Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя форд

Ремонт Форд. Мы рядом!

Ремонт Форд Москва, Московская область- Балашиха.

Мы рядом! Нам доверяют.

Реутов: 8 (926) 000-26-13

Балашиха: 8 (926) 700-01-46

Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения . Ремонт Форд делаем быстро и с гарантией.

Всем известно высокая комфортабельность и удобство автомобилей марки форд, но не все знают, что эти авто наиболее капризны к нашим широтам, дорогам и режимам эксплуатации. Поэтому время от времени они выходят из строя, притом могут сломаться как элементы ходовой части, так и компоненты эргономики.

В Балашихе наш Автоцентр может выполнить качественный ремонт форд фокус независимо от сложности возникшей проблемы.

Наш Автосервис способен выполнить комплексный ремонт подвески, двигателя, трансмиссии, АКПП и других компонентов авто. Кроме этого в наших силах исправить ошибки бортового компьютера, русифицировать интерфейс и настроить работу двигателя.

Диагностика Форд: C-MAX , FIESTA, FOCUS, GALAXI, KA, KUGA, MONDEO, S-MAX, RANGER…

Перед каждым ремонтом обязательно выполняется диагностика форд. Многие неисправности в транспортном средстве могут быть связаны не только с заменой одного компонента, но и нескольких, что затем наверняка потребует осуществления регулировок.

Диагностика же позволяет наиболее полно изучить проблему и найти пути ее оптимального и эффективного решения. Благодаря этой услуге можно выявить неполадки в работе двигателя, АКПП, АБС и прочих систем.

Возможные неисправности авто

В процессе эксплуатации автомобиля могут возникать самые разные неприятности, которые требуют дальнейших материальных растрат и порой очень больших. Явным примером является ремонт двигателя форд. Если обратиться к неквалифицированным мастерам, то его стоимость может составить намного больше, потому что они не всегда добросовестно подходят к проблеме и также качественно устраняют ее.

Наш же автоцентр – это полноценный комплекс, где имеется новейшее оборудование, слаженная команда высококвалифицированных работников и небывалый энтузиазм, благодаря чему ремонт двигателя форд фокус выполняется максимально качественно и оперативно.

Дело в том, что у нас на складе имеются все необходимые запасные части и агрегаты в сборе, что позволяет выполнять ремонт в течение нескольких часов. При этом клиенту не придется скучать, так как он будет обеспечен лучшими средствами развлечения.

После выполнения ремонта двигателя часто требуется замена масла форд фокус. Мы используем только масла, рекомендованные самим производителем. В паспорте на каждый авто обязательно указывается тип смазочного материала, которое необходимо лить в двигатель, АКПП и задний привод.

Также достаточно сложным является ремонт АКПП Форд, заключающийся практически в полной ее разборке, диагностике и замене неисправных компонентов. Очень часто оказывается так, что мастера неверно выполнили установку, неправильно подобрали аналоги или вовсе замаскировали неисправность, временно обеспечив работоспособность агрегату.

В нашем сервисе не только быстро, но и качественно, при этом устанавливаются оригинальные запасные части и используются фирменные расходные материалы. После выполнения ремонта обязательно требуется замена масла в АКПП Форд Фокус.

Нашими специалистами также всегда успешно выполняется замена сцепления форд фокус. Это немаловажный компонент, который обеспечивает стабильность и комфорт передвижения на авто. Признаками его неисправности являются посторонний звук при переключении передач, при старте движения, отсутствие его и прочее.

Так же нашей компанией выполняется замена салонного, топливного фильтров форд фокус и других модификаций этой марки авто.

Ремонт Форд Куга 2

В результате работы автомобилей марки форд куга 2 с ними достаточно часто могут происходить самые разнообразные казусы. Выход из строя трансмиссии, поломка тормозной системы, неисправность АКПП форд куга 2/ замена масла на первых 10 000 пробега обязательна- дилер об этом умалчивает/ новая АКПП 330 000 рублей, ремонт у нас от 57 000 рублей/, и прочее.

Ремонт Форд куга 2 – это задача не из легких, потому что эти автомобили создавались больше для комфорта пользования, чем для его обслуживания. Но наш Автоцентр может успешно справиться с любой неполадкой, будь-то шиномонтажные работы или лакокрасочное покрытие кузова.

Форд куга хоть и является плодом первоклассных инженеров, но все же время от времени он выходит из строя, доставляя массу неприятностей владельцу. И тогда на первый план выходит проблема поиска ответственной и качественной мастерской. Одной из таких в Балашихе является наш Сити Моторс.

Ремонт Форд куга 2 в Москве наиболее качественно можно выполнить только в нашем автоцентре. Мы гарантируем полное содействие при любой проблеме независимо от ее сложности. При том помощь будет оказан практически мгновенно.

Если неисправность не связана с кузовным ремонтом и покраской, то обслуживание авто займет не более нескольких часов. Для всех клиентов предоставляется уютный уголок ожидания, чай, кофе и бесплатный интернет.
Мы занимаемся ремонтом всех моделей Ford в том числе Ford C-MAX, Ford kugа 2, Focus, Escape, Escort, Explorer, Explorer Sport Trac, Fiesta, Fiesta ST, Focus, Focus RS, Focus ST, Fusion, Galaxy, KA, Kuga, Maverick, Mondeo, Mondeo ST, Ranger, Scorpio, S-MAX, Sierra, Taurus, Transit, Edge, Expedition, F-150, F-150 X, F-150 XI, F-150 XII, F-150 XIII, EcoSport, Freestyle, Tourneo Connect, Tourneo Custom, Transit Connect

Ремонт двигателя Форд

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт автомобиля Форд
  3. Ремонт двигателя

Ремонт двигателя на автомобиле Форд – самый дорогой вид работ, наравне с ремонтом коробки автомат. Однако, в отличие от автомата, двигатель на протяжении жизни испытывает десятки мелких и крупных поломок и неисправностей. Опытные мастера должны не только разобраться с видом поломки и произвести ремонт. Не менее важная задача – качественная диагностика и своевременное обслуживание. Именно от них зависит долговечность и ресурс нашего мотора.

Ремонт двигателя Форд подразделяют на текущий и капитальный. В первом случае производится замена выходящих из строя деталей. Например, прокладок головки цилиндра и клапанной крышки, маслосъемных колпачков, сальников коленвала и распредвала и т.д.

Капитальный ремонт проводится в 2 случаях: при сильном физическом износе двигателя или в случае, когда мотор заклинил. Данный вид ремонта подразумевает снятие мотора с автомобиля, его полную разборку, дефектовку, замену вышедших из строя запчастей. В случае необходимости производится расточка блока цилиндров, коленвала, шлифовка ГБЦ.

Периодичность

Плановый ремонт двигателя Форд проводится примерно 1 раз в 2 года при пробегах более 100 тыс км. В среднем, в течение данного срока возникает та или иная проблема, например, подтеки масла из под клапанной крышки или износ резиновых изделий. Капитальный ремонт проводится обычно при пробегах превышающих 300.000 километров.

Порядок работы

  • Двигатель снимается с машины, сливаются технические жидкости и масло
  • Осуществляется полная разборка мотора, детали тщательно промываются
  • Производится полный осмотр всех запчастей
  • Составляется список необходимых работ и требуемых к замене деталей
  • Осуществляется капитальный ремонт мотора, его сборка, установка на машину
  • Далее проводится первичная обкатка двигателя

На все виды работ, по диагностике, текущему и капитальному ремонту мотора Форд, предоставляется гарантия. В наличии все детали оригинального и неоригинального производства. Огромный опыт наших мастеров, безупречное качество и конкурентно низкие цены.

Ford Mondeo › Бортжурнал › Кап. ремонт двигателя DURATEC HE 1.8 часть 1

Кап. ремонт двигателя было решено делать после того как расход масла составил 1л на 1000 км. При покупке авто расход был в районе 200г /1000км, пробег 156 тыс. км. Замер компрессии показал одинаково высокое значение во всей цилиндрах : 16,5 кгс/см2 . Подготовка была долгой, примерно два месяца собирал и изучал информацию по данному движку, да и ремонт такой сложности я собирался делать впервые. Спасибо людям которые выложили материалы и полное описание сего процесса на сайты форд фокус клаб и мондео клаб. Еще нашлась книга «пошаговый ремонт мазда 6» и руководство по ремонту Форд Мондео для СТО, в которых подробно всё описано. Кому нужны данные материалы, могу выслать в личку. Там все моменты затяжки есть, потому в отчете описывать их не буду.
Для ремонта понадобятся следующие зап. части :
Ford
1 113 871
Прокладка корпуса дроссельной заслонки 1шт. 347,77руб.

Читать еще:  Необходимая замена; косточек; или замена задней стойки стабилизатора Фокус 3 (заднего стабилизатора Форд) на СТО

Ford
1 119 833
Кольцо уплотнительное 1шт. 469,13руб.

Ford
1 317 276
Клапан коллектора впускного 4шт. 650,02руб.

Reinz
70-36039-00
Прокладка корпуса термостата 1шт. 193,14руб.

Toyota
23217-62020
Фильтр топливный грубой очистки 1шт. 366,81руб.

Дело техники
563090
Набор ключей шестигранных 1шт. 154,88руб.

Ford
1S7Z 6268 BC
Цепь грм 1шт. 2 573,29руб.

Mazda
LFY1-11-SE0A
Вкладыши шатунные стандарт, комплект 1шт. 2 317,22руб.

Bosch
0 450 905 927
Фильтр топливный 1шт. 406,73руб.

Elring
026.650
Колпачок маслосьемный выпускной 8шт. 93,20руб.

Elring
026.680
Колпачок маслосьемный впускной 8шт. 87,03руб.

Elring
874.301
Прокладка впускного коллектора 4шт. 248,73руб.

Ford
1 149 131
Болт шкива коленвала 1шт. 341,93руб.

Ford
1 581 167
Фильтр воздушный двигателя 1шт. 519,07руб.

Ford
1 667 955
Сальник коленвала передний 1шт. 346,87руб.

Kolbenschmidt
80 00448 1 0 000
Кольца поршневые 1шт. 664,72руб.

Kolbenschmidt
80 00448 1 0 000
Кольца поршневые 1шт. 664,72руб.

Kolbenschmidt
80 00448 1 0 000
Кольца поршневые 1шт. 664,72руб.

Kolbenschmidt
80 00448 1 0 000
Кольца поршневые 1шт. 664,72руб.

Reinz
14-32207-01
Ремкомплект болтов головки блока 1шт. 1 833,70руб.

Reinz
15-36563-01
Прокладка крышки клапанной пластиковой 1шт. 1 241,81руб.

Reinz
61-35440-00
Прокладка головки блока 1шт. 1 984,92руб.

Reinz
70-35488-00
Прокладка выпускного коллектора 1шт. 285,15руб.

Ещё масло Ford formula F 5W-30 – 10 л для заливки нового и последующей замены после не более 3 тыс. пробега, 4л антифриза ford концентрат оранжевый, дистиллированная вода – 5л, жидкость ГУР. Была куплена химия для отмывки двигателя( очень хорошо отмывает кенгуру профом 1000) . Промывка карбюратора для промывки форсунок.
Из инструмента понадобиться: набор головок звезд-Е, набор ключей Torex, в том числе Т-55, из обычных головок- на 18, динамометрический ключ. Так же приобретен микрометр.
Ремонт проводил в гараже у друга, так как своего гаража к сожалению нет.
Начал со сброса давления в рампе, на работающем двигателе снял предохранитель топливного насоса и подождал пока двигатель не начал глохнуть. После снимаем аккумулятор. Для удобства я снял решетку и правую фару. Дальше снимаем коробку с воздушным фильтром.

Дальше снимаем фишки с датчиков ( фишки я не подписывал, перепутать их очень сложно)), снимаем катушку зажигания в месте с броне проводами, я сразу выкрутил свечи, дальше дроссельный узел. Весь крепеж складывал по наименованиям в бумажные стаканчики и подписывал. Очень удобно не нужно искать от куда какой болт. Стаканчики делал из бумаги для принтера А4 по типу тех, в каких раньше бабушки семечки продавали.

Капитальный ремонт двигателя Форд

Многие наслышаны о такой операции, как капитальный ремонт двигателя Форд, однако, не каждый точно представляет, как этот самый капитальный ремонт двигателя выглядит и каким образом он производится. Я хотел бы рассказать об основных этапах капремонта и объяснить, какова конкретная цель каждого из них.

Подготовка к капитальному ремонту двигателя Форд

Начинается все с подготовки. Необходимо сначала провести компьютерную диагностику двигателя Форд и определить конкретные неисправности, которые и нужно будет, собственно, исправить. Только после того, как диагностика будет проведена, можно будет составить план работ, а также перечень запчастей, необходимых для ремонта.

Основные этапы капремонта двигателя Ford

Дальше начинаются уже непосредственно этапы капремонта. Для того, чтобы начать капитальный ремонт двигателя Ford, необходимо перво-наперво произвести демонтаж двигателя. Это достаточно важный этап и главное во время него быть предельно аккуратным, так как неправильный демонтаж может привести к множеству неприятностей, таких как поломка датчиков, обрыв проводки и прочее. Поэтому чрезвычайно важно не пытаться проводить капремонт самостоятельно, а доверится мастерам — ведь даже в результате неправильного демонтажа вы можете очень сильно навредить автомобилю.

После того, как демонтаж произведен, производится его разборка, а затем — мойка двигателя.

И наконец, важнейший этап — дефектовка. Именно на этом этапе принимают решение о ремонте, а также замене деталей. Итоговая стоимость ремонта становится известна только после выполнения всех измерений.

Виды капитального ремонта двигателя Форд

Кроме всего вышеперечисленного во время капремонта может быть произведен ремонт корпусных элементов двигателя, и, если блок цилиндров неисправен — в нем будут устранены трещины.

Производится восстановление цилиндров, а если точнее — расточка головки блока цилиндров. Если двигатель дизельный — производится замена или ремонт ТНВД (при необходимости), ремонт коленчатого вала.

Естественно, производятся различные работы по обслуживанию двигателя. При капремонте проводится замена масла в двигателе, а также замена воздушного фильтра. Производится замена катушек и свечей зажигания.

Наконец, после того, как капитальный ремонт двигателя Форд завершен, происходит проверка работоспособности ДВС.

Где проводить капитальный ремонт двигателя Форд?

Все эти операции могут быть выполнены нашим сервисным центром Форд в ВАО . Наши мастера быстро и качественно произведут капремонт вашего двигателя автомобиля Форд. Кроме того, мы даем гарантии на данную операцию.

Капитальный ремонт двигателя DURATEC 1.6 (100 л.с)

DURATEC 1.6 (100 л.с) это атмосферный бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами (DOHC). В приводе ГРМ стоит ремень. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива норма токсичности ЕВРО-4. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава со свободно стоящими гильзами “мокрого” типа (то есть гильзы свободно омываются охлаждающей жидкостью). Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, поддон двигателя так же алюминиевый.

Немного характеристик DURATEC 1.6 (100 л.с):

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 9.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Обращение клиента в техцентр «Столица» последовало после некачественного обслуживания в неспециализированном сервисе. Клиент сделал замену ГРМ, после чего привез автомобиль к нам с неисправным двигателем.

После снятия ГБЦ нас ждала ужасная картина.

Погнутые клапана, два из них сломаны.

Тарелка клапана пробила поршень. На остальных поршнях клапаны оставили риски.

Читать еще:  Рено меган 2 замена грм

Делаем ревизию ГБЦ (притираем клапана, меняем маслосъемные колпачки).

Покупаем новые поршни Nural — 87 14130000 STD (стандартные) и устанавливаем. У неоригинальных поршней есть конструктивные отличия, которые можно увидеть на фотографиях.

Устанавливаем ГРМ по меткам.

Схема ГРМ Duratec 1.6 (100 л.с.):

Собираем и запускаем двигатель. Все работает как часы. Для замены ремня ГРМ и цепей пользуйтесь услугами профессионалов.

Ремонт двигателя Ford

Продукция корпорации Ford радует своей надежностью каждого владельца. Легковые автомобили показывают отличные эксплуатационные свойства, не требуют больших расходов на сервис.

Но часто владельцы транспорта обращаются на СТО для проведения текущего или капитального ремонта двигателей Ford. С помощью профессионального сервиса можно устранить даже самые сложные проблемы и вернуть надежную работу агрегата.

Причины и последствия выхода из строя мотора Форд

Зачастую капремонт двигателей Форд необходим после чрезмерного износа блока цилиндров и поршневой системы. Если между деталями агрегата увеличены зазоры, значительно поднимается расход топлива, снижается приемистость и мощность агрегата. Текущий или капитальный ремонт двигателя Форд следует выполнять только после диагностики.

Основными причинами неисправностей могут быть:

  • несвоевременное обслуживание, некачественное масло в ДВС с неподходящими характеристиками;
  • несоблюдение рекомендаций производителя по эксплуатации моторов, чрезмерные нагрузки на оборудование;
  • естественный износ металлических деталей, неравномерное стирание поверхности поршневой группы;некачественное топливо – плохой бензин может уничтожить современные моторы достаточно быстро;
  • отсутствие должного внимания к ремонту автомобиля, запущенные мелкие неполадки и неточности в работе.

Владельцев легковых автомобилей часто интересует цена ремонта двигателей Форд. Однозначно ответить на этот вопрос можно только после проведения диагностики. Специалисты с помощью профессионального оборудования измеряют все показатели агрегата и выносят вердикт по необходимым работам. Стоимость восстановления зависит от цены запчастей, а также сложности проводимых работ. Сроки выполнения задачи также зависят от масштабов проблем с силовым агрегатом.

Форд: профессиональный капитальный ремонт двигателя Фокус 3 – цена безупречной работы мотора

Всем нам хочется, чтобы наши машины служили как можно дольше, но нет пока еще такого автомобиля, на который производитель давал бы бессрочную гарантию, как, например, на зажигалку Зиппо или швейную машинку Зингер. Даже на самые дорогие и надежные машины заводская гарантия длится не более пяти лет. Что же касается фордов и, в частности, Форд Фокус 3, то, не зависимо от страны его сборки, гарантия на него составляет три года. Разумеется, при условии обслуживания машины в фирменном сервисе и своевременном прохождении всех плановых ТО. А что же дальше?

Конечно, на следующий день по истечении гарантийного срока или пробега машина разваливаться не начнет. Однако, это если за машиной правильно следить.

Капитальный ремонт двигателя Форд Фокус 3: предпосылки

Одна из операций по обслуживанию автомобиля – это капитальный ремонт двигателя на Форд Фокус 3. Как за машиной не следи, как регулярно не меняй масло в двигателе и не производи своевременную регулировку всех его основных узлов, как не осуществляй замену расходников – таких как свечи и цепь или ремень ГРМ – этим можно лишь уменьшить скорость износа мотора, но никак не остановить этот процесс. Иными словами, отсрочить, причем, на достаточно долгий срок, капремонт двигателя можно, а вот предотвратить – увы.

Операция эта производится в двух следующих случаях:

  1. При серьезном износе большинства его комплектующих, то есть при выработке мотором своего ресурса.
  2. При серьезной поломке, повлекшей разрушение сразу нескольких рабочих систем двигателя. Чаще всего такой поломкой становится разрыв ремня или цепи ГРМ во время движения. В результате этого происходит рассинхронизация работы механизма газораспределения и клапаны сталкиваются с поршнями. Мало того, что они сами ломаются, так ведь еще при этом нередко страдают и цилиндры.

Если с поломкой все более или менее понятно, то как определить, что двигателю требуется серьезный ремонт, если каких-либо видимых или даже ощутимых повреждений в нем не наблюдается?

Во-первых, не наблюдается, не значит, что их нет. Износ двигателя происходит не за один день: постепенно все подвижные соединения его деталей разбалтываются, снижается КПД мотора. Все это проявляется снижением мощности ДВС, увеличением громкости его работы (при этом возникают и посторонние звуки – например, начинают стучать клапана, свистеть ременные передачи, шуметь коленвал). Но неопытный автовладелец может на это и не обратить внимание, потому как все это начинает происходить постепенно.

Во-вторых, главная цель планового капитального ремонта мотора как раз в том и состоит, чтобы предупредить появление поломок, при которых ремонт двигателя окажется уже не возможен в принципе. Иными словами, осуществляется эта процедура для того, чтобы заставить работать, причем работать долго и с максимальным КПД мотор, который уже выработал свой ресурс. Задача эта хоть и сложная, но вполне выполнимая.

Когда нужен ремонт двигателя Форд Фокус 3?

Если ремонт того или иного механизма двигателя определяется появлением какого-либо тревожного симптома, то показаниями к капитальному ремонту служит целый набор таких признаков. Основные среди них таковы:

  • постоянно возникающий нагар на свечах зажигания, причину которого устранить не удается;
  • утечка моторного масла, опять же, происходящая по совокупности причин;
  • необоснованно увеличившийся расход топлива;
  • изменение объема, цвета и запаха выхлопных газов;
  • посторонние шумы, возникающие в процессе работы двигателя;
  • существенное падение мощности мотора;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • увеличение вибрации при его работе.

Можно ли отсрочить на Форд Фокус 3 капитальный ремонт двигателя?

Производитель этого автомобиля установил срок службы большинства бензиновых моторов, которыми эти автомобили комплектуются, в 200 тысяч километров пробега. У фордовских дизелей ресурс меньше – порядка 150 тысяч километров. Но нужно понимать, что эти цифры весьма и весьма условны. Если систематически перегружать автомобиль, пренебрегать стандартными мероприятиями по его обслуживанию, а если хозяин машины еще и любитель экстремального вождения, то капитальный ремонт двигателя Фокус 3 может понадобиться уже к исходу первой сотни тысяч километров.

Если же, наоборот, ухаживать за машиной и эксплуатировать ее со всей возможной аккуратностью, то тем самым можно существенно отсрочить время наступления капремонта его мотора, а замена двигателя Фокус 3 может и вовсе не потребоваться.

Капитальный ремонт двигателя Фокус 3: цена

Вопрос, какова на капремонт двигателя Форд Фокус 3 цена, во многом определяет рентабельность самой этой процедуры. Согласитесь, неразумно тратить на ремонт мотора сумму, за которую можно было бы купить новый двигатель.

К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет – стоимость ремонта мастер определяет в каждом конкретном случае только после полной разборки и диагностики двигателя.

Перво-наперво определяется, какие из компонентов мотора подлежат замене, какие – дефектовке, а какие достаточно лишь очистить от загрязнений. Зачастую на начальном этапе ремонта не удается определить даже это, ведь проверить мотор на работоспособность можно будет только в сборе. Поэтому изначально мастер может назвать лишь стоимость своих услуг, которая определяется количеством времени, которое ему придется затратить на восстановление мотора.

Вторая составляющая стоимости капитального ремонта двигателя – это стоимость запчастей. В этом вопросе тоже возможны различные варианты.

Читать еще:  Замена помпы Шевроле Ланос

Когда список требуемых комплектующих будет составлен, перед владельцем автомобиля встает следующий вопрос: приобретать оригинальные запчасти, либо их аналоги российского или импортного производства. Первые обладают большим ресурсом, но они и значительно дороже вторых. Прежде, чем ответить на этот вопрос, нужно все тщательно взвесить.

С одной стороны, чем качественнее и надежнее деталь, тем лучше – в этом и сомневаться не стоит. Но с другой, имеет ли смысл за достаточно большие деньги приобретать фирменные поршни, ресурс которых составляет две сотни тысяч километров, если через полсотни тысяч все равно придется менять цилиндры? И так применительно практически ко всем узлам двигателя.

Прежде чем определяться с суммой, которую вы готовы потратить на ремонт мотора своей машины, следует определиться, какое время вы планируете ее использовать. И, уже исходя из этого, выбирать запчасти для ремонта.

Может статься, что вы решите ограничиться лишь переборкой двигателя – то есть разборкой, очисткой от загрязнений его деталей и заменой лишь тех, чей износ превысил критическое значение. Тем самым вы продлите жизнь своему автомобилю, хоть и не на столь долгий срок, как если бы предпочли капитальный ремонт его мотора.

Помните! Если двигатель неисправен, то срочно Фокус 3 отгоняйте в сервис на профессиональную диагностику, после чего будет определен вариант оптимального ремонта.

Капитальный ремонт ДВС

Начиная тему, предлагаю вам разобраться в терминах — что же такое капитальный ремонт ДВС?

Прежде всего это ремонт двигателя связанный с его полной разборкой и металлообработкой некоторых его элементов. Да, именно металлообработкой. Будь то шлифование коленчатого вала, хонингование блока цилиндров или фрезерование головки блока цилиндров. Простая разборка-сборка двигателя сопряженная с заменой поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей и сальников клапанов, вопреки расхожему мнению не является капитальным ремонтом двигателя. Подобный ремонт не даст двигателю ощутимой прибавки ресурса и способен принести лишь временное изменение в качестве его работы.

Как правильно выполнить капитальный ремонт двигателя Форд?

Начнем со снятия агрегата с автомобиля. При выполнении этой операции следует соблюдать ряд существенных условий. Подвеска силового агрегата, разъемы электропроводки, топливные магистрали и шланги, трубки системы охлаждения и системы кондиционирования, как правило не моложе самого двигателя, и поэтому требуют очень осторожного обращения. Шансы сохранить перечисленные элементы в рабочем состоянии существенно возрастают в случае применения автослесарем специальных приспособлений, таких как электрическая или гидравлическая таль, гидравлическая опорная стойка, опорная рамка (траверса) для вывешивания силового агрегата, и разумеется комплект специальных съемников для разъединения топливных, кондиционерных и прочих быстросъемных соединений.

Следующей ответственной операцией является разбока двигателя, и дефектовка отдельных его деталей. Для каждой детали существуют таблицы предельно допустимых отклонений в размерах и свойствах. Блок цилиндров и головка блока цилиндров должны быть проверены, в том числе, на наличие микротрещин и геометрическую плоскость прилегающих поверхностей. Образующие цилиндров, крышки шатунов и коренных подшипников, коленчатый, распределительные и балансирные валы должны быть проверены на геометрическую правильность и износ рабочих поверхностей. Пружины клапанов должны быть проверены динамометром на соответствие усилия справочному, а сами клапаны на качество прилегания к седлам. Кроме вышеперечисленного, каждому двигателю соответствуют специфические, присущие только его типу проверки. Квалифицированный специалист, при наличии всего необходимого инструментария и справочной информации, может полно и достоверно выполнить дефектовку деталей двигателя.

Наконец, мы приступаем к ремонту деталей двигателя. Как правило, при пробеге автомобиля более 100000-250000 км. форма образующей цилиндра и её хоновый рисунок нарушены. Традиционными способами их восстановления являются хонингования блока цилиндров (в случае если блок цилиндров изготовлен из чугуна) или его гильзование. Применение технологии восстановления никосилового (алюсилового) покрытия в наших условиях не дало, по нашему мнению, достаточно качественного результата. Поэтому, мы все же настаиваем на гильзовании блока цилиндров, в том случае, когда он изготовлен из алюминиевых сплавов. Работы по механической обработке деталей выполняются на оборудовании отвечающем мировому стандарту качества DIN ISO 9002 производства SUNNEN и AZ. На сегодняшний день нам доступны следующие виды работ по восстановлению деталей двигателей:

Расточка и хонингование блока цилиндров, изготовление и установка «сухой» гильзы, ремонт отверстий под втулки распределительных и баласировочных валов, восстановление опорных поверхностей распределительных и балансировочных валов (наварка и шлифование), восстановление коренных и шатунных шеек коленчатых валов (наварка и шлифование), восстановление резьбы хвостовика и шпоночного паза коленчатого вала, изготовление и установка футорок и шпилек, ремонт резьб ( в том числе крепления головки блока цилиндров), опрессовка каналов блока цилиндров и головки блока цилиндров, сварка трещин в чугунных и алюминиевых блоках цилиндров и головках блока цилиндров (в том числе с изготовлением заплаты), изготовление вкладышей коренных и шатунных шеек коленчатого вала, ремонт и восстановление нижних отверстий шатуна, правка геометрии шатуна.

Завершив работы по ремонту и восстановлению деталей двигателя можно приступать к его сборке. Несмотря на кажущуюся простоту, сборка двигателя является чрезвычайно ответственной операцией. Зачастую небольшая ошибка в сборке или погрешность в моментах затяжки резьбовых соединений перечеркивает все труды по восстановлению двигателя. Опыт механика, контроль операций сервис-инженером, поверенный измерительный инструмент, наличие необходимых приспособлений для сборки конкретной модели двигателя и полная техническая документация, являются залогом правильной сборки агрегата.

Двигатель собран и ждет установки на кантователе, а автомобиль стоит на посту агрегатного цеха. Установка двигателя на автомобиль сопряжена со сборкой элементов привода, подвески и трансмиссии, поэтому очень важно внимательно проверять состояние этих элементов, и во избежание повторной разборки узла заменить их именно в этот момент. Также, необходимо произвести профилактику (очистку и смазку) электрических разъемов электрооборудования автомобиля и систем управления силовым агрегатом в моторного отсека. По завершении установки производится заправка системы охлаждения, кондиционера и гидроусилителя руля (при необходимости), заливается моторное масло и выполняется пробный пуск двигателя. В случае, если автомобиль оснащен автоматической коробкой переключения передач, необходимо долить и проверить уровень трансмиссионной жидкости. По завершении капитального ремонта двигателя проводится полная диагностика качества его работы на всех режимах.

Стоимость капитального ремонта двигателя Форд, Линкольн в мастерской ТрансЛаб

Модель автомобиля/тип ДВС

В таблице приведены приблизительные расценки на стоимость отдельных операций в составе комплекса услуги «Капитальный ремонт двигателя». Общая стоимость ремонта «под ключ» включает в себя стоимость диагностики,снятия,ремонта и установки агрегата, стоимость запасных частей и расходных материалов, а также стоимость мехобработки деталей двигателя. Указанные расценки не могут применяться для расчета стоимости иных ремонтов и техопераций.

* Стоимость ремонта ДВС расчитана исходя из опыта ремонтов аналогичных моделей двигателей, и их типичных неисправностей. В случаях требующих замены коленчатого вала, распределительных и балансировочных валов, головок блока цилиндров,сварки и/или установки заплат блока цилиндров, и иных нетипичных операциях, стоимость капитального ремонта определяется индивидуально и может отличаться от указанных предельных значений. О характеристиках, отличительных особенностях, типичных неиправностях и методах их устранения можно почитать кликнув по ячейке таблицы с соответствующей моделью автомобиля и агрегата. Накопительные скидки для данного расчета неприменимы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector