Promremont34.ru

Авто мастеру
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган 2 не закрывается дверь

Renault Megane Мегыч › Бортжурнал › Перестала закрываться водительская дверь.

Время идёт, машина стареет, потихоньку ломается. Вот в один прекрасный день я как обычно вышел из машины, закрыл штатным ключем и по привычке лёрнул первую попавшуюся ручку для проверки (всё ли я закрыл), дверь предательски открылась и в голове появилась мысля о предстоящем секосе (в случае если мне не показалось), потыркав ЦЗ и ручку двери оказалось мне не показалось, все двери закрывались, а водятельная ни в какую, хотя иногда получалось закрыть если долбануть кулаком в районе ручки, но это всё было однократно и при открытии обратно уже не записралась. Ладно фиг с ним, я уже проходил такое с задней дверью (дважды) и как обычно повернув ответкой пимпку на торце двери (что бы внешняя ручка не открывал дверь) пошел домой (был вечер). НА сл день с решительно пошел ремонтировать (благо пока в отпуске и могу поковыряться т.к делать особо нечего 🙂 ) Перед вскрытием решил проверить опять работу замка и как на зло он работал я раз 20 смог закрыть и открыть дверь и уже подумал что мол это был какой то глюк и теперь всё прошло само. Поковырялся по мелочи в машине (раз пришел) убрал весь подготовленный инструмент и уже собирался пойти домой, но черт меня дёрнул проверить ещё пару раз, но на это раз я хорошенько хлопнул дверью (когда закрывал) и вот досада ЦЗ на двери не сработал, ну не долго думая я опять достал инструменты и по памяти стал вскрвать дверь (благо я представлял себе как это делается т.к однажды из-за сгоревшего блока комфорта на свеклоподъёмнике полностью разбирал дверь и сейчас начал с малого (только поднять тканевую обивку (это не сложно, отщелкиваем ручку двери (просто тянем на себя) и отключаем управление зеркалами, потом открываем капманчик в двери и по бокам ножом отковыриваем 2 пистона (у меня был 1 т.к 2й я потерял при первом разборе 🙂 ) и поддевая отверткой по бокам с силой выщелкиваем этот бардачек, далее со стороны ручки поддеваем блок кнопок свеклоподъёмников и отключаем 3 штекера (они все разные и перепутать там не получится. Откручиваем 3 торкса (2 в ручке и один в ручке открывания двери (скидываем саму ручку ) и после этого начинаем неистово отрывать нижнюю часть тканевой обивки, тянуть нужно сильно (по другому увы ни как, на морозе лучше не делать).ну и вот он — замок, осталось снять какую то защитную нахлабучку и получаем хороший доступ (в стиле на ощупь можно достать).
Сам замок держится на 3х очень коротких торксах с торца двери, открутив их нужно будет повозиться с коротким тросиком, который подключен в внешней ручке (т.к я уже разбирал заднюю дверь раза 3, то я предстваялял примерно как там всё отсоеденить, описать не смогу тут толкьо на свой страх и риск или дёркаем и получается или ломаем 🙁 . Советую (по крайней мере с передними дверями (на задних получается и так) снимать внешнюю ручку (делается не сложно . Т.к поставить обратно и попасть куда надо маленьким тросиком у меня не вышло в течении часа, я тогда психанул, снял за 3 минуты внешнюю ручку и за 5 минут поставил узел в сборе обратно (знал бы не потерял бы час). Ну так вот, что бы снять ручку нужно на торце двери в районе ручки (выше замка) найти и вытащить пластиковую заглушку, потом каким ни куском загнутой жесткой проволки подковыркуть (куда зацепится и потянуть (пойдёт легко, если идёт трудно, но что то делаете не то), после чего поддеваем личинку замка, она как по маслу выйдет и после передвигаем ручку двери в сторону где была личинка замка и лучка сама выпадает нам в руки, а там уже один фиксатор нажимаем и весь узел снимается . В итоге замок я вскрыл (благо я понимал что там увижу (задний замок куда сложнее, там два моторчика, куча пластиковых направляющих, а тут даже ничего не успело вскрыться, главно открывать его по правилу (железная частьв нижнем положении, тросик, что идёт от салонной ручки ближе в кам смотрит верх, после того как располовините, отверткой скидываем трос с лапки и остарожно пялимся в кишли замка. Ну я там не надеш ничего криминального, грязи там не было, снял моторчик, мне показалось, что шестерёнка прокручивалаль на валу, но когда попытался пофиксить, она держалась хорошо, ну почистил контакты и собрал). Проверил много раз, что замок реально работает (т.к когда разобрал, то проверял и замок не работал (т.е даже не издавал звуков) . Я точно не знаю что с ним было, но надеюсь оно починилось . Собирать обратно лучше предварительно накинув часть от дверной ручки т.к как я писал выше попасть тросиком куда нужно на месте я не смог, всё собрал, проверил, работает (в случае если повторится, то влезть будет не проблема т.к сейчас хоть с закрытыми глазами полезу туда.

ПС. после того как меня попросили помочь в ремонте по замене втулок стаба на Аутлендере ХЛ я попал на замену стоек стаба т.к не смог открутить закисшие болты на стойке и сорвал ресьбу (болгарин выручил), но я твердо решил купить гайковёрт, сперва думал купить компрессор на 200л тыщ ща 6-8 и к нему гайковёрт тыщи за 2 — 3 — угу я был чукотский наивный юноша, когда копнул глубже и узнал что к чему оказалось, что в среднем стоимость гайковёртов начинается от 5 — 7 тыщ (за полный китай) и ещё, что расход воздуха в гайковёртом обычно от 400 до 700 литров в минуту, а доступные компрессоры идёт только на 200 — 250 литром в минуту я как то приуныл, но погуглин нашел вариант с электрическим ударным гайковёртом, на самом деле моделей очень мало, в основном аккумуляторные (мне это ненать), и все маломощные, нашел вариант с моделью ЗУБР ЗГУЭ 350, работает от сети 220 (то что и хотел), ударный, развивает усилие 300 Нм, один из самых доступных в своём классе. Стоит 6 тыщ. Вот Собираюсь купить и крутить им закисшие гайки (читал, что он отлично откручивает и закручивает колёса.).

Читать еще:  Спустя две недели после покупки отказалась заводиться

Рено меган 2 не закрывается дверь

Спасибо! Но там речь в основном идёт о проблемах СР. Про сервопривод упоминается, но нет подробного отчёта.Честно говоря, я так и не понял, в чём проблема (потому что неисправность «плавающая»).Хотелось бы узнать, какие детали участвуют в процессе закрывания?

Добавлено через 54 секунды
Я правильно понимаю, механически закрыть двери можно только поворотом «винтика» в торце замка?

Спасибо! Но там речь в основном идёт о проблемах СР. Про сервопривод упоминается, но нет подробного отчёта.Честно говоря, я так и не понял, в чём проблема (потому что неисправность «плавающая»).Хотелось бы узнать, какие детали участвуют в процессе закрывания?

Добавлено через 54 секунды
Я правильно понимаю, механически закрыть двери можно только поворотом «винтика» в торце замка?
1) По ссылке видно, как разбирать дверь и снимать замок.
2) Да при помощи «винтика».

Слава, спасибо ещё раз, но всё-таки, если словами сформулировать, что ломается и в каком узле?

Так я же вроде писал об этом — http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1035438&postcount=7

Не похоже.Внешне замок снаружи как новый, в смазке, никакой коррозии.
Мне кажется, это «глюк» какой-то.

внутри Китайский моторчик! дело в нем

Но все замки одновременно открываются/закрываются

Это точно. Почему же это место самое слабое!?

Это точно. Почему же это место самое слабое!?

потому что пассажиры дергают ручку именно в тот момент когда вы нажимаете кнопку ЦЗ

потому что пассажиры дергают ручку именно в тот момент когда вы нажимаете кнопку ЦЗ

Ничего подобного. У меня там уже как полгода никто не ездит, садятся на задний диван. И после первой замены замка я сразу приучил жену как открывать дверь.

Ничего подобного. У меня там уже как полгода никто не ездит, садятся на задний диван. И после первой замены замка я сразу приучил жену как открывать дверь.

ну это просто один из возможных вариантов

нет дело именно в моторчиках.
щётки в моторчиках не меднографитовые а графитовые .
отсюда и проблемма — графит забивает лепестки коллектора и моторчик перестает нормально срабатывать.
замне моторчика полностью решает проблемму. раз 40 такое делал. меган 3 сценик 3 такая же проблемма но чаще с дверью водителя
и второе. многие ездят с нажатой кнопкой блокировки задних дверей — тогда задние моторчики срабатывают гораздо реже — оттуда и редкие проблеммы сзади.

Уже поменял моторчик в Сценике, пробег 140ткм (((

Запирание и отпирание дверей обычным способом Рено Меган 2

1.1.8.1 Запирание и отпирание дверей обычным способом
Запирание и отпирание дверей снаружи Запирание дверей вручную Запирание дверей изнутри Контрольная лампа состояния открывающихся элементов кузова Автоматическое запирание открывающихся элементов кузова во время движения Система электронной блокировки запуска двигателя

1.1.8.2 Запирание и отпирание дверей снаружи
В некоторых случаях карта Рено может не работать, если: – автомобиль находится в зоне сильных электромагнитных помех; – на частоте карты работает другой радиоприбор (например, мобильный телефон); – разряжен элемент питания карты Рено, разряжена аккумуляторная батарея и т.д. В этом случа.

1.1.8.3 Запирание дверей вручную
Рис. 1.23 . Стопорный винт: 1 – винт При открытой двери поверните винт 1 (с помощью подходящего инструмента, например плоской отвертки) и закройте дверь ( рис. 1.23). Теперь открыть дверь снаружи невозможно. Она открывается только изнутри.

1.1.8.4 Запирание дверей изнутри
Рис. 1.24 . Запирание дверей изнутри: 1 – выключатель центрального замка Выключатель центрального замка 1 обеспечивает одновременное отпирание или запирание всех боковых дверей, двери задка и крышки наливной горловины топливного бака ( рис. 1.24). Если открыт или неплотно з.

1.1.8.5 Контрольная лампа состояния открывающихся элементов кузова
При включенном зажигании контрольная лампа, встроенная в выключатель, сообщает о состоянии открывающихся элементов кузова: – контрольная лампа горит, если они заперты; – контрольная лампа не горит, если они не заперты. При запирании дверей контрольная лампа остается включенной в течение п.

1.1.8.6 Автоматическое запирание открывающихся элементов кузова во время движения
Включение функции автоматического запирания. Включите зажигание, нажмите на выключатель центрального замка и удерживайте его нажатым в течение приблизительно пяти секунд до двукратного звукового сигнала. Отключение функции автоматического запирания. При включенном зажигании нажмите на вык.

1.1.8.7 Система электронной блокировки запуска двигателя
Система делает невозможным запуск двигателя лицом, не владеющим картой Рено данного автомобиля. Система электронной блокировки запуска двигателя включается автоматически через несколько секунд после выключения зажигания. Действие системы. Рис. 1.25 . Контрольная лампа электрон.

Разборка и сборка задних дверей Рено Меган 2

Снятие деталей двери требуется при ремонте механизмов двери, при замене самой двери, при рихтовочных работах и при окраске дверей.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Сначала рассмотрим снятие облицовки задних дверей.

Для работы потребуются инструменты: набор отверток, ключи на 10, TORX T15, T30.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Отверткой поддеваем пластмассовую заглушку винта крепления внутренней ручки замка и снимаем заглушку

Отжимая фиксаторы, отводим внутреннюю ручку в сторону

и отсоединяем держатель наконечника троса привода замка. Снимаем ручку привода замка двери

Отжимая фиксаторы, снимаем ручку стеклоподъемника

Поддеваем отверткой и снимаем заглушку винта крепления накладки подлокотника

Выкручиваем винт крепления накладки подлокотника

Откидываем вверх накладку облицовки двери, отжимая пластмассовые фиксаторы

Выкручиваем винт крепления облицовки в задней части двери

Выкручиваем винт в центральной части двери

Выворачиваем болт нижнего крепления облицовки

Выводим крючки механизма стеклоподъемника из зацепления с облицовкой двери, приподнимите облицовку вверх и снимаем ее

расположение крючков механизма стеклоподъемника на рисунке 15

Устанавливаем облицовку задней двери в обратном порядке

Замена стекол задней двери

Замена неподвижного стекла задней двери

Устанавливаем опускное стекло в нижнее положение

Снимаем облицовку задней двери, как сказано выше

Снимаем внутренний уплотнитель

Снимаем наружный уплотнитель

Выкручиваем болт нижнего крепления

Выкручиваем винт верхнего крепления направляющей опускного стекла

Сдвигаем неподвижное стекло вперед и снимаем его с двери

Устанавливаем неподвижное стекло задней двери в обратном порядке.

Замена опускного стекла задней двери

Снимаем неподвижное стекло задней двери, как сказано выше

Приподнимаем стекло вверх, вынимая его из обойм

Вынимаем стекло из двери, вынимая его вверх наружу

Устанавливаем все детали в обратном порядке

Замена стеклоподъемника задней двери

Стеклоподъемники задней двери устанавливают в зависимости от комплектации с ручным управлением и с электрическим приводом.

Принцип замены стеклоподъемников не отличается. Только если установлены электрические стеклоподъемники задних стекол, то нужно отсоединить разъемы от электрических приводов от моторедуктора и клавиши управления.

Читать еще:  Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107

Снимаем облицовку задней двери, как описано выше

Отсоединяем стекло от стеклоподъемника и фиксируем его в верхнем положении.

Выкручиваем три болта крепления стеклоподъемника к панели двери

Вынимаем его через технологическое отверстие в панели двери

Устанавливаем стеклоподъемник и снятые детали в обратном порядке.

Замена замка задней двери

Снимаем облицовку задней двери, как описано выше

Извлекаем пистон крепления щитка

И снимаем щиток

Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов электропривода блокировки замка двери

И отсоединяем колодку от разъема электропривода блокировки замка

Выкручиваем три винта крепления замка к двери

Снимаем наружную ручку (будет описано ниже)

Отжимаем фиксатор кронштейна крепления наружной ручки к двери и проталкиваем отверткой кронштейн в полость двери

Извлекаем замок двери в сборе с основанием наружной ручки, вынимая его через отверстие в панели двери

Выводим трос из паза

Отсоединяем трос от основания наружной ручки привода замка двери

Устанавливаем в обратном порядке

Замена наружной ручки замка задней двери

Откидываем вверх накладку облицовки задней двери

Поддеваем отверткой заглушку

Снимаем заглушку отверстия в задней части задней двери

Заводим крючок за стопорную планку выключателя и разблокируем стопорную планку, потянув ее на себя (показано на снятом замке)

Снимаем декоративную заглушку замка задней двери

Сдвигаем наружную ручку назад (в направлении стрелки)

И снимаем ее с автомобиля

Снимаем уплотнитель наружной ручки

Устанавливаем наружную ручку в обратном порядке

Регулировка защелки замка двери

Защелку регулируем в случае, если трудно закрывается дверь или вовсе не закрывается.

Ослабляем затяжку двух винтов крепления защелки. Устанавливаем защелку так, чтобы она была установлена параллельно направлению зацепления защелки замка.

Затягиваем винты крепления защелки моментом 12,7-20,6 Нм.

Как закрыть Renault Megane при заведенном двигателе?

  • Файлы
  • Двигатель

Для прогрева автомобиля зимой многие владельцы задаются вопросом как же закрыть Megane при работающем двигателе, чтобы спокойно прогреть машину, а самому в это время, при возможности, выпить чашку чая. Штатно данная опция на Мегане не предусмотрена, однако владельцы Renault Megane нашли несколько способов для закрытия автомобиля с работающим двигателем.

Для начала небольшой ликбез по ключ-карте Megane, в частности нас интересует механический ключ встроенный в карту.

В ключ-карте с торца находится механический ключ для открытия водительской двери. В самой дверной ручке находится заглушка, под которой личинка замка. См. фото:

Заглушка снимается с помощью ключа, в самой заглушке снизу есть прорезь. Видно на фото.

Способы закрытия автомобиля с работающим двигателем:

Способ №1

1. Открываем машину с кнопки на карте, садимся, дверь захлопываем, карта в руках
2. Блокируем двери с КАРТЫ (ниж кнопка).
3. Открываем водительскую дверь (разблокируется только водительская дверь, оставшиеся 3 двери и багажник остаются заблокированными)
4. Помещаем карту в слот, с открытой (распахнутой) дверью заводим машину, достаем карту
5. Выходим из машины, захлопываем дверь закрываем механическим ключем
6. Открываем тоже механическим ключем.

Способ №2

Только для Megane с доводчиками стекол

1. Заводим машину
2. Открываем водительское окно
3. Достаём карту, кладём её в карман.
4. Выходим из машины и через открытое окно жмем на кнопку блокировки дверей.
5. Поднимаем окно (доведя кнопку до второго щелчка).

Способ №3

1. Открываем машину с кнопки на карте, садимся.
2. Дверь отрыта (распахнута), жмем и держим 3-4 секунды кнопку на панели «блокирование двери» (сначала будет шелчек, не обращаем внимания, держим кнопку дальше, ждем оставшиеся 3 секунды и слышим, как заблокировались 3 двери и багажник).
3. Помещаем карту в слот и заводим машину. Достаем карту и кладем сразу в карман!
4. Выходим из машины и захлопываем дверь. Они заблокируется сама.
5. Открываем машину механическим ключем.

под покраску 8200028782 ( Альтернатива NISSAN 80647-AV600)

Хром 8200036411 (Альтернатива NISSAN 80647-AV60B)

Черная 8200028786 (Альтернатива NISSAN 80647-AV700 или 80647-AV701)

Информация собрана Velby и Lacomoda (Drive2.ru, Megane2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Открытие дверей Меган 1 и 2

Иногда может возникнуть такая проблема, что невозможно открыть Рено ключом – либо при его потере, либо по каким-то другим обстоятельствам. Можно, конечно, разбить стекло. А можно поступить более рациональным и гуманным по отношению к вашему Рено способом.

Вскрытие водительского замка без ключа

Так как личинка фиксируется скобой, то её можно поддеть, сняв наружный уплотнитель с двери. Когда появится доступ к механизму замка двери, опустите внутрь, откуда сняли уплотнитель, загнутую крючком проволоку, зацепите флажок и сорвите скобу в бок. Извлеките личинку и откройте дверь. Запомните, после данного вскрытия, обратная установка скобы личинки замка потребует снятия обшивки.

Открывание с севшим аккумулятором

Как вскрыть Рено Меган, если у него сел аккумулятор, а владелец пользуется карточкой безключевого доступа, у которой тоже села батарейка.

Ничего страшного – если села батарейка или отсутствует полностью, машина все равно будет заводиться и ездить. А батарейка в такой карте используется для различных сервисных функций: открытие/закрытие замков и установки автомобиля на сигнализацию.

  • Что же делать? Все очень просто. Для начала нужно освободить механический ключ, который находится внутри карточки. Для этого нужно взять карточку за верхнюю часть и нажать на кнопку, расположенную на торце, одновременно потянув за верхнюю часть карточки. Механический ключ окажется у вас в руках.
  • Далее нужно получить доступ к механическому замку, который расположен внутри ручки входной водительской двери. В прорезь, расположенной на нижней грани ручки вставляется ключ, подцепляется заглушка и она оказывается в руках владельца Меган.
  • Далее ключ вставляется в замок Рено, поворачивается по часовой стрелке. Теперь автовладелец может попасть в салон автомобиля, подзарядить аккумулятор или совершить любые другие действия внутри Рено Меган.

Закрыть машину с севшим аккумулятором

  • Водительская дверь закрывается в обратной последовательности тем же самым механическим ключом.
  • А вот другие двери блокируются иначе. В торце каждой из них есть специальная зона, куда вставляется тот же механический ключ и поворачивается против часовой стрелки. Только после этого двери заблокируются. Если заблокировать автомобиль таким способом, то вскрыть его получится только изнутри.
  • Чтобы закрыть автомобиль из салона, для начала нужно подготовиться – все двери, кроме водительской, должны быть закрыты. Чтобы заблокировать замки нужно нажать и подержать клавишу блокировки центрального замка в течение десяти секунд. Теперь все двери оказались закрыты, а захлопывая водительскую, запирается и она.
Читать еще:  Разболтовка для Chevrolet Lacetti 1

Проникнуть в багажник

Если не получается открыть багажник ни механическим, ни электронным ключом, ни с помощью кнопки внутри салона автомобиля, то здесь сам замок багажника в какой-то степени деформировался. Получить доступ к багажнику можно только из салона. Для этого возьмите фонарик, откиньте задние сидения, залезьте в багажник, найдите замочный механизм, там вы обнаружите заклеенную кусочком скотча пластмассовую защелку, которую нужно нажать в левую сторону. Таким образом, можно открыть багажник и осмотреть замок.

Если ни один из способов не работает

Рассмотрим что делать если вы, по неблагоприятному стечению обстоятельств, забыли ключ в салоне автомобиля, и он заблокировался или же ключ был утерян, и вы сломали голову в поисках ответа. В таком случае можно воспользоваться услугами интернета, где возможно найти кучу роликов с нехитрыми приемами. Однако подобные услуги не из дешевых. Как утверждают профессионалы, все зависит от сложности работы. И тут возникает дилемма – замена окна обойдется не более, чем в 4 тысячи рублей, а вызванный Вами мастер не факт, что поможет решить проблему, так и деньги возьмет за вызов.

Если кроме разбития стекла ничего не остается, то ни в коем случае не бейте тот маленький кусок стекла, что расположен ближе к лобовому. Многие думают, что раз стекло по размеру меньше «основного», то и замена будет стоит дешевле. Это заблуждение, на которое многие автовладельцы «натыкаются». Лишь тот кусочек автомеханики не смогут заменить. И тогда еще хуже и дороже – придется менять всю стеклянную конструкцию водительской двери.

Чтобы не попасть в такую неприятную историю, сделайте дубликат ключа Рено, который, к примеру, будет лежать всегда дома, чтобы в случае чего вы или ваши домочадцы смогли оперативно открыть автомобиль, без денежных и нервных затрат.

ЗАМЕНА НАРУЖНОЙ РУЧКИ ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

ЗАМЕНА НАРУЖНОЙ РУЧКИ ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ Renault Megane 2

Вам потребуются: ключи «на 10», TORX Т15, ТЗО, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, крючок.

1. Откиньте вверх накладку облицовки задней двери (см. «Снятие и установка облицовки задней двери», с. 232).

2. Подденьте отверткой.

3. . и снимите заглушку отверстия в за­дней части задней двери.

4. Заведите крючок за стопорную планку выключателя и разблокируйте стопорную планку, потянув ее на себя (для наглядно­сти операции показаны на снятом замке).

5. Снимите декоративную заглушку замка задней двери.

6. Сдвиньте наружную ручку назад (в на­правлении стрелки).

7. . и снимите ее с автомобиля.

8. Снимите уплотнитель наружной ручки.

9. Установите наружную ручку замка за­дней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Renault Megane 2. РЕГУЛИРОВКА ЗАЩЕЛКИ ЗАМКА ДВЕРИ

Если замок двери закрывается с трудом или не закрывается совсем, отрегулируйте положение защелки замка двери. Для этого выполните следующее.

1. Ослабьте затяжку двух винтов крепле­ния защелки и отрегулируйте защелку так, чтобы она была установлена параллельно направлению зацепления защелки замка.

2. Затяните винты крепления защелки замка моментом 12,7—20,6 Н-м.

3. Проверьте четкость закрывания замка двери, в случае необходимости повторите регулировку.

Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА НАРУЖНОЙ РУЧКИ ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ»

Меган2 устранение заедания наружной ручки двери
Как снять ручку передней и задней двери рено меган 3 2014 г.в
Ремонт залипающей ручки Рено Меган 2 своими руками

Двери Рено Меган 2

Рано или поздно водитель может столкнутся с тем, что ручка двери Рено Меган 2 начинает заедать, или вовсе перестает открывать дверь. Это как правило связанно с самим функционалом который не совсем простой. Например на автомобиле имеется очень полезная функция которая автоматически запирает все двери, после того как скорость начинает превышать 10 км/ч. После того как автоматическая блокировка сработала снаружи открыть багажник и двери становится невозможным.

Открыть их можно в некоторых случаях:

  1. Если произошла авария в результате чего сработали подушки безопасности, тогда разблокировка замка произойдет автоматически
  2. Всегда есть возможность открыть ее изнутри
  3. Во время остановки

Эта опция поможет вам не стать легкой добычей для различных воров и барсеточников.

Активация автоматической блокировки

Чтобы произвести активацию этой функции нужно:

  1. Завести автомобиль
  2. После того как автомобиль завелся нажимается и удерживается кнопка ЦЗ
  3. Ждем появления звукового сигнала, после чего отпускаем кнопку.

Отключение разблокировки происходит таким же способом.

Снятие обшивки.

В случае если требуется отремонтировать замок, сделать дополнительную шумоизоляцию, или произвести тонирование стекла, снимается обшивка двери Рено Меган 2.

Для этого следует заранее подготовить весь необходимый инструмент, понадобится:

  • Плоская отвертка
  • Ключи под звездочку 20T, 30T, 25Т.

Когда все готово переходим к действиям:

  1. Снимается ручка замка, для этого аккуратно извлекаем заглушку и откручиваем саморез, если работы происходят с правой стороны, то с левой стороны аккуратно отверткой начинаем подевать ручку.
  2. Вынимаем заглушку в панели стеклоподъёмника и выкручиваем имеющийся там саморез, и снимаем панель
  3. Снимаем тканевую обшивку. Целиком снять ее нельзя, нужно только аккуратно отогнуть низ и найти еще три самореза.
  4. Когда обшивка снята со всех защелок, начинаем потихоньку ее отгибать и находим ограничители, с ними нужно быть аккуратней так как они пластиковые и очень хрупкие.
  5. Откручиваем все саморезы и обшивку тянем верх и полностью снимаем, делаем это также аккуратно чтобы не повредить имеющиеся там провода.


В случае если нужно поменять замок двери Рено Меган 2 то дополнительно еще нужно проделать следующие:

  1. Снимается наружная ручка
  2. Отжимается фиксатор
  3. И снимается сам щиток
  4. Выкручиваются 3 винта которые крепят замок к двери
  5. У кронштейна наружной двери отжимается фиксатор
  6. Извлекается дверной замок, вынимать его нужно через отверстие в панели
  7. Отсоединяется тросик из паза

Во время ремонтных работ может сложится впечатление что Renault Megane 2 конструировался таким образом, чтобы специально усложнить работы в гаражных условиях, так как саморезы которые встречаются при разборе имеют разные размеры, что очень сильно усложняет работу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector