Promremont34.ru

Авто мастеру
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт хендай санта фе

Ремонт и обслуживание двигателя
Hyundai Santa Fe ( Хендай Санта Фе )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Hyundai Santa Fe не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Hyundai Santa Fe

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Хендай Санта Фе на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Хендай Санта Фе

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Hyundai Santa Feот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Hyundai Santa Fe под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Хендай Санта Фе :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Hyundai Santa Fe

2012-Н.В.

  • Santa Fe III 2,0 CRDi AT (184 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • Santa Fe III 2,0 CRDi MT (184 Hp), Механика, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • Santa Fe III 2,2 CRDi AT (197 Hp), Автомат, 2199 куб.см., 197 л.с.
  • Santa Fe III 2,2 CRDi AT 4WD (197 Hp), Автомат, 2199 куб.см., 197 л.с.
  • Santa Fe III 2,4 i 16V AT 4WD (175 Hp), Автомат, 2359 куб.см., 175 л.с.
  • Santa Fe III 2,4 i 16V MT 2WD (175 Hp), Механика, 2359 куб.см., 175 л.с.
  • Santa Fe III 2,4 i 16V MT 4WD (175 Hp), Механика, 2359 куб.см., 175 л.с.

2006-2012

  • Santa Fe II 2,0 CRDi AT (184 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • Santa Fe II 2,0 CRDi MT (184 Hp), Механика, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • Santa Fe II 2,2 CRDi (150), Механика, 2188 куб.см., 150 л.с.
  • Santa Fe II 2,2 CRDi 4WD (150), Механика, 2188 куб.см., 150 л.с.
  • Santa Fe II 2,2 CRDi 4WD (150), Автомат, 2188 куб.см., 150 л.с.
  • Santa Fe II 2,2 CRDi 4WD (197), Механика, 2199 куб.см., 197 л.с.
  • Santa Fe II 2,2 CRDi 4WD (197), Автомат, 2199 куб.см., 197 л.с.
  • Santa Fe II 2,4 16V (174), Механика, 2359 куб.см., 174 л.с.
  • Santa Fe II 2,4 16V 4WD (174), Автомат, 2359 куб.см., 174 л.с.
  • Santa Fe II 2,7 i V6 24V 4WD (189), Механика, 2656 куб.см., 189 л.с.
  • Santa Fe II 2,7 i V6 24V 4WD (189), Автомат, 2656 куб.см., 189 л.с.
  • Santa Fe II 3,3 i V6 24V 4WD AT (242 Hp), Автомат, 3300 куб.см., 242 л.с.
  • Santa Fe II 3,3 i V6 24V 4WD MT (242 Hp), Механика, 3300 куб.см., 242 л.с.
  • Santa Fe II 3,3 i V6 24V AT (242 Hp), Автомат, 3300 куб.см., 242 л.с.
  • Santa Fe II 3,3 i V6 24V MT (242 Hp), Механика, 3300 куб.см., 242 л.с.
  • Santa Fe II 3,5 i V6 24V 4WD AT (280 Hp), Автомат, 3470 куб.см., 280 л.с.
  • Santa Fe II 3,5 i V6 24V AT (280 Hp), Автомат, 3470 куб.см., 280 л.с.

2000-2006

  • Santa Fe 2.0 CRDi, механика, 1991 куб.см., 112 л.с.
  • Santa Fe 2.0 CRDi, автомат, 1991 куб.см., 112 л.с.
  • Santa Fe 2.0 CRDi 4WD, автомат, 1991 куб.см., 113 л.с.
  • Santa Fe 2.0 CRDi 4WD, механика, 1991 куб.см., 113 л.с.
  • Santa Fe 2.0 i 16V, механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • Santa Fe 2.4 i 16V, автомат, 2351 куб.см., 146 л.с.
  • Santa Fe 2.4 i 16V, механика, 2351 куб.см., 146 л.с.
  • Santa Fe 2.4 i 16V 4WD, механика, 2351 куб.см., 150 л.с.
  • Santa Fe 2.4 i 16V 4WD, автомат, 2351 куб.см., 150 л.с.
  • Santa Fe 2.4 i 16V 4WD (150 hp), механика, 2351 куб.см., 146 л.с.
  • Santa Fe 2.4 i 16V 4WD (150 hp), автомат, 2351 куб.см., 146 л.с.
  • Santa Fe 2.7 i V6 24V 4WD, автомат, 2667 куб.см., 173 л.с.
  • Santa Fe 3.5 i V6 24V, автомат, 3497 куб.см., 203 л.с.

Наши механики

Виктор НиколаевичВасилий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Hyundai Santa Fe .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Ремонт Hyundai Santa Fe своими руками

Популярный корейский паркетник все чаще можно увидеть на Российских автомобильных дорогах. Пользователи по достоинству оценили качество сборки автомобиля, отличные ходовые качества, комфорт и надежность, а главное – приемлемую цену и все чаще делают выбор в пользу Санта Фе.

Ищем подходящий вариант

Вместе с тем, перед владельцами автомобиля через определенное время встает вопрос необходимости проведения регулярного технического обслуживания, а при необходимости – и ремонта автомобиля. Выбор подходящих решений достаточно прост и предусматривает следующие возможные варианты:

  1. Обратиться к официальному дилеру.
  2. Воспользоваться услугами специализированных автосервисов.
  3. Искать частных мастеров.
  4. Сделать ремонт своими руками.

Каждый из перечисленных выше вариантов имеет свои преимущества и недостатки. Обслуживание у официального дилера обойдется «в копеечку». Взамен автовладелец получает вроде как гарантию от фирмы, но это, нужно признать, достаточно глубокое заблуждение. Пока машина новая, гарантию на нее может дать любой автомеханик. Приблизительно такая же ситуация будет и при обращения на СТО, к профильным, специализирующимся на конкретных моделях автомобилей сервисы.

Оптимальное решение

Вот и остается единственный вариант, позволяющих поддерживать ТС в идеальном техническом состоянии и экономить немалые средства – выполнять техническое обслуживание, а при необходимости, ремонт своими руками.

Конечно, на первом этапе будет непросто. Придется купить различные инструменты и спецключи, изучить порядок и правила снятия, разборки, сборки и установки тех или иных деталей, узлов и агрегатов на автомобиль. Также необходимо подумать о месте производства работ. Летом это может быть и открытая стоянка около дома или площадка под навесом на дачном участке. Зимой и в условиях непогоды необходимо найти доступ в гараж, бокс или любое другое, подходящее по параметрам помещение.

Решение обслуживать и чинить Хендай Санта Фе самостоятельно можно только поприветствовать. У этого варианта есть еще масса других полезных и важных особенностей. Во-первых, владелец автомобиля может быть уверен в отличном техническом состоянии машины, готовности к движению в любое время суток, независимо от погодных условий. Во-вторых, знание устройства и особенностей проведения работ той или иной системы может понадобиться при внезапной поломке в пути, вдали от дома и ремонтных мастерских. Кроме того, вы как специалист, всегда сможете оказать помощь другому владельцу Санта Фе, попавшему в затруднительное состояние на дороге, связанное с поломкой ТС. Наконец, экономия денег, что в наших условиях нестабильной экономики и низких зарплат, помноженное на рост цен на запчасти и топливо, может стать определяющим пунктом мотивации.

Постепенное освоение профессии автомеханика

Каждому владельцу популярного внедорожника, принявшему решение обслуживать автомобиль и делать ремонт Хендай Санта Фе своими руками, на первом этапе будут, конечно, ожидать определенные трудности. Отсутствие знаний и практики – один из основных факторов. Для накопления соответствующей базы данных можно получать информацию из различных источников:

  • руководство
  • советы мастеров
  • видеоролики в интернете

Наиболее уязвимые места автомобиля

При всей своей надежности и «живучести», кореец на отечественных дорогах (вернее – бездорожье) проявил все свои слабые места. Чаще всего из строя выходит:

  • детали подвески
  • элементы тормозной системы

В подвеске самое слабое место – это амортизаторы. Если не беречь автомобиль или часто перемещаться по бездорожью, необходимость их замены проявится уже после 15-20 тысяч км пробега.

Если потребуется замена амортизаторов, выполнить ремонт своими руками вполне возможно. Максимум, что для этого потребуется – подготовить запчасти, спец. ключи и изучить инструкцию по ремонту.

Из ключей необходимо подготовить стандартных набор рожковых и накидных, а также – головок. Обязательно нужны стяжки для пружин, как минимум – 2 шт. Без них ремонт не сделать. Порядок действий достаточно прост, выполнить ремонт своими руками по замене амортизатора несложно. В принципе, все подробно наглядно описано в руководстве по ремонту. Порядок действий следующий:

  • промазываем маслом все подвижные узлы подвески, подлежащие разборке

  • снимаем колесо и с помощью домкрата сжимаем пружину
  • фиксируем конечное положение и ставим стяжки
  • откручиваем все болты, удерживающие стойку, отсоединяем стойку от всех других узлов и деталей
  • прокачиваем 2-3 раза новый амортизатор, после чего устанавливаем его взамен удаленной неисправной детали

  • закрепляем все болты и гайки, фиксируем их согласно моменту затяжки, рекомендованному инструкцией по ремонту
  • снимаем стяжки, устанавливаем колесо на место.

Все, работа готова!

Ремонт своими руками можно выполнять и в ряде других случаев. Например – замена тормозных колодок:

  • Установите автомобиль на ровное место.
  • Поднимите колесо с помощью домкрата и демонтируйте его, открутив предварительно все крепежные болты
  • С помощью рожкового ключа на 10 отсоедините болт крепления суппорта (передний).
  • Поверните по оси относительно отсоединенного места крепления суппорт и получите доступ к колодкам.
  • Аккуратно извлеките колодки из гнезд, снимите поддерживающие стальные пластинчатые пружины.
  • Очистите от пыли и грязи (при необходимости) места установки новых тормозных колодок.
  • Установку и сборку выполняйте в обратной последовательности.

Единственно, где неуместно пробовать устранить неисправности самому – это электроника и двигатель, а также – автоматическая коробка передач. Здесь все же требуется дополнительное дорогостоящее оборудование, которое вряд ли стоит покупать ради одного ремонта. В таких случаях воспользуйтесб услугами нашего автосервиса, чтобы починить Хендай Санта Фе.

Ремонт Хендай Санта Фе

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Санта Фе

Главное преимущество автомобилей Хендай Санта Фе — практичность и надежность основных узлов. Количество приобретенных автомобилей на территории постсоветского пространства позволяет сделать обобщенные выводы относительно надежности данного транспортного средства в условиях жесткого климата и плохих дорог. Сеть техцентров «Автосервис Хендай» предлагает полный спектр услуг по ремонту и восстановлению всех узлов в самые сжатые сроки.

На практике, большинство проблем, которые вызывают ремонт Санта Фе, вызваны непониманием владельцев в отношении ограниченности внедорожных способностей этого автомобиля. Конечно, автомобиль более практичен в условиях бездорожья, нежели многие другие легковые средства передвижения, но назвать его вездеходом сложно. Все модификации двигателей не имеют типичных неисправностей. При соблюдении требований к замене масла, промывки топливной системы и диагностированию узла, срок службы силового агрегата без капитального ремонта превышает 300 тысяч. Среди обязательных работ, которые помогут отсрочить дорогостоящий ремонт, можно выделить замену ремня ГРМ, которые становится ненадежным после 60 тысяч км. На практике встречались случаи, когда ремень газораспределительного механизма служил более 100 тысяч км и не предвещал проблем, но это, скорее, единичные, нежели типичные ситуации. Для Хендай Санта Фе ремонт, вызванный необходимость замены ремня ГРМ, следует осуществлять вместе с заменой роликов, в противном случае старые детали могут вызвать преждевременный обрыв привода.

Тормозной механизм автомобиля представлен передними и задними дисковыми тормозами, средний срок эксплуатации которых измеряется выносливостью колодок и самих дисков. На Санта Фе ремонт, связанный с заменой колодок, нужно осуществлять не реже 30-40 тысяч км пробега, а дисков каждые 70-90 тыс. км. О том, что колодки пришли в негодность, свидетельствует появление посторонних звуков (визг, скрип) при торможении. В некоторых случаях наблюдается закисание суппортов, в этом случае ремонт Хендай Санта Фе ограничивается разработкой и промывкой смазывающим составом. В случае, если суппорты тормозов разболтались, рекомендуется провести их комплексную замену.

Специалисты сети техцентров «Автосервис Хундай» гарантируют высокое качество предоставляемых услуг, независимо от сложности и специфики ремонта.

Все виды работ осуществляют по конкурентно низким ценам

Ремонт Хендай Санта Фе

Автомобиль отличается надежностью и неприхотлив в обслуживании, вместе с тем, можно выделить ряд характерных поломок, требующих ремонта Хендай Санта Фе. Так, например, у дизельных модификаций отмечаются поломки топливоподкачивающего насоса, течи радиатора, поломки ТНВД, могущие повлечь остановку двигателя. Немало проблем доставляют поломки электрооборудования, например, кондиционера, электроприводов стекол, зеркал, центрального замка и т.д.

Частые проблемы автомобиля Санта Фе

Чаще всего дефект вызван отказом датчика наддува, установленным во впускном коллекторе. Требуется диагностика и замена датчика.

Плёнка масла в расширительном бачке

Потемневший антифриз с признаками масла – это симптом пробитой прокладки головки блока (ГБЦ). Требуется замена прокладки и болтов ГБЦ, а также ремонт головки (шлифовка, притирка и прочее).

Стружка в топливной системе

Чтобы устранить дефект, специалисты сервиса Hyundai Santa Fe полностью чистят топливную систему, начиная с форсунок, заканчивая баком.

Автомат пинается при торможении

Иногда достаточно установить свежую прошивку и проблема исчезает. Довольно часто требуется замена масла (ATF).

Щелчки при движении с места

Недостаток появляется по причине произвольного откручивания ступичной гайки. Требуется её замена.

Биение в рулевом колесе

Рулевая рейка – слабое звено Хендай Санта Фе и требовала ремонта уже на первых 20 тыс. км. пробега. Проблема решается установкой ремкомплекта.

Лязганье со стороны задних колёс

При каждой замене колодок необходимо шлифовать стрежни от выработки и смазывать их поверхность.

Специалисты автосервиса Хендай Санта ФЕ рекомендуется промыть радиатор отопителя специальным раствором. Чаще всего причина в плохой циркуляции.

Нужен ремонт?

Автосервис Oem-Zap специализируется на Hyundai Santa Fe, поэтому знаком со всеми слабыми местами корейского кроссовера. Записывайтесь на диагностику, техническое обслуживание, а также ремонт, и машина порадует надёжностью и долговечностью. Здесь вы сможете сделать сход-развал, поменять шины и купить запчасти, а наши квалифицированные специалисты не откажут в экспертной консультации в рамках эксплуатации автомобиля.

Поломки и ремонт Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

Обсуждаем поломки, помогаем, делимся советами по ремонту Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

На пробеге 173987 км → Требует ремонта

Друзья обращаюсь за помощью! Ситуация такая случилось второй раз,ездил все хорошо с пол оборота заводилась заглушил вышел на 10 минут сел начал заводить не заводится как бы схатывает и сразу глохнет. Первый раз случилось похожее сначала машина страно стала вести себя не реагировала на педаль газа, чуствовалась потеря мощности не ехала в принципе, заменил топливный фильтр почистил датчик …

На пробеге 111000 км → Требует ремонта

Вообщем в один прекрасный день машина просто перестала заводится. Весь день ездил, без проблем, а тут стартер крутит а не пускается, на табло выдало ошибку проверить AHLS, вызвал спецов долго что то искали и сказали что проблема в электрике. Другие сказали что навернулся блок управления двигателя и как выяснилось ремонту не подлежит, заказал новый, ожидаю.Вопрос такой что могло случится? …

На пробеге 166000 км → Устранена

На пробеге 65000 км → Устранена

На пробеге 77000 км → Устранена

На пробеге 72500 км → Устранена

На пробеге 122000 км → Требует ремонта

Доброго времени суток любители узкоглазых корейских авто. Возникла у меня следующая проблема которая не дает мне наслаждаться ездой на своей Санте. А именно подскочивший с восьми до 11 литров расходИтак по порядку. Приобрел ее практически год назад после того, как предыдущая хозяйка решила завалить себе Х4 и сдала Санту дилеру. Машину не долбили и не выжимали с момента покупки и по сей день. Сост…

На пробеге 164000 км → Требует ремонта

В момент резкого разгона машины двигатель глохнет, загорается чек, неисправность: отказ датчика контроля топлива. После повторного запуска двигатель запускается свободно, работа двигателя ровная, чек снимается. Менял датчик, чистил бак, проверил всю топливную систему, менял топливо все без результата. Диагностика показывает все параметры двигателя в норме. Но время от времени, не всегда но это слу…

На пробеге 164000 км → Требует ремонта

В момент резкого разгона машины двигатель глохнет, загорается чек, неисправность: отказ датчика контроля топлива. После повторного запуска двигатель запускается свободно, работа двигателя ровная, чек снимается. Менял датчик, чистил бак, проверил всю топливную систему, менял топливо все без результата. Диагностика показывает все параметры двигателя в норме. Но время от времени, не всегда но это слу…

Автотехцентр Санта Сити

Ремонт и техническое обслуживание Хендай Санта Фе классик

Сервисный центр Санта Сити приглашает владельцев автомобилей «Хендай Санта Фе классик» пройти ТО по стандартам производителя.

Сервисное обслуживание в техцентре Санта Сити – залог контроля над ходовыми характеристиками, расходом топлива и безопасностью автомобиля. Мастера сервисного центра выполняют полный комплекс работ по техническому обслуживанию двигателя и его систем, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, электрооборудования и кузова.

Стоимость ТО SANTA FE 2,7 АКПП

Стоимость н/ч 1400 руб.

Замена расходных материалов и деталей согласно пробегу
2000100002000030000400005000060000700008000090000100000110000120000
12345678910111213
Диагностика1,21,21,21,21,21,21,21,21,21,21,21,21,2
Моторное масло1,41,41,41,41,41,41,41,41,41,41,41,41,4
Масляный фильтр0,40,40,40,40,40,40,40,40,40,40,40,40,4
Воздушный фильтр0,20,20,20,20,20,2
Топливный фильтр1,51,51,51,5
Фильтр салона0,40,40,40,4
Свечи зажигания2,92,9
Масло в АКПП0,80,80,8
Масло в раздатке0,50,50,5
Масло в заднем мосту0,50,50,5
Жидкость тормозная/сцепления1,11,11,1
Антифриз0,90,90,9
Ремень агрегатов
Ремень ГРМ (ролики ГРМ)5,55,2
Трудоёмкость (норма-час)3,03,03,24,97,08,58,03,07,04,98,43,011,8
Стоимость работ4200,004200,004480,006860,009800,0011900,0011200,004200,009800,006860,0011760,004200,0016520,00
Материалы2570,002570,003060,005190,008988,4015195,008830,002570,008988,405190,0015685,002570,0014758,40
Расходные материалы (

Стоимость ТО SANTA FE 2,0 D АКПП

Стоимость н/ч 1400 руб.

Замена расходных материалов и деталей согласно пробегу
2000100002000030000400005000060000700008000090000100000110000120000
12345678910111213
Диагностика1,21,21,21,21,21,21,21,21,21,21,21,21,2
Моторное масло1,41,41,41,41,41,41,41,41,41,41,41,41,4
Масляный фильтр0,40,40,40,40,40,40,40,40,40,40,40,40,4
Воздушный фильтр0,20,20,20,20,20,2
Топливный фильтр0,90,90,90,9
Фильтр салона0,40,40,40,4
Масло в АКПП0,80,80,8
Масло в раздатке0,50,50,5
Масло в заднем мосту0,50,50,5
Жидкость тормозная/сцепления1,11,11,1
Антифриз0,90,90,9
Ремень агрегатов
Ремень ГРМ (ролики ГРМ)6,56,5
Трудоёмкость (норма-час)3,03,03,24,37,09,54,53,07,04,39,73,08,3
Стоимость работ4200,004200,004480,006020,009800,0013300,006300,004200,009800,006020,0013580,004200,0011620,00
Материалы3625,003625,004345,006535,0012265,4012555,007255,003625,0012265,406535,0013275,003625,0015175,40
Расходные материалы (

Стоимость ТО SANTA FE 2,0 D МКПП

Стоимость н/ч 1400 руб.

Cервисная зона оснащена современным оборудованием: компьютерная диагностика, подъемниками, стенды регулировки подвески, оборудование для шиномонтажа.

Все операции в рамках ТО выполняются с применением смазочных материалов и технических жидкостей, рекомендованных производителем.

Мы гарантируем соблюдение высоких стандартов обслуживания клиентов: чистоту в сервисной зоне, бережное отношение к вашему автомобилю и выполнение работ в соответствии с регламентом производителя.

Запишитесь на техобслуживание «Хендай Санта Фе классик»
в автосервисе Санта Сити в Москве

Чтобы проконсультироваться по всем вопросам, связанным с техническим обслуживанием автомобиля и записаться на ТО в автосервис, звоните по телефону: +7 (800) 707-06-88.

Мы ждем Вас: пн-пт с 9.00 до 20.00, сб-вс с 10.00 до 18.00!

Ремонт Хендай Санта Фе

Двигатель
ГРМ комплект, ролики и все ремни (2.0 и 2.4)6000р
ГРМ комплект, ролики и все ремни (2.7 V6)6500р
ГРМ комплект (двигатель с балансирными валами)8500р
Передний сальник коленвала (при снятом ГРМ) замена400р
Задний сальник коленвала (2WD) замена7300р
Задний сальник коленвала (4WD) замена9300р
Генератор в сборе замена1800р
Стартер в сборе замена2000р
Плановое обслуживание
Воздушный фильтр замена290р
Салонный фильтр замена400р
Ремень приводной замена350 — 850р
Топливный фильтр магистральный замена450р
Топливный фильтр погружной замена1990р
Топливный фильтр (дизельный двигатель) замена1390р
Свечи зажигания замена (2.0 и 2.4)500р
Свечи зажигания замена (2.7 V6)2400р
Масло в двигателе с фильтром замена (масло сервиса)450р
Масло в двигателе с фильтром замена (масло клиента)600р
Компьютерная диагностика550р
Заправка кондиционера1200р
Система отопления и охлаждения
Водяной насос замена (при замене ГРМ)800р
Термостат замена1200р
Радиатор охлаждения замена2500р
Замена антифриза850р
КПП и сцепление
МКПП в сборе замена7500р
Сцепление в сборе (2WD) замена6500р
Сцепление в сборе (4WD) замена8500р
Замена масла в МКПП600р
Замена масла в АКПП (со снятием поддона)3500р
Передняя подвеска
Диагностика подвески (бесплатно в случае ремонта)500р
Подшипник передней ступицы замена (с ABS)1600р
Приводной вал замена1350р
Пыльник ШРУСа внешний замена1000р
Пыльник ШРУСа внутренний замена1600р
Передний нижний рычаг подвески замена1700р
Сайлентблок рычага передней подвески замена1600р
Передний амортизатор замена1600р
Передняя стойка стабилизатора замена600р
Переднии втулки с частичным с/у подрамника2400р
Задняя подвеска
Задний амортизатор замена (полунезависимая подвеска)900р
Задний амортизатор замена (независимая подвеска)1600р
Стойка стабилизатора замена600р
Втулка заднего стабилизатора замена600р
Рулевое управление
Рулевая рейка замена5500р
Рулевая тяга замена1000р
Шаровая опора замена1600р
Рулевой наконечник750р
Тормозная система
Тормозная жидкость замена990р
Передние тормозные диски + колодки замена1400р
Передний тормозной суппорт замена700р
Передние тормозные колодки замена700р
Колодки стояночного тормоза замена1600р
Задние тормозные диски замена1400р
Задний тормозной суппорт замена700р
Задние дисковые тормозные колодки замена700р

Запись на техническое обслуживание по телефонам: 8(495)94-067-94

Цены действительны на 29.12.2020

Santa Fe – это одна из наиболее удачных моделей, выпущенных корейской компанией Hyundai. Автомобиль пользуется заслуженной популярностью во многих странах мира. Стоит отметить хорошую приспособленность Хендай Санта Фе к эксплуатации в отечественных условиях. Этот среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe отличается потрясающей надежностью и ремонтопригодностью, однако достаточно требователен к обслуживанию.

Обслуживание и ремонт Хендай Санта Фе стоит доверять исключительно специализированным сервисам и СТО, имеющим опыт работы с этим автомобилем. Правда, таких сервисов сегодня, к сожалению, не очень много, несмотря на множество предложений.

Для того чтобы быть уверенным в автомобиле на все 100%, ремонт Хендай Санта Фе стоит поручить автосервису Hyundai — Kia — Service. Это надежный и проверенный автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей Хендай. Здесь к услугам автовладельцев – полный список необходимого дилерского оборудования, инструмента и приспособлений. Специалисты автосервиса Hyundai — Kia — Service проводят все виды обслуживания автомобиля, в том числе и обязательное ТО, в строгом соответствии с требованиями завода-производителя и с применением новейших технологий.

Основным преимуществом Hyundai — Kia — Service является высокое качество всех оказываемых услуг. Все работы выполняются высококвалифицированными профессионалами с огромным опытом работы с автомобилями Хендай. Стоит отметить, что автосервис Hyundai — Kia — Service готов предложить широкий ассортимент запасных частей. Только здесь необходимые запчасти всегда в наличии, причем как оригинальные, так и качественные аналоги. Уверяем – качество и цены на запчасти приятно удивят любого!

Мы проведем обслуживание, диагностику и любой ремонт Хендай Санта Фе так, что даже самый взыскательный и придирчивый клиент останется доволен. Вдобавок ко всему — в Hyundai — Kia — Service самые демократичные цены. Мы рады, что предлагаем свои клиентам лучшее соотношение цена-качество в регионе. Приглашаем всех владельцев корейских кроссоверов самостоятельно убедиться в том, что наш сервис станет лучшим выбором для ремонта Хендай Санта Фе. Лучшей характеристикой для нашего сервиса является то, большинство клиентов обращаются к нам по рекомендации. Нас советуют друзьям, родственникам и знакомым – это ли не лучшая оценка сервису?

Какие конкретно услуги мы предоставляем?

Кузовной ремонт и покрасочные работы, полировка кузова;

Ремонт ходовой, подвески, шиномонтаж и сход-развал;

Ремонт двигателей, КПП, электропроводки;

Отметим, что это далеко не полный список предоставляемых услуг и к нам можно приехать действительно с любой проблемой. Кроме того, наши диагносты тщательно проверят автомобиль и выявят потенциальные неисправности еще до того, как они себя проявят!

На все виды работ, произведенных в Hyundai — Kia — Service, предоставляется гарантия. Мы всегда готовы к выполнению взятых на себя гарантийных обязательств. Для нас очень важно мнение клиента о выполненной работе, поэтому мы прилагаем все усилия для того, чтобы провести ремонт Хендай Санта Фе максимально качественно и в самые сжатые сроки. Что касается цен, мы в Hyundai — Kia — Service придерживаемся принципа прозрачного ценоообразования и стараемся удерживать самые низкие расценки на все виды работ.

Отметим, что честность по отношению к клиенту – наш корпоративный стандарт. Пока ремонтируется автомобиль, владелец может отдохнуть в комнате с кондиционером, телевизором и бесплатным беспроводным интернетом, а также попробовать замечательный кофе, приготовленный нашим кофейным аппаратом. Приглашаем всех владельцев автомобилей Хендай оценить высокое качество обслуживания на сервисе Hyundai — Kia — Service!

Регламент ТО Hyundai Santa Fe

Комфортабельный, безопасный, динамичный Hyundai Santa Fe – семиместный кроссовер, который легко преодолеет любой маршрут. Автомобиль оборудован полным приводом и целым набором полезных систем и ассистентов, а 185-миллиметровый дорожный просвет открывает перед Вами все дороги. Никого не оставит равнодушным и запоминающийся дизайн в популярном стиле хай-тек.

Безопасность Вашего Hyundai Santa Fe может гарантировать только регулярное проведение техобслуживания – каждые 15 тысяч километров пробега (раз в год), согласно рекомендациям производителя.

Выбор регламента ТО

Выберите модель, год и комплектацию

  • На автомобиле
  • Пешком

м. Войковская (последний вагон из центра, выход в город в сторону ул. Зои и Александра Космодемьянских, из стеклянных дверей метро – налево, в подземном переходе наверх — налево).

Трамвай № 27, 23, 30 (справа от выхода из метро)
Остановка — «Коптевская ул.» (от остановки – налево, на Коптевскую ул.) (время в пути 7-10 мин.)

ст. Коптево — Московское центральное кольцо (МЦК)
Выход на Коптевскую улицу, далее пройти до ГК FAVORIT MOTORS (время в пути

  • На автомобиле
  • Пешком

Описание проезда от М «Новогиреево»

м. «Новогиреево», первый вагон из центра, в подземном переходе — направо, затем — налево.
Маршрутное такси № 579, Автобусы 17, 662, остановка: «ул. Сталеваров, д. 22/ универсам «Седьмой континент». Время в пути – 7 минут.

Описание проезда от М «Новокосино»

м. «Новокосино», последний вагон из центра, выход дважды направо на Носовихинское шоссе
Маршрутное такси № 557, 760, 301, на МКАД остановка по требованию «FAVORIT MOTORS».
Автобус № 760, остановка у подземного перехода через МКАД, пройти вперед, мимо McDonald’s до FAVORIT MOTORS.
Время в пути — 5-7 минут.

Описание проезда от М «Выхино»

м. «Выхино», последний вагон из центра.
С платформы спуститься вниз, в подземный переход (под ж/д пути), в сторону ул. Красный Казанец. В конце подземного перехода — налево, вверх по лестнице. Наверху тоже налево, по диагонали, к маршруткам на противоположной стороне улицы. Маршрутное такси № 598, на МКАД остановка по требованию «FAVORIT MOTORS».
Время в пути — 12 мин.

Описание проезда от М «Щелковская»

м. «Щелковская», первый вагон из центра.
Автобус № 760 или маршрутные такси № 102А, 102М, 301А, 301М
Остановка «Реутов» (напротив McDonald’s), перейти на противоположную сторону через подземный переход. В конце перехода – наверх налево, далее мимо McDonald’s – в сторону FAVORIT MOTORS.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  ВАЗ 2109 5дв
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты