Руководство по ремонту шкода октавия а5
Ремонт Skoda Octavia
- Все категории
- Расходники ТО
- Свечи
- Ремень генератора
- Ремень и цепь ГРМ
- Масляный фильтр
- Воздушный фильтр
- Салонный фильтр
- Топливный фильтр
- Моторное масло
- Техническое обслуживание
- Тормозная система
- Тормозной барабан
- Тормозные колодки
- Тормозной диск
- Тормозной цилиндр
- Тормозной шланг
- Вакуумный усилитель тормозов
- Тормозной суппорт
- Ручник
- Тормозная жидкость
- Педали
- АБС
- Система впуска/выпуска
- Катализатор
- Выхлопная труба
- Лямбда-зонд
- Сажевый фильтр
- Коллектор
- Турбина
- Воздуховод
- Воздушный фильтр
- EGR
- Топливная система
- Топливный фильтр
- ТНВД
- Топливные форсунки
- Топливный бак
- Карбюратор
- Топливный насос
- ГБО
- Датчики топлива
- Двигатель
- Блок цилиндров
- Подушка двигателя
- Гидрокомпенсатор
- Клапана
- Коленвал
- Распредвал
- ГБЦ
- Масляный насос
- ГРМ
- Ремень генератора
- Масляный фильтр
- Интеркулер
- Прокладки двигателя
- Дроссель
- Регулятор холостого хода
- Поддон картера
- Вентиляция картерных газов
- Датчики
- Датчик детонации
- Датчик коленвала
- Датчик масла
- Датчик распредвала
- Датчик скорости
- Датчик температуры
- Датчик АБС
- ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
- ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
- ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
- ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
- Ходовая
- Подвеска
- Мост
- Амортизаторы
- Пружины
- Рессоры
- Колеса
- Ступица
- Стабилизатор
- Сайлентблок
- Шаровая опора
- Рулевое
- Пыльник
- ГУР
- Рулевая рейка
- Руль
- Трансмиссия
- Раздатка
- ШРУС
- Кардан
- Подвесной подшипник
- Дифференциал
- Редуктор
- Полуось
- Приводные валы
- Коробка передач
- Сцепление
- Выжимной подшипник
- АКПП
- МКПП
- Вариатор
- Кулиса
- Сальник
- Датчик скорости
- Охлаждение и отопление
- Радиатор
- Печка
- Термостат
- Помпа
- Вентилятор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Испаритель
- Кондиционер
- Теплообменник
- Электрика
- Аккумулятор
- Генератор
- Стартер
- Высоковольтные провода
- Блок предохранителей и реле
- Блок комфорта
- ЭБУ
- Зуммер
- Сигнализация
- Система подогрева
- Проводка
- Освещение
- Фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворота
- Лампа
- Система зажигания
- Катушка зажигания
- Трамблер
- Замок зажигания
- Зажигание
- Свечи
- Кузов
- Стекла
- Капот
- Крыло
- Бампер
- Подкрылки
- Зеркала
- Ручка двери
- Дверь
- Замки
- Стеклоподъемник
- Дворник
- Кузовные работы
- Тюнинг
- Багажник
- Днище
- Масла и жидкости
- Моторное масло
- Масло трансмиссионное
- Масло АКПП
- Тормозная жидкость
- Охлаждающие жидкости
- Жидкость гидроусилителя
- Салон
- Передняя панель
- Приборная панель
- Обшивка двери
- Потолок
- Сиденье
- Безопасность
- Магнитола
- Отделка салона
- Автоэлектроника
- Видеорегистратор
- Магнитола
- Система парковки
- Круиз-контроль
- Транспондер
- Оборудование
- Инструмент
- Компрессор
- Автохимия
- Мойка и очистка
- Промывка и присадки
- Перебои в работе (неисправности)
- Вибрация
- Троение
- Посторонние звуки
- Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
- Снижение мощности
- Сбои холостого хода
- Диагностика
- Сезонные проблемы
Видео руководство по ремонту Skoda Octavia – альтернатива стандартной инструкции от производителя, которая отличается наглядностью и большей информативностью. На страницах сайта etlib.ru собраны лучшие материалы, которые продемонстрируют основные ремонтные процедуры и профилактические меры. Ознакомившись со всеми руководствами, владелец автомобиля с легкостью совершит ремонт Шкода Октавия своими руками.
Для начала следует изучить лишь те процедуры, которые чаще всего интересуют других владельцев этой модели автомобиля. Замена ремня ГРМ Октавия, замена фильтров Шкода Октавия и замена свечей Шкода Октавия может пригодится в случае тяжелых условий эксплуатации. Не редко нужна замена тормозных колодок Октавия – процедура восстановит работоспособность тормозной системы. Некоторые виды ремонтных работ могут пригодиться прямо на месте. Отогнав машину на ровную поверхность, можно справиться с неисправностями, зная как проводится замена термостата Октавия и в Шкода Октавия замена ламп.
Несмотря на достаточно большое количество материалов, на сайте может не найтись какой-либо инструкции в виде видео. Отличной альтернативой станут фотоотчеты, сопровождающиеся текстом для пояснения. Если и этого нет, можно подождать, информация наверняка появится в скором времени. Хочется быстрее устранить неисправность? Тогда стоит задать соответствующий вопрос опытным автомобилистам и механикам, которые часто посещают портал. Они наверняка дадут дельный совет и возможно расскажут о своем опыте в устранении подобной проблемы, полностью расписав алгоритм ремонтных работ.
Краткая история — первая Skoda Octavia
Об автомобиле Skoda Octavia покупатель впервые узнал еще в 1959-м году. Легковой автомобиль стал модифицированной версией предшественника Skoda 440, который завоевал признание за рубежом. В нем был полностью изменен передний мост, стала более удобной приборная панель, появилась независимая подвеска. В 1960-м году к «седану» добавился «универсал», а позже появились различные вариации автомобиля с уникальными опциями, включая элементы дизайна. Уже в тот момент владельцам Шкода Октавия обслуживание и ремонт не приносили сложностей.
Модификации автомобиля производились вплоть до 1971-го года, затем модель пропала из вида более чем на 20 лет.
Достойное продолжение модельного ряда
В 1996-м году вышла новая модель компании — Skoda Octavia. Спустя столько лет машина полностью изменилась, начиная от дизайна, комплектации, двигателя и заканчивая другими техническими особенностями. В 2000-м году первое поколение претерпело рестайлинг.
Второе поколение вышло в 2004-м году и продолжило выпускаться до 2013-го. Несмотря на приятный внешний вид, в 2009-м году автомобиль был изменен и получил приставку FL.
Последнее поколение Skoda Octavia явило себя в 2012-м году. Увидев этот автомобиль, уже не найдешь никаких признаков той самой модели 60-х. Современная стильная внешность, удобство и безопасность, а также комплектация множеством мощных двигателей – все это выделяет автомобиль среди аналогов.
Skoda Octavia A5
Octavia второго поколения (заводской индекс А5) начали выпускать с 2004 года. Шкода Октавия A5 второго поколения может легко конкурировать с более дорогими автомобилями среднего класса, такими как Ford Mondeo, VW Passat и Renault Laguna.
Следуя философии группы Volkswagen, автомобиль Skoda Octavia A5 предлагает намного больше пространства в салоне и багажном отделении, чем у конкурентов. В багажном отсеке Octavia первого поколения вмещается 528 л багажа, Octavia II вмещает 560 литров.
На автомобили устанавливают бензиновые и дизельные двигатели.
Линейка бензиновых двигателей включает в себя следующие двигатели:
— 1,4 л, мощностью 122 л.с. с турбонаддувом, агрегатируемый с 6-ступенчатой МКП;
— 1,6 л — 8-клапанный (102 л.с.) и 16-клапанный (115 л.с.) с 6-ступенчатой МКП или АКП;
— 1,8 л (160 л.с.) с турбонадувом и 6-ступенчатой МКП;
— 2-литровые 16-клапанные мощностью 150 л.с., комплектуемые 6 ступенчатой МКП или АКП, и 200 л.с. с турбонадувом, на которые устанавливают 6-ступенчатую механическую КП.
Предлагают также дизельные двигатели с турбонаддувом объемом 1,9 л (105 л.с.) и 2,0л (140 л.с.), оснащаемые 6-ступенчатыми МКП и АКП. С 2009 года на автомобили Шкода Октавия с двигателем 1,4 л устанавливают также 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DSG.
Передняя подвеска — типа Макферсон, задняя — независимая многорычажная.
Тормозная система с дисковыми тормозами (передние — вентилируемые), с антиблокировочной системой тормозов (ABS) и системой курсовой устойчивости (ESP).
Рулевое управление травмобезопасное, с гидроусилителем (до 2009 года выпуска) или электрическим усилителем (с 2009 года).
Рис. 2. Габаритные размеры автомобиля выпуска до 2009 года.
В 2009 году автомобиль был подвергнут рестайлингу. Были обновлены кузов, элементы светотехники, салон (панель приборов с новой комбинацией приборов, центральная консоль и рулевое колесо).
В России автомобиль Шкода Октавия в комплектациях Classic, Ambiente, Elegance.
В комплектацию Classic входят ABS, электрообогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, передние электростеклоподъемники, подушка безопасности водителя, полноразмерное запасное колесо, стальные диски колес размером 6JxR15, электрический усилитель рулевого управления.
Комплектация Ambiente дополнительно включает в себя электронную систему курсовой устойчивости (ESP), климатическую систему с автоматическим управлением, датчик дождя.
В комплектацию Elegance дополнительно входят двухзонная климатическая система, окрашенные в цвет кузова бамперы, молдинги и боковые зеркала, электростеклоподъемники задних дверей, круиз-контроль, легкосплавные диски размером 6JxR15, передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, противотуманные фары.
Модификация автомобиля Scout с кузовом универсал отличается полноприводной трансмиссией, пластиковыми накладками на колесных арках и порогах, спойлерами на бамперах, ксеноновыми поворотными фарами, колесными дисками увеличенного диаметра.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 2 и 5, элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты — на рис. 6-8.
Рис. 5. Габаритные размеры автомобиля Skoda Octavia A5 выпуска с 2009 года.
Рис. 6. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем объемом 1,6 л.: 1 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 — пробка маслоналивного отверстия; 3 — бачок главного тормозного цилиндра; 4 — воздухоподводящий рукав; 5 — аккумуляторная батарея; б — монтажный блок реле и предохранителей; 7 — воздушный фильтр; 8 — воздухозаборник; 9 — стартер; 10 — предохранительный крючок замка капота; 11 — масляный фильтр; 12 — указатель (щуп) уровня масла; 13 — генератор; 14 — адсорбер; 15 — крыша бачка омывателя ветрового стекла.
Рис. 7. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу спереди, защита картера двигателя для наглядности снята): 1 — рама крепления брызговика двигателя; 2 — двигатель; 3 — компрессор кондиционера; 4 — картер сцепления; 5 — стартер; 6 — шаровая опора; 7, 10 — приводы передних колес; 8 — поперечина передней подвески; 9 — приемная труба; 11 — шарнир стабилизатора передней подвески; 12 — рычаг передней подвески; 13 — тормозной механизм переднего колеса.
Рис. 8. Основные элементы автомобиля (вид снизу сзади): 1 — глушитель; 2 — термоэкран глушителя; 3 — ниша для запасного колеса; 4 — балка задней подвески; 5, 12 — амортизаторы; 6, 11 — пружины задней подвески; 7, 9 — рычаги задней подвески; 8 — топливный бак; 10 — дополнительный глушитель.
Skoda octavia A5
Марка автомобиля: Skoda
Модель: octavia A5
Инструкция на русском языке
Формат файла: pdf
Skoda octavia A5 технические характеристики
инструкция по эксплуатации, руководство по ремонту
Ожидайте: | сек. |
Продолжительность: 02:25
Режиссер: Роланд Эммерих
В ролях: Уилл Смит, Джефф Голдблюм, Билл.
MX Player Pro — отличный видеоплеер для аndroid. Удобная система управления, работает с.
Avast! Antivirus 8.0.14 — бесплатный антивирус. Включает в себя все функции по защите вашего.
Шаблон compromise для Bitrix 1C скачать бесплатно.
Для установки необходимо скопировать файлы в.
Год выхода: 2017
Страна: США, Вьетнам / Warner Bros. Pictures
aTorrent for Android — программа для Android. С легкостью скачивайте большие файлы на свое.
Жанр: фантастика, боевик, драма
Режиссёр: Питер Берг
Актёры: Уилл Смит, Шарлиз Терон, Джейсон.
Serviio — Бесплатный DLNA медиа-сервер, позволяющий передавать мультимедийные файлы (музыку.
47 ронинов / 47 Ronin (2013) HDRip
Оригинальное название: 47 Ronin
Название: 47 ронинов
Самые популярные статьи:
- VW Polo sedan
- Skoda Yeti
- Lifan X60
- VW Amarok
- Suzuki sx4
Похожие материалы:
- Audi A6 C6
- Chery Amulet
- Chery M11
- Chevrolet Lacetti
- Chevrolet Tahoe
- Chevrolet Daewoo Lanos
- Chevrolet cruze
- Chrysler Voyager
- Citroen C3 Picaso
- Citroen C5
Добавить комментарий
- News 1
- News 2
- News 3
ТОП 10 СТАТЕЙ
- Растянуть форум на всю страницу
- Как и где поменять шапку сайта?
- Форум kunena запрет публикации
- Файл sitemap.xml для joomla
- Облако тегов для Joomla 2.5 скачать бесплатно
- Убрать копирайт Joomla SEF by Artio
- Шаблон Simple Slick Business
- Шаблон Happy Flowers
- Шаблон Fix Fertig
- Шаблон Doro J
НОВОСТИ САЙТА
Продолжительность: 02:09
Режиссер: Роланд Эммерих
В ролях: Лиам Хемсворт, Джефф Голдблюм, Джесси Ашер, Джои Кинг, Билл Пуллман, Майка Монро, Вивика А. Фокс, Уильям Фихтнер, Шарлотта Генсбур, Анджела
Продолжительность: 01:50
Режиссер: Дэвид Йэтс
В ролях: Александр Скарсгард, Марго Робби, Сэмюэл Л. Джексон, Кристоф Вальц, Джимон Хонсу, Джим Бродбент, Хэдли Фрайзер, Женевьев О`Рейли, Саймон
Режиссер: Тим Бёртон
В ролях: Ева Грин, Эйса Баттерфилд, Сэмюэл Л. Джексон, Джуди Денч, Руперт Эверетт, Эллисон Дженни, Ким Диккенс, Теренс Стэмп, Элла Пернелл, Финлэй МакМиллан, О-Лан Джонс, Крис
Продолжительность: 02:13
Режиссер: Дэвид Йэтс
В ролях: Эдди Редмэйн, Кэтрин Уотерстон, Дэн Фоглер, Колин Фаррелл, Эзра Миллер, Саманта Мортон, Зои Кравиц, Рон Перлман, Джон Войт, Джемма Чан, Элисон
Продолжительность: 01:56
Режиссер: Мортен Тильдум
В ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Майкл Шин, Лоренс Фишбёрн, Джейми Соричелли, Аврора Периньо, Джули Серда, Кимберли Баттиста, Индер Кумар,
Продолжительность: 01:55
Режиссер: Джастин Курзель
В ролях: Майкл Фассбендер, Марион Котийяр, Джереми Айронс, Брендан Глисон, Майкл Кеннет Уильямс, Дени Меноше, Брин Глисон, Ариана Лабед, Матиас
Продолжительность: 01:44
Режиссер: Чжан Имоу
В ролях: Мэтт Дэймон, Цзин Тянь, Уиллем Дефо, Энди Лау, Педро Паскаль, Чжан Ханьюй, Лу Хань, Кенни Линь, Эдди Пэн, Нуман Акар, Тиан Джин, Хуан Сюань
Skoda Octavia A5. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Skoda Octavia A5. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту — Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Skoda Octavia А5 (выпуск с 2004 г., рестайлинг в 2009 г.) с кузовами лифтбек и универсал, с бензиновыми двигателями объемом 1,4; 1,6 и 2,0 л. Рассмотрены особенности механической, автоматической и роботизированной коробок передач. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Название: Skoda Octavia A5. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Автор: Воронцов А. В., Петров А. М., Захаров Н. В.
Издательство: Третий Рим
Год: 2012
Страниц: 344
Формат: PDF
Размер: 384 МБ
ISBN: 978-5-91772-997-8
Качество: Отличное
Серия или Выпуск: Ремонт без проблем
Язык: Русский
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы.
В конце книги приведены цветные электросхемы.
Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.
Руководство по ремонту Skoda Octavia / Шкода Октавиа
Общая информация об автомобиле.
С концепцией этого автомобиля маркетологи попали в точку – он предназначен для широкого круга потребителей из европейских стран, которые во главу угла ставят практичность и умеренную стоимость. В середине 90-х годов было не много новых автомобилей, которые соответствовали этим критериям, и Octavia пришлась как нельзя кстати.
Чтобы снизить себестоимость, машину разработали на платформе А IV, ставшей общей для шести моделей концерна Volkswagen: VW Golf IV и Bora, Seat Toledo и Leon, Audi A3 и, собственно говоря, Skoda Octavia. Напомним, что с 1991 года чешская компания входит в состав Volkswagen. Вся техническая начинка была позаимствована у «родственников» по концерну – в Octavia применяются двигатели, трансмиссия и ходовая часть, успешно прошедшие испытание временем на многих моделях Volkswagen конца 80-х – начала 90-х годов. С чистого листа созданы только кузова «чешки», выбор которых также был предложен с учетом концепции модели – это 5-дверные лифтбеки и универсалы Combi с вместительными багажными отделениями, которые являются одними из наибольших не только среди соплатформенных моделей, но и среди «одноклассников» вообще. Плюс ко всему Octavia отличается и большой грузоподъемностью – около 580 кг!
Еще одна маркетинговая хитрость создателей, на которую купились потребители: «чешка» выглядит заметно крупнее своих «родственников» и очень схожа с более престижным Passat (В5), но стоит намного дешевле. Так почему рациональным потребителям было не купить чешскую машину?
Пришлась по душе Skoda Octavia и отечественным автолюбителям – спрос на нее оказался настолько высок, что было принято стратегически важное решение наладить ее сборку в Украине – с 2002 года эту модель собирают на заводе «Еврокар» в Соломоново (Закарпатская область).
Кузова Octavia оцинкованы, и коррозии не подвержены даже автомобили первых годов выпуска. Если же обнаружите ржавчину, то, как правило, это следствие некачественного ремонта после аварии.
Как правило, чаще всего у нас встречаются богато оснащенные машины в комплектации Ambient и Elegance. В последней можно встретить центральный замок, электропакет, передние подушки безопасности, кондиционер, ABS, литые колесные диски и «противотуманки». Хотя под заказ Octavia можно было укомплектовать еще «круче». Самую богатую версию Laurin&Klement можно узнать по кожаной отделке салона кремового цвета. Правда, такие автомобили в Украине – редкость. Сказывается высокая начальная стоимость. Машина в базовой комплектации Classic, как правило, оснащалась маломощным 75-сильным мотором, а скромный список ее оборудования включал гидроусилитель, рулевую колонку с регулируемой высотой, иммобилайзер и радиоподготовку.
Как правило, встречаются Octavia, оснащенные бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 л. Дизельные версии попадаются реже. Не встречаются и маломощные 1,4-литровые (официально они к нам не завозились). Кстати, один из 1,4-литровых агрегатов имеет одинаковую с 1,6-литровым мотором мощность – 75 л. с.
На агрегатах Octavia водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, поэтому при его замене (через каждые 60 тыс. км) рекомендуется обязательно проверить состояние «помпы». Если ее вал люфтит или подтекает антифриз, срочно замените насос, иначе встреча клапанов с поршнями станет неизбежной.
Мотористы фирменной СТО рассказали, что в 1,6-литровых 75-сильных двигателях были отмечены выходы из строя расходомеров воздуха. Причина – не совсем удачная конструкция воздухозаборного патрубка, в котором на входе установлена фильтрационная сетка. Со временем она забивается, что приводит к повышению нагрузки на потенциометр расходомера и в итоге – к его поломке. На других двигателях конструкцию патрубка усовершенствовали, убрав эту злополучную сетку.
Самый беспроблемный бензиновый агрегат – 1,6-литровый 101-сильный. Он отличается от аналогичного по объему 75-сильного собрата, который устанавливался еще на VW Golf II и Passat (B3), тем, что это более современный мотор с алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров, более высокой степенью сжатия, другим диаметром цилиндров и ходом поршня.
2,0-литровые двигатели частенько потребляют больше масла, нежели остальные. По утверждению сервисменов, в отличие от моторов Audi 1,8 Т (150 л. с.), в аналогичном «шкодовском» агрегате маслоподводящий патрубок турбины не закоксовывается, хотя во время ТО проверить его состояние все же стоит.
Книги раздела: Skoda Octavia
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Skoda Octavia / Octavia Combi (Шкода Октавия / Октавия Комби), выпускаемого с 2012 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.2 / 1.4 / 1.8 / 2.0 / 1.6D / 2.0D л.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Skoda Octavia / Octavia Tour (Шкода Октавия / Октавия Тур), выпускаемого с 1996 по 2010 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями АХР / BСА / АMD / АVU / BFQ / АЕН / АKL / АGU / АRZ / АUM / АRХ / АUQ / АGN / АЕG / АРK / АQY / АZH / АZJ / АTD / АХR объемом 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 1.9D л., мощностью 102 / 110 / 115 / 125 / 150 / 180 л.с.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Skoda Octavia 2 / Octavia 2 Combi / Octavia 2 Scout (Шкода Октавия 2 / Октавия 2 Комби / Октавия 2 Скаут), выпускаемого с 2008 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 1.6D / 1.9D / 2.0D л.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Skoda Octavia (Шкода Октавия) с 2017 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Skoda Octavia A5 / Combi 2 / Scout (Шкода Октавия А5 / Комби 2 / Скаут), выпускаемого с 2004 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями BLF / BGU / BCA / BLR / BLX / BLY / BJB / BKC / BKD объемом 1.4, 1.6, 2.0, 1.9D, 2.0D л., мощностью 55,75,77,85,103,110 кВт.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Skoda Octavia 3 (Шкода Октавия) с 2012 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Skoda Octavia A7 (Шкода Октавия А7), выпускаемого с 2013 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 л.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Skoda Octavia / Octavia Combi (Шкода Октавия / Октавия Комби), выпускаемого с 2013 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями CJZA / CJZB / CHPA / CJSA / CJSB / CHHB / CLHB / CLHA / CKFB / CKFC / CRVC / CUPA / CRKB объемом 1.2 / 1.4 / 1.8 / 2.0 / 1.6D / 2.0D л.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля BMW 5 / БМВ 5, выпускаемого с 1988 по 1994 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.5, 3.2 и 3.5 л
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Skoda Octavia / Skoda Octavia Tour / Шкода Октавия / Шкода Октавия Тур, выпускаемого с 1996 года.В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями AKL, AEH, AXP, BCA, AEG и APK объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л. мощностью 75, 101 и 115 л.с.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Skoda Octavia / Шкода Октавия, выпускаемого с 1996 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 1.9D литра мощностью 75 / 100 / 107 / 110 / 125 / 150 / 180 л.с.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Skoda Octavia II / Skoda Combi / Skoda Scout / Шкода Октавия 2 / Шкода Комби / Шкода Скаут, выпускаемого с 2008 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 1.6D, 1.9D и 2.0D литра.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Skoda Octavia / Skoda Octavia Combi / Шкода Октавия / Шкода Октавия Комби, выпускаемого с 2004 по 2007 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями BCA / BGU / BLF / BJB / BKD / AZV / BKC / BLX / BLR / BLY объемом 1.4, 1.6, 2.0, 1.9D и 2.0D литра мощностью 55, 75, 77, 85, 100, 103, 110 кВт.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Skoda Octavia / Skoda Octavia Tour / Шкода Октавия / Шкода Октавия Тур, выпускаемого с 1996 по 2005 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями AMD / AXP / BCA / AEE / AEH / AKL / AVU / BFQ / AGN / AGU / ARZ / AUM / ARX / AUQ / AQY / APK / AZH / AZJ / AEG / AGP / AQM / AGR / ALH объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 1.9D литра мощностью 44, 50, 55, 66, 74, 75, 81, 82, 92, 96, 110 и 132 кВт
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5), выпускаемого с 2005 года. В книге описана эксплуатация автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Skoda Octavia / Skoda Octavia Tour / Шкода Октавия / Шкода Октавия Тур, выпускаемого с 1996 года.В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л. мощностью 75, 101 и 115 л.с.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Skoda Octavia / Шкода Октавия, выпускаемого с 1998 по 2004 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 1.9 литра
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Skoda Octavia А5 (Шкода Октавия А5), выпускаемого с 2004 года (+рестайлинг 2009 года). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1,4 / 1,6 / 2,0 л.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Skoda Octavia / Octavia Tour (Шкода Октавия / Октавия Тур), выпускаемого с 1996 года (+рестайлинг 2001). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,4 / 1,6 / 1,8 / 1,9TDI л.
Skoda Octavia 2 (Skoda Octavia Combi / Skoda Octavia Scout) – компактный семейный автомобиль класса С, который производится концерном Volkswagen с 1996 года. Автомобиль выпускается в кузовах универсал и лифтбэк, а в Японии он доступен в кузове седан. На данный момент существует уже три поколения этих автомобилей. Второе поколение Skoda Octavia было представлено в 2004 году. Подробнее.
Не можете найти авторуководство для Вашего автомобиля? Не отчаивайтесь! У нас есть возможность отправить Вашу заявку на издание книги в профильное автомобильное издательство с просьбой издать нужную автомобильную литературу. Если Вам действительно необходима книга и у Вас есть возможность подождать – оставьте заявку на издание книги. Подробней.
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Шкода Октавия А7
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Шкода Октавия А7
Сломалась клипса Октавия А7 Ремонт!
Двигатели серии EA являются полностью новой разработкой, неизменным по сравнению с предшественниками серия EA осталось только расстояние между осями цилиндров — 82 мм.
Главная. Форум по диагностике и ремонту автоэлектроники и автоэлектрики. VAG. Диагностика и Ремонт. Skoda. От…
Причина этого дефекта выражается в недостаточной заводской шумоизоляции передней части Skoda Octavia, а именно решетки радиатора. Эта проблема была присуща и предыдущей модели, однако не была в должной мере устранена инженерами.
Эта проблема была присуща и мануал по ремонту шкода октавия а7 модели, однако не была в должной мере устранена инженерами. Многие владельцы автомобилей Шкода Октавия А5 со значительным стажем заменили заводские лампочки на аналоги других производителей, что позволило в значительной степени увеличить промежутки между заменой этих деталей; Выход из строя ступичных подшипников. Выражается обычно этот недостаток в проявлении чуть ощутимых стуков с нижней части транспортного средства.
В любом случае, описывая слабые стороны Skoda Octavia моделей А5, стоит учесть индивидуальность конкретного случая, поскольку большинство неисправностей во многом зависят от стиля вождения и условий эксплуатации транспортного средства.
Ремонт Шкода Октавия А7
Итак, среди наиболее часто встречающихся неисправностей моделей Шкода Октавия А5 следует выделить нижеперечисленные, а именно: Преждевременный выход из строя стойки стабилизатора A5 Тур. В этом случае, как утверждают специалисты станций технического обслуживания, речь может идти о заводских дефектах этой детали. Ремонт модели A5 заключается в замене описываемой запасной части, который можно произвести своими руками в гаражных условиях, используя инструкцию или руководство по ремонту авто; Появление различных шумов и свиста при достижении высокой скорости.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Причина этого дефекта выражается в недостаточной заводской шумоизоляции передней части Skoda Octavia, а именно решетки радиатора. Для устранения такой особенности у моделей Шкода Октавия А5 и Тур следует самостоятельно осуществить шумоизоляцию, предварительно сняв решетку и сопряженные детали передней части кузова; Проявление при эксплуатации авто свиста в каналах системы отопления A5 Тур.
Этот недостаток проявляется из-за особенностей конструкции печки автомобиля, что является причиной быстрого засорения каналов. Для решения этой проблемы достаточно тщательно прочистить магистраль и установить дополнительный фильтр, который послужит препятствием для проникающего мусора и пыли; Непродолжительный ресурс штатных лампочек осветительных приборов.
В большей степени это относится к переднему освещению.
Многие владельцы автомобилей Шкода Октавия А5 со значительным стажем заменили заводские лампочки на аналоги других производителей, что позволило в значительной степени увеличить промежутки между заменой этих деталей; Выход из строя ступичных подшипников.
Эта проблема также является одной из самых распространенных среди владельцев описываемых моделей.
По статистике средним показателем ресурса передних ступичных подшипников является пробег в 40 км, что является причиной многих негативных отзывов автолюбителей. Объясняется это недостаточным качеством стали, из которой изготовлены составляющие части этих деталей; Искривление тормозных дисков.
Несмотря на то что эта проблема присуща не только автомобилям этой торговой марки, но и другим представителям европейского автопрома, диски на моделях А5 имеют наименьший качественный ресурс эксплуатации.
Даже при кратковременном торможении в луже существует большая вероятность деформации диска с последующим биением рулевого колеса; Проблемы с рулевой рейкой также распространены у моделей А5 и Тур. Стук в этом узле многие автовладельцы замечают уже при пробеге всего в 40 км.
Среди самых упоминаемых недостатков или поломок этой модели следует выделить нижеперечисленные: Ненадежная работа замка задней двери. Это вызвано особенностями несовершенной конструкции. Устройство и принцип действия. Он разработан для применения в рамках модульной поперечной платформы MQB и, таким образом, может устанавливаться на автомобилях разных марок концерна Volkswagen.
Введение, Основные технические особенности, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепная передача, Головка блока цилиндров с переключением хода клапанов, Система вентиляции картера, Контур системы смазки, Общая информация о системе смазки, Двухступенчатый шестерённый масляный насос с наружным зацеплением, Отключаемые форсунки охлаждения поршней, Система охлаждения, Общая информация о системе охлаждения, Инновационная система терморегулирования, Система впуска и наддува, Общая информация о системе наддува, Турбонагнетатель, Система питания, Общая информация о системе питания, Впрыск топлива, Система управления двигателя, Общая схема системы, Техническое обслуживание, Специальный инструмент, Новые узлы кластеры датчиков и исполнительных механизмов.
Семейство дизельных двигателей EA экологического класса Евро 6 rus. Golf — первый автомобиль Volkswagen, в котором стали применяться двигатели нового дизельного семейства EA, базирующегося на концепции модульной платформы дизельных двигателей.
В рамках этой модульной платформы дизельных двигателей MDB семейство EA подверглось дальнейшему совершенствованию, предусматривающему использование новых или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.
Данная программа самообучения познакомит вас с устройством и принципом действия новых или усовершенствованных систем, которые потребовались для достижения соответствия дизельных двигателей семейства EA требованиям экологического класса Евро 6. Введение, Технические характеристики, Двигатель 1. Впервые на модели Golf будет устанавливаться двигатель, работающий на природном газе и на бензине, с непосредственным впрыском — двигатель TGI 1,4 л 81 кВт семейства EA буквенное обозначение двигателя CPWA.
Общая документация по автомобилю
Не считая модификаций, связанных с работой на природном газе, этот двигатель конструктивно идентичен двигателю TSI 1,4 л 90 кВт. Новое модульное поколение TDI создаёт единую основу для будущих дизельных двигателей.
Оно включает в себя четырёхцилиндровые двигатели с рабочим объёмом от 1,6 л до 2,0 л, мощностью от 66 кВт до кВт и соответствующими уровнями токсичности ОГ. В рамках всего концерна это обеспечивает унификацию процессов разработки и производства, а также снижение издержек по всей производственной цепочке.
Руководство по ремонту Октавия А7
Модульный принцип создания двигателей распространяется как на базовые конструкционные группы цилиндро-поршневая группа, ГБЦ и ГРМ , так и на вспомогательные узлы и агрегаты близкорасположенные система выпуска ОГ и впускной коллектор со встроенным интеркулером. Перед разработчиками новой серии двигателей TFSI стояли чётко определённые цели: А ещё он должен быть пригоден для установки на разных платформах концерна, а также обладать достаточным потенциалом развития в плане будущего использования альтернативных видов топлива и новых технических решений.
Новая серия EA в продукции Audi займёт нишу четырёхцилиндровых бензиновых двигателей, специально разработанных для модульной поперечной платформы MQB.