Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт фольксваген поло седан

Ремонт Volkswagen Polo седан

Записаться на ремонт

Модель Polo остается одной из самых популярных в России среди автомобилей марки Volkswagen. Это связано с хорошими техническими характеристиками, доступностью автомобиля на рынке и дизайнерским исполнением. Безусловно, это должно находить отражение и в предоставлении профессионального технического обслуживания. В сервисах GM Club Вы сможете получить качественную диагностику и ремонт «Фольксваген Поло» по доступным ценам и с применением современного оборудования.

Предлагаемые услуги

Сервисный центр GM Club предлагает следующие категории услуг:

  • автомобильную диагностику. Для определения состояния транспортного средства, а также выяснения причины той или иной поломки необходимо провести автодиагностику. Наши мастера проведут визуальный осмотр автомобиля, измерят основные показатели с применением современных профессиональных приспособлений и, наконец, выполнят компьютерную диагностику. Диагностика выполняется для каждого конкретного узла и позволяет получить максимально точную картину состояния;

Стоимость работ по ремонту Volkswagen Polo

Причины проведения ремонта

Volkswagen Polo sedan является достаточно выносливым автомобилем, ресурс узлов которого рассчитан на большой срок работы. Однако ремонт может потребоваться и ему. Основными причинами для обращения в наш сервис являются:

  • естественный износ деталей и элементов. Каждая система в автомобиле «Фольксваген Поло» седан рассчитана на определенный срок работы. Иногда этот срок может сократиться из-за постоянной эксплуатации техники в сложных условиях. Изношенные детали должны быть оперативно заменены;
  • нарушение правил использования. Агрессивный стиль вождения, неаккуратная парковка могут стать причиной как скорого износа, так и физических поломок некоторых узлов автомобиля;
  • отсутствие регулярного ТО. При частом пропуске планового технического обслуживания риск возникновения неисправностей возрастает.

Симптомы нарушения работы основных узлов автомобиля

Для каждой детали характерны свои признаки, указывающие на появление проблем. Для основных узлов симптомы выглядят следующим образом.

  • Двигатель. Потеря мощности, нестабильные обороты, возрастающий расход топлива, масляные потеки. Также о неисправностях сигнализирует приборная панель (лампа «Check Engine»).
  • Коробка передач. VW Polo может быть оснащен механической или автоматической КПП. Признаками появления проблем могут стать трудности при переключении передач, посторонние шумы и толчки, а также подтеки масла.
  • Подвеска. Износ ее элементов (например, передней ступицы) может выражаться характерным шумом на поворотах. Также подвеска часто подвергается механическим повреждениям из-за неаккуратной езды.

Стоимость работ

Стоимость ремонта «Фольксваген Поло» седан зависит от конкретной неисправности и видах работ, которые нам необходимо провести для ее устранения. Также сумма рассчитывается исходя из времени, которое будет затрачено на устранение неполадок. Мы используем в своей работе труд профессиональных мастеров, а также современное оборудование, которое значительно сокращает время работы, а соответственно, и ее общую стоимость. Прайс-лист на ремонт можно узнать, позвонив нам по телефону.

Записаться на диагностику и ремонт Volkswagen Polo sedan в наших сервисах в Москве можно посредством заявки на сайте, а также по звонку. Вы также можете заказать обратный звонок для уточнения всех деталей работы.

Volkswagen Polo ремонт

Сервисное обслуживание автомобилей Volkswagen имеет свои параметры и включает в себя несколько действий: замену ММ и ТО с применением межсервисных интервалов и инспекционное техобслуживание.

Относительно небольшой дорожный просвет современных автомобилей при несовершенстве отечественных дорог вызывает необходимость защитить низко расположенные агрегаты в передней части автомобиля.

Для решения ряда задач по ремонту часто требуется снятие обшивки двери на Volkswagen Polo. Механический износ пластика, повреждение облицовочного материала или другие проблемы с дверями ведут к

В регулярный техосмотр автомобиля должна входить проверка исправности предохранителей. Это очень важно, поскольку от электрического оборудования зависит не только работа машины, но и безопасность

Актуальные версии Volkswagen Polo в кузове типа хэтчбек и седан прочно удерживаются в десятке самых продаваемых автомобилей Европы. Чему способствуют компактные размеры, выверенный немецкий стиль

Volkswagen Polo оборудован двумя термостатами: главным и добавочным. Первый «отсекает» радиатор охлаждения, пока двигатель не прогреется. Второй «запирает» антифриз в «рубашке» блока цилиндров, что

При эксплуатации транспортного средства важно следить за чистотой используемого в двигателе масла, качество которого зависит от состояния фильтрующего элемента.

Выход из строя узлов привода вспомогательных агрегатов сопровождается шумом, но по нему трудно определить неисправность. Проверку следует начать с натяжного и обводного ролика, а затем браться за

Задние фонари обладают объемной трехмерной формой и стильным узором свечения. В движении они создают красивый эффект, и обеспечивают высокую функциональность, информируя водителей, едущих сзади, о

Как и все машины из Германии, Volkswagen Polo седан и его узлы, в т.ч. МКПП, являются образцом качества и надежности в мире авто. Но и для них нужно соблюдать предписания изготовителя с учетом

Ремонт Volkswagen Polo

Благодаря компактности и практичности автомобили Volkswagen Polo пользуются большой популярностью у российских автолюбителей. Отличная адаптация к нашим климатическим и дорожным условиям эксплуатации, неприхотливость, топливная экономичность – эта немецкая модель прошла проверку временем. Машины выпускаются с 1975 года по настоящее время. Polo представлены в трех вариантах исполнения кузова: хэтчбек, седан и универсал. В 2017 году общественности был представлен автомобиль уже 6 поколения.

Сложные условия, несвоевременное прохождение технического обслуживания, использование некачественных запасных деталей и расходных материалов существенно сокращают срок службы автомобиля. Чтобы машина оставалась исправной и, как следствие, безопасной, нужно регулярно посещать автосервис и производить ремонт Volkswagen Polo Sedan. Полный комплекс услуг по обслуживанию модели оказывают специалисты авторизованных техцентров официального дилера – компании «ФАВОРИТ ХОФФ». При выполнении работ мы следуем регламенту, установленному производителем.

Ремонт Фольксваген Поло у официального дилера

Ремонт Фольксваген Поло включает следующие работы:

  • Кузовной ремонт – ремонт бамперов, капота, замена крыши, устранение сколов, царапин и вмятин и др.
  • Ремонт трансмиссии (АКПП, МКПП).
  • Ремонт электрооборудования – ремонт электрики, замена или ремонт генераторов, датчиков, диагностика кондиционеров и др.
  • Ремонт двигателей (бензиновых, дизельных).
  • Ремонт тормозной системы – замена расходных материалов, тормозных колодок и дисков.
  • Диагностика систем, мотора, АКПП, подвески.
  • Ремонт ходовой – ремонт гидроусилителя, рулевого управления, рулевой рейки, замена шаровой опоры.
  • Ремонт подвески – замена пружин, подшипников, сайлентблоков, стабилизатора.
  • Замена стекол.
  • Покраска кузова (полная и локальная), а также аэрография.

Кроме того, мастера специализированного технического центра оказывают широкий перечень услуг по ТО модели. Также мы выполняем химчистку салона и полировку кузова.

Преимущества автосервиса ФАВОРИТ ХОФФ

  • Технический центр в Москве располагает профессиональным инструментом и передовым оборудованием, что позволяет специалистам решать задачи различной сложности. Автосервис удобно расположен и работает без выходных.
  • Ремонт осуществляют опытные мастера, которые прошли аттестацию Volkswagen. У них есть допуск к работе с Фольксваген Поло.
  • Дилер гарантирует высокое качество оказания услуг и соблюдение оговоренных с клиентом сроков.
  • Мы принимаем автомобиль в день обращения.
  • К вашим услугам – доступные цены. Примите участие в сервисных акциях или воспользуйтесь бонусной программой и экономьте.
  • Все данные о ремонте и обслуживании автомобиля можно изучить в Личном кабинете нашего интерактивного сервиса. Вы можете задать менеджеру вопрос в режиме онлайн.
  • Для полноценного отдыха клиентов мы предусмотрели уютную зону BUSINESS PLUS с массажным креслом и доступом к интернету. Выпейте ароматный кофе и проведите время за чтением бизнес-литературы.

Записаться на сервис Polo Sedan можно онлайн или по телефону.

Твой Фольксваген — Поло Седан!

Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан

Ремонт Фольксваген Поло седана – это не сложно!

Рано или поздно, но для каждой машины наступает тот момент, когда что-то в ней не устраивает вас и попросту выходит из строя. Наш Поло седан не исключение ему так же может потребоваться ремонт как следствие износа деталей. Все мы разные и манера езды у нас тоже различна. А с состоянием наших дорог говорить о надежности машины нужно очень осторожно. Даже новая машина не застрахована от попадания в ливневку, выбоину или канализационный колодец, открытый и любезно ничем не обозначенный доблестными дорожниками.

В общем ремонт Поло седана это дело времени и никто от него не застрахован. Но не каждый ремонт требует вас поездки в сервис, бесконечного ожидания и поездок на общественном транспорте без вашего Поло седана.

Конечно если вы регулярно проходите ТО и используете только качественный бензин на проверенных заправках то риск ремонта вашего Поло седана минимален, но все же некоторые детали рано или поздно потребуют замены такие детали как тормозные колодки. Попутно с заменой колодок нужно будет прокачать тормоза Поло седана . Никто не застрахован от замены термостата , не потому что он выйдет из строя, а просто из-за того, что вы захотите поэкспериментировать. Вдруг с его заменой машина станет быстрее прогреваться и нагревать воздух в салоне.

Двигатель Поло седана , как и все двигатели компании Фольксваген достаточно надежен. Но каким бы не было качество сборки и качество комплектующих с нашим бензином выходят из строя даже двигатели Мерседеса. И если все же вам предстоит ремонт двигателя Поло седана , не стоит отчаиваться. Многое из того что другие делают на сервисе вы сможете сделать самостоятельно это и проверку зажигания Поло седана и ели неисправна система пуска или двигатель попросту не запускается . О всех этих неисправностях уже написано на нашем сайте в рубрике Ремонт Поло седана.

Далеко не каждый случай отказа в работе автомобиля требует полноценного и длительного ремонта. Такие операции по ремонту Поло как замена свечей зажигания , замена масла или замена охлаждающей жидкости , просто нужно делать самому. Это плановые операции и если вы сделаете их сами, самостоятельно отремонтировав ваш Поло седан, то у вас не останется сомнений о качестве и подлинности заменяемых материалов.

Помимо замены жидкостей к плановому ремонту можно так же отнести замену масленого фильтра , а также замену фильтра салона и воздушного фильтра Поло седана . Все что сопутствует этим работам, с чем вам придется столкнуться и что лучше выбрать. Все это так же нашло отображение на страницах данного сайта.

В ремонте Поло седана нет ничего сложного. Если вы хоть однажды пробовали отремонтировать любую неисправность на отечественных автомобилях, вы поймете, что немцы сделали многое для удобства не только водителя и пассажира, но и сервисного инженера участвующего в ремонте немецкого автомобиля!

Сервисное обслуживание и ремонт Volkswagen Polo

Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км. или раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.

Наименование регламентной работыТО 1ТО 2ТО 3ТО 4ТО 5ТО 6ТО 7ТО 8ТО 9ТО 10
Замена салонного фильтра++++++++++
Замена воздушного фильтра+++++
Замена масла++++++++++
Замена маслянного фильтра++++++++++
Замена топливного фильтра+++++
Cвечи зажигания+++++
Инспекционный сервис++++++++++
Замена масла и фильтра в коробке DSG ( 6 ступенчатая)каждые 60 000 км
Замена приводного ремнякаждые 60 000 км
Замена тормозной жидкостичерез 3 года сначала эксплуатации автомобиля, затем каждые 2 года
Замена ГРМкаждые 120 000 км
Блокировка дифференциала передней осизамена масла 1 раз в три года

Мы проводим все регламентные работы по обслуживанию или ремонту автомобилей Volkswagen. Кроме слесарного сервиса представлены кузовной ремонт машин, качественная диагностика, плановое ТО, работы по гарантии и многое другое.

Контакты

Запись на сервис

Спецпредложения

Стоимость ТО

МодельТО 1ТО 2ТО 3ТО 4ТО 5ТО 6
POLO 1.6 105 л.с.10387 руб.16426 руб.10387 руб.18971 руб.10387 руб.16426 руб.
POLO 1.4 125 л.с.10500 руб.19216 руб.10500 руб.19216 руб.10500 руб.19216 руб.

*Подробности у сотрудников отдела сервиса. Указанная цена носит ознакомительный характер и не является конечной.

«Автоцентр Немецкий Дом» на правах официального дилера Volkswagen осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей «Фольксваген Поло» седан и других моделей бренда. Все работы проводятся квалифицированными мастерами с использованием современного оборудования.

Что включает в себя сервис «Фольксваген Поло» седан

Мастера «Автоцентра Немецкий Дом» проводят диагностику автомобиля и каждого конкретного узла, что позволяет получить максимально точную картину состояния транспортного средства и определить дальнейшую тактику.

В случае обнаружения неисправностей, а также при наличии технических повреждений, автомобиль будет оформлен и отправлен на ремонт для устранения поломки. Срок ремонтных работ зависит от сложности и вида повреждения.

Если у вас нет претензий к работе и состоянию автомобиля, мы ждем вас на плановом техническом осмотре для контроля основных элементов и замены расходных материалов. Регулярное ТО позволяет оценить состояние транспортного средства и вовремя принять меры по предотвращению поломок.

Стоимость обслуживания «Фольксваген Поло» может варьироваться в зависимости от сложности ремонта и объема работ.

Для вашего удобства, мы предлагаем большой выбор дополнительных услуг:

  • Химчистку салона;
  • Мойку подкапотного пространства;
  • Хранение колес;
  • Шиномонтаж;
  • Проверку геометрии кузова.

Чтобы пройти техническое обслуживание Volkswagen Polo, обращайтесь в «Автоцентр Немецкий Дом». Гарантируем качество работы и полную исправность автомобиля после ремонта.

Остались вопросы? Задайте их по телефону, оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок. Среднее время ожидания звонка — 45 секунд.

Техническое обслуживание Polo седан

Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км. или раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.

Наименование регламентной работыТО 1ТО 2ТО 3ТО 4ТО 5ТО 6ТО 7ТО 8ТО 9ТО 10
Замена салонного фильтра++++++++++
Замена воздушного фильтра+++++
Замена масла++++++++++
Замена маслянного фильтра++++++++++
Замена топливного фильтра+++++
Cвечи зажигания+++++
Инспекционный сервис++++++++++
Замена тормозной жидкостиПервый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года
Замена масла в АКППкаждые 60 000 км
Замена ремня ГРМкаждые 90 000 км или 5 лет взависимости от того,что наступит ранее

Сервисный центр Фольксваген в Москве компания «Авторусь» является одним из крупнейших на рынке. Мы проводим все регламентные работы по обслуживанию или ремонту автомобилей Volkswagen. Кроме слесарного сервиса представлены кузовной ремонт машин, качественная диагностика, плановое ТО, работы по гарантии и многое другое.

Ремонт Volkswagen Polo

  • Все категории
  • Расходники ТО
    • Свечи
    • Ремень генератора
    • Ремень и цепь ГРМ
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Моторное масло
    • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
    • Тормозной барабан
    • Тормозные колодки
    • Тормозной диск
    • Тормозной цилиндр
    • Тормозной шланг
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Тормозной суппорт
    • Ручник
    • Тормозная жидкость
    • Педали
    • АБС
  • Система впуска/выпуска
    • Катализатор
    • Выхлопная труба
    • Лямбда-зонд
    • Сажевый фильтр
    • Коллектор
    • Турбина
    • Воздуховод
    • Воздушный фильтр
    • EGR
  • Топливная система
    • Топливный фильтр
    • ТНВД
    • Топливные форсунки
    • Топливный бак
    • Карбюратор
    • Топливный насос
    • ГБО
    • Датчики топлива
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Подушка двигателя
    • Гидрокомпенсатор
    • Клапана
    • Коленвал
    • Распредвал
    • ГБЦ
    • Масляный насос
    • ГРМ
    • Ремень генератора
    • Масляный фильтр
    • Интеркулер
    • Прокладки двигателя
    • Дроссель
    • Регулятор холостого хода
    • Поддон картера
    • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
    • Датчик детонации
    • Датчик коленвала
    • Датчик масла
    • Датчик распредвала
    • Датчик скорости
    • Датчик температуры
    • Датчик АБС
    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
    • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
    • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
    • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Ходовая
    • Подвеска
    • Мост
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Рессоры
    • Колеса
    • Ступица
    • Стабилизатор
    • Сайлентблок
    • Шаровая опора
  • Рулевое
    • Пыльник
    • ГУР
    • Рулевая рейка
    • Руль
  • Трансмиссия
    • Раздатка
    • ШРУС
    • Кардан
    • Подвесной подшипник
    • Дифференциал
    • Редуктор
    • Полуось
    • Приводные валы
  • Коробка передач
    • Сцепление
    • Выжимной подшипник
    • АКПП
    • МКПП
    • Вариатор
    • Кулиса
    • Сальник
    • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
    • Радиатор
    • Печка
    • Термостат
    • Помпа
    • Вентилятор охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок
    • Испаритель
    • Кондиционер
    • Теплообменник
  • Электрика
    • Аккумулятор
    • Генератор
    • Стартер
    • Высоковольтные провода
    • Блок предохранителей и реле
    • Блок комфорта
    • ЭБУ
    • Зуммер
    • Сигнализация
    • Система подогрева
    • Проводка
  • Освещение
    • Фара
    • Противотуманная фара
    • Указатель поворота
    • Лампа
  • Система зажигания
    • Катушка зажигания
    • Трамблер
    • Замок зажигания
    • Зажигание
    • Свечи
  • Кузов
    • Стекла
    • Капот
    • Крыло
    • Бампер
    • Подкрылки
    • Зеркала
    • Ручка двери
    • Дверь
    • Замки
    • Стеклоподъемник
    • Дворник
    • Кузовные работы
    • Тюнинг
    • Багажник
    • Днище
  • Масла и жидкости
    • Моторное масло
    • Масло трансмиссионное
    • Масло АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающие жидкости
    • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
    • Передняя панель
    • Приборная панель
    • Обшивка двери
    • Потолок
    • Сиденье
    • Безопасность
    • Магнитола
    • Отделка салона
  • Автоэлектроника
    • Видеорегистратор
    • Магнитола
    • Система парковки
    • Круиз-контроль
    • Транспондер
  • Оборудование
    • Инструмент
    • Компрессор
  • Автохимия
    • Мойка и очистка
    • Промывка и присадки
  • Перебои в работе (неисправности)
    • Вибрация
    • Троение
    • Посторонние звуки
    • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
    • Снижение мощности
    • Сбои холостого хода
    • Диагностика
    • Сезонные проблемы

Это собрание материалов призвано раскрыть ремонту Фольксваген Поло своими руками как можно полнее. Такая цель достигается посредством регулярной публикации инструкций с фото и видео контентом, а также непрекращающийся поток вопросов о неисправностях авто, на которые оперативно поступают ответы как их устранить.

В каталоге материалов, который по сути ни что иное, как современное руководство по ремонту Фольксваген Поло, содержится более 40 статей, фотоотчетов и видео, не считая около сотни вопросов/ответов. Среди них найдутся такие полезные пособия как: замена масла в двигателе или замена масла в АКПП. В обиходе также могут пригодится инструкции по замене топливного фильтра или ламп в передней фаре.

С ними техническое обслуживания и самостоятельный ремонт Volkswagen Polo не составят большего труда.

История Фольксваген Поло

Первый автомобиль под этим названием появился в 1975 году как трехдверный хэтчбек. Дебютный Поло не мог похвастаться богатой отделкой или роскошной комплектацией, зато имел вместительный багажник, который со сложенными сидениями достигал 840-900 литров. Кузов седан “в гардеробе” Поло появился в 1977 году вместе с приставкой Дерби в названии. Позже появились еще две версии — спортивная Polo GT и экономная Formel-E.

В 1981 появилось второе поколение Поло, которое развило концепции своего предшественника, хотя на первых порах двигатели у них были одни и те же. Новый мотор 1.3 с центральным впрыском топлива появился спустя два года, а новенький движок 1.0 вышел аж 1985, но уже с гидрокомпенасаторами.

Ремонт АКПП Volkswagen Polo (седан и хэтчбек)

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Эвакуатор до сервисаБесплатно
Ремонт АКПП/Вариатора14.000 руб.
Снятие/установка АКПП8 500-14 000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ)от 26 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора6 000-12 000 руб.
Ремонт мехатроникаот 34 000 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра1 600 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра2 200 руб.

Автоматические коробки передач, устанавливающиеся на автомобили Volkswagen Polo, демонстрируют отличные рабочие характеристики даже в тяжелых условиях. Каждая модель АКПП оснащается электронным блоком, который программируется с учетом мощности двигателя.

Согласно техническому регламенту техобслуживание переселективных коробок и вариаторов на Фольксваген Поло нужно проводить через каждые 50 тысяч км пробега. Соблюдая это правило, вы можете рассчитывать на то, что автомобиль проедет без серьезных поломок 200 тысяч км, а уже после этого придется сделать капремонт.

Виды АКПП

Volkswagen Polo выпускается с 1975 года. Разумеется, за прошедшее время модель не единожды модернизировалась. На этот автомобиль ставятся коробки-автоматы нескольких типов:

  • 01N (097) AG4 и JF404E (JF4) 001 с 4-ю ступенями;
  • 09K (EF-61SN) AG6 и 09GA/SIN TF-60 SN с 6-ю ступенями;
  • DQ200 (OAM) AG7 с 7-ю ступенями.

Каждая из этих трансмиссий имеет качественную сборку и адаптирована под российские условия.

Обязательные работы по техобслуживанию

Ремонт DSG 7 Фольксваген Поло

Чтобы ремонт АКПП Volkswagen Polo не потребовался преждевременно, следует использовать рекомендованную производителем трансмиссионную жидкость и регулярно проверять ее чистоту. Помимо этого, нельзя допускать масляного голодания, которое происходит по причине износа уплотнительных элементов или соленоидов. При критически низком уровне масла механические детали автоматической коробки передач перегреваются и быстро изнашиваются. Это же становится причиной неисправности гидроблока и гидротрансформатора.

Правила эксплуатации коробки передач

Потребность сделать ремонт АКПП Фольксваген Поло седан (или хэтчбек) возникнет в любом случае, поскольку запчасти подвержены естественному износу. Но автовладелец в силах повлиять на то, как долго автомобиль проработает без серьезного вмешательства. Чтобы свести к минимуму износ, достаточно соблюдать правила эксплуатации:

  • не начинать движение зимой, предварительно не прогрев трансмиссию;
  • избегать агрессивного вождения с резкими разгонами и торможениями;
  • не буксовать при увязании в песке и грязи;
  • не брать на буксир другие автомобили;
  • если нужно взять на буксир авто с АКПП, делать это можно только на небольшие расстояния и со скоростью не более 50 км/ч.

Следуя этим простым советам, вы значительно снизите скорость износа автоматической коробки передач. Добавим, что при эксплуатации нужно внимательно следить за поведением автомобиля и своевременно реагировать на признаки неисправностей. Если вы заметили, что передачи включаются с задержкой, от трансмиссии доносятся посторонние звуки или на приборной панели загорается лампочка аварийного режима, лучше не тяните с визитом в автосервис. Продолжая ездить с частично неисправной АКПП, вы тем самым спровоцируете новые поломки, в результате чего стоимость техобслуживания возрастет.

Что включает ремонт АКПП Фольксваген Поло?

Восстановление АКПП в автосервисе «VAG-ID» происходит по такому сценарию:

  1. инструментальная и визуальная диагностика;
  2. демонтаж и разборка;
  3. дефектовка, замена запчастей и восстановление ремонтопригодных узлов;
  4. промывка гидротрансформатора и масляных каналов;
  5. сборка, монтаж и адаптация.

Также возможна полная замена АКПП Фольксваген Поло.

Мы выполняем ремонт с применением высокоточных диагностических проборов, профессионального инструментария и оригинальных комплектующих. В конце проводим финишную диагностику и предоставляем гарантию.

Наш автосервис находится в Москве по адресу ул. Мелитопольская, д.9, с.8. Работаем по будням с 10:00 до 19:00. Приезжайте когда удобно, обязательно найдем время, чтобы заняться вашим автомобилем. Если хотите предварительно записаться на прием или получить консультацию, позвоните или напишите нам.

Как проходит ремонт АКПП Фольксваген Поло (седан и хэтчбек) в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Volkswagen Polo (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП Volkswagen Polo, включая запчасти, стоит 55.000-75.000 рублей. Наиболее часто у авто с АКПП выходят из стороя: гидротрансформатор, гидроблок, соленоиды

Читать еще:  Как осуществить замену маслосъемных колпачков на ВАЗ-2106
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×