Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 замена помпы

Ремонт системы охлаждения Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фокус
  4. Ремонт системы охлаждения

Замена мотора печки Форд Фокус

При отказе мотора печки Форда Фокус 2 и 3 ухудшаются условия эксплуатации автомобиля, так как не отапливается салон, отсутствует обдув лобового и боковых стекол салона, что снижает безопасность вождения. В осенне–весенний период — это запотевание стекол и обледенение зимой.

Процесс замены требует знание конструкции отопительной установки и аккуратности при работе, поэтому рекомендуем обращаться для смены мотора печки к профессионалам.

Для работы демонтируем перчаточный ящик, блок предохранителей, педаль акселератора, отдаем клеммы питания, снимаем стопор и повернув мотор против часовой стрелки вынимаем его со стороны переднего пассажира. Устанавливаем новый мотор и собираем все в обратном порядке.

Цены на замену мотора печки Форд Фокус 2 и 3

Замена отопителя Форд Фокус

Отопитель автомобиля Форд Фокус 2 и 3 довольно надежный агрегат и выход его из строя – довольно редкий случай. Это может произойти в случае неправильной эксплуатации: загрязнения внутренних трубок радиатора шлаками в случае редкой смены охлаждающей жидкости, разгерметизация в случае «разморозки».

Симптомами для замены «печки» на Форд Фокус являются:

  • недостаточный прогрев салона в холодный период
  • течь охлаждающей жидкости из-под торпеды в салон в случае разгерметизации отопителя

Цены на замену отопителя Форд Фокус 2, 3

Замена антифриза Форд Фокус

Чтобы избежать уменьшения срока службы двигателя из-за перегрева или неисправности элементов системы охлаждения из-за коррозии, которые может повлечь за собой некачественный антифриз, производитель Форд Фокус 2, 3 рекомендует его замену каждые 60 тыс. км пробега. Замена охлаждающей жидкости на этой модели имеет свои тонкости:

  • В систему охлаждения необходимо заливать не просто антифриз, а его смесь с водой и антикоррозийной добавкой.
  • Доля охлаждающей жидкости в смеси не должна быть меньше 40%.
  • Примерный ее объем должен составлять около 6 литров.
  • Не рекомендуется смешивать антифриз зеленого и красного цветов.

И все это не считая правил техники безопасности при работе с токсичной жидкостью! Если вы хотите, чтобы антифриз на вашей машине был заменен по всем правилам, то обратитесь в автосервис Форд к профессиональным мастерам.

Цены на замену охлаждающей жидкости Форд Фокус 2, 3

Замена помпы Форд Фокус

В системе охлаждения двигателя Форд Фокус 2 установлена помпа центробежного типа. При поломке она не подлежит ремонту — если произошло вытекание жидкости или повреждение подшипников насоса, то ее меняют в сборе вместе с уплотнительной прокладкой. Неисправную помпу нужно заменить как можно скорее, так как она нарушает всю работу системы охлаждения и может привести к перегреву мотора и выходу из строя механизма газораспределения, что может обернуться дорогостоящим ремонтом двигателя. Сам процесс демонтажа и замены занимает не менее трех часов, а любая работа с элементами системы охлаждения требует предельной осторожности из-за ядовитости антифриза, поэтому замену помпу лучше всего поручить специалистам.

Цены на замену помпы Форд Фокус 2, 3

Замена радиатора Форд Фокус

Радиатор меняют при обнаружении в нем течи, узнать о которой вы сможете по масляным пятнам под машиной, испарению антифриза (белый дым с неприятным запахом при разогретом моторе) или уменьшению его количества. Самостоятельно менять радиатор не рекомендуется, так как антифриз чрезвычайно токсичен, а сами работы требуют много времени и имеют свои особенности (демонтировать радиатор на Форд Фокус 2 можно только вместе с вентилятором, а после процедуры обязательно нужно сменить антифриз). Для этого лучше всего обратиться в автомастерскую, где есть специальное оборудование для ремонта и диагностики.

Цены на замену радиатора Форд Фокус 2, 3

Замена термостата Форд Фокус

Термостат системы охлаждения Форд Фокус 2, 3 представляет собой электромагнитный клапан, который контролируется электронной системой управления двигателем. Заменить его необходимо при нестабильной температуре работающего мотора (двигатель то перегревается, то нагревается недостаточно), систематической утечке охлаждающей жидкости или если при осмотре системы охлаждения вы заметили на термостате налет или коррозию. С заменой этого агрегата лучше не тянуть — неисправности в его работе могут привести к перегреву мотора, поломке ГБЦ и дорогостоящему сложному ремонту ДВС. Час, проведенный в автомастерской, во время которого мастера заменять термостат, предотвратит эту проблему.

Цены на замену термостата Форд Фокус 2, 3

Обслуживание системы охлаждения Форд Фокус

Система охлаждения двигателя на автомобилях Форд Фокус 2 и 3 жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией, связанная с электронной системой управления двигателем. Основными признаками неисправной системы охлаждения будут перегрев мотора, нестабильная температура двигателя (мотор либо перегревается, либо недостаточно греется), нарушение герметичности системы, которое может проявляться и как утечка антифриза, и как его испарение. Любые ремонтные работы системы охлаждения предполагают контакт с ядовитой охлаждающей жидкостью. Это требует предельной осторожности, поэтому замену элементов системы и антифриза лучше всего проводить в автомастерской.

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Ford Focus Sedan El amigo HXDB 1.6 › Logbook › Замена ГРМ, помпы, навесных + плановое ТО

Пока свежо в голове, хотелось бы отчитаться. Если честно сам долго собирал инфу о том, что и какого производителя лучше выбрать для подобных работ. В общем шёл к этому процессу долго и внимательно. Пробег на момент проведения работ 170к км. предыдущая замена по некоторым показаниям была толи на 100к км, толи на 120к км. Короче показания путаются, а у меня из под капота стал издаваться неприятный свист, и грешил я на ролик. Так что нужно менять и желательно побыстрее, чтоб быть спокойным.

И так имеем Ford Focus седан II Модификация 1.6 Ti, модель двигателя HXDB 115 л.с. 2007 год выпуска.
При замене ГРМ клапанная крышка без необходимости не снимается. Все как один говорят, если тяга у машины есть, если не сопливит масло из под крышки или какого болта крепления снимать её НЕ СТОИТ (по принципу не навреди). Если же вы все таки решите снимать крышку берите прокладку клапанной крышки на замену, все рекомендуют VICTOR REINZ 713665900, цена в районе 1000 руб. Как вы поняли я ее не снимал.

Далее, есть заморочка по болтам коленвала, они трех видов и отличаются длинной. Информации об этом много, на каких двигателях и какого года выпуска что используется. Я в данном случае решил не парится и взял Хороший KIT набор комплекта ГРМ от INA/LUK 530049510. В комплекте сразу три болта, так что вы не промахнетесь, также в комплекте ролик, ремень и 2 болта крепления. Забегая вперед могу сказать о качестве. Проводя замену, был снят старый ремень именно этого производителя его пробег в районе 50-70к км. и состояние было весьма хорошее, так что думаю INA смело протянет 80к км. и более. Сам ролик пестрит разнообразными надписями и цифровыми обозначениями, с одной стороны написано Чина, с внутренней Бразил, но качество очень неплохое, причем сняли такой же ролик, люфтов и сверчков не обнаружено, хотя проверяли без нагрузки.

Как правильно выполнить замену помпы на автомобилях «Форд Фокус»

Залогом долгой и качественной работы любого мотора считается его своевременное охлаждение. Ведь без вспомогательных систем двигатель быстро перегреется, что приведёт к заклиниванию подвижных механизмов и как итог — к дорогостоящему ремонту. Избежать перегрева мотора позволяет водяной насос. Однако его конструкция, местоположение и особенности работы на разных автомобилях могут существенно отличаться. Поэтому владельцы «Форд Фокус» 1, 2 и 3 поколения должны знать, как и почему насос может выйти из строя, и как поменять неисправный элемент своими руками.

Читать еще:  Рено Меган 2 насос топливный: замена, как снять и почистить

Для чего нужна помпа в автомобиле

Помпой называется водяной насос. Это устройство, которое относится к системе охлаждения автомобиля и выполняет циркуляцию тосола (или антифриза). То есть основное назначение помпы — создавать давление охлаждающей жидкости, чтобы качественно охлаждать двигатель. Сама по себе жидкость не будет циркулировать по трубкам, соответственно, без работы помпы охлаждение мотора становится невозможным.

Из чего состоит водяной насос

Практически на всех марках автомобилей стоят помпы, имеющие общее строение. Сам узел располагается возле радиатора, в непосредственной близости от ГРМ. Помпа приводится в действие самим ремнём, поэтому такое положение оправданно.

Сама конструкция выглядит так: металлический корпус, внутри которого находится несколько элементов. В крышку крепится вал. С одного конца на вал насажена крыльчатка, которая и создаёт циркуляцию жидкости в системе охлаждения. С другой стороны вала монтируется шкив привода.

После запуска мотора включается ГРМ, он приводит в движение приводной шкив. От шкива энергия передаётся на вал, а с валика — на крыльчатку. Между корпусом и крыльчаткой находится резиновая прокладка — сальник. Именно с этим элементом и связано множество проблем помпы. Ведь если сальник изначально попался бракованным или был неправильно установлен, то помпа теряет свою герметичность.

Снятая с «Фокуса» 1,6 литровая помпа имеет металлический корпус и круглую форму крыльчатки

Признаки неисправности помпы

Автомобили «Форд Фокус» сконструированы таким образом, что практически в каждом случае можно предупредить полный выход из строя водяного насоса. Достаточно просто проявлять некоторую бдительность в отношении своего автомобиля.

Люфт шкива

Первым признаком неисправной помпы считается видимый зазор в приводе шкива — он виден настолько отчётливо, что даже неопытный водитель легко заметит появившийся люфт.

Если оставить этот сигнал без внимания, то шкив в ближайшее время может разболтаться до того, что из него высыплются подшипники. Примечательно, что люфт шкива можно обнаружить, даже не заглядывая под капот. Достаточно прислушаться к тем звукам, которые доносятся после запуска двигателя из-под капота. Даже при минимальном разбалтывании приводного шкива начинают выходить из строя подшипники. Можно услышать стуки вибрации этих деталей в шкиве.

Люфт заметить очень просто: шкив водяного насоса начнёт отходить от стенки мотора

Течь из-под помпы

Одной из неисправностей водяного насоса считается его протекание. Из-за износа сальника помпа теряет герметичность, в связи с чем капли антифриза выжимаются наружу.

Важно оценить масштабность течи: если выступило несколько капель, то паниковать не стоит, но лучше сразу принять меры по ремонту или замене помпы. Однако если антифриз «льётся рекой», то машину нельзя использовать. Охлаждение мотора однозначно будет недостаточным, поэтому при езде двигатель может «закипеть» и заклинить.

Свист — что это такое

В некоторых случаях при езде автомобиля помпа начинает свистеть. При этом свист бывает приглушённым, при повышении оборотов он усиливается. Свистящие звуки указывают на потерю герметичности помпы — вполне возможно, что сильно износился сальник или крыльчатка. Чаще всего виновата бывает именно крыльчатка. Эта часть насоса выдерживает огромные нагрузки, так как при постоянном вращении должна пропускать через себя большой объём антифриза.

Свист свидетельствует о том, что лопасти крыльчатки сильно износились. Необходимо в ближайшее время проводить ремонт помпы, иначе её пропускная способность будет равняться нулю.

Как заменить помпу на «Форд Фокус» 1, 2 и 3 поколения

Первым делом автовладелец, заметив неисправность водяного насоса, должен подумать о замене. На автомобили «Форд Фокус» помпы всегда имеются в свободном доступе в любом автомагазине, поэтому купить их можно без труда. Единственная сложность — правильно выбрать производителя.

Цена на водяной насос на «Форд Фокус» — это прямой показатель его качества. Так, можно купить помпу за 900 рублей, а можно и за 2 тысячи. Разница лишь в том, какую гарантию дают производители на свои изделия. Целесообразнее сразу потратиться и купить оригинальное изделие выпуска завода Ford, чем периодически менять помпу низкого качества.

Однако оригинальный насос на «Форд Фокус» в некоторых регионах стоит свыше 2 тысяч рублей, поэтому можно отдать предпочтение аналогам. Однако и в этом случае нельзя терять бдительности: необходимо проверить наличие гарантии производителя и осмотреть саму помпу на предмет деформаций. К тому же на коробке обязательно должна присутствовать голографическая наклейка завода.

Месторасположение

Независимо от комплектации машины и наличия бензинового или дизельного мотора, помпа устанавливается в блоке с гидрораспределительным ремнём. Однако конструктивной особенностью моторов на «Форд Фокус» можно считать тот факт, что помпа приводится в действие не самим ГРМ, а вспомогательными агрегатами. То есть, системой гидроусиления руля и генератором. Поэтому при замене помпы нет необходимости менять ГРМ, как это часто бывает на других марках автомобилей.

Помпа в конструкции мотора расположена с блоке ГРМ, ГУР и генератора

Подготовка инструментов

Процедура замены водяного насоса считается довольно простой. Вам не потребуется покупать какие-то дорогостоящие инструменты или специальное оборудование, так как можно обойтись теми приспособлениями, которые есть в каждом гараже:

  • гаечный ключ на 8;
  • накидной ключ на 17;
  • молоток;
  • отвёртка плоская;
  • любая массивная проставка;
  • ножик;
  • термостойкий герметик;
  • ёмкость для слива антифриза;
  • ветошь.

А также нужно заранее купить ремни кондиционера и генератора, так как они меняются вместе с водяным насосом.

Сколько охлаждающей жидкости слить/залить при смене помпы

После того как автомобиль был установлен на эстакаду или смотровую яму, понадобится слить имеющийся в системе антифриз. Обычно автовладельцы при замене помпы сливают всё количество жидкости, которое есть в системе. Это нужно для того, чтобы полностью очистить систему от старого антифриза и вместе с новой помпой залить свежую жидкость.

Однако такой порядок не является обязательным. Можно обойтись и без полного слива, не снимать пробку с радиатора. Однако ёмкость всё равно нужно будет подставить под отверстие помпы.

Заливать новый антифриз нужно будет сообразно тому, сколько было слито старого. Главное — не переборщить, чтобы потом не пришлось сливать излишки.

Порядок замены

Перед тем как начать снимать помпу, нужно будет окрутить болты крепления защиты. Защита не даст добраться до насоса, поэтому придётся потрудиться, откручивая тяжёлый лист металла.

Защита скрывает самые уязвимые места моторного отсека, в том числе и помпу

Далее работы выполняются по следующей схеме:

  1. Слить антифриз.
  2. Снять из-под капота расширительный бачок, отсоединить его от магистралей. Отвести бачок в сторону, чтобы не мешал.
  3. Срезать под машиной ремни компрессора и генератора (на «Форде Фокус» стоят одноразовые ремни, поэтому не стоит с ними особенно церемониться, так как всё равно вам придётся их заменить вместе с помпой).
  4. После этого можно подобраться уже и к самой помпе. Отвёрткой и ключом нужно ослабить болты фиксации шкива помпы. Снять болты полностью. Болты крепления шкива помпы снимаются при помощи отвёртки и ключа
  5. Затем открутить три болтовых соединения помпы, которыми она крепится к блоку цилиндров. В этом месте болты могут прикипеть, поэтому целесообразно воспользоваться молотком для их снятия.
  6. На «Форд Фокус» помпа стоит в гнезде очень плотно. Поэтому её нелегко снять. Рекомендуется воспользоваться молотком и проставкой, чтобы выбить насос из посадочного места. При этом удары наносить по возможности с разных сторон помпы, чтобы не деформировать изделие, иначе оно не выйдет из гнезда. Сбивать водяной насос нужно очень аккуратно, чтобы не повредить его, иначе извлечь его со штатного места не получится
  7. После изъятия насоса нужно тщательно прочистить посадочное место от налипшей грязи и старого герметика. Удалить остатки прокладки.
  8. Затем на место фиксации наложить новую прокладку, на неё нанести термостойкий герметик и минут 10–15 подождать.
  9. Далее установить новый водяной насос, зафиксировать его болтами крепления. Установка нового водяного насоса и его фиксация — самые приятные этапы процедуры
  10. Убрать следы выступившего герметика, установить новые приводные ремни, поставить на место расширительный бачок и залить новый антифриз. Не забудьте залить новый антифриз
Читать еще:  Замена термостата Форд Фьюжн своими руками — детальный фотоотчет
Видео: как поменять помпу на «Форд Фокус 1» своими руками

Заключительный этап работы — это проверка герметичности охлаждающей системы. Нужно завести двигатель, прогреть его до штатной рабочей температуры и посмотреть, не выступает ли антифриз из-под новой помпы.

На «Фокусе» водяной насос может стоять очень крепко, поэтому рекомендуется использовать молоток для его выбивания

Специфика замены помпы на разных моторах «Форд Фокус»

Для бензиновых и дизельных двигателей автомобиля процедура снятия и установки помпы идентична. Разница может быть только в моторах с 2005 года выпуска — там придётся при демонтаже помпы снимать ещё и ГРМ. Снять ремень просто, но вот выставить нужные значения при его обратной установке довольно сложно.

На моторах 1,8 и 2,0 литра существует другой нюанс: фланец крепления шкива помпы выполнен в форме треугольника. То есть, придётся подбирать в автомагазинах именно такую модель помпы, так как традиционный круглый шкив уже не подойдёт.

Крыльчатка выполнена из прочных сплавов металла, что позволяет увеличивать срок службы насоса

Даже водитель-новичок может без особого труда справиться с заменой помпы на своём автомобиле. Необходимо правильно подобрать инструмент и новые изделия, заранее купить нужное количество антифриза и загнать авто на яму. Процедура замена обычно занимает не более двух часов, учитывая время на установку новых ремней.

Замена водяного насоса Ford Focus 2 2005-2008

Насос снимайте для ремонта или замены при возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный и который появляется при образовании большого радиального люфта вала насоса, а также при утечке охлаждающей жидкости из уплотнения вала насоса.

Разборка насоса — довольно трудоемкая работа, поэтому при неисправности рекомендуем заменять насос в сборе.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием, а также все инструменты, необходимые для снятия ремней компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода компрессора кондиционера»), привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов») и привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

2. Снимите ремень привода компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода компрессора кондиционера»).

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).

4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, так как при этом поршнями могут быть повреждены клапаны.

Снимать ремень привода газораспределительного механизма необходимо только на автомобилях выпуска с апреля 2005 г., так как у двигателей этих автомобилей натяжной ролик ремня установлен на корпусе водяного насоса. На автомобилях выпуска до апреля 2005 г. натяжной ролик установлен на блоке цилиндров двигателя и снятие ремня при замене водяного насоса не требуется.

Рис. 5.22 . Водяной насос: 1 – натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма; 2 – водяной насос; 3 – болты крепления водяного насоса к блоку цилиндров двигателя; 4 – болт крепления натяжного ролика к корпусу водяного насоса

5. Выверните шесть болтов 3 (рис. 5.22) крепления водяного насоса 2 к блоку цилиндров двигателя, подденьте отверткой корпус водяного насоса и снимите насос вместе с натяжным роликом ремня привода газораспределительного механизма.

Натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма закреплен на корпусе водяного насоса болтом 4.

6. Снимите установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя прокладку.

Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ее состояния.

7. Если на новом водяном насосе нет натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, выверните болт 4 крепления ролика к корпусу насоса и установите ролик на новый насос. Болт крепления ролика затяните моментом 28 Н·м.

8. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н·м.

Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса смажьте с обеих сторон тонким слоем герметика.

9. Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

10. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

Ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера замените новыми, так как после снятия они не подлежат повторному использованию.

11. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Замена помпы на Форд Фокус 2

В наш сервис достаточно часто поступают обращения по ремонту моторов после того, как была совершена попытка отремонтировать его своими руками. Порой автомобиль привозят на эвакуаторе из не специализированного автосервиса. Именно поэтому мы не рекомендуем проводить сложный ремонт своими силами без должной подготовки и наличия профессионального инструмента.

Если у вас достаточно свободного времени, есть опыт ремонта автомобилей, в доступе комфортное место для проведения ремонта и достаточно энтузиазма — вы можете провести часть работ по автомобилю своими руками. Но помните, порой незначительная ошибка может привести к дорогостоящему и продолжительному ремонту. Подумайте, нужен вам такой риск?

Замена помпы на Форд Фокус 2 в тезисах

При наличии инструмента, займет порядка 3-4 часов, в зависимости от того, какой именно двигатель установлен на автомобиле. Мы рассмотрим вариант, когда снимать ремень ГРМ не надо, когда помпа приводится в движение при помощи приводного ремня генератора. к слову, такая компоновка не частая, как правило, помпа подлежит замене при проведении плановой замены комплекта ГРМ, из-за особенности расположения оной.

Признаки необходимости замены помпы

По регламенту замена помпы на Форд Фокус 2 связана с заменой ремня ГРМ. Для него максимальный пробег составляет 100 тысяч, по факту же менять стоит каждые 70-80 тысяч километров. Однако, бывает брак, от него никуда не деться.

  • Повышенная шумность в районе приводных ремней. Конечно, это может быть и что-то другое, но причина достаточно распространенная.
  • Утечка охлаждающей жидкости. Тут сразу будет видно: и ремень, и шкив, и сама помпа будут в антифризе, ни с чем не спутать.

Выбор новой помпы

Подбор любых автозапчастей на автомобиль совершается строго по каталогам именно на ваш автомобиль. Для этого используется уникальный ВИН номер и специализированное ПО. Если опыта в подборе запчастей еще нет, обратитесь в любой магазин автозапчастей для иномарок, там буквально за несколько минут совершат поиск запчасти и предложат ряд вариантов.

Все варианты будут конструктивно идентичны, отличия в вендоре. И тут вам стоит проконсультироваться с продавцом. Он подскажет какого производителя вам стоит предпочесть. В ряду предложений будет как оригинальная запчасть, так и запчасть этого же (!) производителя но уже под своим собственным брендом. Если вы готовы отступится от правила использовать оригинальные запчасти и комплектующие, рекомендуем обратить внимание именно на этот вариант. Качество детали будет идентично оригиналу, при значительно меньшей стоимости. Далее, в списке аналогов, будут очень соблазнительные предложения от китайских производителей. Такие запчасти мы не советуем использовать в своем автомобиле. Это не только экономически не выгодно, но и опасно.

Читать еще:  Ремонт Volkswagen Polo седан

Инструмент

Для замены помпы на Фокусе понадобится следующий набор инструментов:

  • Нож
  • Термостойкий герметик
  • Молоток с деревянным бруском
  • Набор ключей от 8 до 17
  • Хорошая отвертка с плоским жалом, достаточно мощная
  • Ветошь
Замена помпы на Форд Фокус 2

Итак, начнем с того, что надо демонтировать защиту поддона двигателя и брызговик.

После этого аккуратно сдергиваем расширительный бачок системы охлаждения с креплений, затем сливаем охлаждающую жидкость.

Снимаем ремни генератора и кондиционера. Ремни на Фокусах конструктивно не предназначены для повторной установки. После подобных работ, рекомендуем установить новые приводные ремни.

Теперь берем ту самую мощную отвертку, вставляем ее между болтами шкива помпы так, чтобы тот не проворачивался, а после этого откручиваем те, что свободны. До конца не откручиваем, только ослабляем. Повторяем процедуру со всеми остальными. Далее снимаем шкив.

Теперь откручиваем все болты крепления помпы к блоку цилиндров. На корпусе насоса имеются две направляющие втулки, которые очень плотно сидят в посадочных отверстиях, поэтому корпус помпу придется расшатывать аккуратными ударами молотка через деревянный брусок.

После того как сняли старую, берем новую помпу, аккуратно промазываем ее герметиком, дальше срезаем остатки герметика и снимаем мелкие кусочки с посадочного места на блоке цилиндров и через 5-7 минут устанавливаем на место новую помпу. Собираем все в обратном порядке.

Замена помпы на других двигателях Форд Фокус

В начале вскользь об этом говорилось. Вся проблема состоит в том, что приходится снимать кожух ремня ГРМ, фиксировать валы, потом ослаблять ролик, потом снимать ремень, менять помпу, потом все собирать. Это гораздо сложнее, чем на рассмотренном нами двигателе.

Водяная помпа

Водяной насос на Форде Фокусе 2 подлежит починке или замене, если он начинает чрезмерно шуметь, что, в свою очередь, является результатом появления радиального люфта вала.

Вообще, в случае неисправности помпы, у вас вряд ли получится ее
отремонтировать, так что готовьтесь к замене.

Итак, снимаем .

  • Сливаете жидкость с системы охлаждения движка.
  • Далее приступаете к съёму ремня привода кондиционерного компрессора.
  • Ремень привода вспомогательных агрегатов тоже нужно снять.
  • Ремень привода газораспределительного устройства также снимается, если год выпуска вашего авто после 04.2005 г, потому что на таких машинах натяжное колесико ремня находится на «теле» помпы (когда стяните ремень — не вздумайте провернуть коленчатый и распределительный валы, а то поршнями повредите клапаны). Если же ваш Форд Фокус 2 выпущен до 04.2005, то не парьтесь, ведь у них этот ролик — на блоке цилиндров.
  • Выворачиваете шесть болтов, крепящих помпу до блока цилиндров движка, и, используя отвёртку, демонтируете ее с натяжным роликом.
  • Снимаете подкладку, расположенную посреди помпы и блока, которую потом в любом случае заменяете на новую (которую желательно с двух боков смазать тоненьким наслоением герметика).
  • Вдруг же новый насос без натяжного колесика — ставите его. Крепящий болт же затягиваете моментом 28 Нм.
  • Монтируете помпу на место. Крепящие ее болты затягиваете наперекрест, размеренно, моментом 10 Нм.
  • Монтируете оставшиеся части. Ремни же привода и компрессора необходимо сменить новыми.
  • Заливаете охладительную жидкость.

Вот для примера можете посмотреть видео, не на Focus, конечно, но для примера сойдет:

Цена насоса порядка 1500-1700 руб.
Если у вас какие-то вопросы по помпе на Фокусах 1.6, 1.8, то попробуйте найти на них ответы на этих форумах:
1;
2

121-1 Ремонт Ford Focus II

Снятие насоса охлаждающей жидкости

Насос снимаем в сборе для замены его уплотнительной прокладки, при появлении шума работы подшипника насоса, в случае тугого вращения шкива насоса при снятом ремне привода, при появлении большого радиального люфта вала насоса или течи охлаждающей жидкости из-под заглушки контрольного отверстия. Для большей наглядности работы показаны на демонтированном двигателе.
Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и ремня привода компрессора кондиционера»).

При снятии ремень привода вспомогательных агрегатов необходимо заменить новым.
Удерживая силовой отверткой за головки болтов шкив привода насоса охлаждающей жидкости…

…ключом или головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления шкива…

…и снимаем шкив.
Снимаем ремень и натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Головкой «на 8» отворачиваем шесть болтов крепления насоса охлаждающей жидкости…

…и снимаем насос в сборе.

Между блоком цилиндров и корпусом насоса установлена прокладка, которую при установке насоса заменяем новой.
Установку насоса проводим в обратной последовательности, предварительно очистив привалочную поверхность блока цилиндров. После завершения всех работ заливаем до требуемого уровня жидкость в систему охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Форд Фокус Фан

Замена помпы (водяного насоса) Форд Фокус 2 :фото и видео

Замена помпы Форд фокус 2.

Первые признаки:

Возникновение лишенного шума, при роботе двигателя, второе, поднятие температуры, двигателя, а также при утечки антифриза, которое происходить из за выработки вала насоса, прорвете шкив помпы, пошатать его рукой где капает, ели шевелиться то нужно (купить помпу) и заменить. Чем пытаться отремонтировать лучше купить: новую с прокладкой, и поменять. Лучше взять оригинал (exist) Цена около 7000.р.

Разборка помпы довольно трудная зодача, если все же закончился срок службы помпы,то перейдем к процедуре по замене насоса охлаждения. своими раками.

Для замены помпы или водяного насоса моторов автомобильных 1.4- 1,6 литровых R4/ Duratec 16 Y/ для выполнении работы. Нам нужны ключи,

  1. Торцовый ключ на 8, или набор головок.
  2. плоская отвертка. и крестовая отвертка.
  3. Ключи на 17и 10. и плоскогубцы

Набор ключей для любых работ авто

Пошаговое(фото)- инструкция: Поставим машину на домкрат или на яму, снять переднее пассажирское колесо.

Открутит колесо правое

Открутит 1 болт и отсоединить 1 зажим бочка с ОЖ и сдвинуть бачок, можно еше освободить из фиксаторов мешающие шланги.

откатим бочок гур

Открутить 4 болта шкива помпы накиданным ключом,чтобы не проворачивался нажмите на ремень

открутит крышку помпы
Как снять крышку помпы Форд Фокус 2

. Ключом на 15. Двигая натяжитель ремня вспомогательных агрегатов по часовой стрелке, как будто закручиваем ослабить натяжение и скинуть ремень. выкрутить болты и снять шкив помпы, выкрутить три болта крепления правой гидроопоры двигателя к кузову и поддомкратив двигатель через деревяшку под картер вывесить двигатель,

Поднимаем двигатель домкратом

подняв его вверх, повернуть помпу на 180 градусов и вывернуть его сторону лонжерона и вытаскиваем.

Новую помпу с круглой резиновой прокладкой ставить в обратной последовательности.

1 снимаем поддонную защиту

как снять защиту картера двигателя

2 Сливаем антифриз или охлаждающею жидкость;_с радиатора правом нижнем углу, находится сливное отверстие.

Отсоединяем: силовой провод аккумулятора.

Отсоединяем силовой провод аккумулятора

Подробная схема: Двигателя Форд Фокус 1,6. 115л. Пошаговая инструкция.

Сливная пробка радиатора: Выкручиваем ( отверткой) и сливаем в канистру.

как слить охлаждавшую жидкость форд фокус

Откручиваем болт крепления опоры двигателя ( передний ) Чтобы сдвинуть мотор.

помпа форд фокус 2

Открутить четыре болта на ключом на 10.

ремень для помпы

замена ремня помпы и генератор.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector