Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фиеста замена сцепления

Снятие и установка сцепления
Трансмиссия. Сцепление. Форд Фиеста 2

Выньте из автомобиля силовой агрегат (двигатель — сцепление — коробка передач).

Отсоедините коробку передач от двигателя.

Отвинтите равномерно, в несколько этапов болты крепления нажимного диска. Эту операцию надо проводить очень осторожно для того, чтобы не искривился кожух сцепления.

Выньте нажимной и ведомый диски сцепления.

Проверьте износ ведомого диска сцепления. Головки заклепок должны быть углублены в диске не менее, чем на 0.5 мм. Если хотя бы одна из накладок окажется замасленной, необходимо выявить место протечки. Если окажется, что масло вытекает из коробки передач, надо заменить сальник первичного вала коробки передач. При этом проверьте также состояние вала. Рабочую поверхность мало изношенного вала можно протереть наждачной бумагой с зернистостью 240. Если же на валу имеет место следы значительного износа, его однозначно требуется заменить.

Если же масло вытекает со стороны маховика, снимите маховик с вала и замените сальник в задней крышке двигателя. Если шейка коленвала выработана в месте контакта с кромкой сальника, необходимо снять вал и прошлифовать его шейку.

Проверьте износ рабочей поверхности маховика. Проверьте нет ли на поверхности подпаленных мест. Если на поверхности имеют место глубокие царапины и следы сильных подпалин, необходимо снять маховик и прошлифовать его рабочую поверхность, взаимодействующую с ведомым диском сцепления. Ошлифован может быть слой материала не более 1 мм. Если и после шлифования на поверхности будет видны следы износа и остатки царапин, маховик придется заменить. Новый или отремонтированный маховик установите на коленвале двигателя и закрепите болтами, затянутыми моментами, указанными в разделе 1.1.

В случае замены сцепления всегда следует заменять и выжимной подшипник.

Для установки ведомый диск сцепления поместите на монтажном стержне 21-103 или на старом первичном валу, осадив его в отверстии коленвала. Поверхность ведомого диска сцепления с обозначением «Schwungradseite» («маховик») должна прилегать к рабочей поверхности маховика.

Кожух сцепления с нажимным диском надо осадить на центрующих штифтах, находящихся на краю маховика. Болты затягивайте равномерно в несколько этапов (рис. 3.1). При этом надо выдержать рекомендованную в разделе 1.1 величину момента затяжки болтов.

Удаление монтажного стержня или вала использованного для центрирования диска не может вызывать трудностей. В противном случае ослабьте болты и начните центрирование сначала.

MK5:Замена сцепления

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • MK5:Замена сцепления

    Подскажите пожалуйста, с машиной в последнее время стали возникать проблемы с разгоном, на старших передачах при нажатии на педаль газа растут обороты, а крутящий момент на колеса не передается (машина не разгоняется). Судя по всему проблемы со сцеплением?

    Нужно ли менять вместе с диском сцепления, корзину, а также выжимной подшипник. -/
    Или показать это может только внутренний осмотр (соответственно со снятием МКПП)

    Подскажите где сделать с гарантией, но подешевле?

    Сколько может ремонт потерпеть, или это нужно делать немедленно?
    Насколько это критично (предстоит командировка, счас времени особо нет заниматься)

    Заранее, огромное спасибо всем

    PS Извиняюсь если тема встречалась ранее

    Последний раз редактировалось Proximo; 30.06.2009 в 23:59 .

    Проблема именно в сцеплении. Менять желательно всё сразу.

    а обосновать можно, зачем все на круг менять?

    я понимаю, иной раз из-за неработающих дворников в салон за новой машиной идут, но это не мой случай. м.б к сожалению

    для начала все капиталисты меняют сцепление в сборе, по регламенту так . это раз. во вторых. вот поменяли диск. прошел месяц ( к примеру) и накрылся выжимной. опять снимать коробку. смысл понятен? и еще. очень часто корзину так же сжигают как и диск , причем вместе с маховиком

    Неделю назад заменил на Мк3 корзину в сборе (корзина, диск, выжимной).
    Что случилось со старой, видно по снимку — стерлись лепестки и часть отломилась.
    Покупка корзины, диска и выжимного в сборе обошлась 3 т. руб., хотя диск и выжимной можно было не менять. Каждая деталь отдельно стоит не намного дешевле. Работа стоит 4-6 т. руб., т.е. чуть ли не в два раза дороже.
    Вот и подумать — стоит ли экономить на покупке запчастей, если в этом случае работа самое дорогое?

    Для МК5 все не так радужно с ценами на запчасти (оригинальные), даже у неофициалов все в сборе — около 10Круб + работа 4,5 Круб

    дешевле не нашел, м.б кто знает где есть дешевле? буду благодарен за инфу

    ———- Сообщение добавлено в 00:36 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:40 ———-

    Сегодня поменял сцепление в сборе. Обошлось не дешево в 16К.
    Но когда сегодня узнал, что замена регулятора в кли:-/мат-контроле на hyundai NF коллеги стоит 35 тысяч понял, что еще хорошо отделался
    Очень не привычно ездить с легкой как пушинка педалью. Передачи переключаются четко и резко.
    Одно не радует появился какой-то странный звук — в конце торможения перед остановкой слышен как-будто об колесо что-то перодически задевает. На скорости — звука не слышно.

    Выжимной. Проверить люфт руками. Если есть — в помойку. Если нет то промыть
    бензином от старой смазки, забить новую, поставить. Пройдет еще столько же.

    Корзина. Осмотреть концы лепестков. Если есть выработка — в помойку.
    Если ее нет осмотреть плоскость прижима к диску сцепления. Есть выработка
    больше 0.5мм — в помойку.

    Маховик тоже надо смотреть — елси там выработка, его тоже менять.
    При смене маховика лучше превентивно сменить сальник коленвала
    чтобы потом не разбирать ради него все опять.

    ———- Сообщение добавлено в 13:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:53 ———-

    в конце торможения перед остановкой слышен как-будто об колесо что-то перодически задевает. На скорости — звука не слышно.

    Машина носом сильно клюет в конце торможения?
    Если да, то что-то торчит от подкрылка сверху и задевает об колесо. ИМХО.

    А чорт! Ты уже все поменял.

    Дай детализацию 16тр. Что за что? И где делал? И какое впечатление о мастерах?

    Клюет не сильно..сегодня звук вроде пропал, надеюсь насегда.

    Менял у commics на турчановом
    Рассказываю про 16К — выжимной 5400(доставка в течении 3-4 дней)
    3900(в течении 21 рабочего дня)

    — Диск с корзиной в сборе 6100
    — работа 4500
    — болты и тормозуха — 250

    Итого в моем варианте: 5400+6100+4500+250= 16250

    Да, замена ждать не могла, так как на Нашествии пришлось немножко еще старое сцепление припалить:`( и обратно ехать не более 60 км/ч:crazy: больше просто не получалось, если тока с горки

    Про выжимной нарассказывали, что вналичии его нет никогда, а заказывают только по факту и за предоплату в 50%. Про мастеров особо ничего сказать не могу, в механике не сильно разбираюсь, но диск с корзиной показал — сточенные концы лепестков и зазубрины,
    а выжимной прокрутили, а он прям хрустит вовсю, да и люфт был правда небольшой . В итоге все отправили в помойку. В общем отношение мастеров неплохое,у официалов точно больше пафоса и иногда откровенного хамства

    Читать еще:  Замена подушки двигателя форд фокус 2

    Начал менять : корзину, диск, выжимной. все как положено. Собрали все назад, не прокачивается сцепление. Мастера говорят, что пипец главному цилиндру. Немного почитал по просторам сети, пишут что цилиндр — вещь «одноразовая». .

    Подскажите, может можно что сделать.

    Последний раз редактировалось kostja; 21.08.2010 в 10:29 .

    Оказывается нет, можно накачать его принудительно ))) Спасибо всем, кто мысленно помогал. )))

    Замена сцепления Ford Focus 3 DPS6-DCT / Powershift

    Когда нужно менять сцепление DPS6-DCT

    Коробка передач Powershift DPS6 автомобилей Ford Focus 3 / Ford Fiesta отличается не только отличными эксплуатационными характеристиками, но и достаточно высокой надежностью. Тем не менее, некоторые узлы коробки с определенной периодичностью нуждаются в ремонте или замене. Это, в первую очередь, относится к блоку сцепления, замена которого обычно производится каждые 60-80 тыс. км. пробега.

    Основными симптомами, свидетельствующими о необходимости посещения автосервиса для диагностики сцепления, являются:

    • затрудненное переключение на повышенную передачу;
    • отсутствие переключения на повышенную передачу при росте оборотов двигателя (при нажатии на педаль акселератора).

    Стоимость замены сцепления DPS6-DCT

    В наших автосервисах одни из самых приемлемых цен на ремонт и обслуживание коробки передач Powershift. В частности, стоимость услуг по замене сцепления трансмиссии DPS6 / 6DCT250 на автомобилях Форд Фокус 3 и Форд Фиеста у нас составляет всего 7 900 руб.

    Цена включает в себя диагностику трансмиссии, демонтаж коробки передач, снятие / установку блока сцепления, монтаж РКПП ПауэрШифт на автомобиль, а также ее адаптацию.

    Технология замены сцепления 6DCT250 Powershift

    Инструменты

    Замена сцепления 6DCT250 Powershift производится с помощью специальных инструментов. Мы используем спец инструмент фирмы LuK, позволяющий быстро и профессионально заменить старые детали и произвести идеальную настройку агрегата.

    Кроме того, ремонтные работы выполняться только персоналом, имеющим необходимую специализированную квалификацию, подтвержденную сертификатами компании Schaeffler.

    Особенности работы с коробкой DPS6-DCT Ford Focus 3 / Ford Fiesta

    Общий порядок замены сцепления ПауэрШифт описан здесь: замена сцепления Powershift.

    Рассмотрим более подробно, как заменить двойное сухое сцепление коробки 6DCT250 (DPS6) на примере Форд Фокус 3.

    Итак, чтобы провести замену сцепления на коробке передач Powershift Ford Focus 3 необходимо выполнить следующие действия:

    Снимаем коробку передач, соблюдая инструкции производителя автомобиля. Двойное сцепление коробки Форд Фокус крепится 6 болтами к маховику. Они должны быть сняты. В противном случае, трансмиссия не может быть отделена от двигателя.

    Для предотвращения попадания посторонних предметов внутрь корпуса КПП, после ее снятия необходимо вставить заглушки в отверстия приводов.

    Снимаем шестерню привода первичного вала.

    Снимаем стопор. При помощи шаблона фиксируем барабан сцепления и используя спец инструмент, вынимаем барабан сцепления из корпуса КПП. Шаблон с номером KL-0500-8341 должен использоваться в транспортных средствах с 1.6 литровым двигателем. В транспортных средствах с 2.0 литровым двигателем, используется шаблон с номером KL-0500-8342.

    Удаляем оба сервопривода вилок управления двойного сцепления.

    Снимаем выжимной подшипник с пластинами и откручиваем вилки управления.

    Проверяем, надежно ли закреплены втулки и направляющие вилок управления; чистоту входных валов трансмиссии; проверяем сальник на первичном валу на предмет «протечки»; проверяем целостность выжимного подшипника и первичного вала, они не должны быть окисленными или поврежденными, в дальнейшем это увеличит усилие при выжиме сцепления.

    Устанавливаем новые вилки переключения, правильное положение определено шпонкой и обводным штифтом.

    Вставляем оба сервомотора.

    С вилок переключения снимаем транспортные запорные устройства.

    Фиксируем вилки. Устанавливаем контрпружины (подпружиненные болты) на свои места, ориентируясь на маркировку. Последние 4 цифры на вилке должны быть идентичны 4 средним цифрам на контрпружине.

    Затягиваем все контрпружины и с помощью специального ключа совмещаем маркировочные метки.

    Устанавливаем выжимной подшипник с пластинами.

    Наносим на шлицы входных валов очень тонким слоем подходящую смазку. Смазываем седло подшипника внешнего вала каплей трансмиссионного масла и устанавливаем барабан сцепления. Чтобы убедиться, что барабан сцепления надежно зафиксирован на шлицах внешнего вала, необходимо проверить расстояние между краем диска сцепления и краем внешнего вала. Максимально допустимый зазор для коробок Ford Focus 3 — 7 мм.

    При помощи спец инструмента производим запрессовку барабана сцепления до тех пор, пока не будет виден паз стопорного кольца. При этом усилие на барабан не должно превышать определенного значения крутящего момента. Если заданное значение крутящего момента достигается до того, как барабан окажется в конечном положении, значит, установка сцепления произведена неправильно.

    Устанавливаем стопорное кольцо узкой стороной отверстия вверх, потом, руководствуясь метками, шестерню первичного вала и так же фиксируем ее стопорным кольцом.

    Извлекаем оба сервомотора. Вставив ключ в привод, необходимо повернуть его против часовой стрелки до щелчка (max 12 оборотов), а потом в обратную сторону. Если за 12 оборотов не произойдет щелчка, значит, установка сцепления произведена неправильно.

    Смазываем приводы рычагов актуатора и валы сервомоторов чрезвычайно тонким слоем смазки и устанавливаем сервомоторы на место.

    Устанавливаем трансмиссию на автомобиль, как указано производителем. Прикручиваем двойное сцепление к маховику сначала 3 гайками с шагом на 120 градусов, затем оставшиеся 3 гайки, далее протягиваются все 6 болтов. Маркировка маховика и сдвоенного сцепления должна совпадать.

    Предостережения при замене сцепления DPS6-DCT

    Следует принимать во внимание, что корпус КПП Powershift 6DCT250, устанавливаемой на автомобили Ford Focus и Fiesta, сделан из алюминия. Во избежание повреждения проводить работы необходимо спец инструментом и помнить, что все болты имеют определенный момент затяжки, т.е. следует использовать динамометрический ключ. Неквалифицированный ремонт коробки DPS6-DCT может вызвать перекос сцепления, повреждения валов, выдавливание сальников, и если это в ближайшее время не приведет к полному выходу КПП из строя, то повторное снятие, замена сцепления и регулировка трансмиссии Пауэр Шифт вам обеспечены.

    Что предлагают наши автосервисы

    Помимо низких цен на обслуживание роботизированных коробок передач, отличительными чертами наших техцентров являются:

    • все услуги, в том числе замену сцепления на Форд Фокус 3, оказывают мастера со стажем работы более 5 лет в сфере ремонта РКПП Powershift DPS6-DCT и MPS6-DCT;
    • все наши сервисы полностью укомплектованы профессиональным оборудованием и дилерским программным обеспечением;
    • мы даем гарантию в 2 года или 60 000 км на все услуги.

    Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

    Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

    Замена сцепления Ford Fiesta

    Специализированный сервис Форд

    Специфика замены сцепления вызывает сложности у рядового водителя. Это неудивительно, учитывая, что оно расположено внутри между двигателем и коробкой переключения передач. Сильный износ комплектующих, низкое качество используемых деталей, регулярная езда с пробуксовкой с места – список причин можно продолжать еще долго. В любом случае, при возникновении неисправностей необходимо как можно быстрее обратиться за помощью к профессиональным мастерам. Иначе в любой момент автомобиль не тронется с места.

    Калькулятор расчёта замена сцепления ford fiesta

    Типичные неисправности

    Список причин, по которым необходима полная замена сцепления Ford Fiesta, выглядит следующим образом.

    1. Деформированный ведомый диск.
    2. Изношенные шлицы на поверхности ведомого диска.
    3. Попадание инородных предметов или металлической стружки в гидравлический привод.
    4. Разрушение уплотнительной прокладки, вследствие чего из системы вытекает смазывающая жидкость.
    5. Разрушение синхронизатора.
    Читать еще:  Почему плавают обороты на Лада Ларгусе

    Стандартный срок эксплуатации сцепления составляет в среднем 90-100 тысяч километров. При низком качестве комплектующих, а также резком старте с пробуксовкой пробег значительно уменьшается. «Гонщикам» придется обзавестись новым комплектом, не проехав и 50 тысяч километров.

    Особенности ремонта

    Может показаться, что справиться с ремонтом можно и в гаражных условиях. На самом деле, это не так. Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач, находясь в закрытом пространстве. Соответственно, для получения доступа придется полностью снимать трансмиссию. Процедура не обходится без гидравлического подъемника, удерживающего КПП. Ручное снятие КПП без спецоборудования – рискованное занятие, учитывая большой вес агрегата в сборе (до 50 килограмм).

    После полной замены необходимо внести изменения в прошивку электронного блока управления, чтобы оптимизировать работу двигателя и коробки переключения. Для восстановления нормальной работы придется немного подождать, потому что сцеплению надо притереться. Длительность – от 500 до 1200 километров пробега, в зависимости от периодичности переключения и общего стиля эксплуатации.

    Для решения вопросов, связанных с заменой, необходимо обратиться в компанию DDCAR. Сервисный центр оснащен оборудованием европейского образца. Есть склад с каталожными запчастями. На ремонт дается гарантия.

    Ford Fusion Fiesta manual

    Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять и разобрать сцепление: – повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления; – рывки при работе сцепления; – неполное включение сцепления (сцепление «буксует»); – неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
    При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.
    Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка…

    …оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни).

    Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей ВАЗ.
    1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка механической коробки передач).

    2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

    3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отвёрткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

    ПРИМЕЧАНИЕ.
    Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя.

    4. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.

    5. Осмотрите ведомый диск сцепления.
    Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

    6. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

    ПРИМЕЧАНИЕ.
    Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.
    7. Проверьте надежность фиксации в гнездах ступицы ведомого диска демпферных пружин, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

    8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

    9. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева.
    Замените дефектные узлы.
    10. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

    11. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска.
    Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

    12. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

    13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной и внутренней стороны пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа.
    В противном случае замените нажимной диск в сборе.
    14. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач.
    При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.
    15. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.

    16. При монтаже сцепления сначала установите с помощью оправки ведомый диск, а затем на три центрирующих штифта кожух нажимного диска, после чего вверните болты крепления кожуха к маховику. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.
    ПРИМЕЧАНИЕ.
    Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы надпись «gearbox-side» была направлена в сторону коробки передач (выступающая часть ступицы диска должна быть направлена в сторону нажимной пружины).
    17. Снимите оправку и установите коробку передач.
    18. Проверьте работу сцепления (см. Проверка хода педали привода выключения сцепления).

    Сцепление

    Сцепление Ford Fiesta

    На всех автомобилях Fiesta передача крутящего момента от двигателя к коробке передач происходит через однодисковое сухое сцепление.

    Для замены изношенного ведомого диска сцепления необходимо предварительно снять коробку передач — эта работа требует солидных знаний и использования специальных инструментов и приспособлений. Поэтому замену сцепления надо проводить в автомастерской.

    Основные элементы сцепления

    Установлен на торце коленчатого вала и привернут к нему болтами.

    Ведомый диск сцепления.

    Свободно перемещается на шлицах первичного вала коробки передач и зажимается между маховиком и нажимным диском усилием, которое создает центральная диафрагменная пружина. С двух сторон ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Ведомый диск сцепления соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний. Необходимость гасителя крутильных колебаний вызвана следующим.

    При резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, резком включении сцепления и вследствие неравномерной работы двигателя в трансмиссии автомобиля возникают динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии. Неравномерность крутящего момента двигателя может вызвать значительные перегрузки в трансмиссии вследствие возникновения крутильных колебаний и резонанса при совпадении частот передающихся нагрузок с частотами собственных колебаний трансмиссии. Упругие колебания трансмиссии приводят не только к возникновению шума в механизмах и агрегатах, но и к опасным вибрациям, а иногда и к поломкам деталей, когда амплитуда колебаний значительно увеличивается. Энергию крутильных колебаний поглощает гаситель (демпфер).

    Внешний диаметр диска сцепления автомобиля Ford Fiesta – 180 мм (Fiesta 1,8D – 210 мм).

    Читать еще:  Не работают поворотники на нексии

    Подшипник выключения сцепления —

    (на всех моделях Fiesta с 1996 года выпуска встроен в рабочий цилиндр сцепления). Он воздействует на пружину нажимного диска и отводит нажимной диск от ведомого диска сцепления. Вследствие этого диск сцепления освобождается из зажатого положения и может свободно вращаться между маховиком и нажимным диском, в результате чего двигатель и коробка передач разъединяются.

    Автоматическая регулировка зазора.

    Рис. 12.2. Гидравлический привод сцепления: 1 – клапан предварительного давления; 2 – бачок с тормозной жидкостью; 3 – шланг подачи жидкости; 4 – главный цилиндр сцепления; 5 – напорный трубопровод; 6 – рабочий цилиндр сцепления, скомбинированный с подшипником выключения сцепления (на всех автомобилях Fiesta с 1996 года)

    С 1996 года на всех автомобилях Fiesta автоматически регулируется необходимый зазор педали сцепления. Если сцепление в вашем автомобиле начинает буксовать, значит, необходимо заменить ведомый диск сцепления или проверить работоспособность клапана предварительного давления гидравлического привода сцепления (рис. 12.2).

    ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

    Работа сцепления

    Зазор сцепления.

    До тех пор пока педаль сцепления не нажата, подшипник выключения сцепления расположен на определенном расстоянии от диафрагменной пружины нажимного диска. С увеличением пробега автомобиля зазор сцепления по аналогии с износом ведомого диска сцепления становится меньше: диафрагменная пружина приближается к подшипнику выключения сцепления. Как только подшипник прикасается без зазора к диафрагменной пружине, уменьшается усилие прижатия нажимного диска, что автоматически уменьшает силу трения между поверхностями ведомого диска сцепления, маховика и нажимного диска сцепления. Если зазор не регулируется, сцепление не передает больше крутящий момент от двигателя к коробке передач без проскальзывания — сцепление пробуксовывает.

    Выключение сцепления.

    При нажатии педали сцепления поршень перемещается в главном цилиндре привода сцепления и сжимает жидкость, которая по шлангу поступает в рабочий цилиндр сцепления. Под давлением поршень выдвигается из рабочего цилиндра сцепления и перемещает подшипник, который воздействует на пружину нажимного диска и отводит нажимной диск от ведомого диска сцепления. Вследствие этого диск сцепления освобождается из зажатого положения и может свободно вращаться между маховиком и нажимным диском, в результате чего двигатель и коробка передач разъединяются.

    Включение сцепления.

    При отпускании педали сцепления диафрагменная пружина снова прижимает нажимной диск к маховику, и все детали сцепления образуют прочное, с силовым замыканием соединение — крутящий момент передается от двигателя к коробке передач.

    Видео про «Сцепление» для Ford Fiesta

    Замена сцепления на Ford Fusion
    Спец инструмент для замены сцепления Форд Фиеста робот
    сцепление / Ford Fusion

    Замена сцепления на Ford Fiesta Duratec плюс запчасти для ремонта

    Замена сцепления на Форд Фиеста Duratec робот

    Что делать, если потребовалась замена сцепления на Форд Фиеста робот?

    Вы можете обратиться за помощью в один из наших автотехцентров, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Севастополе.

    К Вашим услугам опытные специалисты, которые быстро и, главное, качественно произведут замену роботизированной КПП.
    Подобные работы рекомендуется осуществлять после того, как осуществлена установка нового рем-комплекта, либо в целях профилактики неисправностей после очередных 10 тысяч километров пробега.

    Стоимость ремонта коробки-робота довольно низкая.
    Убедиться в этом Вы можете самостоятельно, внимательно изучив представленные цены на услуги нашей станции технического обслуживания.

    Гарантия 24 месяца или 49900 километров пробега

    Диагностика бесплатно (при проведении работ)
    Замена деталей (корзина, диск, подшипник)4980 рублей
    Инициализация кпп980 рублей
    Замена маховика (возможен его ремонт)980 рублей
    Ремонт коробки передачот 4980 рублей
    Ремонт селектора выбора передачот 9980 рублей
    Замена селектора выбора передач2980 рублей
    Ремонт блока управления ЭБУот 4980 рублей
    Замена масла в АКПП500 рублей

    Записывайтесь по телефону на обслуживание машины в подходящий для Вас техцентр. Вам потребуется лишь сообщить, какая неисправность беспокоит, и назвать подходящие дату и время.

    Когда следует обратить пристальное внимание на коробку передач? Первые признаки, сигнализирующие о наличие возможной неисправности, проявляются следующим образом:
    • Чтобы привести хэтчбек в движение, требуется не только отпустить педаль тормоза, но и выжать акселератор.
    • Старт с места сопровождается толчками, а при движении появляются рывки.
    • При наборе скорости возникают трудности с переключением передач: процесс происходит с заметными задержками.
    • Двигаясь, автомашина начинает пробуксовывать.

    Перечисленные выше «симптомы» должны привести Вас на диагностику транспортного средства.
    Иначе будущий ремонт обойдется гораздо дороже.

    Звоните по контактному номеру или заполните электронную заявку с указанием проблемы, и наши мастера выполнят все поставленные задачи.

    Информация на сайте и цены на комплектующие детали трансмиссии могут не соответствовать указанным в магазине, и носят исключительно информационный характер.
    Просим принять это с пониманием и как факт.

    Роботизированная Коробка передач

    В начале 2000г. корпорация Форд разработала роботизированную коробку передач (Ford Durashift EST), взяв за основу обычную механическую коробку iB5 от focus1,2, добавив к ней электронный блок — ECU «мозги» с электрогидравлическим сцеплением и исполнительное устройство выбора и переключения передач (два электромотора).

    Роботизированная коробка передач Durashift iB5 устанавливается на Fusion, Fiesta, Mazda 2.

    Коробка передач iB5 на роботе используется с измененными интервалами передаточных чисел.

    Коробки не могут взаимозаменятся на механические коробки передач с двигателей 1.6 и 1.4.

    Исполнительное устройство сцепления со встроенным модулем управления коробкой передач

    Исполнительное устройство сцепления состоит из: электродвигателя постоянного тока, механизма приведения в действие встроенного главного цилиндра сцепления и встроенного датчика перемещения, который измеряет передвижение исполнительного устройства.

    Исполнительное устройство сцепления принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:

    Исполнительное устройство переключения передач

    1 — Электродвигатель переключения передач
    2 — Электродвигатель выбора передач

    Электронный рычаг переключения передач

    Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.

    Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по информационной шине данных CAN.

    Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой, после чего эта информация передается в блок управления коробкой передач.

    Датчики Холла и электроника находятся на печатной плате под чехлом рычага переключения передач.

    Сцепление

    Сцепление — механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен (выжат), обеспечивающий безрывковое трогание автомобиля с места и бесшумное переключение передач.

    Термин «сцепление» относится к трансмиссии транспортного средства с двигателем, предназначенному для подключения или отключения соединения двигателя с коробкой передач.

    . Сцепление на РОБОТЕ отличается от механики. На роботе ставится оригинальный Диск сцепления и выжимной подшипник. В коробке iB5-Durashift изменено передаточное число главной пары и ряда передач поэтому коробки НЕ взаимозаменяемы.

    Устанавливается саморегулирующееся сцепление.
    Саморегулируемое сцепление по отношению к сцеплениям обычной конструкции имеет следующие преимущества:

    • невысокое усилие выключения, которое в течение срока службы остается постоянным, за счет чего достигается высокий комфорт при движении на протяжении всего срока службы

    • повышенный ресурс и тем самым более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке по мере износа

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector