Promremont34.ru

Авто мастеру
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт замка зажигания мерседес

Ремонт замков зажигания Мерседес

  • Запись/ремонт ключей Mercedes
  • Ремонт замков зажигания
    • Программирование и замена замка зажигания Мерседес
    • Ремонт замков зажигания Мерседес
  • Ремонт блокираторов руля
  • Прочие услуги

Ремонт замков зажигания Мерседес

Компания «Key Mercedes» профессионально осуществляет надежный ремонт замков зажигания Мерседес, а также их восстановление после неудачного вмешательства адаптацию б/у. У нас возможен ремонт всех электронных замков зажигания, которые установлены на моделях автомобилей Mercedes, начиная с 1997 года по настоящее время. Работаем со следующими кузовами: W164, W169, W203, W204, W208, W209, W210, W215 ,W220, W221, W230, W212, W211, W639, W906, W222, W166, W246, W245, W171 и т.д.

Мы уже давно на рынке и за 15 лет работы накопили огромный опыт в решении самых разных вопросов, связанных с диагностикой и ремонтом электронных замков зажигания на автомобилях Mercedes.

УслугаЦенаМодель
Легковые моделиот 8000 руб.W203, W211, W204, W219, W221, W164, W220,
W216, W166, W169, W245
Грузовые моделиот 8000 руб.W463, Vito W639, Viano, Sprinter W906
Ремонт замков зажигания только на W205, W213от 13000 руб.W205, W213

Виды электронных замков зажигания Мерседес

В данной статье мы предлагаем Вам ознакомиться с главными видами электронных замков, а также с теми типовыми неисправностями, которые случаются в их работе.

Сам по себе электронный замок зажигания, который также называется EIS, EZS или в простонародье «призма» либо «линза», выступает центральным элементом системы, обеспечивающей санкционированный доступ к управлению (Drive Autorisation System – DAS) автомобилей марки Mercedes. Помимо этого, замок на некоторых отдельных моделях выполняет функцию центрального интерфейса CGW, то есть в нем осуществляется хранение в целом настроек автомобиля.

Отремонтировать замок не так то просто как кажется многим не профессиональным мастерам СТО которые надеяться закрыть вопрос по ремонту автоэлектроники за счет китайского программатора и паяльника за 100$, к сожалению восстановление замков Мерседес после такого вмешательства наиболее частая боль наших клиентов. Т.к после таких кулибиных ремонт практически не возможен либо его хватает не надолго и приходится обращаться по гарантии вновь и вновь

В систему DAS входят:

  • Блокиратор руля;
  • Электронный ключ — «рыбка»;
  • Блок управления двигателем;
  • На отдельных кузовах – блок управления АКПП и селектор АКПП.

Обращайтесь в компанию «Key Mercedes» по вопросу ремонта замков зажигания!

Ремонт замков и ключей на Мерседес

Век замка зажигания, в который вставлялся ключ для запуска автомобиля, уходит в прошлое. Практически все современные автомобили Мерседес, в зависимости от комплектации, оснащены без ключевым доступом, который позволяет не только открыть автомобиль не вынимая ключ из кармана или сумочки, но и запустить двигатель. Ключ является пропуском, по которому система охраны автомобиля принимает решение о допуске в автомобиль и разрешение на запуск двигателя. Нажимая на кнопки ключа (он же брелок сигнализации) можно открыть двери или багажник, поставить автомобиль на охрану или снять с нее, закрыть все стекла и люк, а также открыть их не открывая замки дверей и не включая зажигание ключом.

Чтобы понимать в каких случаях требуется ремонт замков и ключей на Мерседес, давайте разберем как это работает и какие неисправности могут в этой системе произойти.

Замок зажигания перестал быть просто механическим переключателем (замыкателем) силовых электроцепей, теперь замок полноценный электронный блок управления, через который «общаются» все ключевые блоки управления автомобилем. В замок зажигания встроен блок имобилайзера (противоугонная система), который дает сигнал блоку управления на разрешение запуска двигателя (замок зажигания управляет электронной блокировкой рулевого вала). Ключ, как и любое электронное устройство, требует бесперебойного источника питания. В электронном ключе Мерседес используются два элемента питания – круглые плоские батарейки, которые могут работать в электронном ключе годами, но их тоже иногда необходимо менять. К счастью владельцев на информационном табло современных Мерседес будет оповещение, что батарея в ключе разряжена и требуется замена.

Если вы не обратили внимание на предупреждающую надпись и ключ перестал открывать или закрывать двери (не работает центральный замок), то страшного ничего не произошло. Просто энергии батареи не хватает для передачи закодированого сигнала на антенны в дверях автомобиля. В этом случае на ручках передних дверей есть небольшие окошечки, инфрокрасный приемник (не на всех моделях Мерседес), к которому нужно вплотную поднести ключ плоской частью, где установлен инфрокрасный передатчик. Если батарейка способна выдать хотя бы небольшой импульс, то дверь откроется. Если это не помогло или Ваш Мерседес не оснащен данной системой, необходимо достать железный ключ из корпуса электронного ключа, вставить в скважину замка и механически открыть водительскую дверь. Для этого механические замки нужно проверять хотя бы раз в месяц – открыть и закрыть дверь и багажник с его помощью и смазывать. Эту же самую процедуру, открыть дверь и капот, нужно будет проделать, если разрядился аккумулятор в автомобиле.

Чтобы запустить двигатель, когда в электронном ключе разряжены элементы питания, необходимо убрать пластиковую заглушку в виде кнопки «старт» и вставить электронный ключ в замок зажигания. После этого, если бортовое напряжение в порядке, имобилайзер в замке зажигания активирует электронный ключ (даже с разряженой батареей в ключе) и можно будет запустить двигатель. Иногда случается так, что батарея в электронном ключе в порядке и бортовое напряжение отличное, но центральные замки двери не открываются и двигатель не запускается. Значит произошел сбой в электронике. Центральный замок и имобилайзер не видят ключ и не могут определить его как «свой – чужой». В этом случае потребуется ремонт замка или ключа на Мерседес, восстановление заводских настроек и его программирование.

Если у Вас возникли трудности с доступом в автомобиль, если на приборной панели светятся предупреждения по электронному ключу, если Вы вставили электронный ключ в замок зажигания, но не услышали характерного звука захвата ключа, то запишитесь на диагностику и ремонт замков и ключей на Мерседес в Технический центр «Либерум Авто».

Что же касается стоимости ремонта замков и ключей на вашем Мерседес, то здесь все зависит от неисправности. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Mercedes-Benz C-class Мерзавчик › Бортжурнал › Ремонт замка зажигания W202 / W210. Если выпадает ключ-рыбка

В прошлом посте я писал, что купил на разборке новый замок зажигания с ключем.
Мой замок не держал ключ и он постоянно вываливался при движении. Это знатно напрягало.

Так вот, сначала ради интереса подкинул новый замок на провода. Как итог работает только центральный замок от нового ключа и всё. Замок же не разблокируется даже.
Ну что же, тогда приступим к сборке из двух замков одного.

Первым делом откручиваем пластик под рулём у педалей.

Получаем доступ к блокиратору руля. Отворачиваем гайку М6, достаем штифт и приложив некоторое усилие достаём сам блокиратор (предварительно вставляем ключ в замок, чтобы блокиратор засунул свой язычек и можно было вытащить штифт). Он при вынимании упарается в воздуховод печки. Придется немного силой поработать.

После того как достали блокиратор переходим к снятию самого замка зажигания.
Для этого просто плоской отверткой проворачиваем кольцо возле замка и выкручиваем его полностью. Замок освободится.

Вынимаем его вниз. Отключаем провода.
Я клемму не снимал.

В замке два болтика, либо под звездочку либо под фигурную отвертку. Выкручиваем их.

Теперь нужно отсчелкнуть покругу защелки и рассоединить замок на две части. Также снимаем заглушку (сдвигаем в сторону и поднимаем вверх).

Теперь у нас в руках «внутренности». Плата обкручена вокруг механической части, которую нам нужно извлечь.

Берем паяльник.
В первую очередь отпаиваем два контакта, что на фото ниже и отводим часть платы в сторону.

Теперь отпаиваем два контакта с другой стороны. Отщелкиваем плату. Фото ниже.

И в последнюю очередь отпаиваем три ножки катушки. Отщелкиваем плату.

Ну вот у нас в руках две части, плата и механика.

Тоже самое проделываем и с другим замком. После этого впаиваем обратно в нашу плату механическую часть с донора в обратной последовательности.
После спайки проверяем на предмет замыкания две ножки. Они близко друг к другу и могут спаяться между собой.

Собираем замок. Ставим на машину — радуемся 🙂

P.S. Я купил замок с другим номером, но внутри они полностью идентичны. Мой замок 210 545 00 08, а я купил 210 545 02 08.

Mercedes-Benz C-class 1998, двигатель дизельный 2.2 л., 125 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Mercedes-Benz C-Class, 1998

Mercedes-Benz C-Class, 1994

Mercedes-Benz C-Class, 1999

Mercedes-Benz C-Class, 1995

Комментарии 15

Нет имею ввиду поменять только эту черную херню что спаивается с платами, куда рыбка входит, если её только поменять то надо и ключи переписывать?

Не нужно, перепаиваете и ключ старый остается.

А если поменять только эту пластмаску, он родные ключи что были не будет видеть? То есть при впайке нового пластика нужно будет потом прописать ключи?

Вы имеете в виду весь замок поменять? Если весь замок с ключем, то не будет разблокировывать руль и не будет заводить. Но будет работать от нового ключа центральный замок. Нужно либо разбирать и перепаивать либо менять замок и прописывать ключ.

Огромное отдельное спасибо за фотоотчёт внутреностей ЗЗ. На Ваших фото есть и иногда проблемные контакты замка)

Пожалуйста. Для того и делал, чтоб помогало людям в ремонте)

Ремонт замков зажигания Мерседес

Автомобили торговой марки Мерседес, безусловно, являются мировым образцом качества, комфорта и надежности. И все же, нет ничего вечного. Как и любая техника, комплектующие элементы со временем могут выходить из строя и требовать услуг специалиста. В частности, это относится к замкам зажигания Мерседес.

Ремонт замков зажигания Мерседес – не самая сложная работа. Многие автовладельцы Мерседесов выпуска до «начала нулевых» лет, справляются с ней самостоятельно. Это относится, например, к ключам зажигания старого образца с Motorola. Они несколько проще, но менее надежны из-за чувствительности к холоду. При низких температурах могут замерзнуть и «не принять» ключ. Кроме того, некоторые устаревшие модели замков изготовлены из менее качественных компонентов, что снижает срок их службы. Новые, современные замки с NEC микропроцессором имеют не только современный дизайн и хромированный корпус, который повышает надежность работы системы. Такие замки снабжены довольно сложной электороникой. Защита таких процессоров очень высока, поэтому выполнить работу по ремонту и перепрограммированию по силам далеко не всем.

В наше время особенное значение в конструкции Мерседес стала иметь программируемая электроника. Проще говоря, всё больше процессов в автомобиле стало зависеть не от механических комплектующих, а именно от качества отладки роботизированной внутренней системы блока управления.

Как сделать ремонт замков зажигания Мерседес?

Обратиться к профессионалам. С моделями, которые выпускались уже в третьем тысячелетии, скорее всего, возникнет уже намного больше трудностей при попытках сэкономить на услугах профессиональных мастеров. Суть в том, что Мерседес – достаточно прогрессивная марка и было бы справедливо утверждать, что именно этот производитель задаёт тон всему мировому сообществу, так или иначе связанному со сферой проектирования, сборки и реализации автомобилей.

  • Мы используем в своей работе только оригинальный набор инструментов
  • Производим установку только оригинального программного обеспечения
  • Имеем многолетний опыт ремонта и обслуживания сложных электронных систем автомобилей Мерседес
  • Высокий класс качества исполнения работы, оперативность, индивидуальный подход
  • Даем гарантию на год бесперебойной работы

Флагманские модели Мерседес уже абсурдно ремонтировать в «универсальных» сервисах. Конструкция автомобиля усложнилась настолько, что с некоторыми видами работ, включая ремонт замков зажигания Мерседес, могут справиться только профессионалы из профильной станции технического обслуживания, которая ориентируется на работу только с одной конкретной маркой автомобилей.

Ремонт зажигания на Мерседес w204, w207, w212

Мерседесы различного класса отличаются между собой не только внешним видом и комплектацией, но и установленной электроникой и оборудованием. Поэтому ремонт Мерседес S-класса отличается от ремонта Мерседеса E-класса.

Если же речь идет о восстановлении, ремонте или замене системы зажигания в Мерседес, то разница в подходе к решениям задач разветвляется еще шире. И особое отличие в ремонте системы зажигания, защелки руля и чип ключа рыбки имеют Мерседесы модельного ряда w204, w207, w212.

Ремонт замка зажигания и защелки руля

За годы эксплуатации автомобиля естественным образом изнашиваются не только детали ходовой части и приходят в негодность расходники двигателя. Рано или поздно проблемы на машине возникают с системой зажигания. У Мерседесов, особенно w204, w207, w212, замок зажигания имеет штатную степень защиты. Это антиугонная система, включающая в себя кодировку электронного блока управления, защелку блокиратора руля и запрограммированный чип ключ рыбка.

Поэтому, когда ваш Мерседес вдруг перестал заводиться, вам понадобятся услуги профессиональных мастеров – автоэлектриков. Потому что ремонт Мерседес в данном случае должен включать в себя:

  • и компьютерную диагностику двигателя,
  • и программный ремонт системы зажигания,
  • и прошивку чип ключа рыбка,
  • и физический ремонт элементов защелки руля (блокиратора руля).

Эмулятор блокиратора руля

Ремонт ключа и системы зажигания Мерседес w204, w207, w212 может быть реализован двумя направлениями:

1) восстановлением имеющихся деталей и датчиков за счет физического, программного ремонта, а также добавления необходимых элементов и их кодирования

2) полной заменой замка зажигания и относящихся к нему блоков управления в сборе

Но если второй способ реализуется по высокой цене и многим придется не по карману, то ремонт ключа и замка зажигания Мерседес w204, w207, w212 через восстановление имеющейся системы на авто услугами профессионального автоэлектрика – это отличный выход и надежное решение вопроса.

Обращаясь в автосервис Гефест, Вы сможете сэкономить и при этом полностью, надежно и на самом высоком уровне решить все проблемы с чип ключом рыбка и замком зажигания Mercedes w204, w207, w212. Так как если возникнет такая необходимость, мы сможем поставить на Вашу машину и грамотно запрограммировать даже эмулятор блокиратора руля.

Не заводится Мерседес w204, w207, w212

Автоэлектрики центра Гефест в городе Раменское имеют большой опыт по восстановлению и ремонту системы зажигания Mercedes. Специалисты нашего автосервиса проведут полноценную компьютерную диагностику машины, выявят истинные причины возникших неисправностей и грамотно, на 100%, с гарантией качества устранят их.

Автоэлектрик центра Гефест разберется, почему не заводится машина, почему родной чип ключ рыбка перестал подходить к замку зажигания, и почему автоэлектроника Mercedes дала сбой. А после мастер произведет необходимый ремонт и в кратчайшие сроки вернет вам ключи от машины, которые уже будут запускать двигатель с поворота в замке зажигания.

Ремонт ключа рыбка Мерседес

Мастера автосервиса Гефест в Раменском (находится недалеко от Москвы) выполняли ремонт замка зажигания на Мерседес w204, w207, w212 и других моделях уже много раз. Наши автоэлектрики точно знают, что делать и как делать. И на 100% мы сможем Вам помочь – восстановить систему зажигания и сделать так, что машина будет заводиться с родного ключа рыбка.

Наши услуги по ремонту авто, в том числе по ремонту ключа рыбка, профессиональны, выполняются на соответствующем оборудовании и с полным сохранением деталей машины в целости. Мы выполняем ремонт Мерседес аккуратно, грамотно и обязательно выписываем гарантию качества.

Посмотрите примеры наших работ на видео, и Вы точно поймете, что нам можно доверять, и к нам нужно обращаться, когда Ваш Мерседес w204, w207, w212 (или другая модель) не заводится.

Ремонт замков зажигания Мерседес

от 5 000 руб. ремонт замка

Материал в разработке

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Дополнительно

  • Яндекс.Пробки
  • Модели Comand
  • ТВ Тюнер
  • Камера заднего вида
  • Автозапуск с ключа
  • Обновление карт
  • Главная
  • Comand
  • Навигация
  • Камера
  • Android
  • Автозапуск
  • Сигнализация
  • Акустика
  • Заводские опции
  • Кодирование
  • Обслуживание
  • Ремонт
  • Стайлинг
  • Опции
  • БЛОГ
  • Контакты

Быстрый переход

    • A
    • B
    • C
    • CLA
    • CLS
    • G
    • GL
    • GLA
    • GLK
    • GLC
    • GLE
    • M
    • S
    • S Coupe
    • SL
    • SLK
    • V
    • Viano
    • Vito
    • Sprinter
    • Весь модельный ряд

О Нас

Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 900 до 2100 часов.

Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
E-mail: info@mbcomand.ru

2014-2020 © MBComand. Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Особенности ремонт замков зажигания Мерседес

Неполадки замка зажигания относятся к числу распространенных проблем автомобилей Мерседес. В результате подобной неприятности автовладельцы не могут попасть в машину либо завести двигатель и двинуться с места.

Частые неисправности замков зажигания Mercedes

Немецкий автоконцерн устанавливает на свои автомобили замки электронного типа более 20 лет. Несмотря на надежность и качество сборки самих машин, с системой запуска часто случаются неполадки.

На необходимость ремонта замка зажигания указывают следующие дефекты:

Отсутствие реакции стартера на ключ, авто не заводится, хотя сам ключ проворачивается в замке.

Машину можно открыть нажатием кнопки, но двигатель не реагирует на ключ.

АКБ часто разряжается.

ТС не воспринимает ключ – водитель не может открыть двери, завести мотор.

Потеря всего комплекта ключей, изготовление дубликатов.

Система зажигания не реагирует на ключ, машина не заводится.

ЭБУ не проходили диагностику.

Не работают фары/дворники.

Ключ входит в замок, но функции не срабатывают.

Не включается приборная панель.

Как проходит ремонт

Производитель устанавливает на своих машинах одну из совершенных систем безопасности – авто марки Mercedes защищены от угона электронным ключом с системой переменного кода. В систему безопасности входит чип-ключ и замок зажигания, ЭБУ двигателя, блокиратора руля и переключения скоростей. Система работает в тесной взаимосвязи с мотором и КПП, прочим периферийным оборудованием через кодовую связь.

Установить причину неполадки замка зажигания позволяет точная диагностика, проводимая с использованием специализированного оснащения. По результатам контроля мастер составляет план ремонта. Независимо от поломок правильно восстановить функционирование системы зажигания Мерседес способны только квалифицированные специалисты.

Не стоит поддаваться соблазну дешево восстановить замок зажигания Мерседес в ближайшем «гаражном» автосервисе. Для корректной работы мастера должны иметь узкую специализацию, знать нюансы системы и алгоритм проведения работ. Без этого их действия только усугубят ситуацию, спровоцируют появление новых проблем, с которыми могут не совладать даже профессионалы.

Компания KEY-MERCEDES осуществляет комплексные услуги по ремонту замков зажигания, гарантируя высокое качество исполнения в короткие сроки. В распоряжении опытных мастеров дилерское оборудование и ПО. Записаться на диагностику и ремонт можно по ссылке https://www.key-mercedes.ru/.

На правах рекламы

Ремонт замков зажигания Мерседес

Компания «Автодиагностика» предоставляет услуги в Москве: Ремонт замков зажигания Мерседес

Выход из строя замков зажигания — довольно частая проблема автомобилей «Мерседес». Двери не открываются или не закрываются, не запускается зажигание, машина стоит на месте — с таким неприятностями приходится сталкиваться владельцам даже новых авто.

Mercedes устанавливает на свои машины электронные замки еще с 1998 года. К сожалению, их конструкция зачастую несовершенна, и время от времени автовладельцы обнаруживают те или иные дефекты системы запуска.

Виды замков зажигания на «Мерседес» и возможные проблемы их эксплуатации

W164, W221, X164, ML, GL

Замки этих моделей довольно надежные, обычно легко выдерживают нагрузку. Сломать их непросто, но никто от этого не застрахован. Тем более что в автомобилях марки «Мерседес Бенц» с 2009 года выпуска обнаруживается производственный дефект замка: при повороте ключа зажигание время от времени пропадает, панель не освещается, а стартер не крутится. При этом кнопки ключа работают.

W202, 208, 210

Надежность данных замков не подвергается сомнению, им страшна только молния. Однако они не терпят химической чистки, особенно выполняемой в кустарных условиях. Чаще всего после такой обработки замку требуется не восстановление, а полная замена.

W215 и 220

Замки бывают двух типов: предрестайлинговые и рестайлинговые.

Первые служат очень долго, практически «неубиваемые». В их основе — процессор Motorola 705-й серии и клеммы с 50-м физвыходом. Риски — только ЧП в грозу и неправильная химчистка.

Вторые, рестайлинговые, работают на процессоре 908-й Motorola и слабее функционально. Главный враг этих замков — мороз. При низких температурах замок приходится прогревать. В результате код ключа может «затереться», и потребуется вмешательство.

W203 и 463

По неизвестной причине производитель опять установил на замках морозофобный процессор Motorola 908. В результате проблемы те же, что и в W215 и 220 — необходим отогрев в мороз и «затирание» кода ключа.

Запирающее устройство данной модификации устанавливается на машины V-класса с 2006 года выпуска. И в них также стоит процессор Motorola 908-й серии. Слабое место — то же самое.

Этот замок применяется на серийных моделях Sprinter с 2008 года. В основе устройства — процессор Motorola 912, отличающийся стабильностью. Проблемы обычно связаны с его обвязкой и часто имеют неопределенные причины.

Наиболее частые проблемы с замками зажигания на автомобилях Mercedes Benz

Если вы обнаруживаете в своем «Мерседесе» следующие проблемы, значит, пора прекращать искать запчасти самостоятельно, а задуматься о профессиональном ремонте замка зажигания и заказать выезд мастера.

  • Автомобиль не заводится, стартер не крутится, но ключ проворачивается.
  • Машина открывается нажатием кнопки, но двигатель не запускается.
  • Высаживается и часто садится аккумулятор.
  • Ключ не работает не открывание/закрывание дверей, и автомобиль не заводится.
  • Утеря всех ключей или изготовление дополнительного ключа.
  • Нет диагностики блоков управления.
  • Зажигание не включается, машина не заводится.
  • Двери авто открываются, но ключ в замок не «всасывается».
  • Открывание/закрывание дверей срабатывает, но ключ в замочной скважине не проворачивается.
  • Постоянно горят фары и/или не выключаются дворники.
  • Блокировка руля не функционирует, звуки из-под руля отсутствуют.
  • Автомобиль не диагностируется, или отсутствует связь с замком зажигания.
  • Приборная панель не включается, и авто не заводится.
  • Ключ вставляется в замок, но никакие функции не работают.

Ремонтировать замок: самостоятельно или с чужой помощью

Чтобы отыскать дефект и корректно провести диагностику автозамка, необходимо понимать, как функционирует система контроля доступа и из каких элементов она состоит.

В автомобилях марки «Мерседес» реализована одна из самых передовых в мире по уровню защищенности схема безопасности. Машины защищены электронным ключом, который фиксирует переменные коды защиты.

Составные элементы схемы:

  • ключ;
  • замок зажигания;
  • управляющий модуль двигателя;
  • блокиратор руля;
  • блок переключения передач.

Также в системе реализована кодовая связь с ДВС, АКПП, антеннами и другим периферийным оборудованием.

В электронных ключах зафиксированы переменные коды, при повороте ключа происходит обмен информацией между замком, ключом и блокиратором руля (при его наличии). Шина данных CAN подтверждает разрешения на старт от всех блоков авто.

Формат статьи не позволяет углубляться в технические подробности — их объем очень большой, систем множество, и они разных поколений. К тому же такая информация интересна, скорее, разработчикам, а не пользователям.

Итак, в первую очередь следует знать, что:

  • ключ определяется замком зажигания;
  • блок двигателя разрешает запуск, подтверждает ключевой статус;
  • ISM-модуль и кулиса АКПП деактивируют блокировку и также подтверждают статус;
  • соответствие ключа проверяется специальными приборами серии Compact в соответствующих управляющих модулях.

Прописать ключи, установить новый блокиратор руля, вскрыть статусы неисправностей, взломать счетчики лжесрабатываний блокировки и получить детализацию обнаруженных ошибок невозможно, даже используя прибор от дилера. Для этого предназначены специальные устройства, которые нельзя использовать, не получив наборы определенных знаний от разработчика.

Кустарный ремонт — причина серьезных поломок замков зажигания

Если вы намереваетесь исправить проблему с замком в «Мерседесе» самостоятельно или с помощью «знающего» человека, то должны вас предупредить, что это очень рискованно. Зачастую вмешательство самоучки, человека, имеющего техническое образование и некоторый автомобильный опыт, но не специализирующегося в теме электронных замков, становится причиной появления новых дефектов, которые впоследствии бывает очень сложно исправить.

Замыкания электропроводящих контактов, ошибки в программном управлении из-за использования китайского оборудования, неиспользование антистатической профилактики, перегрев платы и конструкционных элементов замка, а также грубые механические повреждения — это типичный перечень дефектов, не подлежащих исправлению в 90% случаев.

Характерно, что опытные профессионалы в сфере замкового авторемонта стараются не «штурмовать в лоб» неизученные проблемы, тогда как автомобильные мастера широкого профиля считают своим долгом быстро разобраться с замком «методом тыка». Итогом такого отношения к делу становятся возгорания блокировки руля прямо на ходу. Поэтому наша убедительная рекомендация: доверяйте свою безопасность профильным специалистам!

Заказать ремонт замка зажигания Mercedes Benz с гарантией от 6 месяцев

Мы работаем с замками зажигания «Мерседес» в Москве более 10 лет. Знаем дело от А до Я, используем исключительно дилерское оборудование, организуем выезд мастера в любую точку города.

Тщательно разработанные средства тестировки и отладки не дают сбоев, демонстрируют неизменно высокую эффективность, гарантируют безупречно высокое качество ремонтных работ. Положитесь на профессионалов!

Читать еще:  КРАН ПЕЧКИ LADA KALINA1118 1118 СЕДАН
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector