Promremont34.ru

Авто мастеру
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан альмера ремонт двигателя

Ремонт и обслуживание двигателя
Nissan Almera Classic ( Ниссан Альмера Классик )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Nissan Almera Classic не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Nissan Almera Classic

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ниссан Альмера Классик на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Ниссан Альмера Классик

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Nissan Almera Classicот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Nissan Almera Classic под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Сборка двигателя

Сборка двигателя Nissan Almera

Сборку двигателя проводите с учетом указаний подразд. «Общие требования к ремонту автомобиля» в следующем порядке.

Рис. 2.2. Маркировка и порядок затяжки болтов крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала

Установите на стенд чистый блок цилиндров. Протрите тканью постели под вкладыши в блоке и в крышках коренных подшипников. Установите в постели блока цилиндров вкладыши со смазочными канавками, предварительно протерев их и смазав моторным маслом. Установите упорные полукольца на среднюю опору блока цилиндров так, чтобы их смазочные канавки были обращены к коленчатому валу. Протрите тканью коренные и шатунные шейки коленчатого вала, смажьте их моторным маслом и установите вал в блок цилиндров. Вставьте в крышки коренных подшипников вкладыши, смажьте их моторным маслом и установите на соответствующие шейки коленчатого вала так, чтобы буртики верхних и нижних вкладышей находились друг против друга. Заверните болты крепления крышек (

Рис. 2.3. Сборка шатунно-поршневой группы: 1 — номер размерной группы диаметра поршня;

2 — метка на днище поршня, которая должна быть направлена в сторону привода распределительных валов; 3 — вкладыш с отверстием для смазки; 4 — вкладыш крышки шатуна; 5 — номер для комплектования шатуна с крышкой шатуна

Шатуны и поршни перед сборкой необходимо сориентировать так, чтобы при установке в блок цилиндров метка на днище поршня была направлена в сторону привода распределительного вала (

Рис. 2.4. Установка поршневых колец: I — порядок установки поршневых колец; II — расположение замков поршневых колец; 1 — метка на поршне, направляемая в сторону привода распределительных валов; 2 — стык расширителя маслосъемного кольца; 3 — замок верхнего компрессионного и верхнего маслосъемного кольца; 4 — замок маслосъемного кольца; 5 — замок нижнего компрессионного кольца

Подберите по цилиндрам поршневые кольца (см. «Шатунно-поршневая группа»). Тепловой зазор замеряется в замках колец, помещенных в цилиндр на глубину 15 мм от верхнего торца блока цилиндров. Проверьте щупом боковой зазор между кольцами и стенкой поршневой канавки. Смажьте моторным маслом кольца и канавки поршней. С помощью приспособления наденьте на поршень кольца меткой «N» вверх (к днищу поршня). Разведите стыки колец, как это указано на рис. 2.4.

Протрите постели шатунов и их крышки. Протрите и вставьте в крышки вкладыши в соответствии с нанесенными при разборке метками (если используются работавшие вкладыши). Наденьте на новые шатунные болты предохранительные пластмассовые наконечники, которые одновременно предотвращают выпадание верхнего вкладыша. Смажьте моторным маслом поршень и цилиндр. Сожмите поршневые кольца приспособлением или, используя конусную оправку, вставьте поршень в цилиндр, при этом учитывайте требования к расположению поршня и шатуна относительно блока цилиндров.

Снимите предохранительные наконечники с шатунных болтов. Смажьте моторным маслом вкладыши шатуна и шейку коленчатого вала. Установите шатун и крышку на шейку коленчатого вала, при этом метки на крышке и шатуне должны быть направлены в сторону масляного фильтра.

Установите держатель задней манжеты коленчатого вала с новой прокладкой, предварительно запрессовав в него оправкой новую манжету. Установите маховик, нанеся на резьбу болтов герметик-фиксатор резьбы и завернув их установленным моментом.

Дальнейшие операции проводите в порядке, обратном разборке, с учетом следующего.

Соблюдайте установленные моменты затяжки резьбовых соединений.

Отцентрируйте ведомый диск сцепления, как это указано в подразд. «Сцепление».

Установите новый масляный фильтр.

Видео про «Сборка двигателя» для Nissan Almera

Ремонт двигателя Nissan Almera 2000 года
Разбор двигателя GQ18DE Nissan Almera N16

Двигатель в сборе Nissan Almera Classic с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan Almera , двигатель Nissan Almera , ремонт Nissan Almera , ремонт двигателя Nissan Almera , характеристики Nissan Almera , регулировка клапанов Nissan Almera , система впуска Nissan Almera , система выпуска Nissan Almera , система питания Nissan Almera

4. Двигатель в сборе

  1. Изолятор левой опоры
  2. Изолятор правой опоры
  3. Кронштейн правой опоры
  4. Кронштейн передней опоры
  5. Изолятор передней опоры
  6. Центральная перемычка
  7. Изолятор задней опоры
  8. Резиновое кольцо
  9. Кронштейн задней опоры двигателя
  10. Сквозной болт
  11. Кронштейн левой опоры
  12. Динамический демпфер
Читать еще:  Mazda 6 2

Внимание:
— Расположить автомобиль на ровной площадке с твердым покрытием.
— Подложить клинья спереди и сзади задних колес.
— Не снимать двигатель до тех пор, пока выхлопная система полностью не остынет – в противном случае можно получить ожог или допустить возгорание топлива, проливающегося из отсоединенных топливных шлангов.
— Перед отсоединением топливных шлангов сбросить давление топлива в системе.
— Если двигатель не укомплектован монтажными кронштейнами, подобрать по каталогу и установить данные элементы.
— Перед подъемом двигателя очистить прилегающие элементы.
— Соблюдать меры предосторожности при обращении с кожухом троса акселератора, тормозными линиями и главным тормозным цилиндром.
— При подъеме двигателя соблюдать соответствующие меры безопасности.
— При снятии приводных валов не допускать повреждения пыльников коробки передач.
— Перед разъединением двигателя и коробки передач снять с блока цилиндров датчик положения коленвала (POS).
— Не допускать повреждения кромки датчика POS или зубцов сигнального кольца. Снятие двигателя не производится отдельно от коробки передач – данные агрегаты снимаются в собранном состоянии.

Снятие

1. Сбросить давление топлива.

2. Слить охлаждающую жидкость из радиатора и рубашки блока цилиндров.

3. Снять расширительный бачок и кронштейн.

4. Отсоединить оба провода аккумулятора.

5. Снять аккумулятор и его поддон.

6. Отсоединить топливный шланг.

7. Снять воздухоочиститель и воздуховод.

8. Снять приводные ремни.

9. Снять генератор.

10. Снять с кронштейна компрессор кондиционера и соединительный узел трубок. Подвесить компрессор, зацепив его проволокой за элемент кузова так, чтобы не происходило натяжения трубопроводов системы.

11. Снять с двигателя насос гидроусилителя рулевого управления и убрать его в сторону. Не следует отсоединять от насоса трубки системы усилителя.

12. Снять следующие элементы:

  • Правое и левое переднее колесо.
  • Передние защитные панели, расположенные со стороны днища.
  • Правый и левый тормозной суппорт. Не следует отсоединять тормозные шланги от суппортов. Запрещено нажимать на тормозную педаль при снятых суппортах.
  • Правый и левый приводной вал. При снятии приводных валов не допускать повреждения боковых сальников коробки передач.
  • Промежуточный шкив и кронштейн в сборе.
  • Переднюю выхлопную трубу.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Вентилятор и радиатор системы охлаждения двигателя.

13. Отсоединить провода, жгуты проводки, трубки, шланги и т. п.

14. Отсоединить от коробки передач управляющий и опорный стержень (автомобили с МКП).

15. Отсоединить трос механизма переключения от коробки передач (автомобили с АКП).

16. Снять датчик положения коленвала POS.

Внимание:
— Не ронять датчик.
— Не разбирать.
— Держать вдали от металлических частиц.
— Не помещать вблизи магнита.

17. Установить монтажный кронштейн спереди головки блока цилиндров, с левой стороны. Момент затяжки 30.4 – 40.2 Н∙м.

Примечание:
Сзади двигателя также имеется монтажный кронштейн.

18. Зацепить крюк цепи за монтажный кронштейн и подвесить двигатель на тельфере.

19. Поднять лебедкой двигатель и зафиксировать его в данном положении.

  • Воспользоваться тележкой (стандартное приспособление) или гидравлическим домкратом. Надежно подпереть двигатель и коробку передач снизу и отрегулировать натяжение подъемной цепи.

Внимание:
Подложить под агрегаты деревянные бруски и надежно закрепить их.

20. Снять изолятор правой опоры двигателя.

21. Вытянуть сквозной болт левой опоры двигателя.

22. Отвернуть болты крепления, расположенные спереди и сзади центральной перемычки.

23. Опустить тележку и снять двигатель/коробку передач с автомобиля.

Внимание:
— При извлечении двигателя/коробки не допускать того, чтобы элементы зацепились за кузов автомобиля.
— Предварительно убедиться в том, что все соединения отсоединены.
— Не допускать падения автомобиля с подъемника.
Не допускать смещения центра тяжести, которое может привести к опрокидыванию агрегатов.

24. Разделить двигатель и коробку передач следующим образом:

Внимание:
При разделении агрегатов под их дном должны располагаться деревянные бруски. Подсоединить подъемную цепь к монтажному кронштейну и подвесить двигатель. На протяжении всей процедуры соблюдать требования безопасности.

a) Снять центральную перемычку.

b) Снять изоляторы и кронштейны опор двигателя.

c) Снять стартер.

d) Разделить двигатель и коробку передач.

Установка

Установка производится в обратной последовательности.

Проверка после установки

  • Перед запуском двигателя проверить уровни эксплуатационных жидкостей: охлаждающей жидкости, смазочных материалов и масла. При необходимости произвести долив.
  • Проверить на наличие утечки топлива следующим образом.

a) Перевести замок зажигания в положение ON (не запускать двигатель). После поступления топлива в топливопроводы осмотреть соединения на наличие утечки.

b) Запустить двигатель. Увеличив обороты двигателя, снова осмотреть соединения топливопроводов на наличие утечки.

  • При работающем двигателе убедиться в отсутствии аномального шума и вибрации.
  • Прогреть двигатель и убедиться в отсутствии утечки охлаждающей жидкости, смазочных материалов и моторного масла, а также в отсутствии прорыва выхлопных газов.
  • Удалить воздух из шлангов и трубок, например, системы охлаждения.
  • После усадки охлаждающей жидкости в двигатель снова проверить уровни эксплуатационных жидкостей. При необходимости произвести долив.

Капитальный ремонт двигателя Ниссан Альмера

Ремонт двигателя Ниссан Альмера выполняется согласно технической карте сборки с использованием тарированного динамометрического инструмента для затяжки всех ответственных соединений.

Наличие всего комплекса оборудования для проведения диагностики и ремонтных операций, таких как расточка блока, шлифовка коленчатого вала, фрезеровка плоскости, опрессовка, а также собственных складов запасных частей в наших техцентрах Ниссан позволяет вести ремонт непрерывно, сокращая сроки его проведения.

Симптомы и причины неисправности

  • Уменьшение компрессии;
  • Снижение давления масла;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Большой угар моторного масла.
Читать еще:  KIA Sorento 2

Любой ремонт двигателя Ниссан Альмера в наших автосервисах начинается с его обязательной входной диагностики.

Запчасти

  • Ремонтные поршня, поршневые пальцы, поршневые кольца;
  • Ремонтные вкладыши коленчатого вала;
  • Маслонасос;
  • Комплект ГРМ;
  • При необходимости для головки блока -распредвалы, направляющие клапанов, клапана, пружины клапанов, седла клапанов.
  • Набор всех сальников и прокладок.

Порядок работ

  • Разборка и дефектовка деталей;
  • Вскрытие заглушек масляных каналов, прочистка, промывка и продувка сжатым воздухом;
  • Расточка блока цилиндров под ремонтные поршня, либо гильзовка блока с последующей расточкой под номинальные поршня;
  • Хонинговка поверхности цилиндров после расточки;
  • Проверка коленчатого вала на прогиб;
  • Шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтный размер вкладышей;
  • Полная переборка головки блока с фрезеровкой плоскости;
  • При подозрении на трещины выполняем опрессовку головки блока и блока цилиндров на гидростенде;
  • Сборка, запуск и регулировка двигателя.

Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Цены на капитальный ремонт двигателя Ниссан Альмера

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Ремонт двигателей Ниссан Алмера Классис (Nissan Almera Classic)

Автомобиль японской марки Nissan – это один из популярных и покупаемых авто. Он, как и все японские автомобили, работает соответственно, но при длительном использовании периодически требуется замена деталей, диагностика двигателя и так далее.

Если возникла какая-либо причина, то в автосервис лучше обращаться незамедлительно. В противном случае вашу машину могут не реанимировать или ремонт окажется куда сложнее и обойдется гораздо дороже.

К сожалению, некоторые элементы двигателя автомобиля Nissan подлежат износу, поэтому чтобы не оказаться в неожиданной неприятной ситуации, мы рекомендуем даже для профилактики обращаться в сервис, где проведут диагностику и если понадобится, проведут замену запчастей.

Какая проблема возникает чаще всего?

  1. Чаще всего водители сталкиваются с проблемой, которая возникает у датчика, регулирующего расход воздуха.
  2. Так же существует распространенная проблема, как отказ регулятора.

Помимо этого существует еще масса проблем, с которыми приходится сталкиваться водителям Nissan. Иногда бывает, что некоторые проблемы у машины обнаружить сложно, поэтому требуется периодически проводить полный техосмотр на наличие каких-либо повреждений в хорошем автосервисе.

Справимся ли мы с вашими проблемами?

В нашем автосервисе работают только квалифицированные специалисты. За их плечами куча отремонтированных автомобилей, среди которых были самые сложные поломки. Поэтому мы с уверенностью можем сказать, что справимся с любой поставленной задачей и вернем вашей машине жизнь. Мы, несомненно, сможем провести ремонт и обслуживание двигателя Nissan в Москве.

Наши услуги обойдутся вам по самым привлекательным ценам в Москве. Отремонтировать двигатель Ниссан «под ключ» дешево вы сможете именно в нашем автосервисе.

Что делать дальше?

Если вы решили пройти профилактику или починить и решить проблемы с вашим автомобилем, то вы сделали, несомненно, правильный выбор! Наши высококвалифицированные специалисты помогут вам решить проблему, проконсультируют вас по всем интересующим вопросам, касающихся автомобиля.

Для того чтобы пройти осмотр и записаться на обслуживание в нашем автосервисе, нужно позвонить по телефону, который указан на сайте, или же оставить заявку на сайте. После этого с вами свяжется наш специалист, задав некоторые вопросы, чтобы до конца прояснить стоявшую перед нами задачу.

Не затягивайте и записывайтесь к нам на диагностику вашего любимого автомобиля. Мы с удовольствием возьмемся за решение поставленной перед нами задачей и приведем в порядок ваше авто. Он обязательно скажет вам спасибо!

FAQ по двигателю Nissan Almera: описание, устройство, ремонт

Страница 1 из 3012311>Последняя »

Эксплуатация двигателя

Согласно графику мощности и крутящего момента можно сделать следующие выводы:

1. Наиболее экономичный расход топлива: 2500 – 3500 об/мин

2. Режим наиболее выгодный для скоростных режимов – от 3500 до 5700 об/мин (фактически до отсечки). В этом режиме расход топлива весьма значительный, но и машина «выдает на гора» лучшие показатели по набору скорости (обгоны) и мощности ( подъёмы в гору тоже).

3. Наиболее вредный для двигателя режим с точки зрения нагрузок: 1500 – 2000 об/мин при езде с интенсивной нагрузкой (педаль газа в пол).
Однако в этом режиме тоже можно успешно эксплуатировать машину, главное, не «заставлять» её делать то, что ей не по силам. Например: езда в «натяг» по вязким грунтам и снегу. Обороты в этом случае подбираются такими, чтобы не перегружать двигатель (он начинает рычать и трястись).

4. Согласно графику мощности и крутящего момента ,имеем несколько интересных точек:
— точка пересечения кривой крутящего момента и мощности – 3700 об/мин: точка разделения «экономичной» и «силовой» зоны
— точка максимального крутящего момента – прибл. 3800 об/мин.
Наилучшая тяга двигателя.
— точка 5750 об/мин. Максимальная мощность двигателя. За ней начинается спад величины крутящего момента ( и близко значение начала отсечки максимальных оборотов).

Если исходить из наблюдений, то двигатель начинает «тянуть» в пределах 2250- 2500 об/мин. Но тяга здесь не очень большая. Гораздо лучше — «рывок» в ускорении при оборотах от 3200 и выше.

Читать еще:  Как самостоятельно заменить переднюю ступицу ВАЗ 2109

Сравнение характеристик двигателей (наш Logan)

Ремонт и обслуживание двигателя Nissan Almera
Руководство с подробным описанием и фотографиями по ремонту двигателя Альмеры

Nissan Almera ☆Повозка☆ › Бортжурнал › Ремонт двигателя Ниссан Альмера N16(Qg15de), дорестайлинг.

Приветствую, откатал немного после ремонта, поэтому наверно можно небольшой отчет по ремонту двигателя.
Чтобы довести до хорошего состояния техническую часть авто требовался ремонт двигателя, т.к.жрала масла около литра на тысячу.
Начал в понедельник, снял поддон, для этого нужно снять выпуск, и одна короткая тяга там мешается, открутить болтики по кругу, и ножом со стороны колеса надо подделать чтобы сорвать поддон с герметика, выхлопную трубу отжать чуть чуть вниз, выходит поддон хорошо.
Затем снял голову, там впринципе все понятно, надо отстегнуть все с нее и впускного коллектора.Далее надо снять клапанной крышку и валы, потом открутить сами болты Снимать с впускным, впринципе легко.Единственное хотел бы отметить, чтобы не было потом проблем, надо сразу выставить метки и никуда больше не крутить только оборот туда сюда для съема поршней.

Ну все шло как по маслу, снял поршня, отмыл, просверлил.

Ну сборка в обратной последовательности, вроде все собрал обратно

на все про все ушло что то около недели, заводил уже в субботу.
Вот тут начались проблемы))))
Не завелась, блин чешу репу, первая мысль метки, снимаю обратно крышку, че то там меняю вроде завелась но с диким треском, и горит лампа масла)))
Блин что то не то, снимаю башку обратно, загнуты все клапана впуска.

Рассухариваю вот этой байдой которую сделал на скоряк на работе

беру на работу выгибаю все на место, и чуть чуть подправляю фаску резцом, соответственно и торец чуть снимаю.Засухарил клапана, башку ставлю на место.Завел, лязганье есть, натяжник не работает, масленка горит, делать нечего снимаю поддон, тут ничего не видно, только один осколок в шарике маслоприемника. Снимаю еще боковую крышку, корпус маслонасоса сломан

, на шестерне коленвала не хватает половины зубов, шестерню покупаю бу, корпус маслонасоса с НАКа, в два раза дешевле чем с н16, тоже бу

, поставил еще пламягаситель, после того как выбил кат, была пустая банка.

Все собираю, ура заработало.Это прошла еще неделя, работал вечерами после работы часа по 2.
Проездил километров 40 и машина просто стала глохнуть раз-два в день, и на горячую плохой запуск.
Так прокатался неделю, заменил датчик коленвала, сегодня утром уже не глохла, на горячую стал хороший запуск, похоже все норм.Проехал 500 км, масло не уходит.Написал на скорую руку, какие то тонкости буду дополнять как вспомню.Не торопитесь, я вот наломать чуть чуть дров из за своей спешки.Если делать все спокойно то там нет ничего сложного, дерзайте.
По запчастям
Опора задняя авантеч -767
Прокладка клапанной крышки Элринг -569
Прокладка гбц Рейнц -1246
Кольца Рикен -2663
Вкладыши Тайхо -690
Герметик Абро -300
Маслонасос-800
Шестерня коленвала-800
Датчик коленвала Эра-930
Датчик температуры-230
Пламягаситель-1200
Итог:10000
Ну вроде все, всем удачных ремонтов))

Ремонт двигателя Nissan Almera (Альмера) в Москве

Силовые агрегаты японских автомобилей отличаются надежностью и долговечностью. Ремонт двигателя Nissan Almera в Москве зачастую требуется только после 250 тыс. км пробега. Иногда мотор может функционировать без проблем и значительно дольше. Однако определяющим моментом при принятии решения о проведении ремонтных работ является не срок эксплуатации, а техническое состояние транспортного средства.

Определить, что ремонт двигателя Ниссан Альмера требуется срочно, могут только специалисты.

Для выявления неисправностей нужна предварительная диагностика, но понять, что силовой агрегат функционирует не должным образом, можно и по косвенным признакам:

  • появлению странных стуков и шумов при работе мотора;
  • резкому увеличению расхода масла;
  • синему выхлопу;
  • снижению мощности двигателя;
  • частому перегреву.

Знакомые симптомы? Хотите избавиться от проблем максимально быстро и недорого – обращайтесь в центр «Токио Сервис».

Наши мастера имеют богатый опыт в деле ремонта и обслуживания японских автомашин. В сервисе есть все необходимое оборудование, чтобы провести следующие мероприятия:

  • диагностику Nissan Almera;
  • техобслуживание Nissan Almera;
  • шиномонтаж Nissan Almera;
  • ремонт двигателя Nissan Almera и т.д.

Стоимость работы будет зависеть от ее сложности, но наша ценовая политика вас приятно удивит. Помните, что своевременное профессиональное вмешательство поможет избежать необходимости замены силового агрегата, а ведь за него придется заплатить около 30 % от цены на авто.

Ремонт двигателя Ниссан Альмера: основные причины проблем

Сказать точно, что именно привело к ускоренному износу силового агрегата, не смогут даже специалисты. Часто неисправности связаны с агрессивной манерой вождения и плохим состоянием дорожного полотна.

Среди других факторов можно выделить следующие:

  • использование некачественного масла;
  • несвоевременная замена масла, которое желательно обновлять через каждые 10 тыс. км;
  • перегрев двигателя из-за загрязненных радиаторов;
  • замена антифриза реже нежели через 100 тыс. км пробега;
  • разрушение каталитических нейтрализаторов, вызванное бензином плохого качества;
  • износ свечей зажигания.

Причин, по которым может понадобиться неотложный ремонт двигателя Nissan Almera, существует очень много. Самостоятельно вмешиваться в работу силового агрегата нельзя: это повлечет за собой еще большие проблемы.

Доверьте свое авто специалистам центра «Токио Сервис», отзывы на работу которых только положительные. Мы быстро восстановим нормальную работу любых узлов и агрегатов, обеспечив долгую и безаварийную эксплуатацию автомашины.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector