Promremont34.ru

Авто мастеру
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сценик ремонт двигателя

Renault Scenic RX4 › Бортжурнал › Капремонт двигателя. Восстановление

Предыдущая запись Можно ознакомится с ситуацией.
Делать капиталку решил на старом блоке. т.к. Купленный с Канго оказался без тубины и соответственно отверстия для турбины в блоке не было.

Поршня как оказалось были в приемлемом состоянии, а зазор был из-за кольца:

Как оказалось старый блок был расточен под последний ремонтный размер т.е. 0,5. Старые поршни использовать нельзя.

Решил гильзовать блок.

Гильзовка и шлифовка (0,08) блока встала в 6000 руб

Купил по объявлению поршни с шатунами в хорошем состоянии. 5000 руб.

Затем нашел втулки, решил делать что описано здесь. Отвез в компанию которая этим занимается и озвучили ценник в 1800 руб за 1 втулку и срок 2 недели. После я присмотрелся к старым и они меня вполне устроили 🙂

Коленвал оказалось еще пригоден к шлифовке. 2 компании отказывали, примерно замеряя. В итоге шлифанули шатуны в 0,75, коренные в 0,5. Оказалось что вкладыши на 0,75 на эти двигатели существуют. 77752630

Головку ГБЦ шлифанул, в сервисе заменили втулки клапанов и на замену 2 клапана, т.к. регулировали клапана стачиванием клапана и при новой регулировки они были уже короткие. Притерли.

Параллельно занялся генератором, у которого после вскрытия почти закончились кольца и щетки.

На драйве много материала как это делается. Заодно поменял подшипник.

С блоком возникла трудность, а именно с болтами крышки поддона:

Шляпки маленькие, при откручивании они постоянно деформируются. Купить их не так просто, т.к. диаметр 7мм, где не спрашивал таких нет. На емексе один стоит по 120 руб. — их надо 32 шт. 🙂 В итоге кое-как нашли на разборке от мерседеса.

Собирали блок не то чтобы быстро. Заминка произошла еще с масленым насосом.
Купил Sasic 3654003 — оказалось шестерня меньшего размера чем стоял оригинал. Взял со с другого блока насос, там шестерня тоже меньше, хотя номера одинаковые и оба оригинала. В итоге взяли цепь со с другого блока и насос встал…

Щас прохожу обкатку так:
100 км проехал на 3 передаче 40 км/ч
Следующие 100 проехал 60км/ч на 4 передаче.
В движке было поменяно: гильзы, кольца, вкладыши, втулки клапанов, турбина, насос — есть чему притираться. Поэтому стараюсь очень аккуратно первые обкаточные километры ехать.

Выложу запчасти с номерами и с ценами в скобках

Масленный фильтр (300) MANN W 67/1
Направляющие клапанов 8шт (1200) FRECCIA G13600
Вкладыши шатунные (+0,75) (1168) 77752630
Вкладыши коренные (+0.5) (1160) 77753620
Гильзы 4шт. (4120) Yenmak 5903000
Поршневые кольца (2680) NE 9384300
Верхние втулки шатунов (432 ) 55-4299 SEMI
Комплект прокладок ГБЦ (1265) Ajusa 53010300
Комплект прокладок двигателя (2005) Ajusa 54089200
Прокладка ГБЦ 1,6мм (2246) Victor Reinz 613664510
Масленные форсунки (2000) 7700109892, 7700109893
Подшипник генератора (500 ) SKF6202-2RSH/C3
Масленный насос (3000) Sasic 3654003

Renault Scenic RX4 2001, двигатель дизельный 1.9 л., 102 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Scenic, 2003

Renault Scenic, 2000

Renault Scenic, 1998

Renault Scenic, 2001

Комментарии 12

Привет, гильзовал блок где? Если не секрет.

Интересно ) а на RX4 бенз F4R 744 эти гильзы подходят ? Или нужны другие ? Я свой ДВС перегрел ((( есть не большой задир на стенке 3 колодца цилиндров. Жалею что сразу не отвёз блок на шлифовку ( затерли нулевой ) После переборки чувствуется гарь масла ((((

Обкатка уже пройдена? На сколько я понял, поршни в гильзованный блок ставились Б/У… И как все гуд? Просто сам, так же хочу сделат, но кто-то утверждает что в гильзованный блок только новая поршневая. Вот интересно непосредственное мнение…

Если поршня в допуске и в хорошем состоянии, то почему бы и нет. Надо смотреть как на сам поршень, так и канавки колец… По обкатке 3000 уже проехал, пока все хорошо…

ценник конечно, жесть…
чего по болтам не обратился? есть комбинированные, торкс + стандарт, цена копейки.
насосы есть, поршневые группы, втулки 200р.
а прокладку на 1.6 поставил потому что бошку шлифовал?

Болты торкс везде или 6 или 8, Семерок — вообще нигде не было. Даже была мысль мечником либо блок под 8 расточить, либо болты под 7…
Втулки то недорогие покупал по 120 руб, а их установка по 1800.
1,6 прокладку — потому что была уже 1,32 и шлифовал гбц 0,08 и блок под 0,08…

ценник конечно, жесть…
чего по болтам не обратился? есть комбинированные, торкс + стандарт, цена копейки.
насосы есть, поршневые группы, втулки 200р.
а прокладку на 1.6 поставил потому что бошку шлифовал?

Роман, есть еще и «ремонтные» прокладки ГБЦ, или это имеет отношение только к дизелю?

я потому и спросил, т.к. для дизеля прокладка подбирается не совсем таким образом. У бензина проще.

А как у бензина? Мне просто по вину подобрали, ни каких размеров не спрашивали.

Ну пусть ходит ещё 1000000км.) Вить подскажи пожалуйста, рас ты уж сам делал капиталку, то думаю разницу должен знать, ты вот капиталил мотор на блоке ф8т, а у нас на Вивариках стоят ф9к, так вот есть у меня ф8т первой комплектности в плоть до подкапотной проводки и даже мозги, так вот если вдруг понадобится в Виварыча воткнуть, какие то есть проблемы, как наша кпп сочленится с этим мотором, ну и ещё может какие подводные камни)))? За ранее благодарю!

Из мануалов:
Изменение конструкции блока цилиндров Для снижения шумности двигателя были внесены изменения в конструкцию поверхности стыка блока цилиндров с коробкой передач.

F9K Двигатель с несмещенным водяным насосом — Двигатель с водяным насосом, приводимым в действие ремнем привода вспомогательного оборудования.Особенности двигателей с автоматическим натяжителем

F8T Двигатель с водяным насосом, приводимым в действие ремнем привода ГРМ.
———
Думаю что встанет. У меня лежат 2 пустых блока: F9K и F8T. Как-нить соберусь их сфотографировать, чтобы посмотреть крепления для КПП.

Глянь пожалуйста, а то купил по дешёвке мотор, а он немного не тот оказался, понимаю что не проиграл, так как форсы прогнал через стенд сказали на 5- или 4+ понимай говорят как на ухо приятней ложится, турбинка в идеале тож пойдёт если что, да и много другого, Но главное, не хочется курочить, если буду знать что подойдёт, то оставлю на призапас))) За информацию спасибо!

Капитальный ремонт двигателя Renault и капремонт ДВС Рено в Москве (ВАО и СВАО)

Ремонт двигателей, замена и капремонт ДВС Renault (Франция)
Чтобы узнать стоимость замены и ремонта двигателя на Renault в Москве звоните и приезжайте к нам в автосервис «Открытие ВАО» по адресу:
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Капремонт ДВС Рено и диагоностика в ВАО Москвы

Чтобы двигатель Рено оставался в рабочем состоянии, необходимо не только заливать качественное масло и топливо, но и следить за общим состоянием мотора, чтобы избежать нестабильной работы и преждевременного износа двигателя.
Регулярно проходить компьютерную диагностику ДВС Renault, чтобы заранее предодтвратить дорогостоящий капитальный ремонт и восстановление двигателя Рено .

Все работы по диагностике и ремонту мотора Рено , производятся на современном оборудовании, согласно требованиям автопроизводителя.

В каких случаях необходим и сколько стоит капремонт двигателя Renault в Москве

Капитальный ремонт ДВС Рено это процесс требующий большого опыта и занимает немало времени. Сама суть капремонта двигателей состоит в том, чтобы привести и восстановить мотор до заводского идеального состояния.
Если новый или контрактный мотор для замены найти сложно, либо его цена превышает стоимость капремонта ДВС Рено, то в нашем сервисе опытные мотористы имеют опыт работы с капитальным ремонтом Рено , Капремонт может понадобиться только после проведения тщательной компьютерной диагностики двигателя , которая будет стоить всего 500 или 1000 рублей.

Что лучше? Сделать замену ДВС Renault или провести капремонт двигателя?

Замена двигателя процесс менее трудоемкий, чем капитальный ремонт, но он потребует перерегистрации автомобиля в ГИБДД, предоставления справки-счета и в некоторых случаях согласования замены ДВС в НАМИ, что тоже может обойтись в круглую сумму.
Конечно во особо сложных случаях проще произвести замену двигателя Рено в Москве.
После замены двигателя Renault мы даем гарантию на качественный ремонт, т.к. используем только оригинальные и совместимые запчасти.
Также мы поможем подобрать, контрактный двигатель Рено и устрановить его на Renault с гарантией.

Причины поломки двигателя Renault

Некачественное масло и несвоевременная замена масла в двигателе Рено приводит к засорению маслянных каналов, маслянному голоданию и повышенному износу трущихся частей двигателя. Чтобы не попасть на капитальный ремонт ДВС, проводите своевременную замену технических жидкостей согласно сервис-книжке.

Неправильная эксплуатация и перегрев мотора Renault приводит к проблемам

Для двигателей Рено очень важно использовать качественные расходники и топливо, т.к. грязная автохимия может привести к неисправностям в топливной системе, перегреву двигателя и нестабильной работе мотора Renault.

Устранение течи двигателя Renault, замена ГРМ и текущий ремонт ДВС

Если вы вдруг заметили повышенный расход масла или топлива, плавающие обороты на холостом ходу, потерю мощности и посторонние шумы в работе двигателя , то возможно пора пройти заменить изношенные прокладки, колпачки и сальники двигателя Рено.

Неисправен двигатель Рено ?

Если у Вас начались проблемы с двигателем Рено, обращайтесь и получите бесплатную консультацию и расчет цен на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС для Вашего Renault

Прежде чем, проводить ремонт двигателя Рено обязательно пройти осмотр и диагностику ДВС, чтобы знать, какие сбои нужно устранить в работе мотора, и точно расчитать стоимость мелкого или капитального ремонта двигателя Renault в Москве.

Проверка и регулировка развал / схождения Рено в Москве

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто в Москве

Ремонт и заправка автокондиционеров Renault в Москве

Заменить ремень ГРМ Renault / Поменять ГРМ Рено в Москве

Замена и ремонт глушителей Renault / Сварочные работы

Ремонт подвески, ходовой Renault / Замена аммортизаторов

Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
европейских автомобилей

Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС европейских автомобилей

Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
авто из Японии

Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС японских автомобилей

Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
корейских автомобилей

Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС автомобилей и Кореи

Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
китайских автомобилей

Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС автомобилей и Китая

Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
отечественных автомобилей

Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС отечественных автомобилей

Ремонт двигателя и ремонт ДВС других автомобилей марки Рено:

  • Капитальный ремонт двигателя Renault 19 — Замена ДВС и капремонт Рено 19 в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault 19 1989-2001 — Замена ДВС и капремонт Рено 19 в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault 21 — Замена ДВС и капремонт Рено 21 в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault 21 1986-1994 — Замена ДВС и капремонт Рено 21 в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault 5 — Замена ДВС и капремонт Рено 5 в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault 5 1989-1996 — Замена ДВС и капремонт Рено 5 в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Clio — Замена ДВС и капремонт Рено Клио в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Clio 1990-1994 — Замена ДВС и капремонт Рено Клио в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Clio 1994-1998 — Замена ДВС и капремонт Рено Клио в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Clio II [BB,CB,SB] 03.1998-10.2007 — Замена ДВС и капремонт Рено Clio 2 в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Clio III [BR,CR] 06.2007-2012 — Замена ДВС и капремонт Рено Clio 3 в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Clio IV 2012-> — Замена ДВС и капремонт Рено Clio 4 в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Duster — Замена ДВС и капремонт Рено Дастер в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Duster [HS] 03.2012-> — Замена ДВС и капремонт Рено Дастер в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Fluence — Замена ДВС и капремонт Рено Флюенс в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Fluence [L30] 02.2010-> — Замена ДВС и капремонт Рено Флюенс в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Kangoo — Замена ДВС и капремонт Рено Кангу в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Kangoo I [FC,KC.] 10.1997-12.2007 — Замена ДВС и капремонт Рено Kangoo 1 в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Kangoo II [FW,KW] 01.2008-> — Замена ДВС и капремонт Рено Kangoo 2 в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Koleos — Замена ДВС и капремонт Рено Колеос в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Koleos [HY.] 09.2008-2014 — Замена ДВС и капремонт Рено Колеос в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Laguna — Замена ДВС и капремонт Рено Лагуна в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Laguna Coupe III [DT] 02.2008-> — Замена ДВС и капремонт Рено Лагуна в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Laguna I [B56,556] 01.1994-03.2001 — Замена ДВС и капремонт Рено Лагуна 1 в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Laguna II [BG] 03.2001-09.2007 — Замена ДВС и капремонт Рено Лагуна 2 в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Laguna III [BT] 07.2007-> — Замена ДВС и капремонт Рено Лагуна 3 в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Latitude — Замена ДВС и капремонт Рено Latitude в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Latitude [L7] 02.2011-> — Замена ДВС и капремонт Рено Latitude в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Logan (Logan MCV) — Замена ДВС и капремонт Рено Логан в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Logan (Logan MCV) 01.2007-> — Замена ДВС и капремонт Рено Логан в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Master — Замена ДВС и капремонт Рено Master в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Master [X70] 11.1997-10.2006 — Замена ДВС и капремонт Рено Master в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Master 02.2010-> — Замена ДВС и капремонт Рено Master в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Master 11.2006-04.2010 — Замена ДВС и капремонт Рено Master в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Megane — Замена ДВС и капремонт Рено Меган в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Megane I [X64] 01.1996-10.2002 — Замена ДВС и капремонт Рено Меган 1 в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Megane II [LM] 02.2006-10.2009 — Замена ДВС и капремонт Рено Меган 2 в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Megane II [LM] 09.2002-01.2006 — Замена ДВС и капремонт Рено Меган 2 в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Megane III 06.2009-> — Замена ДВС и капремонт Рено Меган 3 в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Megane Scenic 1996-1999 — Замена ДВС и капремонт Рено Меган в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Modus — Замена ДВС и капремонт Рено Modus в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Modus [FP,JP] 06.2004-> — Замена ДВС и капремонт Рено Modus в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Safrane — Замена ДВС и капремонт Рено Safrane в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Safrane 1992-1996 — Замена ДВС и капремонт Рено Safrane в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Safrane 1996-2000 — Замена ДВС и капремонт Рено Safrane в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Sandero — Замена ДВС и капремонт Рено Сандеро в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Sandero [BS] 12.2009-> — Замена ДВС и капремонт Рено Сандеро в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Scenic — Замена ДВС и капремонт Рено Scenic в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Scenic I [JA] 01.1996-04.2003 — Замена ДВС и капремонт Рено Scenic 1 в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Scenic II [JM] 05.2003-11.2004 — Замена ДВС и капремонт Рено Scenic 2 в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Scenic II [JM] 12.2004-04.2009 — Замена ДВС и капремонт Рено Scenic 2 в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Scenic III [JZ, J95] 05.2009-> — Замена ДВС и капремонт Рено Scenic 3 в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Symbol — Замена ДВС и капремонт Рено Symbol в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Symbol 2002-2008 — Замена ДВС и капремонт Рено Symbol в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Symbol 2008-2008 — Замена ДВС и капремонт Рено Symbol в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Symbol II 09.2008-> — Замена ДВС и капремонт Рено Symbol в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Trafic — Замена ДВС и капремонт Рено Trafic в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Trafic [EL,FL,JL] 05.2001-> — Замена ДВС и капремонт Рено Trafic в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Trafic 1989-2001 — Замена ДВС и капремонт Рено Trafic в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Twingo — Замена ДВС и капремонт Рено Twingo в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Twingo 1993-2007 — Замена ДВС и капремонт Рено Twingo в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Twingo II [CN,GN] 04.07-08.2013 — Замена ДВС и капремонт Рено Twingo в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Vel Satis — Замена ДВС и капремонт Рено Vel Satis в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Vel Satis [BJ] 04.2002-12.2009 — Замена ДВС и капремонт Рено Vel Satis в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Wind — Замена ДВС и капремонт Рено Wind в Москве
  • Капитальный ремонт двигателя Renault Wind [E4M] 07.2010-> — Замена ДВС и капремонт Рено Wind в Москве
Читать еще:  Как правильно отрегулировать сцепление на ВАЗ 2114

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 10:00 до 21:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010
  • Тел.: +7 (495) 510-8044
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Цены на капремонт ДВС Рено (Ремонт двигателей Рено)

Сколько стоит капитальный ремонт ДВС Renault в Москве
  • Замена топливного фильтра Рено: от 300 р.
  • Замена свечей зажигания Renault Wind: от 500 р.
  • Замена ремня ГРМ Рено Wind 1.6 л.: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ Renault 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
  • Замена ремня ГРМ Renault 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
  • Замена ремня ГРМ Renault 2.6 л: от 4500 р.
  • Регулировка клапанов Renault Wind [E4M] 07.2010->: от 1000 р.
  • Ремонт блока цилиндров (ГБЦ) Renault Wind [E4M] 07.2010-> от 1000 р.
  • Замена головки блока цилиндров Renault Wind [E4M] 07.2010-> от 2500 р.
  • Замена маслосъемных колпачков Рено от 1000 р.
  • Замена клапанной прокладки Renault от 400 р.
  • Замена сальника распредвала Рено от 500 р.
  • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой Рено от 500 р.
  • Замена опоры двигателя Рено от 400 р.
  • Замена системы впрыска топлива Рено от 500 р.
  • Продувка топливной системы Рено от 500 р.
  • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
  • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО

Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами

Ремонт и обслуживание двигателя
Renault Scenic ( Рено Сценик )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Renault Scenic не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Renault Scenic

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Рено Сценик на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Рено Сценик

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Renault Scenicот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Renault Scenic под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Рено Сценик :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

Читать еще:  Заклинило замок зажигания (с

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Renault Scenic

2009-Н.В.

  • Grand Scenic III 1.2 TCe MT (130 Hp), Механика, 1199 куб.см., 130 л.с.
  • Grand Scenic III 1.5 dCi AT (110 Hp), Автомат, 1461 куб.см., 110 л.с.
  • Grand Scenic III 1.5 dCi MT (110 Hp), Механика, 1461 куб.см., 110 л.с.
  • Grand Scenic III 1.6 dCi MT (130 Hp), Механика, 1598 куб.см., 130 л.с.
  • Grand Scenic III 1.6 i 16V MT (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Grand Scenic III 2.0 dCi AT (150 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • Scenic III 1.5 dCi (105 Hp), Механика, 1461 куб.см., 105 л.с.
  • Scenic III 1.6 i 16V (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Scenic III 2.0 i 16V (138 Hp), Механика, 1997 куб.см., 138 л.с.
  • Scenic III 2.0 i 16V CVT (138 Hp), Вариатор, 1997 куб.см., 138 л.с.

2003-2009

  • Grand Scenic 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 100 л.с.
  • Grand Scenic 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Grand Scenic 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 120 л.с.
  • Grand Scenic 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
  • Grand Scenic 2.0 i 16V, Автомат, 1998 куб.см., 165 л.с.
  • Scenic II 1.4 i , Механика, 1390 куб.см., 98 л.с.
  • Scenic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 80 л.с.
  • Scenic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 86 л.с.
  • Scenic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 106 л.с.
  • Scenic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 100 л.с.
  • Scenic II 1.6 i , Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Scenic II 1.6 i , Автомат, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Scenic II 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 120 л.с.
  • Scenic II 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 130 л.с.
  • Scenic II 2.0 dCi, Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • Scenic II 2.0 i , Автомат, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • Scenic II 2.0 i , Механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • Scenic II 2.0 i T, Механика, 1998 куб.см., 163 л.с.

1996-2003

  • Scenic (JA) 1.4 i 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Scenic (JA) 1.6 i, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Scenic (JA) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Scenic (JA) 1.8 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Scenic (JA) 1.9 D, механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Scenic (JA) 1.9 dCi, механика, 1870 куб.см., 90 л.с.
  • Scenic (JA) 1.9 dTi, механика, 1870 куб.см., 101 л.с.
  • Scenic (JA) 1.9 dTi (JA0N), механика, 1870 куб.см., 92 л.с.
  • Scenic (JA) 2.0 i 16V IDE, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Scenic RX (JA) 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Scenic RX (JA) 1.9 dTi, Механика, 1870 куб.см., 90 л.с.
  • Scenic RX (JA) 2.0 i, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.

Наши механики

Виктор НиколаевичВасилий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Renault Scenic .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Проблемы и надежность двигателя Renault 1.6 (K4M)

Большая компания Renault создает подходящие двигатели для всех регионов, в которых представлены его автомобили. Если европейские модели давно перешли на турбомоторы и даже электротягу, то бюджетные автомобили марки Renault, такие как Logan, Sandero и Duster довольствуются «проверенными временем» атмосферными двигателями. Такими как, например, 1,6-литровый атмосферник K4M.

Выбрать и купить контрактный двигатель Renault 1.6 (K4M) вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Двигатель Рено 1.6 (K4M) проходит проверку временем с 1999 года. Вообще этот двигатель пришел на смену агрегату K7M, имеющему такой же рабочий объем. Оба двигателя на долгие годы стали единственной движущей силой бюджетных Рено Логан московской, а затем и тольяттинской сборки.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Рено K4M, прибывшего из Европы. Его сняли его с Рено Сценик 2 2007 года с пробегом 170 000 км.

Среди модификаций двигателя Рено 1.6 K4M есть версии с фазовращателем. Он установлен на впускном распредвале, управляется отдельным клапаном, место которому нашлось прямо в ГБЦ.

Двигатель Рено 1.6 (K4M) обычно не доставляет проблем. Этот двигатель действительно надежный и неприхотливый. Главное, не снижать планку в уровне обслуживания и качестве используемых расходников. Элементарная экономия на сервисе может привести к выходу двигателя из строя.

Если не экономить на обслуживании этого двигателя, он запросто пройдет и 400 000 и 800 000 км. Опыт эксплуатации даже на сомнительном топливе и в сложных условиях стран СНГ показывает, что 1.6-литровый двигатель Рено может запросто выдержать весьма серьезный пробег. Однако с мотором K4M все-таки случаются небольшие непрятности. Сейчас и поговорим о них.

Мелкие неисправности

При достаточно живучей цилиндропоршневой группе двигатель Рено 1.6 (K4M) способен вызывать хлопоты по части электрики, течей масла и прочим досадным вещам.

На катушках зажигания при длительном их использовании рассыхаются изолирующие резинки, которые надеваются на свечу. Начинаются пропуски зажигания.

Купить катушки зажигания для двигателя Рено 1.6 К4М вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Топливные форсунки долговечны, но могут засоряться, что устраняется ультразвуковой чисткой.

Течи масла по сальнику коленвала, из-под клапанной крышки или по ее крепежным болтам, а также по резиновой прокладке поддона являются довольно обычным явлением. Также помпа двигателя K4M может дать течь.

Если двигатель начинает вяло и с запозданием реагировать на акселератор, то надо диагностировать датчик абсолютного давления во впуске.

Если мотор К4М дергается при трогании, наблюдаются провалы в тяге, то неисправности могут быть обнаружены в бензонасосе – либо его моторчик изношен, либо забита сетка топливоприемника. Также виновником могут быть неисправные свечи зажигания или катушки.

А вот если двигатель K4M не заводится и отсутствует искра на катушках, то обычно неисправность заключается в неисправности датчика положения коленвала. Бывает, двигатель Рено не заводится из-за ослабления клеммы на стартере или из-за выгорания клеммы бензонасоса или поломки его моторчика.

Ремень генератора и шкив коленвала

Если не уследить за ремнем генератора и довести его до обрыва, то можно «попасть» на двигатель. Фрагменты ремня генератора могут попасть на зубчатый шкив коленвала, под ремень ГРМ, что вызовет перескок и встречу поршней и клапанов.

Такая же неприятность нередко происходит при разрушении демпфера ременного шкива коленвала.

Впускной коллектор

Виновником плавающих оборотов помимо свечей, катушек или датчика может являться подсос воздуха по трещинкам впускного коллектора, по разъему датчика абсолютного давления или по многочисленным уплотнениям коллектора. На двигателе K4M нужно периодически менять уплотнения впускного коллектора или очень аккуратно посадить его на герметик.

Дроссельная заслонка двигателя Рено K4M также периодически нуждается в чистке.

Также на двигателе K4M глючат многочисленные датчики. Тут проблемы такие же, как и на двигателе K4J, который мы уже разбирали.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Рено 1.6 К4М вы можете в нашем каталоге на сайте.

Пластиковый корпус теплообменника (термостата)

Пластиковый в оригинале. Обычно дубеет резиновая прокладка и начинает пропускать масло в систему охлаждения или антифриз наружу. Нужно менять прокладку или заменить весь узел на неоригинальный алюминиевый. Масло в антифризе размягчает все резиновые патрубки системы охлаждения, они начнут разбухать, течь по стыкам или лопаться.

Масло во впускном коллекторе

На клапанной крышке находится маслоуловитель, который может течь маслом. Обычно оно течет по задней стенке двигателя. Течь масла начинается после неквалифицированной установки после снятия и чистки. Дело в том, что крышка маслоуловителя клеится на герметик по всем стыкам, а не только по периметру. В этом случае соблюдается герметичность, при которой «лабиринт» маслоуловителя работает так, как надо.

Масло во впускном коллекторе двигателя Рено К4М будет присутствовать при частой езде на высоких оборотах, при переливе масла и в случае забитого катализатора.

Течь масла по сальнику клапана фазорегулятора

Когда сальник дубеет, то пропускает масло наружу, на поверхность клапанной крышки, но и внутрь, в рабочую часть клапана. Если пренебрегать этой течью, то вскоре можно услышать признаки неисправности фазовращателя.

Также клапан фазовращателя выходит из строя из-за дешевого, некачественного или неподходящего моторного масла, которое нарушает ход штока клапана. Из-за неисправности клапана у двигателя пропадают холостые обороты или он сильно троит.

Фазовращатель может перестать работать из-за потери контакта в разъеме клапана.

Головка блока цилиндров

У двигателя K4M 16-клапанная головка блока из алюминиевого сплава. В головке блока цилиндров находятся два распредвала. В приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость регулировки тепловых зазоров. Рычаги привода клапанов – роликовые, что снижает потери на трение и значительно увеличивает ресурс распредвалов.

Все двигатели Renault семейства «К» имеют чугунный блок и этот мотор не исключение. За синхронное вращение распредвалов и коленвала отвечает зубчатый ремень, который вместе с роликами необходимо менять каждые 60 000 км.

Пожалуй, наибольшую опасность для здоровья двигателя Рено 1.6 (K4M) представляет разрыв ремня ГРМ, после которого поршни загибают клапана.

Успокоитель выпускного распредвала

На многих версиях двигателя K4M в клапанной крышке предусмотрен успокоитель выпускного распредвала. Успокоитель представляет собой подпружиненный ролик, находящийся в цилиндре, помещенном в отливку в алюминиевой клапанной крышке. Ролик обегает отдельный квадратный кулачок, предусмотренный на выпускном распредвале. Вся эта конструкция служит для того, чтобы в некоторых режимах работы фазовращателя впускного вала выпускной распредвал не «обгонял» его.

На каких версиях двигателя Рено К4М применяется успокоитель распредвала?

716 ; 760 ; 761 ; 766 ; 782 ; 790 ; 791 ; 794 ; 800 ; 801 ; 804 ; 812 ; 813

Успокоитель является довольно проблемным устройством. На его стакане и в посадочном гнезде в алюминиевой клапанной крышке образуется выработка и люфт. В результате стакан начинает стучать в своем гнезде.

Но, что еще хуже, к стакану подводятся масляные каналы, масло из которых понапрасну стравливается и стекает на распредвал при возникновении выработки в гнезде. При этом давление масла в ГБЦ снижается, что может приводить к износу шеек распредвалов.

Фазовращатель

Фазорегулятор мотора K4M не обладает завидным сроком службы и требует замены каждые 100 000 км. Он просто выходит из строя. О его поломке можно узнать по подозрительному стрекочущему звуку, треску, доносящемуся из-под капота при работе двигателя. Кроме того при выходе фазовращателя из строя увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя. Двигатель с неисправным фазовращателем может работать в аварийном режиме, а может и глохнуть сразу после запуска. Обычно в этом фазовращателе изнашивается паз, в который помещается блокирующий плунжер.

Выбрать и купить двигатель Рено 1.6 для Меган, Сценик, Логан, Дастер вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Ремонт двигателя Renault Scenic

Специализированный сервис Рено

Перечень силовых агрегатов, которыми оснащается Рено Сценик, весьма обширен и насчитывает восемь моделей. Чаще других требуется ремонт двигателю Renault Scenic марки K9K 1.5 DCI, оборудованному топливной системой Common Rail от компании Delphi. Отмечаются проблемы в электронике силового агрегата.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя renault scenic

Почему выходят из строя двигатели Рено Сценик

Дизели французского производства крайне требовательны к качеству топлива: механические примеси и вода даже в небольших количествах приводят к быстрому износу ТНВД и форсунок.

Двигатель Renault Scenic имеет и другие типичные неисправности:

  • Некорректная работа датчика коленчатого вала, которая приводит к неустойчивой работе на холостом ходу и в других режимах.
  • Утечка масла через прокладку поддона.
  • Заклинивание клапана термостата в закрытом положении, вызывающее перегрев мотора.

При первых «симптомах» поломки необходимо озаботиться проверкой работоспособности систем и механизмов.

Устранение дефектов моторов Renault Scenic

Поиск неисправностей начинается с внешнего осмотра, позволяющего установить утечку масла визуально. В процессе ремонта двигателя Рено Сценик требуется заменить потерявшую эластичность прокладку, сняв и установив поддон на место. Предварительно из системы сливается масло.

Несколько сложнее дело обстоит с датчиками системы управления. Проверить их состояние можно только в процессе компьютерной диагностики.

Поломки форсунок устраняются путём замены всего комплекта. Чтобы качественно выполнить данную операцию, необходимы знания и навыки. Мастера автосервиса DDCAR в Москве имеют необходимую квалификацию и готовы произвести ремонт двигателей автомобилей Рено. Наша компания даёт гарантию на работы 12 месяцев вне зависимости от пробега авто.

СЕРВИС И РЕМОНТ РЕНО СЦЕНИК В МОСКВЕ

Renault Scenic автомобиль, про который можно сказать комфорт и безопасность в одном ключе. Автомобиль создан не только для комфортной езды по городу, но и для поездки за город. Обладает представительным внешним видом, весьма комфортен и к тому же обладает всеми передовыми технологиями.

КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО СЕРВИСУ РЕНО СЦЕНИК

По нашему опыту можно отметить про сценик следующее: хорошая машина, у которой редко когда бывают серьезные поломки двигателя. Но нельзя сказать, что ремонт рено сценик не нужен. В определенный момент, владельцы могут столкнуться с определёнными трудностями, решить которые смогут только хорошие работники сервиса. Наш автосервис делает ремонт сценик на должном уровне. У нас есть все необходимое оборудование, которое предназначено под разный спектр возникших поломок. И так, что же может произойти чаще всего с этим авто

Ходовая. Как только вы достигните отметки в 40 000 км, стоит обратить внимание на втулки стабилизатора, если их не поменять вовремя они могут сломаться.

Коробка передач. В случае если вы используете свой автомобиль по максимуму и у вас механическая коробка передач, обязательно следите за сальниками. Если они начинают течь, поменяйте их. Если взять автоматическую коробку, то здесь все не так уж и хорошо. Если учесть технический момент производства этого авто, то в АКПП отсутствует сапун, в результате чего внутри коробки может возникать конденсат из-за чего может нарушаться работа перепускного клапана. Обращайте внимание на эти вещи, и делайте ремонт сценик вовремя.

Тормозная система. Частые нарушения работы возникают с ручным тормозом, по итогам он может заклинить.

Электроника. Самой распространенной проблемой рено сценик с электроникой является электро стеклоподъемники, они очень часто выходят из строя. Довольно часто выходят из строя насос омывателя переднего стекла.

Если у вас возникли трудности с ремонтом рено сценик, приезжайте в наш сервис. Мы вам обязательно поможем.

Ремонт Рено Сценик

Renault Scenic принадлежит к однообъемному минивэну гольф-класса. В нем сочетается функциональность минивэна и комфорт седана. На российском автомобильном рынке продается только Рено Сценик в пятиместном варианте. Эта модель комплектуется двумя бензиновыми двигателями: объемом 1,6 литра (мощность 100 л.с.) или объемом 2,9 л (мощность 140 л.с.). Первый тип двигателя агрегатируется с механической 6-ступенчатой КПП, а второй тип – с вариатором CVT.

Передний привод колес подразумевает определенные сложности при проведении ремонта Рено Сценик и других переднеприводных моделей. Интерьер можно выбирать в зависимости от комплектации: Authentique, Expression или Privilege. Сценик отличается от других минивэнов инновационным подходом к показателям комфорта: хорошей освещенностью, которую обеспечивает днем панорамный люк в крыше (площадью 1,61 кв. метра), а ночью 17 источников света; просторностью, которая достигается за счет увеличенной ширины салона и высокой крыши; удобством расположения главных кнопок, основных приборов, жидкокристаллических экранов.

Особенности ремонта Рено Сценик

16-клапанные бензиновые двигатели этой модели – надежны и долговечны. Они способны проходить без капитального ремонта 450-500 тысяч км. Главное внимание следует уделить своевременной замене ремня ГРМ через 60 тысяч км пробега. Причем обязательно нужно одновременно поменять все ролики. У двигателей Сценик есть одна особенность – отсутствие меток на шкивах и корпусе. Поэтому для правильной настройки фаз газораспределения требуется использование специальных приспособлений: фиксаторов коленчатого и распределительного валов; комплекта торцовых и накидных ключей, шестигранника на 6 мм, отверток и других инструмнтов.

А неправильные положения коленчатого и распределительного вала, после замены ремня, мгновенно приведут к дорогостоящему ремонту Рено Сценик из-за поломки деталей газораспределительного механизма. Работы могут выполняться только на гидроподъемнике, так как потребуется небольшое поднятие двигателя. Нередко двигателю Сценик требуется ремонт водяной помпы, которая очень капризна к качеству тосола или антифриза. Наш опыт показывает, что наиболее частые ее отказы наблюдаются при пробеге 80-100 тысяч км. Для предупреждения серьезных поломок, ее желательно менять вместе с ремнем ГРМ. Согласитесь, что выполнение таких требований под силу только специализированному автосервису Рено.

Трансмиссия тоже достаточно надежна, поэтому ремонт Рено Сценик , требующий вмешательство в ее работу, заключается в контроле уровня масла в механической коробке передач, своевременной замене фильтров и устранения течи в сальниках. Если делать все вовремя – длительная служба МКПП гарантирована. Автоматика тоже надежна, но иногда возникают проблемы с электроникой, не выдерживающей влияния нашего климата.

Но специалистам автосервиса Рено хорошо знакомы приемы восстановления рабочих характеристик электронного блока автоматической коробки передач Рено Сценик. Серьезный ремонт ходовой части этой модели может потребоваться только после 100000 км пробега. Автовладельцы, придерживающиеся размеренной езды, добиваются и лучших результатов.

Обратившись в техцентр Рено Ремонт вы вправе надеяться на быструю помощь опытных специалистов, а также индивидуальный подход к каждому автовладельцу Рено Сценик.

  • 01.Химчистка 2900 руб.

Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее

02.Проверка авто 1650р

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

03.19 работ за 990р

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

Ремонт Сценик 1, 2, 3 и 4: пошаговые мануалы, схемы и видео

Особенности второго поколения модели

Рено Сценик 2 с объемом двигателя 1,6 литров довольно популярная марка автомобиля среди любителей семейных компакт-вэнов. Этот автомобиль во многом повторил основные дизайнерские и технические особенности предыдущего поколения. Ходовая часть была полностью позаимствована у Сценик 1998 года выпуска. Конструкторами и инженерами были исключены те недоработки и просчеты, которые имели место в первом поколении этой модели. Частота и природа случающихся поломок кардинально не отличаются от других похожих автомобилей той же марки. По статистике модели Сценик, Меган и Клио относятся к наиболее надежным транспортным средствам этого бренда, серьезный ремонт которых требуется в исключительных случаях.

Двигатели Рено Сценик второго поколения традиционно надежны, однако, при обслуживании и ремонте силовых агрегатов рекомендуется обращаться к профильным специалистам или станциям технического обслуживания. Например, проведение работ по замене ремня газораспределительного механизма при пробеге 50-60 тыс км своими руками может привести к тому, что положение шестерни рабочих валов будет нарушено. Затяжка крепежных болтов для ее фиксации после приблизительной регулировки «на глаз» неуместна, поскольку качество таких работ будет на низком уровне. Параллельно с заменой ремня ГРМ специалисты рекомендуют провести замену водяной помпы. Для обеспечения высокого качества подобного вида ремонта и замены запасных деталей и расходных материалов необходимо специальное оборудование, инструменты и соответствующие условия.

Следует отметить, что модель Рено Сценик II 1,6, как и другие автомобили этой французской торговой марки, как, например, модель Меган, очень требовательны к оригинальным расходным материалам.

Использование продукции других производителей существенно сказывается на работе многих узлов и механизмов этих автомобилей. Капитальный ремонт подвески этой модели Рено может потребоваться после 100 000 км пробега.

Особенности первого поколения модели

Отдельное внимание следует уделить профилактическим работам всех узлов модели первого образца. Заводские дефекты герметизации проявляются довольно быстро, а их устранение может можно осуществить и своими руками, имея навыки проведения ремонта автомобиля.

Также часто проведения ремонтных работ требуют втулки стабилизатора. При их замене потребуется помощь специалиста, и выполнить эту работу своими руками даже автолюбителю с определенным опытом будет сложно. Конструкция задней подвески автомобиля имеет торсионную конструкцию, и разобраться в ней может только профильный специалист. Еще один распространенный недостаток – быстрый износ и выход из строя подшипников передних колес. Природу таких неисправностей можно объяснить особенностью передней подвески, а замену этих деталей можно осуществить и своими руками в гаражных условиях.

Сравнение

Если сравнивать описываемые автомобили Рено, то можно сделать аргументированный вывод, что в конструкции модели второго поколения учтено большинство недоработок со стороны инженеров и конструкторов. Исчезли такие недостатки, как низкий уровень герметизации, качество электрической проводки на порядок выше в отличие от предыдущей модели. Перечень тех работ, которые могут быть выполнены автолюбителями самостоятельно, сократился.

Например, такая операция, как промывка форсунок, модели второго поколения необходима гораздо чаще, в отличие от модели 1998 года выпуска. Это обусловлено более требовательной топливной системе обновленного автомобиля. В то время как работы по замене моторного масла легче проводить у новой модели благодаря удобному расположению сливной горловины и многих других факторов.

По отзывам мастеров на фирменных станциях технического обслуживания, больше всего проблем возникает у автомобилей 1998 года выпуска. Это обусловлено не только их возрастом и высоким средним показателем общего пробега, но и особенностями конструкции. Автомобиль второго же поколения собран более качественно и непредвиденные поломки или преждевременный выход из строя того или иного агрегата, узла или детали встречаются гораздо реже. В качестве дополнительного примера специалисты приводят аналогию эволюции автомобилей Меган. Первые модели имели массу недостатков, но в конструкциях последующих они были устранены.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector