Promremont34.ru

Авто мастеру
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки ниссан альмера n16

Ремонт рулевой рейки Nissan Almera n16

Цены на ремонт рулевой рейки Nissan Almera n16

Закажите выгодный ремонт

Цены на Ремонт рулевых реек в Москве

Nissan Almera n16
Снятие и установка3500 р.
Ремонт7500 р.
Общая стоимость11000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Заказать обратный звонок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Телефон:

E-mail:

Режим работы:

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Первые версии Nissan Almera сошли с конвейера японского производителя в 1995 году. Уровень продаж быстро рос как на внутреннем рынке, так и в Европе благодаря доступной цене, широкому выбору кузовов и традиционным для машин из Страны восходящего солнца высокому качеству сборки и надёжности. Трёх и пятидверные хэтчбеки, четырёхдверные седаны комплектовались ГУР, электрозеркалами, стереосистемой и AirBag’ом для водителя. Модификация N15 выпускалась до 2000 года, на период 2000-2006 гг. её заменила N16, а с 2006 по наши дни выпускается Classic, который, кстати, с 2012 года собирается на АвтоВАЗе.

Неисправности рулевой рейки Nissan Almera

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой Ниссан Альмера N16 или Классик обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Ниссан Альмера Н16, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Nissan Almera Classic или N16. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Nissan Almera, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Nissan Almera N16 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Nissan Almera N16?

Технический Центр «Гидравлика» оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Nissan Almera Classic выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера классик своими руками

Важность рулевой рейки в безопасном вождении автомобиля трудно переоценить. Именно через нее передается усилие водителя от рулевого колеса на управляемые колеса. И если рулевая рейка неисправна либо работает некорректно, не может быть и речи о дальнейшей эксплуатации автомобиля. Нужно немедленно заняться ее ремонтом или заменой, если ремонт невозможен.

Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки на авто Nissan Almera

Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки на авто Nissan Almera. Переборка рулевой рейки nissan almera n16 своими руками. Наша компания предоставляет .

Диагностика

Рулевая рейка Nissan Almera Classic изготавливается из высококачественных деталей и рассчитана на продолжительный срок службы. Однако, как и любое устройство, она не застрахована от внезапных поломок. Определить, что нужен ремонт рулевой рейки Nissan Almera можно по следующим признакам:

    • машину уводит в сторону при движении по ровной дороге;
    • для поворота рулевого колеса требуется прилагать много сил;
    • после завершения маневра поворота рулевое колесо без помощи водителя не возвращается к исходному состоянию;
    • углы поворота рулевого колеса и управляемых колес не совпадают друг с другом.

Наличие одного из этих признаков свидетельствует о необходимости ремонта рулевой рейки Nissan.

Выбор между самостоятельным ремонтом и обращением в автомастерскую следует делать исходя из собственного опыта, наличия свободного времени и выделенного на устранение проблемы бюджета. Стоит также учитывать, что специалисты имеют богатый опыт проведения подобных операций и располагают всеми необходимыми для этого инструментами.

Процесс ремонта:

    1. Подготавливается все необходимое для ремонта. Нужно купить ремкомплект для рулевой рейки, расходные материалы и запастись необходимыми инструментами.
    1. Завершив подготовку, можно приступать к ремонту. Процесс устранения неполадок в рулевой рейке будет гораздо проще осуществить, если загнать машину на эстакаду или смотровую яму.
    1. Для начала нужно открутить гайки на рулевых пальцах и вытащить их из отверстий поворотных рычагов подвески.
    1. Затем откручивается стопорный болт шлицевого соединения.
    1. Далее откручиваются гайки, прижимающие рулевой механизм к корпусу автомобиля и вынимаются крепежные скобы.
    1. Теперь можно снимать рулевой механизм через отверстие правого колеса. Если машина на яме или эстакаде, то чтобы сделать это, нужно просто подлезть под колесо снизу. Иначе придется приподнять домкратом правую сторону автомобиля, подставить под кузов специальные опоры и также залезть под колесо и вытащить деталь.
    1. Теперь можно приступить к непосредственной разборке рулевого механизма. Чтобы снять рулевые тяги потребуется отогнуть края стопорной пластины и открутить крепежные болты.
    1. Теперь можно вытащить саму рулевую рейку и заняться ее разборкой. Для этого нужно вытащить сальник и заглушку, а затем снять прижимной механизм.
    1. После осмотра деталей и определения неисправной, нужно заменить ее на аналогичную запчасть из купленного ремкомплекта.
    1. Сбор агрегата и установку его на место проводят в обратном порядке. Перед сборкой все детали промывают и очищают, а также заменяют все сальники на новые.

Сама процедура занимает пару часов, но требует большой аккуратности и терпения. Если присутствует неуверенность, то лучше взять сервисную книжку по эксплуатации автомобиля и найти там соответствующий раздел для Рено, например, ремонт рулевой рейки Renault Logan.

Если же механизм не подлежит восстановлению и потребуется его замена, полезно знать цены на детали для различных автомобилей. Рулевая рейка Nissan Almera Classic обойдется в 14800 рублей, рулевая рейка Toyota Corolla — в 8000 рублей, рулевая рейка Audi A5 и A6 — в 13-15 тысяч рублей. Цены на запчасти для остальных марок автомобилей можно узнать, зайдя на специализированные сайты продаж.

Отремонтируй рулевую рейку для безопасного управления автомобилем!

Ремонт рулевой рейки на NISSAN ALMERA. Ремонт рулевой рейки на NISSAN ALMERA в СПб

Ремонт рулевой рейки на NISSAN ALMERA. Ремонт рулевой рейки на NISSAN ALMERA в СПб. Ремонт рулевой рейки ниссан альмера — полезные. Как устранить стук рулевой рейки своими руками. Сц «гур+эур» осуществляет ремонт рулевых реек с гидроусилителем гур на ниссан альмера (nissan almera), ниссан примьера (nissan primera). Наша компания .

Антон написал(а),
Без должного опыта связываться с рулевой рейкой не стоит. Имею плачевный опыт: 530я БМВ е60, после того, как долго время был слышен стук на брусчатке и машину начало потрясывать, решил поднять машину и глянуть. Оказалось, что причиной всему был люфт в рулевой управлении. Ну люфт, так люфт, чем платить бешенные деньги в сервисе, решил своими руками, предварительно ознакомившись с н-ным количеством инструкций. Ремонт рулевой рейки на nissan almera ii n16. Ремонт рулевой рейки на bmw e39 . Ремонт рулевой рейки. Купил новую рейку, поставил с грехом пополам ибо бмв — это все-таки не автопром, там все сделано не для удобства в ремонте, а для того, чтобы замена чего-либо была крайне неудобной:). Результат — машина едет (это радовало), но руль был таким же тугим, как на нашей четверке. Решил поездить так, но через месяц проблема вернулось на свое место — т.е. стуки на брусчатке и потрясывание. Почему с гидроусилителем была проблема разобрался- купил не ту рулевую (на БМВ их аж три вида). Поставил еще через месяц подходящую рейку. все отлично, но вот прошел опять месяц и ситуация опять повторяется. Почему? Ума не приложу. Как заменить сальник рейки ниссан альмера n16 своими. В чем может быть проблема? Ведь замена рейки устраняет проблему на некоторое время, я бы понял, если замена никак не повлияла. Ремонт двигателя газель 402 своими руками видео. Ремонт. Собственноручный ремонт мне обошелся уже дороже, чем стоил бы ремонт в офф.сервисе бмв. Возможно ли произвести ремонт рулевой рейки своими руками? В каких случаях понадобится полная замена механизма? Посоветуйте на что обратить внимание. Заранее благодарен.

Что нужно знать о ремонте рулевой рейки BMW E39?

Детали автомобиля иногда приходится ремонтировать. Ремонт реек у автомобилей BMW – это сложная процедура. Такая работа невозможна без применения профессионального оборудования.

Ремонт рулевых реек на Nissan Almera N16

Рулевой механизм обеспечивает синхронное вращение руля и колес. Крутящий момент может передаваться, как с помощью усилителя, так и посредством механического привода. При этом усилитель делает систему уязвимее, однако обеспечивает более комфортное управление автомобилем. Есть 2 типа усилителей:

  1. ГУР – гидроусилитель.
  2. ЭУР – усилитель на электрической тяге.

Поворотный механизм – достаточно сложное устройство и в процессе интенсивной эксплуатации постепенно изнашивается, что неизбежно приводит к необходимости проводить ремонт рулевой рейки.

Признаки неисправности рулевой рейки

Пожалуй, неисправность рулевого управления определить проще всего, так как руль находится непосредственно в руках водителя и малейшие изменения в его работе сразу бросаются в глаза. Тем более что существует всего 2 основных признака того, что вам вскоре потребуется ремонт рулевой рейки:

  1. Стук в рулевой рейке (если не обращать внимания, руль заклинит).
  2. Гул в приводе, сопровождающийся протечкой гидравлической жидкости.

Если у вас стоит усилитель с электрическим приводом, то, понятно, что протекать в нем нечему, а вот стучать он может не меньше, а порой и больше, чем гидроусилитель.

Заметив, что руль стало сложнее вращать, а из-под капота доносятся подозрительные звуки, незамедлительно приезжайте в наш автосервис – мы сделаем аппаратную диагностику, найдем неисправность и быстро сделаем профессиональный ремонт рейки.

Причины поломок рулевого управления Nissan Almera N16

Видов неисправностей, из-за которых приходится делать ремонт рейки множества, и потому мы остановимся только на самых распространенных причинах, сигнализирующих о необходимости замены рулевой рейки:

  • Поломка внутреннего механизма (шестерней).
  • Деформация корпуса рейки, из-за чего становится невозможно провернуть руль.
  • Нарушение герметичности корпуса, в результате которого внутрь попадает грязь, выводящая механизм из строя.
  • Различные дефекты наконечников и тяг.

При этом важно различать, когда требуется ремонт рулевой рейки, а когда восстановление необходимо исключительно гидроусилителю, который формально является частью рулевого управления, однако, по факту, представляет собой отдельную систему, для ремонта которой требуется специфический опыт и определенное оборудование.

Цены на ремонт рулевых реек в Москве

Стоимость ремонта рулевого управления на Nissan Almera N16 зависит от типа усилителя, конструкции самой рейки и характера неисправности. При этом цена ремонта реек в нашем сервисе ниже, чем в среднем по городу, так как мы понимаем, что, установив необоснованно высокие цены, мы лишь упустим клиентов. Убедиться в умеренной стоимости наших услуг можно по телефону – позвоните, и ваш специалист назовет ориентировочную стоимость ремонтных работ.

Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Ниссан, Nissan со снятием-установкой или без.

Цены на услуги.

Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!
Ремонт рулевой рейки:
Ремонт насоса гидроусилителя Ниссан:

Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону . Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Ниссан в сборе.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.

Устанавливаемые на Ниссан рулевые рейки отличаются большим разнообразием. Японской школы в этом многообразии практически нет. Только на Ниссан Максима устанавливались японские рейки. На Альмеру и Примеру издавна ставятся рейки фирмы TRW. А рулевая рейка на Альмере Классик (Almera Classic) и вовсе имеет корейско-французские корни, так как Classic это реинкарнация модели Samsung SM3, которая в свою очередь выросла из Nissan Bluebird Sylphy I (G10) не без помощи французских умельцев с Рено и корейских «гуру» с Самсунга. Т.е. другими словами родословная рулевой рейки Nissan Almera Classic потеряна.

Учитывая такую разнообразность конструкторских школ рулевых реек Ниссан говорить о каких-то общих «слабых местах» не приходится.

Ремонт рулевых реек nissan производится с учетом особенностей каждой конкретной модели.

Определенно можно сказать только про то, что все Альмеры N16 и Примеры P12 поголовно страдают течью сальника рулевого вала уже вскоре после пробега в 100 тысяч км. Причина этой неисправности – задубевшая резина сальника. Т.е. либо материал сальника не качественный, либо масло, заливаемое на заводе, не подходит для этого материала. К счастью в данных рулевых рейках TRW достаточно заменить два сальника, сухарь и она проходит еще столько же! Компания Gidrolab в виде акции выполняет частичный ремонт реек TRW, позволяя сэкономить клиенту средства.

Рулевые рейки Ниссан Максима представляют собой олицетворение классической японской школы и производства. Т.е. работают долго, надежно и накапливают износ постепенно к пробегам 200- 250 тысяч километров.

Рулевые рейки Ниссан Альмера Классик стоят особняком. В целом надежны и страдают только от коррозии.

Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera II N16, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Sunny. Nissan Almera

Всякую вещь можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго…

Симптомы – уходит жидкость ГУРа. Доливал раз в неделю, и ездил так около года. Потом терпение лопнуло, собрался с силами и деньгами и решил таки перебрать рейку. Долго колебался, самостоятельно перебирать рейку, или на СТО отдать. Для справки: ремонт на СТО стоил 4000руб. + ремкомплект 900руб + жидкость D-III 280руб за 1 лит. (требуется 0,8 лит.) + пыльники (2шт) по 250руб + развал-схождение 500, итого 6180руб. Сумма внушительная… А если делать самому, то опыт вроде как нужен, а то разберёшь и не соберёшь, или вообще испортишь, придётся контракт искать. И только из-за внушительной суммы осмелился на самостоятельный ремонт. В общем, купил ремкомплект, жидкость Castrol D-III, анаэробный клей, WD-40 на всякий случай. Пыльников родных не было, дали от Toyota Corolla, сказали подойдут. В последствии они действительно подошли как родные.
Перечитал весь Интернет по самостоятельной переборки рейки, ещё посмотрел в книге к машине по ремонту и обслуживанию, составил план работы в голове, посмотрел на руки, вроде бы из нужного места растут, и занялся ремонтом.

Итак, для ремонта требуется:

1. Большой гараж с ремонтной ямой, с верстаком, и большими тисками. Гараж просторный, для того что бы удобно было рейку вытаскивать. Она вытаскивается в правую колёсную арку, т.е. метра 2 до стены должно быть.
2. Ремкомплект 49297-4M485, или можно только сальники 49297-5М328 (по 200 руб. за штуку просили), жидкость Dekstron-III, пыльники (Если требуется. У меня был один порван, но я решил менять оба), WD-40, анаэробный клей, смазку ЛИТОЛ или аналог.
3. Из инструмента: Головки на 14 и на 17 с удлинителем 70 см (для откручивания рейки), набор гаечных ключей, рожковых и накидных, съёмник для наконечников рулевых тяг, газовый ключ, дрель со сверлом 4 – 4,5 мм по металлу.
4. Вспомогательные аксессуары: Пару пустых пластиковых бутылок 1,5 литра, кусок любого шланга внутренним диаметром около 10мм и длинной 50-70 см.

Сразу скажу, если сомневаетесь в своих силах, лучше не браться. А то были случаи что не могли что то открутить, срывали шлицы, или ломали что либо, потом искали контрактную рейку. На ремонт рейки ушло около 7-ти часов. Работал без обеда и перекуров, т.к. хотел успеть всё сделать за день. Много времени ушло на то чтобы переделать съёмник от российской машины для выпресовывания наконечников рулевых тяг на Ниссан, и много времени потерял на то что бы установить рейку на место. Работать лучше с помощником.

За дело…

На зубчатой рейке, на самом поршне, есть ещё одно уплотнительное кольцо из белой пластмассы, типа из второпласта. Его я его менять не стал, хотя оно было в наборе ремкомлекта. Для его замены, требуется термо-фен, и сидит как то, это кольцо хитро, я не понял как его снимать нужно. Тем более это кольцо не влияет на герметичность рейки, оно влияет на эффективность гитро-усилителя. Смотрите сами, если есть желание, можно и заменить.

Сборка рейки и установка новых сальников
Теперь можно собирать реку с новыми сальниками. Внутренний сальник на место, заталкиваем самой рейкой. Но сначала сальник нужно надеть на рейку. Прежде чем надеть сальник, сторону рейки, где зубцы, нужно обмотать изолентой в два слоя. Что бы при одевании, не повредить рабочую кромку сальника. Сальник осторожно одеваем до самого поршня, пружинкой к поршню. Кстати, второй сальник то же ставиться пружинкой к поршню. Далее убираем изоленту, и обильно смазав сальник декстроном, заталкиваем сальник до упора. (см. рис. 9) Возможно придётся забить молотком, но через деревянную проставку. Всё, рейку уже больше не вытаскиваем.

Надеваем пыльники и фиксируем их.

При ремонте рейки я не затронул один узел, это регулировочный винт .

Всё, рейка готова, теперь самое страшное, это установка рейки на машину. У меня эта процедура вызвала больше всего хлопот. Самое главное в установке, это попасть точно в шлицевое соединение с рейкой. У меня проблема в том, что карданчик очень туго одевался, и попасть было не возможно из-за того что карданчик всё время уходил в сторону, изгибался. Его нужно было держать со стороны моторного отсека. Короче попросил напарника, который сидел в машине и держал руль в нейтрале. За место него руль подпёр палкой, что бы в нейтрале был. Короче с горем по полам удалось установить карданчик на сошку рейки. Но из-за того что было тяжело устанавливать, промахнулись на несколько зубцов на шлицевом соединении. Из-за этого руль при езде прямо, немного повёрнут влево на 30-35 градусов. Это всё исправили на развал-схождении, просто переставили руль. Но по хорошему, лучше не переставлять руль, а попасть точно в шлицевое соединение как было до разбора. Так что имейте это в виду.
Значит далее, устанавливаем все шланги, наконечники рулевых тяг к ступице, не забываем зашплинтовать, заливаем в бачёк рабочую жидкость, заводим двигатель и крутим руль во все стороны до упора, подливая жидкость в бачёк, пока уровень не перестанет падать. Гидронасос сначала будет выть, из-за воздуха в системе, но через минуты 3 всё будет тихо. Жидкости ушло, где то грамм 800.
Ставим колёса и на развал-схождение. Если сразу не получается на развал-схождение заехать, то можно на следующий день, ничего страшного. Главное по точнее рулевые наконечники установить.
Спустя около 1 недели после ремонта, уровень жидкости в расширительном бачке остался неизменным.
Весь процесс показался мне сложноватым. Может быть потому что я работал без отдыха и обеда. Я думаю если работать не торопясь, то можно сделать этот ремонт с меньшими хлопотами.
Рисунки отсканированы из книги по ремонту и эксплуатации Nissan Sunny.
У сожалению фоток совсем мало, т.к. в процессе работы, совсем забыл про фотоаппарат. Но я думаю рисунков которые есть, более чем предостаточно.
Буду рад если мой опыт по ремонту пригодиться кому-то ещё.

За неудачу в ремонте по моей статье, я ответственности не несу. У вас должны быть своя голова на плечах…

Как заменить рулевую рейку на Ниссан Альмера Н16

Принимать решение о самостоятельных работах по устранению неисправностей рулевой следует крайне осторожно. Отсутствие опыта может повлечь за собой ряд нежелательных последствий. Достаточно вспомнить, что весь процесс полного демонтажа и обратной установки механизма занимает целый рабочий день даже в условиях хорошо оборудованного автосервиса.

Дополнительная сложность – подбор расходников, деталей. Специфика рейки на Альмере такова, что по описанию производителя она проходит, как неразборная. Следовательно, никаких оригинальных запчастей для ремонта рейки просто не существует и нужно внимательно, опираясь на опыт хороших специалистов, подбирать аналоги.

Конечно, вы всегда можете обратиться к мастерам Тех.Центра «Гараж» и просто за рекомендацией, но если ситуация всё же позволяет заплатить за профессиональный ремонт, не пожалейте денег и отдайте ваш Ниссан Альмера нашим специалистам. Качество выполненных работ приятно удивит, как порадует и гарантия того, что все манипуляции с рулевым управлением выполнены предельно корректно.

Если же принято решение действовать своими силами, снова напомним, что эффективнее поменять рейку целиком, работоспособность деталей из разных ремкомплектов и подогнанных под размеры аналогов останется под вопросом. В целях экономии допускается установка контрактных реек, обращаем ваше внимание, что наш склад автозапчастей оказывает также и услуги доставки. Если в процессе ремонта что-то пойдёт вразрез запланированным действиям, обращайтесь, всегда найдём возможность найти разумный выход из ситуации.

Какие нужны инструменты

Начнём с того, что лучше пригласить помощника, опытного и терпеливого.

Ключи: баллонный (для демонтажа колёс), ключи в ассортименте – на 15, 13, 12, 2 газовых, звёздочка на 8, карданный, удлинитель торцевого ключа, трещотка.

Другое: домкрат – 2 шт., набор отверток, напильник и ножовка по металлу, круглогубцы, молоток.

Расходники: WD-40, хомуты для пыльников, сам пыльник, нижний, верхний и боковой сальники, жидкость для гидроусилителя, литиевая смазка, маркер.

Изготовление на заказ: капролоновая втулка, стопорная шайба.

Фонарь, много ветоши, шланг и ёмкость (для откачки жидкости ГУРа), изолента или скотч. Яма – в идеале, придётся провести немало времени под автомобилем.

Демонтаж рулевой рейки

Итак, рейка в районе верхнего или бокового сальника потекла, насос гидроусилителя начал издавать не характерные звуки, это значит, что возможности откладывать ремонт больше нет. Берём на заметку, что крепежи в рейке откручиваются против часовой, иногда, если наконечники рулевых тяг сидят слишком плотно, может понадобиться съёмник. Но такое встречается нечасто.

Подготовительные работы

Нисан Альмера Н16 загоняется на яму, далее необходимо поддомкратить переднюю часть кузова и слить жидкость из гидроусилителя. Для этого по возможности плотно закрываем место вокруг бачка ветошью, поскольку стоит избегать контакта масла ГУР с ремнями. Затем вооружаемся шприцем и откачиваем из бачка всю жидкость, что получится.

Остаток масла нужно будет слить из системы, для этого отсоединяем от бачка резиновый сливной шланг (низкого давления), и направляем его в пустую тару, приготовленную заранее для слива. На патрубок рейки (шланг высокого давления) надевается приготовленный заранее шланг и тоже направляется в эту же тару. Ненадолго, буквально на несколько секунд заводим мотор и крутим руль от упора до упора, до появления не очень приятного жужжащего звука – так система подтвердит, что в гидронасосе вместо масла остался только воздух. Двигатель глушится, и на всякий случай повторим: максимально на процедуру откачки жидкости ГУР может уйти не больше 15-20 секунд, дольше держать мотор заведённым не стоит, да и не потребуется.

Этап второй: выровнять колёса и с помощью скотча или изоленты закрепить и тем самым обездвижить руль. В ином случае существует риск обрыва шлейфа подушки в процессе ремонтных работ. На этом подготовка к снятию рейки завершена.

Демонтаж рейки

Немного неудобно, но выполнимо: ключом на 17 выкручивается болт под педалью тормоза. Для этого потребуется снять гайку, возможно, без универсальной WD-40 не обойтись, закисшие крепежи – не редкое явление в автомобиле. Когда кардан рулевой рейки будет снят с этого крепежа, деталь отодвигается в сторону, а дальнейшая деятельность будет разворачиваться в моторном отсеке.

Метод снятия рейки без демонтажа золотника

Делается это через правую колесную арку и способ считается довольно несложным. Если не получилось сделать это с первого раза, не стоит опускать руки – лучше сделать перерыв, спокойно осмотреть поле деятельности и размеренно приняться за работу ещё раз. Это намного проще, чем сразу переходить ко второму способу, его мы опишем чуть ниже.

Нужен удлинитель, ключи на 7 и 14, с помощью этих инструментов выкручивается три болта. Откручиваются они со стороны моторного отсека, затем следует ослабить рулевой карданчик, точнее, его шлицевое крепление, которое держится на одном болте, его и нужно выкрутить.

Без спешки и резких движений разъединяем рейку и карданчик, на этом демонтаж, можно сказать, закончен. Остаётся только не торопясь, методично выкручивая и уводя рейку влево, на манер выноса из комнаты крупногабаритной мебели, что не входит в дверной проём, вытащить деталь в полном сборе через правый колёсный просвет.

Не так сложно, если дать себе время и без суеты справиться с задачей. В ином случае не избежать более сложных разборочных работ.

Метод снятия рейки с демонтажем золотника

Не самый желаемый и простой, но при отсутствии должных навыков разборки только так и получится вытащить рейку.

По крайней мере, в первый раз, если не получилось снять весь механизм через колёсную арку, придётся повозиться с перепускным клапаном (золотником). Собственно, устанавливать рейку в таком случае тоже придётся по частям, поэтому стоит запоминать или фиксировать процесс разборки золотника.

  • с помощью ключей на 13 и 15 снимается шланг и ближняя к нему трубка
  • ключом на 12 открутить ещё 2 железные трубки, вынимать не обязательно, просто ослабить, чтобы они потом вышли при повороте золотника на этапе снятия
  • головкой на 13 выкрутить от вала рейки нижний шарнир
  • головкой Е8 открутить 2 открывшихся в доступе болта
  • выставить маркером отметку положения золотника относительно кардана (обязательно!)

    Предупреждаем сразу: отметку нужно делать без стеснения, провести маркером по самому золотнику, по кожуху, по шлицам и в том числе по кардану. В ином случае возникнет много трудностей с последующей установкой положения руля относительно колёс.

    Поскольку золотник больше ничем не удерживается, можно его аккуратно попробовать повернуть по часовой стрелке, деталь должна выйти из посадочного места вместе с двумя трубками, крепления которых были ослаблены чуть ранее.

    Теперь рейку можно снимать указанным в предыдущем параграфе способом.

    Разборка рулевой рейки

    По сути, все этапы работ в этом направлении требуют большой аккуратности – несмотря на свой ресурс и важность назначения, рейка является довольно капризным агрегатом и работать с ней следует бережно.

    Первый шаг – отмыть деталь в сборе, лучше это делать бензином и после удаления грязи протереть все части насухо.

    Только теперь можно приступать к снятию пыльников: для этого потребуется снять хомуты, впоследствии нужно будет поставить новые, которые были приобретены заранее. Довольно нечасто, но случается так, что состояние пыльников близко к идеальному, но это скорее исключение, поэтому их тоже лучше заменить. Сняв пыльники можно узнать, проводился ли до этого ремонт рейки, особенно, если после снятия пыльника на тяге, обнаружатся царапины и следу грубой работы.

    Предупреждение: если меняются пыльники, обязательно пройти сход-развал, так как снимаются рулевые наконечники, а их обратная установка требуется с точностью до половины миллиметра.

    Далее потребуется снять обе тяги, понадобится два газовых ключа и совет: оберните детали, чтобы не повредить поверхность металла. Один ключ помещается на вал, второй на головку тяги, крутить против часовой.

    Со стороны золотника обнаружится шайба – увы, сделана она из алюминия, и выкручивать её придётся круглогубцами, медленно и деликатно, чтобы получить возможность выбить вал рейки и снять боковые сальники. Опять же, если это не первый ремонт рейки, это легко понять по наличию высверленных пазов под круглогубцы или другой инструмент для выкручивания этой гайки. В оригинале никаких пазов для снятия крепежа не предусмотрено, так как рейка от производителя идёт как неразборная.

    Важно! Указанная в расходниках капролоновая втулка – это запчасть, которая выйдет вместе со вторым сальником и единственным способом её заменить на новую является индивидуальное изготовление у знакомого токаря. Это одна из причин, почему рейку стоит менять целиком, в сборке: на контрактную или оригинальную, если позволяет бюджет.

    И снова переходим к золотнику. Чтобы поменять верхний сальник, потребуется выбить вал, после него непосредственно сальник и очень аккуратно – подшипник. С нижним придётся приложить больше усилий и заказать стопорную шайбу, так как снять старую придётся довольно грубым методом, без возможности восстановления: спилить.

    Только в этом случае можно снять подшипник и сальник.

    Сборка рейки

    Наибольшую сложность представляет установка сальника – помешать корректному монтажу могут края зубьев вала рейки. Несмотря на то, что в многочисленных мануалах рекомендуют обработать их напильником так, чтобы зубчики вала не смогли порвать сальник, делать этого не советуем. Достаточно обмотать края изолентой. Теперь можно поместить сальник внутрь рейки, пружиной наружу, то есть так, чтобы её было видно.

    На золотнике все детали собираются в последовательности, обратной демонтажу: устанавливаем нижний сальник, ставим подшипник, запрессовываем стопорную шайбу. Верхний комплект монтируется также, соответственно процессу снятия. Вал золотника, точнее, отрезок его входа под пыльники, рекомендуется обработать литиевой смазкой.

    Следующий шаг – втулка, её ставим с помощью удлинителя, далее, легко постукивая по детали, нужно аккуратно вбить новый сальник в посадочное место в рейке, вставить вал зубчиками (которые мы обернули изолентой) направлением вверх и слегка надавить. Изоленту убрать, нанести смазку, протолкнуть сальник до упора. Можно переходить к закручиванию шайбы.

    Ещё один этап, установка рейки в нейтральное положение, регулятора по совмещённым меткам, при слегка отжатых вниз зубцах. Надеемся, что пыльники менять не пришлось, а если всё же процедуры избежать не удаётся, ставятся новые расходники и наконечники можно закручивать на свои места. Не забудьте заехать на сход-развал, процедура поможет избежать неприятного отклонения в руле от колесной оси.

    Установка рулевых тяг на рейку следует сопроводить нанесением на резьбу анаэробного клея, после этого можно зафиксировать шаровые с помощью стопорной пластины.

    Установка рейки на автомобиль

    Кажется, что самые сложные процедуры позади, но не спешите радоваться: разместить собранную (надеемся, правильно) рейку быстро не получится. Сложность заключается в том, что одной пары рук недостаточно, чтобы попасть рейкой в шлицевое соединение. Карданчик не будет поддаваться и играть на вашей стороне, а вместо этого будет как по волшебству уходить в сторону и гнуться. Чтобы совместить рейку с карданчиком, нужен помощник – кто-то из вас должен держать рейку, а напарник пытаться совмещать сошку рейки с карданчиком.

    Даже при такой помощи есть вероятность промахнуться на пару зубцов шлицевого крепежа. Итогом снова будет отклонение руля на пару десятков градусов, что исправляется выполнением операции сход-развал, который может быть выполнен в одном из Тех.Центров «Гараж».

    Остаётся подсоединить все шланги, к ступице – наконечники рулевых тяг, и залить в бак жидкость ГУРа. На этом моменте уже можно завести мотор и начать прокачку масла гидроусилителя тем же способом, как его и сливали, крутя руль от упора до упора, постепенно доливая состав. Ориентир – нужно залить около 800 грамм и дождаться момента, когда гидронасос перейдёт в бесшумный режим работы.

    Согласитесь, самостоятельная работа по ремонту рулевой рейки на Ниссан Альмера не всегда оправдана – в процессе могут случаться непредвиденные поломки, вследствие чего придется заказывать деталь в сборе. Прежде чем приниматься за разборку и активную деятельность, посчитайте, действительно ли стоит ваше время, трудозатраты, поиск, заказ изготовления запчастей, а также вынужденный простой автомобиля цены на ремонт или замену рейки силами профессионалов. С уважением – коллектив Тех.Центра «Гараж».

    Ремонтируем рулевую рейку Альмера Н16

    Решили самостоятельно выполнить ремонт рулевой рейки Альмера Н16 – ознакомьтесь с тонкостями работы. Как правило, потребуется осуществить замену сальников, но могут возникнуть и другие неисправности.

    Признаки неисправной рейки

    Главными факторами поломки рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 являются неисправности в гидравлической системе. Они могут быть обусловлены как проблемами с жидкостью, так и непосредственно с насосом. Признаки неисправности:

    • Для вращения рулевого колеса требуется прикладывать больше усилия.
    • Периодическое снижение уровня жидкостив расширительном бачке гидроусилителя. Об этом может сигнализировать соответствующая индикационная лампа или проявление подтёков жидкости в подкапотном пространстве, а также под машиной.
    • Проявление стука при движении по неровным поверхностям.
    • Медленный или полный отказ в возвратерулевого колеса в исходное положение после маневра.
    • Гул в момент поворота руля, который усиливается при приближении руля к крайнему положению, независимо с левой или правой стороны.
    • Колеса спереди двигаются не прямолинейно.

    Ремонтируем рейку Nissan Almera N16 самостоятельно

    Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 подразумевает демонтаж всего узла с дальнейшей разборкой. Это позволит определить вышедший из строя элемент. Чаще всего понадобится выполнить замену сальника. Далее представим пошаговую инструкцию по демонтажу и переборке.

    Запчасти и инструменты

    Для ремонта рейки Ниссан Альмера Н16 необходимо подготовить следующие инструменты:

    • комплект торцевых головок и ключей;
    • напильник;
    • по два домкрата и газовых ключа;
    • ножовка по металлу;
    • головка Е8 под звездочку;
    • круглогубцы;
    • отвёртка с плоским и крестообразным жалом;
    • молоток.

    Купите также запасные части. Их артикулы:

    • 485.HD484 – верхний сальник;
    • 485.HD113 – нижний;
    • 495.HD448 – боковой сальник золотника, желательно пару;
    • 45535-08010 – пыльник тяги в количестве двух штук;
    • 90080-46340 и 90467-19021 – хомуты, также по 2 шт.

    Начало и демонтаж золотника

    Для ремонта рулевой рейки Альмера Н16, следует начинать с демонтажа золотника. Первоначально потребуется установить колеса прямо, т.е. руль выставляется строго в центральное положение.

    Для исключения обрыва шлейфа подушки, зафиксируйте руль.

    Для этого можно использовать скотч или изоленту. Затем:

    • За педалью тормоза откручиваем гайку и извлекаем болт крепления карданного вала, ключом на 17.
    • Кардан отводим в сторону.
    • Создаем необходимую свободу для работы в под капотом, демонтировав узел с воздушным фильтром.
    • По максимуму опорожняем контур гидроусилителя через расширительный бак.
    • Отсоединяем трубки и шланг от золотника, понадобятся ключи на 12, 13 и 15. При откручивании металлических трубок ключом на 12 имейте в виду, что до конца они не извлекаются из пазов.
    • Отсоединяем нижний шарнир от вала рейки торцевой головки на 13. Отводим его в сторону.
    • Отмечаем действующее положение золотника по отношению к кардану, проведя линию по кожуху, золотнику, шлицам и кардану. Метка на золотнике существенно облегчит сборку.
    • Выкручиваем два оставшихся фиксирующих элемента золотника, используя головку Е8. К переднему подобраться просто, а с дальним болтом труднее. Если не получится извлечь этот крепеж, то можно воспользоваться вариантом, описанным в следующем разделе.
    • Для извлечения золотника из монтажного места, стоит прокрутить его по часовой стрелке, что позволит вытянуть из пазов металлические трубки и вынуть.

    Снимаем рейку

    Рулевая рейка Ниссан Альмера N16 зафиксирована наконечниками и тремя крепежными элементами. Для демонтажа:

    • Ослабляем затяжку передних колес, переднюю часть автомобиля устанавливаем на домкраты.
    • Демонтируем оба колеса.
    • Демонтируем рулевые наконечники с обеих сторон. Потребуется демонтировать фиксирующую гайку размером на 17, и выколотить наконечник молотком.
    • Выкручиваем 3 крепежных болта рейки на 17, которые легко просматриваются.

    При проблемах с выкручиванием дальнего болта золотника (Е8) на предыдущем этапе, можно проделать эту операцию сейчас. Сможете легко манипулировать элементом управления, что позволит свободно подобраться к фиксирующему элементу.

    Элемент извлекается через арку левого колеса. Далее разборка и ремонт.

    Разбираем

    Перед тем, как разбирать рулевую рейку Ниссан Альмера Н16, очистите ее от грязи. Затем:

    1. Демонтируем хомуты пыльников.
    2. Пыльники сдвигаем, оголяя пространство под ними. Если замена элементов по предыдущим пунктам не планируется, то работы следует проводить очень аккуратно, чтобы не повредить пыльники.
    3. При помощи двух газовых ключей откручиваем тяги, которые зафиксированы стандартным резьбовым соединением. Одним ключом удерживаем вал, а вторым проворачиваем головку тяги. При этом могут возникнуть проблемы из-за углубления между валом и головкой. Его аккуратно подбиваем при помощи отвертки и молотка.
    4. С правой стороны (в месте установки золотника) выкручивается шайба. Она изготовлена из алюминия, чтобы избежать повреждения, используйте круглогубцы. Их концы вставляем в технологические отверстия.
    5. Под алюминиевой шайбой расположен первый боковой сальник, который необходимо извлечь.
    6. Затем вытаскиваем вал рейки, за которой расположен второй сальник и пластиковая втулка. Их можно выбить длинным стержнем подходящего диаметра.

    Пластиковая втулка Альмера Н16 изготовлена из капролона. Найти ее в магазинах сложно. Потребуется обращаться к токарям. Она должна иметь следующие размеры:

    • 5 мм – толщина;
    • 37 мм – наружный диаметр;
    • 25 – 25.1 мм – внутренний диаметр.

    После переборки и смены элементов, ремонт рейки заканчивается и осуществляется сборка.

    Собираем

    Сборка рулевой рейки Ниссан Альмера N16 проходит в следующем порядке:

    1. Головкой нужного диаметра и удлинителем вставляем пластиковую втулку.
    2. Напильником стачиваем острые края зубьев вала рейки, чтобы не разрушить боковой сальник при монтаже. Операция не ухудшит работу элемента.
    3. Вставляем сальник пружинкой к верху, аккуратно забиваем его внутрь.
    4. Плавными движениями вводим вал.
    5. Устанавливаем еще один боковой сальник, и накручиваем алюминиевую шайбу.

    Теперь необходимо выполнить ремонт золотника:

    • Сначала выбиваем вал золотника, а затем верхний сальник с подшипником, используя головку соответствующего диаметра. Указанные операции нужно выполнять очень аккуратно, чтобы не разбить подшипник.
    • С обратной стороны вала демонтируем нижний сальник. Он расположен за подшипником со стопорной шайбой, которую спиливаем ножовкой по металлу.

    Монтируем новые элементы, соблюдая обратную последовательность. Предварительно потребуется приобрести или выточить новую стопорную шайбу. Она имеет следующие размеры:

    • 3 мм – толщина;
    • 25 мм – внутренний диаметр;
    • 32 мм – наружный диаметр.

    Монтируем рейку и золотник. По окончанию ремонта залейте новую жидкость в гидроусилитель (артикул KLF5000001 – оригинал), а также прокачайте рулевую.

    Прокачиваем рейку

    Завершающей стадией ремонта станет прокачка рулевой рейки Альмера Н16.

    1. Передние колеса монтируем на место, оставляя автомобиль на домкратах.
    2. Вливаем новую жидкость в контур гидроусилителя, до заполнения расширительного бака.
    3. Запускаем двигатель Альмера Н16.
    4. По мере уменьшения уровня в баке ГУР добавляем жидкость, при этом руль остается неподвижным.
    5. Когда уровень перестанет падать, плавно выкручиваем рулевое колесо в сторону крайнего положения, также дополняя бачок жидкостью при падении уровня. Аналогичная операция осуществляется при выкручивании руля в другом направлении.
    6. Затем руль прокручиваем из одного крайнего положения в другое, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха в расширительном баке ГУР. Доливается жидкость до требуемого уровня.

    Заключение

    Выполнить ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера N16 возможно своими руками. При этом потребуется приобрести новые сальники, пыльники и хомуты. Также понадобится обратиться к токарям для изготовления пластиковой втулки. После завершения ремонта обязательно проверить развал-схождение.

    Отчет о ремонте рулевой рейки (много)

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Как раз левый то можно снять и без снятия реки, а вот правый.

    Всем привет!
    Не так давно распрощался с Сашкой, который ни разу не подвёл за все 4 года владения, за что ему отдельное спасибо :-)) и стал счастливым обладателем леворукой Альмеры в 16 кузове (QG18, хетчбек, руль слева, AT, VIN: SJNFBAN16U2-619171).
    Рейка изначально была с подтекающим верхним сальником, решил, что поменяю сразу все три сальника. 🙂 Но тут в Иномаркете на Герцена обрадовали, что рейка неразборная на этих авто.
    С другой стороны, нашёл вот такой ресурс:
    Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera II N16, Sylphy, Sunny

    Больше информации по переборке альмеровской рейки не обнаружил. Коллеги, поделитесь опытом, похожа ли конструктивно рейка 16-ой Альмеры на рейку других Ниссанов и разборная ли она?.
    Пишу сюда, так как по Альмере ваще непонятно куда писать, раздела отдельного нет (если не прав, ткните носом). Заранее спасибо за внимание и понимание 🙂

    Красивый цвет, хорошая комплектация. Поздравляю.
    Единственная проблема — коды ошибок можно посмотреть только сканером. Педалью не получится, она идет у тебя без самодиагностики.
    Рулевая в запчастях идет только в сборе, не разборная. Но это всё херня, разобрать можно.

    Спасибо за поздравление и за инфо! 🙂 По FAST-у уже тоже поглядел, что рейка единым номерком идёт и ценник немаленький — то есть либо контрактную искать, либо сальники подбирать по образцу. Если всё же кто-то занимался рейкой на 16-ой Альмере, отпишитесь, плиз 🙂

    Всем привет, у меня альмера N16 уже 4 года. Я так понимаю у вас течет верхний сальник распределителя. Это болезнь всех Альмер N16 и Примьер P12. Размеры сальника 19-29, я менял сам сложностей особых нет, даже рейку снимать не надо. А насчет боковых сальников, я думаю не стоит их трогать. Они редко текут. Вот здесь инф я делал так же http://www.club-nissan.ru/forums/sho. t=29634&page=6 Всем удачи

    Доброго Всем времени суток.
    Проблемма — потекла рейка.
    Немного предистории: приобрел саньку осенью 2008г. пробег 40тыков. В рулевой ощущался сильный люфт. На сервисе сказали, что наконечник и тягу менять нада. Купил, дома скинул пыльник и отчетливо увидел, что при повороте руля вал рейки извивается как змея. До рег. болта добрался, но ключ на на»22″ маленький, а на «24» большой оказался. Заехал на СТО: на подъмнике сервис-мен за 5 мин подтянул болт. Опутил машину — я прокатился все нормально! Отдал 150руб.
    В первую зиму в «-33» самостоятельно не завелся, утащили на уздечке в теплый бокс за 15км! После этого через месяц сел, завел, а руль не крутится. Купил D III до след. зимыы доездил нормально.
    Во вторую зиму это повторилось дважды при темп. ниже «-30»! Жижа вытекала в пыльники а потом потихоньку наружу. Летом ниразу не доливал.
    В зиму 2010-2011 после очередного сброса, при доливке до нормы стазу выдавливало при повороте руля до упора. Выход: доливал так чтобы только-только на донышке, насос постоянно подвывал, но зиму доездил. Когда потеплело долил до нормы, но в этот раз даже летом рейка сопливет. Да и опять ощущается легкий стук в рулевой, когда дергаешь рулем при заглушенном двиге. Пробег 95 тыков.
    Вопрос ремонта: ни одна СТО в Кемерове не берется рем. реек. Контракт стоит 6500р+работа 2500+развал 1000 итого 10 тыс руб.! Почитав данную тему хочу сам заморочиться, осталось только ремкомплект найти.
    Получилась история «Как умирает рул. рейка».

    Рейка ремонтируется, в 782 посту есть ссылка на отчёт по ремонту, писал я. Делал свою рейку два года назад, отходила две зимы, всё ОК. Уровень жижи стоит на месте. Удачи в ремонте!

    Хэлп.
    Занялся поиском ремкомплекта на РР. Каталог запчастей Дрома.ру по номеру кузова выдал мне мес.год. выпуска моего авто и номер ремкомплекта 492978N025: Экзист 1800-2200 руб, Центральный Склад 2200-2300 руб , ЕвроАзия 1300 руб.( в завис. от сроков поставки).
    Выше писали про ремкомплект 49297-4М485:Экзист 700-800 руб, Центральный Склад 800-1000 руб , ЕвроАзия 485 руб.
    Вопрос: подойдет ли мне 49297-4М485? или с 2002г. рейка всетаки др? Номер моего кузова FB15372045.
    Просьба: у кого Санька 2000-2001г скинте номер кузова!

    49297-4M425-Это мне показывает ФАСТ,ставил себе 49297-4M485-
    Еще ставят от тавоты 90311-24010
    FB15 092361

    Последний раз редактировалось RVK79; 30.06.2011 в 16:37 .

    Поставил от тойоты год назад два сальника,с обеих сторон,год отъездил, полет нормальный.

    попробуй тойотовские сальники поставить. я тоже недели через две буду рейку перебирать)

    Последний раз редактировалось Riii; 04.07.2011 в 20:43 .

    я ставил тойотовские по 200 руб. подошли как родные. вот тока когда собирал поторопился видать. сейчас смотрю опять закапало потихоньку

    Вчера заказал в Экзисте р/к на рейку 49297-4М485 696 рублей. Средний срок поставки 18д максимальный 25д — будем ждать.

    Как заменить пластиковое белое кольцо? Не могу понять, как разобрать, вроде стопорное кольцо стоит, но оно колом, вообще не двигается. (

    Его по моему нужно нагреть термофеном, и стопорное кольцо снимется, а за ним это пластмассовое кольцо. Оно не из пластмассы, а из второпласта, не плавиться. А до скольки градусов, греть не знаю.

    Вот я и поменял сальники на р/рейке.
    В начале всё шло как доктор прописал. Без удлинителя 60см рейку действительно не открутить. При отсоединении шлицевого соединения(болт нада выкручивать полностью) пытался сделать метки – но оказалось, что есть заводские метки красной краской на шлице, крышечке и корпусе.

    В итоге вытащил я ее без особых проблем. Чтобы руль не крутился привязал его к рычпгу. Рулевые тяги открутились легко – с упором в два ключа «на раскрутку». Выставив регулятор по меткам, рулеткой замерил вылет вала в обе стороны.
    Но похоже 2002год идет с некоторыми отличиями.
    1. Шланг от датчика давления не откручивается – он опресован, поэтому я открутил трубку от регулятора (без проблем).
    2. Корпус регулятора не отсоединяется от рейки – нету «корончатых болтов под ключ на 8», а его подшипник полностью омывается маслом!

    3. При разборке регулятора озадачила гайка с внутренней коронкой, но под натиском отвертки и молотка она быстро сдалась, хотя вал регулятора всеравно не хотел выходить.

    После откручивания регулировочного болта (предварительно сделал метки) он вышел без проблем.
    Перед отворачиванием гайки высверлил керновку, НО – сверло было туповатым и от надавливания прогнулся корпус. Все могло закончиться даже очень плачевно, поэтому возьмите новое сверло на 5-6мм и без особого нажима. После извлечения вала помучался с внутренним сальником – его нада развернуть, а потом крючком вытащить. Внутри вала действительно есть полость. Состояния вала идеальное, а сальники конечно «уставшие». Установка новых сальников (осторожнее через зубцы) и дальнейшая сборка в обратном порядке проблем не вызвала. Зубцы на рейке и шары р/тяг смазал литолом. При сборке обнаружил дырку в пыльнике – я не был к этому готов, поэтому залепил герметиком и при сборке поставил дыркой вниз.
    Да еще – регулировочный болт затянул на 1/8 от метки – 60 тыков после последней регулировки.
    Но есть одно НО! На валу регулятора стоят еще два сальника. Верхний стоит в камере сброса – давления нет. А вот нижний стоит в полости высокого давления. Меня терзают смутные сомнения: у меня было также как и писали выше: завел машину, начал руль поворачивать, а он УЖЕ не крутится. А если это ОН пропускает?! Если он то жижа попадает на зубчатую передачу и в правый пыльник – а текло в основном справа…..
    Пробег после ремонта 500км. Руль «не ведет», но стал потуже. Жидкость не уходит – но она летом и не уходила. Короче будем ждать -30.

    Последний раз редактировалось Тёмный дом; 23.08.2011 в 11:25 .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Выбираем резину и диски на Солярис
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector