Promremont34.ru

Авто мастеру
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена втулок стабилизатора рено дастер

Рено Дастер: как заменить втулки стабилизатора спереди и сзади

Грохот передней подвески, скрип при проезде неровностей и отдача в руль — первые признаки изношенных деталей, в частности, втулок стабилизатора. На Рено Дастер, независимо от типа привода, замена втулок стаба занимает не более часа. Как выбрать и поменять втулки на переднем и заднем стабилизаторе, какие втулки лучше, а какие покупать не стоит, цены и артикулы по каталогу — все это выясняем сегодня.

Когда менять втулки стабилизатора на Дастере, ресурс

Мы понимаем, что ресурс втулок стабилизатора, как и многих деталей передней подвески, зависит от многих вещей. В первую очередь, это касается стиля вождения и, конечно, дорог, которые мы выбираем©. Материал, из которого сделаны втулки, тоже важен, при этом втулка может быть выполнена как из капролона, полиуретана, так и обычной технической резины. Опытные дастероводы не рекомендуют устанавливать полиуретановые втулки из-за высокой степени жесткости материала.

Полиуретановые втулки — не лучший выбор для Дастера

Передний стабилизатор начинает греметь на пробеге около 40-45 тысяч, а задний (в полноприводном Дастере) выдерживает до 60-70 тысяч. Впрочем, очень многое зависит от влияющих факторов — некоторые отзывы владельцев говорят о пробегах под 80-90 тысяч для передних втулок, а задние в хороших условиях могут продержаться и того дольше.

Признаки неисправности втулок стабилизатора, как проверить

Ничего критичного не случится, если мы не заменим втулку вовремя, но ряд неприятностей будут нас преследовать до самой замены:

  1. Скрип, стук и грохот в передней подвеске.
  2. Скрип в мокрую погоду может иногда прекращаться.
  3. Стук при диагональном проезде лежачих полицейских, к примеру.
  4. Нарушение поперечной устойчивости.
  5. Более расхлябанное поведение автомобиля на неровных дорогах и на высоких скоростях.

Конечно, вину можно списать не только на втулки. За грохот в подвеске будут отвечать и сайлент-блоки, и шаровые опоры, и рычаги, и ступичные подшипники. Каждый из этих элементов проверяется отдельно. А вот втулки стабилизатора лучше проверить визуально:

  • втулка не должна иметь трещин и сколов;
  • выкрашивание втулки недопустимо;
  • чрезмерный износ приводит к образованию овального внутреннего отверстия.

Почему скрипят втулки стабилизатора на Дастере

Поскольку стабилизатор поперечной устойчивости может работать только в том случае, когда имеет две прочных опоры по центру и две опоры по краям (две втулки + два шаровых наконечника стоек стабилизатора), износ любой из точек фиксации означает нарушение функций стабилизации подвески. Как передней, так и задней.

«Торсионная штанга стабилизатора работает на скручивание в определенном диапазоне длины, ограниченной втулками. Поэтому когда она изношена, параметры торсиона меняются, что и влияет на устойчивость автомобиля».

Скрип втулок зависит от того, насколько точно производитель втулок подобрал размер внутреннего и наружного диаметра с учетом номинального усилия, оказываемого хомутами крепления. Если торсион ходит во втулке свободно, стабилизатор не работает. То же происходит и тогда, когда торсион пережат. В этих случаях мы слышим противный скрип, который означает, что торсион проворачивается во втулке, а не отрабатывает амплитуду перемещения за счет тела втулки.

Поэтому очень важно подобрать такие втулки, которые бы точно отвечали по размерам оригинальным, а материал изготовления должен иметь такую же жесткость и плотность. Вот почему жесткие капролоновые и полиуретановые втулки больше вредят подвеске, чем помогают, несмотря на несколько больший ресурс.

Выбираем лучшие втулки стабилизатора для Дастера. Цены и артикулы

Аналогов родным резинкам для Дастера очень много, что и затрудняет выбор. Если отталкиваться от цены покупать самые дешевые, не факт, что установочные размеры и конфигурация будут соответствовать заводским. Конвейерные втулки для переднего стабилизатора Дастера имеют каталожный номера RENAULT 8200852550, RENAULT 546114237R . Для заднего (4х4) — RENAULT 562300111R . Внутренний диаметр оригинальной втулки — 18,5 мм.

Правда, цены на оригиналы кусаются. К примеру, за задние втулки просят порядка $16 за штуку, а передние стоят около 10 долларов. Неоригинальные втулки переднего стабилизатора имеют следующие номера по каталогу:

  • Lemforder 36179 01 , цена 60 гривен;
  • Sasic 2304026, 40 гривен штука;
  • Точка Опоры 13-01-3217, полиуретан, цена 120 гривен;
  • Autorally RE 0114, полиуретановый самопал, 120 гривен;
  • SIDEM 805845;
  • Delphi TD992W , 100 гривен комплект;
  • MEYLE 16146150009;
  • Swag 60 93 7726;
  • FEBI 37726.

Аналоги задних втулок следующие:

  • Asam, 32798 , цена 60 гривен;
  • Swag, артикул 60947385 , цена 130 гривен;
  • Febi, 47385 , цена 140 гривен;
  • Hans Pries (Topran) 701 187;
  • Meyle 16147150001 .

Как заменить передние втулки стабилизатора на Рено Дастер

Вся работа по замене втулок, что спереди, что сзади, может занять не более часа, если под руками есть все необходимое. А нам пригодится набор ключей и головок, отвертки, металлическая щетка, проникающая смазка WD 40 или что-то в этом роде. При желании и возможности, можно брызнуть на новую втулку силиконовой смазкой для более простого монтажа.

Работу выполняем в таком порядке:

  1. Срываем колесные болты, ставим автомобиль на яму или эстакаду, подъемник и снимаем колеса, вывесив передок. Не забываем про подставки и дополнительные домкраты.
  2. Снимаем пластиковый брызговик, который не дает нам добраться до хомута. Для этого отщелкиваем клипсу, поддев ее отверткой с плоским жалом, и вынимаем защелки, обозначенные стрелками.
  3. Теперь можно делать со втулкой стабилизатора что угодно. Но мы открутим два болта на 13 и снимем хомут.
  4. После этого осмотрим болты крепления хомута. Очень часто на них слизывается резьба. Если это случилось, меняем их на новые. То же касается клипс и защелок.
  5. Тщательно чистим металлической щеткой место установки втулки.
  6. Справа все делаем так же, но, пользуясь случаем, проверяем состояние ремня привода вспомогательного оборудования.
  7. Устанавливаем новые втулки разрезом назад, но не зажимаем хомуты крепления до конца. Винты затягиваем только после установки автомобиля на землю. В противном случае мы можем либо повредить новые втулки, либо вызвать нежелательное напряжение в стабилизаторе.
  8. Собираем все в обратном порядке.

Меняем втулки заднего стабилизатора на Рено Дастер 4Х4

Теоретически установка и замена задних втулок стабилизатора мало отличается от замены передних. Разве что не придется разбирать брызговики, поскольку к хомутам доступ открыт изначально. Все так же откручиваем винты головкой на 16 (по одному на сторону), так же очищаем место посадки втулки от грязи, так же слегка смазываем и устанавливаем новую втулку.

После замены задние втулки должны отработать не менее 80-100 тысяч км пробега, если выбор производителя был удачным. Наименее надежные втулки отходят около 50-60 тысяч на заднем стабилизаторе Дастера 4х4.

Замена втулок переднего стабилизатора Рено Дастер

Здравствуйте. Произведем замену втулок переднего стабилизатора на Рено Дастер.

Для диагностики передних втулок вооружаемся фонариком и светим за передним колесом на втулку стабилизатора.

Далее просим помощника пораскачивать машину, а сами смотрим, если втулка изношенная то вы увидите как увеличивается зазор между стабилизатором и втулкой. Так же втулка будет прыгать относительно подрамника.

Инструменты:

  • домкрат
  • ключ для колесных болтов
  • пластиковая лопатка для демонтажа клипс
  • накидной ключ на тринадцать или головка с воротком
  • металлическая щетка
  • тряпка
  • очиститель в баллончике или немного бензина

Артикул:

  • 54 61 142 37R — оригинальная передняя втулка стабилизатора

Применимость 54 61 142 37R

Пошаговая замена

1. Подомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

2. Демонтируем боковую защиту. Откручиваем пластиковую гайку и подковыриваем одну клипсу снизу.

Гайка пластиковая откручивается от руки, а клипса просто сдергивается вниз с помощью пластиковой лопатки.

3. После откручивания гайки и демонтажа клипсы, снимаем боковую защиту и получаем доступ к креплению втулки переднего стабилизатора.

4. С помощью ключа на тринадцать откручиваем два болта крепления втулки.

5. После откручивания болтов смещаем немного стабилизатор вперед и снимаем скобу крепления.

6. Снимаем изношенную втулку.

7. Очищаем скобу крепления втулки, сам стабилизатор, а так же то место на подрамнике где становиться втулка.

Сразу пройдите все металлической щеткой, а после можно воспользоваться очистителем в баллончике или протереть тряпкой смоченной в бензине.

8. Одеваем новую втулку на стабилизатор.

9. Одеваем скобу и закручиваем два болта крепления.

Болты затягиваем равномерно.

10. Устанавливаем боковую защиту и колесо.

Видео урок

Renault Duster › Бортжурнал › Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости

Итак, правый рычаг был сменен, а стуки справа несильные, глухие, но дико бесячие — нет-нет, да проскакивали.
Решил глянуть, шо тама. А тама, а тама… Да ничего критичного, ожидаемый конец пришел втулке стаба. Благо я купил снова Sasic 2304026 Втулка стабилизатора подвески передней 74 рубля за штуку, не та цена, чтобы заморачиваться))
Процесс замены занял минут 35, из которых 10 — пока открыл гараж, достал инструмент, домкрат, повесил светильник.
Процесс крайне прост, если не лень лежать — можно просто вывернуть колесо, не снимая. Но на снегу лежать — не, мокро, холодно, глупо)))
1) Домкратим авто и снимаем колесо.

Если сопротивляется — домкратом под корпус шаровой выставляем нужную высоту рычага.
3) Снимаем резиновую втулку со стаба

4) ОХРЕНЕВАЕМ от того, как быстро растет выработка на стабилизаторе…

Так же удивляемся тому, как расшатало дырку во втулке. Да-да, ДЫРКУ, отверстием это уже не назвать)))

5) Собираем всё в обратной последовательности.

С другой стороной делаем тоже самое. Мне сегодня было лень, слева втулка почти жива. Поменяю завтра-послезавтра)))
Лайффак или что делать с выработкой
Берем термоусадку, откручиваем еще и стойку стаба от стаба, надеваем термоусадку на место выработки, предварительно его ОБЕЗЖИРИВ И ПРОСУШИВ, с помощью фена или горелки усаживаем термоусадку. Мажем силиконовой смазкой, а еще лучше, если в ряду есть эндуристы — смазку для цепей внедорожных мотоциклов стрельнуть. Далее одеваем на стаб втулку, собираем, ездим. При следующей замене резинок сделаю так же. Сейчас не было нужного диаметра.

ЗЫ: Сегодня ни один носок не пострадал)))

Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Duster, 2020

Renault Duster, 2018

Renault Duster, 2014

Renault Duster, 2019

Комментарии 34

Носок сэкономил хорошо, но вот все равно Миша, но ты же с Саратова))) знаешь же что ремонт подвески не ранее июля)))) у меня шаровая постукивает на вывороте, потеет передний ассортимент, все сайлентблоки на жопу лежат в закромах, но буду чинить только если весной гоняя по городу не утоплю машину))) в яме.

Андрей, ну не могу я ездить, когда у меня колесо люфт сантиметр имеет из-за сайлентов мертвых))) Ну а стойки и резинки стаба — так, до кучи. Развал-схождение я вот делать не поеду, хоть руль чуть криво и стоит, ибо нет гарантии, шо до майских доживет левый рычаг без потерь))) Благо — у меня два левых запасных, если что — поделюсь )))

Смелым и отважным поем мы песню)))

Слабоумие и отвага))

Ты всё-таки шаровую проверь, если совсем хреново — меняй))
А то «безумству храбрых — венки кузовня со скидкой»

Да нет щелчек есть только на полно вывернутых на холодную

Ну всё равно, аккуратнее)))
Тем более, что классика-не классика, а я вот ларгус видел с охлебнувшей шаровой. Шарик в кулаке, а корпус — на рычаге…

LastAstrologer

Слабоумие и отвага))

Ты всё-таки шаровую проверь, если совсем хреново — меняй))
А то «безумству храбрых — венки кузовня со скидкой»

Это не классика))) и в нее кстати тоже не полезу, там вообще заебло уже…запчасти пиздец…10 тысяч. И все по новой…зато дешего бля

Блин, я в шоке, но у брата жига до сих пор жива еще по ходовке, хотя уже начинает громыхать)))
Но он за эту зиму 3 колеса угробил совсем. Так, что диски стали многоугольными )))) А на одном еще и покрыху порвал)) Ну и защитой картера он помял картер немного.
Зато у него весь борт можно звездочками покрывать — то проедет там, где села шнива, то выдернет жигой кроссовер, самый цирк был, когда он обычным тросом, не рывковым, выдернул прадик, севший на пузо и вывесивший три колеса )))

Сцуко, читаю и ржу — будто пишу не про езду по Саратову зимой 2019, а описываю жизнь постапокалипсиса: убитые дороги, разваливающаяся инфраструктура, бензин дорогой, власти бездействуют ))) ГЫЫЫЫЫ

и да, произошло чудо, я с ХРюши слез и теперь узаю/обучаюсь Семерке :)))

Тема: Втулки стабилизатора накрылись

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Втулки стабилизатора накрылись

    Привет Всем! Сегодня ездил к гавнодилеру за 100 км,специально что бы пожаловаться на стук подвески спереди. Мастер проехал за рулём и согласился
    что стук есть и отправил машину на диагностику ходовой. Вывод, надо менять втулки стабилизатора (по гарантии).Пробег авто 21900км. Но в наличии их нет. Просили приехать ещё раз через несколько дней. Вот так. Код втулок если кому надо 8200852550.

    Последний раз редактировалось Alexxx; 08.11.2013 в 13:06 .

    Втулки больное место у многих машин, но обычно они скрипеть начинают, стучать это уже когда в хлам изношены, может на заводе изначально затянули плохо? 21 тык как то быстро чтоб втулки раздолбить. Больше поверю что стойки аморта стучать стали на таком пробеге.

    втулки.стойки стабилизатора еще тот расходник.на 25 т.ыс замена стоек стабилизатора по гарантии

    У меня втулки застучали на 31000, поехал к дилеру чтобы поменять по гарантии, втулки не поменяли, а подложили под них резинки (обрезки от ремня ГРМ). Мастер сказал — втулок нет и не будет, т. к. пришла директива из Москвы о полной замене переднего стабилизатора в сборе на новый(более мощный), в первую очередь будут обзванивать тех кто обратился с такой проблемой, затем всех остальных.

    Это что-то из области фантастики, чтобы рено обзванивали, да отзыв объявили. Не верю. Я машинку забрал при покупке без ПТС, оплатил и забрал с копией. Так и ездил, ждал когда позвонят о приходе оригинала. Не дождался, сам приехал, спрашиваю о ПТС.
    — Так он уже давно в салоне.
    — Что не звонили?
    — Так это же Вам (т.е. мне) нужно авто на учет ставить, а нам пока некогда, да и оплата 100% была.
    Не нужно быть наивным. Пока сам их не попинаешь, хрен что получишь.

    Renault Duster 4х4 › Бортжурнал › Замена втулок переднего стабилизатора.

    Где-то с месяц-полтора назад, что-то начало тележно-неприятно постукивать спереди на кочках.
    Звук весьма характерный, и очень знакомый по многим автомобилям. Так гремят изношенные втулки стабилизатора.

    По этому случаю, в Экзисте заблаговременно были закуплены оные, системы SIDEM, с маркировкой «made in EU».
    Я уж было подумал — Румыния, ан-нет. Оказалось, что Бельгия производит.
    Ценник точно не помню, но что-то вокруг 200р за штуку.

    Положил я это дело на полочку, и подумывал о визите на сервис с целью замены. И тут, как-то в ленте наткнулся на отчёт уважаемого kaws , с описанием этой самой замены, которая никаких сложностей не из себя представляет. Воодушевившись примером, решил в ближайшее свободное время поменять втулки сам.

    Итак, что нужно, чтобы заменить втулки без ямы или подъёмника?
    Нужно полчаса свободного времени, вывесить переднюю часть машины, снять колёса, и ключ на 13. ))

    Процедура нехитрая. Вывесив машину и сняв колёса, лезем в арочное пространство.
    Да, как и у всякого Дастера, регулярно используемого по своему прямому назначению, это пространство у меня выглядит так. ))

    Чтобы получить доступ к болтикам крепящим прижимную пластину стабилизатора, нам нужно выкорчевать пластиковый щиток, этот самый доступ перекрывающий.

    Как это сделать? Щиток держится на одной пластиковой клипсе, пластиковом барашке, и защёлках.

    Первой аккуратно отковыриваем клипсу. Она находится снизу, там, куда указывает жёлтая стрелка на фото ниже.
    Дальше откручиваем барашек (синяя стрелка), он откручивается просто рукой, безо всякого инструмента.
    Щиток уже частично свободен. Берём его сверху посередине, и тянем на себя и чуть-чуть вниз.
    Защёлки обозначены красными стрелками, крепче всего сидит в середине.

    Всё, сняв щиток, доступ к месту крепления свободен.

    Отворачиваем болтики ключом на 13 (лучше всего головкой с трещоткой, но у меня её нет, бгг…), снимаем прижимную пластину и старую втулку.
    В результате всех манипуляций, нужно снять/открутить следующие детали: клипса, «барашек», два болтика и пластина.

    Прежде чем ставить новую втулку, посадочное место и прилегающую часть стабилизатора хорошо чистим от грязи.

    Фото, которые здесь были приведены, это левая сторона. Справа всё разбирается идентично.
    Единственное, если вы будете пользоваться торцевым ключом-трубкой, там может мешаться ремень привода вспомогательных агрегатов.
    Кстати, по случаю, можно проверить его состояние внешним осмотром видимой части.

    Снимаются/ставятся сами втулки легко, без затруднений.
    Собираем всё в обратном порядке.

    А это сами втулки. Слева старый заводской «оригинал», справа новый SIDEM.

    Всем спасибо за внимание. Берегите своих коней. ))

    Renault Duster/Kaptur: Замена втулок и стоек стабилизатора

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 2 сен 2019

    Комментарии • 41

    Здравствуйте, скажите как себя чувствуют втулки и стойки стабилизатора, а то вот размышляю какие ставить

    Рено Дастер 2013 года выпуска. Передний привод. Пробег 206 тыс км. Только в начале месяца текущего года появился стук, связанный с шаровыми опорами и сайлентблоков передних рычагов. В ходе замены этих деталей также обнаружили не критичный люфт стоек и втулок стабилизатора.

    А втулки стабилизатора на каптуре спереди и сзади одинаковые?

    Стойки ставят разных фирм ,все зависит от года выпуска ,самые гавенные 2017 года , если до 17 года есть вероятность до 60 тысяч доездить ,у меня кончились передние ,но поменял 4 косточки 3000 цена вопроса за все ,и 2 часа на замену , передние сильно закисли долго их отмачивал .а так подвеска норм 90 тысяч прошел ,кроме косточек ничего больше не менял , Дастер 2016 года дизель ,полный привод.

    У меня застучали стойки стабилизатора на 23- ей тысячи машина 2017 года .Говорят, что ставили на заводе стойки стабилизатора нашего российского производителя. Они плохие.Советуют ставить корейские

    Всем привет. Насмотрелся ютуба, у кого то колодки стёрлись стойки стаба накрылись на 50 т.км, накупил всю это, типа менять надо, залез снял осмотрел всё в идеале. Сейчас пробег 105000 км стоит всё родное, колодки тормозные передние, стёрлись на половину, колодки родные ферродо, задние колодки тоже наполовину стёрлись, дастер 2.0 акпп, фирмы бош, смело можно ездить до 200т.км и не лезть.Катаюсь москва-область, 40% бездорожья. Авто рабочая лошадка, до этого были немцы, бмв x5,ауди а6,по качеству с рено рядом не стоят с рено, ломучее немецкое говно, ломается в них периодически, всегда нужен сервис. С рено проблем нет, пусть нет такого комфорта, за то есть уверенность в том что доеду от пункта до места назначения.

    Замена втулок стабилизатора своими руками

    Порой водитель различает из-под передней подвески неприятный скрип при проезде «полицейских». Скорее всего, в этом случае необходима на автомобиле замена втулок стабилизатора. Но скрип появляется неспроста. Есть несколько причин выхода из строя данных элементов. Перечислим эти причины:

    • детали вышли из строя из-за естественного износа и частого перепада температур;
    • они были некачественными;
    • несвоевременная смена тяг повлияла на состояние наших резиновых подкладок.

    Вообще же сам сборочный узел, на котором находятся наши описываемые детали – это штанга, крепящаяся к району подрамника и к подвеске. Она необходима для поперечной устойчивости, то есть удерживает автомобиль от крена при поворотах. Соответственно, при разрушении её элементов возможны печальные последствия, вплоть до дорожно-транспортного происшествия.

    Поэтому своевременная замена втулок переднего стабилизатора крайне необходима автомобилю, если они заскрипели на кочках, причем, если звук проявился не при холодной, а при теплой погоде. На морозе скрип допустим из-за некачественного материала этих прокладок.

    Следующими строками мы опишем, как делается замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Причем, возьмем для наглядности разные марки автомобилей и разберем этот вид ремонта на их примере.

    Разборка с популярными иномарками

    Сначала у нас на повестке смена втулок для Рено Меган 2. Для работы нам пригодятся:

    • ключи гаечные, головки;
    • проникающая смазка типа «ВД».

    Начинаем работы из смотровой ямы.

    1. Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем передние колеса.
    2. Обрабатываем резьбовые соединения жидкой смазкой «ВД».
    3. Откручиваем гайки тяжек штанги поперечной устойчивости и удаляем тяги, попутно оценив их состояние.
    4. Открепляем рулевую рейку, немного сдвигаем её в сторону.
    5. Отсоединяем мешающую опору двигателя.
    6. Откручиваем крепления П-образного подрамника.
    7. Откручиваем болты на скобах наших дефектных деталей.
    8. Производим замену втулок стабилизатора от Меган 2.
    9. Делаем сборку, двигаясь по пунктам назад.

    Также читайте про замену троса сцепления ваз 2110 и замену главного цилиндра сцепления форд фокус 2.

    Выходит, при исполнении данного технологического процесса приходится столкнуться с некоторыми сложностями. Зато в этом отношении может порадовать другой Рено – внедорожный.

    При замене элементов стабилизатора у Рено Дастер первоначально необходимо лишь демонтировать из-под арок пластиковые щитки, после чего можно сразу откручивать кронштейны наших прокладок.

    Столь же прост доступ к описываемым узлам у популярного немца. При проведении работы на Фольксваген Поло седан даже не нужно снимать пластиковые щитки – их здесь нет. Крепления прокладок легко доступны сбоку, если снять колеса.

    А теперь рассмотрим смену втулок стабилизатора у Киа Сид. Для данного ремонта пригодятся:

    • гаечные ключи;
    • головки с трещоткой;
    • проникающая смазка.

    Начинаем работы также из смотровой ямы.

    1. Здесь тоже все гораздо проще. До болтов кронштейнов добраться легче. Демонтируем лишь защиту картера.
    2. Обрабатываем резьбовые соединения проникающей смазкой.
    3. Откручиваем нижний и верхний болты одного кронштейна.
    4. Откручиваем нижний и верхний болты второго кронштейна.
    5. Отделяем открученные скобы, сдвигаем и достаем прохудившиеся резиновые (или полиуретановые) вкладки. Устанавливаем новые запчасти.
    6. Собираем всё обратно.

    Здесь добавим, что смена втулок стабилизатора у Мицубиси Лансер 9 производится аналогичным образом. Причем, у данного автомобиля справа можно даже не снимать колесо, если под рукой имеется длинный вороток с головкой на «12».

    Далее посмотрим, как производится замена у Мазда 6. Необходимо перед ремонтом заготовить такие инструменты:

    • гаечные ключи;
    • головки с трещоткой;
    • проникающая смазка.

    Начинаем тоже из смотровой ямы.

    1. Снимаем колеса спереди, приподняв автомобиль.
    2. Брызгаем на резьбовые соединения проникающей аэрозолью.
    3. Откручиваем задние крепления подрамника, после чего опускаем эту часть детали.
    4. Открепляем рулевую рейку, затем чуть сдвигаем её.
    5. Теперь откручиваем болты кронштейнов неисправных элементов.
    6. Производим замену втулок у переднего стабилизатора.
    7. Сборку делаем в обратном порядке.

    На этом процедура заканчивается. Надо добавить, что, например, у Тигуана при замене элементов стабилизатора тоже приспускается часть подрамника.

    Что делать с другими популярными авто

    Добавим еще пару инструкций от популярных иномарок. Для замены втулок у Ниссан Кашкай нам понадобятся:

    • ключи гаечные и головки с воротком;
    • проникающая аэрозоль.


    Действия таковы.

    1. Снимаем оба колеса спереди, приподняв эту часть автомобиля двумя домкратами.
    2. Откручиваем и удаляем защиту двигателя. Обрабатываем аэрозолью резьбовые соединения.
    3. Отворачиваем болты правого кронштейна, достаем изношенную деталь. Устанавливаем новую запчасть.
    4. То же самое проделываем со второй проушиной, крепящей штангу.
    5. Заканчиваем замену втулок переднего стабилизатора Кашкай, собираем все обратно.

    Как видим, технология несложная. Кстати, при замене дефектных элементов заднего стабилизатора у данного автомобиля даже не нужно поднимать на домкратах заднюю часть. Проделать подобную операцию там еще проще.

    А теперь разберемся, как делается замена втулок у Шевроле Лачетти. Нам стоит подготовить:

    • ключи гаечные и головки с воротком;
    • проникающую аэрозоль.
    1. Поддомкрачиваем, удаляем колеса спереди.
    2. Обрабатываем все резьбовые соединения проникающей аэрозолью и выжидаем несколько минут.
    3. Демонтируем тяги, откручивая по два их крепления – если те не поддаются, можно постучать молотком по ключу.
    4. Далее приступаем к откручиванию креплений штанги. Один из болтов кронштейна поддается из смотровой ямы. А вот второй можно отвернуть сверху, через моторный отсек, применяя несколько удлинителей и головку. В противном случае, если отказаться от этого способа, придется демонтировать балку.
    5. То же самое проделываем со вторым кронштейном прокладки.
    6. Далее производим замену этих втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
    7. Когда прикрепляем детали обратно, лучше сразу установить новые тяги, чтобы снова не обращаться к этим узлам после небольшого пробега.

    Здесь процедура заканчивается.

    Цена описанных мучений

    Уже, наверно, понятно, что на многих автомобилях придется помучиться с заменой плохих втулок стабилизатора. Где-то плохой к ним доступ, а где-то заржавела резьба. Поэтому на сервисах за это берут дорого. Вот примерный расклад цен по мегаполисам.

    ГородСтоимость
    Москва1500 руб.
    С-Петербург1500 руб.
    Екатеринбург1300 руб.

    Здесь указаны цены на не самый сложный ремонт, когда доступ к узлам более-менее открыт. Если случай самый сложный, то наверняка мастера возьмут гораздо больше. К тому же, какой-то отдельный сервис может выставить просто не адекватную цену – такое бывает.

    Вообще же, как видно из нашей таблицы, стоимость выходит немалая, потому многие автолюбители стремятся проделать все сами. Надеемся, что приведенные выше инструкции придутся им как нельзя кстати.

    Читать еще:  Характеристики и виды аккумуляторов для Рено Логан
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector