточную или избыточную управляемость.

Замена/ремонт активного стабилизатора e63

На низких скоростях движения повышается маневренность автомобиля, на высоких скоростях — увеличивается чувствительность рулевого управления. Активный стабилизатор поперечной устойчивости с электромеханическим приводом Электромеханический привод в конструкции стабилизатора поперечной устойчивости с года использует компания Toyota. Active Stabilizer Suspension System от Toyota состоит из двух активных активный стабилизатор bmw e60 поперечной устойчивости и электронной системы управления.

Читать еще:  Не греет печка пежо 308

Электромеханический привод разделяет две половинки стабилизатора. Он объединяет электрический двигатель и планетарный редуктор.

Стабилизатор передний для BMW 5-серия E60/E61 2003-2009

В системе используется электродвигатель постоянного тока напряжением 46 В, поэтому для его работы требуется преобразователь постоянного тока. При необходимости заменить стабилизатор обратить внимание на указание в начале руководства.

Поверхность прилегания резинометаллического шарнира на подшипнике качения должна быть чистой от грязи и смазки. Проверить целостность резинометаллических шарниров и заменить поврежденные шарниры. Чтобы не перепутать кронштейны после снятия трубопроводов управления, обратить внимание на следующее: Шпилька 1 располагается почти по центру кронштейна активный стабилизатор bmw e60 Правый кронштейн: Шпилька 1 на кронштейне больше сдвинута.

При этом оба выступа должны быть обращены вправо, если смотреть в направлении движения. Для оценки стоимости ремонта и характера повреждений записывайтесь на диагностику по телефону — выбирайте удобное для вас время.

Активные стабилизаторы БМВ Е60 Dynamic Drive.

Комментарии texcentrik. И так… после замены всех рычагов передней подвески стук стал меньше, но полностью не ушел и на следующий день была выявлена причина тому, ей оказался стабилизатор, а точнее выработка на. Скажу сразу забегая вперёд, снимать данную деталь с автомобиля мягко сказать тяжеловато, потому что нужно снять передние колёса, нижние рычаги открутить и отвести к переднему бамперу, снять стойки стабилизатора, снять саму защиту картера и каким то чудным образом попытаться вытащить данную активный стабилизатор bmw e60 из подрамника.

К примеру у меня получилось вытащить его в правую сторону после перекуров. Активный стабилизатор bmw e60 видимо он плохо понял мою просьбу… Скажу сразу, что диаметр стабилизаторы 28,5 мм, а в местах, где я наварил, получилось мм.

После шлифовки сварных швов, все раковинки были заделаны поксиполом, зачищены заново и покрашены краской.

BMW E65 течь масла из прокачки активного стабилизатора

#1 patriote71

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Добрый день. Помогите разобраться. BMW 7 е65 02г., 3.5I, вывешивал двигатель опускал подрамник, менял прокладку под кронштейном генератора. Когда все собрал машина проехала 700 метров и из фильтрика который лежит возле бачка с жидкостью гур, начало выгонять жидкость. Когда заехал на подъемник увидел , что трубка эта на конце раздваеваевается и присоединяется двумя штуцерками к активному стабилизатору. В тисе написано, что это прокачька, но из нее не перестает при заведенном двигателе выгонять жидкость. Что за гемор? Подскажите пожалуйста!

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Zheka1983

  • Пользователи
  • 451 сообщений
  • Эта трубка по нашему называется — сапун ! Если оттуда масло выходит то светит тебе замена стабилизатора !

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 fonograf

  • Пользователи
  • 1 526 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 patriote71

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пересмотрел все пережатого нет!?

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 fonograf

  • Пользователи
  • 1 526 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 patriote71

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Забыл написать, после ремонта систему я прокачал но пуско-наладка dinamik draiv на сделал может это убило его??

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 dmitry55honda

  • Пользователи
  • 100 сообщений
    • Город Омск
    Читать еще:  Схема блока предохранителей и реле на Приоре

    Пуско-наладка на это не повлияла бы, думаю..

    Ремонт активного стабилизатора bmw

    Содержание

    Действия в чрезвычайных ситуациях

    Ежедневные проверки и определение неисправностей

    Эксплуатация автомобиля в зимний период

    Инструкция по эксплуатации и обслуживанию автомобиля

    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

    • Базовый комплект необходимых инструментов
    • Методы работы с измерительными приборами

    Система впуска и выпуска

    • Передний бампер
    • Задний бампер
    • Передние двери
    • Задние двери
    • Крышка багажника
    • Дверь багажного отделения
    • Стекла
    • Панель приборов
    • Центральная консоль
    • Люк
    • Капот
    • Сидения
    • Внутренняя обшивка
    • Внешние защитные кожухи
    • Элементы жесткости
    • Контрольные размеры
    • Приложение к главе

    Система отопления, вентиляции и кондиционирования

    • Электросхемы
    • Активная система стабилизации при крене
    • 12-вольтная бортовая сеть
    • Автономная система отопления
    • Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования в исполнении High
    • Генератор
    • Диагностический интерфейс
    • Динамика движения
    • Заднее внешнее освещение
    • Многофункциональное сидение водителя
    • Инжекторы
    • Катушки зажигания
    • Интегральное активное рулевое управление
    • Интерфейс двигателя N47 и N57
    • Интерфейс двигателя N55
    • Интерфейс двигателя N63
    • Интерфейсный блок
    • Передний распределитель тока
    • Задний распределитель тока
    • Модуль безопасности при столкновении
    • Освещение салона
    • Охлаждение двигателя
    • Комбинация приборов
    • Панорамная стеклянная крыша
    • Переднее внешнее освещение
    • Подключение аудиоустройства
    • Раздаточная коробка
    • Сервотроник
    • Система автоматического запуска и выключения двигателя
    • Система динамического контроля устойчивости
    • Система доступа в автомобиль
    • Система защиты пешеходов
    • Система охлаждения двигателя
    • Система охранной сигнализации
    • Система питания
    • Система стеклоочистителей и омывателей
    • Система управления коробкой передач
    • Система управления вертикальной динамикой
    • Стеклоподъемник
    • Усилитель рулевого привода
    • Центральный замок
    • Шина FlexRay
    • Шина K-CAN
    • Шина PT-CAN
    • Шина MOST
    • Электронная система контроля высоты дорожного просвета
    • Электромеханический усилитель рулевого привода
    • Электронная система управления КПП

    Ремонт и обслуживание активных стабилизаторов

    На внедорожниках и седанах представительского класса используется активный стабилизатор поперечной устойчивости. Этот узел позволяет обеспечить безопасную и комфортную езду по ровной дороге и бездорожью. При этом в поворотах достигается максимальная жесткость, которая снижает крен кузова. Все марки Rover оснащаются подобной комфортной подвеской.

    Первые признаки неправильной работы

    При повседневной эксплуатации автомобиля от безупречной работы активного стабилизатора задней и передней подвески зависит ваш комфорт и безопасность во время движения. Стойки подвески необходимо проверять при каждом посещении СТО, а их замена может потребоваться уже через 20 000 километров пробега.

    Как выявить неисправности?

    1. При отпускании руля автомобиль уводит в сторону.
    2. Во время поездки по неровной дороге слышен отчетливый стук в работе задней или передней подвески.
    3. Машина раскачивается при повороте руля.
    4. При выполнении резких маневров авто ведет себя неустойчиво.
    Стоимость услуг:
    Снятие-установка активного стабилизатора поперечной устойчивости3000/6000 руб.Зависит от сложность работ (передний /задний)
    Комплексный ремонт активного стабилизатора поперечной устойчивости10000/13000 руб.Замена неисправных частей стабилизатора (передний /задний)
    Комплект втулок активного стабилизатора2500 руб.Переднии/заднии
    Жидкость системы активной стабилизации1000 руб.1 литр
    Если вы обнаружили один из указанных недостатков, посетите техцентр «РПО АвтоСфера». У нас вы сможете заказать бесплатную диагностику Range Rover и других автомобилей, где используется подвеска с активными стабилизаторами. После процедуры наш мастер точно определит какие узлы требуют замены или ремонта.

    Доверяйте обслуживание своего авто только сертифицированным компаниям, которые обеспечивают качественный сервис. Ремонт вышедших из строя или износившихся деталей, замена жидкости и другие работы должны выполняться с помощью специализированного оборудования. Также ознакомьтесь с нашими примерами до и после обслуживания системы активной подвески.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector