Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт насоса гур форд фокус 2

Ремонт ЭГУР Форд Фокус 2 (Ford Focus 2)

Многие из владельцев Ford Focus 2 сталкиваются с очень частой проблемой — это неисправность электрогидравлического усилителя руля. Если Вы являетесь обладателем Форд Фокуса второго поколения и у вас возникли проблемы с ЭГУР, то специалисты компании «Автодел-Сервис» в кратчайшие сроки выполнят полную, тщательную электронную диагностику системы всего блока управления и сделают высококачественный ремонт эгур форд фокус 2. Все это только на тех условиях, которые будут выгодны для Вас!

О том, что в Вашем авто сломался ЭГУР Вы сможете понять очень просто — об этом будет свидетельствовать сильная тяжесть при повороте рулевого колеса, а также громкий гул насоса усилителя руля. После обнаружения проблемы нужно сразу, незамедлительно обратиться в сервис осуществляющий ремонт усилителя руля форд фокус 2, так как эксплуатация транспортного средства может представлять серьезную опасность как для самого автомобиля, так и для Вас, ваших близких и окружающих в частности.

Электронная компьютерная диагностика в компании «Автодел-Сервис» позволяет очень быстро и без особых усилий выявить все причины неисправности в системе управления электрогидравлического усилителя руля, а также неполадки в работе насоса. В процессе устранения дефектов рейки рулевого усилителя наши специалисты также выявляют проблемы механической специфики. Для лучшего выполнения таких работ как ремонт насоса эгур форд фокус 2, мы используем штатный ремкомплект, после чего узел проверяется на специализированном стенде. Если проверка не выявила неисправностей, то наши сотрудники производят монтажные работы по установке его на авто, после чего происходит процесс подключения его к системе и дальнейшую настройку.

Внимание! Вам необходимо знать, что ремонт эгур ford focus 2 и ремонт насоса эгур ford focus 2 обойдется для Вашего кошелька дешевле, чем установка нового оригинального насоса, стоимость которого гораздо выше. Мы гарантируем Вам качество ремонта на высшем уровне, благодаря высококвалифицированным сотрудникам с большим многолетним опытом, имеющейся современной, многофункциональной компьютеризированной технике, и использования оригинальных ремкомлектов. Спасибо, что выбрали нас!

Ремонт насоса ГУР Ford Focus 2

Неполадка: бежал насос ГУРа на Ford Focus 2 — сначала не сильно. Потом начал бежать так что на 100-150 км заливал чуть ли не литр масла (под капотом было все в масле, даже подвеска-ремнем раскидывало масло по всему моторному отсеку).

В итоге купил б/у насос с пробегом 60000 км и гарантией неделю и жидкость.

Задача: заменить насос ГУР для Ford Focus 2.

Ход работ по замене насоса ГУР на Ford Focus 2

В разобранном виде

Шланг высокого давления-ключ на 18 и его пришлось обтачивать на наждаке чтобы подлезть

Вот на таком подиуме крепится сам насос, а подиум уже потом к мотору

Новый насос на подиуме, удобнее сначала к нему прикрутить (но не затягивать-затягивать нужно когда все стоит на месте-чтоб правильно зафиксировалось крепление шланга), а потом уже прикручивать к двигателю.

Результат : работы по ремонту ГУР для Ford Focus 2 выполнены.

Замена рулевых тяг и наконечников Ford Focus 2

Задача: заменить рулевые тяги и наконечники для Ford Focus 2

Наездил я примерно 137 тыс. км. и пришло время менять рулевые

Форд Фокус Фан

Замена гидроусилителя на Форд Фокус 2

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Focus 2

Понятие абсолютного постоянства всегда будет относиться к вымышленным определениям: все рано или поздно приходить в негодность и требует своей замены или, хотя бы, реставрации (ремонта).
Гидроусилитель руля (ГУР), являясь активным элементом автомобиля, подвержен износу и выходу из строя. Его замена относится к весьма часто встречаемой услуге во многих СТО и автомастерских, однако, подобный ремонт возможно провести и самостоятельно.
Меняя насос гидроусилителя

гидра насос форд фокус 2

Для Форд Фокус гидроусилитель, а точнее, его замена не является актом постоянного повторения: качество комплектующих деталей дает о себе знать, однако, данный процесс может наступить в любой момент, а самым характерным признаком станет заметное лишнее усилие при повороте рулевого колеса.
Причин этому немного: если вы стали замечать, что руль стал гораздо хуже отзываться на ваши «команды», вывод один: необходимо менять насос ГУР.
Для того, чтобы поменять насос ГУР Форд Фокус 2, особой изощренности от автолюбителя не потребуется: практически базовый набор инструментов (набор головок, гаечных ключей, отверток, а также элементарные пассатижи).

  • Инструменты;
  • Набор головок;
  • Набор отвёрток;
  • Новая жидкость (примерно 1,5 литр)
  • Домкрат;
  • Противооткатные устройства,
  • Подставки;
  • Баллонный ключ

Своеобразным «началом начал» станет открутка и извлечение двух крепежных винтов (верхнего и нижнего, соответственно) брызговика от правого переднего колеса. Далее следует отсоединить фиксирующий элемент держателя, а затем снять и сам держатель, для чего первый рекомендуется поддеть плоской отверткой или же любым удобным приспособлением

Читать еще:  KIA Sportage III с 2010

Аккуратно снимите брызговик от колеса. Следующим шагом принимаемся за демонтаж переднего подкрылка автомобиля, для чего от вас потребуется выкрутить N-ное количество винтов крепления: два от защиты двигателя, три от переднего бампера, два от защиты моторного отсека, находящихся спереди от амортизаторной стойки и один – сзади стойки. Далее извлеките приводной ремень от вспомогательных агрегатов.

снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

Отсоединяем датчик высокого добавления гидроусилителя руля

датчик высокого давления гур

открутит бачок гур

сливаем жидкость с бочка гидроусилителя форд фокус 2

Затем приступаем к снятию возвратной магистрали с бачка ГУР для того, чтобы слить рабочую жидкость. Также возвратную магистраль требуется снять и с насоса ГУР. Далее потребуется открепить кронштейн, который крепит магистраль с кузовом, снять нагнетательную магистраль с данного кронштейна, открутить винт крепления кронштейна к картеру рулевого механизма и, наконец, отсоединить кронштейн от картера.

Снимаем ремень со шкивов.

снимаем ремень привода агригата

Следующей магистралью к извлечению станет напорная, для чего следует открутить болт и избавиться от фиксирующего элемента. Мы подобрались к самому насосу: откручиваем два болта крепления насоса ГУР, отсоединяем колодку проводного жгута и, затем избавляемся от завершающих двух крепежных болтов.
Демонтаж насоса гидравлического усилителя рулевого механизма проводится вкупе с напорной магистралью. Место соединения трубопровода рулевого механизма с насосом ГУР должно быть герметичным и соединяется оно с помощью уплотнительного тефлонового кольца.

Монтаж замененного насоса гидравлического усилителя руля проводится в обратной последовательности. Для удобства рекомендуется заранее отметить место крепления кронштейнов для упрощения сборки. Также, по завершению работы следует удалить попавший в систему воздух и долить рабочую жидкость в случае её нехватки.

Замена жидкости гидроусилителя руля

для Focus 98-05 (Focus I), Focus 04-08 (Focus II дорестайл), Focus C-Max 03-07

Замена жидкости гур форд фокус 2

Несмотря на оптимистичные заверения о том, что жидкость гур Форд Фокус 2 по сроку эксплуатации приравнивается к сроку службы всего автомобиля, на деле вопрос в замене или, минимум, доливании масла встает гораздо раньше.

До самого процесса замены масла следует определить, какую жидкость ГУР Форд «употреблял» до вашего вмешательства. Сделать это возможно банально простым способом: для этого следует «взять пробу» шприцом и капнуть на салфетку или любую попавшуюся под руку ткань: жидкость будет либо красного, либо зеленого цвета. Заранее определить также можно следующим образом: автомобили с электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPS) требуют исключительно красной жидкости, остальные же обходятся зеленой.

масло для гур форд

Замена жидкости в гур (подробная видео инструкция)

замена бочка гур форд

Замена трубки гур Форд Фокус 2

Сама замена проводится в несколько последовательных этапов:

первым шагом следует завести авто и прогреть двигатель до рабочего состояния (того момента, когда вы начинаете движение);
далее добрая половина автомехаников посоветует вам приподнять перед автомобиля для удобного поворота колес при сливе старой жидкости;
следующим этапом от вас потребуется отсоединить бачок гидроусилителя, провести его осмотр на предмет целостности и, в случае исправности, далее следует отцепить трубку, по которой масло поступает обратно во всю систему. В случае наличия двух трубок, ведущих к бачку, откручивать следует верхнюю. Трубка ГУР откручивается достаточно легко, подробного описания данного процесса не требуется.

Гур, течь масла, ремонт Форд Фокус 2;(видео) смотрим.

дальнейший шаг требует от вас наличия специальной трубки, по которой вы будете сливать старое масло. Её длины должно хватать для удобного взаимодействия за капотом: один конец прикрепляется к бачку, другой выводится в подготовленную для слива емкость.

ставим насос гидроусилителя форд фокус2

снятия и замена ремня насоса гур

сливаем жидкость с бочка гур

схема отверстие для фиксатора гур фф

замена бочка гур

меняем жидкость гур форд фокус2

шаг пятый – слив жидкости: проводится прокруткой стартером двигателя в течение пары секунд при, конечно же, выключенном двигателе (заранее извлеките свечи зажигания из цилиндров). В ином случае, вы рискуете повредить составные части двигателя и/или сам гидроусилитель Форд Фокус. В качестве рекомендации посоветуем вращать руль в противоположные стороны.

Залить по меткам на бочке гур максимум

заливаем жидкость гур форд фокус

слив старое масло, возвращаем все в исходное положение: снимаем сливную трубку, ставим на место ту трубку, что была, заливаем новую жидкость, далее прогоняем двигатель: доводим обороты до значения 1 тыс в секунду и начинаем увлекательный процесс прокрутки руль из крайнего левого положения до упора направо с некоторой задержкой в крайних точках: порядка 5 секунд будет вполне достаточно.
в конце концов, заглушите мотор, проверьте уровень масла, в случае уменьшения долейте, опустите домкрат и на этом процесс замены жидкости ГУР можно считать успешно завершенным.

Читать еще:  Код Defect-200 на грузовике Рено

Ремонт насоса ЭГУР Ford Focus 2

Ремонт насосаСнятие и установкаДиагностика на стенде
15000 руб.3500 руб.2500 руб.

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Видео

Ремонт насоса ЭГУР в нашем техцентре

Насос ЭГУР Форд фокус 2 имеет несколько проблем, но все проблемы разные индивидуальные в некоторых моментах выходят из строя подшипники, насос ЭГУР при этом начинает сильно гудеть.

Бывают случаи попадания воды через фишки на плату электронного модуля, в этот момент контролер насоса ЭГУР фиксирует неисправность и отключается, руль становится тугим и усиления нет.

При износе резиновых уплотнений, Сальников, износа качающего механизма, рулевое усилие меняется в худшую сторону.

Ремонт насоса ЭГУР Форд Фокус 2 начинается с тщательной очистки на пескоструйном аппарате, после чего разбирается, восстанавливается плата электронного модуля, меняются резиновые уплотнение, подшипники.

После восстановительных работ, насос ЭГУР Форд фокус 2 собирается, подключается к стенду для проверки и снятия показаний.

Как показала практика, ремонт ЭГУР Форд Фокус 2 занимает 2-3 часа.

После проверки на стенде насос краситься и устанавливается на автомобиль.

Бывают случаи отключения насоса ЭГУР Форд Фокус 2 из-за окисления разъемов электропроводки, обрывал провода силовых фишек, обрыв в цепи управления CAN шины и клеммы 15.

В нашем сервисе вы можете сделать компьютерную диагностику Насоса ЭГУР на автомобиле, прочитать коды неисправности электронного модуля ЭГУР, также произвести инспекцию электропроводки.

Если агрегат ЭГУР Форд Фокус 2 снят, его можно проверить на стенде.

Снятие насоса ГУР на автомобиле Ford Focus 2

При поломке насоса ГУРа на Форд Фокус 2, необходимо осуществить его замену. Если нет желания возиться с заменой самому, можно прибегнуть к услугам специалистов СТО. Там процесс замены произведут быстро и качественно.

Для проведения работ по замене насоса ГУР нужны:

  • Рожковый ключ на 18
  • Три хомута для шлангов ГУР.
  • Жидкость ГУР чтоб произвести замену или долив
  • Приводные ремни

Прежде чем завести автомобиль, нужно залить в бачок жидкость ГУРа, а затем поворачивать рулевое колесо для прокачивания системы.

Авто необходимо установить на двухстоечный подъемник.

Снять клемму с аккумулятора.

Демонтируется металлическая защита ДВС.

Провести демонтаж приводных ремней (данное авто имеет ремни, повторная установка которых невозможна).

По этой причине их проще срезать.

Далее нужно открутить два болта и гайку крепления генератора, снять электрические разъемы.

Потребуется снять и отвести в сторону расширительный бачок.

Насос ГУРа снимается после того как откручиваются 4 крепежных болта шкива помпы и снимается шкив. После чего необходимо отвернуть верхнюю шпильку крепления генератора, и демонтировать его.

Осуществляется разъединение электрического разъёма с насоса ГУР. После чего необходимо снять трубку, которая соединяет насос и бачок.После этого скручиваем крепежные болты, которые фиксируют насос.

Демонтированный насос ГУРа.

Место на которое устанавливается насос.

По завершении починки насоса, необходимо произвести описанные выше действия в обратном порядке. Прежде чем завести автомобиль, не забудьте залить жидкость ГУРа в бачок, и прокачать систему так как было описано в начале статьи. Если есть необходимость, можно долить жидкость.

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

ГУР (гидроусилитель руля)… Для чего он нужен? Как за ним присматривать, чтоб он долгое время не выходил из строя? И стоит ли беспокоиться, если он перестал нормально работать? Ведь раньше автомобили и без него без проблем справлялись.

Итак, чтоб вы знали, если не в курсе, основная составляющая гидроусилителя — насос.

Если вы хотите поподробней разобраться в устройстве ГУР и понять принцип его работы, то обратите внимание на нижеприведенные иллюстрации и видео:

В общем, смысл данного механизма в том, что он облегчает водителю управление автомобилем. При выходе из строя гидроусилителя рулевое управление не теряет свою работоспособность и продолжает функционировать, но руль водителю кажется более тяжеловатым.

Плюсы ГУР: меньше устают руки, так как облегчается управление рулем, вдобавок всякие удары на руль от различных неровностей на дороге становятся для вас менее чувствительны.

А минусом является то, что в какой-то степени теряется «обратная связь» с дорогой, так сказать, приходится жертвовать информативностью ради комфорта. Вообще, благодаря ГУР при небольших скоростях руль кажется легче, а при больших — упруже и информативнее.

Как ухаживать?

  1. Следим, чтоб хватало масла в бочонке.
  2. Контролируем, чтоб не было различных утечек. В общем, почаще заглядывать под капот.
  3. Следим, чтоб ремень был достаточно натянут.
  4. Стараемся как можно меньше наезжать на всякие препятствия на дороге, чтоб уменьшить количество толчков.

Как снять насос ГУР на Форде Фокусе 2?

Вдруг нужно произвести замену, мало ли?

Что понадобится (так сказать, что включает в себя «ремкомплект»):

  • рожковой ключ «18»;
  • 3 «new» шланговых хомутов;
  • жидкость гидроусилительная;
  • ремни приводные.
  1. Ставим автомобиль на подъемник.
  2. Снимаем клеммы с аккумулятора.
  3. Снимаем защиту движка.
  4. Демонтируем приводные ремни.
  5. Приступаем к демонтированию самого насоса ГУР на Форде Фокусе 2. Расширительный бачок тоже следует демонтировать.
  6. Далее снимаем насос.

Установка же насоса производится в обратном порядке.

Кстати, кому интересно, цена нового насоса составляет порядка 10 000 — 20 000 руб (плюс-минус). Есть и за 5 000 с копейками, а есть и за 38 000.

Ремонт

Ремонт же насоса ГУР Форда Фокуса 2 в различных автосервисах может вам обойтись порядка 6 000 руб, процесс его снятия — около 4 000 руб.

А, чуть не забыл, у Ford Focus есть такая болезнь: со временем, где-то на пробеге обычно после 25 000 км, может начать течь штуцер.

Скорей всего вам придется менять трубку.

Может, конечно, и датчик пробить. Что делать? — Меняем датчик (стоит около 2000). Хотя, как вариант, можно просто вкрутить на его место заглушку, чтоб не тратиться на новый. Знаю, так тоже делают, хотя я бы лучше заменил бы его на новый.

Еще одна частая проблемка: может начать заедать редукционный клапан. От этого может и шланги срывать, и жидкость выдавливать. Как быть? Выхода 2: или покупаем новый насос, либо пробуем выточить новый клапан (можно и под заказ).

Ремонт ГУР Форд в Балашихе

Ремонт ГУР Форд — рейтинг, адреса и телефоны

76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…

мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

г.ул.Советская, д.35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Ремонт любой сложности! Все виды услуг! Нам 11 лет!

Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

Авто магазин «MotorOil15» предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Ремонт ГУР Форд в Балашихе — цены

  1. 06.02.2020 Андрей : Стоимость по Замене ремня грм Форд фокус 3 рестайлинг 2016г.в. ., двигатель 1.6. 105 л.с. ? [VIN: Z6F6XXEEC6GA13689]
    1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : 4800 стоимость работы
    1. Автосервис Авто-Моторс : замена ремня грм 5500,00 без стоимости зап частей
  2. 30.07.2019 Владимир : Ремонт рулевой рейки-Форд Фьюжен 2007г [VIN: WF0UXXGAJU7J05861]
    1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : От 14000 рублей
    1. Техцентр «Автопилот» Балашиха : ремонт рейки под ключ с запчастями и сход развалом 20230 руб, гарантия 2 года или 30000 км пробега, когда вам будет удобно подъехать на ремонт ?
    1. Автосервис Авто-Моторс : ремонт рейки 12000,00 без снятия установки
  3. 05.07.2019 Дмитрий : Добрый день! Подскажите пож. стоимость замены заднего сальника коленвала. Форд Мондео 4, 2011г.в, 2 литра, 240 л.с, ecoboost, power shift. [VIN: X9FDXXEEBDBL85134]
    1. Автосервис Авто-Моторс : замена заднего сальника коленвала со снятием ркпп 12000,00
  4. 08.05.2018 Сергей : Диагностика АКПП и ремонт. Толчки при включение «D» [VIN: WF0SXXGBWSAB70273]
    1. Автосервис Авто-Моторс : компьютерная диагностика 1000,00
  5. 27.04.2018 Андрей : Добрый день. Форд галакси бензин 2 литра турбо. Плохо запускается авто. Холодный двигатель работает не ровно. На малых оборотах машина дергается. Свеча второго цилиндра мокрая и пахнет бензином. Промывал форсунки дважды, помогает максимум на 500 км пробега. [VIN: WF0MXXGBWMBY33956]
    1. Автосервис Авто-Моторс : компьютерная диагностика 1000,00 рублей

Чаще всего люди ищут «ремонт ГУР Форд», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт ГУР Ford.

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт шрусов, контрактные вариаторы, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, бесконтактная мойка, УАЗ, Lincoln, Bugatti, Proton, Mazda.

Ford (Ford Motor Company, Форд Мо́тор Ка́мпани, NYSE: F) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford.

Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector