Promremont34.ru

Авто мастеру
69 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка рено дастер

Рено Дастер 2 — шум, гул, вибрацию вентилятора печки устраняем самостоятельно

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Мой Дастер. Вибрация моторчика печки, часть 2. Подробнее

Как снять вентилятор печки на Рено Дастер Подробнее

Как снять вентилятор печки без снятия парприза на Рено Дастер Подробнее

Устраняем натирание патрубков на Рено Дастер, обклеиваем карпетом «бардачок». Быстро и бюджетно ! Подробнее

Чистим вентилятор отопителя без снятия на Ларгусе. Подробнее

Снятие моторчика печки РЕНО ДАСТЕР 2 (2018 г.в. 1.6 бензин) Подробнее

Ремонт вентилятора печки Логан. Капля масла, сервис давай, до свиданья! Подробнее

Вибрация печки Рено Дастер. Устраняем. Жабо без скотча снимаем. Чистим салонный фильтр. #ДастерПро Подробнее

Вибрация мотора отопителя. Решаем проблему. Подробнее

Рено Дастер печка особенности. Подробнее

Щелкает и гудит Дастер при движении! Выясняем причину. | Будни сервиса#59 Подробнее

По гарантии обломали, вибрация и шум от вентилятора печки Лада Ларгус. Ремонт своими руками! Подробнее

Renault Duster, аэродинамический шум Подробнее

Мой Дастер. Вибрация моторчика печки. Часть 1. Подробнее

Устраняем вибрацию стекол Рено Дастер Подробнее

Замена вентилятора отопителя (печки) на Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус НЕ СНИМАЯ ТОРПЕДО ! Подробнее

Рено Дастер 2,0 Гул при движении. Советую посмотреть .Часть 1. Подробнее

Ниссан Альмера. замена щеток вентилятора отопителя. Подробнее

Рено Дастер. Гул при 90 км/час.Устранение причины. Подробнее

Замена вентилятора отопителя Рено Дастер — это необходимо знать

В Рено Дастер вентилятор печки служит для обеспечения циркуляции воздуха в машине. В автомобиле Рено Дастер вентилятор печки обеспечивает поступление холодного или горячего воздуха в салон, в зависимости от сезона. По конструкции вентилятор печки Рено Дастер представляет собой небольшой моторчик, установленный около обогревателя. Нередко с неисправностью вентиляторя печки Рено Дастер связаны определенные трудности в эксплуатации автомобиля, в таких ситуациях устройство подлежит ремонту или замене.

Причины выхода из строя в Рено Дастер вентилятора печки:

  • Перегоревший предохранитель
  • Плохой контакт в области монтажного блока
  • Залипание реле зажигания
  • Отказ переключателя интенсивности печки
  • Неисправность щеток вентилятора
  • Поломка моторчика печки

Купоны за !

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!

давайте! нет, спасибо

Рено Дастер: не работает вентилятор печки

Сигналом неисправности вентилятора печки Рено Дастер может быть появление вибрации в области панели управления автомобиля, которая отдается на руль. Она может появляться при зажигании авто или только на 3-4-ой скоростях, тогда как на 1-ой и 2-ой скорости все может работать нормально. Причиной появления такого симптома нередко является скопление пыли на крыльчатке вентилятора. Данная неисправность не относится к гарантийному случаю и в такой ситуации чистить устройство придется за деньги. При этом произвести демонтаж вентилятора можно без снятия панели управления, вся процедура может быть выполнена за час.

Также появление вибрации или даже свиста в Рено Дастер в вентиляторе печки может быть связано с попаданием в устройство посторонних предметов – листьев, мелких камней, грязи и пр. Устранить такую проблему можно не разбирая устройство и не снимая панель управления.

Неработающая печка тоже может являться свидетельством неисправности одного из ее компонентов, например, вентилятора печки. В Рено Дастер при включенной печке должна быть слышна ее работа – это определенный специфический шум, который сразу узнает опытный автомобилист. Причем вентилятор может как не работать вообще, так и не работать только на 1-ой или 2-ой скоростях, начиная с 3-ей скорости включаться. В данной ситуации проблема, скорее всего, будет связана с проблемами в переключателе интенсивности пески или в добавочном резисторе.

Рено Дастер – признаки неисправности вентилятора печки:

  • Вибрация в области панели управления
  • Свист в печке автомобиля на первой скорости
  • При включении печки в заведенном авто не слышно ее работы

Поиск неисправности

Для начала необходимо убедиться, что проблема связана именно с выходом из строя вентилятора. Чтобы исключить все остальные варианты перед тем как снять вентилятор печки на Рено Дастер необходимо выполнить несколько действий в определенной последовательности:

Если все компоненты после проверки по-отдельности показали свою работоспособность – значит проблема в проводке. Если часто перегорают предохранители – значит где-то есть участок с оголенным проводом и получается короткое замыкание. Если предохранители исправны, но печка работает только если протянуть новые провода «по воздуху», значит где-то обрыв, в этом случае лучше сразу заменить необходимый участок.

Удаление мусора из системы

Если вибрации и шум вызваны попавшим мусором, то нужно как можно быстрее почистить систему. Для этого не нужно много разбирать, достаточно снять защитную решетку. В отверстие вставляется шланг от компрессора или от пылесоса, в положении выдув. Нельзя для этой цели использовать шланг с водой или прочей жидкостью.

Снимается воздушный фильтр салона. Печка переводиться в положение для обогрева ног. Затем моторчик печки включается в 1 положение и включается компрессор. Весь мусор должен выпасть на коврик для переднего пассажира.

Замена вентилятора

Если проблема в моторчике отопителя, то потребуется его замена. В этом случае необходимо будет разобрать часть панели, чтобы получить доступ к печке.

Процедура займет немного времени и потребует выполнения следующих действий:

  • С правой стороны и по центру торпеды находятся болты. Нужно снять при помощи плоской отвертки защитные колпачки и выкрутить их
  • Чтобы было удобнее производить разбор лучше открутить и сдвинуть центральный тоннель
  • Отсоединяется торпеда. Кроме болтов она удерживается клипсами, поэтому необходимо ее с усилием потянуть на себя. Вентилятор будет расположен в нижней части, за бардачком.
  • Из тоннелей удаляется оставшийся мусор.
  • Снимаются клеммы вентилятора, прибор можно достать для диагностики.

Во время работы может возникнуть несколько трудностей. Во-первых, придется действовать наощупь и выполнять все действия одной рукой. Поэтому можно заранее снять пассажирское кресло, чтобы было более

Устройство держится на F-образном фиксаторе. Его нужно отжать и повернуть вентилятор по часовой стрелке на четверть оборота. Вытаскивается по специальным полозьям.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Модернизация печки

Обладатели французского внедорожника обычно жалуются, что в зимний период мерзнут ноги водителя. Эта проблема свойственна не только Дастеру, но и другим моделям автомобиля. Для устранения данного недостатка можно дополнительно установить деталь для изменения потока воздуха. Дефлектор печки «теплые ноги» для Рено Дастер устанавливается довольно просто, при необходимости может быть заменена на деталь от Лады Ларгус.

Устанавливается в нижнюю часть приборной панели, со стороны водителя.

Если во время установки деталь неплотно садится, то можно ее слегка подрезать.

Вот что получиться в результате доработки.

После установки конструкция имеет следующий вид

Данный дефлектор помогает направить воздушный поток на ноги водителя, в отличие от стандартного, который имеет слишком широкие сопла, расположенные далеко, вследствие чего воздушный поток рассеивается заранее и теряет свою эффективность.

Делаем подогрев сидений Рено Дастер своими руками

Рено логан дефлектор теплые ноги


Проблема автомобилей семейства Рено и на базе них известна давно — мерзнут ноги водителя. Сильная печка, хорошая обувь — не помогает. Проблема в обдуве ног. Решить эту проблему поможет пластиковая деталь — «Теплые ноги». Просто крепится и стоит не дорого. Подходит для автомобилей Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Рено Дастер и аналогичных с ними.
Дефлектор печки регулирует направление движения воздуха к ногам водителя. Установка дефлектора ног: закрепите на гайку М6 (входит в комплект), вам нужно одеть установочным отверстием на болт, выровнять и затянуть гайкой.

В данный момент владельцы новых Лада Ларгус должны быть внимательны перед заказом. С конца 2020 года возможны отличия в узле установки дефлектора. Дефлектор «Теплые ноги» подойдет, если выходное отверстие для воздуха узкое и вытянутое.

Как снять вентилятор для замены?

Если двигатель отопителя никто не снимал, листва вычищена, а он все равно не работает, вам придется разбирать часть приборной панели, чтобы добраться до детали и получить возможность ее заменить. В автосервис обращаться необязательно: это несложная процедура, которая займет не много времени.

Для того чтобы добраться до печки и произвести замену неисправной детали, нужно проделать следующее:

  • С правой стороны торпеды и по ее центру находятся болты, прикрытые пластиковыми накладками: их можно поддеть отверткой, после чего болты можно будет легко выкрутить.
  • Для того чтобы было больше места для маневрирования, можно разобрать и частично сдвинуть центральный тоннель. Двигатель печки находится за заслонками, которые расположены за магнитолой.
  • После этого нужно отсоединить торпеду. Она держится на клипсах, поэтому ничего сложного в процедуре нет, но действовать нужно осторожно, чтобы не сломать крепления. Торпеду нужно просто потянуть на себя. За ней находится достаточно свободного пространства, что позволит снять и вытащить вентилятор, который расположен в нижней части панели за бардачком.
  • Если лопасти вентилятора сильно загрязнены, их можно очистить механическим путем. Просто хорошенько протрите их от пыли; можно использовать влажную тряпку.
  • Удалите из тоннелей мусор, если он в них есть.
  • Внимательно изучите внешне прибор. Если он имеет трещины, какие-то иные дефекты, замените его, чтобы не разбирать автомобиль повторно.

Дефлектор печки «Теплые ноги» Lada Largus аналог (шт)

Интернет цена: 180 руб.

Розничная цена от: 180 руб.

Дефлектор воздушного потока «Теплые ноги» разработан для автомобиля лада ларгус. Он регулирует направление движения воздуха к ногам водителя, таким образом сконцентрированный поток воздуха перемешивает теплый и холодный воздух и доставляет его к левой ноге, теперь даже в самые сильные морозы, вам будет комфортно находиться в автомобиле.

Установка: осуществляется на гайку М6, вам нужно одеть установочным отверстием на болт, выровнять и затянуть гайкой. Возможна отправка старого образца, где производитель предлагает по умолчанию установку на двойной скотч(поверхность обезжирить перед установкой), так же на ваше усмотрение вы можете дополнительно или вместо скотча зафиксировать точечно на клей момент гель. Процесс установки занимает около 5-ти минут, рекомендуем подложить на пол картонку, с помощью фонарика определиться с местом установки, все тщательно протереть и обезжирить.

Так же выложили альтернативный способ крепления на саморезы, еще возможен способ установки на клей момент, это всё на ваше усмотрение.

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Renault Duster Снятие отопителя

Отопитель снимаем для ремонта или замены испарителя кондиционера.

Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости). Снимаем воздухозаборник с резонатором в сборе (см. Снятие воздухозаборника и резонатора воздушного тракта). Снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола). Снимаем панель приборов (см. Снятие панели приборов). В салоне автомобиля…

…ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза крепления монтажного блока.

Снимаем монтажный блок предохранителей… …и оставляем его висеть на проводах.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки…

…и снимаем со шпилек наконечники «массовых» проводов.

Бокорезами перекусываем хомут крепления жгута проводов к поперечной балке.

Поддев отверткой, снимаем держатель жгута проводов с кронштейна рулевой колонки.

Поддев отверткой, снимаем два держателя жгутов проводов с поперечной балки. Снимаем кронштейн поперечной балки (см. Снятие радиатора отопителя).

Снимаем реле обогрева стекла двери багажного отделения с держателя на поперечной балке.

дефлектор печки теплые ноги для логан в Москве

Дефлектор на капот обеспечивает отличную защиту кузову от механических повреждений. Дефлектор капота дополнительно защищает лобовое стекло и лакокрасочное покрытие капота от различных мелких неприятностей на дорогах. Воздушный…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлектор капота Renault Logan I 2004-2012 г.

Дефлекторы выполнены из авиационного поликарбоната – гибкого и прочного материала. Устойчивы к механическому воздействию и УФ излучению. Эксплуатация без сколов и трещин. Надежная фиксация, благодаря профессиональному скотчу 3М с…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлекторы окон Voron Glass «Samurai», для Re.

St031 cobra tuning, Акриловое стекло, вес 0.6 кг Дефлекторы боковых окон renault logan 1 седан 2005 узкие

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлекторы боковых окон renault logan 1 седан 2005 узки.

Reinhd740wl rein, Акриловое стекло, вес 1 кг Дефлектор капота renault logan 2005-2011 седан, без лого (евро крепеж

Специальные накладки на багажник и пороги

Любому автомобилю, в том числе и в кузове универсал, который активно эксплуатируется, перевозя и грузы и пассажиров, нужна модификация рамок багажного отделения и дверей. Почему? Все очень просто – это необходимо чтобы не повредить автомобиль. К примеру, на Дастере Рено нижние рамки дверей сильно подвержены царапинам, и портятся также от соприкосновений с багажом и ногами пассажиров. Об этом заявило большое количество владельцев этой модели. Стоимость накладок на рамки не большая, зависит она в основном от материала, из которого они изготовлены, от компании производителя и модели автомобиля, на который они устанавливаются. Установка рамок своими руками довольно быстрая и простая, и каких-либо сверх усилий не требует. Вам потребуется двусторонний скотч и с его помощью, вы можете деталь установить в положенное место, а потом просто подождать несколько часов.

Читать еще:  Замена карданного вала ВАЗ 2107

Рено логан дефлектор теплые ноги

Этот товар выбрали 66 покупателей

Дефлектор печки Теплые ноги на Лада Ларгус улучшает обдув, направляя поток воздуха в ноги, а не по сторонам.

Внимание! Предназначена для установки на автомобили Лада Ларгус до 2020 года выпуска, Nissan Almera G15 сборки г.Тольятти, а Terrano с 2020 года выпуска!

Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 20 х 15 х 4 Объем, м3: 0.00120

Предварительные работы

Инженеры скрыли рабочую часть системы отопления достаточно глубоко от лицевой панели. Необходимо рассчитывать на длительные и кропотливые монтажно-демонтажные работы с этим узлом. Даже на станциях техобслуживания за подобные операции с клиентов берут приличные деньги. Виной тому служит сложность архитектуры системы обдува.

Минусом системы является отсутствие грубого фильтра на входном канале. Проектировщики авто не позаботились даже о наличии решетки или крупной сетки в зоне входного воздуховода. Этот элемент мог бы эффективно защитить систему и её рабочие узлы от всевозможного мусора, листвы, мелких сучков или влаги.

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Смотрите также

Комментарии 67

Короче почти избавился от вибрации — что сделал — снял фильтр и штатное жабо и хорошенько продул из пистолета пром. Компрессора — 6.5атм давление воздуха. Продувал как через входное отверстие, так и через отсек фильтра.

От такого давления воздуха крыльчатка раскрутилась как турбина реактивного самолета, и видимо большая часть грязи сбросилась.

Мысль такая — если туда реально пену для очистки кондиционера запихнуть, подождать пока она растворит грязь, а потом раскрутить воздухом из компрессора — по идее центробежной силой должно все снять.

Работа отопителя и вентилятора в Рено Дастер

Вентилятор в печке нужен для правильной циркуляции холодного или горячего воздуха в любом автомобиле. В Renault Duster система вентиляции потока воздуха служит для регулярного поступления холодного или горячего воздуха в зависимости от времени года. Механизм вентилятора чем- то похож на небольшой моторчик, который устанавливается возле самого обогревательного элемента. В большинстве случаев, когда не работает вентилятор и сама система отопления печки в Renault Duster это доставляет огромный дискомфорт водителю и пассажиру, особенно когда в зимнее время дует холодный воздух.

Причины неработающей печки

• Основная проблема — это перегоревший предохранитель
• Нет контакта в области соединителя монтажного блока
• Неисправное реле зажигания, или его залипание
• Вышедший из строя рычаг переключения интенсивности печки
• Неисправность в щетке вентилятора печки
• Сломанный моторчик в печке

Распространённый момент, когда водитель понимает, что у него не работает система вентилирования или проблема в самом отопителе, это когда появилась вибрация в руле или в передней панели. Такая вибрация появляется в момент зажигания или на 3-4 скорости, при этом на 1-2 передаче такого нет. Один из выше описанных симптомов может быть скопившаяся пыль на лопастях вентилятора, такой случай не является гарантийным, и делать чистку придётся своими силами или за деньги в сервисе. Снять или сделать замену вентилятора можно без демонтажа передней панели, эта процедура в сервисе займёт не более 1 часа. Ещё одна причина появления вибрации или свиста в печке Рено Дастера может быть попадание в само устройство отопления или вентилятор разных посторонних предметов – листвы в осенний период или камней после езды по грунтовым дорогам, также возможно элементарное сильное загрязнение печки. Устранить такую проблему можно не снимая печку и «торпеду».

Не работающая или плохо работающая печка это всегда следствие неисправности или поломки ее компонентов, главный компонент отопителя — это его система вентилирования. У Рено Дастер при работающей системе отопления в салоне есть характерный звук, который без труда распознает опытный автовладелец.

Сама система обдува может как и не работать вовсе или не работать только на 1-2 скорости, но с 3-4 скорости работать в нормальном режиме. В такой ситуации следует грешить на регулятор интенсивности печки или на добавочный резистор.

Основные признаки неисправности системы вентилирования печки

• Дребезжание или вибрация в области «торпеды»
• Отопитель свистит на 1 скорости
• Не слышно как работает отопление салона при работающем двигателе

Как снять вентилятор отопителя для чистки или замены

Откручиваем болты с правой стороны торпеды, также по центру

Раскручивается и сдвигается назад тоннель центральный

Следующий шаг: отщёлкивается с клипс торпеда с правой стороны, и немного тянется на себя, этого пространства хватит для того, чтобы снять и вытащить вентилятор.

Далее, очистить нужно лопасти вентилятора от пыли и мусора

Последний шаг: собираем всё и закручиваем переднюю панель.

Для создания комфортной езды и микроклимата солона и служит печка и её вентилятор. Любые поломки или дефекты в работе доставляют дискомфорт водителю или пассажирам, чтобы избежать всего этого, вам нужно устранить эти проблемы как можно быстрее самому или обратится в сервис.

Не работает вентилятор и печка Рено Дастер, почему — Подбор Авто

В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, осуществляющая соединение-разъединение вала компрессора со шкивом по сигналам блока управления двигателем. Из компрессора пары хладагента поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя.

Читайте также: Лада ларгус грузовой фургон Конденсатор: А — ресивер-осушитель При обдуве пластин конденсатора потоком воздуха, создаваемым во время движения автомобиля, а также с помощью вентилятора системы охлаждения, хладагент под высоким давлением 15,0—20,0 бар переходит из газообразного состояния в жидкое.

В правую часть конденсатора встроен ресивер-осушитель. Ресивер-осушитель также снабжен фильтром для очистки хладагента от примесей. В результате этого хладагент переходит из жидкого в газообразное состояние. Далее хладагент поступает в испаритель, расположенный в корпусе отопителя. Поток дует холодный воздух из печки рено дастер, проходящий в корпусе отопителя через испаритель под воздействием вентилятора отопителя, вызывает испарение хладагента.

При этом воздух, отдавая тепло хладагенту в испарителе, становится более холодным. Из испарителя хладагент дует холодный воздух из печки рено дастер засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется. На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования. Датчик давления хладагента На трубопроводе между компрессором и конденсатором установлен датчик давления хладагента.

Датчик дует холодный воздух из печки рено дастер сигнал блоку управления двигателем, который управляет вентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля. Кроме того, по сигналам датчика давления блок управления двигателем выключает компрессор кондиционера при падении давления хладагента в системе до 2,0 бар и при возрастании давления до 27,0 бар.

В штуцере трубопровода под датчиком давления установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика. Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не происходит. Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать попадания хладагента в глаза, на кожу и в дыхательные пути. Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении.

При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводомизготовителем. Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования.

Работы по обслуживанию и ремонту системы кондиционирования следует проводить на специализированных сервисах. Для поиска утечек в системе применяется специальное оборудование, при этом в систему нужно будет ввести специальное контрастное вещество.

Почему дует холодный воздух?

После удаления хладагента из системы обязательно нужно откачать воздух, чтобы удалить остатки влаги. Перед заправкой в систему необходимо добавить специальное масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Система отопления, вентиляции и кондиционирования Рено Дастер Источник: В предыдущей записи Как устранить вибрацию и шум вентилятора печки я пытался устранить вибрацию на вентиляторе не снимая.

Это мне почти удалось. Но Дмитрий TurboDuster прислал мне отличное видео, как можно снять этот вентилятор не снимая парприз. Для этого ролика он даже не пожалел свой дует холодный воздух из печки рено дастер и время.

Ну и я конечно решил попробовать сделать это самостоятельно.

Вот его ролик, я лишь добавил несколько комментариев и фотографий. Скажу сразу, что операция для того, кто никогда её не делал достаточно трудоёмкая, точнее очень неудобное расположение вентилятора сильно препятствует его извлечению. Лучше всего будет снять пассажирское кресло и лечь головой под бардачок. Достать до вентилятора можно только одной рукой. Но можно кресло и не снимать, а просто его отодвинуть, но тогда лежать будет ещё неудобнее, чем без кресла.

Ну а если знаешь что делать, то можно это делать в дует холодный воздух из печки рено дастер, просто сидя на улице рядом с пассажирским местом. Ниже несколько моих фото по демонтажу вентилятора 2.

Вот так выглядит установленный вентилятор печки. Полный размер 3. Затем вентилятор можно вытащить Полный размер 5. Потом отключить верхний провод, нажав двойной фиксатор по бокам. Нижний провод трогать не надо, он вынимается вместе с вентилятором. Полный размер 6. Когда лопасти вентилятора из улитки выйдут полностью, то он упрётся в вот такую коробочку в нише над бардачком.

Полный размер 7. Она снимается достаточно легко, просто выезжает по полозьям.

Но его ещё нужно протащить между полом и дальним выступом бардачка. Это сделать сложно, так как размеры вентилятора значительно превышают этот зазор.

Работа отопителя и вентилятора в Рено Дастер

Поэтому нужно открутить два болта, крепящие панель парприза справа как на видео Полный размер 8. Для этого снимаем пластиковую накладку на стойку Полный размер 9. Она крепится на такие защёлки. Полный размер Откручиваем болт, который находится под стойкой Полный размер У обоих болтов головка под звёздочку Полный размер И болт в нижней части панели, расположенный под заглушкой Полный размер Кроме того, я на всякий случай отключил подушку безопасности пассажира После того необходимо оттягивая парприз справа на см дует холодный воздух из печки рено дастер при этом пытаться вытащить вентилятор через левую часть ниши, там зазор немного.

При этом дует холодный воздух из печки рено дастер нужно будет развернуть на градусов, лопастями в противоположную сторону. Одному вытащить так и не удалось, я побоялся, что вентилятор зажмёт в зазоре и поломает лопасти. Всё-таки нужен 2-й человек, который будет оттягивать парприз, пока вы вытаскиваете вентилятор.

Крупного мусора в лопастях обнаружено не было, посыпалась какая-то мелочь в небольшом количестве. Залазил рукой в улитку, где стоял вентилятор, дополнительного мусора там не обнаружил.

В итоге я перевернул вентилятор лопастями вниз и обнаружил присохшую грязь на вогнутой части всех лопастей. А так как вытащить из ниши я его не смог, то просто намотал на длинную палочку вату и протёр спиртом все лопасти на сколько смог достать.

Гораздо дует холодный воздух из печки рено дастер было бы если бы получилось его оттуда извлечь В результате вибрация полностью ушла. Так что если даже полностью извлечь вентилятор не удастся, то можете сделать как и.

Там нужно хорошее усилие приложить. Всем кто соберется эту процедуру выполнять скажу: Процедура не простая но выполнимая. Точно так же вынимается и на Логоне, Сандере, Ларгусе и. Всем удачи! Всем пока! Не переключайтесь, ведь впереди ещё много интересного и полезного. Ее бесперебойная работа — залог комфортной поездки для водителя и пассажиров вне зависимости от капризов природы. Нередко владельцы сталкиваются с тем, что отопитель слабо обогревает салон или вообще отказывается работать.

Такую проблему необходимо решать в сжатые сроки, чтобы не превращать зимние поездки на авто в настоящее испытание на прочность. У нас можно купить резистор отопителя для Рено Дастер оригинал за рублей.

Уточняйте дует холодный воздух из печки рено дастер цены на запчасти у консультанта. Отопитель работает исправно, если при уличной температуре ниже 25 градусов, воздух в салоне прогревается до плюс градусов. Своевременная диагностика отопительной системы и замена изношенных деталей позволит наслаждаться комфортной и безопасной поездкой, поскольку печка не только греет автомобиль, но и предотвращает запотевание стекол в салоне.

Читать еще:  Холодно в машине! Audi A6

Адекватная работа печки в любом транспортном средстве обеспечивается за счет исправного состояния всех ее деталей. Автомобильный отопитель на Рено Дастер состоит из радиатора, патрубков, узла-регулятора движения жидкости, воздушных заслонок, воздуховодов.

Работа отопителя и вентилятора в рено дастер

Немаловажной частью системы является вентилятор и резистор отопителя Рено Дастер. Первая деталь способствует нагнетанию воздушных масс внутрь автомобиля по ходу его движения, а дует холодный воздух из печки рено дастер регулирует скоростной режим, с которым вращаются лопасти вентилятора.

Интересно, что большинство водителей могут самостоятельно диагностировать поломку резистора. В этом случае вентилятор печки перестанет функционировать на всех дует холодный воздух из печки рено дастер, кроме самого сильного. Это связано с тем, что большая часть скоростей зависят от резистора отопителя Рено Дастер, а максимальные значения достигаются в обход данного узла, через питание напрямую.

Сам резистор выходит дует холодный воздух из печки рено дастер строя нечасто, обычно он не работает, если сгорел специальный термопредохранитель. Для восстановления работы достаточно просто заменить предохранительный элемент в конструкции. Тревожный сигнал — слишком частое перегорание предохранителей в отопительной системе Рено, в данном случае лучше произвести качественную диагностику моторного узла в сервисном центре.

Часто печка отказывается работать, если внутрь ее каналов попал воздух во время замены антифриза или в процессе повреждения блока цилиндров. Отопитель не справляется с обязанностями при сильном загрязнении салонного фильтра и радиатора. Нередко в узел проникают фрагменты сухих листьев, насекомых, уличная грязь, пыль или вода. Сбой в работе системы может вызвать и сам вентилятор. Генератор на рено логан Подшипники и щетки выходят из строя довольно часто, также проблема может быть связана с электроникой.

Снять или заменить вентилятор можно не снимая переднюю панель, эта процедура займет не более 1 часа. Еще одной причиной появления вибрации или свиста в печке Renault Duster может быть попадание в сам отопительный прибор или вентилятор различных посторонних предметов-листьев осенью или камней после езды по грунтовым дорогам, также возможно элементарное сильное загрязнение печи. Неработающая или неработающая печка всегда является следствием неисправности или выхода из строя ее компонентов, основным компонентом отопителя является его система вентиляции.

В Renault Duster с работающей системой отопления в салоне присутствует характерный звук, который легко распознает опытный автовладелец. Дуя система сама не может работать на всех или не работать только на скоростино с скоростьюкотор нужно работать нормально. Как у Вас решился вопрос — по гарантии? Недавно случилась такая-же неисправность.

Думал что делать — ехать по гарантии к дилеру — км туда-обратно в Сургут, или к знакомому автоэлектрику Выбрал последнее. В итоге — 10 минут и печка снова работает как. Суть в том, что перегорел резистор переменных оборотов печки видимо из-за повышенных нагрузок при пуске в холодную погодунаходится в районе педального узла, справа от него, под приборной панелью точно сказать не могу, но электрик никаких сложных дует холодный воздух из печки рено дастер не производил и панель не разбирал, только отодвинул ковролиновую обшивку и открутил небольшой элемент пластикового кожуха — и все это лежа на коврике, головой рядом с педальным узлом.

Снимается очень легко — на разъеме, даллее — паяется проволка как в обычном предохранителе, но потолще — чтобы не горела лишний раз и ставится на место. Если бы знал точное расположение этого резистора — сделал бы. А так — рублей и полезный опыт: Фото резистора к сожалению сделать не успел, но он имеет вид плоского зеленого дует холодный воздух из печки рено дастер размером со спичечный коробок, с одного торца которого белый пластиковый разъем на несколько контактов, а с другого дует холодный воздух из печки рено дастер злополучная перегоревшая проволока напаяная впоследствии автоэлектриком.

Суть в том, что перегорел резистор переменных оборотов печки не очень разбираюсь, там один резистор переменный на все три положения, или три разных? Читал, что там какой-то термопредохраниитель перегорает, видимо на него жучка и припаяли. Вопрос в повторной ситуации сможет ли жучок перегореть или сгорит то, что защищает пред? Вот фотку нашел lagos А вот что касается указанного вами термопредохранителя — скорее всего это и был он и в вашем случае и в моем напаян с одного торца «зеленой коробочки».

Мой автоэлектрик напаял туда зачищеный кусочек многожильного провода примерно 1 мм сечением Вот теперь думаю — не многовато ли это? Ведь при запредельных нагрузках он уже не перегорит Сам зеленый резистор — похож, но в моем случае был несколько другого вида — без черного корпуса, а просто — с жестко посаженным белым разъемом с одной стороны и подобными ножками для термопредохранителя — с .

Почему барахлит мотор, радиатор и вентилятор печки Рено Флюенс, Логан, Дастер и Меган 2?

Выход из строя отопительной системы всегда приносит неудобства для автолюбителя. Если печки перестала работать летом, то это еще можно пережить, но ее неработоспособность в холодное время года доставит существенный дискомфорт водителю. По каким причинам выходит из строя мотор печки Рено Флюенс и как произвести замену радиатора своими руками — об этом мы расскажем ниже.

Принцип работы печки

Система отопления в автомобилях Рено Дастер, Логан и Меган конструктивно состоит из радиаторного устройства, шлангов, по которым циркулирует антифриз, воздуходувов, заслонок и вентилятора. В салоне авто, на центральной консоли также располагается блок управления, с помощью которого регулируется сила воздушного потока. К радиаторному устройству подключаются два шланга, по ним в узел поступает хладагент. Антифриз циркулирует по системе благодаря работе насоса.

Когда силовой агрегат нагревается до рабочей температуры, в системе осуществляется тепловой обмен. Хладагент охлаждает сам мотор, забирая от него тепло, в результате чего горячая жидкость поступает на радиаторный узел, который нагревается по принципу обычной бытовой батареи. Вентилятор прогоняет через узел холодный воздушный поток, в результате чего опять осуществляется обмен теплом — устройство отдает тепло воздуху, который его охлаждает. В итоге горячий воздушный поток поступает в салон транспортного средства, а сам антифриз вновь поступает в силовой агрегат и охлаждает его.

Распространенные неисправности

Какие неисправности могут произойти в работе отопительной системы:

  1. Утечка антифриза. Одна из самых распространенных проблем. Утечка жидкости может быть обусловлена износом патрубков, а также соединительных уплотнений. Также антифриз может уходить через поврежденный радиаторный узел или плохое соединение шлангов с термостатом. Жидкость нужно доливать, но перед этим желательно разобраться с причиной неполадки.
  2. Потек радиатор отопителя. Такое повреждение можно попытаться заварить, но это актуально не во всех случаях. Обычно если радиаторный узел начинает течь, его меняют полностью.
  3. Использование жидкости, которая отработала свой срок службы. Как известно, антифриз обладает определенными свойствами, позволяющими обеспечить эффективный обдув салона авто. Когда жидкость теряет свои свойства, что связано с длительной эксплуатацией хладагента, она не может эффективно отдавать и брать тепло.
  4. Выход из строя моторчика Рено Флюенс или любой другой модели приведет к неработоспособности отопителя. Такая проблема является одной из самых неприятных для автовладельца, поскольку менять мотор не только сложно, но и затратно с финансовой точки зрения.
  5. Не работает вентилятор печки в Логане, Дастере или другой модели. Выход из строя вентилятора может быть обусловлен его поломкой, а также плохим контактом с бортовой сетью либо обрывом электроцепи (автор видео — канал Ремонт Рено).

Основные аспекты ремонта

Что касается ремонта, то, как сказано выше, радиаторный узел лучше всего поменять. Но если его повреждение незначительное, то его можно попытаться заварить при помощи сварочного аппарата. В некоторых случаях после сварки устройство отрабатывает не одну тысячу км пробега, но все зависит от ситуации. Если причина кроется в износе патрубков, то они также подлежат замене, при установке новых шлангов нужно проследить за тем, чтобы все соединения были герметичны.

В том случае, если вы давно не меняли антифриз, то рекомендуем проверить его качество. Жидкость не должна иметь слишком темный оттенок, также в ней не должно быть отложений. Если все это есть — то несомненно, пора менять антифриз. Что касается вентилятора, то в первую очередь нужно проверить качество его подключения к бортовой сети авто. Если контакт устройства с проводкой слабый, то возможно, нужно просто зачистить контакты в разъеме, если причина кроется в проводке, то нужно выявить поврежденный участок и заменить его.

Отдельно нужно сказать о резисторе электромотора вентилятора. Этот элемент предназначен для обеспечения необходимой частоты вращения вентилятора, так что если он выйдет из строя, вентилятор либо откажется работать, либо будет функционировать на полную мощность. В моделях Рено Логан резистор находится под приборкой, в районе установки элементов системы кондиционирования. Для замены нужно будет разобрать центральную консоль и открутить несколько саморезов, которые его фиксируют (автор видео — канал Бытовуха).

Инструкция по замене радиатора

Как произвести самостоятельную замену радиаторного устройства (на примере Рено Логан):

  1. Для начала нужно слить антифриз из системы охлаждения.
  2. После этого снимается нижняя накладка приборной панели.
  3. Под приборкой вам нужно отогнуть конец коврика, после чего выкрутить два винта, которые крепят усилитель поперечины панели к кузову авто.
  4. Далее, производится демонтаж контрольного щитка.
  5. Через образовавшееся отверстие вы сможете увидеть две гайки, которые крепят наружный усилитель поперечины, их также надо выкрутить. После этого усилитель демонтируется.
  6. После этого нужно выкрутить еще один болт, фиксирующий планку шлангов подачи хладагента к радиаторному устройству, а также отвода. Оба шланга нужно отсоединить. Учтите, что при отсоединении шлангов из устройства может выйти часть антифриза, поэтому заранее подставьте под них емкость для сбора жидкости.
  7. Теперь вам нужно будет выкрутить болт, который фиксирует радиаторный узел к корпусу самого отопителя. Сделав это, отсоедините пластиковый стопор сверху, а также два стопора по бокам снизу.
  8. После этого радиатор извлекается из посадочного места, производится его замена на новое работоспособное устройство. Затем производится сборка, она осуществляется в обратной последовательности. В самом конце в систему нужно залить антифриз.

Не работает печка рено дастер

Renault Duster 2015 года. ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА

Органы управления

Наличие кнопок управления зависит от

1 Распределение воздуха.

2 Включение и выключение кондиционера.

3 Регулировка частоты вращения вентилятора.

4 Обогрев заднего стекла и, в зависимости от автомобиля, зеркал заднего вида и ветрового стекла.

5 Регулировка температуры воздуха.

6 Включение режима рециркуляции воздуха (режим изоляции салона от наружного воздуха).

Информация и советы по эксплуатации: см. раздел «Система кондиционирования воздуха: информация и советы по эксплуатации».

Регулирование температуры воздуха

Установите ручкой 5 желаемую температуру воздуха. Чем больше ручка сдвинута в сторону красной зоны, тем выше температура.

Регулировка скорости вращения вентилятора

Выберите положение регулятора 3 от О до 4. Чем дальше регулятор повернут вправо, тем больше воздуха подается в салон. Для полного перекрытия поступления воздуха и выключения системы вентиляции установите регулятор 3 в положение 0.

Система остановлена: вентиляция воздуха в салоне автомобиля выключена (автомобиль стоит), но при движении автомобиля Вы сможете почувствовать слабый поток воздуха.
Длительное использование режима 0 может привести к запотеванию ветрового стекла и боковых стекол, а также к появлению неприятных запахов, поскольку воздух в салоне автомобиля не будет обновляться.

Включение режима рециркуляции воздуха (режим изоляции салона от наружного воздуха)

Переведите регулятор в в положение

В этом режиме воздух забирается из салона и рециркулирует в нем без доступа наружного воздуха.

Режим рециркуляции воздуха позволяет:

— изолировать салон от наружного воздуха (при движении на участках с загрязненной атмосферой и т. п.);

— ускорить достижение необходимой температуры воздуха в салоне автомобиля.

Длительное использование режима рециркуляции воздуха может привести к запотеванию ветрового стекла и боковых стекол, а также к появлению неприятных запахов, поскольку воздух в салоне автомобиля не будет обновляться.

Как только надобность в рециркуляции воздуха отпадет, мы рекомендуем вернуться к нормальному режиму работы системы (с поступлением наружного воздуха), повернув регулятор 6 вправо.

Быстрый обдув

Поверните ручки 1, 3 и в в положения
— забор наружного воздуха;

Включение кондиционера позволяет ускорить обдув.

Ветровое стекло с элекгрообогревом/ заднее стекло с электрообогревом

При работающем двигателе нажмите кнопку 4 (сигнальная лампа загорится).

В зависимости от комплектации автомобиля данная функция включает оттаивание и обогрев заднего стекла, зеркал заднего вида с подогревом и ветрового стекла.

В зависимости от комплектации автомобиля, прекращение работы происходит:

— автоматически, после установленного в системе времени (индикатор гаснет);

Читать еще:  КРАН ПЕЧКИ LADA KALINA1118 1118 СЕДАН

— при повторном нажатии на кнопку 4 (при этом сигнальная лампа гаснет).

Распределение воздуха, поступающего в салон

Поверните регулятор 1 для выбора желаемого варианта

Воздух поступает в салон только через дефлекторы, расположенные на приборной панели.

Воздух направляется к ногам пассажиров и к дефлекторам, расположенным на приборной панели.

Воздух направляется к ногам пассажиров и к дефлекторам, расположенным на приборной панели. Чтобы воздух направлялся только к ногам пассажиров, закройте дефлекторы, расположенные на приборной панели.

Воздух поступает в салон через все дефлекторы, решетки обдува передних боковых стекол и ветрового стекла и отверстия для обогрева ног пассажиров.

Это позволит направить весь воздушный поток на обдув ветрового стекла и боковых передних стекол.

Включение или выключение кондиционера

С помощью кнопки 2 можно включать (сигнальная лампа горит) или выключать (сигнальная лампа не горит) кондиционер.

Система кондиционирования воздуха не включается, если ручка 3 находится в положении 0.

Система кондиционирования воздуха обеспечивает:

— снижение температуры воздуха в салоне;

— ускоренное отпотевание стекол.

Кондиционер не работает при низкой температуре наружного воздуха.

При работе кондиционера возрастает расход топлива (выключайте кондиционер, когда в нем нет надобности).

Если в Рено Дастер не работает печка: инструкция


Если в вашем Рено Дастер печка не работает в зимний период или внезапно перестала включаться, этому может быть несколько причин. Не стоит думать, что печка не принимает участия в работе автомобиля в летнее время: она также работает, но подает холодный воздух, что обеспечивает правильную циркуляцию воздуха, проветривание салона. Внутри устройства находится небольшой моторчик с вентилятором, который по разным причинам может выходить из строя; кроме этого, могут засоряться мусором воздуховоды. Ранее мы рассказали, как подготовить Renault Duster к зиме, а в этой статье расскажем, какие причины выхода из строя печки могут быть и как решить эту проблему самостоятельно.

Признаки неисправности печки

Если не работает вентилятор печки в Рено Дастер, зимой вы заметите это практически сразу, так как при включении подачи горячего воздуха салон прогреваться не будет. Гораздо сложнее заметить эту проблему летом, особенно если открываются окна, и проветривание происходит само собой. Однако вне зависимости от времени года стоит присмотреться к поведению своего автомобиля, так как естественная циркуляция воздуха довольно важна. Кроме того, производить ремонт прибора намного комфортнее, когда на улице тепло и острой необходимости в нем нет.

Заметить, что вышел из строя именно вентилятор, можно, если обратить внимание на следующее:

  • В области торпеды автомобиля появились вибрации, при разгоне или и включении печки слышна вибрация, которая проходит, если прибор выключен или поставлена неполная мощность.
  • Если переключать скорости вращения вентилятора, на первой будет слышен отчетливый свист. При переключении в другой режим он может проходить или возвращаться вновь.
  • При работе вентилятора в нормальном состоянии в салоне слышен шум, если работает двигатель. Если при включении печки никаких звуков к работе мотора не прибавляется, значит, печка попросту не работает, и вентилятор в ней не крутится.
  • Если на улице холодно, вы включаете отопитель при прогретом двигателе, но в салон продолжает поступать холодный воздух. Проверить это можно и летом тем же способом. Если воздух не нагревается, значит, печка неисправна.
  • В летнее время при включении холодной подачи воздуха из дефлекторов не начинает дуть, при этом может быть слышен гул.

Не работает вентилятор печки

Прежде чем приступать к ремонту печки, нужно четко определить, что именно в ней вышло из строя. Для этого потребуется проделать ряд последовательных действий:

  • Начинать проверку прибора нужно с самого простого. Ошибкой многих автомобилистов является стремление сразу разобрать отопительный прибор, а в результате он оказывается исправен, и причина кроется в другом. Именно поэтому переходить требуется от простого к сложному, и в первую очередь потребуется проверить, не перегорел ли предохранитель. У Дастера блок предохранителей находится не только под капотом, но и под панелью в районе водительского места, слева от руля. Если какие-то предохранители перегорели, их следует заменить и проверить, начал ли работать отопитель.
  • В систему мог попасть мусор – например, сухие листья или грязь, которая при высыхании никуда не девается и забивает отопительную систему. Это возможно не только после езды по бездорожью, но и в городских условиях, особенно в осенний период, когда дороги мокрые, а с деревьев падает много листьев.
  • Проверьте, есть ли питание у прибора в отдельности – может быть, дело в проводке. Если питание есть, проверьте непосредственно переключатель: там провода более тонкие, и может не работать именно он.
  • Питание может иметься на регуляторе, но не поступать к вентилятору. Для проверки последнего нужно поставить регулятор в последнее положение, если вентилятор не двигается, значит, проблема именно в нем.
  • Выйти из строя может реостат печки. Для проверки его нужно включить опять же на самую большую скорость. Если на меньших скоростях печка не реагирует, значит, надо менять реостат.
  • Моторчик может лишиться электропитания в результате обрыва провода или короткого замыкания в электросистеме. Это узнать несложно: сгорит предохранитель. Если после его замены снова происходит замыкание, потребуется обратиться к электрику, чтобы найти причину этого.

Узнать, что не работает именно вентилятор, а это чаще всего случается в Дастере, можно следующим образом:

  • Проверить, исправен ли сам мотор, можно при помощи мультиметра. Работоспособность вентилятора может быть частичной: на одной скорости он работает, на другой – нет. Мультиметр укажет на перегоревший резистор. Изучив блок, можно проверить сам переключатель.
  • Попробуйте вращать сам вентилятор. Можно подключить узел напрямую к АКБ. Такое подключение поможет установить, вышел из строя моторчик или вентилятор.

Причины неработающей печки

Печка может не работать по разным причинам. Зная их, вы сможете легко устранить неисправность. Предотвратить повторную поломку важно, особенно в зимнее время. Чаще всего для всех автомобилей причины выхода из строя отопителя стандартны, к ним относятся следующие:

  • Произошло короткое замыкание в проводке, в результате которого перегорел предохранитель. Обычно его замена решает проблему, стоит такая деталь не больше 15 рублей.
  • Может пропасть электропитание в области соединения монтажного блока; проверить это можно при помощи мультиметра.
  • Часто на Дастерах залипает реле зажигания или выходит из строя. Проблему решит его замена или серьезная чистка.
  • Из строя может выйти рычаг переключения скоростей отопителя. На него может перестать поступать электропитание. Проблема решается легко при замене рычага или проводов, ведущих к нему.
  • Щетки вентилятора отопительного прибора быстро изнашиваются, и из-за их выхода из строя он может перестать работать.
  • Вышел из строя моторчик печки.
  • Печка забилась мусором, например, землей после езды по бездорожью или опавшими листьями.

Если при езде на 3-4 передаче вы ощущаете вибрацию передней панели при разгоне, вероятнее всего, виновата неисправная печка. Если такой эффект на 1 и 2 передаче пропадает, то вибрацию создает именно отопитель. Не всегда он сломан: иногда лопасти вентилятора покрыты пылью и маслянистой грязью, что мешает ему полноценно вращаться. Проблема решается несложно, но придется снимать часть передней панели, чтобы добраться до вентилятора и почистить его, например, при помощи сжатого воздуха. Если причина все же в мусоре, устранить его можно, не снимая приборную панель.

Способы устранения неисправности отопителя

При появлении шума и вибраций в отопителе необязательно мчаться в технический центр, достаточно вооружиться небольшой инструкцией и уделить немного времени автомобилю. Избавиться от этих явлений вполне можно самостоятельно. Если вентилятор начинает вибрировать при включении 2 или 3 скорости или слишком громко шумит, это признак того, что он неисправен. Вибрации могут передаваться и на торпедо автомобиля, так как оно находится непосредственной близости к нему.

Если ваш автомобиль ночует на улице или часто стоит под деревьями, вполне возможно, что в воздухозаборники попали листья или грязь. Вентиляционный канал на Рено Дастер почти ничем не защищен, поэтому в него легко попадает различный мусор. Чаще всего это именно пыль и листья. Если лопасти вентилятора чрезмерно загрязнены, он начинает вибрировать, может и вовсе перестать работать, если грязи слишком много, и она присохла, у элемента просто не хватит сил провернуться.

Для чистки вентилятора не придется разбирать половину автомобиля.

  1. Для этого достаточно снять с передней его части защитную решетку. Вы увидите отверстие воздухозаборника: оно находится в центральной части.
  2. После этого снимите воздушный фильтр салона. Он находится в районе бардачка ближе к ногам переднего пассажира.
  3. Вооружитесь компрессором: его можно найти на любой автомойке.
  4. Можно использовать мощный пылесос с функцией обратной подачи воздуха. Не рекомендуется использовать жидкость, поэтому Керхер или шланг с водой не подойдут в этом случае.
  5. Вставьте найденный прибор в отверстие и пустите в него мощную воздушную струю. Если получится, весь мусор выйдет через систему и окажется на коврике перед передним пассажирским сиденьем.
  6. Перед началом процедуры нужно включить печной вентилятор в первое положение, а продув, направить в ноги пассажира и водителя.
  7. Повторите процедуру, переключив отопитель на следующую скорость, и так до тех пор, пока вибрации не пропадут. Процедура займет около часа.

Пригоден такой способ только в том случае, если вентилятор не работает именно из-за загрязнений. Если причина кроется в неисправности моторчика, то, скорее всего, его придется менять. То же самое касается и электрики: если где-то перегорел провод или какое-либо реле, они также подлежат замене.

Как снять вентилятор для замены?

Если двигатель отопителя никто не снимал, листва вычищена, а он все равно не работает, вам придется разбирать часть приборной панели, чтобы добраться до детали и получить возможность ее заменить. В автосервис обращаться необязательно: это несложная процедура, которая займет не много времени.

Для того чтобы добраться до печки и произвести замену неисправной детали, нужно проделать следующее:

  • С правой стороны торпеды и по ее центру находятся болты, прикрытые пластиковыми накладками: их можно поддеть отверткой, после чего болты можно будет легко выкрутить.
  • Для того чтобы было больше места для маневрирования, можно разобрать и частично сдвинуть центральный тоннель. Двигатель печки находится за заслонками, которые расположены за магнитолой.
  • После этого нужно отсоединить торпеду. Она держится на клипсах, поэтому ничего сложного в процедуре нет, но действовать нужно осторожно, чтобы не сломать крепления. Торпеду нужно просто потянуть на себя. За ней находится достаточно свободного пространства, что позволит снять и вытащить вентилятор, который расположен в нижней части панели за бардачком.
  • Если лопасти вентилятора сильно загрязнены, их можно очистить механическим путем. Просто хорошенько протрите их от пыли; можно использовать влажную тряпку.
  • Удалите из тоннелей мусор, если он в них есть.
  • Внимательно изучите внешне прибор. Если он имеет трещины, какие-то иные дефекты, замените его, чтобы не разбирать автомобиль повторно.

С извлечением вентилятора могут быть связаны некоторые трудности. Во-первых, вам вряд ли удастся его увидеть, придется искать деталь на ощупь и работать только одной рукой, потому что вторая попросту не пролезет в небольшое отверстие. Во-вторых, места для того, чтобы поместиться перед панелью и комфортно вытаскивать прибор, нет. Если у вас есть время, можно снять пассажирское кресло, тогда вы сможете расположиться удобнее, и достать вентилятор будет проще. Если вы небольшого роста и имеете неплотное телосложение, то места хватит, если отодвинуть кресло назад до упора. Если кресло снимать вы не хотите, то можно стоять на улице и попытаться дотянуться до вентилятора, нащупать его придется вслепую, как и отсоединять.

  • Держится устройство на F-образном фиксаторе, который потребуется отжать.
  • После того как фиксатор будет снят, вентилятор нужно будет повернуть по часовой стрелке (в правую сторону) на ¼ оборота, и его можно будет вытащить.
  • Сборку с новым вентилятором потребуется производить в обратной последовательности, стоит заметить, что достаточно сложно закрыть F-образный фиксатор обратно.
  • После того как вы вытащите вентилятор, нужно отключить от него все провода. Верхний нужно снять, нижний уйдет с прибором.
  • Прибор вытаскивается по полозьям, иначе он упрется в нишу под бардачком, и придется помучиться, чтобы его вынуть.
  • Полностью вытащить деталь можно только между бардачком и полом.
  • Облегчить себе задачу можно, выкрутив два болта, держащие парприз.
  • Болты прячутся под пластиковыми накладками.
  • Ориентируйтесь ближе к левой части конструкции, для облегчения задачи разверните внутри вентилятор на 180 градусов, иначе он не выйдет.

Более подробно процесс снятия вентилятора предлагаем посмотреть на видео:

Заключение

Диагностировать проблему несложно, намного труднее вытащить сам вентилятор для его замены и поставить обратно из-за того, что места для маневрирования мало, и действовать приходится вслепую. Если вы не готовы к таким процедурам, лучше не разбирайте авто и отгоните его на сервис.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector