Promremont34.ru

Авто мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт задней подвески бмв

Ремонт подвески для BMW

Специализированный сервис БМВ

Ходовая автомобилей баварского концерна BMW отличается мягкостью хода и высоким комфортом. Распространённая причина скорого выхода из строя амортизаторов, стабилизаторов, втулок — езда по плохим дорогам с большим количеством ухабов и ям.

Калькулятор расчёта ремонт подвески для bmw

Особенности передней и задней подвесок БМВ

Схема передней / задней подвесок БМВ такова:

  • спереди вместо МакФерсон установлена «многорычажка»;
  • сзади независимая подвеска, усиленная гранатками колёс.

Ходовая BMW конструктивно сложна — чем выше класс модели, тем больше в шасси элементов, задающих направление и жёсткость:

  • верхние опоры;
  • пружины;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • рычаги подвески;
  • ступицы;
  • тяги.

Конструкция с тремя и более рычагами повышает плавность хода, делает управление автомобилем очень комфортным. Однако на плохих дорогах «многорыжачка» имеет существенные недостатки — рано портятся шарниры и сайлентблоки.

На многих моделях БМВ задний мост — ведущий. Однако в независимой задней «многорычажке» нет жёсткого корпуса или «чулка», часто применяемого на схожих автомобилях. Основные её элементы:

  • гранатки или ШРУСы;
  • редуктор;
  • рычажная система;
  • пружины;
  • балка;
  • амортизаторы;
  • ступицы с подшипниками.

Как ремонтируют подвеску БМВ?

Ремонт подвески BMW – сложная процедура. Качественно работы способны провести только квалифицированные мастера со стажем не менее 10 лет. Они должны располагать передовым оборудованием, правильными схемами разборки и монтажа, специальными инструментами.

Владельцы БМВ часто обращаются в СТО с заказами по замене шаровых опор, стабилизаторных стоек, амортизаторов, ступичных подшипников. Также востребован ремонт подвески БМВ, вызванный люфтом и неисправностями рычажной системы. Чаще портятся передние сайлентблоки, реже — задние.

Автосервис DDCAR в Москве работает по западным стандартам, оказывает услуги по ремонту ходовой БМВ. Мы гарантируем, что установленные нами детали не испортятся как минимум 6 месяцев. У нас проводится бесплатная диагностика авто по 40 параметрам.

Ремонт подвески

Подвеска автомобиля – это совокупность деталей, которые обеспечивают связь автомобиля с дорогой. Если быть точнее, то под подвеской имеют в виду совокупность всех узлов, через которые колеса крепятся к кузову или раме. Работа подвески напрямую влияет на комфорт и безопасность езды.

Задумаемся о. подвеске?

При покупке автомобиля большинство людей обращают внимание только на характеристики, которые указаны в рекламной брошюре (мощность двигателя, тип КПП, дополнительные функции). При том они совершенно не задумываются о характеристиках подвески.

У каждого типа подвески своя задача

Подвеска каждого автомобиля сделана и настроена под определенные задачи.Коммерческий фургон должен перевозить грузы по городу. Внедорожник должен перемещаться по пересеченной местности. Подвески этих автомобилей будут существенно отличаться.

Автомобили БМВ созданы, чтобы дарить удовольствие от вождения. Не зря девиз компании БМВ – «С удовольствием за рулем». Отличные ходовые качества этой марки достигаются благодаря реализации в подвеске передовых инженерных решений.

Ремонт подвески BMW. Мы можем!

Ремонт подвески БМВ иногда обходится дороже, чем аналогичный ремонт ходовой других марок, т.к. подвеска в автомобилях БМВ отличается от подвески автомобилей более низких ценовых категорий тем, что имеет более сложную конструкцию и большее количество элементов.

У БМВ есть также модели с пневмоподвеской и адаптивной подвеской.

Ремонтировать подвеску лучше всего на нашем техническом центре BMW. Мастера нашего центра имеют должную квалификацию, а отдел запчастей оперативно доставит необходимые комплектующие с собственного склада.

Ремонтировать автомобиль БМВ «в гаражах» крайне не рекомендуется!

В нашем сервисном центре БМВ проведут диагностику подвески и подскажут, какие детали лучше установить новые, а какие можно заказать «с разборки». Помогут определиться с брендом заказываемых для ремонта запчастей. Оригинальные запчасти имеют больший ресурс, нежели аналоги, но и стоят дороже.

Что чаще всего идет под замену?

При обычной эксплуатации чаще всего меняются сайлентблоки, шаровые опоры, тяги, стойки, рулевые наконечники. Реже приходится менять амортизаторы. Иногда менять приходится ступицу или рычаг.

Ресурс деталей подвески рассчитывается для хорошего дорожного покрытия. При эксплуатации автомобиля на дорогах с плохим покрытием ресурс будет существенно меньше.

Купили б/у BMW? Заезжайте, посмотрим!

При покупке Б/У автомобиля нужно сразу заехать на наше специализированное БМВ-СТО, чтобы произвести диагностику подвески и, при надобности, ее ремонт. Мы вам расскажем полностью всё об автомобиле и его подвеске!

BMW X5 F15 спускает задняя подвеска

BMW X5 F15 спускает задняя подвеска.

Автовладелец обратил внимание, то что автомобиль BMW X5 F15 имеет перекос задней части, машина накренилась на правый бок. При езде подвеска выравнялась и он продолжил движение. Выходя с утра к автомашине обнаружил, то что у автомобиля имеется сильный крен на тот самый правый бок, с его слов упала пневма на БМВ Х5 Ф15.

Позвонив по телефону +7-921-355-50-25 записался в наш технический автоцентр BMW CITY на диагностику неисправности. Произведем осмотр авто, а так же расскажем как необходимо ухаживать за пневмоподвеской на БМВ для того чтобы значительно продлить срок ее службы.

Симптомы к замене задних пневмобаллонов BMW X5 F15.

Интересно знать: Пневматический баллон задней подвески сильно подвержен абразивному износу, который разрушает резиновую часть пневморессоры скапливаясь на ножке опоры. Мы подробно расскажем как необходимо ухаживать за пневмоподвеской на семействе поколений БМВ Х5 и Х6.

1) На что нужно обратить внимание, так это на перекос задней части машины, если он присутствует то лучше не затягивать с диагностикой, а так же проверкой пневмосистемы на вашем автомобиле.

2) В среднем на пробеге от 50 000 км пневмобаллон начинает спускать (износ детали)

Как ухаживать за пневмо на БМВ Х5 F15.

Многие даже и не догадываются о существовании таких методов, как продление срока службы пневмо на БМВ. Завод изготовитель даже и не рассматривает такой вид услуги, оно и понятно, им выгодно менять весь узел целиком. Но конечный потребитель, а точнее водитель страдает в данной ситуации.

Но есть решение данной проблемы : Чистка и смазка необходимым составом пневморессору. Данную процедуру рекомендуем производить два раза в год, например при смене колес. Или же через каждое Т/О если автомобиль много ездит по бездорожью и трассе (особенно в зимний период). Тем самым срок службы пневмо вырастит в разы, а вы сэкономите как минимум не одну смену пневмобаллона.
Записаться на чистку и смазку пневмобаллонов на вашем БМВ Х5 F15 вы можете по телефону: +7 (921) 355-50-25

Читать еще:  Замена шаровых опор на ВАЗ-2104-2107
Работа по замене пневмобаллона на BMW X5 F15

Данный ремонт необходимо производить на специализированной станции БМВ, так как необходимо выставить и откалибровать высоту дорожного просвета после замены детали, во избежание в дальнейшем крена авто. Сперва нам необходимо установить машину на подъемник и стравить воздух из системы. Затем спец. ключом открутит штуцера подачи воздуха и заменить пневморессору. После замены калибруем пневмоподвеску на BMW X5 F15 и завершаем ремонт.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Замена сайлентблоков задней подвески БМВ Х5 Е70

Замена H-образных рычагов – таков был вердикт после диагностики БМВ. Делаем обзор выполненных работ.

Оглавление:
  • Стуки БМВ Х5 Е70
  • Диагностика подвески БМВ Х5 Е70
  • Фото ремонта БМВ
  • Замена сайлентблоков Н-образных рычагов БМВ Х5 Е70
  • Стоимость ремонта ВМВ
  • Узнать больше о ремонте ВМВ

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Стуки БМВ Х5 Е70

Причина, по которой владелец БМВ Х5 Е70 обратился на станцию – это ухудшение общей управляемости автомобиля. Также наблюдались:

— неравномерный износ резины,

— автомобиль тянуло в сторону,

— при наборе скорости ощущались толчки.

Начали с диагностики подвески.

Важно: Мы рекомендуем периодически проверять ходовую, так как ее исправность обеспечивает безопасность во время движения.

Диагностика подвески БМВ Х5 Е70

Все элементы ходовой были в порядке, кроме сайлентблоков H-образных рычагов. Данные элементы оказывают прямое влияние на управляемость автомобиля и его устойчивость.Благодаря их работе автомобиль проходит повороты ровно и без уводов в сторону. В случае их износа создается аварийная ситуация, так как водитель не может до конца контролировать траекторию поворота.

Интересно: при изношенных сайлентблоках H-образных рычагов быстрее изнашивается протектор колес.

Фото ремонта БМВ

Замена сайлентблоков Н-образных рычагов БМВ Х5 Е70

Мы сделали замену только изношенных деталей, так как это дешевле для владельца и на качестве не отражается.

Поэтапно замена сайлентблоков выглядит так:

— Автомобиль установили на подъемник,

— Сняли задние колеса,

— Сняли Н-образный рычаг,

— Сделали выпрессовку сайлентблока,

— Очистили посадочное место,

— Запрессовывали новый сайлентблок.

Для замены выбрали фирму LEMFÖRDER. По нашему опыту они делают качественные аналоги, срок службы у них такой же, как и у оригинальных деталей.

Тема: Задняя подвеска бмв е36 схема, инструкции, фото, характеристики

BMW E36 project. Начало. Кузов. Передняя подвеска. Серия #1


Передний сайлент продольного рычага — посадочное 60 мм Верхний ШС того же рычага — посадочный 45 мм Нижний сайлент -посадка подвеска бмв е36 схема мм В связи с чем на низ тоже можно поставить ШСкак это и было сделано на М3 3. Со временем она может дать слабину и поломаться.

На разных марках авто подвеска имеет различную конструкцию, и чем дороже и солиднее автомобиль, тем…

На одном конце рычажной конструкции крепится колесная ступица, с другой стороны запрессованы два сайлентблока, с помощью которых через болты с гайками рычаг соединяется с задней балкой. Разница между ними предельно ясна. Подвеска X5 Е70 более крепкая, чем у кроссовера BMW X5 Е53, в первую очередь приходится менять передние рычаги и рулевые тяги, замена требуется приблизительно через тыс.

А ели вам нужна практичность и более подвеска бмв е36 схема салон, то купите лучше VW Jetta, правда, двигатель её будет слабее, а комплектация беднее, зато стоимость гораздо ниже. Конструкция первой условно включает рулевую рейку. После чегов следствии прослабленияобойма сжимаетсяи легкими ударами молотка сайлент выбивается.

На bmw e36 производитель экономил во многом, но простота конструкции подвески не имеет к этому отношения. Очень часто быть простым, значит быть идеальным! Уровень комфорта в салоне автомобиля подстать его норову, не прибавить не отнять.

Недостающие опции приобретаются дополнительно. Просто стоит подумать о том, что подвеска бмв е36 проста в обслуживании — не нужно никуда лезть. Всё можно легко разобрать, поменять, поставить на место. Всё понятно, легко диагностируется.

Стоимость запчастей достаточно низкая.

Неисправности BMW 320i (E36). Эксплуатация и основные болчки БМВ Е36

Что нужно знать о ремонте БМВ конечно же отличается стабильностью и долговечностью, но наши дороги круче! Аммортизирующие детали претерпевают повышенные нагрузки во время езды, на которые авто не рассчитан.

Эксплуатация тормозной системы Тормозная система БМВ Е36, в отличие от рулевого управления, достаточно надёжная, менять придётся только раз в год тормозные колодки и раз в два года тормозные диски. Но между заменами и диски, и колодки рекомендуется регулярно обслуживать, так как они имеют нехорошее свойство закисать.

Недостатки подвески БМВ Е36, основные болячки ходовой Подвеска БМВ i годов выпуска начнёт разочаровывать с первого же ТО, особенно задняя, снабжённая алюминиевыми рычагами. Как ремонт подвески БМВ, так и её обслуживание будут ощутимо бить по карману. Да и вообще, вся подвеска слабая и недолговечная, особенно стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сайлент-блоки BMW E36 подлежат замене каждые 50 тыс. Одновременно с ними меняются и шаровые опоры, их замена относительно недорогая.

Приварить, в принципе, можно, но делать это нужно очень аккуратно, потому что если нарушить углы установки, то в дальнейшем регулировку развала и схождения колёс BMW нормально уже не сделаешь. Остальные детали задней подвески могут выдержать до тыс.

В общем, всю ходовую BMW Е36 можно охарактеризовать как жёсткая и не очень долговечная. В задней части кузова при неаккуратной езде могут появиться трещины на лонжеронах и стойках, а дверные замки достанут своими проблемами. Подводя итог всему вышесказанному я бы ответил так: А ели вам нужна практичность и более просторный салон, то купите лучше VW Jetta, правда, двигатель её будет слабее, а комплектация беднее, зато стоимость гораздо ниже.

Читать еще:  На ваз 2107 плавают обороты

Удачи на дорогах страны. Время идет, есть немного свободного На Новый год ездил в Вильнюс к брату dicij и затарился у него деталями для своей БМВ, а если точнее они у брата валялись уже очень давно.

Не хватало мне для полного комплекта амортизаторов с пружинами. Мне их даровал товарищ Паша pasha В общем мне было интересно, что я смогу поставить на е30 с е И вот что получилось: Проблема была закрутить гайку на штоке аморта от е36 , так как она под 22 голову, а отверстие в апорном от е30 очень маленькое, но кое как я зажал;— рейка с тягами и наконечниками, с прокладками встала;— стабилизатор передний не подходит; — рулевая колонка с определенными переделками встала.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Поэтому не удивительно, чтобы подвеска достаточно быстро начинает требовать ремонта. У автомобилей в варианте Dynamic Drive E60 могут быстро выйти из строя амортизаторы уже на пробеге до 50 тыс.

Марка первого поколения выпускалась до года, а затем на смену E53 пришел внедорожник второго поколения Е70, производившийся до года.

ПОДВЕСКА BMW НАГЛЯДНО НА СТЕНДЕ

Кроссовер в кузове F15 сменил на конвейере модель Е70, он выпускается по сегодняшний день. Внедорожник BMW X5 E53 производился с обычной или пневмоподвеской, причем, пневматика могла стоять на передней и задней оси, или только сзади. Но ведь дело в том, что BMW X5 — все-таки внедорожник, поэтому на ремонт передней подвески у владельцев этих машин уходит уйма денег; недолго служат шаровые опоры на задних рычагах, а шаровые продаются только в сборе с рычагами.

В подвеске E39 и E53 очень много общих и похожих деталей, пневмоподвеска может проходить до ста тысяч километров без ремонта. Подвеска X5 Е70 более крепкая, чем у кроссовера BMW X5 Е53, в первую очередь приходится менять передние рычаги и рулевые тяги, замена требуется приблизительно через тыс.

Ремонт подвески BMW

Демпфирующие свойства и плавность хода БМВ зависят от состояния подвески автомобиля. Во время эксплуатации она испытывает негативное воздействие российского климата и дорог, что приводит к довольно быстрому износу. Конструктивная прочность и качество немецких авто увеличивает периоды между ремонтом, однако не отменяет его полностью.

Неисправность подвески приводит к неприятным толчкам и даже к изменению траектории движения. Это сказывается на качестве вождения и безопасности пассажиров, поэтому ремонт узла не терпит промедлений.

Стоимость ремонта подвески BMW

МОДЕЛЬ1 SERIES3 SERIES5 SERIES6 SERIES7 SERIESX1X3X4X5X6MINI
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
замена поперечного рычага20002000225022502250150012501250225022502000
замена сайлентблока тяги1750175022501500175020002000200020002500
замена тяги1500150015002250150015001750175020002000
замена стойки стабилизатора10001000125012501250125012501250125012501250
замена подшипника ступицы колеса20002000175017501750175020002000250025002500
замена амортизаторной стойки25002500250025002500375037503750375037502500
замена пружины амортизаторной стойки35003500275027502750400040004000400040002250
замена рулевой тяги20002000200020001750175015001500150015001500
замена наконечника рулевой тяги12501250125012501250125012501250125012501250
замена подушки/опоры двигателя45004500400055005000300030003000575057503250
ЗАДНИЙ МОСТ
замена сальника редуктора заднего моста4250425055005750675040004000400050005000
замена заднего сайлентблока редуктора9250925067507500750067505500550052505250
замена подшипника ступицы колеса75007500250025004000350027502750275027502750
замена стойки стабилизатора1000100075075075012507507507507501250
замена амортизаторной стойки15001500250025002500250022502250225022501500
замена обоих шаровых шарниров в кулаках45004500275027503500350030003000175017503000
замена эластичной муфты карданного вала3250325040005000500027503750375037503750
замена подушки/опоры коробки передач15001500175017501750150025002500275027502000
регулировка углов установки колес (сход-развал)52505250525052505250525052505250525052505250

Преимущества ремонта подвески в СИАН ЛТД

Ремонт в течении 1 дня

Экспресс диагностика за 20 минут

Неисправность подвески приводит к неприятным толчкам и даже к изменению траектории движения. Это сказывается на качестве вождения и безопасности пассажиров, поэтому ремонт узла не терпит промедлений.

Мы приведем основные признаки, которые указывают на необходимость осмотра подвески:

  • появление нетипичных вибраций в рулевом управлении;
  • неравномерный износ покрышек;
  • увеличенная длина тормозного пути;
  • неустойчивая траектория движения, особенно на неровной дороге;
  • возникновении периодических или постоянных звуков при движении.

Возникновение данных неисправностей возможно и по другим причинам, не связанным с задней или передней подвеской. Поэтому специалисты «СИАН» проводят полное компьютерное исследование и визуальный осмотр агрегатов и узлов BMW. Только после подтверждения диагноза мы приступаем к ремонтным работам.

Ремонт задней подвески бмв

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Биммер Моторс (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://bimmer.
Читать еще:  Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

2. Основные понятия, используемые в Политике

  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://bimmer.ru;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://bimmer.ru;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://bimmer.ru;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://bimmer.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
  2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Актуализация персональных данных».
  4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

  1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×