Promremont34.ru

Авто мастеру
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рено меган 1

Ремонт и обслуживание двигателя
Renault Megane ( Рено Меган )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Renault Megane не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Renault Megane

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Рено Меган на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Рено Меган

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Renault Meganeот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Renault Megane под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Рено Меган :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Renault Megane

2008-Н.В.

  • Megane III 1.5 dCi (90 Hp), Механика, 1461 куб.см., 90 л.с.
  • Megane III 1.6 i 16V (106), Механика, 1598 куб.см., 106 л.с.
  • Megane III 1.6 i 16V (106), Автомат, 1598 куб.см., 106 л.с.
  • Megane III 1.6 i 16V CVT (114 Hp), Вариатор, 1598 куб.см., 114 л.с.
  • Megane III 1.9 dCi (130 Hp), Механика, 1870 куб.см., 130 л.с.
  • Megane III 2.0 i 16V CVT (138 Hp), Вариатор, 1997 куб.см., 138 л.с.
  • Megane III 2.0 i 16V MT (138 Hp), Механика, 1997 куб.см., 138 л.с.
  • Megane RS 2.0 T (250), Механика, 1998 куб.см., 250 л.с.

2008-Н.В.

  • Megane III Coupe 1.5 dCi (106 Hp), Механика, 1461 куб.см., 106 л.с.
  • Megane III Coupe 1.5 dCi (130 Hp), Механика, 1461 куб.см., 130 л.с.
  • Megane III Coupe 1.6 i 16V (100 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Megane III Coupe 1.6 i 16V (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Megane III Coupe 2.0 i 16V (138), Вариатор, 1997 куб.см., 138 л.с.
  • Megane III Coupe 2.0 i 16V Turbo (180 Hp), Механика, 1998 куб.см., 180 л.с.

2002-2008

  • Megane Classic II 1.4 i 16V, Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Classic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 110 л.с.
  • Megane Classic II 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Classic II 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane Classic II 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.

2002-2008

  • Megane II 1.4 16V, Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 110 л.с.
  • Megane II 1.6 16V WT, Механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane II 1.9 dCi, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane II 2.0 16V WT, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane II 2.0 i 16V Sport, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane II 2.0 i 16V T, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane III 1.6 i 16V (106), Механика, 1598 куб.см., 106 л.с.

2002-2008

  • Megane Grandtour II 1.4 i 16V, Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Grandtour II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 110 л.с.
  • Megane Grandtour II 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Grandtour II 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane Grandtour II 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.

2002-2008

  • Megane Coach II 1.4 16V, Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Coach II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 110 л.с.
  • Megane Coach II 1.6 16V WT, Механика, 1461 куб.см., 110 л.с.
  • Megane Coach II 1.9 dCi, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Coach II 2.0 16V WT, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.

2002-2008

  • Megane CC (II) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Megane CC (II) 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane CC (II) 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane CC (II) 2.0 i 16V T, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.

1996-2002

  • Megane Classic (LA) 1.4 (LA0E), механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.4 i 16V, механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.6 e (LA0F), механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.8 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.9 D (LA0A), механика, 1870 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.9 dCi, механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.9 dTi, механика, 1870 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.9 dTi (LA08,LA0N), механика, 1870 куб.см., 101 л.с.
  • Megane Classic (LA) 1.9 TDI, механика, 1870 куб.см., 92 л.с.
  • Megane Classic (LA) 2.0 i, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Classic (LA) 2.0 i (LA0G), механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane Classic (LA) 2.0 i (LA0G), автомат, 1998 куб.см., 114 л.с.

1996-2002

  • Megane (BA) 1.4 e (BA0E), механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane (BA) 1.4 Eco (BA0T), механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane (BA) 1.4 i 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane (BA) 1.6 i, механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane (BA) 1.6 i (BA0L), механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane (BA) 1.6 i 16V, механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane (BA) 1.8 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane (BA) 1.9 D Eco (B/SA0U), механика, 1870 куб.см., 90 л.с.
  • Megane (BA) 1.9 dCi, механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane (BA) 1.9 dT (B/SA0K,B/SA0Y), механика, 1870 куб.см., 90 л.с.
  • Megane (BA) 1.9 dTi, механика, 1870 куб.см., 101 л.с.
  • Megane (BA) 1.9 dTi (BA08,BA0N), механика, 1870 куб.см., 92 л.с.
  • Megane (BA) 1.9 TDI, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane (BA) 2.0 i (BA0G), механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane (BA) 2.0 i (BA0G), автомат, 1998 куб.см., 114 л.с.

1996-2002

  • Megane Grandtour (KA) 1.4 e, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Grandtour (KA) 1.4 i 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Grandtour (KA) 1.6 e, механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Grandtour (KA) 1.6 i 16V, механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Grandtour (KA) 1.8 16V, механика, 1783 куб.см., 116 л.с.
  • Megane Grandtour (KA) 1.9 D, механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane Grandtour (KA) 1.9 dCi, механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane Grandtour (KA) 1.9 dTi, механика, 1870 куб.см., 102 л.с.

1996-2002

  • Megane Coach (DA) 1.4 i 16V (95), Механика, 1390 куб.см., 95 л.с.
  • Megane Coach (DA) 1.6 i (84), Механика, 1598 куб.см., 84 л.с.
  • Megane Coach (DA) 1.6 i 16V (107), Механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
  • Megane Coach (DA) 1.9 dCi (102), Автомат, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Megane Coach (DA) 1.9 dTi (98), Механика, 1870 куб.см., 98 л.с.
  • Megane Coach (DA) 2.0 i 16V (150), Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Megane Coach (DA) 2.0 i 16V IDE (140), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.

1996-2002

  • Megane Cabriolet (EA) 1.4 i 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Megane Cabriolet (EA) 1.6 i 16V, механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Megane Cabriolet (EA) 2.0 i 16V IDE, механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
  • Megane Cabriolet (EA) 2.0 i 16V IDE, автомат, 1998 куб.см., 114 л.с.

Наши механики

Виктор НиколаевичВасилий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Renault Megane .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Renault Megan с 1996. Руководство по ТО и ремонту

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Renault Megane в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 29,9 Mb

Renault Megan с 1996. Руководство по ТО и ремонту

Книга по ремонту Renault Megane

Эксплуатация любого автомобиля Renault Megane невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Renault Megane содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Renault Megane разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Renault Megane);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Renault Megane).

Любая из процедур ремонта Renault Megane приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Renault Megane высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Renault Megan с 1996. Руководство по ТО и ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Renault Megane могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Renault Megane Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Renault Megan с 1996. Руководство по ТО и ремонту

книга по ремонту Renault Megane в формате pdf (29,9 Mb)

Техническое руководство по автомобилю Renault Megane 1996-2002

Все двигатели имеют верхнее расположение распредвала и установлены поперечно в передней части автомобиля.

Некоторые модели оборудованы пятиступенчатой РКПП, на остальных установлена четырехступенчатая автоматическая трансмиссия.

Все модели имеют передний привод. Подвеска передних колес — независимая, задних — полунезависимая.

Отделка салона отличается высоким вкусом и разнообразием. Модели с расширенной комплектацией оснащены единым замком, электрическими стеклоподъемниками, люком крыши, системой антипробуксовки тормозов (ABS) и кондиционером воздуха.

Краткое содержание руководства Renault Megane 1996-2002

  • Автомобили марки Renault Megane
    • Автомобили марки Renault Megane
    • Идентификационные номера автомобиля
    • Приобретение запасных частей
    • Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
    • Поддомкрачивание и буксировка
    • Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
    • Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
    • Автомобильные химикалии, масла и смазки
    • Диагностика неисправностей
    • Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
    • Ключи и дистанционное управление единым замком дверей
    • Открывание и закрывание дверей
    • Охранная сигнализация
    • Противоугонное устройство
    • Передние сиденья (с электрической регулировкой)
    • Приборная панель
    • Путевой компьютер
    • Приборы наружного освещения
    • Рычаг переключения передач РКПП
    • Стояночный тормоз
    • Гидроусилитель руля
    • Звуковой сигнализатор превышения заданной скорости
    • Управление автоматической трансмиссией
    • Система антиблокировки тормозов
    • Отопитель, вентиляция и воздушный кондиционер
  • Техническое обслуживание
    • Техническое обслуживание
    • График текущего обслуживания
    • Проверка уровней жидкостей
    • Проверка состояния и давления в шинах
    • Проверка щеток стеклоочистителя
    • Проверка состояния и степени зарядки аккумуляторной батареи
    • Проверка ламп и предохранителей
    • Замена двигательного масла и фильтра
    • Удаление воды из топливного фильтра дизельного двигателя
    • Проверка колодок передних тормозных механизмов и дисков
    • Проверка выпускной системы
    • Проверка подвески и рулевого управления
    • Проверка защитных чехлов приводного вала и ШРУСов
    • Проверка шлангов на наличие утечек жидкости
    • Проверка затяжки болтов колес
    • Замена пылезащитного фильтра
    • Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии
    • Проверка системы выпуска
    • Проверка системы кондиционирования воздуха
    • Проверка системы бортового электрооборудования
    • Проверка защитного покрытия днища
    • Проверка давления наддува (дизельные модели с турбокомпрессором)
    • Проверка ремней безопасности
    • Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
    • Замена свечей зажигания и проверка системы зажигания
    • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
    • Замена топливного фильтра дизельного двигателя
    • Проверка системы отопления и вентиляции
    • Смазка шарниров и замков
    • Проверка запасных плавких предохранителей
    • Проверка толщины колодок задних тормозных механизмов
    • Проверка уровня масла ручной коробки переключения передач
    • Замена жидкости автоматической трансмиссии
    • Замена топливного фильтра
    • Замена тормозной жидкости
    • Дорожное испытание
    • Очистка клапана рециркуляции отработавших газов (двигатели К7М и
    • Замена охлаждающей жидкости
  • Ремонт двигателя
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке
    • Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
    • Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
    • Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
  • Система охлаждения, отопления
    • Система охлаждения, отопления
    • Разъединение и замена шлангов системы охлаждения
    • Снятие, осмотр и установка радиатора
    • Снятие, проверка исправности и установка термостата
    • Проверка исправности, снятие и установка электровентилятора
    • Проверка исправности, снятие и установка датчиков системы охлаждения
    • Снятие и установка водяного насоса
    • Общее описание отопителя
    • Снятие и установка компонентов отопителя (все модели кроме Scenic)
    • Снятие и установка компонентов отопителя (модели Scenic)
    • Общее описание и предосторожности — система кондиционирования воздуха
    • Снятие и установка компонентов системы кондиционирования воздуха
  • Системы питания, выпуска
    • Системы питания, выпуска
    • Топливная и выхлопная система — бензиновые модели
    • Топливная и выхлопная системы — дизельные модели
    • Системы снижения токсичности отработавших газов
  • Электрооборудование двигателя
    • Электрооборудование двигателя
    • Системы заряда и запуска
    • Система зажигания — бензиновые модели
    • Система преднакала дизельного двигателя
  • Сцепление
    • Сцепление
    • Снятие и установка тросика сцепления
    • Проверка хода, снятие и установка педали сцепления
    • Снятие, осмотр и установка корзины сцепления
    • Снятие, осмотр и установка выжимного подшипника
  • Трансмиссия
    • Трансмиссия
    • Ручная коробка переключения передач (РКПП)
    • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
    • Приводные валы
    • Снятие и установка приводного вала
    • Замена защитного чехла внешнего ШРУСа приводного вала (модели с
    • Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа правого приводного вала (модели с РКПП)
    • Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала
    • Общее описание замены защитного чехла приводного вала (модели с автоматической трансмиссией)
    • Общее описание переборки приводного вала
  • Тормозная система
    • Тормозная система
    • Прокачка гидросистемы тормозов
    • Замена тормозных трубок и шлангов
    • Замена колодок передних тормозных механизмов
    • Замена колодок задних тормозных механизмов
    • Осмотр, снятие и установка диска переднего тормозного механизма
    • Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов
    • Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов
    • Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма
    • Снятие, переборка и установка главного цилиндра
    • Снятие и установка педали тормоза
    • Проверка, снятие и установка блока вакуумного усилителя
    • Снятие, проверка и установка одностороннего клапана блока вакуумного усилителя
    • Регулировка ручного тормоза
    • Снятие и установка рычага ручного тормоза
    • Снятие и установка тросиков ручного тормоза
    • Проверка, снятие и установка клапана регулировки давления в задних
    • Снятие, установка и регулировка выключателя фонарей
    • Общее описание системы антиблокировки тормозов (ABS)
    • Снятие и установка компонентов системы ABS
    • Снятие и установка вакуумного насоса (дизельные двигатели)
    • Проверка исправности и переборка вакуумного насоса (дизельные двигатели)
  • Подвеска и рулевое управление
    • Подвеска и рулевое управление
    • Снятие и установка сборки переднего поворотного кулака
    • Проверка и замена подшипников ступицы переднего колеса
    • Снятие и установка передней стойки
    • Переборка передней стойки
    • Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
    • Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески
    • Снятие и установка шарового шарнира нижнего рычага передней подвески
    • Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса
    • Снятие, проверка и установка заднего амортизатора
    • Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости (задняя ось закрытого типа)
    • Снятие и установка задней оси
    • Общее описание переборки задней оси
    • Проверка и регулировка дорожного просвета автомобиля
    • Снятие и установка рулевого колеса
    • Снятие, осмотр и установка рулевой колонки
    • Снятие, осмотр и установка рулевого механизма
    • Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя
    • Прокачка гидросистемы рулевого гидроусилителя
    • Замена защитного чехла рулевого механизма
    • Снятие и установка наконечника рулевой тяги
    • Снятие и установка поперечной рулевой тяги
    • Углы установки колес
  • Кузов
    • Кузов
    • Обслуживание кузова и днища
    • Уход за обивкой и ковриками
    • Восстановление незначительных повреждений кузова
    • Значительные повреждения кузова — восстановление
    • Снятие и установка переднего бампера
    • Снятие и установка заднего бампера
    • Снятие, установка и регулировка капота
    • Снятие и установка тросика замка капота
    • Снятие и установка замка капота
    • Снятие и установка двери
    • Снятие и установка панели отделки дверей
    • Снятие и установка ручки двери и компонентов замка
    • Снятие и установка стекла дверного окна и стеклоподъемника
    • Снятие и установка компонентов замка крышки багажника
    • Снятие и установка двери багажного отсека
    • Снятие и установка компонентов замка задней двери
    • Снятие и установка компонентов системы единого замка
    • Снятие и установка компонентов электрического стеклоподъемника
    • Снятие и установка наружных зеркал и связанных компонентов
    • Ветровое и заднее стекла — общая информация
    • Верхний люк — общая информация
    • Снятие и установка наружных элементов кузовной отделки
    • Снятие и установка сидений
    • Система натяжения ремней безопасности передних сидений — общая информация
    • Снятие и установка компонентов ремней безопасности
    • Снятие и установка элементов внутренней отделки салона
    • Снятие и установка центральной консоли
    • Снятие и установка сборки панели приборов
  • Бортовое электрооборудование
    • Бортовое электрооборудование
    • Общее описание поиска неисправностей в системе электрооборудования
    • Общее описание плавких предохранителей и реле
    • Снятие и установка выключателей
    • Замена ламп (внешние осветительные приборы)
    • Замена ламп (фонари освещения салона)
    • Снятие и установка блоков внешних фонарей
    • Общее описание регулировки направления оптической оси света фар
    • Снятие и установка приборной панели
    • Снятие и установка компонентов приборной панели
    • Снятие и установка многофункционального дисплея
    • Снятие и установка прикуривателя
    • Снятие и установка часов
    • Снятие и установка звуковых сигналов
    • Снятие и установка рычага стеклоочистителя
    • Снятие и установка мотора стеклоочистителя и тяги
    • Снятие и установка мотора стеклоочистителя заднего стекла
    • Снятие и установка компонентов системы омывателя ветрового стекла/задней двери
    • Снятие и установка магнитолы
    • Снятие и установка громкоговорителей
    • Снятие и установка радиоантенны
    • Противоугонная сигнализация и иммобилизатор двигателя
    • Снятие и установка компонентов электропривода/подогрева переднего сиденья
    • Система подушек безопасности — общая информация и меры предосторожности
    • Снятие и установка компонентов подушек безопасности
  • Контрольные кузовные размеры
    • Контрольные кузовные размеры
    • Схемы электрооборудования
    • Система запуска и заряда, вентилятор охлаждения двигателя, отопитель
    • Контрольные лампы и приборы
    • Внешнее освещение
    • Внешнее и внутреннее освещение
    • Регулировка фар, звуковой сигнал, прикуриватель, часы/дисплей,
    • Стеклоочиститель, нагнетатель отопителя и радио
    • Единый замок, электрические стеклоподъемники и зеркала
    • Полупоследовательная система распределенного впрыска топлива Siemens
    • Последовательная система распределенного впрыска топлива Siemens
    • Преднакал и впрыск топлива -двигатель F8Q 784

Руководства по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Иж
  • УАЗ

AutoDocBook

© 2020 Все права защищены.
Незаконное копирование запрещено.
E-mail: [email protected]

Разборка Renault Megane 1

Год: 2001

Двигатель: 1,9 Дизель DCi

Мощность (л.с.): 102

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Хетчбэк 5дв.

Вин код: VF1BA050524826457

Гос. номер: BD567YM

Год: 2001

Двигатель: 1,4 Бензин i

Мощность (л.с.): 95

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Хетчбэк 5дв.

Вин код: VF1BA1H0525562863

Гос. номер:

Год: 1998

Двигатель: 1,6 Бензин i

Мощность (л.с.): 90

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Хетчбэк 5дв.

Вин код: VF1BA0FLG19379986

Гос. номер: AK372AV

Год: 1999

Двигатель: 1,6 Бензин i

Мощность (л.с.): 107

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Универсал

Вин код: VF1KA040521177630

Гос. номер:

Год: 1999

Двигатель: 1,4 Бензин i

Мощность (л.с.): 95

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Хетчбэк 5дв.

Вин код: VF1KA0W0520276364

Гос. номер:

Год: 2001

Двигатель: 1,4 Бензин i

Мощность (л.с.): 95

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Хетчбэк 5дв.

Вин код: VF1BA1H0525909771

Гос. номер:

Год: 2002

Двигатель: 1,9 Дизель DCi

Мощность (л.с.): 102

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Хетчбэк 5дв.

Вин код: VF1BA050526251204

Гос. номер: 801BCQ44

Год: 1997

Двигатель: 1,6 Бензин i

Мощность (л.с.): 90

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Седан

Вин код: VF1LA0F0G16467185

Гос. номер:

Год: 1999

Двигатель: 1,6 Бензин i

Мощность (л.с.): 107

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Хетчбэк 5дв.

Вин код: VF1BA040521650029

Гос. номер:

Год: 1999

Двигатель: 1,6 Бензин i

Мощность (л.с.): 107

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Универсал

Вин код: VF1KA040520567185

Гос. номер:

Год: 2002

Двигатель: 1,4 Бензин i

Мощность (л.с.): 95

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Универсал

Вин код: VF1KA1H0526484946

Гос. номер:

Год: 2001

Двигатель: 1,4 Бензин i

Мощность (л.с.): 95

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Хетчбэк 5дв.

Вин код: VF1BA0D0524794082

Ремонт Рено Меган

Российские автолюбители быстро поняли выгодность инвестиций во французские модели автомобилей Рено. Вот и приобретение Рено Меган считается эффективным вложением денег. Надежный, в меру динамичный и совсем не капризный аппарат – это то, что нужно для повседневной езды по городским улицам. Если первое поколение этого французского седана выделялось своим неоднозначным дизайном, то последующие вариации стали более привлекательными.

Дизайнерам удалось малыми средствами сделать автомобиль веселым и гармоничным. Особо нужно отметить надежность Мегана. Ему не страшны наши суровые зимы и жара летом. Клиренс в 15 см позволяет легко преодолевать снежные заносы за городом. Проведенные исследования показали, что без какого-либо ремонта Рено Меган способен в российских условиях проехать около 100000 километров.

Линейка Рено Меган на российском рынке

Модельный ряд Меган поставляется в Россию с 8-клапанными бензиновыми двигателями, установленными на первых поколениях, объемом 1,4 и 1,6 литра. Последнее поколение Меганов укомплектовано 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. У покупателя всегда есть возможность выбора механической 5-ступенчатой КПП или 4-ступенчатой АКПП.

Последний показатель расхода топлива у Рено Меган просто замечательный – от 5,5-6 литров на 100 км на трассе за городом до 10 л по городу. Двигатель уверенно работает как на бензине АИ-92, так и на АИ-95. А зачем покупать более дорогой бензин, если подходит дешевый? Тем более, что это никак не отражается на ремонте Рено Меган, в первую очередь ремонте двигателя. У нас созданы все условия для технического обслуживания и ремонта Рено Меган и его версий.

Особенности ремонта Рено Меган в техцентре Рено Ремонт

Рено Меган при поставках в Россию может комплектоваться дизельными двигателями объемом 1870 куб. см. Есть поставка моделей, оснащенных дизелями с турбокомпрессором. Расположение в переднем отсеке автомобиля бензиновых и дизельных двигателей – поперечное. Такое размещение усложняет выполнение операций ремонта Рено Меган в сравнении с классическими схемами заднего привода. Все модели этой марки имеют независимую переднюю подвеску и полунезависимую – заднюю. Огромную роль при проведении ремонтных работ играет применение расходных материалов и запасных частей высокого качества, которые предназначены именно для этой марки автомобиля.

В автоцентре Рено они подразделяются на две группы:

Оригинальные запасные части имеют оригинальную маркировку и упаковку производителя автомобилей Рено. Качество отвечает всем требованиям. На них дается гарантия самого производителя.

Неоригинальные запасные части изготавливаются известными фирмами производителями, которые поставляют их на сборочные конвейеры и для продажи на свободном рынке. Качество сравнимо с оригинальными запчастями, а цены бывают намного ниже. Правда и ассортимент бывает скромнее, чем у завода производителя.

  • 01.Химчистка 2900 руб.

Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее

02.Проверка авто 1650р

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

03.19 работ за 990р

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

Бортовой журнал Renault Megane Sedan 1.5 DCi (2006 г.)

Ремонт/ТО: Операция «Возрождение»

Мне хотелось бы рассказать о том как я и мой Папка за в сбродное от работы время не напрягаясь заменили картридж турбины, заменили МСК клапанов и перебрали двигатель на его Renault Megane II 1.5 dCI 2006 года. Сразу хотелось бы сказать что будет достаточно технической информации и если кому то не интересно или есть мнение что дешевле сделать эту работу в сервисе и нет смысла ее делать дома большая просьба проходить мимо и не засорять ветку.

Немного про саму машины 100 сильный седан, 1.5 dCI мотор простой и надежный, трудится в паре с 4АКПП DP0 что в принципе та же AL4, средний расход топлива составляет 5.6л на 100км при 31км/ч средней скорости с постоянно включенным климатом. Машина после единственного хозяина который дела все ТО согласно регламенту (другими словами каждые 30к км). Куплена в августе 2015 года с пробегом 220к км на данный момент пробег составляет 271к км. При покупке машина масло не употребляла и ехала очень хорошо! После покупки ТО машине делалось делалось каждые 10к км масло 5w/40 синтетика Valvoline SynPower. Со временем появился масложор который увеличивался и увеличивался, и месяц назад было решено разобраться с масложором раз из на всегда.

Операция «Возрождение» началась 🙂

И так начали с турбины, скинув патрубки с интеркулера мы увидели что турбина гонит масло и было принято решение о замене картриджа турбины на новый или восстановленный. Вообще мы реально удивились что турба начала гнать масло на таком детском пробеге, А потом вспомнили что до того как машина попала к Бате то там делалось раз в 30к км 🙁 И так с чего начинается любой большой ремонт? Правильно, с парт номера и так парт в данном случае выбит на шильдике который прикреплён на компрессорную «улитку». После чего начали выяснять сколько будет что стоить.

Узнав цены в Израиле решено было проверить EBAY, потому как платить 3500 шекелей (55000 рублей) за восстановленный картридж и еще 1500 шекелей (23500 рублей) за снять поставить, это на наш взгляд грабеж средь бела дня. Заказали картридж с парт номером 5439 998 0027 Литовской фирмы Nerings 650 шекелей (10 200 рублей)пересылка с помощью DHL, через 5 дней картридж благополучно приехал в Израиль еще 537 шекелей (8400 рублей) составили налоги и разрешение министерства транспорта на ввоз запчастей для личного пользования (все это сделали в DHL мне не надо было никуда бегать за это им огромное спасибо).

Кроме этого было принято решение поменять МСК клапанов и заменить пластиковый патрубок который идет от интеркулера к впускному коллектору (парт номер 8200 208 708) потому что он был сломан и проколхожен предыдущим хозяином. МСК производства Вити Рейнза стоили 80 шекелей (1200 рублей), а патрубок был только оригинал за 400 шекелей (6250 рублей). По дороге пришлось почистить клапан EGR почему пришлось? об этом далее 🙂

Старей Картридж имел люфт около 1.5 -2 мм

Собранный турбо-компрессор с новым картриджем

Специально для замены МСК Батя на работе в свободное время сделал рассухариватель

И съёмник с цанговым зажимом для МСК с обратным молотком. Противоположная часть съёмника выполняет роль оправки для установки МСК на направляющую втулку.

МСК меняли вместе, семейным так сказать подрядом: Батя сжимал пружину, а я был ответственным за извлечение и позже установку «Сухариков» работа ответственная не дай бог. но обошлось все поставили назад «сузари искать не пришлось :). Клапанная крышка встала на место на новую прокладку от того же Вити Рейнза.

После того как все собрали и завели машину она отказывалась ехать ну как бы вообще только дымила диким черным дымом. Твою дивизию, проверили все вроде все нормально. Цепляем комп для проверки и получаем ошибку EGR клапан — обрыв электро системы. КАРАМБА :(((( Начинаем проверять все и вся все нормально и все прозванивается, вот так мы и решили почистить сам клапан, сняли его а там. мама не горюй, сажи вагон и маленькая тележка, к тому же сам клапан заклинен в открытом состоянии. Стало ясно почему машина дымила как невменяемая. Клапан с трубой отмокали в бензине 4 часа. после чего щеточкой были почищены и поставлены обратно.

После того как поставили клапан EGR обратно на своё законное место и собрали все обратно, цепляем комп, делаем диагностику. Слава богу ошибок нет. Заводим машину даём немного газу и. дымить как паровоз густым чернющим дымом с запахом не сгоревшей солярки. «Абордажный лом тебе в оч%ъ$», выругался батя, я тоже высказал своё недовольство во всем известной форме. Решили обдумать наше положение за чашкой кофе. Спустя 10 минут и Н-ое раз почесывания головы и лба, решили проверить еще раз все соединения. И буквально через минуту мы увидели что пластиковая труба (чтоб она была здорова) которая идет от интеркулера к впускному коллектору лопнула в месте крепления хомута. Открываю «лапать», программа TECDOC (каталог не оригинальных зап частей с оригинальными номерами) находим парт номер этой трубы (упоминался выше). После того как парт номер был на руках звоню своим друзьям и заказываю это самую злосчастную трубу. Заказал в 8:00 в 13:34 мне позвонили и сказали что труба эта уже в магазине и я ее могу забрать. Этим же вечером деталь встала на своё законное место

Как мы видим старая труба подверглась ампутации нижний части по неизвестным причинам. .

Если подогнать итог то проделанная работа это:

Снять/поставить турбину — 1500 шекелей (23500 рублей)

Поменять МСК клапанов еще — 800 шекелей (12500 рублей)

Снять/поставить и помыть клапан EGR — 600шекелей (9500 рублей)

Заменить трубу идущую от интеркулера на впускной коллектор — 150 шекелей (2400 рублей)

Итого если бы машину делали в гараже то ТОЛЬКО за работу мы должны были бы заплатить: 3050 шекелей (47900 рублей). А так получилось бесплатно, ИМХО очень не кислая зарплата за 4 дня работы.

Затраты на запчасти:

Картридж турбины Nerings (Парт номер 5439 998 0027 стоимость 1187 шекелей (18 600 рублей))

МСК Клапанов Victor Rainz (Парт номер стоимость 80 шекелей (1200 рублей) )

Патрубок нагнетаемого воздуха после интеркулера (Парт номер 8200 208 708 стоимость 400 шекелей (6250 рублей))

Итого: 1662 шекеля или 26050 рублей или 408 Евро. Реально сэкономили только на картридже 2313 шекелей (36320 рублей) что тоже не может не радовать.

Исходя из всего этого можно сделать один вывод: турбину боятся не надо. Турбина прошла 270к км, а это больше чем многие пробегают за 10 лет, а если бы предыдущий владелец с самого начала проводил замены масла не позднее 15к км (желательно 10к км), то турбина бы до сих пор ходила бы на ура. Что в свою очередь говорит о том что сами турбокомпрессоры очень надежный узел и то что машина с турбо двигателем ИМХО влиять на покупку не должно.

Прошло 2 недели, расход масла уменьшился что однозначно радовало, но не не исчез полностью, поэтому стало окончательно понятно что масло съёмным кольцам пришел конец и требуется хирургическое вмешательство. Вопрос оставался один где делать машину, поскольку в доме где живет Батя начали делать косметический ремонт и въезд на стоянку закрыт из соображений техники безопасности. Решение как всегда в нашей семье было не совсем стандартное. Переговорив со своим начальством Батя получил разрешение делать машину во внешнем боксе его работы. Единственное надо было натянуть брезент над машиной потому что бокс не крытый, что и было сделано. Ремонт делать было решено в свободное от работы время.

Воскресенье (первый день рабочей недели в Израиле) машину загнали в бокс, а вечером того же дня поставили на стоики которые были куплены ранее и описаны здесь (http://avtomarket.ru/journal/Peugeot/307/35708/) и успели скинуть всю электрику с ГБЦ.

Понедельник — сняли ГБЦ, генератор, компрессор кондея, корпус масляного фильтра и тепло-обменник масло-ОЖ ДВС чтобы заменить лопнувший пластиковый патрубок ОЖ который соединяет радиатор и помпу ОЖ. Прокладка ГБЦ была матало-пакет с завода изготовителя. Почистили блок и ГБЦ и проверили плоскостность, после проверки плоскости блока и ГБЦ стало понятно что фрезеровать не надо ни одно ни другое все в заводском допуске. Так же заказали нужные зап части.

Остаток хона на цилиндрах

Вот он, виновник лишний работы

Вечером нам позвонили сказать что зап части пришли и из можно забирать. Было заказано: Поршневые кольца SM, Прокладка ГБЦ метало-пакет, болты ГБЦ, прокладка картера и прокладка клапанной крышки от Вити Рейнза, вкладыши шатунные, патрубок ОЖ, комплект прокладок корпуса масляного фильтра и тепло-обменника оригинал парт номер 77 01 473 629

и злосчастный патрубок ОЖ оригинал 8200 261 590.

Стоимость деталей по отдельности не знаю но общая цена составила 1150 шекелей (

Вторник — Выдернули и почистили поршня (были очень грязные с огромным нагаром от масла) почистили поршня, сняли колечки как и ожидалось масло съёмные кольца были забиты полностью новые кольца имели более большие масло сточные отверстия.

Вкладыши тоже были уже полностью изношены и требовали замены, в особенности был изношен верхний шатунный вкладыш.

Сам поршень имеет масляные каналы для охлаждения, а на самом блоке есть отдельные масляные форсунки на каждый цилиндр что тоже приятно удивило.

Проверили тепловой зазор новых колец, на первом компрессионном и масло съёмном зазор был в допуске, а вот с нижним компрессионным кольцом пришлось немного повозится и подогнать его тепловой зазор с 0.45мм до 0.7мм.

Тепловой зазор колец по книжке:

Верхнее компрессионное кольцо: 0.2 — 0.35мм

Нижнее компрессионное кольцо: 0.7 — 0.9мм

Маслосъёмное кольцо 0.25 — 0.5мм

Среда — Поставили поршня на место (затяжка 20н/м и доворот на 45градусов +- 6 градусов), поставили на место картер двигателя

Четверг — Поставили на место патрубок ОЖ, корпус масляного фильтра с тепло-обменником масло-ОЖ ДВС,

гену, компрессор кондея, когда увидели с какой затяжкой надо тянуть ГБЦ стало понятно почему болты надо менять каждый раз: первая протяжка 20н/м, вторая протяжка 25н/м, третья протяжка доворот на 270 градусов +- 10 градусов (шаг резьбы 1.25), вернули на место всю электрику,

подключили все шланги, поставили ремень ГРМ, ну и собрали до конца машину

Сразу скажу что все винты/болты были почищены и смазаны, все отверстия были продуты сжатым воздухом

Сейчас машин ездит хорошо проблем нет расхода масла тоже нет все встало на свои места. из всего этого хочу выделить что ремонт был не трудоёмким, все в принципе достаточно удобно сделано хоть компоновка силовой установки очень компактная. Единственные 2 вещи которые приходят на ум это то что: для замены патрубка ОЖ надо снимать кондей и гену и то что для того чтобы снять картер надо отпустить немного подрамник с правой стороны. Но и одно и другое простояло на машине 10 лет и это первый раз когда туда потребовалось лезть так что принимать это как существенный минус я бы не стал. Короче говоря если есть желание, руки растут из нужного места и инструмент под рукой, то нет ничего что нельзя было бы сделать! Гайка как была шестигранной так и осталась шестигранной.

Надеюсь было интересно и эта запись кому нибудь поможет в будущем.

Ремонт Рено Меган

  • Ремонтируем авто за 1 день под ключ
  • Даем честные цены на работы
  • Предоставляем фирменную гарантию

Ремонт Renault Megane

Ремонт и сервис Рено Меган в Москве

Рено Меган — малый семейный автомобиль французской компании Renault. Модель выпускается в четырех вариантах кузовного исполнения, из которых в России лучше всего прижились хэтчбек и седан. Сервис и обслуживание Рено Меган 2 и 3 поколения лучше доверять только профессионалам, ведь даже такой надежный автомобиль может подвергаться неожиданным поломкам.

Ремонт Renault Megane 1, 2 или 3 с готовностью выполнят специалисты «AutoMD». Мастера с многолетним опытом знают свою работу: даже в тяжелых случаях замена комплектующих и починка поврежденных узлов занимает минимум времени. В распоряжении сотрудников автосервиса не только современное оборудование, но и собственный склад запчастей.

Цены на ремонт

Прайс-лист на ремонт Рено Меган

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на популярные услуги специализированного автотехцентра «AutoMD» ↓

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Megane

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Megane и Renault Scenic 1999-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 410
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и ТО Renault Megane 2002-2005 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Megane 2002-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 400
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Megane II.

Сборник руководств по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Megane второго поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 2002/2003
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,1 Mb

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Megane II.

Руководство на итальянском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Megane второго поколения с дизельными двигателями объемом 1,4/1,9 л.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 192
  • Формат: PDF
  • Размер: 47,1 Mb

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Megane.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Megane первого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания:
  • Страниц: 1995/1997
  • Формат: PDF
  • Размер: 27,8 Mb

Руководство по ремонту Renault Megane II с 2004 г.

Руководство по ремонту автомобиля Renault Megane с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: МодЭкс плюс
  • Год издания:
  • Страниц: 432
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Megane 1999-2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Renault Megane и Renault Scenic 1999-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-лебеди
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 264
  • Формат: PDF
  • Размер: 43,4 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Megane III с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Megane с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 372
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Megane III с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Megane с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 378
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Megane с 2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Megane с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 400
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ТО и ремонту Renault Megane с 1996 г.

Руководство по техническому обслужеванию и ремонту автомобиля Renault Megane с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор: Пауль Хольцапфель
  • Издательство: Астрель
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 241
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,8 Mb

Руководство по эксплуатации Renault Megane II.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Megane второго поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 228
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,1 Mb

Руководство по эксплуатации Renault Megane III.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Megane третьего поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 2009-2013
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 53,4 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Renault Megane II с 2003 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Megane с 2003 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 166,2 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Renault Megane III с 2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Fluence и Renault Megane с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Ротор
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 385
  • Формат: PDF
  • Размер: 557,3 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane с 1996 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Megane и Renault Scenic с 1996 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 203,9 Mb

Устройство, ТО и ремонт Renault Megane III с 2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Megane с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 400
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Megane III с 2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Fluence и Renault Megane III с 2009 года выпуска с двигателями объемом 1,6/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 414
  • Формат:
  • Размер:

Электросхемы Renault Megane II.

Сборник мультимедийных схем на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобиля Renault Megane второго поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 1,7 Gb

Электросхемы Renault Megane II.

Схемы электрооборудования автомобиля Renault Megane второго поколения.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: JPG/DOC
  • Размер: 3,6 Mb

Электросхемы Renault Megane III 2008 г.

Мультимедийные схемы на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобиля Renault Megane 2008 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 70,1 Mb
Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя Солярис – сложности и особенности процесса
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector