Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт хендай соната тагаз

Ремонт Хендай Соната

Двигатель
Прокладка клапанной крышки замена650р
ГРМ комплект, ролики и все ремни (2.0 и 2.4)5000р
ГРМ комплект, ролики и все ремни (2.7 V6)6500р
ГРМ комплект (двигатель с балансирными валами)8500р
Передний сальник коленвала (при снятом ГРМ) замена400р
Передняя опора двигателя замена800р
Задняя опора двигателя замена800р
Левая / правая опора двигателя замена1200р / 800р
Генератор в сборе замена900р
Ремень генератора замена450р
Ремень кондиционера замена450р
Ремень гидроусилителя замена450р
Стартер в сборе замена1200р
Катушки зажигания замена400р
Высоковольтные провода (комплект) замена200р
Лямбда-зонд замена500р
Датчик уровня топлива900р
Плановое обслуживание
Воздушный фильтр замена290р
Салонный фильтр замена400р
Топливный фильтр магистральный замена450р
Топливный фильтр погружной замена1500р
Свечи зажигания замена (2.0 и 2.4)400р
Свечи зажигания замена (2.7 V6)1400р
Масло в двигателе с фильтром замена (масло сервиса)450р
Масло в двигателе с фильтром замена (масло клиента)600р
Замена приводного ремня (12 и 16 клапанов)600р
Компьютерная диагностика550р
Заправка кондиционера1200р
Система отопления и охлаждения
Водяной насос замена (при замене ГРМ 2.0 и 2.4)500р
Водяной насос замена (при замене ГРМ 2.7 V6)900р
Термостат замена950р
Радиатор охлаждения замена (2.0 и 2.4)3000р
Радиатор охлаждения замена (2.7 V6)3900р
Замена антифриза850р
КПП и сцепление
МКПП в сборе замена6500р
Сцепление в сборе замена7000р
Главный цилиндр сцепления замена1500р
Замена масла в МКПП600р
Замена масла в АКПП (со снятием поддона)3500р
Передняя подвеска
Диагностика подвески (бесплатно в случае ремонта)500р
Диагностика тормозной системы (бесплатно в случае ремонта)500р
Передняя ступица замена (без ABS)1200р
Передняя ступица замена (с ABS)1600р
Подшипник передней ступицы замена (без ABS)1200р
Подшипник передней ступицы замена (с ABS)1600р
Приводной вал (ШРУС) замена1200р
Пыльник ШРУСа внешний замена1200р
Пыльник ШРУСа внутренний замена1200р
Передний нижний рычаг подвески замена1300р
Сайлентблок рычага передней подвески замена1350р
Опора передней стойки замена1200р
Передний амортизатор замена1250р
Передняя стойка стабилизатора замена600р
Задняя подвеска
Задняя ступица замена1000р
Поперечный задний правый рычаг замена700р
Задний амортизатор замена1100р
Тяга стабилизатора замена350р
Втулка заднего стабилизатора замена300р
Рулевое управление
Рулевая рейка замена5500р
Насос гидроусилителя замена1000р
Ремень гидроусилителя замена700р
Рулевая тяга замена950р
Тормозная система
Главный тормозной цилиндр замена1500р
Задний тормозной цилиндр замена1050р
Тормозная жидкость замена900р
Вакуумный усилитель тормозов замена2500р
Передние тормозные диски замена1400р
Передний тормозной суппорт замена800р
Передние тормозные колодки замена600р
Задние барабанные колодки замена1000р
Тормозной барабан замена450р
Задний тормозной диск замена500р
Задний тормозной суппорт замена800р
Задние дисковые тормозные колодки замена600р
Тормозной шланг передний замена600р
Тормозной шланг задний замена600р
Колодки ручного тормоза замена1000р
2 задних троса привода ручного тормоза (дисковые)1000р
2 задних троса привода ручного тормоза (барабаны)1700р

Запись на техническое обслуживание по телефонам: 8(495)94-067-94

Цены действительны на 29.12.2020

Седан Хендай Соната давно зарекомендовал себя, как универсальная и функциональная модель, которая позволяет выполнять роль автомобиля на каждый день. Это вместительное и в тоже время, комфортное авто. Динамические характеристики Сонаты дают возможность уверенно двигаться со скоростью потока, обгонять его и даже эффектно «стартовать» со светофора. При этом Хендай Соната весьма надежен, поэтому этот автомобиль зачастую используют в качестве семейного.

Между тем, как и большинство надежных автомобилей, Хендай Соната требует особого внимания качеству обслуживания. Дело в том, что во многих сервисах к вопросам регламентного технического обслуживания относятся, мягко говоря, поверхностно. Таким образом, владельцы Хендай Соната должны обслуживать свои автомобили на специализированных сервисах, обладающих необходимым оборудованием. Однако и среди таких СТО найти приемлемый уровень обслуживания достаточно непросто.

Наилучшим способом поиска подходящего сервиса для ремонта Хендай Соната является просто опрос владельцев авто этой модели. А практика показывает, что большая часть таких автомобилей обслуживается в автосервисе Hyundai — Kia — Service. Причем отзывы о работе сервиса – только самые позитивные. Наш автосервис специализируется на послегарантийном обслуживании автомобилей торговой марки Хендай.

У нас в наличии весь перечень оборудования, приспособлений и инструментов, используемый для диагностики, обслуживания и ремонта Хендай Соната и других автомобилей этого бренда

Сотрудники Hyundai — Kia — Service, обслуживая автомобили клиентов, руководствуются требованиями завода-изготовителя и руководством по эксплуатации автомобиля. Именно поэтому наши клиенты могут быть полностью уверены в исправности машины после посещения Hyundai — Kia — Service.

Высокое качество любых работ, будь то регламентное обслуживание или ремонт – одно из основных преимуществ нашего автосервиса. К работе допускаются только опытные ремонтники самой высокой квалификации! Кстати, владельцу автомобиля не придется самостоятельно решать вопрос приобретения запасных частей. В Hyundai — Kia — Service всегда в наличии самый широкий ассортимент запчастей, узлов и агрегатов. Мы предлагаем не только оригинальные запчасти, но и более доступные аналоги от других производителей. Цены на любые детали – приятно удивят даже самого экономного автовладельца, причем совершенно не в ущерб качеству.

Регламентное обслуживание, диагностика, ремонт Хендай Соната – широчайший перечень услуг по самым доступным ценам. Мы способны удовлетворить самых требовательных клиентов – а все потому, что в Hyundai — Kia — Service не только самые демократичные цены, мы предлагаем уникальное соотношение высокого качества и низких цен. Поэтому, все, кому требуется обслуживание и ремонт Хендай Соната или любого другого автомобиля Хендай, независимо от года выпуска или модели, по достоинству оценят наш автосервис. Отметим, что те, кому уже приходилось посещать Hyundai — Kia — Service становятся постоянными клиентами, рекомендуют сервис родным, знакомым и друзьям – а это самая лучшая оценка нашей работы!

У нас можно провести ремонт кузова, сварочные и рихтовочные работы, покраску и полировку автомобиля. Диагностика и ремонт подвески, двигателя, трансмиссии, а также регулировка углов установки колес, шиномонтаж и балансировка – в Hyundai — Kia — Service действительно смогут устранить любые неполадки и неисправности. Мы даем гарантию выполненные работы и всегда выполняем взятые себя гарантийные обязательства. Клиент нашего автосервиса всегда останется доволен качеством обслуживания, а его автомобиль продемонстрирует потрясающую надежность и безотказность, присущую автомобилям Хендай.

Руководство по ремонту Hyundai Sonata / Хендай Соната

Общая информация об автомобиле.


Hyundai Sonata обладает такими чувственными формами, что вы не сможете остаться равнодушными. Приготовьтесь к эмоциям: стоит повернуть ключ зажигания, как Hyundai Sonata мгновенно воспламенит вашу страсть к вождению и заставит отправиться на поиски протяженного участка хорошей дороги. Этот хорошо сбалансированный и прекрасно оснащенный автомобиль — как раз то, о чем вы всегда мечтали. Если вам нужна роскошь в сочетании с максимальной динамикой и безупречной управляемостью, то вы уже нашли то, к чему стремились.

Кузов и двигатель автомобиля оптимизированы по весу и экономичности, что, однако, не повлекло за собой никаких уступок в области безопасности. Специальные зоны смятия поглотят основную силу удара. А жесткие крыша и пол, в сочетании с дверями усиленными стальными балками надежно защитят водителя и пассажиров. Уверенность в прохождении сложных участков дороги поддерживается системой курсовой устойчивости. При заносе противобуксовочная система TCS работает совместно с системой электронного контроля двигателя и антиблокировочной системой ABS, что позволяет добиться необходимого сцепления с дорогой и плавного хода. Интеллектуальная система безопасности контролирует работу всех элементов.

Читать еще:  Mazda 6 2002-2007

Новый Hyundai Sonata выглядит на все сто. И вы почувствуете себя в нем настолько, насколько он выглядит. Благодаря тонко очерченным плавным линиям габаритных огней Hyundai Sonata привлекательно выглядит в любом ракурсе. Боковые молдинги придают элегантности и увеличивают защиту. Сдвоенные передние фары имеют форму пересекающихся овалов. А контуры решетки радиатора подчеркнуты хромированной окантовкой.

Усовершенствованный 2,0-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель нового Hyundai Sonata является настоящим произведением технического искусства. Он экономичен и легок, поскольку целиком сделан из алюминиевого сплава. А уменьшение массы автомобиля за счет использования новых материалов позволило увеличить ресурс двигателя и снизить расхода топлива. Если вы увлекаетесь спортивной ездой, но не забываете об экономии топлива, то 5-скоростная механическая коробка передач — это вариант для вас. Для тех же кто предпочитает плавное и успокаивающее движение по дороге, мы предлагаем 4-скоростную автоматическую коробку H-Matic, которая также позволит переключать передачи вручную, без участия механизмов сцепления.

Удовольствие от вождения нового Hyundai Sonata доведено до максимума. Конструкторы создали более просторный салон, добились необычайного качества исполнения и продуманной практичности. Расположение элементов управления тщательно продумано, а настройки подвески и рулевого управления обеспечивают водителю точно дозированную обратную связь.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Hyundai Sonata 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 129
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,1 Mb

Electrical Troubleshooting Manual Hyundai Sonata 2005 г.

Руководство на английском языке по ремонту электрооборудования автомобиля Hyundai Sonata 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2004
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 46,6 Mb

Electrical Troubleshooting Manual Hyundai Sonata.

Руководство на английском языке по ремонту электрооборудования автомобиля Hyundai Sonata.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 330
  • Формат: PDF
  • Размер: 21,9 Mb

Service Training Hyundai Sonata NF.

Учебные материалы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Hyundai Sonata NF и Hyundai NF.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PPT
  • Размер: 194,4 Mb

Shop Manual Hyundai Sonata 1991 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata 1991 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 1990
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 88,4 Mb

Shop Manual Hyundai Sonata 2005 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2004
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 161,3 Mb

Руководство по ремонту и ТО Hyundai Sonata с 1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata с 1993 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/3,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 256
  • Формат: PDF
  • Размер: 28,7 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Sonata NF с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Sonata NF и Hyundai Sonica с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 324
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Sonata YF с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai i40 и Hyundai Sonata YF с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 346
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Sonata с 2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Hyundai Sonata с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4/2,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 310
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Hyundai Sonata 2001 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Sonata 2001 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 179
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,0 Mb

Руководство по эксплуатации Hyundai Sonata NF 2008 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Sonata NF 2008 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 448
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,1 Mb

Руководство по эксплуатации Hyundai Sonata YF 2010 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Sonata NF 2008 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 430
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,9 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Hyundai Sonata NF с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata NF с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автомастер
  • Год издания:
  • Страниц: 242
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Hyundai Sonata NF 2004-2010 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata NF 2004-2010 годов выпуска с двигателями объемом 2,0/2,4 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 407
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Hyundai Sonata с 2001 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata с 2001 года выпуска с двигателями объемом 2,0/2,4/2,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 408
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт Хендай Соната

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Соната

Автомобили корейского производства Хендай Соната пользуются умеренной популярностью на территории нашей страны и, тем не менее, число доступных экземпляров позволяет сформировать статистические данные по типичным неисправностям модели. Руководствуясь опытом наших мастеров, которые неоднократно осуществляли ремонт и диагностику в центрах СТО Хендай, изложим следующие выводы.

Двигатели, устанавливаемые на Сонату, полностью позаимствованы у японского производителя Мицубиси, а потому отличаются надежностью, практичностью и привередливостью к качеству горючего. Ремонт двигателей Хендай Соната имеет отношение только к бензиновым вариантам, поскольку дизельные модификации производителем не предусматриваются. Использование низкокачественного топлива влечет за собой не только засорение инжектора, но и отложение смол в системе силового агрегата. Промывка инжектора рекомендуется при каждом втором плановом ТО, в противном случае серьезные поломки гарантированы.

Если говорить обобщенно, капитальный ремонт Соната, связанный с неисправностью двигателя, приходится только на 300-400 тысячу км пробега. Замена масла в Хендай Соната должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км. Кроме того, не следует забывать об обновлении ремня газораспределительного механизма, средний срок службы которого на Сонате равен 60-80 тысячам км. Ремонт, связанный с заменой ремня ГРМ, следует осуществлять в комплексе с обновлением роликов и натяжителя узла. Конструкция газораспределительного механизма устроена таким образом, что при обрыве ремня поршни и клапаны деформируются, а это влечет за собой достаточно дорогой ремонт и диагностику.

Читать еще:  Почему плавают обороты на холостом ходу

Слабым местом можно считать систему охлаждения, которая в отечественных условиях эксплуатации засоряется достаточно быстро. Особенно часто ремонт, связанный с чисткой радиатора, требуется моделям с двигателем V6. При использовании низкокачественного охлаждающего состава, ресурс насоса сокращается до 100 тысяч км, замена которого требует внушительных трудовых и капитальных вложения. «Автосервис Хендай» неоднократно осуществлял замену и ремонт помп охлаждающей системы, а потому мастера имеют все необходимые знания.

К проблемам электрики двигателя можно отнести неустойчивые к жесткой эксплуатации стартер и генератор, однако, в большинстве случаев, такой ремонт обходится недорого.

Трансмиссия автомобиля, как механическая, так и автоматическая, имеет удачную конструкцию, а потому не доставляет особых неприятностей владельцу. Среди незначительных проблем, которые могут вызвать ремонт МКПП Хендай Соната, можно выделить изнашиваемость подшипников и сцепления. На практике замена сцепления на припадает на 120-150 тысячу км пройденных пути. Средний срок службы коробок передач равен 250-300 тысячам км, по наступлению этого срока может понадобиться капитальный ремонт или замена узла в сборе.

Независимая подвеска автомобилей хоть и достаточно надежна, но имеет некоторые слабые места. В частности, уже на 40-50 тысяче км может потребоваться ремонт ходовой части Хендай Соната, связанный с заменой ступичных подшипников. В нашем сервисе замена ступичных подшипников осуществляется оперативно и с минимальными затратами для клиента.

Рулевое управление автомобиля достаточно надежно и не вызывает серьезных нареканий. Единственное, что может приключиться с рулевым управлением — выход из строя шарнира рулевой тяги. При наступлении 90-100 тысяч км необходимо сделать плановые работы по замене карданного соединения.

В тормозной системе отмечена единственная проблема — разбалтывание суппортов. В этом случае ремонт Хендая Соната заключается в замене направляющих суппортов, поскольку устранить данную неисправность другим путем не представляется возможным.

Сеть техцентров «Автосервис Хендай» предлагает Вам весь комплекс услуг по обслуживанию авто.

Техническое обслуживание Hyundai Sonata V (EF) Тагаз. Карта ТО с ценами.

Регламент техобслуживания Хендай Соната 5 Тагаз: перечень работ и запчастей

Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.

В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.

Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.

СКИДКАУСЛОВИЕ
Постоянная скидка
7% *
на работы
Собери 2 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 20 000 P
Постоянная скидка
10% *
на работы
Собери 3 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 30 000 P
Постоянная скидка
15% *
на работы
Собери 5 заказ-нарядов на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 50 000 P

* — Скидка предоставляется на слесарные работы.

Контакты и схема проезда
Запись на ТО, ремонт и установку дополнительного оборудования:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)

Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Пишите нам в:

Наши сертификаты:

Технические характеристики Hyundai Sonata V (EF) 2.0Beta/2.7V6

Популярный корейский производитель автомобилей выпустил много моделей авто, которые отлично подходят по всем характеристикам к российским автодорогам, не исключением стала и известная марка hyundai sonata. Если приглядеться, sonata достаточно часто можно увидеть на улицах Москвы. Ни для кого не секрет, что каждому автомобилю необходимо качественное техническое обслуживание и ремонт, не исключение и sonata. На сегодняшний день множество автосервисов предлагают свои услуги по ремонту и техобслуживанию соната.

Качественный ремонт и своевременное плановое техобслуживание соната являются залогом безаварийной работы Вашей машины. Разные автосервисы предлагают разнообразные условия, цены и качество технического обслуживания и ремонта sonata, поэтому выбрать не так просто. Следует отметить, что стоит выбирать авторизированные сервисы, которые специализируются на данном производителе автомобилей, только тогда Вы сможете быть уверенны, что ремонт и техобслуживание hyundai sonata будет произведено на высоком качественном уровне. Более того, после ремонта или технического обслуживания sonata в таких сервисах Вы получите гарантию.

Специализированный автосервис «AVIS-Motors» предлагает Вам самые качественные услуги по ремонту и техобслуживанию соната. Наши специалисты готовы произвести любые работы по автомобилям корейского производителя, в том числе и самые сложные. Наши цены Вас приятно удивят, а качество работы, будь то ремонт или техобслуживание соната, не оставит равнодушным.

Если Вам необходим быстрый и качественный ремонт или техобслуживание соната, обращайтесь к нам, профессионалам своего дела.

Техническое обслуживание (ТО) Hyundai Sonata (TagAZ)

Каждый автомобиль нуждается в регулярном ТО, которое поможет своевременно выявить проблему, пока она не стала глобальной и не повлекла за собой больше денежные затраты или не привела к аварии. Технический центр FAVORIT MOTORS проводит все работы по ТО в рамках международных стандартов изготовителя, использует только оригинальные запчасти, которые служат длительный срок. Мы всегда придерживаемся оговоренных сроков и озвученной цены.

Своевременная забота о состоянии автомобиля помогает избежать дорогостоящего ремонта. Согласно регламенту производителя, техническое обслуживание надо проводить каждые 15 000 км пробега или один раз в 12 месяцев в зависимости от условий эксплуатации авто и того, что наступит раньше.

Перечень работ в рамках планового ТО, как правило, включает:

  1. Тщательный осмотр лакокрасочного покрытия кузова, стекол и оптики;
  2. Компьютерную диагностику ходовой части, деталей подвески и привода;
  3. Проверку и замену, если это требуется, расходных материалов: тормозной жидкости, масла в двигателе, салонного и воздушного фильтров;
  4. Проверку состояния шин, тормозных дисков, колодок и ремня ГРМ.

Преимущества прохождения ТО у официального дилера ― ГК FAVORIT MOTORS:

  • Профессиональный сервис с сохранением заводской гарантии;
  • Специалисты, постоянно повышающие квалификацию в учебных центрах марок, и знающие все технические особенности машин, которые ремонтируют;
  • Работа с оригинальными запчастями на современном «дилерском» оборудовании;
  • Оптимальная цена нормо-часа, сезонные акции и выгодная программа лояльности.

Запишитесь на регулярное техобслуживание онлайн или по телефону в Москве: +7 (499) 951 96 12. В таблице на сайте можно узнать стоимость ТО и график обслуживания нужной модели машины. Адреса ближайших техцентров есть на странице с контактами.

Хендай Соната — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

На ТО дилер заменил по гарантии рулевой наконечник. Жалоб не было, совсем небольшой стук был только на грунтовке с щебенкой и при переезде лежачих полицейских под углом.

Стоимость ТО2 около 11000 руб. Авто радует, других поломок не было.

Все таки заехал и поменял поршневую группу в салоне Автомакс на Республики. К работе сервиса пока вопросов нет, сделали довольно быстро и аккуратно. Пока по двигателю полёт нормальный, проехал уже 800 км после замены и расхода масла нет. Работает как и раньше двигатель, только немного обороты плавают, возможно ещё приработка деталей идёт. Мне не понравилось отношение ОД в лице руководства ко всей этой проблеме. А именно: ни один человек не извенился за данный инцидент с двигателем и более того всячески убеждали что это абсолютно нормально, когда на новом авто меняют поршня.

Стоимость ТО 20 000 рублей.

Исправлены недостатки, выявленные ранее. Подход мастера РОЛЬФ-алтуфьево порадовал, все выслушал, все исправили, в отличии от первого ТО.

Стук в подвеске устранен за счёт манипуляций с опорами (был стук, похожий на шток, оказалась в проблема в опорах)

Был скрежет в районе акселератора передач, появляющийся раз в 5000км. Сняли верхнюю крышку, проклеили, все пропало.

Расход стабилизировался, езжу в спорт-режиме трасса 8, город 9.5

Расхода масла НЕТ

Как писал выше, мне позвонили и пригласили на замену поршневой группы на сервисное обслуживание как они сказали. Так как автомобиль был приобретён мной новым в салоне и смена поршней является кап ремонтом двигателя, я отказался от данного сервиса и написал претензию через юристов на возврат мне полной суммы за авто или заменой на новый без такого дефекта.

После этого меня пригласили на сервис для опечатывания двигателя от слива и долива масла и контрольной проверки расхода масла. ОФ мне сказал что замена поршневой группы не является капитальным ремонтом двигателя, да и допустимый расход в руководстве по эксплуатации написан норма до 1 литра на 1500 км (фото 1).

Ремонт стакана амортизатора Hyundai Sonata

Серый седан Hyundai Sonata четвертого поколения владелец пригнал в наш автосервис с жалобами на стуки в левой стороне подвески. Уже первый визуальный осмотр амортизационной стойки показал значительную проникающую коррозию на стакане амортизатора.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Hyundai Sonata
  • Год производства: 2002
  • Цвет: серый
  • Пробег: 12 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 2 дня
  • арматурные работы — 2000 руб. (2 ч)
  • Ремонт стакана — 6000 руб. (7 ч)
  • Шаровая опора
  • Разные расходники

Сравнение: до и после проведения работ

При осмотре обнаружены значительные очаги коррозии. Все это качественно отремонтировано и защищено.

Описание процесса ремонта стакана амортизатора

  1. Диагностика, определение технологий ремонта
  2. Арматурные работы
  3. Ремонт стакана амортизатора и шаровой опоры
  4. Подготовка и покраска

Диагностика, определение технологий ремонта

На возрастной машине (2002 г.в.) после окончания гарантии практически не проводилось профилактических работ. Работы по замене моторного масла, тормозных колодок владелец «Сонаты» проводил в кустарных мастерских, где автомеханики не пытались тщательно осматривать двигатель.

Ржавчина вокруг верхней опоры и стакана передней стойки амортизатора считается слабым местом многих моделей автомобилей. Кроме «Хендая» и «Киа» (собранных на заводе ТагАЗ), такие повреждения характерны для старых «вазовских» моделей, современных модификаций «Лада Гранта», «Лада Калина». Поэтому мастер начал диагностику с простукивания металла стакана амортизатора. Под коркой грязи и краски справа от чашки звук был глухим. Несколько сильных ударов отверткой вокруг дренажного отверстия открыли удручающую картину полностью прогнившего металла.

Само дренажное отверстие незначительно затронуто ржавчиной. Нужно заметить, что владельцу «Сонаты» повезло, он вовремя обратился в наш автосервис. В тяжелых случаях, когда стакан прогнивает по кругу, амортизатор проваливается внутрь моторного отсека. Если это происходит при проезде ухаба на скорости, машина теряет управление, съезжает в кювет, переворачивается.

В нашем случае ржавчина затронула только боковую сторону стакана. Мастера предложили вырезать поврежденный фрагмент и приварить ремвставку (косынку). Замена всего стакана была не нужна. Так как пробег «Сонаты» за 17 лет эксплуатации (120000 км) можно назвать небольшим, сама амортизационная стойка (амортизатор, пружина, опора и опорный подшипник) были в работоспособном состоянии. Замена стойки не потребовалась. При детальном осмотре подвески автомеханики обнаружили дефект верхней шаровой опоры рычага. Резьба крепления сайлент-блока была съедена трением и ржавчиной.

Такой дефект стал результатом предыдущего кустарного ремонта подвески. Вместо того чтобы полностью заменить шаровую опору, «гаражный умелец» затянул сайлент-блок контргайкой на последних витках резьбы. Именно изношенная шаровая опора была источником стуков в подвеске. Шаровую опору нужно было заменять без вариантов. Для замены шаровой опоры владелец «Сонаты» нашел и купил новый сайлент-блок.

При ремонте нужно было учитывать, что на корпусе ниши стакана укреплена заводская табличка с идентификационным номером кузова.

Табличку аккуратно сняли и вернули владельцу, для предъявления в ГИБДД. Чтобы у автовладельца не было неприятностей с дорожными инспекторами, мы выписали ему справку о ремонте кузова в районе ВИН-номера.

Арматурные работы

Для заварки ниши стакана, замены шаровой опоры сложных арматурных работ не понадобилось. Автомеханик поднял левую часть передка, зафиксировали пружину амортизационной стойки специальной стяжкой и открутили три гайки крепления верхней опоры амортизатора. После удаления домкрата амортизатор опустился вниз, не мешая проведению ремонтных работ. Вокруг стакана открутили и убрали в сторону корпус воздушного фильтра, все кабели электропроводки, воздуховоды. Всего на арматурные работы (с учетом сборки) автомеханики потратили 2 часа рабочего времени.

Ремонт стакана амортизатора и шаровой опоры

Из поверхности ниши стакана вырезали металл, поврежденный коррозией.

Для этой работы использовали «болгарку» с отрезным кругом и пневмозубило. На внутренней стороне вырезанного проема видно, что ржавчина начала распространяться на чашку амортизатора. Поэтому всю внутреннюю полость расчистили до чистого металла и обработали ингибитором коррозии.

Из конструкционной стали мастера вырезали ремонтную вставку сложной формы. Косынку проварили по кругу и вокруг дренажного отверстия сплошным швом. Шов очистили от сварочного шлама. Небольшие пустоты шва обработали полиэфирной шпаклевкой и зашлифовали вручную абразивным бруском и шлифовальной шкуркой. На рычаг установили новую шаровую опору с пыльником и крепежной гайкой.

После этого осталось провести антикоррозионную подготовку ремонтных мест и собрать автомобиль.

Подготовка и покраска

Окончив сварочные работы, всю нишу опоры амортизатора загрунтовали полиэфирной грунтовкой, пластиковая основа которой считается надежной защитой от коррозии.

После окончания антикоррозионной подготовки отремонтированный стакан амортизатора покрасили в два слоя черной автоэмалью.

На снимке видно, что все детали двигателя, которым могут повредить брызги краски, защищены плотной бумагой. Всего на ремонтные работы и покраску автомеханики израсходовали 7 часов рабочего времени. От работ по антикоррозионной, антигравийной подготовке колесных арок заказчик отказался. После окончания ремонта на штатные места установили все снятые детали двигателя, закрутили гайки опоры в моторном отсеке, освободили от стяжки пружину амортизационной стойки. Учитывая время сушки, владелец «Сонаты» смог забрать машину в середине второго дня после сдачи в ремонт. Будучи уверенными в качестве сварки, антикоррозионной подготовки, покраски, мы дали клиенту двухлетнюю гарантию на качество ремонта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector