Promremont34.ru

Авто мастеру
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода рапид не заводится

Skoda Rapid 1.6 5дв. лифтбек, 110 л.с, 6АКПП, 2017 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Skoda Rapid 1.6 / Шкода Рапид в кузове 5 дв. лифтбек с двигателем 110 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2017 г.

SKODA Rapid Spaceback Club Ukraine

Украинский Клуб Шкода Рапид Спейсбэк форум

  • Форумы
    • Список форумов
    • Активные темы
    • Непрочитанные темы
    • Поиск в форумах
  • Пользователи
    • Наша команда
  • Информация
    • FAQ
    • Правила форума
    • Автолинейки
  • Вход
  • Регистрация

Прогрев двигателя на Шкоде Рапид.

  • Версия для печати

Vladon » 03.02.2014, 10:45

Sponsor

samer » 03.02.2014, 11:47

RNV » 03.02.2014, 12:12

AnGo13 » 03.02.2014, 12:42

Саша777 » 04.02.2014, 06:21

RNV » 04.02.2014, 07:54

dallasdp » 04.02.2014, 10:37

Синяя лампочка на приборке. Светит — двигатель «холодный» т.е. не вышел на рабочую температуру, погасла — двигатель вышел на раб. темп.

ЗЫ: Два варианта приборной панели 1-й — стрелочный классический указатель температуры, 2-й — синяя лампочка (холодный), красная (перегретый), не светят обе — раб. темп. двиг.

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
Смотрим 9-ю и 20-ю страницы мануала (мануал здесь )
Вот с 20-й стр.

Sponsor

RNV » 04.02.2014, 11:38

Vladon » 04.02.2014, 11:54

Судя по комплектации ACTIVE там как на Фабии, просто все мы покупаем AMBITION, там стрелки.

samer » 04.02.2014, 12:22

dallasdp » 04.02.2014, 12:27

Sponsor

Oleg » 04.02.2014, 16:56

Vladimir » 05.02.2014, 16:28

Все современные машины не нуждаются в прогреве на холостых . Завел и поехал, не нагружая двигатель.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
У меня вопрос к владельцам дизельных рапидов: как долго греется двигатель и как быстро прогревается салон зимой?

Lover of life » 05.02.2014, 16:56

cpu1156 » 05.02.2014, 16:58

только есть одна проблема у тех, кто держит машину на улице
часто бывает, что сразу ехать не получится
из-за того, что лобовое стекло замерзло
и его нужно как-то отогревать (((

Vladon » 05.02.2014, 18:18

AnGo13 » 20.02.2014, 19:19

только есть одна проблема у тех, кто держит машину на улице
часто бывает, что сразу ехать не получится
из-за того, что лобовое стекло замерзло
и его нужно как-то отогревать (((

Уже два раза стекло было покрыто льдом полностью — в амбишине есть функция максимум на климатконтроле (не знаю как там на активе — ну думаю, что тоже есть), сразу после завода двигателя ее включал и скребком начинаешь снизу стекло шкрябать, и лед прямо отстает, и уже таять начинает. Первый раз была температура -10, второй раз -6-7 градусов. Стекло чистое, да еще и дворниками сразу работать можно. Только перед этим убедитесь что дворники свободны — не примерзли и не засыпаны снегом, а то и повредить можно. Я при -10 оттуда прямо куски льда выбрасывал, снег так замерз.

  • 1
Читать еще:  Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня привода ГРМСиловой агрегат

Montanus » 22.02.2014, 20:34

Именно!
За исключением стеклоподъемников. У меня машина июльская и там их 4 на водительской двери + кнопка блокировки.

По моему личному мнению, у после Августовских рапидов плюсов нет вообще. Серая полоса смотрится ужасно, она дешевая а из-за цвета сильно бросается в глаза. Наличие доп.стрелочек на приборах менее эстетично, лампочки выглядят куда презентабельнее и придают дороговизны. Глянец вокруг мультимедиа тоже сомнителен, пальцы на нем за километр видно. Единственным плюсом мог быть трёхспицевый руль, но всё портят выпуклости в верхней части.

А на счет прогрева, то грею не больше 1-2 минут даже зимой. Конечно когда были сильные морозы и приходилось отогревать и чистить стекла, машина грелась минут 10-15, но только из-за необходимости очистки 🙂 Пока не прогреется до рабочей температуры больше 2000-2300 об/мин не даю.

Dennisb » 17.04.2014, 11:45

Именно!
За исключением стеклоподъемников. У меня машина июльская и там их 4 на водительской двери + кнопка блокировки.

По моему личному мнению, у после Августовских рапидов плюсов нет вообще. Серая полоса смотрится ужасно, она дешевая а из-за цвета сильно бросается в глаза. Наличие доп.стрелочек на приборах менее эстетично, лампочки выглядят куда презентабельнее и придают дороговизны. Глянец вокруг мультимедиа тоже сомнителен, пальцы на нем за километр видно. Единственным плюсом мог быть трёхспицевый руль, но всё портят выпуклости в верхней части.

А на счет прогрева, то грею не больше 1-2 минут даже зимой. Конечно когда были сильные морозы и приходилось отогревать и чистить стекла, машина грелась минут 10-15, но только из-за необходимости очистки 🙂 Пока не прогреется до рабочей температуры больше 2000-2300 об/мин не даю.

Петро26 » 19.04.2014, 21:54

Тема: Не заводится Шкода Рапид 1.6 автомат.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Не заводится Шкода Рапид 1.6 автомат.

Былы-бы восьмёрка, разбирал-бы карбюратор))) Машина на гарантии и на даче(((( крутит и не хватает(((( Может проблема на поверхности?

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk

Вызывай техпомощь. Она же бесплатная. Если что — увезут на эвакуаторе)

Предохранитель бензонасоса или сам бензонасос)

Бензина до заправки сколько показывает?))).
вызывайте эвакуатор бесплатно.

Бесплатная «Горячая линия» ŠKODA
Телефон 8 800 555-01-01 (круглосуточно)

Завелась. В чём причина ХЗ(((( Что «завтра» ждать.

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk

Завелась. В чём причина ХЗ(((( Что «завтра» ждать.

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk

Ничего не ждать. Машину к дилеру, пусть разбираются.

Бензонасос то хоть слышно было ? Он при открытии двери и при повороте ключа должен тихонечко жужжать.

+1.
Решение на поверхности.

Завелась. В чём причина ХЗ(((( Что «завтра» ждать.

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk

Завтра все будет хорошо.

+1, главное теперь только не ездить далеко от города, а то ваг он такой.

Завелась. В чём причина ХЗ(((( Что «завтра» ждать.

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk

завтра, как обычно, ждать такси «везет»

Ничего не ждать. Машину к дилеру, пусть разбираются.

Бензонасос то хоть слышно было ? Он при открытии двери и при повороте ключа должен тихонечко жужжать.

В случае чего диагностику оплачивать. и не факт, что найдут

Свечи просто бензином залило вот и все.
Я бы вообще сразу дилеру звонил :пусть приезжает и смотрит что с машиной.

Может иммобилайзер не видит ключ.

Лучше сразу на авто-базар вести.

Это какая то ваго-фишка? Я такого со времен карбовых авто не встречал.

На любом инжекторе возможна такая ситуация.

Диагностику чего оплачивать ?
Незаводящейся машины ?
То есть клиент ради времяпрепровождения приятного отпилит 20км в одну сторону до дилера, чтобы просто так посидеть кофе попить в зоне ожидания?
У Карсара вполне адекватный начальник технического отдела, Иван, который таких глупых вопросов в отличии от менеджеров задавать не будет. Кстати при возникновении таких ситуаций его телефон написан на бумажке в пластиковой стойке, стоящей на столе у менеджера. Рекомендую с ним познакомиться, очень приятный человек и в жизни и на работе.

Запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля Skoda Rapid с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Skoda Rapid , неисправности Skoda Rapid , мануал Skoda Rapid , manual Skoda Rapid , схема Skoda Rapid , характеристики Skoda Rapid , устройство Skoda Rapid , ремонт Skoda Rapid , аккумулятор Skoda Rapid

2. Запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля

Если двигатель не заводится из-за разряженной аккумуляторной батареи автомобиля, то для его пуска возможно воспользоваться аккумуляторной батареей, находящейся в другом автомобиле. Для этой цели нужны вспомогательные пусковые провода.

Номинальное напряжение обеих аккумуляторных батарей должно составлять 12 В Емкость (А·ч) аккумуляторной батареи, применяемой для пуска двигателя, не должна быть существенно ниже, чем емкость разряженной аккумуляторной батареи.

Вспомогательные пусковые провода

Пользуйтесь исключительно вспомогательными пусковыми проводами с достаточно большим поперечным сечением и изолированными клеммами

Соблюдайте указания от их изготовителя.

Положительный провод в большинстве случаев красный.

Отрицательный провод в большинстве случаев черный.

Разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть уже при температуре нескольких градусов ниже нуля. Если аккумуляторная батарея замерзла, то не осуществляйте пуск двигателя с помощью аккумуляторной батареи, находящейся вне автомобиля – опасность взрыва! Также после размораживания аккумуляторной батареи грозит опасность ожога вытекающей кислотой. Замерзшая аккумуляторная батарея подлежит замене.

Между обоими автомобилями не должно быть никакого взаимного контакта, иначе при соединении положительных полюсных выводов может протекать ток.

Разряженная аккумуляторная батарея должна быть правильно присоединена к электрической бортовой сети автомобиля.

Выключите автомобильный телефон или же соблюдайте инструкцию по применению телефона для этого случая.

Соединение положительных полюсных выводов:

  • подключите конец (1) к положительному полюсному выводу разряженной аккумуляторной батареи (А) .
  • подключите противоположный конец (2) к положительному полюсному выводу вспомогательной аккумуляторной батареи.

Соединение отрицательного полюсного вывода:

  • подключите конец (3) к отрицательному полюсному выводу вспомогательной аккумуляторной батареи (В).
  • соедините противоположный конец (4) с такой частью заводимого автомобиля, которая крепко соединена с блоком его двигателя или же соедините его непосредственно с самим блоком его двигателя.
  • заведите двигатель вспомогательного автомобиля и оставьте его работать на холостом ходу.
  • сейчас заводите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей.
  • в том случае, если двигатель не заводится, прекратите по истечении 10 сек. пуск двигателя и повторите его через 30 сек.
  • провода отключайте точно в обратной последовательности, чем в вышеописанной.

Нельзя допустить взаимный контакт между голыми, неизолированными частями полюсных клемм. Кроме того нельзя допустить, чтобы провод, подключенный к положительному полюсному выводу аккумуляторной батареи, вошел в соприкосновение с токопроводящими частями автомобиля — опасность короткого замыкания!

Не подключайте провод к отрицательному полюсному выводу разряженной аккумуляторной батареи, а то сильное искрообразование, образующееся при пуске двигателя, может привести к взрыву аккумуляторной батареи.

Конец провода не присоединяйте к частям системы питания или к тормозной системе.

Располагайте вспомогательные пусковые провода таким образом, чтобы не могло произойти их повреждение вращающимися частями в подкапотном пространстве.

Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей – опасность ранения разъедающим электролитом!

Пробки аккумуляторных элементов батареи должны быть крепко ввернуты.

Не обращайтесь вблизи от аккумуляторной батареи с открытым огнем (горящая свеча, зажженная сигарета и т.д.) — опасность взрыва!

A93 2can+2lin skoda rapid после простоя автозапуск не с первого раза заводит

возможно уже спрашивали, но не смог найти.

машина skoda rapid 2019г, акпп, 1.6

старлайн а93 2кан+2лин

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки на Volkswagen: причины и устранение неполадок

прошивку заливал самую свежую

обучение ikey провел по инструкции.

после того как заглушил машину — автозапуск работает нормально..но стоит ей постоять какое то время и уже проблема с автозапуском: заводится и тут же глохнет..так может сделать несколько попыток и заведется, а может и нет.

Ответы 16

нормально для VAG , сделан обход через = возможно уже спрашивали, но не смог найти.

  • Ответить
  • |

это нормально при обходе через ikey?

а если нужно стабильно с первого раза, то нужно использовать обходчик с ключом?

  • Ответить
  • |

Вы обход как обучили ?

  • Ответить
  • |

1. Выключить зажигание на одну минуту
2. Включить зажигание
3. Выключить зажигание
4. Сразу после выключения выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
5. Включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Ну программатор понятно.. не для данного двигателя, тут сказалась невнимательность..

для данного двигателя инструкция есть.. но как бы проблема возникшая описана..

инструкцию проделал несколько раз по порядку.. результат один и тот же.. работает ровно до тех пор.. пока не постоит некоторое время.

  • Ответить
  • |

7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey

  • Ответить
  • |

дождался 2х сигналов..вытащил КАН модуль..подключил к компьютеру, нажал кнопку CopyKey в старлайн мастер..процедура прошла успешно, написано сколько времени это заняло..закрыл, воткнул модуль обратно и дальше то, что я описал и с чем пришел

  • Ответить
  • |

Сделать сброс на заводские и обучить все заново.

Проверять запуск через 5 минут после глушения ..

  • Ответить
  • |

через 5..10..минут работает нормально..после простоя в несколько часов такая ерунда.

хорошо, завтра попробую сбросить и повторно обучить.

  • Ответить
  • |

повторите все действия = предварительно сбросив кан модуль до заводских .

  • Ответить
  • |

кстати что еще заметил.. на приборной панели высвечивается сообщение: активирован иммобилайзер. но при этом машина заводится нормально (я говорю про автозапуск минут через 5..10) не знаю важно это или нет. завтра попробую проделать, то что вы сказали.

  • Ответить
  • |

надпись на дисплее — нормально.

  • Ответить
  • |

Сброс КАН модуля и повторная настройка с обучением не помогла.. точно так же.. заводится нормально некоторое время, а после простоя заводится и через пару секунд глохнет

  • Ответить
  • |

Сброс КАН модуля и повторная настройка с обучением не помогла.. точно так же.. заводится нормально некоторое время, а после простоя заводится и через пару секунд глохнет

Как вариант — попробуйте запретить в настройках CAN-адаптера чтение статуса ЗАЖИГАНИЕ и сделайте проводное подключение входа «зажигание» — желтый из разъема Х4 к цепи ЗАЖИГАНИЕ в проводке автоомбиля. Проверьте работу автозапуска после этого. На европейских машинах случается, что в шине CAN на некоторое время пропадает стаус ЗАЖИГАНИЕ, а он очень важен для сигнализации в рамках автозапуска, как и сигналы ТОРМОЗ (и РУЧНИК-ПАРКИНГ) и МОТОР ЗАВЕДЕН тоже. Если зажигание не поможет, то следующим шагом запретить чтение статусов ПАРКИНГ, а затем ТОРМОЗ в настройках. Сине-красный провод сигнализации надо посадить на массу. А при запрете чтения ТОРМОЗА из CAN оранжево-фиолетовый примотать к цепи СТОПаков. Если они светодиМодные, то выполнить рекомендацию по установке РЕЗИСТОРА 1 кОм.

Да, вот такое оно — непростое дело современную сигналку «примотать» к современной машине. Особенно — с использоанием CAN, тем более — с бесключевым обходом.

Если никакие действа так и не помогут, то. Запрещаем обход по CAN и проверяем автозапуск С КЛЮЧОМ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ, чтобы выяснить — проблемы именно с обходом? Или проблемы с чем-то другим.

Впрочем именно с этого можно и НАЧАТЬ. А уже потом — зажигу, тормоз, ручник, паркинг «эксКерементировать».

Шкода рапид не заводится

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Skoda Rapid не заводится Подробнее

Не заводится Skoda Rapid. В чем может быть причина? Подробнее

Skoda Rapid не заводится после мойки диагностика с помощью FVDI Подробнее

Не запускается двигатель Skoda Rapid Подробнее

Шкода Октавия не заводится Старт стоп Блок комфорта Иммобилайзер пандект Подробнее

Диагностика Skoda Octavia, не заводится, поиск неисправности. Ремонт электрики, предохранители Шкода Подробнее

Фольксваген поло плохо заводится. Причина найдена. Подробнее

Где находятся реле на Шкода Рапид Подробнее

СТАРТЕР ЩЁЛКАЕТ и машина не заводится. СЕЛ АККУМУЛЯТОР? Подробнее

Проблемы с запуском шкода рапид 1.6 Подробнее

плохо заводится на холодную поло седан поиск решения проблемы Подробнее

Не заводится Skoda Octavia A5 FL 2013 год 1.6 Подробнее

Не запускается двигатель Skoda Fabia Подробнее

Автомобиль не заводится. Иммобилайзер не видит ключ – решенные проблемы, лайфхак Подробнее

Не завелась. Шкода Рапид 2015 г.в. 1,6 CFNA Подробнее

Skoda octavia 1.8 tsi не заводится Часть 1 Подробнее

Уехал в лес и села батарейка в ключе SKODA, что делать? Подробнее

Шкода Рапид не глохнет. Подробнее

Аренда авто. Не заводится Киа Рио. Решение проблемы. Подробнее

Skoda Rapid (2012-2020) – без приключений, но с недостатками

Skoda Rapid в меню автопроизводителя из Млада-Болеслава появился в 2012 году. В Россию модель добралась в 2014 году, где и собиралась — под Калугой.

Лифтбек пришел на смену бюджетной версии Octavia Tour, заняв отдельную нишу. Благодаря этому Шкода получила больше свободы в ценообразовании, без отрицательного влияния на имидж и продажи Октавии.

В основу модели легла увеличенная платформа PQ25. Для многих Rapid может стать неплохой альтернативой более взрослой подержанной Octavia второго поколения. Рапид по конструкции немного проще, а в интерьере использует более жесткий пластик, что заметно невооруженным взглядом.

Skoda Rapid, в сравнении с Октавия 2, не сильно уступает в вопросах функциональности, и имеет достаточно места для задних пассажиров и багажа. В распоряжении владельца 550-литровый багажник, ряд практичных крючков и сетка для фиксации мелких предметов. Конкуренты не в состоянии предложить такого вместительного и функционального трюма. Наличие кузова лифтбэк означает легкий доступ в багажный отсек. Для Европейцев модель доступна еще в одном варианте кузова – Spaceback. По-сути – это классический пятидверный хэтчбек.

В основу Шкода Рапид легли популярные и проверенные временем технологии концерна, которым еще рано отправляться на свалку. Это в долгосрочной перспективе положительно сказывается на затратах в период эксплуатации. Несмотря на немолодой возраст некоторых решений, Rapid управляется хорошо и четко. Этого удалось добиться с помощью небольшого трюка. Задняя ось имеет более широкую колею, что улучшает курсовую устойчивость и помогает в поворотах.

Дизайн: ★★★★☆

Шкода Рапид — это первый чешский автомобиль, дизайн которого полностью разработан словацким стилистом Йозеф Кабан. Формы и линии действительно впечатляют. Rapid не выглядит дешево, а отличия от новой большой Октавии заметны только в деталях.

Интерьер: ★★★☆☆

Внутри раздражает жесткий пластик на передней панели и дверях. Более того, в большинстве подержанных экземпляров он уже поцарапан, а степень износа обивки кажется непропорциональной возрасту и пробегу. Кроме того, ломается крепление центрального подлокотника и переключателя света на потолочном плафоне (1500 рублей).

Практичность: ★★★★★

Чешский лифтбэк создавался, как практичный автомобиль. И он полностью соответствует этому статусу. Багажник «седана» располагает объемом 550 литров, а Spaceback – 415 литров, что для хэтчбека гольф-класса – невиданная роскошь. Багажное отделение предлагает практичные крючки и сетки для фиксации мелких предметов.

Комфорт: ★★★★☆

Skoda Rapid обладает неплохими ходовыми качествами, однако, проигрывает некоторым своим конкурентам по умению отфильтровывать неровности. То же самое верно и для шумоизоляции шасси, в то время как уровень шума двигателя и аэродинамические шумы заметны не сильно.

Некоторые воспринимают Rapid, как очередную версию Fabia. Однако, Рапид более вместительный. Он обеспечивает на 9 см больше места для ног задних пассажиров и на 4 см шире внутри.

Оснащение: ★★★★☆

Оборудование базовых Skoda Rapid сравнительно бедное. Но, с другой стороны, производитель предлагает привлекательные пакеты опций, за которые были готовы платить первые владельцы. Так что подержанный Рапид, скорее всего, будет оснащен всем самым необходимым.

Безопасность: ★★★★☆

Несмотря на применение старых технологий, архитектура кузова совершенно новая, что положительно сказалось на безопасности автомобиля. В краш-тестах EuroNCAP лифтбэк в конце 2012 года заработал 5 звезд. К сожалению, начальная версия имела только одну подушку безопасности — для водителя. Передняя для пассажира и боковые были доступны в более дорогих комплектациях или требовали доплаты, в то время как европейские модели располагали шестью подушками уже в базе.

Читать еще:  Как снять коробку передач

Двигатели: ★★★★☆

До 2017 года базовым был трехцилиндровый силовой агрегат 1.2 HTP мощностью 75 л.с. Учитывая, что Rapid не слишком тяжелый, его потенциала вполне достаточно для спокойных водителей, не требовательных к динамике и не собирающихся под завязку грузить свой автомобиль.

Гораздо интереснее 1.2 TSI мощностью от 86 до 105 л.с. (в России редкость). Двигатель эластичный и обеспечивает хорошую динамику, потребляя при этом не намного больше топлива, чем трехцилиндровый атмосферник.

Самый мощный в арсенале модели — бензиновый 1.4 TSI отдачей 122 л.с., который сочетаелся только с автоматизированной коробкой передач DSG.

Ну а самым надежным вариантом стал популярный 1,6-литровый атмосферник MPI, развивающий 90, 105 или 110 л.с.

Рапид, подобно моделям Volkswagen, испытывал проблемы с двигателями, особенно с теми, что устанавливались до рестайлинга в 2015 году. Прежде всего, это касается 1.2 и 1.4 TSI серии ЕА111, т.е. тех, что имеют цепной привод ГРМ. Случалось, что она растягивалась еще на первых 20 000 км пробега (30 000 рублей с работой). После рестайлинга стали доступны моторы новой серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи.

В Rapid попала улучшенная версия атмосферного 1.2 MPI. Правда, он иногда доставляет проблемы с системой зажигания. Кроме того, владельцам приходилось сталкиваться и с преждевременным растяжением цепи привода ГРМ.

С 2017 года в Европе стали предлагать трехцилиндровый 1.0 TSI. О каких-либо проблемах с ним пока не слышно. Правда, продолжительность его жизни под большим вопросом, так как установленный интервал замены масла равен 30 000 км.

Кроме того, европейцам доступна дизельная модификация с 1.6 TDI в двух вариантах форсировки – 90 и 105 л.с. Его слабости хорошо известны, но их не так уж и много. Например, сдается клапан рециркуляции отработавших газов. Вторая типичная проблема — отказ системы изменения геометрии турбины. Встречаются неприятности и с форсунками, но они обычно устраняются путем обновления программного обеспечения.

В России же наибольшее распространение получил атмосферный 1.6. До 2015 года устанавливался агрегат с кодовым обозначением CFNA. Он развивал 105 л.с. и имел цепной привод ГРМ. Двигатель широко применялся в Volkswagen Polo Sedan, где прославился стуком поршней. Проблема не обошла стороной и Рапид. К счастью, недуг обычно не прогрессирует и не является поводом для срочного капитального ремонта.

Другой недостаток — растрескивание выпускного коллектора после 80-100 тыс. км. За новый коллектор придется выложить 6000 рублей.

После 2015 года стали устанавливать 1.6 с индексом CWVB отдачей 90 л.с. и CWVA — 110 л.с. Оба мотора получили ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 120 000 км. Затраты на запчасти и работу составят около 15 000 рублей.

Многие владельцы сетуют на наличие расхода масла двигателями объемом 1,6 л — от 0,5 до 1 литра между заменами.

Расход топлива: ★★★★★

Шкода Рапид отличается небольшой снаряженной массой, что благоприятно сказывается на расходе топлива. Конечно же, дизельные двигатели самые экономичные, но и бензиновые агрегаты не относятся к категории прожорливых.

Шкода рапид не заводится

юрий777 » Пн, 01 ноя 2010, 15:24

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Pavline » Пн, 01 ноя 2010, 15:27

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

юрий777 » Пн, 01 ноя 2010, 16:15

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Pavline » Пн, 01 ноя 2010, 16:29

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Люблю марку Шкода » Пн, 01 ноя 2010, 18:46

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Pavline » Ср, 03 ноя 2010, 8:47

Проблема решена.
Если кому интересно, причиной явился вышедший из строя датчик коленвала.
Цена вопроса:
1. Эвакуатор — 1500
2. Диагностика — 1100
3. Датчик — 1500 (БОШ) или 2200 (ВАГ) в АвтоПРИЗ-Сокольники
4. Замена — 1500
Итого: 5600
+ замерз
Удачи всем!

ЗЫ Надо покупать ВАГ-Ком (провод) и ставить на ноут программу — окупится с первого раза!

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Люблю марку Шкода » Ср, 03 ноя 2010, 8:54

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

SKD112 » Вс, 07 ноя 2010, 20:44

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Snake24rus » Сб, 04 дек 2010, 17:00

Всем привет!)
Подскажите, кто сталкивался, ситуация следующая: Тур, 1,4 BCA, 65к пробега.
ехал себе по дороге, внезапно резкий рывок, мотор глохнет, и коротко моргает лампа с изображением аккумулятора. у меня сразу мысль по симптомам на обрыв ремня ГРМ, хотя и менялся он 4,5 тысячи назад, но как знать. на всякий случай попробовал завести — авто не заводится, стартер крутит не схватывая.
буксирую машинку до дилера, бросаю на стоянке, т.к. уже ночь была, наутро приезжаю, закатывают на приемку, уже заказ наряд забили, решили попробовать завести — с полпинка. работает ровно, обороты не плавают, не троит не стучит. цепляем к диагностике — БК выдает вердикт о неверном положении нулевой метки коленвала (как-то так), сервисмены заявляют что ремень провернуло, изза этого все же могли загнуться пара клапанов, настаивают на разборе мотора. ДАю добро, снимают крышку с ГРМ, а он по меткам стоит абсолютно ровно! Дальше решили не разбирать, ибо смысл? Обнулили ошибки, взяли денег и развели руками, мол «мы хз как такое возможно», если будут проблемы опять — приезжайте.
Километров 100 (полтора дня) все было в норме. Затем я за час подряд щаглох посреди дороги три раза, с теми же симптомами, но уже без рывков, т.е. еду, еду, бах заглох — и стартер крутит вхолостую — вытащил ключ из замка, подождал секунд 10, вставил, завелась сразу же, поехал дальше.

Сигналку уже исключил, т.к. зажигание остается включенным, глохнет только мотор. А сига глушит как раз зажигание.
У кого какие есть мысли? Сам склоняюсь к датчику коленвала

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

SKD112 » Сб, 04 дек 2010, 19:38

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

milofon » Сб, 04 дек 2010, 21:11

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

oleg-t » Вс, 05 дек 2010, 14:12

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Славка » Сб, 18 дек 2010, 16:32

друзья, прежде чем что-то менять, заскочите на диагностику, какие ошибки выдаст?
просто к примеру если машина не заводится периодически, а стартер крутит нормально, тут может быть 3 причины как минимум
1. датчик холла
2. датчик коленвала
3. датчик температуры охл. жидкости (как это не странно, но факт)

один раз столкнулся с этим

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

capecan » Пт, 20 дек 2019, 18:16

Всем привет! Подскажите, что может быть, попадаю в ситуацию в 3-й раз за два месяца, условия одни и те же:
1. Поездка 30-40 минут,
2. Заглушил мотор сам
3. Пришел через 20 минут — двигатель не заводится, стартер крутит хорошо, но не схватывает совсем. Можно много раз пытаться завести, безрезультатно.
4. Через час двигатель заводится с пол пинка.

Skoda Octavia A5 2012, 1.6л (обычный, не TSI), 100000 пробег. Аккум новый сравнительно — пол года.
Условия: температура 10C. -4C, 3/4 бака бензин.

Диагностика показала отсутствие ошибок. Рекомендация по исправлению — замена свечей, катушки зажигания, фильтра.

Но: когда двигатель заведен, дальше никаких проблем не возникает. Обороты не скачут. После второго проявления машина отходила месяц без таких проявлений.
Однако 2 месяца назад (еще до первого проявления это симптома) был момент скачков оборотов в пробке при малом кол-ве топлива (прогноз по топливу — на 25 км пути) в течении 5 минут, затем все восстановилось само при выезде из пробки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector