Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки бмв е60

Ремонт активной рулевой рейки BMW E60, причины поломки и износа, диагностика.

Качественный ремонт рулевой рейки BMW E60 требует не только профессионального оборудования, но и знания тонкостей, относящихся именно к восстановлению этого важного узла. При качественной работе мастера автосервиса не просто продлевают его жизнь, но и обеспечивают полное восстановление функциональности рулевого управления в полном соответствии с техническим регламентом.

Отчего ломается рулевая рейка БМВ Е60: основные причины поломки и износа

Различают несколько главных причин неисправности этой важной составляющей рулевого управления.

  1. Слишком интенсивный износ происходит вследствие езды по плохим дорогам. Неровности деформируют детали, а проникающая при этом пыль мешает их свободному движению относительно друг друга.
  2. Деформации также способствуют заезды на бордюр.
  3. Если часто давить на газ и одновременно удерживать руль, приведя его в крайнее положение, деталям будет угрожать сильная, а порой и чрезмерная нагрузка.
  4. В зимнее время рейку трудно уберечь от повреждений без хорошего прогрева двигателя и плавного прокручивания руля.
  5. Повреждение пыльников способствует проникновению внутрь механизма руля воды и грязи.

Диагностика неисправностей

Диагностировать такую поломку сложно, поскольку её нередко принимают за другие неполадки. Иногда для правильной диагностики требуется полная разборка рулевого механизма, и производить её лучше не самостоятельно, а в автосервисе. Однако существуют определённые признаки, которые сообщают опытному водителю, что необходимо ехать за помощью к профессионалам.

  1. Наиболее очевидным симптомом неисправности рейки является наличие характерного стука при поворотах и на неровностях трассы.
  2. Другой плохой признак – «тугость» руля, иногда односторонняя.
  3. Появление лужиц масла в местах стоянки также свидетельствует о неполадках с рулевым управлением.
  4. Имеет место сильный люфт руля.

Регулировка


Чтобы осуществить регулировку, необходимо ослабить, а затем затянуть обратно винт прижима рейки. Это трудно сделать без специальных инструментов, которые имеются в автосервисах. При ослабленном прижиме происходит установление нужного угла поворота. После регулировки работа механизма рулевого управления проверяется поворотом руля. Затем происходит проверка вспомогательного усилия при неподвижном состоянии автомашины.

Как происходит ремонт рулевой рейки

В перечень действий по ремонту рейки входят:

  • разборка механизма рулевого управления;
  • очистка от грязи, пыли, масла и т.п.;
  • дефектовка при осмотре;
  • процедура восстановления или замены;
  • сборка и регулировка.

Какие детали требуют замены

Ремонт рейки BMW E60 обязательно осуществляется при выявлении диагностикой в автосервисе люфта, стука или течи. Чтобы определить разгерметизацию, мастеры автосервиса пользуются специальным стендом с высоким давлением. Проверяются шток, уплотнение, втулки и сальники.

Наличие у рейки люфта, указывает на необходимость её полной разборки. При этом проводится замена уплотнения и выявление изношенных деталей для замены.

Итоговая настройка рейки после ремонта производится при помощи специального стенда, при необходимости заменяются втулки и пыльники. Чем раньше водитель обратился в сервис при появлении признаков неисправности, тем менее сложным и дорогостоящим будет ремонт рулевой рейки БМВ Е60.

Перечень ремонтных работ

В автосервисах осуществляют следующие ремонтно-восстановительные работы при неполадках системы:

  • восстанавливают и ремонтируют рулевые рейки;
  • устраняют вибрации, шумы и стуки;
  • осуществляют регулировку;
  • заменяют пыльники, тяги и наконечники;
  • восстанавливают корпуса реек;
  • ремонтируют насосы гидроусилителей и редуктора;
  • осуществляют замену крестовины на рулевом вале;
  • меняют трубки и шланги гидроусилителей.

Опытный мастер, пользующийся современными приборами диагностики, легко определит, какая деталь нуждается лишь в очистке от коррозии, а какая требует замены.

Советы автолюбителей

Если водитель старается избегать ситуаций, при которых руль необходимо резко переводить в крайнее положение, рейка изнашивается существенно медленней. Способствует сохранности системы рулевого управления и хороший прогрев двигателя зимой. Хорошее состояние пыльников препятствует попаданию в механизм руля воды и грязи, вызывающих ржавчину и повышенный износ. Не следует забывать и о том, что машину следует периодически мыть, красить, и обрабатывать антикоррозийными средствами. Поскольку хорошее состояние автомобиля в целом способствует сохранности любой отдельно взятой его системы, в том числе и рулевой.

Ремонт рулевой рейки бмв е60

— Рулевой механизм с гидроусилителем снят —

— Тяги рулевой трапеции сняты —

Производить работы на рулевом механизме, соблюдая предельную осторожность и чистоту.

2. Измерить глубинометром и записать значение глубины установки регулировочной муфты (1) в картере.

3. Отвернуть регулировочную муфту (1).

Отвернуть заглушку.
Снять втулку (1) подшипника.
С помощью оправки 32 1 140 /250 выпрессовать сальник (2) с подшипником (3) из втулки (1) подшипника.
Вынуть элемент подсоединения трубопровода утекающего масла.
Через отверстие трубопровода утекающего масла подцепить стопорное кольцо и извлечь его из картера.
Извлечь зубчатую рейку с втулкой (1) подшипника из полости.
Выпрессовать сальник с помощью оправок 32 1 140 / 210 и 33 3 331 из втулки (1) подшипника.
С помощью оправки 32 1 140 /210 извлечь сальник из полости.
Извлечь из картера рулевого механизма подшипник, слегка ударив по оправке. Это улучшит доступ к сальнику.

Смочить все уплотнительные кольца жидкостью для гидроусилителя и заложить в пространство между пылеотражающей и рабочей кромками сальников консистентную смазку,

Вставить во втулку подшипника пластмассовую втулку (2) и опорный диск (3).

Запрессовать новый сальник (4) (сквозной стороной к оправке 32 1 140 /220) до упора во втулку подшипника.

см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей

Запрессовать новый сальник (сквозной стороной к оправке 32 1 140 /230) до упора в картер рулевого механизма.
Заменить кольцо круглого сечения (1) и поршневое кольцо (2).

1. не повредился шлицами сальник, находящийся внутри

2. не повредилось поршневое кольцо (2).

Установить стопорное кольцо так, чтобы сторона с прорезью находилась напротив отверстия для трубопровода утекающего масла.
Заменить поршневые кольца (1) и расположенные под ними кольца круглого сечения (2).
Запрессовать подшипник (2) (маркировкой вверх) до упора во втулку (1) подшипника с помощью оправок 32 1 140 /240 /250.
Надеть втулку (1) подшипника (сальником наружу) на вал рулевого управления.

см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей.

Выдвинуть зубчатую рейку на записанную до этого величину (A).

Осторожно завести вал рулевого управления в картер и установить стопорное кольцо.

В этом положении надеть защитный колпачок, при этом метки на картере, вале рулевого управления и колпачке должны быть на одной оси.
Установить новую самоконтрящуюся гайку и затянуть ее моментом = 17 Нм.
Затянуть заглушку моментом = 32 Нм и зафиксировать ее постукиванием.
Вставить фольгу (1) и заменить кольцо круглого сечения (2).

Ввернуть регулировочную муфту (1) на измеренную до этого глубину и до установочной метки по отношению к картеру.

Зафиксировать регулировочную муфту постукиванием.

Предупреждение!

Подсоединить трубопровод утекающего масла и напорные трубопроводы с новыми кольцами круглого сечения.

Ремонт рулевой рейки BMW E60

АВТОГИДРОЦЕНТР предоставляет услуги профессионального ремонта рулевых реек автомобилей BMW E60 (БМВ Е60) в городе Москва. Мы работаем со всеми модификациями внедорожников BMW «пятой» (V) серии. В автосервисе осуществляется профилактическое обслуживание и плановый, а также срочный ремонт рулевых механизмов и других гидравлических узлов для BMW E60 (БМВ Е60) 2003, 2005, 2008 и других годов выпуска; в кузове, как седан, так и универсал. В случае износа, поломки или ржавления деталей гидравлики, производится их замена с установкой новых фирменных комплектующих и качественных расходных материалов. Ремонт, отладка рулевой рейки внедорожников BMW E60 (БМВ Е60) осуществляются максимально быстро и с гарантией на все услуги.

Читать еще:  Замена внутреннего шруса форд фокус 2
Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
BMW E60100006000

Почему выбирают нас?

Рулевое управление БМВ Е60

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля BMW E60 .

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов БМВ е60 встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля БМВ Е60:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки BMW E60 завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Blog Post

Управляемость автомобилем – одна из важнейших составляющих не только комфортного вождения, но и безопасности. Порой, секунда на дороге решает все. Этой секунды может не хватить, чтобы повернуть руль и тем самым предотвратить ДТП. Может ли водитель получить эту лишнюю секунду и, если да, то откуда?

Активная рулевая рейка БМВ Е60 — что это такое?

Водитель BMW E60 обладает такой уникальной возможности благодаря особой конструкции рулевой рейки, получившей наименование «активной». Ее работа заключается в том, чтобы регулировать передаточное число между поворотом руля и поворотом передних колес автомобиля. На низких скоростях это число больше, на высоких – меньше. Иными словами, чтобы совершить один и тот же поворот, на низкой скорости водителю придется сильнее выкручивать руль, нежели на высокой. Тем самым достигается более точное управление машиной на трассе, водитель лучше чувствует автомобиль, когда порой каждый градус поворота ведущих колес приобретает решающее значение. В городских пробках, когда руль приходится выкручивать на полную, водителю приходится прилагать для этого меньше усилий, и он тем самым выигрывает драгоценные секунды.

Активная рулевая рейка имеет практически такую же конструкцию, как и традиционная, за исключением одной детали: в рулевой вал BMW E60 вмонтирован т.н. планетарный механизм с электродвигателем. Когда тот не работает, рулевой механизм функционирует вполне традиционно, а при низких и высоких скоростях автомобиля электромотор увеличивает либо уменьшает скорость вала.

И, конечно же, конструкторы BMW позаботились о том, чтобы при поломке электродвигателя автомобиль не потерял управление – при неисправном электродвигателе рулевой механизм BMW E60 будет функционировать, словно того нет вообще.

Вот тут мы и подошли к единственному отличию в ремонте рулевой рейки BMW E60 от ремонта рулевых реек остальных автомобилей этой марки. К возможным поломкам механизма рулевого управления добавляется еще одна: неисправность электродвигателя системы активного управления.

Ремонт электродвигателя – занятие в общем и целом неблагодарное. И проще, и дешевле в случае неисправности заменить его на новый. Так обычно и поступают в сервисных центрах. Другое дело, поломки собственно рейки. Этот механизм автомобиля вполне ремонтопригоден.

Ремонт активной рулевой рейки BMW E60: поломка зубьев

Самая большая неприятность, которая может случиться с рейкой, это поломка либо ее зубьев, либо зубьев управляющей шестерни.

Эта неисправность дает о себе знать появлением стуков и скрежета в процессе поворота рулевого колеса. Причина этой поломки – попадание между зубьями посторонних предметов либо физический износ деталей. Последнее случается крайне редко, а если и случается, то проявляется износ в люфте, который возникает в соединении рейка-шестерня.

Как бы то ни было, а способ устранения этой неисправности только один: замена всех сломанных и износившихся деталей. По счастью, рейка и управляющая шестерня BMW E60 точно такие же, как в автомобилях этой марки предыдущих серий, то есть найти требуемую деталь не составит труда. Гораздо сложнее будет заново отрегулировать отремонтированный механизм.

Ремонт рулевой рейки БМВ Е60: регулировка

Регулировка рулевой рейки осуществляется мастером автосервиса на специальном стенде. Первым делом мастер проверяет механизм в сборе на отсутствие люфтов во всех подвижных соединениях, после чего он выставляет требуемый угол поворота наконечников при выключенной системе активного управления. В этом режиме рейка должна работать в обычном режиме. Затем тестируется работоспособность рейки в режимах высокой и низкой скоростей. Если нареканий к функционированию механизма нет. Он устанавливается на автомобиль, где мастером осуществляется его доводка и окончательная регулировка.

Если мастер предлагает дополнительно поменять сальники и прокладки, есть все основания это предложение принять. Стоят эти детали недорого, а вот последствия их износа могут повлечь за собой куда большие расходы. Попадание в механизм рулевой рейки песка, равно как протечка масла, способны очень быстро привести весь механизм к износу. И это в лучшем случае. В худшем – к его поломке и заклиниванию.

Ремонт рейки BMW E60: диагностика люфта

Самые, пожалуй, большие трудности вызывает диагностика люфта рейке. Образоваться он может в любых подвижных соединениях деталей – от рулевой стойки до наконечников. Это в теории. На практике же люфт системы рулевого управления чаще всего является суммой люфтов всех соединений.

Но, как это часто бывает, до автосервиса владелец автомобиля доезжает только тогда, когда проблема из маленькой выросла в большую: детали рейки разбиты и изношены, суммарный люфт руля доходит до четверти его оборота. А российские ПДД, между тем, разрешают эксплуатацию автомобиля, если люфт руля не превышает десяти градусов. Если же он больше означенной цифры, никакая активная рейка не вернет автомобилю утраченную управляемость.

Вывод напрашивается сам собой: если внимательно следить за системой рулевого управления, обнаружить ее неисправность можно на ранней стадии и, тем самым, избавить себя от лишних расходов и предотвратить беду, которая может случиться на дороге с неисправным автомобилем.

Ремонт рулевой рейки BMW E60

Цены на ремонт рулевой рейки BMW E60

Закажите выгодный ремонт

Цены на Ремонт рулевых реек в Москве

BMW E60
Снятие и установка6000 р.
Ремонт7500 р.
Общая стоимость13500 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Заказать обратный звонок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Телефон:

E-mail:

Режим работы:

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки BMW E60 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки BMW E60

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке БМВ Е60, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги BMW E60. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки BMW E60, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки БМВ Е60 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка BMW E60?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины BMW E60 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт рулевой рейки BMW E60

Наша фирма занимается ремонтом рулевых реек в Москве. В каталоге представлен широкий ассортимент оснащения для БМВ Е60 и прочих модификаций. Мы предлагаем только качественные товары, отличающиеся высокой надежностью и долговечностью. Уточнить, сколько стоит ремонт оборудования на вашем авто, можно в разделе «Цены на услуги».

Оригинальные номера рулевой рейки БМВ Е60 32106777452, 32106780925, 32136777431, 32106767031, 32106788528.

Алгоритм ремонта рулевой рейки БМВ Е60

Чтобы выявить причину неисправности рулевой рейки BMW E60, мы используем современные диагностические стенды. Починкой агрегата занимаются квалифицированные специалисты. Вот перечень работ, которые может потребоваться выполнить:

  • Замена рабочей жидкости.
  • Раскручивание гайки и демонтаж передних колес.
  • Расшплинтовка гайки наконечника.
  • Демонтаж шлангов.
  • Замена главного вала.
  • Замена опорной втулки.
  • Замена сальников.
  • Замена сухаря.

Стоимость ремонтных работ будет зависеть от того, насколько вы своевременно обратились к специалистам. Иначе говоря, при первых «симптомах» поломки (стук, неправильная работа распределительного редуктора и прочее) лучше сразу обратиться в автосервис. Такое решение позволит сэкономить солидную сумму средств.

Несколько причин заказать ремонт именно у нас

Рулевая рейка БМВ Е60 Motorherz R2022, R2051, R2181, R2552, R2657.

Хотите недорого отремонтировать рулевую рейку и получить длительную гарантию на выполненные работы и установленные запчасти? Вот несколько факторов, делающих наше предложение максимально выгодным:

  • Высокоточная диагностика.
  • Четкое обоснование стоимости услуг.
  • Оперативное выполнение работ.
  • Богатый выбор запчастей для любых модификаций автомобилей марки БМВ.

Пригоняйте свой автомобиль в нашу мастерскую и мы непременно его починим! Чтобы проконсультироваться с представителем компании, наберите номер +7 (495) 215-04-69.

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Ремонт рулевой рейки bmw (бмв)

Выполненые работы по ремонту рулевых реек BMW

Цена на ремонт и замену рулевой рейки BMW

  • Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
  • E81/87 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • F20/21 9 000 руб. 4 500 руб. 13 500 руб.
  • Mini Cooper 8 000 руб. 4 500 руб. 12 500 руб.
  • E46 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • E90 8 500 руб. 4 500 руб. 13 000 руб.
  • F30 9 000 руб. 4 500 руб. 13 500 руб.
  • E39 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
  • E60 8 500 руб. 5 500 руб. 14 000 руб.
  • E60 (active) 13 000 руб. 5 500 руб. 18 500 руб.
  • F10 12 000 руб. 5 500 руб. 17 500 руб.
  • E63 8 500 руб. 5 500 руб. 14 000 руб.
  • E63 (active) 13 000 руб. 5 500 руб. 18 500 руб.
  • F06/12/13 12 000 руб. 7 000 руб. 19 000 руб.
  • E65/66 8 000 руб. 6 000 руб. 14 000 руб.
  • F01/02 12 000 руб. 7 000 руб. 19 000 руб.
  • E83 (X3) 8 500 руб. 5 000 руб. 13 500 руб.
  • E53 (X5) 8 500 руб. 5 500 руб. 14 000 руб.
  • E53 (X5) 4.8i 8 500 руб. 7 500 руб. 16 000 руб.
  • E70/71 (X5/X6) 10 000 руб. 6 000 руб. 16 000 руб.
  • E70/71 (X5/X6) (active) 14 000 руб. 8 500 руб. 22 500 руб.
  • F15/16 (X5/X6) 12 000 руб. 10 000 руб. 22 000 руб.

Цена на ремонт фиксированная! Что входит в стоимость?

Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят процедуру включающую в себя:

  1. Бесплатную диагностику
  2. Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
  3. Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
  4. Разбор рулевой рейки
  5. Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
  6. В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
  7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
  8. Сборка и повторное тестирование рейки
  9. Установка агрегата на автомобиль
  10. Залив жидкости и проверка рулевого механизма.
    Жидкость предоставляет клиент или наша 800 — 1 500 руб. (зависит от технического регламента автомобиля).
  11. Замена пыльников.
    Пыльники предоставляет клиент или наши 1 500 руб. вместе с установкой.

Услуга «Сход-Развал» делается при необходимости и оплачивается отдельно.

Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

Ремонт рулевых реек своими руками на БМВ Х5, Е60 и Е46

Рейки рулевых на знаменитых «бумерах» являются тем составными деталям, которые требуют регулярного комплексного ремонта и обслуживания. Особенно страдают поклонники «спортивного» стиля вождения, однако удивляться этому не стоит, поскольку рулевой механизм в такой ситуации испытывают чрезмерные нагрузки.

Цены на ремонт рулевых реек

Конечно, самое важное в ремонте — это его стоимость. Мы провели небольшое исследование и обзвонили как местных «кузьмичей», так и нормальные салоны. Стоимость примерно одна — начинается от 5 000 руб., заканчивая 90 000 руб.

А если самому заказать рейки на Ебее и дать в салоне, то можете уложиться тысяч в 20 рублей. Сама рейка будет стоит 15 тысяч рублей, и установка — 5 тысяч рублей.

Ремонт рулевых реек БМВ Е39 и БМВ Е36 своими руками

Чтобы провести ремонт у этих моделей, действия следует выполнять аналогичные. Сначала рейку демонтируют и очищают от имеющихся загрязнений. После этого ее визуально осматривают и тестируют на стенде, искусственно создающем условия рабочего состояния.

Сам ремонт может состоять из замены:

  • неисправных деталей,
  • втулок,
  • уплотнителей,
  • а также шлифовки поверхностей.

По окончанию работ рейку монтируют обратно, заливают гидравлическую жидкость и проводят тестирование. Иногда такой ремонт можно сделать самому, если нарушения незначительны. Когда необходима шлифовка, без сервисного центра не обойтись.

Ремонт рулевой рейки БМВ Х5 своими руками

  1. Поднимаем машину повыше, чтобы удобнее было работать.
  2. Сливаем жидкость.
  3. Снимаем колеса и откручиваем тяги с рычагами.
  4. Приподнимаем двигатель.
  5. Откручиваем подушки и подрамник.

Затем снимаем рейку, отсоединяя шланги. Она выходит лишь в правую сторону.

Откручиваем от рейки тяги и отмываем ее.

Ремонт рулевой рейки БМВ Е60 в домашних условиях

На пятерках Е60 самое больное место связано с рейкой:

Из-за нее появляются лязг и стук при пересечении неровностей. Ремонт состоит из полной разборки, замены втулок (причем желательно для отечественных реалий ставить не заводские, а самопальные с усилением), замены смазки и жидкости.

Пример новой и чистой рулевой рейки. Ориентируйтесь на них — лучше чуть доплатить, чем потом покупать деталь снова.

Ремонт рулевой рейки БМВ Е46 своими руками

Вот видео, может быть какие-нибудь приёмы вам помогут:


Сливаем жидкость, затем убираем рейку. В общем, делаем всё по фото-галерее:

Перед съемом центрирующей пластиковой втулки с червяка запомните её расположение. Снимайте стопорное кольцо и откручивайте колпачок и гайку червяка. Демонтируйте червяк. С правом реечного конца извлеките фланец, имеющий сальник и втулку. Новые детали монтируете аналогично.

Косметический ремонт рулевой рейки БМВ Е30

Типичная рулевая рейка с БМВ Е30 — небольшого размера, как и сам автомобиль.

После снятия рейки сковырните и выкрутите крышку, оснащенную регулировочным винтом. Втулки заводом запрессовываются, поэтому требуется их выковыривать. Менять лучше на самодельные (из капролона) по скользящей посадке.

Для их фиксации следует просверлить отверстие в корпусе, нарезать резьбу и вкрутить фиксатор. После установки кернением зафиксируйте крышку.

Что делать, чтобы не ломалось

Ездить по хорошим дорогам! Иначе никак – немец сделал авто именно для качественных автотрасс, а не наших…

Поэтому любителям БМВ следует задумываться о последствиях непродуманных гонок по сильно пересеченной местности. Так-то.

Комментариев к статье 5, оставьте свой:

  1. Марина 05.05.2014 в 12:01

Мужика я всё-таки не нашла, а вот ваша инструкция моему е36 бумеру очень даже помогла!)))

  1. Димон Бумер Автор записи 05.05.2014 в 12:02

Спасиб за подробную инструкцию с фотографиями, а то намучался с этими рейками. Конечно, покупая Х5 2004 года я знал что столкнусь с какими-то проблемами, но не с рулём же -))

Большое спасибо за такую четкую инструкцию, благодаря вам воздержался от поездки в автосервис и сэкономил кучу денег, всем рекомендую проводить ремонт рулевых реек самостоятельно — в этом нет ничего сложного.

Как говорится, глаза бояться, а руки делают =)

вообще то не безопасно самому проводить такие ремонтные работы, отвезите лучше машину на ТО или в какой нибудь автосервис , чем потом окажется , что восстанавливать то что вы там намудрили в три раза дороже чем простой ремонт реек

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×