Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз замена передних стоек

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески

Детали амортизаторной стойки показаны на рис. 7.2.

Вам потребуются; ключи «на 24», TORX Т50 и приспособление для сжатия пружин.

2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.

3. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

4. . и снимите гайку

5. Снимите верхнюю опору.

6. . верхнюю опорную чашку.

7. . пружину с защитным кожухом.

8. . буфер сжатия.

Примечание: Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

9. . и прокладку нижней чашки пружины.

10. Осмотрите детали стойки. При обнару­жении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки или нижней чашке пружины замените стойку. Проводить сварочные рабо­ты на стойке запрещается.

11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и подними­те шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амор­тизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допуска­ется незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Предупреждение: Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

12. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден.

13. Замени те верхнюю опору в случае силь­ной деформации или местного выпучивания резинового массива.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание: При установке пружины следите за тем, что­бы конец нижнего витка упирался в специ­альный выступ нижней чашки пружины.

Гайку верхнего крепления стойки окончатель­но затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

Рекомендация: После ремонта амортизаторной стойки пе­редней подвески проверьте и при необходи­мости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установ­ки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Передняя стойка стабилизатора Chevrolet Cruze

Ресурс передних стоек стабилизатора на Chevrolet Cruze зависит не только от качества самих стоек, а так же от стиля вождения и условий эксплуатации. В среднем ресурс передних стоек стабилизатора около 40-50 тыс км пробега. В некоторых случаях стойки стабилизатора могут служить и по 80 тыс.

Как определить износ стойки стабилизатора

Во-первых, при движении по неровностям в передней части будет слышен характерный стук. Как будто пробивает стойка или пружина не на своем месте. У некоторых стуки могут появляться только при поворотах, если стойки стабилизатора сильно разбиты, стук будет и при движении по прямой на мелких неровностях.

Если слышен легкий стук, следует проверить в первую очередь передние стойки стабилизатора. Заехать на подъемник, либо на эстакаду и рукой пошатать стойку. Если будет чувствоваться люфт, значит требуется замена стоек. Замена возможно как одной, так и сразу пары стоек, но советуем производить замену сразу пары стоек, так как служат они одинаково.

Износ стоек стабилизатора происходит в шарнирных соединениях как сверху так и снизу. Даже новая стойка может выйти из строя например при попадании в большую яму колеса или сильном ударе.

Какие стойки стабилизатора выбрать

С завода устанавливаются оригинальные стойки стабилизатора GM 13219141 цена около 600 руб. Кстати для завода GM стойки делает фирма Delfi. Данные стойки не разделяются на левую и правую, следовательно взаимозаменяемы. Помимо оригинальна предлагается большой выбор аналогов вполне неплохого качества и по приемлемым ценам.

Аналоги GM 13219141

  • AMD AMDSL229 от 300 руб
  • CTR CLKD-18 от 400 руб
  • Delphi TC 2279 от 800 руб
  • Febest 2023CAR от 400 руб
  • FEBI 34959 от 800 руб
  • Fenox LS11092 от 370 руб
  • Lemforder 35367 01 от 850 руб
  • Mapco 1963/9 от 380 руб

Выше перечислены далеко не все аналоги, а наиболее популярные и зарекомендовавшие себя с положительной стороны.

Инструкция по замене стоек

Для замены потребуется головка и накидной ключ на 19мм, а так же ключ-звездочка Т-40.

Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Перед нами стойка стабилизатора. Чтобы гайка крепления свободно откручивалась обработаем ее любой проникающей смазкой, либо WD40 и подождем несколько минут.

Далее с помощью звездочки T-40 держим втулку, а накидным ключем откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора.

Теперь нам остается только установить новую стойку в обратной последовательности. Развал схождения при этом делать не нужно.

Вот так выглядит новая и старая стойки стабилизатора

Видео инструкция по замене

Похожие Статьи:

  • Как самостоятельно заменить передние стойки…
  • Замена передних стоек стабилизатора Nissan Qasqai
  • Рулевые наконечники Chevrolet Cruze с 2009 г.в.

Поделиться «Передняя стойка стабилизатора Chevrolet Cruze»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) замена передних стоек, стоек стабилизатора. Видео

Покажем как своими руками произвести замену передних стоек и стоек стабилизатора в автомобиле Chevrolet Cruze (Шевроле Круз). Передние стойки пришли в негодность, это очень заметно если снять колесо, видно что они все «мокрые», на стойках стабилизатора порваны пыльники. Перед снятием деталей зачищаем все резьбовые соединения, затем брызгаем на них WD-40.

Откручиваем рулевую тягу, затем стойку стабилизатора и крепления цапфы к стойке:

Откручиваем нижнею часть стойки стабилизатора, для этого нужен ключ на 17 трещоточный и изнутри держим Торкс Т35:

Чтобы снять переднею стойку, мы открутили два болта крепления цапфы, стойку стабилизатора и сверху откручиваем опорную чашку, при помощи головки на 24 и шестигранника 7:

Стойку можно снимать. У неё наверху опорная гайка на 24, стягиваем стяжками пружину и откручиваем эту гайку:

Новую стойку перед установкой необходимо прокачать, для этого ставим её в вертикальное положение и сжимаем 5-6 раз. Далее собираем стойку, устанавливаем старую демпферную резинку, отбойник, пружину. чашку и опорную гайку. Собираем всё в обратном порядке, попутно ставим новую стойку стабилизатора.

Видео замена передних стоек, стоек стабилизатора в Chevrolet Cruze:

Резервное видео как заменить передние стойки, стойки стабилизатора в Шевроле Круз:

Не забываем, что после замены передних стоек обязательно необходимо выполнить сход-развал. ремонт Chevrolet Cruze

Шевроле круз замена передних стоек

Подвеска (стойки, рычаги, опоры, сайленты, подшипники)

Замена стоек и ремонт опор на Suzuki Chevrolet Cruze 4WD.

Полноценной замены родным стойкам Круза нет. По крепежу подходят стойки от Игнис рестайл (Ignis II), но они немного короче Крузовских. Чашка пружины приварена примерно на 1см ниже и по этому резина 185/65 R15 может не влезть после замены родных Крузовских стоек на дубли от Игниса. Родная резина у Игниса 185/60 R15. Кроме того шток аммортизатора у стоек от Игниса короче примерно на ту же длину. По этому клиренс у Круза после установки стоек от Игниса немного уменьшится. Но цена родных крузовских стоек более чем в пять раз больше игнисовских! На фото сравнение передних стоек (слева направо): KYB 332803/4, Boge 30E490/480, оригинал (41601/2-70H60). KYB и BOGE (для Игниса) одинаковые, а вот оригинал (для Круза) чуть выше.

Фото с обратной стороны (порядок стоек обратный).

Так это выглядит на схеме:

Перед снятием стойки необходимо сорвать (но не надо её окручивать до конца!) стопорную гайку на штоке стойки. Для этого потребуется проходной ключ на 17 (у стоек от Игниса гайка на 19) и шестигранник на 6.

Для снятия стойки надо вывесить колесо, открутить 2 болта на 17, крепящих стойку к ступице, открутить провод ABS ключом на 10, вынуть скобу, фиксирующую тормозной шланг и останется открутить две гайки на 12 под капотом от опоры стойки. После вынимания стойки нужно сжать пружину стяжками и открутить до конца стопорную гайку на штоке внутри опоры.

После полного разбора стойки можно приступить к её замене. Вместе с заменой стойки можно еще отремонтировать опору и поменять подшипник опоры, если он пришёл в негодность.

Подшипник опоры стойки Febest SZB-WGR.

Проставки (№9-15-010 15мм толщиной) для компенсации укороченой стойки от Игниса заказывал через интернет в Новосибирской фирме «Полимер».

Для ремонта опоры стойки я покупал полиуретановые вкладыши № 9-07-032 производства Новосибирской фирмы «Полиуретан».

Сравнение стоек от Круза и Игниса. Чашка под пружину на стойке от Круза приварена выше, чем на стойке от Игниса рестайл. Кроме этого надо учитывать, что шток на обоих стойках «уползает» в среднее положение (внутри стойки демпфер). По этому при сборке стойки могут возникнуть проблемы.

Для ремонта опоры стойки и замены резинового вкладыша на полиуретановый мне пришлось сделать опору разборной. Оригинальная опора стойки у Круза сварена точечной сваркой. Я высверлил места сварки (по 3 точки на каждой опоре) и смог разобрать опору. Со временем стальной «грибок» внутри опоры растягивается и появляется зазор на опоре стойки.

Читать еще:  Замена сцепления Дэу Матиз

Опора стойки в разобранном виде. Слева на право: «грибок», вкладыш, «шайба». Внизу корпус опоры.

Заменил резиновые вкладыши в опоре на вкладыши из полиуретана № 9-07-032 .

Кроме замены вкладышей ещё пришлось подрихтовать молотком «грибок», чтобы сжать его в высоту. На фото это верхняя деталь.

После ремонта опоры стойки зазор в ней практически полностью исчезает. Детали опоры стягиваются между собой штоком стойки и не требуют дополнительного крепежа. Так что можно не беспокоиться по поводу высверленной точечной сварки.

Для установки проставок под опоры нужно поменять родные короткие шпильки на длинные шпильки из комплекта проставок.

Собираем стойку в обратной последовательности. Не забываем проверить, чтоб указатель на верхней чашке пружины смотрел наружу.

Из-за того, что шток аммортизатора уползает в среднее положение, лучше его зафиксировать в максимально верхнем положении, что упростит сборку стойки. Для этого потребуется помощник и хомут для фиксации штока. Под хомут надо обязательно намотать кусок резины от старой камеры для защиты «зеркала» штока от повреждения.

После установки новой стойки и проставок, опора теперь выглядит так:

Замена передних и задних амортизаторов Шевроле-Круз

Импортные автомобили собраны качественно, однако отечественные дороги убивают их подвеску. И дело не в производителе. Такая проблема никого не минует. Ниже наглядно представлен процесс замены амортизаторов на Шевроле Круз как передних, так и задних.

Предпосылки к замене

Обычно замену амортизаторов выполняют по истечении определённого пробега, который указывает производитель. Для Шевроле Круз это расстояние обычно составляет от 30 до 40 тыс. км. в зависимости от производителя и интенсивности езды. Однако устройство может потребовать более ранней замены в случае выхода из строя. Признаки поломки амортизатора:

  • Шевроле Круз болтает на дороге, нет плавности хода.
  • Странные звуки в районе колёс.
  • Подтёки масла в районе колёс или на деталях подвески.
  • Стук, шарканье или иные звуки подвески.

Внимание! При появлении первых признаков неисправности амортизатор следует заменить, а подвеску проверить. Это безопасность водителя, пассажиров и окружающих на дороге.

Также состояние амортизаторов влияет на работу иных систем Шевроле Круз:

  • Ускоренный износ резины, с неравномерностью.
  • Повышенный износ подшипников ступицы.
  • Опоры стоек будут разбиваться.
  • Повышенный износ рулевого.

По этим причинам затягивание замены амортизатора на Шевроле Круз может обойтись куда более дорогостоящим ремонтом.

Замена переднего амортизатора

На первых автомобилях устройство подвески было простым. Однако со временем её комплектация усложнилась, что сказалось на комфорте езды положительным образом. В Шевроле Круз для достижения плавности хода использовали инновационные технологии, что не утомляет водителя при езде на большие расстояния.

Однако при износе передних амортизаторов Шевроле Круз автомобиль начинает раскачивать, появляется неприятное ощущение, дискомфорт. При появлении признаков замены устройство требуется менять. Для этого потребуется следующий инструмент:

  1. Накидной ключ на 24.
  2. Наличие подъёмника или домкрат.
  3. Съёмник для снятия пружин.
  4. Киянка.
  5. Пару кирпичей.
  6. Монтировка.

Подъёмник необязателен, однако с одним лишь домкратом под Шевроле Круз придётся полазить.

Пошаговое руководство по замене переднего амортизатора на Шевроле Круз:

  1. Загнать машину на подъёмник и поднять. Если подъёмника нет, то поставить Шевроле Круз в гараж или загнать на ровную поверхность. Далее требуется завести туго ручник и подпереть задние колёса башмаками. Можно использовать кирпичи или доски. Приподнять домкратом колесо с проблемной подвеской. Если нужно менять оба, то следует делать это поочерёдно. Совет! При работе на грунте под домкрат следует положить упор в виде доски.
  2. Снять колесо и подложить упор под днище авто – кирпичи или доски. Но перед этим следует снять пружину. Для этого следует ослабить домкрат так, чтобы пружина чуть сжалась.

  • Снять стойку стабилизатора. Для этого следует отвинтить болты. В помощь придёт монтировка, которой следует поддеть детали и, упираясь о карданный вал, снять её. Усилие потребуется немалое.
  • Двумя колодками на 18 открутить болты крепления амортизатора. Они ввинчены в поворотный кулак. Болты снять при помощи киянки, чтобы не повредить их.

  • Амортизатор крепится болтом на 24, который следует выкрутить. После демонтажа опорной шайбы при помощи домкрата следует приподнять авто, медленно. Амортизатор снимается вместе с пружиной как единое целое.
  • Опорная часть снимается вместе с пружиной.

    Теперь можно ставить новое устройство. Сбор переднего амортизатора Шевроле Круз производится в обратном порядке.

    В деталях процесс показан на видео:

    Замена подвески в задней части Шевроле Круз

    Симптомы проблем в задней подвеске Круза стандартные, которые приводились в начале. Дополнительно могут появиться пробития задней части на небольшой скорости и неглубоких ямах. В этом случае с заменой медлить ни в коем случае нельзя.

    1. Домкрат или подъёмник.
    2. Доски или кирпичи для подпорок.
    3. Ключи с размерами: 6, 15, 18, 21, 22.

    Порядок замены заднего амортизатора:

    1. Приподнять Шевроле Круз любым из способов.
    2. Демонтировать колесо и задний подкрылок.
    3. Отвернуть крепёжный болт устройства, который закрепляется на продольном рычаге. Внимание! Не следует отводить демпфирующее устройство в сторону. Так легко повредить шток.

  • Вывернуть и снять болты в количестве 2 штук, который крепят устройство к кузову через кронштейн.
  • Снять устройство вместе с кронштейном в сборе.
  • На кронштейне расположена крепёжная гайка. Её требуется отвернуть и снять. Шток при этом следует придерживать, поскольку возможно его проворачивание.
  • Снять буфер сжатия и кожух, который защищает устройства, разъединить их.
  • Защитный кожух потребует замены при наличии на нём повреждений. Проверка проводится визуально. Эту же процедуру следует выполнить с буфером сжатия.
  • Проверить шток устройства путём постановки его в вертикальное положение и нескольких нажатий до упора. Шток должен проходить без явных провалов, посторонних звуков.

    Установка производится в обратном порядке. Подробности в видеоматериале:

    Внимание! При работе на подъёмнике снимать сразу 2 амортизатора не стоит, поскольку так высока вероятность падения задней балки подвески. Это неминуемо приведёт к порче магистралей тормозной системы.

    Итоги

    При появлении первых признаков болезни амортизаторов Шевроле Круз как передних, так и задних, их следует заменить. Откладывание проблемы в долгий ящик сулит дополнительные проблемы в виде поломок иных узлов подвески или рулевого управления. Это случится из-за возросшей на эти узлы нагрузки. Безопасность – тоже немаловажный фактор для ускоренной замены.

    Работу можно выполнить самостоятельно при наличии инструмента и минимальных навыков, согласно описанию. Важно надёжно подпереть Шевроле Круз, чтобы он не откатился в процессе работы. На подъёмнике такой проблемы не будет. Однако в этом случае потребуется чем-то нагрузить амортизатор после снятия колеса, чтобы было проще работать. Сделать это можно при помощи предварительно установленных опор. В задней части при работе на подъёмнике замену амортизаторов следует проводить раздельно, чтобы не оборвать балку и не повредить тормозную систему.

    Передние стойки на Chevrolet Cruze

    В автомобиле Шевроле Круз передние стойки включают в себя амортизаторы телескопического типа, которые спроектированы таким образом, чтобы поглощать все неровности дорожного покрытия.

    Они представляют собой газо-масляную систему, чётко реагирующую на толчки и удары в процессе езды. Именно поэтому амортизаторы телескопического типа имеют повышенный эксплуатационный ресурс.

    Конструкция передних стоек Chevrolet Cruze

    Стойки данного автомобиля, по своей сути, и есть амортизаторы, имеющие несколько другую оболочку. Они также предназначены для уменьшения нагрузки на конструкцию транспортного средства, которая образуется вследствие дорожных неровностей.

    Стойка Шевроле Круз состоит из следующих элементов:

    • Опора (корпус), включающая в себя элементы крепления;
    • Шток амортизатора с кожухом (пыльником) и креплением;
    • Пружина;
    • Цилиндр с поршнем;
    • Клапан отдачи и сжатия;
    • Кольца и уплотнители;
    • Рабочее вещество.

    Поглощение неровностей происходит за счёт движения поршня, расположенного на штоке, по цилиндру, который заполнен рабочим веществом. Благодаря этому, масса автомобиля преобразует кинетическую энергию в тепловую, более плавную.

    Признаки неисправности передних стоек Chevrolet Cruze

    Повышенный износ передних стоек или их неисправность способствуют увеличению тормозного пути, а также повышению риска заноса автомобиля, так как образуется недостаточное сцепление колёс с дорогой. Кроме того, существенно снижается управляемость и комфорт при управлении.

    При эксплуатировании автомобиля с изношенными передними стойками другие элементы подвески подвергаются повышенному износу. Поэтому, очень важно своевременно обнаружить причину неисправности стоек и устранить её. Наиболее распространённой причиной является неисправность сальника штока или клапанного механизма, которые изнашиваются по причине старения или же от неправильной эксплуатации автомобиля.

    Износ также происходит из-за запыленности воздуха, который проникает через пыльник и оседает на штоке. В этом случает наибольший удар на себя берёт сальник, который предназначен для создания герметичности в амортизаторе.

    Общий ресурс передних стоек также снижается вследствие плохого качества дорог. И в большей степени страдают автомобили, чьи водители не снижают скорость при езде по неровному дорожному покрытию.

    Описание передних стоек Chevrolet Cruze

    Стандартная стойка в полной комплектации (со всеми элементами), которая изначально устанавливается на Шевроле Круз, оценивается в районе 4 тысяч рублей. Однако, многие владельцы данного автомобиля не советуют устанавливать оригинальные стойки. Они объясняют это тем, что в передней подвеске Круза прослеживается конструктивный недостаток в виде стука (стойки как бы дребезжат). Обычно он даёт о себе знать при отбое или при движении по ямам и ухабам.

    Судя по отзывам опытных владельцев, лучшей альтернативой каталожным амортизаторам являются стойки от производителя «Бильштейн», стоимость которых составляет около 9 тысяч рублей за пару. Они выгодно отличаются от «Монро» или «Сакс» с точки зрения стоимости.

    Для справки! При выходе из строя правой или левой стойки, необходимо производить замену обоих элементов, как и при неисправности любой детали подвески!

    Ниже представлена таблица, в которой указаны основные производители стоек на Шевроле Круз, а также сколько стоят их продцкция:

    Название брэндаНомер по каталогу (артикул)Совместимость с двигателямиТип кузоваСтоимость, рублей
    KYB (Каяба)339382Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
    Дизельные:
    1.7 и 2.0L
    Седан, хетчбэк3700
    Bilstein22183644Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
    Дизельные:
    1.7 и 2.0L
    Седан, хетчбэк4500
    Sachs315479Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
    Дизельные:
    1.7 и 2.0L
    Седан, хетчбэк3500
    BOGE32U58AБензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
    Дизельные:
    1.7 и 2.0L
    Седан, хетчбэк3500
    KORTEXKSA020STDБензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
    Дизельные:
    1.7 и 2.0L
    Седан, хетчбэк3000
    FINWHALE13055GLБензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
    Дизельные:
    1.7 и 2.0L
    Седан, хетчбэк2500
    LYNX (Линкс)G32918RБензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
    Дизельные:
    1.7 и 2.0L
    Седан, хетчбэк3100

    Замена передних стоек на Chevrolet Cruze

    Итак, если ваши передние стойки износились или вовсе вышли из строя, то для их замены понадобится следующий инструментарий:

    • Два домкрата (один для поднятия автомобиля, а второй – для рычага);
    • Приспособление для стяжки пружин;
    • Два ключа и головку на 18;
    • Изогнутый ключ на 22 и накидной на 24;
    • Звездочки TORX 40, 45, 50;
    • Подпорка, в роли которой может выступить ведро, кирпич и так далее.

    Весь процесс ремонта передних стоек своими руками состоит из следующих этапов:

    • Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата, предварительно отпустив гайки крепления колеса. В целях безопасности рекомендуется подложить что-нибудь под порог (например, снятое после колесо);
    • Затем снимаем колесо и с помощью ключа на 18 и звёздочки на 40 откручиваем стабилизатор (на фото). Необходимо поддомкратить рычаг, так как без этого нельзя будет снять стойку;

    • После этого можно приступить к откручиванию верхней гайки крепления амортизатора к опорно-поворотному подшипнику. Одновременно с этим необходимо фиксировать звёздочкой на 50 шток. Важным моментом является неполное откручивание гайки, чтобы стойка пока ещё имела верхнюю точку опоры;

    • Далее следует открутить две гайки нижнего крепления стойки к поворотному кулаку. Всё это делается при помощи ключа на 18;

    • Перед тем как вытащить два болта крепления поворотного кулака, следует его чем-нибудь подпереть;
    • Следующим этапом будет полное откручивание верхней гайки крепления амортизатора и снятие всей стойки;
    • После этого требуется стянуть пружину;

    • После того, как пружина будет стянута, следует выкрутить вторую гайку, удерживая при этом шток;
    • Важным этапом также является прокачка нового амортизатора;
    • На новую стойку необходимо установить старый пыльник (если нет в комплекте), пружину и отбойник (если они исправны);
    • Процесс сборки (поставить стойку) осуществляется в обратной последовательности.

    Замена амортизаторов Шевроле Круз

    Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.

    Видеоматериал

    Видео расскажет, как быстро и легко заменить амортизаторы автомобиля своими руками

    Процесс замены

    Процесс замены амортизатора Шевроле Круз достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.

    Вам потребуются: ключи «на 9», «на 15», «на 21» (два), «на 24», TORX T50, ключ для гаек колес. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.

    Откручиваем стоку стабилизатора (низ можно не трогать, только верх или на оборот, кому как удобно).

    Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры. Окончательно отверните гайки и снимите колесо. Отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки…

    Откручиваем 2 гайки (под ключ на 18) на участке амортизатор-кулак и выбиваем болты (лучше оставить на паре витков гайки дабы не повредить резьбу).

    Установите стойку в порядке, обратном снятию. Для соединения стойки и поворотного кулака используйте только оригинальные болты со шлицевой накаткой. Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

    Собирать в обратном порядке.

    После установки амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

    Выбор амортизаторов

    В зависимости от типа дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных особенностях следует выбирать амортизаторы на Шевроле Круз . Учитывая отечественные дороги – то лучше выбирать только качественные и проверенные изделия для установки. Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на Шевроле Круз , аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.

    Оригинал

    Размеры передних амортизаторов на различные комплектации Chevrolet Cruze
    Комплектация автомобиляАртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
    С двигателями 1.6 LXT 109 л.с., 1.6 LXV 124 л.с.13331986 (лев); 13331987 (прав);2250354178
    С дизельным двигателем 2.0 d, 2008-2011 г.в.13337807 (лев); 13337808 (прав);
    Двигатель 1.813402938 (лев); 13412719 (прав);
    С двигателем 1.7 LUD96425340 (левый); 96425344 (правый)

    Аналоги

    По причине очень частого возникновения посторонних звуков из подвески передних колес, оригинальные амортизаторы не пользуются спросом. Аналоги намного популярнее. В таблице ниже представлены самые часто приобретаемые. Они актуальны для Круза во всех комплектациях.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    KYB 3.9339382 (левый); 339381 (правый)3600
    Bort 2.7G22252028L (левый); G22252028R (правый)2500
    Amd 3.4AMD.SA222L (левый); AMD.SA222R (правый)1800

    Места покупки амортизаторов

    Покупка амортизатора Шевроле Круз , как и выбор может поставить человека в тупик. Именно поэтому сначала нужно определиться оригинал или аналог. После, находим каталожные номера, и при помощи их находим подходящие изделия, купить необходимую деталь.

    Итак, рассматриваем варианты мест покупки амортизатора Шевроле Круз :

    • автомобильный рынок запасных частей. Место, где с легкостью можно найти любые запасные части на Шевроле Круз , а также выбрать нужного производителя. Не стоит забывать, что авторынок место дороговатое и можно найти дешевле;
    • дилерская станция. Если владелец целеустремленно нацелен покупать оригинальные запасные части, лучше всего это сделать на фирменной станции. Здесь, точно оригинальную деталь продадут, а также еще и дадут на нее гарантию. Помните, что оригиналы дорогие и придется выложить кругленькую сумму денег;
    • магазины по продаже запасных частей. Здесь, можно найти запасные части, которые являются аналогами. Они дешевле оригинала на 20-25%.;
    • интернет-магазины и аукционы. Торговые площадки глобальной сети, где можно купить те самые запасные части за приятные деньги и с доставкой, не выходя из дома.

    Каждый сам выбирает, как и где ему покупать амортизаторы на Шевроле Круз , поскольку каждый автовладелец сам распоряжается своим временем и финансами. Но, лучше всего искать оптимальный вариант покупки.

    Причины выхода со строя амортизаторов

    Выход из строя амортизаторов Круз — неизбежен. Рассмотрим, основные причины поломки деталей подвески транспортного средства:

    • износ сальника штока амортизатора, а соответственно нарушение герметичности и наблюдается потеки масла;
    • нарушение работы клапан, или просто процесс износа;
    • деформация структуры изделия, после попадания в яму;
    • перегруз автомобиля, что повлекло за собой деформацию структуры.

    Почему амортизаторы меняются парами

    Каждый автолюбитель, задавал себе вопрос: почему амортизаторы продаются и меняются парами? Сейчас дадим четкий и конкретный ответ на этот вопрос:

    • если поменять один, то автомобиль из-за большего износа второго повалиться на бок, а это в свою очередь приведет к неустойчивости и плохому управлению;
    • если заменить только один, на него будет падать больше нагрузки, и он в два раза быстрее сноситься.

    Вывод

    Определившись с заменой амортизаторов Шевроле Круз можно понять, что замена их, при наличии инструмента и времени, не такой уже и сложный процесс, а подбор запасных частей очень прост. Разобрав причины выхода со строя, и вопрос замены амортизаторов парой можно сказать, что исполняя все предписанные пункты статьи, амортизаторы на Шевроле Круз прослужат долго и проблем у владельца с ними не будет.

    Шевроле круз замена стоек стабилизатора — познаем по пунктам

    Первый десяток разменял впервые представленный в Корее автомобиль Шевроле Круз.

    Чтобы поездки на нем были комфортны долгое время, необходимо уделять внимание состоянию подвески, а именно стоек стабилизаторов.

    Как поменять стойку стабилизатора Круз

    Работа имеет несколько нюансов. Если снятие колеса достаточно очевидно, то место установки домкрата уже интереснее — он должен стоять под подрамником (использовать подставку). Это делается затем, что стабилизатор напряжен, поскольку одна сторона поднята, поэтому когда будет сниматься стойка, понадобится поддомкратить снизу рычаг.

    Два крепления стойки открутить довольно легко. Поначалу — далее начинает проворачиваться вместе с гайкой палец шарового шарнира. Чтобы его удержать от проворачивания, предусмотрено отверстие под ключ торкс Т40. Работу стоит начать с тщательной очистки, а что делать дальше позволит узнать эта инструкция в формате видео.

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Оригинальные запчасти

    Стойки входящие в систему подвески машины выполняют функцию защиты от различного крена во время поворотов и резкого маневрирования.

    Автомобили собирают на платформе Дельта второй версии. На них крепят переднюю независимую подвеску системы Макферсон и полунезависимую заднюю подвеску с гибкой балкой.

    Установленные оригинальные стойки General Motors. Они состоит из витой пружины цилиндрической формы, буфера сжатия, кожуха для защиты и верхней опоры. Артикул 13219141. Стойки не имеют разделения на правую и левую, поэтому могут друг друга заменять. Ширина стоек 0,1 м, длина 0,34 м, высота 0,03 м, общая масса детали 310 гр. Материал запчасти – пластик. Номер оригинального крепежа — 11609282 позволяет найти гайки в каталоге.

    Для двигателя объемом 1.6 и 1.8 подходят одни и те же артикулы стоек стабилизатора.

    Номер оригинальной детали заднего стабилизатора поперечной устойчивости General Motors 13279263, 13279264, 13279264, со стоимостью от 1500 руб.

    Срок службы оригинальной тяги варьируется от 40 тыс. км. и до 120 тыс. км. в зависимости от условий эксплуатации.

    Выбираем стойки стабилизатора

    На Шевроле Круз в разные годы выпуска устанавливали стойки стабилизатора с немного разными линейными параметрами.

    Сравниваем стойки перед установкой.

    Поэтому в первую очередь, необходимо сверить VIN-код с артикулом стойки для определения совместимости. В остальном будем исходить из финансовых возможностей и уровня доверия к бренду-производителю запчасти. К примеру, оригинальная стойка стабилизатора GM 35367 01 (она же Lemforder 35367 01) стоит в пределах 1400 рублей, а металлическая стойка Moog OP-LS-7446 продаётся за 900 рублей. Полимерная стойка Moog c артикулом OP-LS-8349 оценена в примерно в такую же сумму, 870 рублей.

    Аналоги

    Стойка стабилизатора MOOG с упаковкой.

    Есть ещё ряд производителей стоек, которые просят за запчасть от 800 до 1200 рублей:

    • TRW JTS644;
    • Swag ;
    • RTS 97-90322;
    • Monroe L10648;
    • Delphi TC2279;
    • ABS 260747.

    При замене стоек будут необходимы новые гайки крепления, их каталожный номер — 116092 82, причём гайки входят в комплект большинства неоригинальных стоек.

    Что лучше?

    Без сомнения металлические стойки стабилизатора проходят дольше.

    Что касается качества исполнения стойки, то выгоднее покупать неоригинальные стойки Moog — они почти вдвое дешевле, довольно выносливые и полностью повторяют оригинал. В пластиковых стойках также нет никаких подвохов, поскольку зачастую проблема возникает не в самом стержне, а в шаровом шарнире.

    Ресурс стоек

    Новые стойки стабилизатора должны отходить минимум 40 000 км.

    С учётом наших дорог такие полимерные стойки могут пройти от 40 тысяч км и больше. Поэтому оптимальной заменой для оригинальных дорогих стоек стабилизатора Шевроле Круз будут именно надёжные и недорогие стойки Муг с каталожным номером OP-LS-8349. Проверяйте стойки чаще и ровных всем дорог!

    Аналоги

    Автомобильный рынок запчастей предлагает качественные и доступные аналоги.

    В таблице представлены самые распространенные марки передних стоек стабилизатора.

    Марка производительартикулДлина ммШирина ммТолщина ммЦена руб.
    ASHUKIЮжная КореяJ875-123041700
    FEBI BILSTEINГермания349593452967500
    SWAGГермания4093495930429671199
    MOOGГерманияOP-LS-74463041160
    PATRONКитайPS4262304675
    DELPHIГерманияTC22793403868380

    Для приобретения деталей поперечной тяги следует ориентироваться на номер, указанный в каталогах данных марок:

    • Три немецких производителя FEBI BILSTEIN № 19183633, цена в пределах 3000 руб, BOGE № 30 – M821 ценовая категория от 2000 руб., Немецкая фирма АL – KO с артикулом № 1557G, Optimal с номером А — 3961G от 1800 руб.
    • Деталь японского производства LYNX — № G121080LR от 1500 руб.
    • Марка BJS № ВG3633, Страна – изготовитель Нидерланды, стоимость от 700 руб.
    • Белорусский Fеnox, с номером А22103, от 1390 руб.

    Аналоги стоек стабилизаторов во многом не уступают оригиналу, срок службы колеблется от 20 тыс. км. при агрессивной езде. У более аккуратных владельцев, не подвергающих Шевроле Круз значительным перегрузкам, тяга поперечной устойчивости может прослужить до 60 тыс. км. Выбирая между полимерными или металлическими деталями лучше всего приобрести стойки из пластика.

    Причины и признаки неисправности тяги

    Оригиналы или аналоги стоек на Шевроле Круз выйдут из строя одинаково быстро, если автовладелец не будет уделять внимания нескольким факторам.

    Во – первых, это стиль вождения. Какой русский не любит быстрой езды? Только вот результатом лихих гонок является «убитая подвеска», требующая замены тяги раньше времени.

    Во – вторых, качество дорожного полотна. Разбитый асфальт, бесчисленные ямы, коими усеяны отечественные дороги, а то и полное бездорожье значительно сокращают период работы элемента поперечной устойчивости.

    В – третьих, желание сыкономить. Обращение к самопальным мастерам, ненадежным сервисам и приобретение некачественных деталей – и вуаля, человек теряет намного больше, чем сомнительная выгода.

    Поэтому как долго прослужит подвеска – зависит напрямую от хозяина Chevrolet Cruze.

    Распознать разбитые стойки довольно просто. Следует обращать внимание на:

    • Неустойчивость машины во время движения, в частности на резких виражах.
    • Раскачивание Шевроле Круз при рулевых поворотах.
    • Появление громкого стука при наезде на кочки и ямы.
    • Автомобиль уходит в сторону, если не удерживать руль.

    При появлении «первых звоночков» поврежденных стоек необходимо в самое ближайшее время пройти диагностику.

    Алгоритм замены стоек

    Перед заменой стойки необходимо обеспечить инструменты для установки новой детали. Для поднятия машины используют подъемник, в его отсутствии подойдет домкрат и несколько башмаков. Из ключей следует взять накидной на 24, рожковый ключ№18, Т40 и Т50, пружинную стяжку, молоток с бойком из мед, киянку, метровый ломик.

    Шевроле Круз устанавливают на плоскую поверхность без ям, используя ручной тормоз. Далее выполняют замену передних или задних стоек в определенной последовательности:

    • Откручивают болты на колесе, где повреждены стойки. Снимают колесо, отводят тормозной шланг из амортизационного кронштейна.

    • Выворачивают крепежную гайку пальца шарнира сверху к амортизационному кронштейну, придерживая палец ключом, чтоб предотвратить провороты. Вывести шарнирный верхний палец из кронштейного отверстия стойки.
    • Придерживая верхушку болта от поворотов, отвернуть крепежные болты стойки, соединяющие ее с поворотным кулаком. Вытащить гаечный колпачок стоечного крепления.

    • Придерживать ключом стоечный шток, при этом ослабляя ключом гайки удерживающие стойку сверху.
    • Снять шайбу упора.
    • Вытащить крепежные болты стойки Шевроле Круз к кулаку поворота, разъединить их.
    • Демонтировать тягу с машины.

    • Установить новую стойку и произвести сбор остальных деталей в обратной последовательности.

    Специалисты рекомендуют проводить замену стоек парами. Во время демонтажа неисправной детали осматривать все болты и гайки на наличие трещин, задир, при обнаружении дефектов необходимо произвести замену.

    По окончанию установки требуется отрегулировать развал – схождения для корректного функционирования подвески.

    Заменить стойки стабилизатора на Шевроле Круз можно как в специальной мастерской, так и самостоятельно. Главное соблюдать последовательности снятия изношенной детали. Если вовремя не установить новые стойки, то следует ожидать снижения управляемости автомобиля, появления неисправности всей подвески. Не стоит доводить до трагичного финала – закаливания руля и колеса и как следствие создание аварийных ситуаций на дороге!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector