Ремонт кондиционера хонда срв
Ремонт кондиционера Хонда СРВ
Ремонт компрессора кондиционера Хонда СРВ
Поломка компрессора кондиционера на Хонде СРВ ведет только к одному результату. Холодный воздух перестает нагнетаться в салон автомобиля. Хорошо, если просто порвался ремень компрессора (довольно частая причина). Вопрос решается простой его заменой. Но если сломалась муфта, компрессор сгорел, вышли из строя внутренние подшипники и т.д., так просто отделаться уже не получится.
- Подробнее об услуге «Ремонт компрессора кондиционера» Хонда СРВ
Замена радиатора кондиционера Хонда СРВ
В условиях мегаполиса радиатор кондиционера Хонды СРВ страдает от целого ряда проблема. Банальные ДТП, когда его мнет, не в счет. Жаркая погода ведет к забиванию радиатора и его перегреву. А зимой, попадающая соль приводит к образованию ржавчины и физическому разъеданию сот.
- Подробнее об услуге «Замена радиатора кондиционера» Хонда СРВ
Диагностика и заправка кондиционера Хонда СРВ
В жаркое время года самая неприятная поломка – это отказавшийся работать кондиционер. Проблема может наступить в любой момент времени, утром Вы ехали на работу, и все было нормально, а в обед климат Хонда СРВ 3, 4 перестала работать. Самостоятельно разобраться в чем проблема, скорее всего, не получится. Необходимо провести диагностику, для выявления поломки или утечки.
- Подробнее об услуге «Диагностика и заправка кондиционера » Хонда СРВ
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).
Диагностика, заправка и ремонт автокондиционера Honda CR-V
Автокондиционер — это достаточно надёжный прибор, обеспечивающий поддержание определённой температуры в салоне автомобиля. Данный агрегат работает в непростых условиях — резкие перепады температур, постоянное подвергание вибрациям и другие факторы резко сокращают срок службы некоторых деталей и узлов кондиционера. Поэтому ремонт автокондиционеров является достаточно востребованной услугой.
Специалисты техцентров компании «ДжапАвто» осуществляют весь спектр услуг по диагностике, ремонту и заправке автокондиционеров Honda CR-V. Все работы в техцентрах «ДжапАвто» начинаются с диагностики — починка кондиционеров не является исключением. Диагностика с помощью специального оборудования указывает на проблемы — утечку хладагента, неисправности узлов климатического оборудования.
№ | Наименование работ | Стоимость, руб. |
---|---|---|
1 | Диагностика неисправностей в системе кондиционирования (утечки хладагента, неисправности испарителя, ресивера, конденсора, механической части) | 450 |
2 | Диагностика системы управления, устранение неисправностей, 1 час | 900 |
3 | Вакуумирование системы | 300 |
4 | Заправка системы маслом R12 | 300 |
5 | Заправка системы маслом R134a | 300 |
6 | Заправка системы R12, до 1000гр. | 750 |
7 | Заправка системы R12, свыше 1000 гр. | 1050 |
8 | Заправка системы R134a, до 1000гр. | 750 |
9 | Заправка системы R134a, свыше 1000 гр. | 1050 |
10 | Замена герметизирующей прокладки | От 300 |
11 | Замена заправочного клапана | 300 |
12 | Регулировка натяжения ремня привода компрессора | 150 |
13 | Замена компрессора | От 1500 |
14 | Замена подшипника муфты привода компрессора (без снятия компрессора) | От 900 |
15 | Замена муфты привода компрессора | От 900 |
16 | Замена испарителя | От 1800 |
17 | Замена ТРВ | От 1800 |
18 | Замена ресивера | От 600 |
19 | Замена конденсора | От 1500 |
20 | Устранение течи конденсора | От 1500 |
21 | Промывка системы | От 4500 |
22 | Замена трубки магистрали | От 450 |
23 | Устранение течей в металлических частях системы сваркой, пайкой (1 шов) | 600 |
24 | Устранение течей в металлических частях системы напылением | От 600 |
25 | Наружная очистка конденсора и радиатора | От 450 |
26 | Замена расширительной трубки | От 300 |
27 | Изготовление шланга | От 900 |
28 | Дезинфекция испарителя спецсоставом (без снятия испарителя) | От 1500 |
Чаще всего ремонт кондиционера заключается в восстановлении герметичности агрегата. Данная задача решается двумя способами. Первый способ заключается в установке новых запчастей вместо вышедших из строя деталей, второй — устранение разгерметизации с помощью сварки и напыления.
Наши специалисты проведут ремонт автокондиционеров Honda CR-V любой сложности. Нами осуществляется ремонт и изготовление магистралей, изготовление задних контуров кондиционеров. С помощью сварки и порошкового напыления мы восстанавливаем испарители и конденсоры.
Нашими мастерами проводится дезинфекция испарителей, замена подшипников и полный ремонт компрессоров автомобильных кондиционеров. Также у нас вы можете осуществить промывку системы кондиционера, приобрести запасные части для ремонта агрегатов данного вида, купить новые и бывшие в употребление компрессоры.
Одним из самых сложных случаев является поломка компрессора. В этом случае чаще всего приходится не только менять весь этот узел, но и проводить ряд дополнительных процедур — выполнять замену и промывать всю систему.
После окончания ремонтных работ агрегат заправляется. Перед заправкой проводится дополнительная проверка герметичности системы охлаждения. Для проверки герметичности используется специальное оборудование — течеискатель. Также проверка может проводиться с помощью вакуума. Автокондиционер осматривается, замеряются параметры его работы, после чего уже производится и сама заправка, которая обычно занимает не более получаса.
Заправка автокондиционеров Honda CR-V производится нашими специалистами с особенной тщательностью — от правильности заправки зависит работа всей системы охлаждения. Если давление в системе после заправки будет повышенным, кондиционер может выйти из строя, если агрегат недозаправить, то его работа будет неэффективной, поэтому при заправке необходимо строго соблюдать все рекомендации производителя.
Работы, направленные на восстановление работоспособности климатической техники требуют больших финансовых затрат. Чтобы избежать их, рекомендуется проводить диагностику агрегата в техцентре хотя бы раз в два года. Рекомендуется также включать прибор на непродолжительное время и в зимнее время тоже — это поможет избежать некоторых поломок.
Компрессор кондиционера Хонда СРВ 3
Как часто владельцам Honda CR-V приходится летом ездить с открытыми окнами?
В двух случаях. Либо водитель — заядлый курильщик, либо в его авто проблемы с кондиционером.
В первом случае водитель так и будет ездить в Хонда СРВ с открытыми окнами. А вот во втором — понадобится грамотная диагностика и профессиональный ремонт кондиционера.
Рассмотрим подробнее особенности охлаждающей системы автомобиля Хонда, её возможные неисправности, признаки поломок, а также вопрос о том, где и когда следует проводить диагностику и ремонт устройства.
Основные узлы системы кондиционирования Honda CR-V
Вполне естественно, что самостоятельная диагностика, а тем более ремонт вряд ли осуществим руками дилетанта. После ремонта или съёма деталей системы кондиционирования автомобиля, понадобится заправка кондиционера. А это невозможно сделать без специального оборудования в бытовых условиях. Кроме этого, система кондиционирования Honda CR-V полностью оснащена датчиками и электроникой, поэтому без специальных навыков в этой области не обойтись.
Но в любом случае, чтобы понимать причины возникновения неисправностей кондиционера, необходимо знать из чего состоит система кондиционирования автомобиля и понимать принципы её функционирования. Это всего лишь несколько узлов, которые обеспечивают работу всей системы охлаждения.
- Компрессор кондиционера Хонда СРВ 3 —
самый основной элемент.
- Конденсор — напоминает радиатор и устанавливается прямо перед основным радиатором.
- Заправочные клапаны низкого и высокого давления. С их помощью происходит заправка или диагностика кондиционера.
- Датчик давления.
- Испаритель.
В большинстве случаев причиной некорректной работы кондиционера являются поломки компрессора кондиционера, которые можно устранить на Honda CR-V третьего поколения, как только после съёма детали, так и без демонтажа. Всё зависит от степени тяжести неисправности.
Признаки неисправностей Honda CR-V III
Для того, чтобы вовремя решить проблему с кондиционером, важно вовремя обратить внимание на симптомы, которые могут свидетельствовать о неисправности кондиционера. Успех ремонта компрессора кондиционера зависит от того, насколько вовремя автолюбитель обратится в сервис за помощью. В 9-ти из 10-ти случаев своевременный ремонт детали экономит большую часть стоимости ее замены. Стоит обратить внимание на следующие симптомы:
- Гудение, монотонный шум, звон, стук
при включении автокондиционера на заведенном авто.
- Отсутствие или перепады давления фреона в системе, на которые указывает манометр.
- Негерметичность. Самая простая проблема, которую можно решить заменой пыльников, прокладок или ремкомплекта.
- Не включается муфта компрессора при подаче на неё напряжения. Устраняется переборка муфты, которая не составит для мастера никаких проблем.
- Монотонный шум при работающем кондиционере — износ или дефект подшипника шкива. Необходима замена подшипника во избежание появления новых неполадок.
- Кондиционер самостоятельно отключается при высоких температурах вне системы.
Причины поломок кондиционера одинаковы для всех автокондиционеров и чаще всего это: износ деталей кондиционера, недостаток или избыток фреона в системе, неисправный вентилятор радиатора, загрязненность радиатора кондиционера, нарушения циркуляции или разгерметизация системы кондиционирования.
Компрессор кондиционера Honda CR-V 3: основные виды поломок
Компрессор — это главный ведущий элемент всего кондиционера. Он сжимает попадающий в него фреон. При постоянном вращении двигателя и других агрегатов, компрессор должен выполнять команду включения и выключения. Это достигается с помощью электромагнитной муфты, которая выполняет роль «сцепления». Поэтому слабым местом кондиционеров Honda CR-V III является электромагнитная муфта. С течением времени между шкивом и муфтой появляется зазор и муфта не получает того магнитного импульса, который заставляет её работать. Поэтому при ремонте компрессора кондиционера чаще всего происходит переборка электромагнитной муфты и замена подшипника шкива.
Зашумевший подшипник компрессора кондиционера Хонда СРВ 3 начинает со временем нагреваться. Это приводит в негодность сальник компрессора. В свою очередь, страдает обмотка электромагнитной муфты, что и приводит к выходу ее из работы. Очень часто подшипник может заклинить. В таком случае может потребоваться полная замена компрессора или его крышки. А дальше ещё хуже, — приходит очередь ремня, поломанных крыльчаток и даже поврежденного капота.
Компрессор кондиционера Хонда CR-V: диагностика и ремонт
В некоторых случаях диагностику неисправности кондиционера можно провести и самостоятельно, зная его базовое устройство и принципы работы. Но когда речь заходит о компрессоре кондиционера, то здесь необходимо специальное оборудование, которое используют для диагностики мастера нашего автосервиса.
Задача диагностики неисправности кондиционера — установить верную точную причину неисправности, которую тоже необходимо будет устранить во время предстоящего ремонта.
Диагностика заключается в проверке работоспособности реле электромагнитной муфты, степени износа деталей, исправности самого электромагнита.
Во время проведения ремонта наши специалисты руководствуется принципом: изношенные детали подлежат замене.
Во время ремонта компрессора кондиционера Honda CR-V III в нашем автосервисе выполняется замена подшипника шкива. Наши специалисты осуществляют его проточку на токарном станке. Также потребуется и проточка ведомого диска. После всех манипуляций и установки подшипника на место, происходит регулировка зазоров.
Перед установкой отремонтированного компрессора кондиционера выполняется устранение причины возникновения неисправности кондиционера. Это предотвратит повторение неприятностей. Также в нашем автосервисе делают промывку радиатора кондиционера и его заправку. Всё это входит в стоимость ремонта, учитывая необходимость демонтажа системы для ремонта.
Ремонт компрессоров кондиционера Хонда всех моделей.
Перестала включаться функция системы климат контроля по охлаждению воздуха в салоне по причине заклинившего насоса, вследствие чего нужен ремонт компрессора кондиционера в Вашем автомобиле Хонда ?, нет проблем.
Сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по обслуживанию систем кондиционеров автомобилей марки Хонда всех моделей, по цене от 500 р., расположенный в Москве ЮАО готов прийти к Вам на помощь.
Диагностика и ремонт компрессоров кондиционера Хонда.
- Изначально выполняется диагностика компрессора кондиционера на выявление причин по которым он перестал включаться и пригодности его дальнейшей эксплуатации.
- Далее компрессор снимается со своего штатного места в машине и осуществляется переборка с заменой внутренних составных; поршней, уплотнительных колец — сальников или клапана управления его цикличной работы.
- Затем компрессор собирается в обратном порядке, заливается необходимое количество — тип масла внутрь, проверяется его общее состояние работа способности, и если всё в порядке то он устанавливается обратно на своё штатное место в машине.
- После ремонта и установки компрессора авто кондиционера, все составляющие системы в местах соединений сальников уплотнителей проверяются на герметичность, методом создания в ней вакуума.
- В заключении восстановительных работ климатическая установка Вашего авто Хонда заправляется необходимым количеством фреона по таблице норм с учётом объема двигателя.
- В ремонт принимаем компрессоры кондиционера всех моделей Хонда СРВ 2 3, Цивик 4д 5д, Аккорд 7, Элемент, Пилот 2, Фит и пр.
Дополнительные услуги и предложения.
- В тех случаях когда ремонт, по причине полного разрушения внутренних составляющих (поршней — клапанов) не возможен, в нашем сервисе можно сделать замену старого компрессора кондиционера автомобиля Honda на новый оригинальный, либо его аналог, что мы также осуществляем по самым приемлемым ценам.
Важно! , перед установкой нового насоса крайне рекомендуем полностью промыть внутренние составляющие автокондиционера, со сменой ресивера фильтра — осушителя, т.к. остатки сгоревшего масла смешанные со стружкой от разрушенных поршней оставшиеся от старого агрегата могут попасть в новый, что приведёт к его поломке!
- Также при необходимости, сможем сделать замену вышедшего из строя подшипника шкива, сгоревшей электромагнитной муфты, выставить зазор между прижимным диском — пластиной и шкивом привода, поменять обратный клапан высокого давления.
На заметку! , во избежание выше описанных ситуаций, своевременно производите обслуживание климатического оборудования выполняя диагностику и по необходимости заправку климат контроля Honda качественным фреоном и специальным маслом определённого типа и вязкости предписанными заводом изготовителем в сервисной книжке.
- Нужно отремонтировать сломанный или заклинивший компрессор кондиционера в Вашем автомобиле Хонда, заменить его внутренние вышедшие из строя детали новыми с гарантией на работы и по оптимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.
Ремонт кондиционеров
Ремонт кондиционеров производится на СТО Нагорная Схема проезда и телефон
Проводим заправку систем кондиционирования. Но помните, просто так фреон из системы не уходит. До начала заправки следует найти причину утечки хладагента. Это может быть трещина в патрубке или шланге. Возникает такое обычно из-за ударов или кривых рук. В таких случаях мы ремонтируем патрубки или меняем. Только после того, как мы убедимся,ч то система герметична, можно проводить заправку системы.
Случается так, что приезжает клиент с просьбой — «заправить кондиционер». Проводим диагностику и выясняем, что система полная. Утечек нет. Так случается достаточно часто! Что делать? Как решать вопрос?
Причины неисправностей климат-контроля (кондиционера)
Электроника в Хондах ломается очень редко, как правило, ломается другое… Рассмотрим типичные проблемы.
Забит радиатор кондиционера (конденсор)
Это причина номер 1. Даже небольшой засор сот радиатора может спровоцировать неисправность. Фреон перестает должным образом охлаждаться и система выключает компрессор.
Другой вариант — соты замяты инициативным автомойщиков. Правило — никогда не мойте радиатор на автомойке. Его можно мыть под давлением, но не в установленном виде и не руками мойщика.
Во всех этих случаях, оптимальным решением является замена радиатора на новый. Промыть качественно почти не возможно, кроме того, крайне велик риск окончательного повреждения радиатора.
Забит малый радиатор (испаритель)
Случай очень редкий. Кроме того, он не выводит из строя систему, а лишь ухудшает характеристики.
Забит фильтр, он же ресивер-соушитель
Очень распространенная ситуация для авто с большим пробегом. Так же, такая поломка случается если система долго находится в не герметичном состоянии. Замена проста.
Неисправность компрессора кондиционера
Тут все просто — замена. Чинить его сложно и почти негде. Исключение составляет муфта включения, особенно на 8 цивиках. Там заложена поломка — термопредохранитель, НЕ восстанавливаемый. Ремонт заключается в замене его на восстанавливаемый, стоимостью в 15 рублей.
Резюме:
НЕ тратьте свое время и средства на «мастеров» с обочины. Заправка кондиционера это лишь заключительный этап ремонта, который на обочине трассы не провести, только в сервисе.
Ремонт кондиционеров производится на СТО Нагорная Схема проезда и телефон
РЕМОНТ И ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА HONDA CR-V
ЭТАПЫ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРА HONDA CR-V
НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!
Стоимость работ составила:
Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Стоимость работ составила:
Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.
Ремонт кондиционера Honda CR-V 3 2,4
Просмотров: 39 116
02 августа 2017
Сабодах Максим
Я так понял шайбу на фиг выбрасывать надо!? И не важно, какой зазор будет.
victor severin
Скачки от 0,25 до 0,50 и обратно, и так весь день
victor severin
Я не знаю как правильно объяснить но на тестер от 0,25 заканчивал на 0,50/0,60 и потом обратно, и потом опять,не знаю как правильно объяснить и как фотки ставить чтобы вы увидели
victor severin
Добрый вечер, помогите пожалуйста, у меня аккумулятор новый но всё равно разряжается, у электрика был и не может найти причину, crv 2.2ctdi 2007
Илья К К
а что вы сделали то?? что меняет этот зазор?
Евгений Бугров
Каталожный номер шайбочек 38912-PE1-702 (в комплекте 4 толщины: 0,1 0,2 0,3 0,4 мм), если при удалении родной шайбы зазор станет слишком мал. По мануалу зазор 0,35-0,65 мм
Sergey Finnz
У меня была проблема в подшипнике муфты он стал сухой и из этого нагрелся и сработал термопредохранитель в электромагните муфты, делал сам, купил новый термопредохранитель в магазине радиодеталей и новый подшипник, открутил компрессор и вытянул его вверх в моторном отсеке ( у меня 2л. мотор) снял шкиф муфты к. поменял подшипник и термопредохранитель который нужно аккуратно гровером выпилить старый и в поять новый и залить герметиком. Цена вопроса 500р.
Konstantin Wrecker
Грешил на реле муфты, буду пробовать менять шайбу. Допуск 0,35
Планета Россия
Подписка и лайк! На Civic такая же херь не подскажите?!
Александр Герасимов
Всё правильно сделал,но я б ещё зачистил и шлифонул поверхности
СИТИ СТРОЙ
На аккорде 9, муфта каждые 5сек вкл. и выкл, но при этом охлаждает хорошо! Это нормально?
E Token
как компрессор с муфтой? до сих пор работает?
Александр ______________
2 года не работал кондей. «Специалисты» руками разводили и твердили, что надо муфту менять, фреон долить и т.д. ))). Сегодня решил проверить ваш способ ремонта ))). Я (с кривыми руками) и товарищ (с прямыми руками) всё сделали, как на вашем видео и. он заработал, дует, как из морозилки. Мистика какая то. Шайбочка, толщиной чуть ли не как фольга 2 года портила мне жизнь ))). Спасибо огромное
Barman
Скажите, он так должен щелкать «громко» при включение.
охота рыбалка
Виктор скажи пожалуйста, компрессора одинаковые, црв 3 и црв4 2 литра
Артур 86 region
Короче я поменял его:) не снимая компрессор, движок чуток в сторорону подвинул и шкив снял, црв 4 2.0 150. 2012г
Артур 86 region
Здоров завтра займусь заменой подшипника на шкиву, вопрос если двигатель двигать в сторону возможно скинуть шкиф или надо сам компрессор опускать?
Дмитрий Уралов
Спасибо большое ! Решил эту проблему хоть и тёплая погода уже прошла, но кондей работает ))))
Горячие блины
Сделал. Огромное спасибо (от всей семьи). Зазор был больше миллиметра, и обе поверхности были покрыты ржавчиной. На цивике 5d все ещё немного проще: не нужно поднимать движок и залазит маленькая трещетка, но придется снять обшивку (но это мелочи). Ещё раз, большое спасибо, жаль только, что нельзя поставить пару тысяч пальцев вверх. Всем, кому на сто сказали, что сдох магнит и будь добр вывали миллиард за съёмку и установку, прокачку всей системы, ну и сам магнит, рекомендую
Горячие блины
Добрый вечер. Спасибо большое за видео, хочу попробовать ((цивик 5д 2006), скажите, проблем далее не возникло?