Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 ремонт двигателя

Ремонт и обслуживание двигателя
Peugeot 308 ( Пежо 308 )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Peugeot 308 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Peugeot 308

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Пежо 308 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Пежо 308

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Peugeot 308от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Peugeot 308 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Пежо 308 :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Peugeot 308

2013-Н.В.

  • 308 II 1.2 i MT 5дв. (82 Hp), Механика, 1199 куб.см., 82 л.с.
  • 308 II 1.6 HDi MT 5дв. (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • 308 II 1.6 HDi MT 5дв. (92 Hp), Механика, 1560 куб.см., 92 л.с.
  • 308 II 1.6 i 16V THP MT 5дв. (125 Hp), Механика, 1598 куб.см., 125 л.с.
  • 308 II 1.6 i 16V THP MT 5дв. (155 Hp), Механика, 1598 куб.см., 155 л.с.

2008-2013

  • 308 1.4I 16V VTi MT 3дв. (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
  • 308 1.4I 16V VTi MT 5дв. (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
  • 308 1.6 HDi FAP MT 3дв. (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • 308 1.6 HDi FAP MT 5дв. (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP Auto 3дв. (150 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP Auto 5дв. (150 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP MT 3дв. (140 Hp), Механика, 1598 куб.см., 140 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP MT 3дв. (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP MT 5дв. (140 Hp), Механика, 1598 куб.см., 140 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP MT 5дв. (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 1.6I 16V VTi Auto 3дв. (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 1.6I 16V VTi Auto 5дв. (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 1.6I 16V VTi MT 3дв. (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 1.6I 16V VTi MT 5дв. (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP AT 5дв. (109 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP AT 5дв. (115 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP MT 3дв. (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP MT 5дв. (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP MT 5дв. (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • 308 2.0I HDi FAP Auto 3дв. (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 2.0I HDi FAP Auto 5дв. (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 2.0I HDi FAP MT 3дв. (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 2.0I HDi FAP MT 5дв. (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.

2008-2013

  • 308 SW 1.4I 16V VTi MT (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
  • 308 SW 1.6 HDi MT (110 Hp), Механика, 1560 куб.см., 110 л.с.
  • 308 SW 1.6 HDi MT (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V AT (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V T AT (140 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 140 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V T MT (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V T MT (156 Hp), Механика, 1598 куб.см., 156 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V T MT (170 Hp), Механика, 1598 куб.см., 170 л.с.
  • 308 SW 2.0 HDi AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 SW 2.0 HDi AT (163 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • 308 SW 2.0 HDi MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 SW 2.0 HDi MT (150 Hp), Механика, 1997 куб.см., 150 л.с.

2008-2013

  • 308 CC 1.6 HDi AT (112 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 112 л.с.
  • 308 CC 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 CC 1.6 i 16V T AT (140 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 140 л.с.
  • 308 CC 1.6 i 16V T MT (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 CC 2.0 HDi AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 CC 2.0 HDi AT (163 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • 308 CC 2.0 HDi MT (140 Hp), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • 308 CC 2.0 HDi MT (140 Hp), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
Читать еще:  ГАЗ 3307, 3309 с 1990 и с 1999

Наши механики

Виктор НиколаевичВасилий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Peugeot 308 .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Ремонт двигателя Peugeot 308

Цель и назначение двигателя

Двигатель – это сердце автомобиля, его ключевой узел, заставляющую двигаться всю машину. А двигатель автомобиля Peugeot 308 – настоящее произведение искусства, сочетающий в себе немецкое качество компании BMW и французские технологии концерна PSA. Однако даже безошибочная роботизированная сборка на дувринском заводе не предохраняет эти моторы от появления проблем, неизбежно возникающих при эксплуатации техники. А любая неисправность двигателя тут же проявляется в ходе движения, ставя под угрозу комфорт Вашей поездки, и, что наиболее важно, Вашу безопасность. Поэтому такие проблемы невозможно пускать на самотек, их следует решать при помощи профессионального и качественного ремонта, который Вам может предоставить наш автосервис. Мы занимаемся ремонтом двигателей автомобилей Peugeot 308 всех вариантов и любой сложности. В течение пятишести часов Ваш автомобиль будет возвращен в строй с гарантией и по доступной цене!

Типы двигатели автомобиля Peugeot 308

Наиболее распространенным типом двигателя, устанавливаемым на Peugeot 308 является тип ЕР6 и его различные вариации, где было использовано множество инновационных решений: прямой впрыск топлива в камеру сгорания, маслонасос с изменяемой производительностью и т.д. (это позволило повысить производительность и увеличить срок службы двигателя). Автомобили этой серии комплектовались также менее современными моторами ЕР3 и дизельными двигателями типа DV6 и DV10. Каждый из этих двигателей имеет свои конструктивные особенности, отражающиеся на количестве лошадиных сил, ступеней коробки передач и её типе (МКПП или АКПП). Тем не менее, большинство владельцев этого автомобиля, вне зависимости от типа мотора, сталкивались со схожими проблемами, которые легко решаются в нашем автосервисе.

Неисправности двигателя и их причины

Самой частной проблемой является уход масла из двигателя (на жаргоне просто «жор масла»), в результате которого автомобиль может потерять до 1.5 литров масла менее чем за 1000 км пробега! Причиной такого поведения двигателя является износ маслосъемных колпачков («дубение»)..Но беда не приходит одна и замена только этой детали, как правило, не способна решить проблему, так как указывает на целый комплекс неполадок в двигателе, которые, в большинстве случаев требуют замены:

  1. маслосъемных колец
  2. цепи
  3. натяжителей цепи
  4. успокоителей цепи
  5. прокладки клапанной крышки
  6. сальников коленвала
  7. звезды коленвала

Пусть вас не пугает длина списка и цена, помните скупой платит дважды! Не стоит экономить на деталях при ремонте двигателя, ведь меняя сразу несколько неисправных элементов, Вы значительно экономите свое время и деньги, которые неизбежно будут потрачены при одиночной замене.

Пути решения проблемы в нашем автосервисе

Несмотря на кажущуюся простоту, при выполнении данной процедуры необходима ювелирная точность и повышенное внимание, а также специальный инструмент и сканеры не ниже дилерского уровня. Поэтому не стоит пытаться провести ремонт в гараже без должного оборудования, что может еще более усугубить проблему. Вы ведь не лечите больное сердце дома, правда? Высококлассную помощь «больному сердцу» Вашего автомобиля может предоставить наш автосервис, где в короткие сроки будет проведен качественный ремонт любых неисправностей. Высококлассные мастера, работающие в нашем автосервисе, имеют огромные опыт, знания и навыки ремонта именно этой французской марки. Оборудование соответствующего уровня позволит им максимально точно определить проблему и назначить соответствующий комплекс ремонтновосстановительных работ, вплоть до капитального ремонта всего двигателя. На весь комплекс работ предоставляется гарантия, а постоянные клиенты и пенсионеры получают специальную скидку. После ремонта соблюдайте ряд профилактических мер:

  1. не пользуйтесь низкооктановым топливом (бензином, ниже 95го)
  2. меняйте масло каждые 10 000 км пробега
  3. не пользуйтесь дешевыми и некачественными китайскими аналогами деталей. В нашем автосервисе Вы можете приобрести оригинальные детали автомобиля Peugeot 308. О наличии нужных Вам запчастей Вы можете осведомиться на складе STO-Peugeot

Наш сервисный центр работает без выходных и праздников, поэтому мы ждем Вас в любое удобное Вам время. Если Вам требуется записаться заранее, вы можете сделать заявку по телефону либо в разделе «Записаться к мастеру». В любом случае, вы всегда можете прояснить любой интересующий Вас вопрос через бесплатную консультацию.

Пежо 308 ремонт двигателя

Peugeot 308 является популярным европейским хэтчбеком. Автомобиль оснащается дизельными и бензиновыми серии EP двигателями объемом 1,2 и 1,6 литров. Чтобы они функционировали бесперебойно, важно соблюдать рекомендации производителя по срокам прохождения технических обслуживаний. Причем обращаться следует в специализированные автосервисы.

Возможные признаки поломки и необходимости ремонта двигателя

Моторы разных поколений данной модели чувствительны к качеству бензина, поэтому следует заливать только топливо, указанное в технической документации. Компания Peugeot рекомендует проводить замену масла каждые 10 тысяч километров. Также во время каждой поездки необходимо хотя бы раз интенсивно подгазовать.

Многие серьезные проблемы с силовым агрегатом начинаются, если не обратить внимания на первые признаки поломки:

    сторонние звуки (стук, скрежет), вибрации при работе; коленвал вращается, а мотор не запускается; внезапные остановки силовой установки после запуска; агрегат работает рывками.

Виды ремонта двигателя Peugeot 308

На предварительном этапе ремонта следует провести механическую и компьютерную диагностику двигателя. Это позволит выявить существующие неисправности и определить вид работ:

    текущий ремонт – позволяет устранить несколько незначительных проблем, произвести плановую замену технологических жидкостей, расходных материалов; переборка двигателя Пежо 308 – включает разборку и замену всех элементов, пришедших в негодность; капитальный ремонт – агрегат снимается, чистится и разбирается, проверяются все системы и узлы, восстанавливаются или заменяются детали. Такие работы требуют больших временных и денежных затрат. После окончания ремонта и установки агрегата производится его тестирование, обкатка.

Качественный ремонт двигателя Пежо 308

Специалисты центра MEN’S MOTORS в Москве готовы качественно отремонтировать двигатель вашего Пежо 308. Они выполнят работы любой сложности в оптимальные сроки. Владелец авто может рассчитывать на:

    быструю диагностику и ремонт с использованием современного оборудования; наличие на складе всех необходимых запчастей; выполнение работ в указанные сроки; гарантию на проведенные процедуры; отличный сервис.

Качественный ремонт двигателя Пежо 308 не может стоить дешево, но наши мастера проводят только необходимые работы и не завышают их стоимость. Обратиться за помощью в наш техцентр удобно по указанному на сайте номеру телефона.

Двигатель ep6 1.6, ремонт двигателя Пежо 308, 408 и 3008

Все для ремонта двигателей ep6 1.6 Пежо

EP6 второй Двигатель 1.6 л. разработан совместными усилиями Пежо и BMW. Предшественник ему аналогичный ДВС (Двигатель внутреннего сгорания) EP6DT — 1598 см3
Со временем этот двигатель придет на смену TU5JP4.

Особенность двигателя EP6 для Пежо 308,408 и 3008 основана на использовании системы регулировки открытия впускных клапанов и развития мощности 88 кВт, что составляет 120 л.с. при 6000 об/мин с нормой выхлопа Euro 4.

Головка блока цилиндров EP6

ГБЦ ep6 изготавливается из легкосплавного алюминия по принципу изготовления в одноразовой форме, макет головки блока изготавливается из полистерола, затем заделывается в смолу. При отливке сплав заменяет полистироловый макет.

Крышка головки блока изготовлена из композитных материалов, имеет маслоотделитель, герметичность достигается путем 7 резиновых прокладок.

Такая технология формы отлива обеспечивает высокую точность и правильность различных каналов и форм в ГБЦ (Головке блока цилиндров)

На каждом распределительном валу расположено:

  • регуляторы фаз газораспределения,
  • гидравлические клапана регулирования давления для фазовращателей
  • мишени для датчика распредвала,
  • привод вакуумного насоса,

Регулировка открытия впускных клапанов осуществляется посредством дополнительного промежуточного вала и электродвигателя.

В систему регулировки открытия впускных клапанов входят несколько элементов:

  • Электродвигатель
  • Промежуточный вал
  • Промежуточные кулачки
  • Датчик положения промежуточного вала
  • Впускной распредвал
  • Возвратные пружины

  1. Промежуточный вал
  2. Привод регулировки
  3. Промежуточные кулачки
  4. Кулачок
  5. Гидрокомпенсатор
  6. Впускной клапан
  7. Увеличение хода клапана

На выпускном распредвалу установлен привод вакуумного насоса для обеспечения комфортного торможения.

Регуляторы фаз на ep6 (фазовращатели) работают в определенных пределах таких как на впускном валу угол смещения составляет 35°, на выпускном 30°, так на них есть маркировка IN 35 (впуск), EX 30 (выпуск).

Так же с обоих сторон ГБЦ установлены электромагнитные клапана находящиеся под управлением компьютера двигателя и регулируют смещение фазовращателей.

Двигатель EP6 ( непрямой впрыск топлива)

МеткаОбозначениеМоменты
(1)болт (Крышка головки блока цилиндров) (*)Предварительная затяжка моментом 0,2 дН.м
Затяжка моментом 1 дНм
(2)болт (Головка блока цилиндров) (*)Предварительная затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
Угловая затяжка 90
(3)болт (Блок выхода охлаждающей жидкости )1 дН.м
(4)болт ( вакуумный насос)0,9 дН.м
(5)Шпильки (Выпускной коллектор)1,5 дН.м
(6)болт (Головка блока цилиндров / Блок цилиндров ) (*)Предварительная затяжка моментом 1,5 дН.м
Угловая затяжка 90
Угловая затяжка 90
(7)Свечи2,3 дН.м
(8)болт (Головка блока цилиндров / Блок цилиндров ) (*)2,5 дН.м
Угловая затяжка 30
(*) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений

Блок цилиндров двигателя ep6 1.6 л. Пежо

Поршни на ep6 изготовлены из легкосплавного материала с углублением для клапанов с маркировкой на газораспределительный механизм, отсутствие центрального углубления обуславливается тем, что он не осуществляется непосредственным впрыском в камеру сгорания. Маховик двигателя EP6 имеет отверстие для установки метки при замене цепи, или регулировки ГРМ(газо-распределительного механизма)

Двигатель EP6 ( непрямой впрыск топлива)

МеткаОбозначениеМоменты затяжки
(12)болт (Шкив привода навесного оборудования)2,8 дН.м
(13)болт (Звездочка коленчатого вала )Затяжка моментом 5 дН.м
Угловая затяжка 180
(14)Датчик частоты вращения коленвала0,5 дН.м
(15)болт (Маховик двигателя) (*)Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
болт (Кожух АКП) (*)Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
(16)болт (Крышки шатунов)Предварительная затяжка моментом 0,5 дН.м
Затяжка моментом 1,5 дН.м
Угловая затяжка 130
(*) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений

Масляная система Пежо 308, 408, 3008 для двигателя EP6

Полная заливка масла составляет 4 литра, без емкости масляного фильтра 3.7 литра.

Каждый канал питания масла регуляторов фаз снабжен противовозвратным клапаном, установленным непосредственно перед электромагнитным клапаном.

Воздушная система питания двигателя EP6 Пежо

В нее входят следующие элементы:

  1. Воздушный резонатор
  2. Впускной патрубок
  3. Фильтр воздушный
  4. Блок дроссельной заслонки
  5. Впускной коллектор

Воздушный резонатор — расположен за передней фарой, способствует уменьшению шума впускного потока воздуха

Воздушный фильтр — установлен на впускном коллекторе, служит для очистки впускного воздуха, периодичность замены составляет при нормальной эксплуатации до 60000 км.

Дроссельная заслонка с электроприводом — используется исключительно в аварийном режиме, при ошибке в системе регулировки впускных клапанов.

Впускной коллектор двигателя EP6 — изготовлен из композитных материалов, герметичность обеспечивается за счет 4 съемных прокладок

Выпускная система двигателя Пежо

Выпускной коллектор изготовлен из нержавеющей стали с двумя резьбовыми отверстиями для верхнего и нижнего лямбда зондов.

Топливная система двигателя Пежо

Двигатель EP6 у Пежо не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания топливом расположена сзади головки блока цилиндров. Она также изготавливается из композитных материалов на которой установлены форсунки.

Давление бензонасоса и системе питания топливом составляет 3.5 бара, топливный насос расположен в баке и оборудован регулятором давления.

Топливные форсунки электромагнитного типа и имеют 8 отверстий для распыления топлива

Абсорбер устанавливается под бензобаком, клапан абсорбера обеспечивает сбор паров топлива и установлен он под впускным коллектором

Двигатели ep6 так же устанавливаются и на автомобили Ситроен

Так же советуем вам прочитать:

3 Комментарии

Цитата из статьи: «Каждый канал питания масла регуляторов фаз снабжен противовозвратным клапаном, установленным непосредственно перед электромагнитным клапаном.»
Однако нигде в статье я не нашел момент затяжки данных клапанов.
Подскажите пожалуйста, кто знает?

К моему сожалению нет информации по противовозвратным клапанам.

Чем покрываются стенки цилиндров на заводе и необходим ли хонинг ep6c?

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Капитальный ремонт EP6 5FW

Капитальный ремонт EP6 5FW

Сообщение Васятка » Вт авг 21, 2018 12:52

Re: Капитальный ремонт EP6 5FW

Сообщение Васятка » Вт авг 21, 2018 12:54

Сообщение Garikrus » Вт авг 21, 2018 14:53

deadthenix или phenix на драйве только что завершил эпопею ремонта с мокрой гильзовкой;

обещал делиться инфой.

Сообщение Viento » Вт авг 21, 2018 15:52

Дикий жор масла, течь сальников и износ постели рв не сможет быть в одном сообщении со словами делалось все.
Быть зарегистрированным на сайте с 2009 года, и при этом в Москве (!) докатиться до дикого жора!
Если не сильно следить за техническим состоянием, то машина устает к 200ткм. Уже не первый случай. 308 довольно живучий.

Что касается Гильзовки, то и в Москве и в Питере давно гильзуют. А жалоб от владельцев гильзованных авто не попадались.

Сообщение Васятка » Вт авг 21, 2018 16:33

Viento писал(а): Дикий жор масла, течь сальников и износ постели рв не сможет быть в одном сообщении со словами делалось все.
Быть зарегистрированным на сайте с 2009 года, и при этом в Москве (!) докатиться до дикого жора!
Если не сильно следить за техническим состоянием, то машина устает к 200ткм. Уже не первый случай. 308 довольно живучий.

Что касается Гильзовки, то и в Москве и в Питере давно гильзуют. А жалоб от владельцев гильзованных авто не попадались.

Ремонт и обслуживание Пежо (Peugeot) 308 в Москве

АвтоТехЦентр Панин выполняет все виды ремонта и обслуживания Пежо 308 модели . Вы можете пройти очередное Технической обслуживание, получить услуги по: установке автозапуска и парктроников, замену масла в АКПП и двигателе, ремонт ходовой, кузовной ремонт и многое другое.

Ниже, в таблице, приведён стандартный перечень работ. Обращаем ваше внимание на цены (это средние цены), они могут незначительно меняться в зависимости от комплектации вашего автомобиля (Объём двигателя, наличие турбины, тип двигателя бензин или дизель и другие параметры).
Для разных комплектаций производитель предусмотрел свои запчасти.

Позвоните нам по многоканальному телефону +7 (495) 150-32-05 — мы запишем вас в удобное время в ближайший автосервис в Москве.

Техническое обслуживание Пежо 308

Наименование работ / АвтозапчастейЦена
ТО стоимость работ 1,4 нормочаса1 456 ₽
Масло 5W30 INEO 4,0 литра2 080 ₽
Фильтр масленый450 ₽
Фильтр салонный400 ₽
Фильтр воздушный350 ₽
Свечи зажигания 4 шт1 760 ₽
Проверка неисправностей электронных систем320 ₽
Уплотнительное кольцо40 ₽
Итого6 856 ₽

В стоимость ТО входит компьютерная диагностика, проверка ходовой, проверка уровней жидкостей и давления в колесах

Как и для всех автомобилей зарубежного производства, ремонт Пежо 308 должен осуществляться только в специализированных автоцентрах . Если же это делать в приватном гараже знакомого механика, то можно не только не отремонтировать автомобиль, а напротив — ещё больше навредить. Все ремонтные работы должны осуществляться на специальном современном оборудовании, специалистами, имеющими кроме того и глубокие знания об особенностях устройства данного автомобиля.

Замена комплекта ГРМ на Пежо 308

Наименование работ / АвтозапчастейЦена
Работа по замене ГРМ 5,5 нормочасов5 720 ₽
Запчасти комплект ГРМ (цепь, натяжитель, успокоители, прокладка клапанной крышки, направляющая цепи сальник коленвала)10 730 ₽
Итого16 450 ₽

Замена сцепления Пежо 308

Наименование работ / АвтозапчастейЦена
Работа по замене сцепления 6,5 нормочасов6 760 ₽
Комплект(сцепление, 4 сальника, вилка, масло в КПП 2 литра)13 325 ₽
Итого20 085 ₽

Наши специалисты подберут для вас оригинальные или аналогичные по качеству запчасти (в каждом сервисе свой склад, который закрывает 95% потребностей всех видов запчастей, доставка редко используемых запчастей производится в течение 1 дня с нашего центрального склада. Сверх редкие заказываем у производителя по предварительному согласованию с Вами).

Квалификация и опыт наших сотрудников позволяет подробно ответить на ваши вопросы или дать полезный совет простым человеческим языком!

Замена передних и задних тормозных колодок на Пежо 308

Наименование работ / АвтозапчастейЦена
Замена передних колодок 0,8 нормочаса832 ₽
Тормозные колодки передние1 600 ₽
Итого2 432 ₽
Замена задних колодок 0,8 нормочаса832 ₽
Тормозные колодки700 ₽
Итого1 532 ₽

Замена масла в АКПП / вариаторе на Пежо 308

Наименование работ / АвтозапчастейЦена
Работа по замене масла в АКПП 1 нормочас1040 ₽
Масло 4 литра2 400 ₽
Итого3 440 ₽

Замена масла в МКПП на Пежо 308

Наименование работ / АвтозапчастейЦена
Работа по замене масла в МКПП / вариаторе 0,5 нормочаса520 ₽
Масло 2 литра1 120 ₽
Итого1 640 ₽

Не теряйте время — жмите на телефон и вызов — звоните прямо сейчас!
+7 (495) 150-32-05 — многоканальный

Если вам неудобно говорить напишите нам в WhatsApp — при клике откроется чат с нашим сервисом:

Пежо 308

Ещё одним представителем линейки моделей французского бренда Peugeot является Пежо 308. Это яркая модель автомобилей класса С, который выпускался с различными кузовами, а четыре года назад появилась рестайлинговая модель. На первый взгляд, она практически ничем не отличалась от предыдущей модели 307, однако новшества в интерьере и экстерьере автомобиля пришлись по душе многим автолюбителям.

Отличает этот автомобиль от других моделей новый четырёхцилиндровый двигатель ЕР6. Это оригинальной конструкции агрегат, который придаёт автомобилю дополнительную мощность. Но это никоим образом не превращает его в гоночный автомобиль. Кроме этого, транспортное средство комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Однако основным недостатком этого двигателя для российских автолюбителей является его «нелюбовь» к некачественному бензину, а также к превышению интервалов замены масла. Ещё большим непостоянством отличается турбированный двигатель EP6DT.

Качественный ремонт Пежо 308

Качественное и, главное, правильное обслуживание такого автомобиля можно провести только с применением профессионального, высокоточного оборудования. Автомеханики рекомендуют любой ремонт автомобиля выполнять только в условиях специализированного автосервиса, где можно использовать специальное оборудование, а также соответствующий инструментарий. Для того чтобы грамотно устранить неисправность, необходимо хорошо знать устройство двигателя, понимать, как работает каждый узел и каждая деталь.

Качественный ремонт Пежо провести сегодня предлагает специализированный автосервис Панин, что расположен в г. Москва. Подготовленные и специально обученные ремонту автомобилей Пежо специалисты проведут точное диагностическое исследование вашего авто с целью выявления всех имеющиеся неисправностей и проведут качественный необходимый ремонт. Такое проведение ремонта Пежо станет гарантией его дальнейшей длительной эксплуатации.

Основным правилом использования автомобилей иностранного производства, да и любых других тоже, является своевременное проведение профилактического обслуживания. Это даёт возможность значительно увеличить безаварийный пробег транспортного средства и таким образом намного продлить его жизнь. Обращайтесь в автосервис Панин в Москве, где вам гарантированно продлят сроки службы автомобиля.

Двигатель

Ремонт двигателей peugeot

К сожалению на данный момент, заправляясь в нашей стране, каждый собственник автомобиля достаточно сильно рискует поставить под удар свой автомобиль, в частности двигатель. Не для кого не секрет, что большая часть АИ — нашей страны, не брезгует разбавлять бензин, продавать мягко говоря не совсем качественный товар. Все это достаточно сильно влияет на работоспособность двигателя. Тем не менее выбора у водителей нет и им приходится заправляться некачественным бензином, но есть выбор предотвратить поломки двигателя или все такие отремонтировать его. Именно о ремонте двигателя на автомобиле peugeot в автосервисе АвтоРандеву мы и поговорим в данной статье.
Ремонт двигателей peugeot достаточно сложная процедура, которую могут выполнить исключительно профессионалы. К сожалению, как и с бензином, профессионалов в этой области не такое количество как хотелось бы. Тем не менее уже несколько лет, одним из ведущих профильных лидеров по ремонту автомобилей марки peugeot, является автосервис АвтоРандеву. Данный автомобильный сервис обладает высокой степенью популярности, благодаря своей репутации и профессионализму.
Автомобильный сервис АвтоРандеву имеет в своем распоряжении качественное оборудование, которое за несколько минут способно установить истинную причину поломки двигателя. Все оборудование которое находится в помещениях автосервиса прошло сертификацию, что гарантирует не только качество, но и точность. Все детали которые находятся в сервисе и используются для замены неисправных, выпущены исключительно официальными производителями. Специалисты, работающие в компании имеют высочайший опыт ремонта двигателей марки peugeot, все они прошли качественное обучение. Поэтому качественный ремонт в данном автосервисе Вам гарантирован, как и долгая работа двигателя.
Более того, компания обладает уникальной технологией ремонта автомобилей peugeot. С помощью данной технологии, ремонт двигателя владельцу автомобиля обходится не так дорого как при стандартном ремонте. Более того специальная технология позволяет продлить жизнь работы двигателя на более длительный срок. Так же, с помощью оригинальных деталей, Вы можете быть уверены, что Ваш двигатель будет как новый.
Поэтому, если Вы хотите отремонтировать двигатель peugeot, то наиболее лучшим вариантом будет обращение в сервис АвтоРандеву. Обратившись в данный автосервис, Вы будете уверенны, что Ваш двигатель действительно отремонтирован. Таким образом выбор за Вами доверить сердце Вашего автомобиля в сервис, который не дает гарантии или к профессионалам.

Peugeot 308/408/508/5008/PARTNER TEPEE/

Несмотря на популярность 308 модели Пежо, при приближении к первым 100 000 километров пробега двигатель становится одним из самых уязвимых мест. Многочисленные километры изнашивают многие узлы автомобиля, а учитывая плохое качество дорог, следует достаточно часто проводить осмотр автомобиля. Пройти такой осмотр квалифицированными специалистами можно, обратившись в компанию «Авто Рандеву».

Сотрудники компании проведут качественную диагностику и ремонт двигателя пежо 308. Специалисты «Авто Рандеву» знают все уязвимые места двигателя 308 модели, поэтому и диагностика поломки, и сам ремонт не занимает много времени.

Многие узлы механизма подвержены поломка, так как сам автомобиль рассчитан на мягкий климат Франции с достаточно высокими зимними температурами и качественные дороги. Понижение градусов ниже 20 градусов мороза и наши дороги значительно ускоряют возникновение поломок. Поэтому уже после 10-15000 километров обязательно нужно провести осмотр автомобиля специалистом из «Авто Рандеву». Конечно, бережная эксплуатация автомобиля позволит избежать серьёзных проблем. Для этого нужно регулярно менять масло и заправлять автомобиль Пежо 308 модели только 95-м бензином.

Интернет полон рекомендаций по поводу ремонта 308 Пежо, но всем им верить не стоит. Некоторые пользователи распространяют «полезные» советы, способные нанести вред вашему автомобилю. Поэтому лучше при первых признаках неисправности двигателя сразу же посетить «Авто Рандеву».

Далеко не всегда при поломках двигателя любимый автомобиль сразу же перестаёт ездить. Этому предшествует неправильная работа двигателя Пежо 308, посторонние шумы, тревожные сообщения на панели приборов и т. д.

«Авто Рандеву» специализируется именно на ремонте автомобилей Пежо, поэтому только они могут всего за несколько минут определить характер неисправности. Кроме колоссального опыта работающих здесь специалистов, неисправность двигателя определяется при помощи современных компьютерных программ, рекомендуемых самим производителем — компанией Пежо.

Ремонт двигателя Пежо 308

Специалисты из автосервиса «AutoMD» по доступной цене, в необходимые сроки и с гарантией качества производят ремонт двигателя Пежо 308 в Москве.

Ремонт двигателя Peugeot 308

Ремонт двигателя Пежо 308 в Москве

Двигатель — сложное устройство, в составе которого находится несколько узлов. Если повреждения незначительны, может быть проведен демонтаж/монтаж отдельных элементов. Специалисты автотехцентра «AutoMD» могут заменить один или несколько узлов в кратчайшие сроки благодаря имеющимся у нас запчастям. У нас есть все инструменты и оборудование.

Проведем диагностику и вернем Пежо 308 работоспособность. Наша команда специализируется на быстром ремонте двигателя Peugeot 308 за счет замены изношенных частей на новые. На стоимость ремонта влияет какой именно узел перестал работать, поэтому цена окончательно определяется после анализа двигателя. На все услуги «AutoMD» дает фирменную гарантию.

Цены на замену

Цены на замену двигателя Пежо 308

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену двигателя Peugeot 308 в автотехцентре «AutoMD» ↓

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector