Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена двигателя мерседес вито

Ремонт и обслуживание двигателя
Mercedes-Benz Vito ( Мерседес Вито )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Mercedes-Benz Vito не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Mercedes-Benz Vito

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Мерседес Вито на протяжении долгих лет.

Этапы проведения ремонта двигателя Mercedes-Benz Vito под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Услуги по ремонту Мерседес Вито :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

Стоимость капитального ремонта двигателя Мерседес Вито

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Mercedes-Benz Vitoот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Наши механики

Виктор НиколаевичВасилий Иванович
Старший механикСтарший электротехник

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Mercedes-Benz Vito .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Mercedes-Benz Vito

2003-Н.В.

  • Vito 110 CDI (95), Механика, 2143 куб.см., 95 л.с.
  • Vito 113 CDI (136), Механика, 2143 куб.см., 136 л.с.
  • Vito 113 CDI (136), Автомат, 2143 куб.см., 136 л.с.
  • Vito 113 CDI 4×4 (136), Автомат, 2143 куб.см., 136 л.с.
  • Vito 116 CDI (163), Механика, 2143 куб.см., 163 л.с.
  • Vito 116 CDI (163), Автомат, 2143 куб.см., 163 л.с.
  • Vito 116 CDI 4×4 (163), Автомат, 2143 куб.см., 163 л.с.
  • Vito 122 CDI (224), Автомат, 2987 куб.см., 224 л.с.
  • Vito 126 (258), Автомат, 3498 куб.см., 258 л.с.

1996-2003

  • Vito 111 kompakt , Автомат, 2148 куб.см., 109 л.с.
  • Vito 115 extralang , Автомат, 2148 куб.см., 150 л.с.
  • Vito 109 extralang , Механика, 2148 куб.см., 88 л.с.
  • Vito 109 kompakt , Механика, 2148 куб.см., 88 л.с.
  • Vito 109 lang , Механика, 2148 куб.см., 88 л.с.
  • Vito 110 CDI , Автомат, 2295 куб.см., 102 л.с.
  • Vito 111 extralang, Автомат, 2148 куб.см., 109 л.с.
  • Vito 111 lang , Автомат, 2148 куб.см., 109 л.с.
  • Vito 112 CDI , Автомат, 2151 куб.см., 122 л.с.
  • Vito 114 , Автомат, 2295 куб.см., 143 л.с.
  • Vito 115 kompakt, Автомат, 2148 куб.см., 150 л.с.
  • Vito 115 lang , Автомат, 2148 куб.см., 150 л.с.
  • Vito 115 lang , Автомат, 2148 куб.см., 190 л.с.
  • Vito 119 kompakt , Автомат, 3199 куб.см., 190 л.с.
  • Vito 119 lang , Автомат, 3199 куб.см., 190 л.с.
  • Vito 122 extralang , Автомат, 3199 куб.см., 190 л.с.
  • Vito 122 kompakt , Автомат, 3199 куб.см., 218 л.с.
  • Vito 122 lang, Автомат, 3199 куб.см., 218 л.с.

Mercedes Vito W638 – мир ржавых дверей

История модели

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Двигатели

R4 2.0 (129 л.с.) — 200, 113;

R4 2.3 (143 л.с.) — 230, 114;

VR6 2.8 (174 л.с.) — 280.

R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) — 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

R4 2.3 (79-98 л.с.) — 180 D, 230 ТД, 110 D.

Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

Технические особенности

Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.

Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито 638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.

Читать еще:  Honda Civic 4D (8G); Оживление рулевой рейки

Заключение

Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.

Замена двигателя мерседес вито

Двигатель снимается с автомобиля вместе с коробкой передач из моторного отсека вверх. Для этого необходима специальная подъемная траверса, так как при поднятом капоте вынуть двигатель с помощью крана не представляется возможным. Для проведения операций снизу автомобиля потребуется также 4-стоечный подъемник или смотровая канава.

В зависимости от даты выпуска и комплектации двигателя жгуты проводов, топливопроводы, вакуумные шланги, а также шланги системы охлаждения в моторном отсеке имеют различную проводку. Поскольку в данном руководстве не могут быть подробно рассмотрены все варианты комплектаций, предлагаем снимаемые детали помечать краской или бирками, чтобы не возникало трудностей при установке.

4-цилиндровый рядный двигатель

ПРИМЕЧАНИЕ

Порядок выполнения операций по снятию и установке 6-цилиндрового рядного двигателя аналогичен приведенному для 4-цилиндрового.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Снятие

1. Установите капот в вертикальное положение, для чего откройте капот, нажмите на него и удерживайте в этом положении. Нажмите на стопорный рычаг с надписью «PRESS» около правого шарнира и отпустите капот. Газонаполненные амортизаторы приведут его в вертикальное положение.

2. Снимите кожух моторного отсека снизу.

Для моделей выпуска с 06.1995 по 06.1996 г., оборудованных кондиционером:

3. Снимите вязкостную муфту вентилятора системы охлаждения. При этом следует учесть, что детали крепления имеют левую резьбу.

Для всех моделей:

4. Слейте охлаждающую жидкость и снимите радиатор.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На автомобилях, оборудованных кондиционером, необходимо после снятия радиатора защитить конденсатор пластиной 400 х 680 х 1 мм, которую можно изготовить самостоятельно из жести и закрепить крепежными скобами.

5. Отсоедините контактный разъем от измерителя массового расхода воздуха.

6. Выньте поперечную трубу вместе с верхней крышкой воздушного фильтра и измерителем массового расхода воздуха.

7. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При этом из памяти электронных приборов стираются коды противоугонной системы, магнитолы, радио. Впоследствии их необходимо восстанавливать.

8. Снимите крышку блока управления.

9. Отсоедините контактный разъем блока управления, подняв зажимы вверх.

10. Отсоедините разъем защиты от возникающих пиков напряжения.

11. Отсоедините провода от генератора.

12. Отсоедините контактный разъем датчика концентрации кислорода.

13. Отсоедините шину «массы» от двигателя.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач (АКП):

14. Отсоедините контактный разъем в моторном отсеке впереди слева. При этом следует отвернуть крепление и приподнять бачок с жидкостью для омывания стекол.

Для всех моделей:

15. Отсоедините снаружи кузова провод, соединенный с контактом «30», расположенным в нише для ног водителя.

16. Отсоедините крепление провода 1 (рис. 5.10) «массы», соединяющего кузов с двигателем.

Рис. 5.10. Провод, соединяющий двигатель с кузовом: 1 — провод

Для моделей с кондиционером:

17. Отсоедините контактный разъем от компрессора.

Для всех моделей:

18. Если коробка передач отсоединена от двигателя, снимите стартер.

19. Отсоедините вакуумный шланг от клапана абсорбера.

20. Отсоедините тягу акселератора.

21. Откройте на короткое время крышку топливного бака, чтобы сбросить избыточное давление паров топлива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ввиду опасности воспламенения не пользуйтесь открытым огнем, разогретыми предметами, не курите. Пары бензина ядовиты, потому обеспечьте хорошую вентиляцию вашего рабочего места. Пользуйтесь защитными очками, поскольку топливная система находится под давлением. При отсоединении ее элементов может произойти выброс топлива.

22. Промаркируйте топливопроводы с помощью бирок или клейкой ленты и отсоедините их, предварительно заглушив отверстия и пережав шланги хомутами против вытекания топлива. Вытекшее топливо удалите тряпкой.

23. Отсоедините вакуумные трубопроводы от впускного коллектора, отвернув накидные гайки.

24. Откачайте с помощью шприца 1 рабочую жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления (рис. 5.11), после чего отсоедините шланги, заглушив отверстия технологическими пробками.

Рис. 5.11. Удаление рабочей жидкости из бачка гидроусилителя рулевого управления: 1 — шприц

25. Отсоедините возвратный шланг 1 (рис. 5.12) и шланг 2 высокого давления от насоса гидроусилителя.

Рис. 5.12. Отсоединение шлангов гидроусилителя рулевого управления: 1 — возвратный шланг; 2,3 — шланг высокого давления; 4 — всасывающий маслопровод

Для автомобилей с регулированием дорожного просвета:

26. Отсоедините дополнительный шланг 3 высокого давления и всасывающий маслопровод 4, предварительно ослабив крепление хомутов и сдвинув их.

Для всех моделей:

27. Отсоедините шланги системы охлаждения от головки цилиндров сзади и от насоса охлаждающей жидкости, перед этим ослабьте затяжку хомутов и сдвиньте их.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не вскрывайте контур системы кондиционирования — попадание хладагента на кожу может вызвать местное обморожение.

Для моделей с кондиционером:

28. Отверните болты (рис. 5.13, стрелки) крепления компрессора 1, после чего, не отсоединяя шланги, подвесьте его к кузову с помощью проволоки.

Рис. 5.13. Снятие крепления компрессора системы кондиционирования: 1 — компрессор

Для всех моделей:

29. Слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров в соответствующую емкость, отвернув пробку сливного отверстия. После слива пробку заверните.

30. Отсоедините от коробки передач тяги управления.

31. Отсоедините трубопровод от рабочего цилиндра сцепления (рис. 5.14).

Рис. 5.14. Отсоединение трубопровода от рабочего цилиндра сцепления

32. Снимите систему выпуска отработавших газов.

33. Отсоедините карданный вал от коробки передач.

34. Снимите заднюю поперечную балку 1 (рис. 5.15) силового агрегата вместе с опорой.

Рис. 5.15. Задняя поперечная балка силового агрегата: 1 — балка; 2, 3 — болты

35. Отверните болты крепления опор двигателя к кузову и поперечной балке передней подвески.

36. Если коробка передач отсоединяется от двигателя, отверните нижние болты крепления коробки передач к двигателю.

37. Зацепите стропы грузоподъемного механизма за проушины двигателя и приподнимите силовой агрегат так, чтобы тросы натянулись.

38. Отверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю.

39. Отожмите с помощью монтировки двигатель от коробки передач и поднимайте вверх. Обеспечьте наклонное положение силового агрегата под углом не более 45° (рис. 5.16).

Рис. 5.16. Подъем силового агрегата

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При подъеме силового агрегата следите за тем, чтобы не повредить кузов. Особое внимание обратите на заднюю проушину и масляный фильтр.

40. Снимите двигатель с автомобиля, отсоедините коробку передач.

Проверка технического состояния деталей

Проследите, чтобы на резиновых опорах силового агрегата, шлангах охлаждающей жидкости, трубопроводах не было трещин и разрывов.

Шариковый подшипник, расположенный в коленчатом валу, должен вращаться легко и без заеданий.

Удостоверьтесь, что подшипник выключения сцепления вращается легко и не имеет заеданий при осевом перемещении.

Проверьте толщину фрикционных накладок ведомого диска сцепления.

Установка

41. Соедините коробку передач с двигателем, если она была снята.

42. Установите силовой агрегат в моторный отсек через верх, проследив, чтобы при опускании не были повреждены детали силового агрегата и кузова.

43. Соедините коробку передач с промежуточным фланцем двигателя, завернув болты крепления моментами: М10 х 40

55 Н-м, М10 х 45-55 Н-м, М10 х 90″45 Н-м.

44. Соедините провод 1 «массы» (рис. 5.10).

45. Установите болты передних опор силового агрегата и затяните их от руки.

46. Заверните болты крепления задней опоры следующими моментами:

— болты 2 (рис. 5.15):

на двигателях серий 111 и 104 — 25 Н-м; на двигателе серии 112 — 30 Н-м;

— болты 3 крепления задней поперечины к кузову — 40 Н-м;

— болты и гайки крепления задней опоры к коробке передач — 40 Н-м;

47. Заверните болты крепления передней опоры следующими моментами:

— болты крепления к балке передней подвески:

на двигателях серий 111 и 104 — 55 Н-м; на двигателе серии 112 — 35 Н-м;

— болты крепления к блоку двигателя: на двигателях серий 111 и 104 — 25 Н-м; на двигателе серии 112 — 20 Н-м;

— болт крепления теплозащитного экрана -10 Н-м;

48. Подсоедините карданный вал к коробке передач.

49. Установите стартер (если двигатель снимался без коробки передач).

50. Подсоедините к двигателю провод «массы», идущий от кузова.

51. Соедините коробку передач с механизмом управления.

52. Соедините рабочий цилиндр сцепления с трубопроводом, после чего удалите воздух из гидропривода сцепления.

53. Установите детали системы выпуска отработавших газов.

Для моделей с кондиционером:

54. Установите компрессор 1 (см. рис. 5.13), завернув болты крепления моментом 25 Н-м, и снимите защитную пластину для конденсатора.

Для всех моделей:

55. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.

56. Установите радиатор.

57. Установите шланги системы охлаждения и надежно закрепите их хомутами.

Для моделей выпуска с 06.1995 по 06.1996 г., оборудованных кондиционером:

58. Установите вязкостную муфту вентилятора системы охлаждения. При этом следует учесть, что детали крепления имеют левую резьбу.

Для всех моделей:

59. Установите снизу щиток моторного отсека.

60. Опустите автомобиль.

61. Прикрепите возвратный шланг 1 (см. рис. 5.12) и шланг 2 высокого давления к насосу гидроусилителя рулевого механизма.

Для автомобилей с регулированием дорожного просвета:

62. В дополнение к предыдущей операции — подсоедините шланг 3 высокого давления и всасывающий маслопровод 4. Для всех моделей:

63. Подсоедините топливопроводы.

64. Соедините вакуумные шланги с двигателем.

65. Установите крышку коробки блока управления.

Для моделей с АКП:

66. Подсоедините трубопроводы к блоку клапанов.

Для всех моделей:

67. Наденьте вакуумный шланг на клапан абсорбера.

68. Установите поперечный патрубок воздушного фильтра, датчик массового расхода воздуха и верхнюю часть воздушного фильтра.

69. Подсоедините контактный разъем к датчику массового расхода воздуха.

70. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости восполните ее объем до нормы и удалите воздух из тормозной системы.

71. Залейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя рулевого механизма и удалите воздух из системы.

Читать еще:  Руководство по ремонту Лада Калина - Lada Kalina ВАЗ 1117, 1118, 1119 с двигателями 1,4 и 1,6 л

72. Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения.

73. Проверьте уровень масла в двигателе и коробке передач, при необходимости восполните его объем.

74. Соедините провод с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.

75. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения, а также герметичность шланговых соединений.

76. Закройте капот, нажав на рычаг около правого шарнира капота.

77. Настройте часы.

78. Введите коды противоугонной системы и магнитолы.

79. Считайте возможные коды неисправностей двигателя и устраните эти неисправности.

Диагностика и ремонт двигателя Вито W638

Автосервис «АвтоВито» выполняет качественный и быстрый ремонт двигателей Мерседес Vito 638 в Москве. Проводим диагностику и техобслуживание моторов разных версий. Ремонтируем бензиновые двигатели Мерседес Вито 2.3 и дизельные 2.2 CDI и 2.3 CDI.

Заказать услугу Задать вопрос

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам
  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

ДВИГАТЕЛИ ВИТО W638

Мерседес Вито W638 (Mercedes Vito) – популярный коммерческий автотранспорт для перевозки людей и грузов. Маневренный, комфортный и просторный. Имеет богатую комплектацию даже в базовой версии. Хорошо адаптирован к нашим дорогам благодаря усиленной подвеске и экономии топлива в пробках. Универсальный автомобиль для бизнеса или большой семьи, рассчитанный на активную эксплуатацию. Больше распространен в дизельных версиях.

Двигатели Мерседес Вито – это три бензиновых агрегата и два дизельных. Из бензиновых предлагаются 2.0 (129 л. с.), 2.3 (143 л. с.) и 2.8 (174 л. с.). Из дизельных – двигатель Мерседес Вито 2.2 (102-122 л. с.) и 2.3 (79-98 л. с.). Бензиновые достаточно надежные, но потребляют много топлива, что неэкономично при частых поездках. Поэтому владельцы коммерческих Мерседес Вито 638 предпочитают дизельные модификации. Хотя они хуже справляются с разгоном, но в целом нареканий не вызывают.

Проблемы с двигателями Мерседес Vito 638

Бензиновые. Хорошо себя зарекомендовал бензиновый двигатель Мерседес Вито 2.3 л. Но нужно следить за подкапотными дренажными каналами и чистить вентиляционную решетку. Во время сильных осадков вода заливает блок ABS и блок управления впрыском PMS. Больше всего проблем возникает при ремонте мотора Вито 2.8 л. Этот агрегат позаимствован у Volkswagen. Нередко отсутствуют запчасти и специальные программы для диагностики. Из-за расположения двигателя нарушен его температурный режим и осложнен доступ при ремонте.

Дизельные. Из этой линейки наилучшие показатели у двигателя Вито 638 2.2 CDI. Несмотря на сложную конструкцию, мотор надежный и экономичный. Не возникает никаких проблем с цепным приводом ГРМ. Хотя могут выйти из строя свечи накаливания. Второй дизель двигатель Мерседес Vito 2.3 CDI доставляет больше проблем, особенно с системой впрыска топлива и приводным ремнем генератора и помпы. Таким образом, из дизельных версий лучшим считается двигатель Вито 2.2. Это нужно учесть при покупке автомобиля с пробегом

Mercedes-Benz Vito 2,3i Westfalia БИРЮЗААА › Бортжурнал › Замена движка 601 2.3 дизель 79л.с. на 114(м111) 2,3 инжектор 143л.с.

Старые записи удалю ) так как они не очень содержательные. основная инструкция и манна для размышления будет здесь. может чуть попозже напишу что надо для перехода с 2,2cdi на 2,3D(мой атмосферник)

Список необходимых запчастей:
1)Двигатель (сам мотор, коллектор, форсунки, водяная помпа, свечи, высоковольтные провода, катушки зажигания. = 20т.р.
2)дроссельная заслонка с гофрой от фильтра — 6т.р.
3)кранштейн промежуточного вала 1,5т.р.
4)кранштейн компрессора кондея — бесплатно
5)ролики натяжителя -1,5т.р.
6)коса проводов моторная — 5т.р.
7)коса проводов салонная — 5т.р.
8)маховик простой не демферный — 2,4т.р.
9)венец маховика от w202 (код детали 1067871) — 1т.р. (ниже смотри фото как избавиться от демферного маховика)
10)Электронный блок управления двигателем. — 6т.р.
11)Панель приборов с бензинового Vito -3,5т.р. (на дизельной панели не работает тахометр на бензиновом движке)
12)топливный насос в бак и фишка на 4 контакта — бесплатно
13)выхлопной тракт от коллектора до большой банки.
ЗАПЧАСТИ СО СТАРОГО МОТОРА
14)Насос ГУР
15)Стартер
16)компрессор кондиционера
17)коробка переключения передач
18)выжимной и корзина сцепления смотрим по их состоянию или покупаем новый
19)исходя из косы которая будет на торпеде смотрим подходит ли старый иммобилайзер. мой не подошел. мне подарили другой который подошел + радиоключ. (имобилайзер без считывателя на замке зажигания)
20)замок зажигания с ваккумными глушилками боле не нужен ) при желании можете его заменить на простой бензиновый )

Далее процесс установки:
Так как сам я не обладал ни временем ни материалами ни инструментами по замене движка по совету своего разборщика отдал Витеньку к мужикам которые сами раньше ездили на вите и теперь у него свой сервис и заменой двиганов он уже занимался. Не все конечно там пошло по накатанной ибо электрик там конечно знает не особо больше меня. но все же без них моя идея так и осталась бы идеей и не воплотилась бы в жизнь )
Собрал практически весь список в машину

Замена двигателя Мерседес в Балашихе

Замена двигателя Мерседес — рейтинг, адреса и телефоны

76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Сеть автосервисов выгодных цен «Автопилот». По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00

В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

г.ул.Советская, д.35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Ремонт любой сложности! Все виды услуг! Нам 11 лет!

Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

Авто магазин «MotorOil15» предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Замена двигателя Мерседес в Балашихе — цены

  1. 04.06.2019 Евгений : Диагностика дизельного двигателя мерседес вито 2003 года, с выездом на дом и стоимость услуги [VIN: WDF ]
    1. Техцентр «Автопилот» Балашиха : выездных мастеров у нас нет, только если подъедите к нам в тех центр
    2. Евгений : К сожалению машина не на ходу
    3. Техцентр «Автопилот» Балашиха : в таком случае можем предоставить вам эвакуатор
    4. Евгений : Сколько будет стоить эвакуатор? И диагностика?
    5. Техцентр «Автопилот» Балашиха : эвакуатор 2800 руб в пределах МКАДа, диагностика 980 руб
  2. 27.02.2019 СЕРГЕЙ : диагностика. Mersedes W-163 горит SRS постоянно VIN/FRAME 4JGAB54E22A [VIN: 4JGAB54E22A ]
    1. Автосервис Еврокар : Доброе утро! Приезжайте сделаем диагностику .
    1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : 1000 рублей диагностика
    2. СЕРГЕЙ : Максимум 300. Пишите.
    3. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : Спасибо, 300 рублей никогда и не была.

Чаще всего люди ищут «замена двигателя Мерседес», но встречаются и другие формулировки, например, замена двигателя Mercedes-Benz.

Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, ремонт иммобилайзеров, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Hafei, Bugatti, Proton, Mazda.

Mercedes-Benz (Мерсе́дес-Бенц; немецкое произношение mɛʁˈtseːdəs ˈbɛnts) — торговая марка легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств немецкого автостроительного концерна «Daimler AG». Является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов во всём мире. Штаб-квартира Mercedes-Benz находится в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, Германия.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Обзор слабых мест и недостатков Mercedes Vito W639

Mercedes Vito 2-го поколения выпускался с 2003 по 2014 годы. Эта машина сделана по классической схеме с продольным расположением двигателя и задним приводом, хотя полноприводные версии тоже доступны. Модель Vito относится к коммерческим моделям Mercedes, а его роскошная версия «бизнес-класса» называется Viano. Тем не менее, и среди версий Vito есть варианты с нормальной обшивкой интерьера и стильной внешностью.

Как и полагается любому европейскому коммерческому минивэну, для Vito доступны два варианта колёсной базы. Стандартное расстояние между осями – 3,2 метра, в удлиненном варианте база длиннее на 23 см. Также есть 3 варианта длины кузова. Укороченный и длинный задний свес предлагался для стандартной колёсной базы, а с длинной базой всегда шёл удлиненный свес. Таким образом, длина Vito составляет 4,7, 5,0 и 5,2 метра. Также есть вариант с увеличенной на 40 см высотой крыши. В салоне может быть 8 посадочных мест, включая место водителя.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть подробный рассказ о Mercedes Vito (W639)

Моторная гамма очень разнообразная. Базовый и самый популярный двигатель – это рядная «четвёрка». До 2010 года – это мотор OM646, а на рестайлинговых машинах – OM651. Эти двигатели закрывали нужды большинства покупателей этих автомобилей.

Читать еще:  Как снять генератор на LADA Priora? 3 возможных способа

Моторы OM646 были доступны в вариантах мощности от 88 до 152 л.с. На рестайлиновых машинах мотор OM651 выдает от 95 до 190 л.с.

Кстати, обе эти рядные четверки имеют рабочий объем 2148 и 2143 см. куб., то есть 2,1 литра. Но чаще всего они обозначаются как 2,2-литровые.

Топовый дизель – 3-литровый V6 OM642 – появился в 2005 году. Он развивает 204 и 224 л.с. после рестайлинга.

Гораздо реже встречаются бензиновые Vito, которые были оснащены только атмосферными V6. Первоначально это были двигатели семейства M112 рабочим объемом 3,2 или 3,7 литра. А с 2007 года их заменили на свежий мотор М272 объемом 3,5 литра.

Конечно, лучшие варианты – это дизельные двигатели, которые с небольшими расходом топлива и с минимальными вложениями могут пройти более 500 000 км. Про оба дизеля у нас есть подробные видеоразборки с перечислением всех слабых мест.

Дорестайловый дизель OM646 очень живуч, но не терпит езды в натяг с перегрузом – из-за водителя, злоупотребляющего таким жадным стилем езды, может сломаться коленвал. Также следует менять огнеупорные шайбы под топливными форсунками каждые 80 000 км. Топливная система мотора ОМ646 ресурсная, простая и ремонтопригодная.

Дизель OM651 с обновленных Vito – совсем другой фрукт. Объективно говоря, этот двигатель тоже способен пройти более 500 000 км, но серьезные вопросы к нему имеются. Этот дизель получил умный масляный насос шиберного типа и изменяемой производительности. Клапан, регулирующий сброс давления, нередко подводил, из-за чего при высоких нагрузках двигатель не имел достаточно высокого давления смазки. Также есть информация о поломках шиберов маслонасоса. Есть рекомендация менять масляные насосы на моторе OM651 после 200 000 – 250 000 км пробега.

Поставщиком топливной системы на моторах OM651 является компания Delphi. Их новомодные пьезофорсунки очень плохо проявили себя в первые годы выпуска, а затем их заменили на электромагнитные форсунки. На всех вариантах моторов OM651 для Vito используются именно электромагнитные форсунки Delphi, которые сегодня довольно успешно ремонтируются. Также известны случаи, когда из-за неполадки одна из форсунок начинает лить топливо в цилиндр, что приводит к оплавлению и прогоранию поршня.

Двигатели Mercedes Vito работали в паре с 5- и 6-ступенчатыми МКПП или с надежным 5-ст. «автоматом» 722.6, о котором мы также подробно рассказывали в одном из видеообзоров.

Поломки и слабые места Mercedes Vito

По каким причинам, помимо регламентного обслуживания, приходится лишний раз заезжать на СТО? Стартер и генератор могут выйти из строя. Соответственно двигатель не будет запускаться либо напряжение зарядки будет недостаточным. В обоих случаях помогает ремонт с заменой втягивающего реле или замена реле-регулятора. Также можно подкинуть б/у стартер или генератор с разборки.

Также могут выйти из строя вентиляторы радиатора кондиционера. В них отваливаются контактные провода из-за коррозии, вызванной реагентами с дороги. Вентиляторы прекрасно ремонтируются перепайкой проводов.

На автомобилях с большими пробегами могут потребовать замены подушки-опоры двигателя, об их износе говорят усилившиеся вибрации. Также при осмотре может быть найден треснувший демпфер опоры коробки передач.

Кузов

Многие модели «Мерседесов» 2000-х годов плохо противостоят коррозии, и Vito не является исключением. Ржавчина появляется на нижних кромках дверей, на порогах дверей, на краях задних колёсных арок, а также на кузовных деталях за бамперами. Передние крылья пластиковые, по ним проблем не возникает.

Следует пристально осматривать окрашенные детали – серьезные очаги коррозии или признаки поверхностного ремонта «на продажу» должны вас отпугнуть. Кроме того, следует взглянуть на состояние крыши – нередко там вспучивается краска на стыках панели крыши и боковых частей. Говорят, что рестайлинговые Vito имеют больше проблем с лакокрасочным покрытием.

Механизм сдвижной двери на многих бусах – не самое надёжное и беспроблемное место. Следует несколько раз открыть и закрыть сдвижную дверь. Она должна плавно и легко скользить по направляющим и закрываться с ровными зазорами по всему периметру.

Также считается, что кузов Vito обладает недостаточной жесткостью. Были случаи, когда из-за попадания в ямы правыми колесами деформировались контакты на сдвижной двери. Если кузов испытывал сильные нагрузки или пострадал в ДТП, то сдвижная дверь будет буквально болтаться в своем проеме. Вдобавок в салоне появится много «сверчков» из-за шуршащей обивки.

Кулиса механической коробки передач

Все варианты трансмиссий для Mercedes Vito вполне надёжны и серьезных проблем не создают.

В автомобиле с механической КПП стоит внимательно и придирчиво пощелкать всеми передачами. Люфта быть не должно, передачи должны включаться мягко и не «выщелкиваться» на ходу. Задняя передача должна включаться легко и с первого раза.

Кулиса МКПП, ее тросы и механизм включения передач под капотом на Vito – слабое место, иногда передачи включаются с таким трудом, что люди ломают рукоятку, пытаясь вбить передачу.

Вентилятор «печки»

В один прекрасный день в Mercedes Vito может заскрипеть или замолчать вентилятор «печки», расположенный в центральной панели. Доступ к вентилятору открывается после снятия всей панели с дефлекторами и пультом управления вентиляции. После этого можно смазать ось вентилятора и заменить угольные щетки в электромоторе.

Ошибка SRS

Еще одна распространенная неполадка в салоне Vito связана с появлением ошибки SRS, но виновником являются не подушки безопасности, а обрыв провода в одной из передних застёжек ремней безпасности (водительская или пассажирская). Застёжку можно разобрать и подпаять оборванный провод. Или же можно заменить застёжку – новая оригинальная стоит около $50.

Подвеска

При осмотре Vito на подъемнике также следует внимательно осматривать лонжероны кузова на предмет ржавчины.

Всегда стоит уделять внимание рулевой рейке – она может преждевременно запотеть по сальникам. Также стоит внимательно осмотреть демпферные муфты карданного вала – при растрескивании она может гудеть на высокой скорости, как подшипник.

Подвеска Vito долговечная и довольно простая. Шаровые опоры передних рычагов можно поменять отдельно. Для этого с оригинальных рычагов спиливаются заклепки, снимается шаровая, а новая устанавливается на место и крепится болтами и гайками – такие наборы предлагают хорошие производители запчастей.

Задняя подвеска независимая, сайлентблоки рычагов служат долго, а вот задние пружины частенько обламываются по нижним виткам.

Некоторые версии Mercedes Vito оснащены пневмоподушками задней подвески. Пневмоподушки выходят из строя раз и навсегда – лопаются, совершенно не держат воздух. В этом случае машина низко приседает на сдувшейся подушке. На сегодняшний день предостаточно заменителей пневмобаллонов, да и цена на оригиналы не кусается. Поэтому некоторые владельцы устанавливают упрощенный комплект: пневмоподушки вместо стальных пружин, добавляют ресивер и компрессор, но датчики положения кузова не устанавливают.

Эти самые датчики уровня кузова, а также компрессор кондиционера являются слабыми местами в оригинальной «пневме». К тому же оригинальную пневмоподвеску следует специальным образом калибровать перед выполнением регулировки развала и схождения.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.

Ремонт Мерседес Vito W638

Адрес и контакты

Режим работы в праздничные дни

31 декаря — с 9.00 до 15.00

1 и 2 января — выходные

7 января — выходной

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

  • БЛОГ
  • Запчасти
  • Обслуживание
  • ТО
  • Электрика
  • Диагностика
  • Ремонт
  • Модельный ряд
  • Неисправности
  • Услуги
  • Кузовной и покраска
  • Тюнинг
  • Цены
  • Контакты

Подготовка к зимнему сезону

В холодный Зимний период особенно важно, чтобы Ваш автомобиль был на 100 процентов готов к эксплуатации. Необходимо убедится в исправности работы системы отопления и вентиляции салона, провести комплексную проверку работы агрегатов обеспечивающих нагрев двигателя (термостата и помпы), заменить летнюю резину на зимнюю, запастись незамерзайкой и щеткой для снега, а также сменить салонный фильтр и щетки для лобового стекла.

Кузовной ремонт и покраска

Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Мерседес сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Мерседес.

Цены на обслуживание и ремонт Мерседес
  1. Техническое обслуживание автомобиля Мерседес
  2. Диагностика и ремонт двигателя Мерседес
  3. Ремонт тормозной системы
  4. Ремонт автоматической коробки передач Мерседес (АКПП)
  5. Кузовной ремонт Мерседес;
  6. Покраска Мерседес

Стоимость ТО по кузовам Мерседес

Наш адрес и контакты

Понедельник — Воскресение c 9:00 до 21:00

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector