Promremont34.ru

Авто мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя газ 3307

Ремонт двигателя газ 3307

Часть 1. Вступление.

Здравствуйте Уважаемые друзья! Как давно я не о чем не писал. Если честно сказать не знал, чем бы с Вами поделится, таким чего пока нет на моем сайте, по крайней мере нет такой статьи, который я писал и она связана именно с ремонтом автомобиля Газ-3307.

И вот сегодня меня осенило, а почему бы нам с Вами не заняться капитальным ремонтом двигателя ЗМЗ-511. Я, думаю, многие бы хотели научится своими руками делать ремонт двигателя. Да и на сегодняшний день мало автосервисов, которые возьмутся за ремонт двигателя ЗМЗ-511. Они лучше быстренько отремонтируют два легковых двигателя чем будут связываться с Вашим двигателем.

Конечно же есть специализированные сервисы которые именно практикуют с двигателями от грузовиков, а там такие цены, что всем не по карману такие цены. Да и нет смысла сдавать на ремонт двигатель газончика, у которого стоимость ниже, чем обойдется стоимость капитального ремонта двигателя в специализированном сервисе. Короче говоря как не крути, нам с Вами, остается самим делать ремонт двигателя.

Сразу хочу Вас предупредить, капитальный ремонт двигателя, работа не из легких, по этому, если у Вас нет ни каких навыком и хотя бы базового знания по ремонту автомобиля, то лучше не связываться. Ну, а если Вы уверены в себе, что справитесь, то я готовь с Вами поделиться своими знаниями. Где то я в статье уже упоминал, что являюсь, по совместительству, еще и мотористом. И много двигателей отремонтировал за свой век, перечислять, какие двигатели ремонтировал, не будем да это не так уж и важно.

Друзья, как я уже писал, капитальный ремонт двигателя, работа не из легких и конечно же быстренько отремонтировать двигатель тоже не получится, по этому нам с Вами понадобится время, а вот сколько времени уйдет это зависит от различных факторов, таких как:

  • в каких условиях зксплуатировался двигатель;
  • сколько моточасов отработал двигатель;
  • степень износа деталей двигателя;
  • какое топливо использовалось (качественное или наоборот);
  • какие смазочные материалы использовались;
  • конечно же самый основной фактор кто ездил за рулем, по собственному опыту скажу, вот это фактор я бы отнес к самому важному.

Как я полагаю, надеюсь и Вы понимаете, в одной статье, я из Вас сделать моториста, хотя начального уровня, не смогу. Понадобится написать не сколько статей, а вот сколько и как долго буду писать я еще даже сам не знаю. И так у нас с Вами будет не сколько статей и будет лучше если нам разделить их на части. Сегодняшнюю статью мы с Вами назовем Капитальный ремонт двигателя «Вступление». По этому, друзья, запаситесь терпения, раз начала есть, то я думаю и до конца мы с вами дойдем обязательно и научимся ремонтировать двигатель своими силами.

Так что если Вы готовы и полны желаний и стремлений отремонтировать двигатель и конечно же будите делать именно так как я напишу и научу, то можем с вами начинать, вступительную часть заканчиваю, спасибо за внимание!

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ГАЗ 3307-3309

Руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ-3307 и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО ГАЗ
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 213
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,1 Mb

Руководство по эксплуатации ГАЗ-3308.

Руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ-3308 Садко.

  • Автор:
  • Издательство: ООО Автозавод ГАЗ
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 135
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,2 Mb

Руководство по эксплуатации ГАЗ-33081.

Руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ-33081 Садко.

  • Автор:
  • Издательство: ООО Автозавод ГАЗ
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Руководство по эксплуатации ГАЗ-33096.

Руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ-33096.

  • Автор:
  • Издательство: ООО Автозавод ГАЗ
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 61
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,4 Mb

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт ГАЗ-3307/3309.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 186
  • Формат: PDF
  • Размер: 92,4 Mb

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт ГАЗ-3307/3309.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 192
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт двигателя эвакуатора на базе Газ 3307 ч3

Перевозки и спецтехника всегда привлекали людей, давая возможность зарабатывать с первых дней приобретения транспорта, не ожидая возврата долгосрочных инвестиций. Отсутствие первоначального стартового капитала для открытия собственного бизнеса можно компенсировать кредитом, предоставляемым банковской сферой. Вот здесь и всплывает грузовой автомобиль ГАЗ с бензиновым двигателем. Очень заманчиво купить коммерческий автомобиль грузоподъемностью 5 тонн за символическую сумму, тем более в настоящее время, когда стоимость грузовых автомобилей марки Газ с бензиновым двигателем бывших в эксплуатации сравнялась со стоимостью металлолома. Как бы Вы не старались первым делом которое ожидает новоявленных перевозчиков осмелившихся приобрести данное чудо отечественного автопрома. Газ 3307 — капитальный ремонт двигателя.
Ремонт двигателя Газ 53.
Двигатель ЗМЗ 511 очень капризный, с множеством неисправностей в эксплуатации. Огромное количество отказов связано с некачественными запасными частями и неквалифицированным ремонтом.
Касательно запчастей: в настоящее время запасные части произведенные заводом изготовителем найти — большая проблема. В продаже практически один не оригинал, качество которого и определяет в большинстве случаев ресурс двигателя после капитального ремонта.
Качество самого ремонта — тоже большая проблема. На большинстве станций по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей, отказывались производить капитальный ремонт морально устаревшего двигателя, аргументируя тем, что невозможно получить хорошего результата при качестве запасных частей имеющихся в продаже. Гаражных кулибинов в расчет не берем, те брались за все, главное аванс. Так что капитальный ремонт двигателя ЗМЗ-511 установленного на эвакуатор делали своими руками.
Опишем процесс капремонта двигателя ГАЗ-53 эвакуатора.

Первым делом разбираемые ДВС. Все детали тщательно моем. Блок двигателя выполнен из алюминия. Первым делом проверьте состояние всех шпилек. Шпильки с повреждённой резьбовой частью — замените. Если в блоке сорвана резьба, обломаны шпильки крепления ГБЦ или шпильки крышек коренных подшипников коленчатого вала — блок двигателя подлежит замене. Проверьте состояние втулок распределительного вала на отсутствие задиров и износа, при необходимости — замените втулки. Замену втулок можно произвести с помощью изготовленной у токаря оправки.

Очень качественно и аккуратно очищаем и обезжириваем посадочные места под гильзы, попавший под гильзу «мусор» не даст Вам возможность установить гильзу правильно и в последующем, не обеспечит должную герметичностью в соединении блок двигателя — головка блока цилиндров.

Устанавливаем гильзы в блок двигателя. Посадочные места гильзы обезжириваем. Для предотвращения попадания охлаждающей жидкости в систему смазки ДВС наносим тонким слоем высокотемпературный герметик на гильзу, устанавливаем медное уплотнительной кольцо и вновь наносим высокотемпературный герметик тонким слоем уже на кольцо. Устанавливаем гильзу в блок, через оправку или перевёрнутую старую гильзу хлестким ударом киянкой. Фиксируем гильзы, мы использовали головки от набора инструмента, фиксировали по 2 соседних гильзы. Продолжение следует.

Подсос воздуха в двигателе ЗмЗ-511 от Газ-3307

15 мая 2015, 17:19 #1

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Помогите плиз советом или может кто ссылку даст, где толково объясняют. Запарился уже где то сосет воздух не могу разораться, увы пока еще не профи, по двигателю. Движок работает ужасно, холостых нет, перерасход топлива, троит в общем нет слов. Гуглить уже устал, не че толкового, решил вот сюда написать может кто подскажет. Спасибо!

Лада Веста
МТЗ-1221

15 мая 2015, 21:00 #2

а с чего решил что подсос воздуха??

15 мая 2015, 21:57 #3

да потому что все уже проверили все норм и сжатие и искра и зажигание, карбюратор отличный специалист отремонтировал, да еще где то за карбюратором вроде, ну во всяком случае похоже на то, какой не понятный звук вернее свист можно сказать, вот и ломаем голову что может быть

Читать еще:  Как быстро снять панель приборов на ВАЗ-2107

15 мая 2015, 22:06 #4

Gogaqan, 15 мая 2015, 21:57, #3

да потому что все уже проверили все норм и сжатие и искра и зажигание, карбюратор отличный специалист отремонтировал, да еще где то за карбюратором вроде, ну во всяком случае похоже на то, какой не понятный звук вернее свист можно сказать, вот и ломаем голову что может быть

попробуй вд-40 пролить все соединения.если есть подсос-то при поподании вдшки,обороты возрастут.

Лада Веста
МТЗ-1221

15 мая 2015, 22:10 #5 + 1

Gogaqan, 15 мая 2015, 21:57, #3

да потому что все уже проверили все норм и сжатие и искра и зажигание, карбюратор отличный специалист отремонтировал, да еще где то за карбюратором вроде, ну во всяком случае похоже на то, какой не понятный звук вернее свист можно сказать, вот и ломаем голову что может быть

опять кругом одни специалсты, а воз и ныне там!

замер компрессии что показал?

начнем, пожвлуй, с этого!

далее, если подсос воздуха присутстыует, то перекрывая воздушную заслонку или просто рукой постепенно прикрывая карбюратор должно наблюдаться улучшение работы, есть такое??

15 мая 2015, 22:26 #6

ефим 2014, 15 мая 2015, 22:06, #4

попробуй вд-40 пролить все соединения.

а какие соединение ты имел ввиду?

15 мая 2015, 22:27 #7

Flying, 15 мая 2015, 22:10, #5

опять кругом одни специалсты, а воз и ныне там!

замер компрессии что показал?

начнем, пожвлуй, с этого!

далее, если подсос воздуха присутстыует, то перекрывая воздушную заслонку или просто рукой постепенно прикрывая карбюратор должно наблюдаться улучшение работы, есть такое??

рукой не перекрывал а вот когда подсос вытягиваешь чувствуется улучшение

15 мая 2015, 22:29 #8

Flying, 15 мая 2015, 22:10, #5

замер компрессии что показал?

начнем, пожвлуй, с этого!

в среднем компрессия около 7, но не меньше больше есть

Лада Веста
МТЗ-1221

15 мая 2015, 22:35 #9

маловато, около 10-11 должно быть и это на холодную ты мерял?

15 мая 2015, 22:36 #10

да скорее всего, но по крайней мере все наводит на это, что подсос воздуха, да вот еще на одном форуме дали ссылку на одну статью пишут что всему причина резинка под плитой завтра поменяю, потом отпишусь в любом случае, спасибо что давал советы

15 мая 2015, 22:38 #11

Flying, 15 мая 2015, 22:35, #9

маловато, около 10-11 должно быть и это на холодную ты мерял?

почему маловато вроде на сколько мне известно на газонах 7,6 должно быть?

Лада Веста
МТЗ-1221

15 мая 2015, 22:40 #12

так ты что, ни разу не поменял прокладки (предварительно отчистив привалочные) под пауком, под карбюратором что ли.

Лада Веста
МТЗ-1221

15 мая 2015, 22:40 #13 + 1

Gogaqan, 15 мая 2015, 22:38, #11

почему маловато вроде на сколько мне известно на газонах 7,6 должно быть?

7,6 — это степень сжатия!

15 мая 2015, 22:41 #14

в том то и дело что не менял говорю же не профи пока вот и парюсь завтра поменяю

Лада Веста
МТЗ-1221

15 мая 2015, 22:42 #15

так же проверь, прозвони провода те что идут на катушку, на трамблер — все!

недавно попросил один завести УАЗ, а у него провод был перебит внутри, хотя и изоляция была цела!

Лада Веста
МТЗ-1221

15 мая 2015, 22:45 #16

Gogaqan, 15 мая 2015, 22:41, #14

в том то и дело что не менял говорю же не профи пока вот и парюсь завтра поменяю

не парься, меняй для начала.. потом попаришся — уже вечером! :)))

под лежачий камень.. ну сам знаешь..

15 мая 2015, 22:46 #17

так че тогда получается у меня, манометром когда мерили показывало ну между 7 и 8 это маловато да получается, ремонт движка что ли делать?

Лада Веста
МТЗ-1221

15 мая 2015, 22:51 #18

так я спрашивал на холодную или на прогретом мерял??

16 мая 2015, 04:50 #19

Ежели компрессия на горячую 7,5 это степень сжатия 5,5, ежели 9, то 7,2, ну и 12,5 при 8,5. Сам мерил при тюнингах своего мотора.

16 мая 2015, 07:22 #20

Gogaqan, 15 мая 2015, 22:26, #6

а какие соединение ты имел ввиду?

все-где может сосать воздух.а так ребята тебе правильно говорят,троить может по многим причинам.кстати-клапана нормально отрегулированы?из-за них также может не быть кампресии.

16 мая 2015, 19:48 #21

Если еще загляните сюда, то хочу сказать, радости у меня полные штаны

все сделали сегодня сняли паук, поменяли прокладку, а вот во что превратилась старая прокладка, я просто не могу описать, это просто . какой то , то что я писал выше, что свист за карбом, так это был подсос воздуха в сапун. А час движок работает как швейцарские часики.

Всем спасибо что писали советовали, да и вот этот сайт очень помог, можно все таки, оказывается, найти инфу в инете, есть люди толковые.

Двигатель ГАЗ 3307

Автомобиль ГАЗ 3307 пришёл на смену морально устаревшего, но долго эксплуатируемого ГАЗ 53 и его модификаций. Так, новая машина получила не только обновлённый кузов, но и двигатели. На транспортное средство ставились как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты.

Технические характеристики и применяемость

Двигатель ГАЗ 3307 обладает высокими техническими характеристиками. На транспортное средство устанавливались такие известные движки, как ЯМЗ-534, ММЗ Д-245.7Е4 и карбюраторный мотор ЗМЗ 523. Единственным недостатком бензинового варианта остаётся наличие карбюраторной системы впрыска вместо инжекторной.

Если сравнивать бензиновый и дизельный силовые агрегаты, то вторые считаются более надёжными и мощными, что доказал выбор большинства автомобилистов. Рассмотрим, основные технические характеристики моторов, которые устанавливались на ГАЗ 3307:

Технические характеристики 523-го:

НаименованиеХарактеристика
ПроизводительЗМЗ
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Объем4,67 литра
Мощность130 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра92,0 мм
Расход20,4 литра на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8

Описание ЯМЗ 534:

НаименованиеХарактеристика
ПроизводительОАО «Автодизель» (бывший завод ЯМЗ)
Тип мотораДизель
Конфигурация4-цилиндровый рядник
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Объем4,4 литра (4430 см. куб)
МощностьОт 136 до 190 л.с.
Диаметр поршня105 мм
ОхлаждениеЖидкостное
ЭконормыЕвро-4, Евро-5
Ресурс, км700 тыс. — 1,0 млн.
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Мотор ММЗ Д-245.7Е4

НаименованиеХарактеристика
ПроизводительММЗ
Тип мотораДизель
Конфигурация4-цилиндровый рядник
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем4,7 литра (4750 см. куб)
Мощность122,4 л.с.
Диаметр поршня110 мм
ОхлаждениеЖидкостное
ЭконормыЕвро-4
Ресурс, км700 тыс. — 1,0 млн.
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Как видно по техническим характеристикам, транспортное средство оснащалось отличными дизельными движками и не совсем надёжным карбюраторным силовым агрегатом. Именно из-за этого предпочтение большинства автомобилистов стал дизель, чем его бензиновый собрат.

Обслуживание и неисправности

Техническое обслуживание дизельных силовых агрегатов, которые устанавливаются на ГАЗ 3307, проводится каждые 15 000 км пробега. Так, в процессе меняются моторное масло, фильтра смазки грубой и тонкой очистки, а также топливные фильтрующие элементы.

Многие автолюбители задают часто вопрос — сколько масла в двигателе ЯМЗ 534 и ММЗ Д245? Согласно технической документации для технического обслуживания потребуется от 5,5 л до 6 литров.

Что касается бензинового брата, то техническое обслуживание рекомендуется проводить каждые 12 000-15000 км пробега.

Если на транспортном средстве установлена газобаллонная установка, что довольно часто, то необходимо сократить межсервисный интервал до 12 000 км пробега.

Читать еще:  Диагностика и замена датчика включения вентилятора без посторонней помощи

Как и любые другие силовые агрегаты на моторах ГАЗ 3307 встречаются неполадки. Так, наиболее часто из выхода на дизельных движках со строя выходят топливные насосы высокого давления, поскольку тяжело найти хорошее топливо на просторах СНГ. А тем более, как показывает практика, в грузовые ГАЗоны никто не стремится лить качественное горючее. Также, плохое топливо приводит к загрязнённости форсунок, которые требуют дополнительного ухода и обслуживания.

Такая же участь ждёт и бензинового собрата ЗМЗ 523. Наиболее частой поломкой становится выход со строя карбюратора, который начинает заливать цилиндры. Связано это с тем, что залипает игла внутри впрыскового устройства, что ведёт за собой ряд проблем.

Кроме этого, извечной болезнью становится поломка термостата вследствие чего, двигатель часто начинает перегреваться, а это неизбежно приближает его капитальный ремонт.

Вывод

Двигатели ГАЗ 3307 показали себя, как надёжные и мощные помощники автомобилистов. Дизельные двигатели стали эталоном качества, а вот с бензиновым ЗМЗ 523 — дела обстоят немного хуже. Единственным недостатком движка стала карбюраторная система впрыска горючего, которая часто засоряется из-за использования некачественного горючего. Именно из-за этого карбюратор достаточно часто приходится чистить.

Ремонт двигателя с полной разборкой (двигатель ГАЗ-406,405)

Ремонт двигателя с полной разборкой в Балашихе (двигатель ГАЗ-406,405).

Все моторы установленные на автомобилях газель достаточно надежные, но и у них есть определенный порог пройденных километров, пройдя которые двигатель может потребовать ремонта и различного рода технического обслуживания. Автотехцентр «Макц-Гарант» оказывает услуги по ремонту двигателяя с полной разборкой в Балашихе (двигатель ГАЗ-406,405). Услуга включает: Разборку, промывку, продефектовку, замена деталей, сборка. Газель — это надежный, практичный, комфортный автомобиль, предназначенный для активной эксплуатации, но рано или поздно он изнашивается и требует соответствующего обслуживания. Ремонт газелей в Балашихе требует от исполнителя определенных навыков, наличия специнструментов и запчастей, поэтому не рекомендуется восстанавливать свой автомобиль самостоятельно. Обращайтесь в Автотехцентр «Макц-Гарант» — мы осуществляем ремонт Газ различных моделей и годов выпуска, проводим диагностику транспортных средств на современных стендах, а также сезонное и плановое ТО Газель с учетом рекомендаций производителя.

Мастера автотехцентра «Макц-Гарант» в своей работе используют самое современное оборудование, которое позволяет гарантировать отличный результат всех проводимых операций

Мы предлагаем высокий сервис, высокое качество обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы используем только современное диагностирование автомобиля. Проверка всех комплектующих и автомобильных систем осуществляется согласно всем актуальным на сегодняшний день показателям. Таким образом, столь внимательный осмотр помогает выявить любые неполадки: от крупных до самых мельчайших и незаметных. На все ремонтные работы, выполненные нашими специалистами, автотехцентр «Макц-Гарант» предоставляет гарантию.

Обращаясь в автотехцентр «Макц-Гарант» вы получаете сервис высокого класса, поскольку именно мы поможем Вам сделать полную диагностику автомобиля и держать машину всегда в хорошей форме. Для ремонта двигателя с полной разборкой в Балашихе (двигатель ГАЗ-406,405) звоните по номеру или оставляйте заявку на обратный звонок:

Технические характеристики и двигатель ГАЗ 3307

Среди отечественных моделей автомобилей, получивших наибольшее распространение, целесообразно выделить грузовой автомобиль ГАЗ-3307. Он представляет собой универсальный грузовик, который может использоваться для различных целей. Двигатель ГАЗ 3307 по праву считается одним из самых надежных, а его характеристики сделали его невероятно популярным.

История автомобиля ГАЗ 3307

Автомобиль ГАЗ 33 07 может похвастаться внушительной историей выпуска, которая началась в 1989 году. Именно тогда модель впервые была выпущена на Горьковском Автомобильном Заводе, после чего быстро стала одной из самых популярных. Впоследствии она была вытеснена с рынка более поздней модификацией ГАЗ 3309, которые оснащались дизельным вариантом двигателя.

Последний раз модель была обновлена в 2008 году. Конструкторы оснастили её более совершенным карбюраторным двигателем с увеличенными мощностными показателями. В подобном виде авто выпускалось вплоть до 2012 года, после чего, его производство было прекращено. Несмотря на свою популярность на момент начала выпуска, спрос на авто быстро сошел на нет, что было связано с развалом СССР, а также с наличием на рынке более продвинутых аналогов. Поскольку в техническом отношении автомобиль существенно уступал улучшенной модели 3309, объемы производства 3307 были существенно сокращены.

Тем не менее, автомобиль выпускался в небольшом количестве экземпляров, используемых различными госструктурами. Предшественником данной модели, от которого он унаследовал множество технических наработок, представляется автомобиль 53-я модель ГАЗ. Ввиду явного отставания от конкурентов, а также несоответствия требованиям того времени, модель потребовалось усовершенствовать, что привело к появлению ГАЗ 3307.

Этот грузовик относится к 4-ому поколению моделей, выпускаемых данным заводом, несмотря на то, что большая часть узлов была перенесена от предыдущей модификации. Это позволяет существенно сократить затраты на ремонт машины, а наличие адаптированных узлов позволило автомобилю уверенно чувствовать себя при движении по городским дорогам.

Основной задачей ГАЗ 3307 представляется перевозка различных грузов, а наличие различных дополнительных элементов, например, автокранов, мусоровозов и прочих, позволяет значительно расширить сферу применения.

При этом автомобиль может успешно передвигаться по бездорожью, что сделало его крайне востребованным для эксплуатации в сельской местности.

Технические характеристики ГАЗ 3307

Прежде чем изучить характерные особенности основных узлов подобного грузовика, целесообразно подробно разобрать технические характеристики, грузоподъемность ГАЗ 3307 и прочие параметры, имеющие значение при эксплуатации. Упоминания заслуживают следующие показатели:

  • габариты (ДхШхВ) — 6,33х2,33х2,35 м;
  • грузоподъемность — 4,5т;
  • номинальная мощность двигателя 92 кВт;
  • максимальная скорость — 90 км/ч;
  • объем бака — 105л.

Важно учитывать, что снаряженный вес газ 3307 составляет 3,2 тонны, а при максимальной загрузке, масса газ 3307 возрастет до 7,85 тонн. Для автомобиля характерна сравнительно небольшая скорость движения, а также малая грузоподъемность, однако благодаря своим особенностям, он является оптимальным решением для перевозки небольших грузов по бездорожью.

Трансмиссия

Выяснив, сколько весит газ 3307, целесообразно более подробно изучить трансмиссию автомобиля. Используемая КПП напрямую зависит от силового агрегата, который предусмотрен модификацией. Бензиновые вариации комплектовались механической коробкой передач с 4 ступенями. Её характерной особенностью представляется шум, возникающий во время движения.

Дизель ГАЗ 3307 ттх также оснащен механической КПП, которая насчитывает 5 скоростей. При этом для переключения используется специальное сухое сцепление, оборудованное гидравлическим приводом.

Подвеска

Грузовик имеет зависимую подвеску, конструкция которой, предусматривает наличие рессоров особого типа с амортизаторами на передних колесах. Задние колеса комплектуются стандартными рессорами, концы которых, монтируются в специальных прорезиненных подушках опор.

Автомобиль относится к категории заднеприводных, приводится в движение за счет спаренных колес. По мере совершенствования модели, её подвеска была обновлена, что позволило машине двигаться более уверенно на дорожном полотне плохого качества.

Рулевое управление

Система рулевого управления в ГАЗ 3307 крайне проста и не предусматривает наличие гидравлических усилителей, характерных для большинства грузовых автомобилей. Основу данного узла составляет механизм червячного типа, за счет которого, водитель осуществляет управление направлением движения авто.

Тормозная система

Одним из самых надежных узлов конструкции подобного грузовика, представляется тормозная система. Она отличается повышенной эффективностью, что подтверждается тормозным путем авто в 36,7м при движении со скоростью 60км/ч. Подобная система подразумевает наличие двух контуров, что позволяет остановить машину даже при отказе одного из них.

Контура оснащены усилителями вакуумного типа, что способствует эффективному торможению с помощью барабанных механизмов.

Плюсы и минусы

У подобного автомобиля довольно много преимуществ, сделавших его популярным на момент выпуска и недостатков, благодаря которым, он со временем перестал пользоваться спросом. Прежде всего, машина отличается хорошей проходимостью, что позволяет использовать её в сельской местности и в условиях плохих дорог. Кроме того, грузовик имеет и другие достоинства:

  • отличный дорожный просвет;
  • обилие запчастей, что облегчает ремонтные работы;
  • надежность тормозной системы;
  • доступная стоимость новых и б/у моделей;
  • скромные габариты и простота в управлении;
  • просторная кабина и наличие различных модификаций.

При этом существует ряд недостатков, которые не позволяют считать данный авто оптимальным решением для большинства покупателей. Прежде всего, это малая грузоподъемность и высокий расход топлива, что делает эксплуатацию грузовика в коммерческих целях невыгодной. Отсутствие гидравлической системы в рулевом управлении значительно усложняет использование авто.

Читать еще:  Плохо греет печка на ваз 2107

Следует отметить и скромное техническое оснащение салона, шум КПП при движении, а также скромную мощность силовых агрегатов, которой не всегда достаточно для комфортных поездок. Не является преимуществом и устаревший дизайн, который полностью соответствует тенденциям на момент первичного выпуска модели на рынок.

О двигателях ГАЗ 3307

Подобный автомобиль комплектовался несколькими разновидностями силовых агрегатов, что позволяло подобрать подходящий вариант каждому автолюбителю. Среди них, представлены инжекторные, карбюраторные, а также дизельные агрегаты. При этом перечень используемых при сборке авто двигателей менялся, в зависимости от года выпуска.

Карбюраторные двигатели

Самым популярным мотором, который устанавливался на эту модель грузовика, представляется v-образный ЗМЗ-5231.10. Он оснащен 8 цилиндрами и жидкостным охлаждением, что позволяет избежать перегрева даже при интенсивной нагрузке. Согласно экологической классификации, он относится к категории Евро-3.

Для него характерны следующие показатели:

  • вес 2,75т;
  • объем 4,67л;
  • используемое топливо — А-76/АИ-80.

Одной из особенностей данного двигателя, является возможность модернизации системы зажигания, что позволяет использовать для эксплуатации авто более распространенный бензин АИ-92.

Инжекторные двигатели

Силовые агрегаты данной категории начали использоваться в конструкции авто лишь с 2016 года, когда на ГАЗ 3307 впервые были установлены моторы с идентификационным номером ЗМЗ-524400. Они также относятся к V-образному типу, а их рабочий объем полностью идентичен карбюраторной версии. Вес агрегата возрос до 3,275т, для работы использует АИ-92/95.

Дизельные двигатели

Рассматривая силовые агрегаты, устанавливаемые на подобные грузовики, целесообразно отметить, что дизельные разновидности представляются наиболее многочисленными. Их насчитывается 3, при этом каждый мотор имеет свои особенности, заслуживающие упоминания.

Первым вариантом представляется 4-цилиндровый турбированный дизельный двигатель на ГАЗ 3307 ММЗ Д-245.7Е4, который снабжался жидкостной системой охлаждения. Он имеет объем 4,75 л, а его мощность составляет порядка 125 л.с. его вес составляет 430кг.

Второй вариант дизельного двигателя — ЯМЗ-5344, который также использует 4 цилиндра, однако обладает большей мощностью в 134л.с., а также весом 460кг. Подобный агрегат начал использоваться в 2013 году, отличается объемом 4,4л.

Самой современной модификацией дизельных агрегатов, устанавливаемых на ГАЗ 3307, представляется ЯМЗ-53443. Он используется с 2016 года и отличается повышенной мощностью до 146 л.с. При этом его объем абсолютно идентичен предыдущему варианту, а масса составляет 480кг.

Для того, чтобы облегчить запуск двигателей, 2 последних варианта могут быть оснащены предпусковыми агрегатами, что особенно актуально в зимний период.

Ремонт двигателя

Силовые агрегаты, используемые в конструкции данной модели, отличаются повышенной надежностью и сравнительно редко требуют ремонта. При выявлении каких-либо неисправностей, их устранение не составляет труда, что обусловлено наличием в продаже множества запчастей от ГАЗ 3307.

Капитальный ремонт

При необходимости, используемые в конструкции двигатели можно подвергнуть капитальному ремонту, что позволит восстановить их первоначальное работоспособное состояние при наличии многочисленных неисправностей. Для этого, целесообразно придерживаться следующего алгоритма:

  1. Промыть и разобрать силовой агрегат, определив изношенные детали и узлы.
  2. Отремонтировать блок цилиндров.
  3. Отшлифовать коленвал, прочистить масляную систему. Если степень износа велика, целесообразно заменить деталь.
  4. Заменить прочие элементы с высокой степенью износа.
  5. Собрать агрегат с новыми комплектующими.
  6. Отрегулировать клапаны и обкатать двигатель с помощью специального стенда.
  7. Установить мотор на машину.

После того, как агрегат будет успешно установлен на машину, потребуется проверить целостность системы охлаждения, налив в неё воду. Если течи отсутствуют целесообразно слить её и заменить на тосол/антифриз. Кроме того, необходимо залить моторное масло.

Частичный ремонт

Если двигатель не имеет множественных поломок, допускается частичный ремонт, предусматривающий устранения небольшого количества неисправностей. Чаще всего, требуют ремонта блок цилиндров, клапаны, а также поршневые кольца. При обнаружении серьезных поломок, которые невозможно устранить другими методами, следует заменять элементы.

Одной из распространенных поломок представляется неисправность масляного насоса, которая устраняется его заменой. Подобная процедура крайне проста, так как доступ к нужному узлу осуществляется без каких-либо препятствий. Элемент расположен рядом с картером маховика.

Если двигатель демонстрирует нестабильную работу, часто глохнет и подергивается при движении, скорее всего, имеет место подсос воздуха из-за потери прокладкой герметичности. Для устранения потребуется демонтировать выпускной коллектор, заменить испорченные прокладки на новые и вновь установить узел.

Заключение

Автомобиль ГАЗ 3307, несмотря на некоторые недоработки, представляется надежным и эффективным транспортным средством, которое отлично подходит для перевозки грузов и других целей в условиях сельской местности или плохого дорожного покрытия. Он не способен развивать большую скорость, однако неприхотлив в обслуживании и ремонте, что делает его простым и надежным решением.

Ремонт двигателя ГАЗ в Балашихе

Ремонт двигателя ГАЗ — рейтинг, адреса и телефоны

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

Авто магазин «MotorOil15» предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…

Железнодорожный, Промышленная, 35 • 8 (495) 522-93-80 • будни с 08:00 до 17:00

«Агрегат» производит ремонт дизельных и бензиновых двигателей любой сложности, а также ремонт ТНВД. Мы имеем необходимые инструменты для качественного…

Московская область, проспект Ленина, вл65с4 • 8 (985) 999-19-82 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 11:00 до 16:00

Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Ремонт двигателя ГАЗ в Балашихе — цены

  1. 28.11.2018 Алексей : Нужен качественный кап.ремонт двигателя и мкпп,желательно в одном сервисе со всем необходимым оборудованием.Автомобиль хендай соната 5 EF NEW тагаз 2008 г.в.,двиг. G4GC 137 л.с. бета. По двигателю- снять, разобрать,промыть почистить, сделать дефектовку,поменять все сальники и прокладки, думаю точить цилиндры не придется(компрессия 1ц.-16,2ц.-13,3ц.-16,4ц-7,5 но надо замерить геометрию цилиндров ),поменять вкладыши шатунные и коренные, возможно поменять поршневые кольца(хотя стоят свежие). По ГБЦ-будет новая в сборе, надо только поставить распредвалы,поменять сальник вып.рапредвала и отрегулировать клапана(шайбы есть очень много,какие будут нужны-докуплю). По МКПП- поменять дифференциал привода и перебрать с дефектовкой всю коробку. Почти все запчасти у меня уже в наличие(все оригинал) кроме пары сальников(они по замене,но тоже корея), нет тоько коренных владышей. Ну и что еще надо будет покажет вскрытие. Хотелось бы узнать околоприблизительную цену на данное действие и какая будет гарантия после кап.ремонта. Повторюсь-стоимость всего ремонта без запчастей.По номеру телефона лучше не звонить,с незнакомых номеров не беру трубку.
    1. Автосервис Авто-Моторс : работа по двигателю 30000,00 работа по мкпп 12000,00

Чаще всего люди ищут «ремонт двигателя ГАЗ», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт двигателя GAZ.

Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, контрактные вариаторы, ремонт шрусов, аренда эстакады для ремонта автомобилей, замена сцепления, УАЗ, Lincoln, Bugatti, Proton, Mazda.

Газ — агрегатное состояние вещества.

Газ — просторечное обозначение природного газа и систем его подачи.

Газ — лёгкая прозрачная ткань.

ГАЗ — аббревиатура от Горьковский автомобильный завод.

«Группа ГАЗ» — российская автомобилестроительная группа, контролирующая Горьковский автомобильный завод, «Павловский автобус» и др. Так же называются различные марки автомобилей, выпускаемые этой группой.

ГАЗ — аббревиатура от «Государственный авиационный завод».

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector