Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки шевроле

Ремонт рулевых реек Chevrolet

Таблица цен на ремонт

Если Вы хотите записаться на ремонт рулевой рейки Chevrolet,
Вам необходимо:

  1. позвонить по телефону: +7(495)369-94-41, объяснить мастеру приемщику проблему и характерные признаки;
  2. Мастер сориентирует Вас по стоимости, времени и срокам ремонта (цена может отличаться от стоимости на сайте, как в большую так и в меньшую сторону, время ремонта обычно 2-3 часа);
  3. Вы приезжаете, мастер делает осмотр на месте и говорит, цену и стоимость;
  4. Наши мастера производят снятие, ремонт и установку рейки на Ваш автомобиль;
  5. Вы проверяете, оплачиваете, получаете гарантию на работы.

Уважаемые посетители! Предлагаем ремонт рулевых реек Chevrolet – оперативно, надежно, профессионально, с гарантиями!

У нас вы можете заказать ремонт рулевых реек с ГУР для Шевроле или любой другой марки автомобиля. Выполняем диагностику и ремонт всех элементов рулевого управления, оснащенных или не оснащенных усилителем, в том числе:

  • Ремонт ГУР Chevrolet или любого другого авто;
  • ремонт насоса гидроусилителя руля Chevrolet.

Наши специалисты выполняют тщательную и качественную диагностику рулевого управления и ходовой части машины. Только после этого мы приступаем к работе, причем все узлы и элементы, которые мы устанавливаем, в точности соответствуют вашей марке и модели авто.

Опытные мастера нашего центра (который так и называется «ЦЕНТР РЕМОНТА РЕЕК») устраняют такие дефекты, как стук в рулевой рейке, протекание жидкости ГУР, сложности при повороте руля (так называемый «тугой руль») и многое – многое другое.

Если рулевая рейка не подлежит ремонту – мы предложим вам замену, причем агрегат будет отвечать всем требованиям именно вашей модели Chevrolet.

Обращайтесь, на все выполненные работы по ремонту системы рулевого управления Шевроле, вы получаете гарантии от нашего центра.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Каждый автовладелец Лачетти, рано или поздно столкнется с проблемой выхода со строя и ремонтом рулевой рейки. Конечно, эксперты и автомеханики рекомендуют менять этот элемент, но не каждому под силу купить этот элемент, поэтому ремонт — это выход.

Видео

Видео материал расскажет, как ремонтировать рулевую рейку, даст основные рекомендации и особенности по сборке.

Признаки неисправности

Прежде чем приступить к ремонту элемента, необходимо точно определить, что на автомобиле вышла со строя рулевая рейка. Для этого есть косвенные и прямые признаки, которые укажут на деталь. Конечно, лучше всего провести диагностику на специализированном автосервисе, но можно попытаться своими руками. Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности рулевой рейки:

  • При повороте руля появляется стук под капотом.
  • Продольный люфт руля.
  • Повышение усилий при повороте руля.
  • Масляные пятна под машиной.
  • Заедание руля при поворотах.

Все эти признаки являются прямыми при неисправности рулевой рейки, которые стают первыми звоночками, что элементу необходимо провести диагностику и ремонт.

Причины неисправности

Причин выхода со строя рулевой рейки не много, но их необходимо знать. Своевременное техническое облуживание, а также диагностика узла смогут продлить жизнь элементу. Рассмотрим, основные причины возникновения неисправностей рулевой рейки:

  • Износ элементов составляющей рейку.
  • Повреждение вследствие ДТП, когда удар пришелся в колесо.
  • Прочие причины, которые послужили тому, что рейка стала подтекать.
  • Все эти причины становятся поводом для ремонта узла рулевого управления.

Конструктивные характеристики

Для того чтобы проводить ремонт рулевой рейки необходимо знать ее конструкцию и элементы, которые входят в ее состав. Рассмотрим, схему конструкции узла:

Устройство рулевой рейки.

Что понадобится для ремонта

Для реставрационных работ связанных с рулевой рейкой потребуется ремонтный комплект. Обычно, их не найти в специализированных магазинах, и автолюбители, как правило идут на авторынок, где можно приобрести комплект запасных частей. По цене это обходится значительно дешевле, чем покупать новую рейку.

Ремонтный комплект рулевой рейки можно приобрести, как по отдельности, так и в сборе. 96407341 — это каталожный номер полного ремкомплекта рулевого механизма для Лачетти. По отдельности втулки и пластмассовые вставки можно покупать, но не рекомендуется, поскольку качество изделий может быть разное, а соответственно износ по левой и правой части может отличаться.

Демонтаж и разборка

Когда собраны и куплены все материалы для ремонта рулевой рейки, можно приступить непосредственно к проведению ремонтных операций . Прежде чем начать, необходимо очистить полностью рулевую рейку. Это можно делать вручную, но лучше всего применить паровой механизм под давлением, который качественно уберет грязь и пыль со всех элементов и при этом не повредит детали.

Теперь, приступаем к последовательным операциям по ремонту рулевой рейки:

    Подставляем тормозные башмаки под задние колеса, и снимаем ручной тормоз.

Будет хорошо, если мастерская имеет подъемную площадку. Но если ее нет, то заезжаем авто на смотровую яму и глушим машину.

Демонтируем колеса, предварительно поставив автомобиль на упорты.

Поднимаем домкратами переднюю часть авто и подкладываем страхующие упоры. Снимаем колесо.

Сливаем жидкость с бачка.

Открываем капот и выкручиваем пробку с расширительного бачка ГУР.

Снимаем бачок ГУР.

Делаем отбор жидкости из бачка ГУР большим шприцом или любым другим приспособлением.

Откручиваем болт, который фиксирует рулевой вал.

Отключаем обратный шланг от бачка и вставляем шланг в емкость объемом минимум 2 (л). Можно удлинить патрубок шлангом потолще и разместить емкость для отработки в удобном месте.

Снимаем шплинты с гаек крепления рулевых тяг к поворотному кулаку.

Откручиваем крепление расширительного бачка ГУР (2 болта).​ Наклоняем емкость в сторону шланга подачи, чтобы оставшаяся в бачке жидкость ушла в систему.

Откручиваем гайки пальцев и выпрессуем их. Если не получается вынуть руками, то следует воспользоваться монтировкой и молотком.

Идем за руль и вращаем рулевое колесо из стороны в сторону, пока жидкость ГУР не стечет из системы. Должно выйти 0,7-1 (л) отработки. Обратите внимание, включать при этом машину не рекомендуется, так как насос ГУР может сгореть, работая на сухую. Кстати, можно полностью снять бачок ГУР Chevrolet Lacetti и почистить его от отработки. Но это если есть время и желание.

Читать еще:  Какой аккумулятор подходит для Kia Picanto 1 поколение

Откручиваем крепления картера рейки к кузову машины.

Выкручиваем крепеж нижней опоры двигателя (2 болта) и снимаем опору.

Не демонтируя рулевые тяги, вытаскиваем рейку через арку.

Откручиваем болт соединения рулевой колонки с рулевой рейкой (головка на 10).

Откручиваем болты крепления тяг к рейке и демонтируем их.

На подрамнике, со стороны правого лонжерона, откручиваем крепеж скобы, которая фиксирует трубку подачи жидкости в ГУР.

Срезаем хомуты крепления пыльника.

Откручиваем 2 штуцера на ГУР (подача жидкости + обратка) и сливаем остатки сервисной жидкости в емкость для отработки.

Снимаем поперечную рейку (ее держат 4 болта).

Раскручиваем механизм и снимаем крышку. Скорее всего, картина будет не из лучших, поскольку в пыльник попадала грязь, которая прошла по всей рейке.

Вынимаем шпильки фиксации глушителя из резиновых подушек. Это нужно для того, чтобы получилось отвести глушитель чуть ниже для опускания подрамника.

Раскручиваем крышку подшипника и вытягиваем пружину.

Подставляем под подрамник страхующий упор.

Диагностируем состояние всех изделий. Пластиковые и резиновые детали придется заменить, также рекомендуется установить новый пыльник и подшипники.

Сборка в правильной последовательности

Перед сборкой необходимо очистить все детали, реечный вал смазать литолом или другой похожей смазкой. Для того чтобы рулевое колесо стояло ровно, необходимо при сборке совмещать метки на рейке и картере. Начинаем сборку:

    Меняем подшипники рейки.

Ослабляем крепеж подрамника (2 болта и 2 гайки). То есть нужно не до конца выкрутить крепеж.

Заливаем жидкость для гидроусилителя в картер и устанавливаем рейку. Сводим метки.

Помогаем разомкнуться рулевой рейке и колонке. Это можно сделать какой-то трубкой, ударной отверткой или большим рожковым ключом.

Ставим новую пружину, пластиковое кольцо и упор.

Откручиваем крепеж рулевой рейки к подрамнику (2 болта и 2 гайки).

Прикручиваем рулевые тяги.

Полностью выкручиваем крепеж подрамника Chevrolet Lacetti.

Вставляем рейку и соединяем шлицы. Подключаем его к системе.

Опускаем подрамник до тех пор, пока он не выйдет из шпилек.

  • Подсоединяем рулевые наконечники к поворотному кулаку
  • Сборка завершена и останется немного проехать и протестировать.
  • Вывод

    Как показывает опыт ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти реально провести своими руками. Конечно, эта процедура займет день, а может и два. Главное не спешить и выбрать все детали качественные и правильные. Подшипники рекомендуется устанавливать новые, поскольку даже если отсутствует люфт, то неизвестно спустя какое время он может появиться.

    Цена на ремонт рулевой рейки Chevrolet

    Обращаем Ваше внимание!
    Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

    Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
    Chevrolet Aveo7500550013001300
    Chevrolet Captiva7500600026001500
    Chevrolet Cruze (гидравлическая)7500600013001300
    Chevrolet Epica7500650018001300
    Chevrolet Lacetti5500550019001300
    Chevrolet Lumina7000750019001300
    Chevrolet Tahoe8500800019001500
    Chevrolet Tracker7500700019001500
    Chevrolet Trail Blazer8000750019001500

    *В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

    • первичная диагностика
    • выявление неисправности
    • замена всех сальников
    • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
    • замена тефлоновых колец
    • замена резиновых уплотнителей
    • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
    • финальная проверка на гидравлическом стенде

    В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

    **цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

    Ремонт рулевой рейки Шевроле

    Рано или поздно каждый железный конь даёт слабину. Даже если это очень качественный и хороший конь от надёжной фирмы Chevrolet. Вы наверняка уже сталкивались с заменой фильтров или свечей, но случаются и более серьёзные поломки. В среднем заводские детали рассчитаны на 20 тысяч километров пробега, поэтому через несколько лет эксплуатации автомобиля они изнашиваются и начинают требовать ремонта. Рулевая рейка – не исключение.

    Рулевая рейка – это часть автомобиля, ответственная за соединение руля с колёсами и согласованность их действий. Они бывают механические, гидравлические и электрические. Первые симптомы поломки рулевой рейки: тугой руль, постукивание в передней части автомобиля и повышенный люфт руля. Чем раньше Вы их заметите и начнёте ремонт рулевой рейки Шевроле – тем лучше. Изначально достаточно заменить несколько соединительных узлов, но длительное использование частично неисправного автомобиля приведёт к более серьёзным поломкам. В лучшем случае понадобится замена рейки (что вдвое дороже стандартного ремонта), а в худшем – сломавшаяся на ходу запчасть сделает автомобиль неуправляемым.

    Ремонт реек Chevrolet в Москве

    Ремонт рулевой рейки Шевроле имеет свою специфику. Чем тратить время и силы, пытаясь понять все тонкости устройства автомобиля, проще обратиться к специалистам, которые перебрали не один десяток машин. Кроме того, запчасти на некоторые модели автомобилей не так просто найти, но на складе компании «Вольтаж – Ремонт реек» есть всё необходимое для замены и ремонта рулевых реек Шевроле: от полного набора инструментов до новых рулевых реек, например, для Шевроле Авео. Перед началом ремонта мы проводим тщательную диагностику поломки, а после – дотошный тест установленных деталей.

    Ремонт рулевых реек Шевроле в Москве ежедневно производится в сервисных центрах «Вольтаж». Чтобы заказать диагностику, либо ремонт – позвоните по телефонному номеру
    +7 (495) 215-04-69, или оставьте заявку нашим менеджерам, нажав на кнопку «Заявка на ремонт».

    Мы производим ремонт реек следующих моделей Шевроле:

    • Aveo (Авео)
    • Captiva (Каптива)
    • Cruze (Круз)
    • Epica (Эпика)
    • Lacetti (Лачетти)
    • Lumina (Люмина)
    • Tahoe (Таха)
    • TrailBlazer (Трейлблейзер)
    • Tracker (Трекер)

    Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
    Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    г. Москва, ул. Карьер, 2А
    тел. (495) 215-04-69

    Карта сайта

    Chevrolet Lacetti Silver Lighting › Бортжурнал › Ремонт и модернизация рулевой рейки

    Все лачеттиводы рано или поздно сталкиваются с данной проблемой так как это можно назвать детской болезнью лачиков и собственно стук рулевой рейки, у некоторых она чутли не с салона стучит, у других начинает стучать на 10, 20, 30 тыс. км. у меня она застучала аж на 96 тыс. км. наверно повезло, решил бороться с данной проблемой своими силами как и с супортами чтобы сделать и забыть. Начинаем с того что вывешиваем перед машины, снимаем колеса, далее снимаем защиту картера двигателя,

    откручиваем заднее крепление защиты, затем откручиваем трубу выхлопную от катализатора,

    снимаем выхлопную с резинок она нам больше не мешает, в моем случае я отодвинул ее в бок делал все на яме в гараже, далее откручиваем рулевые наконечники и выпрессовываем их сьемником затем откручиваем от стабилизатора стойки стабилизатора (тавтология =) ), после этого откручиваем болты крепления шаровой к поворотному кулаку и вынимаем шаровые, откручиваем верхние трубки от гидроусилителя (с них потечет жидкость),

    после этого откручиваем болт соединения рулевого вала который идет из салона с валом гидроусилителя,

    Откручиваем нижнее крепление двигателя одно и второе.

    Начинаем снимать подрамник,

    далее я подставлял домкрат и потихоньку открутил подрамник так что он у меня остался на домкрате опустил и снял рейку (открутил я ее еще на не снятом но так наверно сложнее) в общем далее снимаем саму рейку.
    Начинаем разбирать рейку, и начинаем с того что снимаем пыльники рулевых тяг откручиваем рулевые тяги и замеряем расстояния от концов рулевой рейки чтобы потом выставить так же, далее откручиваем контр-гайку на 41 и шестигранником на 19 откручиваем гайку для затяжки рулевой рейки после с правой стороны рулевой рейки (с левой лицом к нам гайка для затяжки рулевой рейки) смотрим внутрь там стоит стопор втулки рулевой рейки я его вытащил путем сверления стенки рулевой рейки,

    вытаскиваем стопор и теперь нам нужно вытащить втулку, продвигаем рейку до того момента пока она не зайдет во втулку полностью, с помощью изогнутой сталистой проволоки вставляем внутрь рулевой рейки (туда где резьба и куда закручивается тяга) там предусмотрено отверстие зажимаем эту проволоку (я зажимал отверткой) и начинаем крутить за вал рулевой рейки тем самым выдвигаем рейку вместе с втулкой, и как я сделал заказал отцу сделать на работе такую-же только модернизированную с вкладышем из капролона на этом все,

    Ремонт рулевых реек Шевроле (Chevrolet) Кавальер

    Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Шевроле (Chevrolet) Кавальер по приемлемой цене.

    Стоимость ремонта рулевой рейки Шевроле (Chevrolet) Кавальер

    Ремонт:от 5000 р.
    Снятие / Установка:от 3000 р.
    Итого:от 8000 р.

    Уточните стоимость ремонта

    Фотогалерея наших работ

    Ответим на ваши вопросы

    Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

    Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

    В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

    Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

    Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

    Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

    Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

    Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

    Все рулевые рейки одинаковые?

    Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

    Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

    Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

    Почему вам стоит заказать именно у нас?

    Мастера с опытом работы

    Диагностика всего за 1 час

    Ремонт всего за 1 день

    Стенд hunter 3d

    Гарантия на все работы

    Свой токарный парк

    Ждем вас в автотехцентре

    График работы с 9:00 до 18:00

    +7 (495) 364 — 08 — 43

    +7 (985) 222 — 83 — 48

    Москва, Остаповский проезд, д. 3, стр.2

    Как добраться?

    • С внешней стороны ТТК
    • С Автомобильного проезда
    • Из центра Москвы
    • Из области
    Заявка на ремонт
    Политика конфидициальности

    г. Москва «___»________ 2020 года

    Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

    Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

    Ремонт рулевых реек Chevrolet в Москве

    Производители уверяют, что рулевая рейка – это надежный механизм, и какого-то особого режима обслуживания ей не понадобится. Это и на самом деле так, но только не в наших реалиях. Поскольку качество дорог у нас, мягко говоря, не приближается к оптимальному показателю, проблемы в функционировании рулевой рейки случаются часто. Если вас интересует быстрое и качественное обслуживание рулевой рейки на Шевроле, лучший выбор – это профильная мастерская сети «Электросервис».

    Специфика диагностики и ремонтных процедур

    Наши мастера должны поставить вашей рулевой рейке «диагноз», поэтому их первым шагом будет диагностика узла. Данная процедура включает:

    • визуальный осмотр узла без его демонтажа (внимание уделяется наконечникам, рулевым тягам, люфту, валу рейки и наличию течи);
    • диагностирование после демонтажа;
    • дефектовка компонентов агрегата.

    После того, как мастера ознакомились с агрегатом, выявили все поломки и оценили его состояние, составляется заказ-наряд. В нем вписывается перечень восстановительных работ, а также список запчастей, которые необходимые для починки. Все пункты согласуются с клиентом, после подсчитывается итоговая стоимость. Она будет фиксированной.

    Все неисправности и повреждения у нас устраняют с первого раза. В этом нет ничего удивительного, ведь в мастерской работают первоклассные специалисты, настоящие энтузиасты своего дела, досконально разбирающиеся во всех тонкостях ремонта рулевых реек. Они всегда справляются с поставленными задачами быстро и эффективно.

    У нас вы не будете переплачивать

    Все большее число владельцев Chevrolet выбирает именно нашу сеть автомастерских. В этом нет ничего удивительного, если учесть, что мы обеспечиваем:

    • быструю и эффективную починку всех неисправностей;
    • выгодную стоимость, а также систему скидок и акции;
    • полноценные гарантии;
    • честность и открытость;
    • индивидуальный подход к каждому клиенту.

    Для записи на прием и консультаций воспользуйтесь телефоном +7 (495) 215-03-54, электронной почтой info@electrics-repair.ru или формами обратной связи на нашем сайте.

    Рейка рулевая для Chevrolet Silverado и Suburban

    Кросс номера: GM 23341208, 23361177, 84101460, 84235647, 84368395; Motorherz E4162, E41621RB, E41622RB.

    Применяемость: CHEVROLET Silverado 2014-2016; CHEVROLET Suburban 2014-2016

    Тип рейки: электрическая.

    Рейка рулевая для Chevrolet Cruze

    Кросс номера: GM 39084591, 39084593, 39096874; Motorherz E4297, E42971RB.

    Применяемость: CHEVROLET Cruze 2016-

    Тип рейки: электрическая.

    Рейка рулевая для Chevrolet Epica и Evanda

    Кросс номера: GM 96801275, 96953604, 96987858; Motorherz R2035, R20351RB, R20352RB.

    Применяемость: CHEVROLET Epica 2006-2012, serv; CHEVROLET Evanda 2004-2006 serv

    Тип рейки: гидравлическая.

    Рейка рулевая для Chevrolet Spark

    Кросс номера: GM 96316287, 96322594, 96518943, 96570974, KRPU54; Motorherz R2185, R21851NW, R21851RB, R21852RB; TRW JRP1025.

    Применяемость: CHEVROLET Spark 1998-2005

    Тип рейки: гидравлическая.

    Рейка рулевая для Chevrolet Aveo и Kalos

    Кросс номера: GM 95918422, 96425091, 96425093, 96468863, 96535298, 96535300; Motorherz 05R00113, R2152, R21521NW, R21521RB, R21522RB; TRW JRP1287, JRP994.

    Применяемость: CHEVROLET Aveo (T200/T250) 2003-2008; CHEVROLET Kalos 2003-2008

    Тип рейки: гидравлическая.

    Рейка рулевая для Chevrolet Camaro

    Кросс номера: GM 22848599, 22960699, 22987672, 22987673, 23118540, 23207196, 23494502; Motorherz E4169, E41691RB, E41692RB.

    Применяемость: CHEVROLET Camaro 2012-2015

    Ремонт рулевой рейки chevrolet (шевроле)

    Выполненые работы по ремонту рулевых реек CHEVROLET

    Цена на ремонт и замену рулевой рейки CHEVROLET

    • Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
    • Aveo 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
    • Blazer 8 500 руб. 5 500 руб. 14 000 руб.
    • Captiva 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
    • Cruze 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
    • Epica 8 500 руб. 4 500 руб. 13 000 руб.
    • Lacetti 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
    • Tahoe 9 000 руб. 5 000 руб. 14 000 руб.
    • Tracker 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
    • Trail Blazer 9 000 руб. 5 000 руб. 14 000 руб.
    • Cobalt 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.

    Цена на ремонт фиксированная! Что входит в стоимость?

    Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят процедуру включающую в себя:

    1. Бесплатную диагностику
    2. Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
    3. Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
    4. Разбор рулевой рейки
    5. Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
    6. В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
    7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
    8. Сборка и повторное тестирование рейки
    9. Установка агрегата на автомобиль
    10. Залив жидкости и проверка рулевого механизма.
      Жидкость предоставляет клиент или наша 800 — 1 500 руб. (зависит от технического регламента автомобиля).
    11. Замена пыльников.
      Пыльники предоставляет клиент или наши 1 500 руб. вместе с установкой.

    Услуга «Сход-Развал» делается при необходимости и оплачивается отдельно.

    Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

    Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×