Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форд эксплорер 5

Главная

Мастерская «ТрансЛаб» – это небольшая частная мастерская, объединившая специалистов сервиса автомобилей Ford.

Мы занимаемся только автомобилями Ford.

Все наши сотрудники прошли курсы в учебном центре Ford и получили подтверждающие сертификаты. Они продолжают совершенствоваться и по учебной методике Ford Sollers, и по специализированным учебным программам OEM, Aftermarket.

Мы сосредоточили внимание на диагностике и сложных ремонтах агрегатов Ford. Будьте уверены, симптомы неисправности двигателя или АКПП обнаружим своевременно, а ремонт выполнит специалист, который компетентен именно в вашем двигателе, коробке передач, др.

Мы работаем с автомобилями Ford давно и накопили большой опыт по распознанию неисправностей. Обладаем запасом знаний об эффективных способах их устранения. У нас есть дилерское диагностическое оборудование и лицензированный доступ к базам данных Ford. Вовремя обновим прошивку модуля PCM, TCM, установим без затруднений.

Имеем репутацию не только среди клиентов, но и среди коллег по цеху – от мастеров по ремонту двигателей и коробок передач до специалистов по ведущим мостам и раздаточным коробкам.

Ремонтируем гидроблоки АКПП и программируем электронные блоки.

Занимаемся ремонтом преселективных КПП PowerShift. Делаем все – от замены сцепления до диагностики и ремонта мехатроников.

Часто при выполнении капитального ремонта двигателя, моста или коробки передач многие мастера сталкиваются с отсутствием необходимых деталей на складах поставщиков. Такие проблемы существенно увеличивают сроки ремонта, а иногда встречаются попытки «подшаманить» дефектную деталь, чтобы завершить работу в срок.

У нас же таких сложностей не бывает. Мастерская специализируется на капитальных ремонтах агрегатов, поэтому редкие и низколиквидные детали всегда в наличии. Благодаря этому выполняем работу в сжатые сроки, ведь все необходимое под рукой.

Если же Вы не торопитесь с ремонтом, предлагаем специальную скидку 20 % (для заказа запасных частей из США или Европы при условии 100 % предоплаты). Это позволит вам существенно сэкономить без потери качества конечного продукта.

Каждое регламентное техобслуживание включает 25 технических операций. В конце выдаем оригинальный чек-лист, подтверждающий прохождение ТО в мастерской «ТрансЛаб». Документ содержит подробные сведения о выполненных проверках и их результатах.

Для вашего удобства проводим Акции по ТО со скидкой 30 % два раза в год – для подготовки автомобиля к летней, а также к зимней эксплуатации.

Политикой нашей маленькой компании является построение взаимоотношений с клиентом на принципах взаимного уважения. Мы не являемся крупной организацией. С нашими мастерами можно разговаривать как с живыми людьми, а не штатными единицами. А если общение не складывается, всегда можно обратиться напрямую к директору – как к человеку, принимающему окончательное решение и ответственному за репутацию компании.

Оба наших филиала находятся в непосредственной близости от станций метро «Волгоградский проспект» и «Петровский парк» (не более 10 минут пешком). Вам не придется простаивать в пробках, добираясь до нас наземным транспортом. К тому же очень удобно оставить машину для обслуживания – завезти ее нам перед работой, а по пути домой забрать.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • ford
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • volkswagen
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • mazda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • skoda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • audi
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Ford Explorer

Ремонт Ford Explorer
(Форд Эксплорер)

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Ford, в том числе и ремонт Форд Эксплорер.

Ремонт Форд Эксплорер в сервисе Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Форд Эксплорер;
  • поиск и диагностика ошибок Форд Эксплорер на дилерском оборудовании;
  • собственный склад как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • ремонт Вашего Форд Эксплорер любой сложности, включая ремонт агрегатов;

Ремонт Форд Эксплорер цены:

НаименованиеЦена ₽
Замена антифриза Ford Explorer (Форд Эксплорер)1000р.
Замена воздушного фильтра Ford Explorer (Форд Эксплорер)200р.
Замена заднего верхнего поперечного рычага Ford Explorer (Форд Эксплорер)1000р.
Замена масла АКПП Ford Explorer (Форд Эксплорер)от 1200р.
Замена масла в двигателе Ford Explorer (Форд Эксплорер)500р.
Замена переднего рычага Ford Explorer (Форд Эксплорер)1200р.
Замена подшипника ступицы Ford Explorer (Форд Эксплорер)от 2500р.
Замена поршневых колец и вкладышей Ford Explorer (Форд Эксплорер)от 25000р.
Замена рулевой рейки Ford Explorer (Форд Эксплорер)4000р.
Замена салонного фильтра Ford Explorer (Форд Эксплорер)600р.
Замена свечей зажигания Ford Explorer (Форд Эксплорер)от 1500р.
Замена топливного фильтра Ford Explorer (Форд Эксплорер)400р.
Замена тормозной жидкости Ford Explorer (Форд Эксплорер)1000р.
Замена тормозных дисков Ford Explorer (Форд Эксплорер)1500р.
Замена тормозных колодок Ford Explorer (Форд Эксплорер)700р.
Замена шаровой опоры Ford Explorer (Форд Эксплорер)1500р.
Заправка кондиционера Ford Explorer (Форд Эксплорер)1000р.
Компьютерная диагностика Ford Explorer (Форд Эксплорер)1000р.
Промывка инжектора Ford Explorer (Форд Эксплорер)1200р.
Сход-развал Ford Explorer (Форд Эксплорер)2400р.

Рассчитать стоимость ремонта

Из-за нестабильности курсов валют, различной стоимости ремонта в зависимости от комплектации автомобиля, окончательную стоимость ремонта и цену на запчасти, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

Сертифицированный техцентр Ford Explorer. Предлагаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию Ford Explorer.

Сертифицированный сервисный центр Apollo Motors (Аполло Моторс) в Москве проводит на основе своей технической базы комплексное гарантийное и постгарантийное обслуживание и всевозможный ремонт Ford Explorer.

Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:

  • Высокопрофессиональные мастера, и большой опыт работы с Ford.
  • Современная техническая база, со всем необходимым инструментом.
  • Комфортная комната ожидания с бесплатным Wi-Fi.
  • Доступные цены и высокое качество обслуживания.

Своевременное и регулярное техническое обслуживание, проведение периодической компьютерной диагностики, все это позволит сократить средства на ремонт Ford Explorer.

Мы настоятельно рекомендуем при использовании автомобиля в тяжелых условиях — пробки, буксирование прицепа, езда по бездорожью, частые пробуксовки — снизить межсервисный пробег до 10 000 км.

Техническое обслуживание Ford Explorer

Сервисный интервал — 15 000 км или 1 год.

  • Технологическая мойка;
  • Интерактивная приемка;
  • Проверка наличия отзывов по VIN;
  • Замена моторного масла;
  • Замена масляного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена салонного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня рабочих жидкостей:
    • тормозная система;
    • гидроусилитель руля;
    • система охлаждения двигателя;
    • АКПП;
  • Проверка аккумуляторной батареи;
  • Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес;
  • Проверка стояночного тормоза;
  • Проверка сцепления;
  • Проверка наружного/внутреннего освещения;
  • Проверка работоспособности отопителя;
  • Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол;
  • Проверка электрооборудования и звукового сигнала;
  • Проверка передней и задней подвески;
  • Проверка рулевого управления и состояния ШРУСов;
  • Проверка/регулировка давления в шинах;
  • Проверка колесных гаек;
  • Проверка работы и смазка замков и петель;
  • Осмотр днища кузова;
  • Проверка выхлопной системы;
  • Осмотр состояния лакокрасочного покрытия;
  • Проверка ремней безопасности;
  • Оригинальные запасные части (моторное масло, фильтры масляный, топливный, воздушный и салонный);
  • Регистрация в программе “Ford — помощь на дорогах”.

Узнать стоимость ТО для модели Ford Explorer можно здесь.

Список дополнительных операций, обязательных к проведению во время ТО:

  • Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;
  • Замена фильтра системы кондиционирования сидений — не реже, чем каждые 3 года;
  • Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км;
  • Замена жидкости системы охлаждения — первая замена через 10 лет или 150 000 км, затем каждые 3 года или 60 000 км;
  • Замена фильтра и масла АКПП — не реже, чем каждые 16 лет и 240 000 км;
  • Замена платиновых свечей зажигания — не реже, чем каждые 16 лет и 240 000 км.
Читать еще:  Термостат Форд Фокус 2

Стоимость каждой из перечисленных выше операций уточняйте по телефону.

Новости:

  • Начало
  • Помощь
  • Поиск
  • Теги
  • Календарь
  • Галерея
  • Вход
  • Регистрация
  • Клуб владельцев Ford Explorer »
  • Клуб Ford Explorer »
  • Автосервисы (Модератор: IVS)

И так, мы решили провести акцию по замене цепей на моторах 4.0. Любые моторы 4.0, эксплорер 2, 3 или 4. Не важно.
Самое важное цена — 75000р , но обратите внимание, что цена только при обращении с форума, если не укажите на это, цена будет объявлена обычная.

В предложение входит снятие/установка мотора, ОРИГИНАЛ (ЛЕНД РОВЕР) механизм ГРМ и сопутствующие товары, переборка механизма ГРМ. Осмотр машины на предмет отклонений от нормы или износа.

П.с. Для тех кто сомневается можем предложить и оригинальный комплект с надписью ФОРД на пакетах (будет дороже, работа вместе с запчастями около 108000р, правда разницы в содержимом вы не найдете, (ленд ровер только упаковывает, сам не производит эти товары, это исключительно фордовский мотор и фордовские запчасти). Учитывая годовую гарантияю, не думаю что стоит переплачивать.

Ориентировочное время проведения работ — 3-4 полных дня.

Гарантия на работу и запчасти будет ГОД без ограничения пробега.

75000 — оригинал — ГОД гарантии без ограничения пробега.

Для записи звонить по телефонам

89261002788 Александр
89191001616 Дмитрий

Находимся в Королеве.

. и добавил: Думаю что в ближайшее время смогу предложить регламентное обслуживание АКПП. Замена фрикционов, лент и прочего, Мастера знают. Там все чуть сложнее чем с мотором. Но если хорошо обслужить, то тоже очень достойно все работает.

Скажу так, подбирая машину для путешествий по диким местам нашей родины, я остановился на варианте 4.0 и 5r55

Хотим так же добавить что мы занимаемся установкой лифт комплектов подходящих для повседневной эксплуатации.

Лифт подвески 5см для автомобилей эксплорер 3 и 4 (2003-2010) обойдется в 20000р .
В стоимость входят материалы и работа.

Лифт подвески 4см для автомобилей эксплорер 5 (2011-2018) 18000р

Допустимы варианты снижения лифта до 3-4 см по желанию.

Предлагаемые варианты нами обкатаны и испытаны, и установлены на большое количество автомобилей. Проблем не обнаружено.

Переборка АКПП

Акционных предложений тут к сожалению нет, информация к размышлению))
Запчасти дорожают, а у коробок все больше проблем и они все решаются но за дополнительные деньги, но если вам интересно, в нашем сервисе порядок цен примерно такой. На все работы мы даем гарантию, и используем дорогие компоненты, а не дешевый Китай.

1. Переборка снятой АКПП обойдется примерно в 75000р (замена блока соленоидов не входит)

2. Переборка АКПП со снятием и установкой и с заправкой маслом 90000р ( без блока соленоидов)

3. Переборка АКПП со снятием и установкой а так же с заменой блока соленоидов 112000р

Заказ новых запчастей

На наших складах есть практически все нобходимое для обслуживания наших коней, как новое так и б/у
Но недавно на нашем сайте появилась форма заказа новых запчастей, она работает еще «допиливается» но уже работает. Если у вас особые предпочтения в запчастях или масле, или вы хотите обслужить не только те авто на которых мы специализируемся (хотя мы многое умеем и по вагу и по корее и по ленд роверам)

Как это работает:
— переходите к нам на сайт переходите в окно «заказ новых запчастей» (поисковая строка и выпадающее меню вам знакомо по многим ретейлерам (емекс, автодок, экзис)
— вбиваете артикул товара который ищите и видите цены и срок поставки (товар не ограничен ничем, машины, мотоциклы, квадроциклы)
-в обозначенный срок товар приезжает к нам на склад
-можно заказать отправку куда вам удобно, забрать самовывозом, воспользоваться сервисом
-если вы не знаете артикул товара, или у вас большой список и вы не знаете как к нему подступиться можно заполнить форму обратной связи и менеджеры свяжутся с вами и все подберут

На данный момент можем предложить обслуживание и ремонт больших американских авто шевроле, кадилак, форд, линкольн и тд., имея большой запас запчастей можем позволить себе поиск неисправностей путем замены всего подряд до полного устранения (это крайний случай конечно) ) и естественно никто не будет продавать вам ненужные запчасти для проверки.

Так же имеем диагностический стенд подвески ( трясучка в простонародье) или люфт-детектор.
И стенд сход-развала с базой 2018 года на американском оборудование Хантер.

Еще у нас на территории есть творческая мастерская по производству всего на свете на заказ (лифт комплекты, защиты, калитки, бампера, багажники, токарно-фрезерные работы и тп) любой каприз.

ЗА что мы не беремся: мы не беремся за работу которую не в состоянии сделать качественно.
мы не осуществляем кузовной ремонт

Получилось довольно сумбурно, будет время поправлю и напишу все красиво, но суть думаю ясна. По остальному задавайте вопросы отвечу.

Территориально это г.Королев Калининградский проезд 5.

89261002788 Александр(Зорг) 89191001616 Дмитрий

Обновление! 30.07.18 На данный момент мы расширили сервис, увеличили количество постов и персонал. Есть возможность для ремонта ДВС и АКПП. А так же всевозможная диагностика.

Но наши возможности все равно ограничены, ОГРОМНАЯ просьба, записывайтесь заранее на сервис, по другому бывает очень трудно принять машину в работу, или будьте готовы оставить автомобиль.

Так же есть свой эвакуатор со сдвижной платформой, забирает даже на 4 заблокированных колесах машины класса навигатор/эскалейд. Можем забрать машину в ремонт и вернуть обратно на эвакуаторе без вашего присутствия(для особо ленивых или ценящих свое время)

Так же на данный момент мы сильно переделываем сайт, в ближайшее время по нему можно будет проследить весь ассортимент, но на данный момент он не полный и цены еще нуждаются в корректировке. Тем не менее там можно ознакомиться с прочей информацией по гарантиям и доставке. И посмотреть на фото уже многих позиций.

Так же мы делаем замену цепей на знаменитых 4.0 моторах с гарантией на работу и запчасти (без китайчатины). Думаю что по этому вопросу я как-нибудь напишу отдельную рубрику.

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5

Ford Explorer – большой внедорожник с хорошей проходимостью, и ограниченность асфальтированных дорог города его абсолютно не пугает. Этот автомобиль прекрасно подходит для поездок на охоту, рыбалку и загородных прогулок. Несмотря на высокий клиренс, нет стопроцентной уверенности в том, что Вы случайно не зацепитесь за торчащую корягу, высокую кочку или проволоку на бездорожье. Очень часто именно это и становится причиной рваного пыльника рулевой рейки. Такое серьезное повреждение и приводит в скором времени к неисправности рулевой системы, когда, возможно, понадобится ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5.

Если вовремя не обнаружить дырку в пыльнике, то при первой же сырой погоде рулевая рейка Форд Эксплорер закачает в себя воду, а это главный враг рулевой электрорейки. Коррозия металлических элементов электрорейки – печальное последствие попадания воды в герметичную до поломки систему. Поэтому так важно регулярно проверять состояние пыльников и рулевых тяг, чтобы избежать подобных ситуаций.

Предыдущие модели Форд Эксплорер комплектовались полностью гидравлической системой рулевого управления. Это была обычная гидрорейка, соединенная шлангами с гидравлическими насосами.

Стоимость ремонта рулевой рейки Ford Explorer 5

Стоимость диагностики рулевой рейки Ford Explorer 5 — 1000 руб.

На сегодняшний день Explorer начали комплектовать электромеханической рулевой рейкой (ЭУР). Такой агрегат установлен, например, и на модели Форд Эксплорер 5, выпущенной в 2017 году. Поэтому ремонт рулевой рейки форд Эксплорер – потенциально актуальная тема для владельцев этого автомобиля.

Читать еще:  Отключение иммобилайзера на приоре

Зачем производителю заменять систему рулевого управления? В сравнении с гидравлической системой электрорейка значительно экономит мощность двигателя — это первое. И второе, не менее важное: рулевое управление, с применением электропривода, максимально информативно. При управлении на месте руль крутится легко, а с увеличением скорости тяжелеет, и Вам не приходится ловить дорогу, как это происходило бы с чрезмерно легким рулем.

Система рулевого управления, в которой используется рулевая электрорейка , довольно надежна. Но и в ней можно наблюдать типичные «сбои» в работе, тогда срочно необходим ремонт рулевой электрорейки форд Эксплорер 5.

Признаки неисправности рулевой рейки Форд Эксплорер:

  • стук или сильный люфт при вращении рулевым колесом;
  • скрежет при вращении рулем;
  • тугой руль.

В этих случаях стоит как можно быстрее обратиться к специалистам по рулевому управлению. Ведь ремонт рулевой рейки форд Эксплорер 5 – профессиональная задача. Результативно и в короткие сроки ее смогут решить там, где есть высококвалифицированные специалисты и необходимое оборудование.

В нашем автосервисе произведут грамотную диагностику рулевого управления, в том числе и компьютерную. Специалисты точно выявят проблему и произведут ремонт эур рейки форд эксплорер.

Ремонт форд эксплорер 5

В общем это не просто обновлённо-изменённый автомобиль, а совершенно другой Explorer. Начнём, пожалуй, с плюсов — кузов стал больше, судя по цифрам производителя, да это и немудрено, ведь новый Форд Эксплорер лишился рамы, и обзавелся несущим кузовом. Несмотря на это, субъективно, просторнее автомобиль не стал, разве, что длиннее — это видно невооруженным взглядом. Очень напоминает Крайслер Вояджер, когда расширив и удлинив кузов, при смене поколений, дизайнерам «удалось» поставить дверные панели отделки такого размера, что складывалось ощущение посадки в автомобиль классом ниже.

Экстерьер Ford Explorer V естественно тоже претерпел кардинальные изменения, и вот тут, как раз? не всё так просто оказалось: непонятно, такую ли цель преследовали маркетологи Ford Motor Co, но 90% владельцев Форд Эксплорер предыдущих моделей отказались от покупки пятого поколения, зато на свежую модель обратили внимание те, кто раньше и подумать не мог о вседорожнике Форд. Дизайн Форд Эксплорер 5 нельзя назвать спорным, просто он в корне отличался от привычного глазу кузова американского внедорожника, и практически слился с целым сонмом себе подобных кроссоверов со всего света.

Так какие же всё-таки плюсы получил новый Эксплорер? Управляемость: здесь у Ford Explorer V всё на высшем уровне, естественно, соответственно классу автомобиля, на высоте отзывчивость рулевого управления, устойчивость на дороге и прочие характеристики управляемости.

Разумеется, всё вышесказанное относится исключительно к дорогам общего пользования с асфальтовым покрытием. К сожалению, на бездорожье онвый Эксплорер «перестал» быть интересен потребителю ещё в своём третьем поколении, когда обзавёлся задней независимой подвеской и штатными «развесистыми» порогами.

Турбированный V6 3,5L EcoBoost не обладает, как многие могут подумать, ураганной динамикой, несмотря на внушительные 365л/с, но однозначно порадует хорошим подхватом практически в любом диапазоне оборотов. Этот же двигатель устанавливается на пикап F-150, и если в Explorer V он полностью справляется с возложенными на него обязанностями, то в пикапе он выглядит крайне неуместно т.к. груженый автомобиль на трассе становится беспомощным при попытке обгона. Вариант атмосферного 3,5L V6 Cyclone имеет в запасе всего 249л/с и он вполне сносно справляется с поставленной задачей, в плюсах у него скромный расход топлива и вполне вменяемый дорожный налог, всего 18700₽, вместо 55000₽ у турбированного собрата (налоговые ставки — для Москвы, на 2017 год).

Объективно, старый фордовский V8 4,6L был намного лучше по всем параметрам, включая ремонт! Поскольку ремонт V6 3,5L это слёзы владельца, вне зависимости от наличия или отсутствия на двигателе турбины: кольца и вкладыши существуют только в одном, номинальном, размере, а это, как вы понимаете, означает, что двигатель не ремонтопригоден! Коленвал двигателя Форд Эксплорер точить бесполезно — вкладышей нет, цилиндры точить тоже некуда — толщина стенок гильз катастрофически мала. Как следствие, колоссального ресурса ждать не приходится — 200 000 км в лучшем случае, а чаще уже к 150 000км присутствует хороший угар (читай жор) масла.

Проблемы Ford Explorer пятого поколения

Продолжим о грустном — чего ждать владельцу Ford Explorer V в перспективе, кроме мотора? В рейтинге отказов первые три позиции с большим отрывом удерживают (цены приведены на 2017 год):

1. Рулевая рейка:

  • steering gear BB5Z3504BE — около 80 000₽
  • steering gear with automatic parking system BB5Z3504EE — около 150000₽ (с функцией автоматической парковки)

2. Опоры передних амортизаторов: bracket front suspension strut BB5Z18183A — 3000₽

3. Раздаточная коробка: transfer case drive AT4Z7251A или AT4Z7251B — 59 000₽ — по сути, расходник, ведь производитель не рекомендует менять масло в раздаточной коробке, уверяя, что оно рассчитано на весь срок службы агрегата! Да, так оно и есть, вот только потребителю забыли сообщить, что срок службы составляет чуть более 50 000 км. Поставляется раздаточная коробка уже заправленная маслом и ждать её не придётся — раздаточная коробка для Форд Эксплорер 5 всегда есть в наличии практически во всех сервисах и магазинах запчастей Форд.

Вита-Моторс предлагает своим клиентам услугу по замене масла в раздаточной коробке, стоимость услуги 7000 рублей, что включает в себя демонтаж/монтаж раздаточной коробки и синтетическое трансмиссионное масло. Для Форд Флекс аналогичная операция обойдётся дороже на 3000 рублей из-за конструктивных различий установки раздаточной коробки. Своевременная замена масла в раздаточной коробке FE5 избавит от необходимости менять весь узел в сборе, тем самым сэкономив ваше время и естественно наличность.

Замена масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5 после рестайлинга, когда на автомобиле установлен электроусилитель рулевого управления, обойдётся существенно дороже, если проводить полную замена масла в раздатке с демонтажем и промывкой — около 20000 рублей.

Почему так дорого? Ответ прост — для снятия и установки раздаточной коробки на пострестайлинговый Форд Эксплорер 5 необходимо снимать подрамник силового агрегата, а это в свою очередь влечёт за собой дополнительные затраты на регулировку углов управляемых колёс (сход-развал). Кстати, установка на раздаточную коробку Ford Explorer 5 системы охлаждения масла, к сожалению, абсолютно не повлияла на ресурс агрегата в целом.

Замена масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5 возможна также по «облегчённой программе» так сказать — откачать старое и залить свежее масло через сапун вентиляции, такая операция обойдётся в 2000 рублей плюс стоимость трансмиссионного масла спецификации GL-5. Но естественно при такой программе минимум удалить старое масло полностью, как и продукты износа, из редуктора раздаточной коробки Форд Эксплорер 5 практически не возможно, это надо понимать, хотя бесполезной такую замену тоже называть нельзя — при регулярной замене масла в раздаточной коробке срок службы агрегата существенно вырастет.

Внимание! Врезка сливной пробки в раздаточную коробку Форд Эксплорер 5 осуществляется только под ответственность владельца — не редки случаи появления трещин на корпусе, изготовленном из не очень качественного алюминиевого сплава, также стоит учитывать усталость металла.

В любом случае замена масла в раздаточной коробке Ford Explorer V необходима для долгой и беспроблемной работы агрегата. Производитель уверяет, что масло в раздаточной коробке Форд Эксплорер залито на весь срок службы, всё верно, так оно и есть, если учесть, что без замены масла ресурс раздаточной коробки редко превышает 50. 60000км!

Далее, в списке отказов, по обыкновению, следуют передние амортизаторы — shock absorber front BB5Z18124A(B,C,D) по 8000₽/шт и ступицы — hub assy front BB5Z1104A — 9000₽/шт

Читать еще:  Renault Logan NEW LOGAN 1

Автоматическая трансмиссия Ford Explorer V представлена в виде шестиступенчатой акпп 6F55 — абсолютно работоспособный и беспроблемный агрегат, не Aisin и не Alison по надёжности, конечно, но главное ничем не напоминает старые фордовские E4OD и Axod — слёзы владельцев Ford Bronco и Ford Taurus, что не может не радовать.

На разных вкусностях и плюшках, которыми изобилует «новый» Форд Эксплорер 5, мы останавливаться не будем — их великое множество, а откровенно сиротских комплектаций за эти годы нам видеть не приходилось — ну не любит наш народ автомобили в базовой комплектации. Даже программное обеспечение от Microsoft не вызывает нареканий — это вам не Windows Millenium!

Подведём итог — Форд Эксплорер пятого поколения вполне имеет право на жизнь и приобретая его владелец не будет разочарован, всё на уровне, но естественно на уровне SUV, как писал выше это уже не внедрожник! Ну, а мы со своей стороны можем предложить полный спектр услуг по техобслуживанию, тюнингу и ремонту Ford Explorer V.

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве либо обмен проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам для сотрудничества, если появились люфт, течь или стук. Предлагаем пройти осмотр рабочего агрегата на современном оборудовании. Правило нашей компании — наиболее доступные цены и высокое качество! Поэтому мы сможем вам помочь в любой ситуации! Сотни довольных клиентов тому подтверждение.

В нашем техническом центре «ВИПГУР» для экономии времени заказчика работает важное конкурентное решение и преимущество автосервиса на рынке – наличие большого обменного фонда восстановленных реек для автомобиля и их продажи. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к восстановлению) агрегата БУ Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут прямо на месте.

Легковые, руб.Премиум, руб.Кроссоверы, руб.Грузовые, руб.
ДиагностикаБесплатно*Бесплатно*Бесплатно*Бесплатно*
Снятие и установкаот 5000от 5500от 6000
Ремонтные работыот 5500от 9400от 8300от 8300
Общая стоимостьот 10500от 14900от 14300от 8300

* — при условии, что ремонтируетесь у нас

Как определить поломку?

Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.

Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.

Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести восстановление. Мы ремонтируем все виды агрегатов — механические, электрические, гидравлические. Наша компания предоставляет срок гарантии в 6 месяцев без ограничения пробега (тыс. км.). В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки (работы производятся за полный рабочий день). Звоните, чтобы получить консультацию специалистов и записаться к нам.

Наши работы

Этапы проведения работ

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

  1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера полностью разбирают деталь и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

Почему стоит обратиться к нам

В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.

FORD EXPLORER

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст8000 рубAWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для 4R55E 4R70W 5R55E 5R55S 5R55W 6F35 6F50 6F55 6R60 6R75W

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

  • Ford Explorer 4.0 2008 [5R55S] — пробуксовка 2-й передачи (ошибка P0732)

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Форд Эксплорер 5 4 3 2 1, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Ford Explorer, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector