Promremont34.ru

Авто мастеру
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 с4 ремонт

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi 100

Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1989-1991 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Bentley Publishing Group
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 135,4 Mb

Практическое руководство Audi 100 1990-1994 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1990-1994 годов выпуска со всеми типами кузовов и двигателей.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 252
  • Формат: PDF
  • Размер: 65,8 Mb

Ремонт и ТО Audi 100 1991-1997 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 и Audi A6 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор: А. Легг, М. Кумбс
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 384
  • Формат: PDF
  • Размер: 240,2 Mb

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1982-1990 г.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: multimedia
  • Размер: 78,2 Mb

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1990-1997 г.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: multimedia
  • Размер: 176,5 mb

Руководство по ремонту и ТО Audi 100 1991-1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 1991-1994 и Audi A6 1994-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 388
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Audi 100 1982-1990 годов выпуска с дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-Лебеди
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 257
  • Формат: PDF
  • Размер: 279,7 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1990-1997 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100/100 Avant/100 Quattro и Audi A6 Avant/A6 Quattro 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 440
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации Audi 100 1983-1991 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1983-1991 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ассоциация Независимых Издателей
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 233
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100/Avant с 1990 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100 и Audi 100 Avant с 1990 года выпуска.

  • Автор: Дитер Корп, Томас Лаутеншлагер
  • Издательство: АСТ
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 289
  • Формат: DjVu
  • Размер: 19,8 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi 100 1990-1997 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы автомобилей
  • Год издания:
  • Страниц: 256
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 100 1982-1990 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1982-1990 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 216
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 100 1990-1997 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 352
  • Формат:
  • Размер:

Audi 100, Audi A6 C4 — документация и фотоотчеты по ремонту

Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (код модели: 4A5) 1991 — 1998

Двигатели
(Engines)

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

5-cylinder F.I. Engine (4 valve, turbo) Mechanics (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателя: AAN.
Двигатель AAN устанавливался на автомобили: Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A).
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system. 207 страниц.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Устройство и ремонт печки Ауди 100 С3 (С4) и Ауди A6 (C4), «как это работает?» (rus.) Фотоотчет
Разбирал печку в Ауди С3 и С4 модели, разобрался в устройстве печек, осталось много всяких фото — решил написать этот отчет.

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Ремонт и регулировка потенциометра напорного диска KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
Данные работы я проводил 3-4 года назад, но решил написать, т.к. по настройке и ремонту систем впрыска KEIII-Jetronic и связанных с ней компонентов «профильтрованной» и «удобной» информации — немного. Из-за износа потенциометра напорного диска (ПНД) появляется надоедливое «пиление» оборотов ХХ. Это бывает из-за протирания до меди прямой дорожки на ПНД. В таком случае не сложно его починить путем стирания графитового слоя и впайки резистора. Для начала нужно его снять, посмотреть на состояние контактных щёток.

Проверка дозатора и форсунок KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
Одной из проверок дозатора является проверка равномерности подачи бензина по каналам (по форсункам). Для проверки надо «располовинить» коллектор, разобрать часть деталей, вытащить форсунки и направить их в мерные емкости. Если детали старые — то могут понадобиться новые пластиковые стаканы форсунок (026 133 555 A), уплотнительные кольца 4-х видов.

Поиск подсосов воздуха на KE III Jetronic, ремонт микриков, дроссельная заслонка (rus.) Фотоотчет
Из-за подсосов воздуха во впуск машина может глохнуть, обороты ХХ могут «пилить» (кратковременно повышаться и понижаться) могут возникать и другие проблемы. Это возникает из-за того что в системе впрыска появляется «лишний» (неучтенный ЭБУ) воздух. Для поиска подсосов нужен чистый (новый) целофановый пакет, резиновый шланг, ну и всякие заглушки, хомуты и пр.

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997
Содержание:
01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 . 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 . 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 — лямбда-запоминание значений
24 — Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.
28 — Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 Mb.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя Приоры 16, 8 клапанных двигателей

Engine Management Systems for fuel injection and ignition control. Audi A6/100, A8. Engine code: ABH V8 4.2L (eng.)
Содержание: Engine management system layout and components, Self-diagnosis, Service adjustments, Fuel system, Injectors, Throttle position (TP) sensor, Mass air flow (MAF) sensor, Intake air temperature (IAT) sensor, Idle air control (IAC) valve, Ignition system, High-tension spark, Ignition timing & firing order, Ignition coil, Engine sensors, Engine coolant temperature (ECT) sensor, Crankshaft position (CKP) sensor, Engine speed (RPM) sensor, Camshaft position (CMP) sensor, Knock sensor (KS), Emission control system, Oxygen sensor heater, Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid, Exhaust gas recirculation (EGR) temperature sensor, Evaporative emission canister purge (EVAP) valve, Control system, Fuel pump relay, Engine control module (ECM), ECM pin diagram.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Замена бензонасоса и ремонт уровня топлива Audi 100 2,3e (rus.) Фотоотчет
Пару раз менял насосы, всегда с приключениями. Напишу хронологию. Бензонасос у меня отслужил очень долго, самостоятельно в бак я вообще ни разу не лазил. Насос у меня стоял Бош (с характерным гудением), знаю что он когда-то давно был ремонтирован, отходил у меня он более 200 000 км, вобщем-то отличный ресурс. Вышел из строя он неожиданно, за день до отказа стала плохо заводится горячая.

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 — 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается — поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит — значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант — повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант — дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно — тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Замена переднего рычага Audi 100 C4 (rus.) Фотоотчет
Появилась проблема в рулевом управлении — при резком нажатии на газ машина пыталась подруливать вправо, при сбросе газа — наоборот пыталась повернуть руль влево. Поднял авто, начал осматривать. В итоге обнаружил отделившийся от металла сайлентблок правого (пассажирского) рычага.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Audi 100 — Brake system (eng.) Repair Manual.
Audi 100 1991 ➤
Руководство по ремонту тормозной системы (механика, гидравлика) и систем АБС: Bosch 5.0 Anti-lock brake system (ABS), ABS with electronic differential lock (ABS/EDL), ABS/EDL with traction control system (TCS) в автомобилях Ауди 100 / A6. Редакция 04.1998
Информация подходит для автомобилей:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 — 1998
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 45 — Anti-locking brake system, 46 — Brakes, Brake mechanics, 47 — Brakes, Brake hydraulics.
156 страниц. 2 Mb.

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

BMW, AUDI, PORSCHE Technicians Guide (eng.) Руководство по ремонту коробок передач: ZF 4HP-18FLE, ZF 4HP-18 FLA, ZF 4HP-22/24 SERIES, ZF 5HP-18, ZF 5HP-19FL, ZF 5HP-24, ZF 5HP-30. Коробки передач ZF-4HP-18FLE и ZF-4HP-18FLA устанавливались на: Audi 100 Quatro, A6 1991-1997, Audi A8 1994-1996, Porsche 944 1991-1994г. 10Мб.

6-Speed Manual Gearbox 01E Four-Wheel Drive (eng.) Руководство по ремонту МКПП 01E с буквенными обозначениеми коробки передач: CGR, CRB..
Коробка передач 01Е устанавливалась на автомобили:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 — 1998
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Control, Housing, 35 — Gears, Shafts, 39 — Final drive, Differential rear. 196 страниц. 8 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Ремонт реле стеклоподъемников Audi 100 C4 (rus.) Фотоотчет
Появилась плавающая неисправность — стеклоподъемники и элетролюк, то работают, то нет. Обычно в начале движения не работало, а потом как-то само оживало. Через пару месяцев — вовсе перестали работать. Если у Вас иногда перестают работать стеклоподъемники — необходимо ударить пару раз ногой по этой пластиковой штуковине, если заработало — все дело в реле.

Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG (rus.) Фотоотчет
Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG, на примере Audi 100 с системой впрыска KE III Jetronic. Схема простая, для реализации тестера нужен всего светодиод, резистор и включатель без фиксации. Проверка касается ТОЛЬКО датчиков, механику впрыска этой диагностикой не проверить.

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 / A6 (rus.) Настоящее издание включает комплект схем электрооборудования автомобилей Audi 100/А6 1990-1997 гг. выпуска. Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования. Неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах. Цветные рисунки и схемы позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля. Советы специалистов, представленные в отдельном разделе, помогут продлить срок эксплуатации систем и агрегатов электрооборудования. 33 Мб.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Руководство по ремонту Audi 100 / Ауди 100

Общая информация об автомобиле.

Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет цельнометаллический несущий кузов типа седан или универсал.

На автомобилях устанавливается целая гамма четырех- и пятицилиндровых бензиновых двигателей от 1,8-литрового мощностью 100 л.с. до 2,23-литрового с турбонаддувом мощностью 200 л.с.

Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство дизельных моторов.

На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки передач или автоматическую трехступенчатую.

Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку, но существует и модификация с полным приводом.

Рулевое управление – реечного типа, есть модификации с усилителем рулевого управления.

Ремонт Ауди 100 производится в специализированных мастерских, но ремонт также возможен и своими руками. Для проведения ремонтных работ вы можете воспользоваться данным руководством, представленным онлайн, а также скачать его.

Читать еще:  Ремонт стеклоочистителей на автомобиле ВАЗ 2109

Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом, передние тормоза – дисковые, задние могут быть барабанные или дисковые (в зависимости от мощности двигателя). В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен АБС (антиблокировочной системой). У всех модификаций в системе тормозов установлен усилитель. Информацию про ремонт Audi 100 смотрите в соотвествующем разделе.

На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть автомобилей (в зависимости от комплектации) оборудована надувной подушкой безопасности для водителя.

Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на серийном автомобиле.

Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из пластика.

Ремонт Audi 100

Audi 100 – легендарная линейка автомобилей бизнес-класса, выпускавшаяся до 1994 года. Благодаря надежности и простоте конструкции, долговечности элементов и относительно невысокой стоимости они получили большое распространение на территории стран бывшего СССР, включая Россию, где активно используются до сих пор. В автотехцентре «Гражданин» высококлассные мастера выполнят ремонт и замену отдельных узлов автомобилей этой серии с применением современного оборудования.

Наименование работыСтоимость, руб.
ЗАМЕНА ФИЛЬТРА ВОЗДУШНОГООт 350
ЗАМЕНА ФИЛЬТРА САЛОНАОт 280
ЗАМЕНА ФИЛЬТРА ТОПЛИВНОГО БЕНЗИНОВОГООт 560
ЗАМЕНА ФИЛЬТРА МАСЛЯНОГО И МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕОт 620
СБРОС СЕРВИСНЫХ ПОКАЗАНИЙОт 210
ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯОт 1120

Специфика ремонта Audi 100

Проведение ремонтных работ автомобилей Ауди 100 связано с рядом следующих особенностей.

Поиск деталей. Основной проблемой, связанной с поломкой автомобилей Audi 100, является нехватка оригинальных запасных частей. Машины этой серии перестали выпускаться в 1994 году, соответственно, отдельные узлы и элементы конструкции значительно устарели и не выпускаются самим производителем. В этой связи только крупные автотехцентры с доступом к подходящим деталям могут осуществить качественный ремонт Ауди 100.

Значительный износ. Другая проблема связана с тем, что выпущенные до 1994 года автомобили Ауди 100 уже исчерпывают свой эксплуатационный ресурс. Высокий износ узлов и агрегатов приводит к обширным поломкам, устранение которых требует большого объема ремонтных работ, а также более тщательного и глубокого техобслуживания.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля данной марки и хотите заказать ремонт Ауди, мы рады Вам помочь в одном из наших техцентров, адреса и телефоны которых указаны в разделе «Контакты».

«Выживший». Волк в гражданской шкуре: Audi 100 S4 мощностью 300 л. с.

Сергей из Борисова уже был героем рубрики «Выживший». Точнее, не сам Сергей, а его автомобиль — Audi 80 Coupe. Герой тогда говорил, что продавать купе не собирается, а оставит его в семье в качестве автомобиля выходного дня. Но предложили хорошие деньги — и машина все-таки перешла к другому владельцу. В первую нашу встречу Сергей упомянул, что у него в гараже есть еще один эксклюзив — Audi 100 S4 2.2 T quattro. И пообещал с ней познакомить, как только завершит проект. И вот мы снова в Борисове.

«Чтобы ехала добра»

Еще когда мы договаривались на встречу, Сергей предупредил, что машина не совсем готова к фотосессии — отдал Audi на диагностику подвески, а механик, выгоняя машину из гаража, повредил передний бампер. Пришлось снимать и отдавать в покраску. Поэтому на наших фото машина без переднего бампера. Это не тюнинг, а неудачное стечение обстоятельств.

— Эта машина у меня появилась примерно полтора года назад. Модель я долго и упорно искал — хотелось полный привод и чтобы «ехала добра», — смеется Сергей. — Но конкретно эта подвернулась случайно. Посмотрел до нее несколько машин — плохие были, «убитые». Такую машину, чтобы сохранить, нужно постараться. В итоге я нашел ее в Минске у одного состоятельного человека, который в гараже держал восемь разных машин. Получилось сторговать ее не очень дорого — 3 тысячи долларов.

Экземпляр Сергея — 1992 года выпуска, то есть машине уже 28 лет. На одометре было 350 тысяч километров, но нынешний владелец признается, что не знает, родной это пробег или скрученный.

Больше всего денег потянули работы по кузову

Изначальное состояние было на три с плюсом. Основные вопросы по кузову — двери, арки. Пришлось заменить переднюю водительскую и заднюю пассажирскую двери, избавить от ржавчины арки. Но по днищу и порогам благо проблем не было.

Заметно, что некоторые элементы кузова, как говорится, не «бьются» по цвету. Отличаются капот и крыло, а также двери.

— Подготовкой и покраской занимался самостоятельно, помогали друзья. Я использовал хорошие материалы, грунт из США. Цвет фирменный Audi. Так как красили сами, частями, то увидели различия по оттенкам только тогда, когда выкатили из гаража. Расстроились, конечно, но уже решили не переделывать. Сама по себе окраска качественная получилась, ровная. Потратил на все около 1200 долларов.

Под капотом у S4 — 2,2-литровый пятицилиндровый турбомотор, который в «стоке» выдает 230 л. с. и 350 Нм крутящего момента. По заводским данным, S4 с механической коробкой передач «берет» рубеж в 100 км/ч за 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 244 км/ч. Это впечатляющий результат даже по современным меркам.

Без чип-тюнинга не обошлось

На форумах владельцы этой модели говорят, что «железо» двигателя способно выдержать повышение мощности до 400 лошадиных сил. То есть такого прироста можно добиться чип-тюнингом. Не обошелся без «чипа» и экземпляр Сергея.

— С мотором было все четко, работал как часы. Я ее купил уже «перепрошитой» и с другими катушками зажигания. Этот мотор серии AAN 2.2 turbo по «заводу» выдавал 230 л. с. и 350 крутящего. Но сейчас здесь «чип» PRJ — с ним мощность порядка 280−300 л. с. и 450 Нм крутящего момента. Если стоковая S4 разгоняется до сотни за 6,8 секунды, то после чип-тюнинга примерно 5,5 секунды. Но это по заявлению предыдущего владельца. Сам я пока не замерял. Да и чувствуется, что не едет она на это время. Надо покопаться с настройками мотора.

Действительно, от почти трехсот сил ожидаешь ураганной динамики, но S4 разгоняется хоть и уверенно, но по спинке кресел не размазывает. Турбина начинает «дуть» только после 3000 оборотов. До этой отметки динамика вообще обыденная. Зато благодаря «чипу» появилась функция лаунч-контроля. Также была сделана педаль газа, потому что дроссель открывался на половину.

Мощному мотору — хорошие тормоза. Сергей говорит, что родные обошлись бы в 2 тысячи евро, поэтому многие владельцы идут по пути подбора деталей от других марок. На этой машине передние тормозные диски от Mercedes-Benz W220, а суппорты вообще от Porsche Cayenne. Колесные диски — от Audi RS6. Сергей сетует, что колеса в сборе оказались слишком тяжелыми — это тоже сказывается на динамике.

Передние тормоза — сборная «солянка». Диски от Mercedes W220, а суппорты — Porsche Cayenne

Рулевое управление здесь активное, с системой Servotronic. То есть производительность зависит от скорости. На парковке руль можно крутить едва ли не одним пальцем, а на скорости и в поворотах рулевое колесо наливается усилием. Servotronic предлагался для этой модели в качестве опции.

Доработок по мелочам — не счесть

Незаметно и постепенно руки пришлось приложить почти везде. Много времени и сил ушло на полировку стекол фар. Делали вручную, самостоятельно — на СТО не нашлось специалистов и желающих. Выпускная система полностью сварена из нержавейки, задняя «банка» родная, оригинальная.

Выпускная система из «нержавейки», а топливные трубки — медные

— Пришлось поменять все топливные трубки на медные — родные полностью сгнили. Заодно промыли топливную систему, форсунки. Перебрал недавно генератор и стартер. Недавно подключили омыватели фар, но это невыгодно — заметил, что много омывайки уходит. Закуплены для замены сайлент-блоки редуктора и опора редуктора, восстановлена задняя бленда с поворотниками. Поставил силиконовые патрубки охлаждения, восстановил «ручник». А еще перепаял всю проводку приборной панели. В машине работает все, что должно работать из электрики.

Подвеска на удивление не занижена, как принято у владельцев спортивных машин. Сергей улыбается.

— Мне ж и по сельским дорожкам приходится ездить, где-то на бордюр заскочить. Так что высокий клиренс не помешает.

Кожу кресел не помешало бы чуть «освежить», но в целом состояние салона неплохое. С поправкой на почти 30-летний возраст

Все восстановительные работы заняли чуть больше года. При этом владелец не планирует превращать Audi S4 в автомобиль выходного дня.

Читать еще:  Fiat Ducato 2

— Я собираюсь на ней ездить ежедневно и круглогодично. Когда еще получать кайф от настоящей кваттро, если не зимой? У меня есть еще BMW E36, так после нее садишься на Audi — и совершенно другие ощущения. BMW — уже не то. Зимой с места не тронешься толком, задние колеса обгоняют передние. А тут нажал и пошел. Заливаю только 98-й бензин, за ним приходится ездить на трассу М-1. Благо бак здесь 80 литров.

Расход топлива, конечно, не назовешь скромным. Сергей говорит, что в городе, если «топить», то литров 18−20 на «сотню» уходит. Если ездить спокойно — то 13−14 литров.

О замене, например, на Audi RS6, Сергей не думает.

— А зачем? Этой достаточно. Едет бодро, комфортная очень. Зимой очень хорошо. Для семьи тоже подходит — и салон просторный, и багажник большой. И эту машину уж точно продавать не буду!

Автомобили Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г. в.

Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет цельнометаллический несущий кузов типа седан или универсал.

На автомобилях устанавливается целая гамма четырех- и пятицилиндровых бензиновых двигателей от 1,8-литрового мощностью 100 л.с. до 2,23-литрового с турбонаддувом мощностью 200 л.с.

Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство дизельных моторов.

На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки передач или автоматическую трехступенчатую.

Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку, но существует и модификация с полным приводом.

Рулевое управление – реечного типа, есть модификации с усилителем рулевого управления.

Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом, передние тормоза – дисковые, задние могут быть барабанные или дисковые (в зависимости от мощности двигателя). В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен АБС (антиблокировочной системой). У всех модификаций в системе тормозов установлен усилитель.

На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть автомобилей (в зависимости от комплектации) оборудована надувной подушкой безопасности для водителя.

Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на серийном автомобиле.

Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из пластика.

Audi 100 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Т.к. таких машин ещё много катается, они стареют и появляются проблемы со впрыском, а ремонт его стоит столько, что темнеет в глазах от сумм, да и мастеров по К-Jet нет, хочу описать свой опыт по замене впрыска на карбюратор.

Что побудило: стала плохо заводиться, что на горячую, что на холодную, жрать стала вёдрами. делал всё, диагностика, чистка, замена форсунок, б/насоса, фильтр, некоторых датчиков, лямбды. не хочет работать как надо и всё.

Пересел я на хозяйку, и стал искать впускной коллектор от 5дырой карбюраторной сотки.

Плохо работал ручник, держал только на небольшом наклоне и на максимальном поднятии. Загнал ребятам в сервис, там по ходу еще родные троссы ручника стояли. Все гайки намертво закисли, облили все суппорта ВеДешкой, потихоньку все открутили. Разработали суппорта, а троссы размахратились и туда-сюда еле-еле ходили. Решено было заказывать новые троссы ручника неоригинал, производство Febi. Троссы по 400 руб. и трещотка за 600 оригинал. Еще плохо открываются передние двери, водительская к тому же плохо закрывается, придется поездить по разборкам.

Сегодня с утра звоню знакомому мастеру в автосервис, объясняю проблему, он говорит, загоняй, сделай. Сначала грешил на личинку в контактной группе замка зажигания. Хотел чтобы мне просто вывели кнопку в свободный переключатель на панели, и чтобы при вставлении ключа и нажатия кнопки она заводилась. Загнал и уехал по делам. Звонит мастер, говорит что личинка нормальная, полетело втягивающее реле и разлетелся бендикс, т.е. он должен крутиться в одну сторону и стопориться в другую. Показывает мне какой бендикс нужен и говорит что нужен точно такой же, только крутиться должен в другую сторону и резьба соответственно тоже в другую.

Сегодня приехал по делам на машинке в одно место, отсутствовал минут 30, по запарке забыл выключить свет. Сажусь за руль, поворачиваю ключ в замке, а эффекта ноль. Замечаю, что оставил включенными фары. Чертыхаюсь, сразу не соображаю, что не мог аккумулятор полностью разрядиться, нахожу парнишку на 15-шке, прошу его прикурить. Накидываем клеммы, кручу зажигание, толку ноль. Ясно что аккумулятор тут ни при чем. Остается стартер. Лезу под машину, замыкаю провода на стартере, куча искр в хлебало, стартер не крутит.

Куплены литые диски R14, к ним резина Nokian Hakka.

Закоржевел задний правый суппорт, съелась в мясо внутренняя колодка. Пришлось покупать новый суппорт и к нему тормозной диск (Brembo, шли 2 в комплекте).

Суппорт поменян, диск тоже. На новом литье машина выглядит не менее качественно.

Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год, книга по ремонту в электронном виде

электронная книга в формате pdf

Руководство по ремонту в формате pdf. Особенности ремонта, обслуживания и эксплуатации автомобиля, распространенные причины поломок, способы устранения неполадок в дороге, электросхемы. Книгу в электронном виде можно использовать на любом устройстве, поддерживающем формат pdf.

Издательство: Монолит

ISBN: 978-617-537-173-2

Язык: русский

Формат: pdf

Страниц: 440

Двигатель:

Тип двигателя: ADR / AAE / AAD / ABK / ACE / AAR / ABC / AAH / AHU / AAS / ABP / AAT

Объем двигателя: 1.8 / 2.0 / 2.3 / 2.6 / 1.9D / 2.4D / 2.5D л.

Мощность: 82 / 101-115 / 133 / 138 / 150 / 174 л.с.

Почему именно электронная книга?

мы рекомендуем электронное руководство по ремонту Audi 100

Качество

Оригинальное качество книги. Все изображения в руководстве вы сможете увеличивать до удобного размера

Доступность

Загруженная в мобильное устройство книга будет доступна всегда и в любом месте

Удобство

Вы сможете использовать руководство по ремонту на любом устройстве, которое поддерживает формат PDF

Что вы найдете в книге по ремонту Audi 100?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Audi 100.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Audi 100.

Просмотрите несколько страниц из книги, чтобы принять правильное решение

Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год, книга по ремонту в электронном виде

Книжный интернет-магазин KrutilVertel

Яндекс (банковскими картами, с кошельков Яндекс Деньги и QIWI Wallet, через терминалы оплаты)

Portmone (банковскими картами с аккаунта Portmone)

PayPal (банковскими картами с аккаунта PayPal)

WebMoney (банковскими картами, с кошелька WebMoney)

После успешного прохождения платежа и возврата в магазин с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты.

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте, то просто перейдите по ссылке в личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Вы можете запросить возврат средств за все покупки в магазине по любым причинам.

Магазин вернет средства вне зависимости от каких-либо обстоятельств, если возврат был запрошен через форму не позднее четырнадцати дней после покупки и если кнопка «Скачать» в личном кабинете не была нажата.

Средства за вашу покупку будут полностью возвращены в течение недели после одобрения возврата.

Другие книги по ремонту Audi 100

Audi 100 / А6 (Ауди 100 / А6). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1991 года выпуска, оборудованные дизельными двигателями

Audi 100 / Audi A6 (Ауди 100 / Ауди А6). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1991 по 1997 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями

Audi 100, А6 с 1990 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации

Audi 100, 200 с 1982 по 1990 год выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации

Audi 100, 200 с 1990 по 1994 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями. Руководство по ремонту

Audi 100, А6 с 1991 по 1997 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации.

Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год, электросхемы в электронном виде

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector