Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт блока абс ауди

Самостоятельный ремонт ABS — разбираем блок

Полезность – 65% | Распечатать

В инструкции мы будем ремонтировать блок марки — Bosch. Это не самый лучший из абэсок, и ко всему прочему именно такой установлен на большинстве марок.

Например в Audi, Volkswagen, Ford, Skoda, Seat, Renault и даже в Mercedes попадаются.


Расположение блока АБС под капотом Audi А4

Проблема начинается с надоедливой ошибки и восклицательного знака на весь экран. Из за которого ничего больше приборка показать — не может, пока не устранить проблему.

Все бы ничего и ездить вроде можно, но при продаже покупатель часто задает много вопросов видя это безобразие. Да и самому спокойнее когда по электрике — все в порядке.

Чаще поломка возникает в электронной части блока.

Контакты там тонкие хрупкие. Если проблема схожа с описанной ниже — при достаточном опыте работы с паяльником у Вас все получится.

Разбираем.
Сперва снимем электронную часть. Она соединена с гидравлической (основной) частью — шестью болтами. Отсоединяем питающий шлейф далее удобным ключом подлезаем и выкручиваем.

Электронный модуль — снят!


12 контактов электро-модуля

Теперь нужно аккуратно вскрыть пластмассовый корпус модуля. Режем резаком по шву, очень осторожно, не засаживая нож глубоко. Можно задеть контакты внутри.

Корпус вскрыт.
Внимательно рассматриваем плату под лупой и яркой лампой. Осмотр данного блока выявил повреждение двух контактов в левой части идущих к разъему.


Микросхема скрытого АБС

Со стороны все кажется нормально.

Слегка пошевелив эти проводки они легко отошли от контактов.

Аккуратно припаиваем проводки на место. Можно так же напаять новый общий провод вместо этих двух. Паять нужно крайне осторожно — не перегрев весь модуль с платой.

Если в паяльном опыте несильны — лучше отдать опытному другу или в мастерскую.

Заклеиваем корпус обратно — хорошим клеем (не супером).

Замена блока ABS Audi A3

Замена блока ABS на автомобиле Audi A3 8V, процесс редкий, но имеет место быть, поэтому сегодня разберем порядок действий, если такая необходимость присутствует.

Для замены блока ABS на автомобиле Audi A3 8V, вначале следует отсоединить правый воздуховод, если у Вас стоит TFSi двигатель. Помимо этого, потребуется необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, такие как динамометрический ключ и распорка. Так же неплохо было бы иметь ремкомплект заглушек. Не забывайте, что после разделения блока управления и блока гидравлики всегда в обязательном порядке использовать транспортную упаковку для защиты клапанной части блока гидравлики. Так как на гидравлические узлы без транспортной защиты гарантия не будет распространяться.

Процесс снятие блока ABS на автомобиле Audi A3 8V следующий, как и говорили на автомобилях с двигателем TFSI следует отсоединить правый воздуховод, при наличии, снять кожухи в моторном отсеке справа.

После чего вставить распорку между педалью тормоза и сиденьем водителя, затем вдавить педаль тормоза не менее чем на 60 мм. Теперь можно подсоединить шланг емкости для удаления воздуха к штуцеру для удаления воздуха тормозного суппорта спереди слева и сзади слева, и открыть штуцеры для удаления воздуха. Вследствие этого давление в гидравлическом блоке снизится.

После закрыть штуцеры для удаления воздуха спереди слева и сзади слева, но не удалять распорку педали тормоза. Теперь можно разблокировать штекерный разъем блока управления и отсоединить его. При этом важно следить за тем, чтобы тормозная жидкость не попала в колодку разъема блока управления. Это может привести к коррозии контактов и вместе с этим, и к аварии системы. Если такое произошло, то потребуется сжатым воздухом тщательно почистить загрязненную колодку разъема. А для защиты от выходящей тормозной жидкости достаточно подложить ветошь, не оставляющую волокон, в область под блоком управления и гидравлическим блоком. Затем пометить магистрали тормозной системы и отсоединить тормозные магистрали от гидравлического блока к главному тормозному цилиндру и подвязать сверху. Открутить оставшиеся магистрали тормозной системы от гидравлического блока.

Тормозные трубопроводы в области гидравлического блока сгибать запрещается! Сие правило соблюдать неукоснительно. После потребуется закрыть магистрали тормозной системы и резьбовые отверстия пробками из ремкомплекта и извлечь гидравлический блок вместе с блоком управления вверх, используя рычаг. Теперь выкрутить оставшиеся болты из кронштейна гидравлического модуля.

В дальнейшем процесс замены блока ABS на автомобиле Audi A3 8V, следует опустить блок гидравлики с блоком управления на чистую ровную поверхность и выкрутить винты Torx из гидравлического насоса. Учтите, что гидравлический насос нельзя отделять от гидравлического блока. Для этого необходимо зафиксировать гидронасос красным держателем из комплекта запчастей и двумя заглушками на гидравлическом блоке. После чего блок гидравлики с гидравлическим насосом за места сварки осторожно отделить от блока управления вверх. При извлечении блока управления не допускать контакта клапанной части блока гидравлики с магнитными катушками блока управления. Для этого потребуется прикрыть магнитные катушки блока управления ветошью, не оставляющей ворса. После разделения блока управления и блока гидравлики необходимо использовать транспортную упаковку для защиты

клапанной части, как мы и говорили выше. На этом демонтаж блока ABS на автомобиле Audi A3 8V окончен.

Для установки нового блока управления, следует бережно относится к новым комплектующим, так как сильное сотрясение может вызвать поломку блока управления. После этого использовать блок управления нельзя. А перед установкой блока управления сначала необходимо надеть до упора адаптер насоса двигателя и зафиксировать его. Направляющая адаптера не должна быть повреждена. Учтите, что адаптер, поставленный как запасная часть блока управления, использовать для фиксации можно только один раз, после этого отсоединять его нельзя. А белая заливка на основании блока управления служит герметиком и удалять ее не следует. Так же нельзя прикасаться руками или какими-либо предметами к контактным поверхностям адаптера, чувствительного элемента датчика давления и блока управления, а также к силиконовому гелю и уплотнительным элементам, загрязнять и повреждать их.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя DURATEC 1

Далее в процессе замены блока ABS на автомобиле Audi A3 8V, потребуется нажать адаптер до упора в направляющую, затем он должен защелкнуться. И установить блок управления на блок гидравлики без перекосов. Следом соединить блок гидравлики и блок управления прилагаемыми новыми винтами с внутренним шлицем Torx.

Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности, соблюдая необходимые правила по замене блока ABS на автомобиле Audi A3 8V.

Ремонт блока АБС Ауди

Антиблокировочная система прочно вошла в нашу жизнь. Торможение коробкой передач, которое применялось ранее на льду или снежном покрытии, кажется сегодня дикостью, по сравнению с уверенным нажатием на тормозную педаль.

Однако за все надо платить. На автомобилях Ауди широко распространен не только отказ блоков АБС, но и их различные глюки, особенно когда речь идет о Бошевских агрегатах. Как можно идентифицировать данный вид поломок? Очень просто:), по загорающимся лампочкам на щитке приборов.

Профилактика и диагностика

Проведение грамотной диагностики позволяет понять, что же именно произошло, поломалось, требуется ли снимать, чинить или заменить блок управления. При необходимости его корпус вскрывается для устранения механического или электронного повреждения. Часто речь идет о сгоревшей плате или дорожке, которые требуется не только заменить, но и прошить так, чтобы устройство больше не глючило. А в случае необходимости дополнительно разобраться с проводкой, которая могла стать виновницей отказа.

Порядок ремонта

Самостоятельный ремонт данного блока на Ауди, в большинстве случаев является просто потерей времени и выкидыванием денег на ветер. Восстановление должно проводиться на профессиональных СТО, имеющих как опыт подобных работ, так и соответствующее оборудование и программное обеспечение.

Вы можете обратиться в нашу сеть московских технических центров Ауди. Мы осуществляем полный перечень работ по диагностике, замене и ремонту систем АБС.

Ремонт АБС «Ауди»

Технический центр «Турбо Юнион» осуществляет профессиональную диагностику, настройку и ремонт систем АБС автомобилей «Ауди». Мы предлагаем качественные услуги на выгодных условиях. Уровень технической оснащенности нашего центра позволяет устранять неисправности любого типа.

ABS (антиблокировочная система) — система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля во время экстренного торможения. Она обеспечивает устойчивость и управляемость транспортного средства, независимо от динамики снижения скорости. На большинстве автомобилей Audi устанавливаются электронные компоненты фирмы Bosch. Блоки управления могут быть разного типа и сложности, в зависимости от года выпуска и поколения. Как показывает практика, чаще всего выходят из строя системы версий 5.3, 5,4, 5.7, а также 8.0.

Наиболее распространенные поломки, по которым требуется ремонт АБС «Ауди»:

  • увеличенное или недостаточное напряжение бортовой сети;
  • отсоединение разъема датчика;
  • выход из строя предохранителя или реле в гидроблоке;
  • некорректная установка датчика;
  • поломка трещотки при неправильном монтаже;
  • загрязнение проводки.

Они могут возникнуть в результате эксплуатации автомобиля в тяжелых погодных условиях, при попадании внутрь блока влаги и пыли, разгерметизации, замыкании или механическом повреждении элемента. Кроме того, распространенной причиной поломок является неквалифицированное вмешательство и непрофессиональный ремонт АБС «Ауди». Устранить неисправности любого типа можно, обратившись в наш центр.

УСЛУГАСТОИМОСТЬ
Ремонт блоков АБС (ABS/ESP/DSC)от 6000 руб.
Замена датчика АБСот 500 руб.

Преимущества ремонта АБС «Ауди» у нас

Качество – наше основное преимущество на протяжении более чем 12 лет существования центра. Для выявления неисправностей и ремонта АБС «Ауди» мы применяем современное диагностическое оборудование VAG. Наши стенды специально приспособлены для автомобилей данной марки – они используются и в официальных дилерских центрах. Сотрудники компании постоянно обучаются и повышают профессиональный уровень на курсах, организованных производителем. Это обеспечивает высокое качество ремонта АБС «Ауди» и возможность точной настройки блоков.

Кроме того, мы регулярно проводим акции, организовываем сезонные скидки и распродажи. Действует гибкая ценовая политика и множество программ лояльности для постоянных клиентов.

Запишитесь на ремонт АБС «Ауди» по контактному телефону или закажите обратный звонок на нашем сайте.

Ремонт блоков АБС Ауди

Отремонтируем блоки ABS в кратчайшие сроки, опыт более 15 лет.

Отремонтируем блоки ABS в кратчайшие сроки, опыт более 15 лет.

За все время существования автомобилей марки Audi на них устанавливались различные поколения блоков АБС от ряда производителей, например, Ate, Bosch, TRW . Некоторые серии данных блоков не отличались надёжностью и часто выходили из строя. Эти ЭБУ сегодня пытаются ремонтировать многие мастера, но беда в том, что на один дефект системы АБС может приходиться несколько проблем.

Проблемы ремонта блоков АБС АУДИ

Качественный ремонт блока АБС Ауди невозможен в условиях простого автосервиса. Однако если это профессиональный автосервис, то он сможет предоставить достоверную и полную диагностику блока с информацией о том: какие функции не выполняет блок управления, какие выдает коды ошибок по неисправности и с чем связан данный дефект. Только после получения результатов диагностики, можно приступать к решению проблем с дефектами ЭБУ АБС. Демонтаж блока АБС, для передачи в профессиональную лабораторию автоэлектроники на ремонт, может осуществить автосервис, либо собственник автомобиля самостоятельно.

На фото — индикация панели приборов Audi об ошибках блока ABS.

Читать еще:  Сальники клапанов — как и когда их нужно менять

Наш подход к ремонту ЭБУ АБС Audi

Исходя из результатов диагностики наша лаборатория может проконсультировать по срокам и стоимости работ, произвести ремонт и замену блока АБС Ауди на другой блок, предоставленный нашими партнерами, если есть необходимость. После поступления блока управления к нам, наши специалисты подтверждают, либо опровергают результаты диагностики, полученные в автосервисе. Нередко бывает, что блок управления полностью исправен, хотя диагностика указывала на его неисправность, а настоящая проблема скрывается в каком-то другом узле на машине. Тогда требуется повторная диагностика для выявления настоящего дефекта в автомобиле.

Мы проверяем блок управления на стендах собственной разработки для подтверждения дефекта. Если неисправность точно установлена, то далее с клиентом согласовывается стоимость работ, после чего на заводском оборудовании в блок устанавливаются штатные электронные компоненты, выполняются регламентные работы, а также делается выходной контроль по результатам ремонта.

На фото — блок АБС Ауди Q7 и ЭБУ АБС AUDI A6.

Если дефект нами устранён, и блок управления полностью исправен, он устанавливается на автомобиль для последующей проверки, даются рекомендации по дальнейшей эксплуатации. Как правило, если на машине устранена причина выхода из строя блока управления, он прослужит ещё долгие годы.

Нами изучено более 10 000 дефектов ЭБУ и проработана до мельчайших деталей технология ремонта. Мы даём гарантию на свою работу от 6 месяцев. Так как тормозная система является одной из самых ответственных в автомобиле, поэтому доверять ремонт блоков ABS Audi непрофессионалам, которые работают без надлежащего оборудования, очень рискованно. Известны случаи, когда после неквалифицированного вмешательства в блок АБС, он подавал напряжение на клапаны сброса давления и при движении автомобиля тормоза “пропадали”. Поэтому следует ответственно отнестись к выбору специалистов, которые будут заниматься диагностикой и ремонтом сложной электроники на вашем автомобиле. Обращайтесь в нашу лабораторию Бенсер, мастера с 20-летним опытом работы на дилерском оборудовании обеспечат лучшие условия по ремонту!

Ремонт электронных блоков управления ABS (ESP)

Ремонт модулей управления ABS (ESP):

  • Ремонт блока ABS AUDI Q7 2006+; A4, A6 1999+; A4, A5, Q5 2008+; A6 2003+; A8 2003+; A3 2008+;
  • Ремонт блока ABS (или CEM) BCM VOLVO S60, S80, XC70, XC90;
  • Ремонт блока ABS SKODA OCTAVIA 2008+;
  • Ремонт блока ABS ESP BMW E39, E53, E46, E65;

  • Ремонт блока управления ESP ABS MERCEDES (W221, W216, W203, W204, X204);
  • Ремонт блока ABS ESP CHEVROLET CAPTIVA, OPEL ANTARA;
  • Ремонт блока ABS PEUGEOT 308, 408, PARTNER, CITROEN C4, BERLINGO;
  • Ремонт блока АБС ford fusion, mondeo, focus;
  • Ремонт блока ABS VSA HONDA ACCORD (2008+), CIVIC, CROSSTOUR 2012+;
  • Ремонт блока АБС ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО 2009+;
  • И другие (уточняйте по телефону);
  • Наш телефон:
    +7 (915) 157-88-89
    (ремонтируем предварительно снятые электронные блоки ABS)

    ABS ESP Unit 156 Alfa Romeo

    Модуль управления анти- блокировочной системой

    Система была разработана для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля при блокировании колес тормозной системой. С момента появления ABS все усложнялась и в настоящее время представляет собой целый интеллектуальный комплекс, управляющий противобуксовочной системой, контролем устойчивости и экстренным торможением.

    Вычислительным центром подобной системы является ЭБУ ABS/ (электронный блок управления антиблокировочной системой), который обычно расположен под капотом в связке с помпой. Модуль (в подавляющих случаях ) мониторит входящие данный с датчиков и реагирует на возникающие ситуации исходящими командами на клапана помпы, обеспечивая оперативную реакцию тормозной системы.

    Выход из строя датчиков и как следствие – неспособность ЭБУ мониторить скорость вращения зависимых устройств;

    Сбой в работе ПО электронного блока в результате скачка напряжения или попадания влаги;

    Физическое повреждение платы под воздействием высокой температуры, коррозийных процессов или вибрации;

    Если в результате диагностики на станции технического обслуживания выяснилось, что в причинах неправильной работы системы виноват блок управления АБС (или любой другой, например ЭБУ двигателя или ECU трансмиссии) – отдайте его на ремонт квалифицированным мастерам. Ведь ремонт модуля ESP может не только сэкономить до половины бюджета (если сравнивать с покупкой нового), но и продлить срок службы ЭБУ на долгие годы.

    Наша лаборатория выполняет ремонт электронных блоков управления ABS в кратчайшие сроки по конкурентным ценам. Принимаем на ремонт модули управления, отправленные нам почтой или курьерской службой!

    оперативный ремонт и гарантия устранения неисправности.

    Какие блоки обычно подлежат ремонту?

    Авто:

    ABS / ESP:

    Volvo, Volkwagen, Audi, Seat, Skoda, Ford, Mercedes и Renault

    —>Автозапчасти и СТО —>

    Надеюсь что автор материала не сильно обидится, но решил его материал слегка подредактировать, а точнее, просто добавить конкретики в технологии ремонта.

    Хочется сразу добавить что данная технология ремонта и причина неисправности ЭБУ ABS является типичной и часто причиной является очень близкое расположение блока ABS к выпускному коллектору, в следствие постоянного перепада температур и изменения погодных условий, в этих местах блока образуется коррозия на проводниках, в итоге мы получаем проблему, которая описана ниже. Технология восстановления блока ABS применима и ко многим другим маркам автомобилей.

    Началась проблема с того что загорелся датчик АБС на приборке. Проблему обнаружил в неисправном датчике. Видимо на одной из СТО, когда меняли пыльник гранаты выбивали ее не сняв датчик. В результате чего он был физически поврежден, смят угол.
    Через некоторое время загорелся восклицательный знак на приборке «((!))», который занимает все пространство и не выдает другие показания, к тому же каждый раз мерзко пищит при включении зажигания…
    Почитав информацию на форумах решил заехать на диагностику. Выяснилось, что проблема в блоке АБС. Узнав цену ремонта, нового блока и с разборок, сразу захотелось решить проблему самому)))
    «Воодушевившись» ценами пошел снимать блок. Подробно описывать не буду, очень много информации в интернете как это делать. Добавлю от себя, самый простой способ из-под крыла сняв омывательный бачок или отодвинув его в сторону как сделал я. Можно не снимая (ставили на место без разбора подкрылка), но для меня лично этот процесс слишком нервный и кропотливый, что я лучше сниму колесо и остальное. Срезав верхнюю крышку сразу не увидел обрыв, ну очень тонкие там проводки. В итоге с лупой удалось найти обрыв.

    Визуально обрыва не было видно, аккуратно потрогав провода обнаружил обрыв двух толстых. И вот здесь поправлю автора — не стоит уповать на визуальный осмотр, необходимо вооружиться мультиметром и хорошими щупами. И здесь главное чтобы руки не дрожали. В режиме прозвонки, мультиметром проходим каждый соединительный контакт, т.к. визуально обрыв может быть не видим, а «потрогав», можно и навредить.

    ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ПАЯТЬ ЛУЧШЕ ВСЕГО С МИКРОСКОПОМ И МЕЛКИМ ПАЯЛЬНИКОМ!
    Спаяли сами (тяжело с паяльником и лупой). Пока паялись нужные провода, отпаялись пару соседних… пришлось зачищать от геля и остальные провода, процесс не очень приятный, т.к. этот гель тянется и возвращается на свое место, а резкие движения делать нельзя… И здесь добавлю, на дрожание рук указал выше и понятие мелкого паяльника у каждого своё. Сегодня очень много технологий пайки. И здесь лучше применить низковольтный паяльник, мощностью не более 25 Вт. Конец жала такого паяльника должен быть острый, а не в виде отвертки. Пайка должна осуществляться с применением не канифоли, а флюса, для эффективности и аккуратности используем припой, толщиной 0,8 мм. Флюс выбираем такой, чтобы его не нужно было смывать после пайки, т.к. монтаж проводников ограничивает нас в лишних манипуляциях на плате.

    Тип жала паяльника, как на фото выше, не медный и зачищать его напильником или наждачкой нельзя. Все эти советы даю чтобы не было вот такого результата, как на фото ниже

    Почему низковольтный паяльник 25 Вт? Всё просто, на типовом паяльнике 220 В всегда будет статика, если его не заземлить правильно, а 25 Вт — чтобы не перегревать плату и соседние контакты, чтобы не произошло, как у автора материала с соседними контактами. Если имеется паяльная станция, (не фен в данном случае), это будет наилучшим вариантом.

    На этом как бы процесс ремонта автор заканчивает.

    Хочется отметить что проблема типична по неисправности и отгниванию контактов, также может быть и плохая пайка на заводе-изготовителе и контакты просто отваливаются. Здесь каждый случай уникален и подход к нему должен быть таким же. Поэтому, если Вы не имеете должного опыта в ремонте электронике, советуем прибегнуть к помощи специалистов, ведь наверняка у многих из вас есть друзья телемастера или т.п., которые «спят» с паяльником. Ну и на последок видео о ремонте блока ЭБУ ABS:

    Разборка и ремонт блока ABS Allroad 4FC6.

    Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

    Опции темы

    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте

    Предпосылка — ошибка 01435.
    Удаление ошибки помогало минут на 10, а потом и вовсе перестал этот узел работать на моей машинке.

    Долго не доходили руки, а зря. Зима и отсутствие abs наказали меня.

    В общем, переходим к практической части. Эльзу не читал. Если у кого будут дополнения/исправления пишите, я внесу в первый пост.

    Я проводил работы с блоком 4F0 614 517 R 05 / ALLROAD 4FC6 2007 декабрь. 2.7TDI BPP

    Помимо времени и сил, было затрачено:

    — Гравер Dremel 4200/4/65 для правильного распила блока ESP;
    -Паяльник с самым тонким жалом с регулировкой температуры — паяльная станция.
    — Флюс не токопроводящий и не активный! evd flux olus
    — Легкоплавкое олово с температурой плавления не больше 100 градусов — cплав розе подходит идеально.
    — МГТФ
    — Микроскоп
    — Иголка (обычная швейная игла).
    — Маникюрные ножницы с тонкими носиками.
    — Герметик (я использовал ABRO).
    — Спирт для обезжиривания.

    Наконец-то удалось снять электрическую часть блока. Трубки не откручивал. Процесс снятия не простой, пришлось снять немного навесного.
    С ремонтом начал помогать мой 2х месячный сынишка, пока правда посредством плёнки (я ею укрыл оставшуюся на машине часть блока), а в будущем, я надеюсь, ему будет интересно проводить со мной время в гараже))) мне с отцом, в детстве было очень и очень интересно ремонтмровать мотоцикл.

    Это слизано с драйва, с небольшой корректировкой6

    Смотрим и видим, что по всему периметру к плате подходят более толстые серебряные проводники. Эти проводники очень гибкие, и их монтаж выполнен даже не пайкой, а какой-то сваркой т.к. олова там не видно.

    Берем в руки иголку и начинаем аккуратно проверять проводник за проводником, пока не найдем проводник, который при легком его шевелении сдвинется. (т.е. обрыв не видно визуально. его можно обнаружить только с помощью иголки и ЛЕГКОГО, ОЧЕНЬ ЛЕГКОГО! шевеления проводника). При этом провод в месте обрыва не отпаивается, а просто ломается рядом с контактной площадкой.

    Далее убираем старый провод и запаиваем новый.

    Все нужно делать очень аккуратно. все очень мелкое. Нельзя перегреть и т.д.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector