Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя бмв

Ремонт и обслуживание двигателей BMW

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

BMW 2 Active Tourer

BMW 3 Gran Turismo

BMW 4 Gran Coupe

BMW 5 Gran Turismo

Капитальный ремонт двигателя БМВ

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя BMW. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.

Признаки износа двигателя BMW

Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя БМВ. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.

Этапы проведения кап. ремонта двигателя BMW

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Ремонт двигателя BMW в Москве

Уважаемые клиенты, дорогие друзья! С 1 ноября 2020г. наш автосервис работает по новому адресу: Автозаводский мост

Ремонт двигателя BMW B38, N43, N45, N46, N13, N20, B48, N52, N53, N54, N55, B58, N62, N63, S63, N73, N74, B37, N47, B47, N57, B57 – вопрос, требующий особенной проработки. Данный агрегат включает в себя большое количество важных узлов и систем, ответственных за длительную, бесперебойную работу мотора бмв.

Когда необходим ремонт двигателя БМВ

Своевременная диагностика, обслуживание и ремонт двигателя на bmw E81, E82, E87, E88, F20, F21, F22, F23, F45, E90, E93, F30, F34, F32, F33, F36, E60, E61, F10, F11, G30, F07, E63, E64, F12, F13, F06, G32, E65, E66, F01, F02, G11, G12, G15, X1, E84, F48, X2, F39, X3, E87, F25, G01, X4, F26, G02, X5, E53, E70, F15, G05, X6, E71, F16, G06 , также, как и диагностика АКПП бмв, позволяет прослужить вашему автомобилю долго и качественно. Регулярная эксплуатация, можно сказать «тренирует» двигатель и при своевременной замене масла и масляного фильтра в двигателе BMW, ремонт мотора может вообще не понадобиться. Но некачественное топливо и масло, мифическая борьба за экологию, постоянная езда в пробках – все эти факторы, могут привести к неисправности двигателя БМВ, некоторые симптомы поломки могут быть следующие:

● необычный звук: гул, скрежет или стук;

● пропадают или снижаются обороты;

● мощь автомобиля существенно снизилась;

● цвет выхлопных газов сменился на темно-коричневый, чёрный или белый;

● увеличился расход масла или топлива.

Качественный ремонт двигателя BMW в Москве

Производить ремонт двигателя БМВ в Москве необходимо только у профессионалов, имеющих опыт работы именно с этой маркой автомобилей и знающих, как выполнить работы максимально качественно.

Ремонт двигателя BMW в профильном автосервисе BMW «Мотор Эксперт», производится только после тщательной диагностики. Первый этап считывание кодов неисправности далее, видео эндоскопия двигателя, производится бесплатно, если Вы будете ремонтировать двигатель у нас. Эндоскопия двигателя позволяет определить неисправность цилиндропоршневой группы ЦПГ двигателя бмв, а также износ маслосъёмных колпачков (МСК), замер компрессии, и т.д. Выявив неисправность, мы с Вами принимаем оптимальное решение по ремонту двигателя.

Многие частные автомеханики и даже официальные центры БМВ в Москве производят ремонт двигателей посредством полной замены узла. В отличие от них, Мотор Эксперт выполнит гарантированный ремонт, заменив вышедшие из строя детали новыми оригинальными или лицензированными запчастями.

Сотрудники нашей команды имеют практический опыт работы с двигателями бмв более 15 лет. Исходя из нашего многолетнего опыта работы с маркой BMW, мы подскажем как наиболее экономно подойти к процессу ремонта. Одной из основных проблем современных моделей двигателей BMW, является повышенный расход масла (масложор), если не доводить его до критического состояния, то в большинстве случаев, можно обойтись банальной заменой сальников клапанов (маслосъёмных колпачков) в случае с N63 двигателем мы рекомендуем и устанавливаем так называемый холодный термостат бмв.

По результатам диагностики при ремонте двигателя в BMW Мотор Эксперт , а также при необходимости возможно произвести:

● замену привода ГРМ бмв;

● замену клапанов, сальников, направляющих;

● проверку ГБЦ на герметичность и др. работы.

Записаться на диагностику и ремонт двигателя БМВ можно позвонив нам по телефону или с помощью кнопки «Заказать услугу», расположенную под видеороликом. На данном ролике мы производим видео эндоскопию на двигателе BMW N63B44.

BMW 1 series › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя N45 E87 и попутные мелочи

Все началось с того, что машинка кушала масло, я для себя понимал, что пробег не малый 220 тыс. не смотря на то, что до меня она по сути каталась исключительно по Швеции. Жор масла меня не устраивал и на подделку масла я ставку не делал, так как сам занимаюсь автозапчастями и 100% уверен в подлинности масла которое заливаю, а именно Kroon Oil Specialsynth MSP 5W 40. Вообщем надоело мне подливать по 500г масла каждые 3-4 тыс. км. плюс меня не очень устраивала динамика и расход на данном авто, а именно 13-15 л на 100 км (тут я больше грешил на свечи и заклиненную муфту гены, но все же…).
И тут прям звезды сошлись, появился в нашем городе «адекватный» мастер по BMW, который посмотрев мою копейку сразу сказал, что замена МСК вряд ли поможет, мов либо вообще не лезть в мотор и продать, либо делать все по правильному.
Вообщем подумал я, взвесил все за и против и отдал ему авто на ремонт. При разборке ДВС я присутствовал и сам охр*нел, когда понял всю суть проблемы… МСК были в хорошем состоянии, жор масла был явно не из-за них, но их решил сразу поменять, что бы потом не лезть очередной раз. Добрались мы до поршневой, вывод один — замена колец, сами поршня и гильзы в добротном состоянии. Далее, присутствовал не большой люфт самого поршня (поршень в гильзе крутился по часовой и против часовой примерно на 5 градусов) — было принято решение лезть в блок цилиндров и смотреть состояние колена. И так сняв колено и посмотрев состояние вкладышей, было принято решение однозначно везти колено на замеры (тут слава богу коленвал точить не пришлось, мастер сказал, что он в отличном состоянии). Вкладыши коренные и шатунные однозначно под замену, подкинул стандарт. Ах да, очень долго пришлось ждать планку цепи масляного насоса, которая развалилась на 3 части. На счёт ваносов, оба были почищены, один ванос пришлось разобрать и хорошенько вымыть. Далее сборка мотора, все необходимые узлы мотора вымыли, попутно поменял термостат, нижний патрубок радиатора, муфту гены, натяжной ролик гены, свечи. И так наступил момент истины, подключили авто rheingold bmw и понеслась настройка (там для меня точно темный лес), но после того как мастер закончил все настраивать — все в программе светилось зеленым, что меня по крайней мере очень обрадовало. Далее заводим авто и вот оно счастье! Сказал проехать 35-50 км в щадящем режиме, пока вся электроника еще подкорректирует себя.
Ну скажу так, уже 3й день катаюсь, разница колоссальная! Расход 9.5-10 л на 100 км, на счёт жора масла еще рано судить, тяга великолепная (сегодня в дождливую погоду без системы стабилизации при полу нажатой педали газа в поворот боком дала))) Пробег 220 тыс. — едем дальше!

Читать еще:  Ремонт двигателя Ауди 80 своими руками | Блог Автотехцентр Столица

Список запчастей которые менял:
1) Прокладка ГБЦ VICTOR REINZ 61362550 — 1 шт
2) Прокладка крышки клапанов VICTOR REINZ 153728301 — 1 шт
3) Прокладка впуск VICTOR REINZ 113728401 — 4 шт
4) Прокладка выпуск Payen JD6098 — 1 шт
5) Прокладка приемной трубы VICTOR REINZ 713728700 — 1 шт
6) Сальники клапанов VICTOR REINZ 123728101 — 1 комплект
7) Свечи Denso K20TXR — 4 шт
8) Муфта генератора INA 535018310 — 1 шт
9) Ролик генератора INA 532047510 — 1 шт
10) Смазка Liqui Moly LM 48 Montagepaste — 1 шт
11) Втулка клапанной крышки BMW 11127501588 — 11 шт
12) Вкладыши шатунные KOLBENSCHMIDT 77944600 — 1 комплект
13) Вкладыши коренные KOLBENSCHMIDT 77946600 — 1 комплект
14) Прокладка поддона VICTOR REINZ 713405600 — 1 шт
15) Поршневые кольца MAHLE 081RS00101 0N0 — 4 комплекта
16) Успокоитель цепи насоса масляного BMW 11417567768 — 1 шт
17) Прокладка корпуса масляного фильтра ELRING 324.230 — 1 шт
18) Сальник коленвала задний VICTOR REINZ 812074500 — 1 шт
19) Сальник коленвала передний VICTOR REINZ 813405700 — 1 шт
20) Термостат Motorad 55795K — 1 шт
21) Антифриз (концентрат) SWAG 99901089 — 4 шт
22) Болт система выпуска BMW 07119906181 — 4 шт
23) Гайка шестигранная с фланцем BMW 18307620549 — 4 шт
24) Масляный фильтр BOSCH 1457429262 — 1 шт
25) Масло KROON OIL SPECIALSYNTH MSP 5W-40 5L — 1 шт

Капитальный ремонт двигателя бмв

Компания MEN’S MOTORS предлагает в Москве услуги по ремонту двигателя BMW. Доверив нам свое транспортное средство, вы можете рассчитывать на высокое качество ремонта. После него двигатель будет соответствовать заявленным паспортным характеристикам.

Для этого у нас есть:

    Диагностика и программирование BMW на современных дилерских приборах, в ходе которой безошибочно определяются неисправности и способы их устранения. Сертифицированное оборудование позволяет программировать различные модели BMW, в том числе и самые новые. Использование оригинальных комплектующих или рекомендованных корпорацией BMW высококачественных запчастей других известных производителей для проведения различных видов ремонта двигателей БМВ. Мы используем только качественные расходные материалы лучших мировых производителей для ремонта. Предоставление гарантии на выполненный нами ремонт силового агрегата BMW. Она свидетельствует о том, что капитальный ремонт двигателя BMW был выполнен в строгом соответствии с рекомендациями производителя. В течение гарантийного срока устранение недостатков ремонта силового агрегата, являющихся результатом некачественно выполненных работ, производится бесплатно. Своевременная проверка состояния двигателя BMW после капремонта – залог его длительной безаварийной эксплуатации. Минимальные сроки выполнения ремонта. Профессиональное диагностическое оборудование, испытательные стенды и инструмент позволяют нам быстро восстановить двигатель БМВ, сократив сроки осуществления работ до минимума. Специалисты высокой квалификации. Они быстро и качественно выполнят капитальный ремонт двигателя БМВ, восстановив полностью его моторесурс.

Для того чтобы качественно отремонтировать бензиновый или дизельный двигатель, мы обладаем высокотехнологичной производственной базой, электронными каталогами и технологическими картами корпорации BMW.

Как мы ремонтируем двигатель

Ремонт силового агрегата начинается с его визуального осмотра и предполагает выполнение следующих видов услуг:

    Контрольные замеры давления масла и компрессии в камерах сгорания двигателя. Выполнение эндоскопии и анализа работы двигателя BMW в динамическом режиме. Дефектовка деталей. Замена натяжителей привода ГРМ. Замена масла, масляных фильтров, маслосъемных колпачков. Для этого двигатель разбирается частично. Ремонт головок блока цилиндров (ГБЦ) со снятием и установкой на автомобиль. Замена клапанов. Для этого двигатель полностью разбирается. Замена и расточка поршневой группы. Ремонт кривошипно-шатунного механизма системы. Замена уплотнительных прокладок, фильтров и другие работы, которые потребуются для того, чтобы двигатель был полностью восстановлен.

Капитальный ремонт силового агрегата может проводиться со снятием и последующей его установкой на транспортное средство, а также мы можем отремонтировать двигатель без установки его на автомобиль. После того, как капитальный ремонт двигателя BMW будет завершен, мы выдаем все необходимые документы. Цена услуг зависит от того, в каком году был выпущен двигатель, его типа и сложности ремонта. Стоимость определяется путем составления сметы.

Звоните нам, и наши специалисты проконсультируют вас по всем работам. Заказав у нас любой ремонт мотора или его техническое обслуживание, вы делаете правильный выбор.

Капитальный ремонт двигателя BMW

Выберите модель для получения стоимости

Техцентра SportKB предлагает плановый и капитальный ремонт двигателей BMW в Москве. По доступным ценам проводим капремонт дизельных и бензиновых ДВС БМВ. Проводим развернутую предварительную и финальную диагностику, применяем только качественные расходные материалы. Даем гарантию на все проведенные работы..

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Читать еще:  Nissan Qashqai 2 2008 Дворники

Фотографии с ремзоны

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Когда требуется капитальный ремонт мотора на БМВ

Общий повышенный износ двигателя BMW не всегда является причиной его комплексного ремонта. Для ДВС автомобилей, прошедших всего около 200 т. км, фатальными становятся:

  • последствия неквалифицированного ремонта;
  • длительный перегрев из-за неисправности системы охлаждения;
  • масляное голодание из-за падения его уровня, или загрязнений;
  • «запущенные» неисправности ГРМ;
  • прорыв прокладки ГБЦ с попаданием антифриза в масло;
  • гидроудар из-за неисправности топливной форсунки, или попадания ОЖ.

Для определения, нужна ли мотору БМВ «капиталка», установки объема требуемых работ, составления списка замен выполняются: первичная диагностика, замер компрессии в цилиндрах, акустическая проверка, обследование двигателя эндоскопом. После предварительной диагностики проводится снятие, разборка и подробная дефектовка деталей ДВС.

Этапы капремонта ДВС

В зависимости от вида неисправности, степени износа, результатов дефектовки отдельных деталей, для автомобилей БМВ проводится весь комплекс, или несколько отдельных мероприятий:

  • Восстановление ГБЦ с устранением повреждений, шлифовкой плоскости разъема.
  • Реставрация со шлифовкой, или замена коленвала (вкладышей, шатунов).
  • Промывка, переборка со сменой ремкомплекта и цепи Ваноса, или его замена.
  • Расточка, гильзовка цилиндропоршневой группы, установка новых поршней, колец.
  • Замена втулок клапанов, гидрокомпенсаторов, клапанов, маслосъемных колпачков.
  • Замена маслонасоса, сальников, прокладок по кругу, КВКГ.

Ремонт ГБЦ и блока цилиндров двигателя также предполагает устранение механических повреждений, реставрацию резьбовых соединений (извлечение сломанных свечей накала для дизелей), монтаж нового поддона.

В капремонт также входит замена цепи или приводного ремня ГРМ, свечей (накала или зажигания), обслуживание ремня генератора. После окончательной сборки и установки двигателя на авто, выполняется замена моторного масла, фильтра, антифриза.

Капитальный ремонт двигателя BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Капитальный ремонт двигателя – это комплекс работы, значительно улучшающих состояние силового агрегата, затрагивающий практически все его узлы и детали. Провести качественный капитальный ремонт мотора (например, замену компрессионных и маслосъемных колец, замену вкладышей, подшипников, расточку цилиндров, гильзование и т.д.) без снятия его с автомобиля и полной разборки невозможно.

Каждый баварский мотор имеет свои конструктивные особенности, но в этой статье мы расскажем по каким универсальным признакам можно понять, что двигателю вашего BMW грозит «капиталка», какие факторы могут к этому привести и как не доводить силовой агрегат до состояния, требующего столь серьезного вмешательства.

Признаки приближающегося капитального ремонта

Снятие и полная разборка двигателя требуются при ремонте трех основных компонентов мотора: коленчатого вала, блока цилиндров, головки блока цилиндров. Косвенные признаки, по которым можно определить критический износ того или иного узла, следующие:

  • Появление стуков и посторонних шумов в двигателе;
  • Падение давления масла в двигателе;
  • Значительное снижение динамических показателя автомобиля;
  • Повышенный расход моторного масла (более одного литра на тысячу километров) и топлива (более 30% от обычного значения);
  • Выхлоп, поменявший свой привычный окрас (например, ставший сизым или синим);
  • Низкая компрессия в цилиндрах (возможно измерить только специальным оборудованием);
  • Неустойчивая работа мотора в различных режимах эксплуатации;
  • Остановка двигателя (его заклинивание, обрыв цепи ГРМ).

Подчеркнем, что ни каждый признак по отдельности, ни их совокупность еще не дают гарантию, что пришло время капитального ремонта. Всегда требуется дополнительная диагностика.

Если капитальный ремонт не провести вовремя

Капитальный ремонт двигателя пропустить нельзя – можно только повысить его трудоемкость и поднять стоимость работ, игнорируя первые признаки критического состояния силового агрегата. А если автомобиль пока еще передвигается самостоятельно, то самое опасное, что угрожает его владельцу, упорно не желающему «капиталить» мотор, – это остановка двигателя в самый неожиданный и неподходящий момент (например, при обгоне).

Что приводит к капитальному ремонту двигателя

При эксплуатации автомобиля в нормальных условиях, использовании качественного топлива и моторного масла, грамотном проведении текущих ремонтов двигатели BMW до капитального ремонта ходят более 300 тысяч километров пробега. К капитальному ремонту приводят следующие факторы:

  • Возраст (при большом пробеге происходит естественный износ деталей двигателя, накапливается усталость металлических изделий, теряют свои свойства резинотехнические изделия;
  • Несвоевременная замена моторного масла, фильтров (воздушного и топливного);
  • Использование некачественного или не соответствующего рекомендациям производителя и условиям эксплуатации моторного масла;
  • Повышенные нагрузки на силовой агрегат (езда на непрогретом двигателе, продолжительная работа на максимальных оборотах или на холостом ходу, буксировка прицепов, масса которых превышает разрешенную производителем и т.д.);
  • Сильный перегрев двигателя (приводит к деформации головки блока, прогоранию прокладки ГБЦ, задирам в цилиндрах, заклиниванию двигателя и т.д.);
  • Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание или непрофессионально проведенный текущий ремонт двигателя;
  • Заправка автомобиля низкокачественным топливом (в некачественном бензине или дизельном топливе – много вредных примесей, которые после сгорания остаются на поверхности деталей мотора);
  • Агрессивная, спортивная манера езды.

Как не доводить двигатель до состояния, требующего капитального ремонта

Пожалуй, единственное из-за чего любому двигателю рано или поздно потребуется капитальный ремонт – это внушительный пробег, переваливающий за несколько сотен тысяч пройденных километров. Но важно осознавать, что «капиталка» – это не плановая процедура, и срок службы мотора до этой критической отметки можно как сократить, так и значительно продлить. Как грамотно следить и ухаживать за двигателем:

  • Следить за уровнем и состоянием моторного масла. Соблюдать рекомендации производителя по регламенту замены и использованию масла с определенными свойствами;
  • Следить за состоянием охлаждающей системы, проверять состояние и уровень антифриза;
  • Управлять автомобилем в спокойном стиле;
  • Не подвергать силовой агрегат длительной работе при критических нагрузках, в экстремальных условиях;
  • Не экономить на проведении качественного обслуживания и текущих ремонтов двигателя.

Особенности капитального ремонта двигателя

Прежде чем решится на то, чтобы провести на своем БМВ капитальный ремонт двигателя следует пройти тщательную диагностику. Проверке следует подвергнуть не только механическую часть непосредственно самого силового агрегата, но и электронный блок управления двигателем, топливную систему, состояние фильтров и т.д. Кроме того, работы по капитальному ремонту двигателя в силу своей сложности и ответственности следует проводить только в специализированных сервисах, специалисты которых обладают достаточным опытом, знаниями, профессиональным оборудованием и инструментами.

Читать еще:  Шкода фабия снять аккумулятор

Как происходит капитальный ремонт двигателя в «BMW запад»

  • Прежде чем принять решение о проведении капитального ремонта мы проводим тщательную диагностику двигателя и всех связанных с ним систем;
  • После разборки двигателя все его детали промываются и прочищаются;
  • Чтобы оценить состояние двигателя и соответствие его заводским размерам и допускам, мы проводим дефектовку всех его элементов, деталей и частей;
  • Капитальный ремонт двигателей в «BMW запад» проводится в строгом соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя;
  • Мы используем только профессиональное оборудование, приспособления и инструмент.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • При капитальном ремонте двигателя мы используем только оригинальные запчасти, которые закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На свою работу по капитальному ремонту двигателю мы даем гарантию;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству;
  • Наш сервис находится в центре Москвы;
  • Большинство наших мастеров имеют за плечами более 10 лет работы именно с маркой BMW;
  • Специалисты нашего сервиса постоянно проходят обучение и курсы повышения квалификации.

Рекомендации по эксплуатации автомобиля после капремонта двигателя

Период обкатки только что «откапиталенного» двигателя занимает от 1 до 10 тысяч километров пробега. В течение этого времени рекомендуется:

  • Эксплуатировать двигатель, не подвергая его серьезным нагрузкам;
  • Не следует использовать торможение двигателем;
  • Не следует буксировать прицепы или другие автомобили;
  • Не следует «раскручивать» двигатель до высоких оборотов
  • Следует сократить интервалы замены моторного масла и фильтров (масляного и воздушного).

Капитальный ремонт двигателя БМВ

Техцентр «Avtozorg» производит капитальный ремонт двигателей BMW всех серий. Работаем с новыми автомобилями и с авто с большим пробегом. Используем дилерскую компьютерную диагностику, ремонтируем двигатели быстро и качественно, согласно стандартам BMW GROUP. Гарантийный срок — 1 год или 15 тысяч километров пробега.

Признаки неисправности двигателя

Самыми распространенные причины капитального ремонта — естественный износ деталей, авария, сбой в работе электроники, использование топлива и масла низкого качества. Определим точную степень деформации, величину износа при помощи компьютерного оборудования для диагностики.

Когда нужно обращаться в сервис:

  • Оповещающие сигналы на бортовом компьютере. Сигнал «Check» знают почти все водители, но о чем он предупреждает можно выяснить только с помощью компьютерной диагностики. Если на дисплее Вы загорелся «Check engine», то незамедлительно необходимо проследовать на диагностику, ошибка может сигнализировать о серьезной проблеме в двигателе автомобиля. Наши мастера-мотористы найдут неисправность и произведут необходимый ремонт;
  • Изменился звук работы двигателя: появились постукивания, треск. Причину появления посторонних звуков поможет определить наш моторист, ей могут оказаться, например, задиры в цилиндрах, а может и просто стучит помпа водянного охлаждения. Для определения точной причины необходимо записаться к нам на диагностку двигателя.
  • Двигатель сложно запустить, силовая установка работает неравномерно. Не ждите, когда двигатель невозможно будет завести, приезжайте к нам в техцентр.
  • Упала мощность, увеличился расход масла;
  • Выхлопной дым стал сизым.

Обращайтесь в наш техцентр, мы точно определим причину и произведем быстрый и качественный капитальный ремонт двигателя с гарантией!

Капитальный ремонт двигателя БМВ

Со временем любой автомобиль немецкой марки будет ожидать капитальный ремонт двигателя БМВ. Главной причиной необходимости переборки мотора является износ определённых деталей, который приводит к заклиниванию коленвала или проворачиванию распределительного вала. Самостоятельный ремонт недоступен обычным собственникам автомобилей. Более того, его необходимо доверить профессиональным и высококвалифицированным специалистам. Такие мастера своего дела работают в нашем техцентре БМВ-Е в Москве.

Признаки поломки мотора БМВ

Каждому водителю лучше наперед знать, к чему готовиться, если он распознает какие-либо признаки поломки двигателя. Особенно, если это признаки неисправности, которую можно устранить лишь с помощью капитального ремонта.

К таким основным признакам можно отнести следующее:

  • после работы двигатель заглох и больше не заводится;
  • при работе мотора слышен резкий стук металла.

В таких случаях водителю ничего не остается, как вызвать эвакуатор и направить свой автомобиль на ближайший фирменный сервис, которым для москвичей может оказаться наш техцентр БМВ-Е.

Только правильная и точная диагностика позволит определить, нужен ли капитальный ремонт. Не доверяйте свой автомобиль незнакомым или неквалифицированным специалистам. Обращайте внимание на отзывы о выбранном сервисе. Мастера нашего техцентра смогут выполнить квалифицированную и точную диагностику двигателя после выявление признака поломки.

Причины необходимости капитального ремонта двигателя БМВ

Как мы уже сказали выше, владельцы автомобилей BMW обращаются к специалистам за капитальным ремонтом моторов, если из строя выходит какая-либо важная деталь, и эксплуатация этого агрегата становится невозможной без восстановления. Причинами износа деталей двигателя являются неправильная эксплуатация, низкое качество топлива и горюче-смазочных материалов, которые применяются для его обслуживания.

Зачастую, ситуация, приведшая к необходимости капиталки, принимает следующую картину:

  1. На цепи ГРМ гидравлический натяжитель со временем или из-за неправильного обращения с ним низкоквалифицированных механиков выходит из строя;
  2. Через натяжитель начинает проходить наружу под давлением моторное масло;
  3. Двигатель начинает ощущать масляное голодание;
  4. Водитель пропускает мимо своего внимания момент, когда необходимо долить моторное масло;
  5. С вкладышей коленвала исчезает моторная пленка;
  6. Происходит клин двигателя.

Процесс капитального ремонта двигателей

Для квалифицированного ремонта двигателей БМВ необходим специальный инструментарий, в который входит оборудование для диагностики и инструмент, выставляющий метки ГРМ. Переборка мотора занимает большое количество времени у мастера. Именно поэтому ремонт не является дешевой услугой. Среди традиционных работ можно выделить:

  • Демонтаж основных деталей двигателя;
  • Проведение очистки от мазута и других видов грязи деталей, которые не будут заменены;
  • Работы по замене резиновых уплотнителей, вкладышей коленчатого вала, колец поршней, цепи с натяжителями ГРМ;
  • Сборка двигателя и навесного оборудования.

Качественный ремонт лучше всего произвести в нашем техцентре БМВ-Е. Мы располагаемся в 2 минутах езды от Третьего транспортного кольца. За выполненные работы наши мастера получили огромное количество положительных отзывов. Мы предоставляем собственные гарантии на все работы по ремонту и замене узлов и агрегатов автомобилей БМВ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector