Как снять поддон на рено логан
Снятие масляного картера двигателя К4М
Моменты затяжки | |
Болты крепления поддона картера двигателя | 14 Нм |
Болты крепления поддона картера двигателя к коробке передач | 44 Нм |
Болты крепления подрамника | 105 Нм |
Верхние болты крепления соединительных тяг подрамника | 21 Нм |
Болт крепления многофункционального кронштейна к поддону картера двигателя | 21 Нм |
Болт крепления трубки гидроусилителя рулевого управления на подрамнике | 21 Нм |
Болты крепления рулевого механизма к подрамнику | 105 Нм |
Болты крепления реактивной тяги | 105 Нм |
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
• Отключите аккумуляторную батарею.
— болты крепления переднего бампера к подрамнику,
— защиту поддона картера двигателя.
• Слейте масло из двигателя.
— боковые грязезащитные щитки,
— шаровые опоры рычагов передней подвески,
— тепловую защиту рулевого механизма,
— два болта крепления рулевого механизма к подрамнику.
• Закрепите рулевой механизм на кузове.
• Отверните болт крепления поддона картера двигателя к многофункциональному кронштейну.
Модели с рулевым управлением с усилителем
• Отверните болт (1) крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления к верхней части подрамника.
• Отверните болты верхнего крепления (2) соединительных тяг подрамника.
• Отверните поочередно болты (3) крепления подрамника и замените их резьбовыми стержнями приспособления (Tav. 1747).
Примечание:
Убедитесь, что резьбовой стержень приспособления (Tav. 1747) в вернут на достаточную глубину в резьбовое отверстие и что гайка приспособления упирается в подрамник.
• Опустите подрамник по меньшей мере на 120 мм постепенно отворачивая гайки приспособления (Tav. 1747).
— болты (4) соединения двигателя с коробкой передач,
— болты крепления поддона картера,
— поддон картера двигателя,
• Привалочные плоскости должны быть чистыми, сухими и не замасленными (не оставляйте следов от пальцев).
• Нанесение слишком большого количества герметика может стать причиной е го выжимания наружу при затяжке крепления деталей. Попадание герметика в охлаждающую жидкость или моторное масло может привести к повреждению некоторых узлов и агрегатов (двигателя, радиатора).
• Обязательно замените уплотнительную прокладку.
• Болты крепления подрамника подлежат обязательной замене.
• Очистите поверхность стыка.
— четыре валика (5) силиконового герметика-прокладки диаметром 5 мм.
— две капли (6) силиконового герметика-прокладки диаметром 7 мм на поверхность стыка блока цилиндров и крышки коленчатого вала.
Примечание:
При снятии поддона картера двигателя проверьте, что:
— язычки (7) маслоуспокоителя вошли в пазы (8),
— поверхности стыка поддона картера двигателя и блока цилиндров выровнены во избежание повреждения картера сцепления при соединении двигателя с коробкой передач.
— поддон картера двигателя с новой прокладкой,
— не затягивая болты крепления поддона картера двигателя,
— не затягивая болты крепления поддона картера двигателя к коробке передач.
• Затяните в указанном порядке требуемым моментом болты крепления поддона картера двигателя (14 Нм).
• Затяните требуемым моментом болты крепления поддона картера двигателя к коробке передач (44 Нм).
• Выверните поочередно резьбовые стержни приспособления (Tav. 1747) и замените их болтами крепления подрамника.
• Затяните требуемым моментом болты крепления подрамника (105 Нм).
• Заверните верхние болты крепления соединительных тяг подрамника.
• Затяните требуемым моментом верхние болты крепления соединительных гяг подрамника (21 Нм).
• Заверните болт крепления поддона картера двигателя к многофункциональному кронштейну.
• Затяните требуемым моментом болт крепления многофункционального кронштейна к поддону картера двигателя (21 Нм).
Модели с рулевым управлением с усилителем
• Установите болт крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления в верхней части подрамника.
• Затяните требуемым моментом болт крепления трубки гидроусилителя рулевого управления на подрамнике (21 Нм).
• Заверните два болта крепления рулевого механизма к подрамнику.
• Затяните требуемым моментом болты крепления рулевого механизма к подрамнику (105 Нм).
• Установите тепловой экран рулевого механизма.
— шаровые опоры рычагов передней подвески,
• Затяните требуемым моментом болты крепления реактивной тяги (105 Нм).
— защиту поддона картера двигателя,
— болты крепления переднего бампера под подрамником,
Как поменять прокладку поддона картера Renault Logan
Снимаем защиту картера и сливаем моторное масло.
Затем от выпускного коллектора отсоединяем выпускную трубу.
И снимаем заднюю опору двигателя,
Откручиваем три крепежных болта переднего бампера к подрамнику.
Затем откручиваем на три-четыре оборота задние крепежные болты подрамника.
Открутив крепежные болты двух кронштейнов подрамника к кузову и болты переднего крепления подрамника к кузову, опускаем переднюю его часть на регулируемой стойке.
Теперь, вооружившись головкой на тринадцать, откручиваем крепежные болты гидроусилителя руля к блоку цилиндров.
Затем головкой на тринадцать откручиваем крепежный болт гидроусилителя руля к кронштейну компрессора конди ционера.
Головкой на тринадцать откручиваем крепежный болт поддона картера к кронштейну компрессора кондиционера.
Затем с левой стороны подрамника ключом на десять откручиваем крепжную гайку трубки гидроусилителя руля к подрамнику.
Снимаем со шпильки кронштейн трубки гидроусилителя.
Откручиваем крепежные болты..
Теперь откручиваем двадцать винтов крепления поддона картера к блоку цилинров.
И снимаем вслед за тем прокладку.
Хорошенько чистим привалочные поверхности и моем внутреннюю поверхность керосином.
Затем укладываем новую прокладку.
Перед тем, как устанавливать поддон картера. надо нанести тонкий слой герметика.
Как снять поддон картера на рено логан | mylogan.info
Замена прокладки поддона картера Рено Логан
Замена прокладки поддона картера двигателя Рено Логан
Прокладка поддона картера
Замену прокладки поддона картера проводим при появлении течи масла по стыку поддона с блоком цилиндров, а также при каждом снятии поддона при ремонте двигателя. Работу показываем на автомобиле с АБС и кондиционером.
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата Рено Логан»). Сливаем масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»). Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»). Отворачиваем три болта крепления переднего бампера к подрамнику (см. «Снятие переднего бампера Рено Логан»).
Отворачиваем на 3 – 4 оборота болты заднего крепления подрамника (см. «Снятие подрамника»).
Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову (см. «Снятие рычага») и болты переднего крепления подрамника к кузову (см. «Снятие подрамника»), опускаем переднюю часть подрамника на регулируемой стойке.
Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к блоку цилиндров, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к кронштейну компрессора кондиционера.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления поддона картера к кронштейну компрессора кондиционера.
С левой стороны подрамника ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к подрамнику.
Снимаем кронштейн трубки гидроусилителя руля со шпильки.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к коробке передач
Головкой «Е-8» отворачиваем 20 винтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.
Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника.
Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера.
Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла.
Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином.
Укладываем новую прокладку…
…в пазы поддона картера.
Перед установкой поддона картера наносим тонкий слой герметика.
Места нанесения герметика в районе передней крышки блока цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе)…
…и в районе крышки 1-го коренного подшипника.
Устанавливаем поддон картера и заворачиваем винты его крепления.
Винты крепления поддона картера затягиваем предписанным моментом в следующем порядке.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Замена прокладки поддона картера Renault Logan
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
Как снять поддон на рено логан
Если течь масла через уплотнительную прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить
Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.
Снимите брызговики и защиту картера двигателя.
Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора.
Поддев отверткой, сдвиньте переднюю подушку подвески системы выпуска отработавших газов.
Отсоедините кронштейн системы от подушки.
Отводим приемную трубу вниз
Закрепите систему в этом положении любым доступным способом (например, подвязав проволокой).
Выверните четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления.
Выворачиваем пять болтов крепления к блоку цилиндров спереди.
Выворачиваем по семь болтов справа.
а также два болта сзади.
С правой передней стороны двигателя выверните болт крепления кронштейна дополнительного оборудования к масляному картеру
Отсоедините крепления переднего бампера к подрамнику, передние крепления подрамника к кузову, снимите соединительные тяги подрамника, ослабьте его задние крепления, опустите переднюю, часть подрамника вниз настолько, чтобы можно было снять масляный картер, и установите под подрамник опоры.
Отсоединять подрамник необходимо потому, что он не позволяет снять масляный картер.
Выверните болт крепления к двигателю держателя трубопровода.
. болт крепления к масляному картерукронштейна компрессора кондиционера, которым одновременно закреплен второй держатель трубопровода
. отведите трубопровод в сторону.
и снимите масляный картер
Извлеките прокладку из пазов картера
Очистите и обезжирьте пазы картера, уложите в них новую прокладку.
Очистите от остатков старой прокладки и обезжирьте привалочную поверхность блока цилиндров.
Установите масляный картер, вверните двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров, не затягивая окончательно.
Заверните до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления (см. операцию 8), не затягивая их окончательно.
Затяните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в порядке, показанном на рисунке, предварительно моментом 8 нм (0,8 кгс-м), а затем окончательно моментом 14 Нм (1,4 кгс-м).
Затем затяните четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Нм (2,7 кгс-м).
Порядок затяжки болтов крепления масляного картера для наглядности показан на снятом картере.
Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию,
Прокладка поддона картера двигатель Ремонт Logan 2005
Замена прокладки поддона картера
Прокладка поддона картера
Замену прокладки поддона картера проводим при появлении течи масла по стыку поддона с блоком цилиндров, а также при каждом снятии поддона при ремонте двигателя. Работу показываем на автомобиле с АБС и кондиционером.
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Сливаем масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»). Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»). Отворачиваем три болта крепления переднего бампера к подрамнику (см. «Снятие переднего бампера»).
Отворачиваем на 3 – 4 оборота болты заднего крепления подрамника (см. «Снятие подрамника»).
Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову (см. «Снятие рычага») и болты переднего крепления подрамника к кузову ((см. «Снятие подрамника»), опускаем переднюю часть подрамника на регулируемой стойке.
Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к блоку цилиндров, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к кронштейну компрессора кондиционера.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления поддона картера к кронштейну компрессора кондиционера.
С левой стороны подрамника ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к подрамнику.
Снимаем кронштейн трубки гидроусилителя руля со шпильки.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к коробке передач
Головкой «Е-8» отворачиваем 20 винтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.
Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника.
Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера.
Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла.
Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином.
Укладываем новую прокладку…
…в пазы поддона картера.
Перед установкой поддона картера наносим тонкий слой герметика.
Места нанесения герметика в районе передней крышки блока цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе)…
…и в районе крышки 1-го коренного подшипника.
Устанавливаем поддон картера и заворачиваем винты его крепления.
Винты крепления поддона картера затягиваем предписанным моментом в следующем порядке.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Как снять поддон на рено логан
Прокладка поддона картера
Замену прокладки поддона картера проводим при появлении течи масла по стыку поддона с блоком цилиндров, а также при каждом снятии поддона при ремонте двигателя. Работу показываем на автомобиле с АБС и кондиционером.
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Сливаем масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»). Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»). Отворачиваем три болта крепления переднего бампера к подрамнику (см. «Снятие переднего бампера»).
Отворачиваем на 3 – 4 оборота болты заднего крепления подрамника (см. «Снятие подрамника»).
Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову (см. «Снятие рычага») и болты переднего крепления подрамника к кузову ((см. «Снятие подрамника»), опускаем переднюю часть подрамника на регулируемой стойке.
Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к блоку цилиндров, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к кронштейну компрессора кондиционера.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления поддона картера к кронштейну компрессора кондиционера.
С левой стороны подрамника ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к подрамнику.
Снимаем кронштейн трубки гидроусилителя руля со шпильки.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к коробке передач
Головкой «Е-8» отворачиваем 20 винтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.
Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника.
Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера.
Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла.
Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином.
Укладываем новую прокладку…
…в пазы поддона картера.
Перед установкой поддона картера наносим тонкий слой герметика.
Места нанесения герметика в районе передней крышки блока цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе)…
…и в районе крышки 1-го коренного подшипника.
Устанавливаем поддон картера и заворачиваем винты его крепления.
Винты крепления поддона картера затягиваем предписанным моментом в следующем порядке.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Снять поддон картера Логан
Снять поддон картера Логан может понадобиться как непосредственно для его замены, так и для ремонта других узлов автомобиля.
Поддон картера Рено Логан
Поддон картера двигателя выполняет функцию резервуара для масла. Он закрывает нижнюю часть картера. Имеется пробка поддона для слива масла. Поддон защищает кривошипно-шатунный механизм от попадания грязи и посторонних предметов.
Сколько стоит деталь?
Цена поддона картера номер 8200535857 составляет примерно 5000 рублей. Стоимость аналогов начинается от 2000 рублей.
Из какого металла сделан поддон?
Материал изделия – штампованное железо
Снятие поддона картера Рено Логан
Снятие и замена поддона картера Рено Логан производится на яме или подъемнике.
Порядок работ:
- Снимаем защиту двигателя
- Выкручиваем болты крепления бампера к подрамнику
- Сливаем масло
- Снимаем маятниковую подвеску двигателя
- Снимаем передние колеса
- Откручиваем нижние шаровые опоры, катализатор
- Откручиваем два болта, на которых держится рулевой механизм
- Если автомобиль оснащен усилителем, откручиваем болт крепления трубки гидропривода рулевого управления
- Отворачиваем болты крепления тяг к подрамнику
- Заменяем болты крепления подрамника резьбовыми тягами
- Опускаем подрамник на тягах не менее, чем на 120 мм
- Откручиваем болты на двигателе и КПП
- Отворачиваем болты крепления и снимаем поддон
Установка производится в обратном снятию порядке.
Ремонт поддона
Вмятины на поддоне обычно бывает достаточно просто выпрямить, причем добиваться идеально ровных линий не обязательно.
При наличии трещин, их необходимо заварить.
Если повреждения более серьезные, имеются дыры и разрывы, деталь подлежит замене.
Прокладка поддона картера (двигатель 1,6 16V)
Если по стыку поддона картера с блоком цилиндров появилась протечка, виновата, скорее всего, расположенная там прокладка. В этом случае необходима её замена.
Чтобы сменить прокладку, необходимо снять защиту картера и слить масло.
После этого отвернуть:
- Болт, которым к поддону картера крепится держатель отводящего шланга радиатора.
- Болты крепления поддона картера и коробки передач.
- Крепления поддона картера к блоку цилиндров.
- Болт, которым к поддону картера прикручен кронштейна компрессора кондиционера.
- Винты крепления бампера.
После этого снимаем направляющую трубку указателя уровня масла, откручиваем болты крепления подрамника и опускаем его переднюю часть. Оттягиваем вниз подрамник, поддон картера снимаем и выводим из-за подрамника.
Теперь вынимаем прокладку, чистим поверхности поддона и блока цилиндров.
Укладываем новую прокладку, смазываем её герметиком и собираем запчасти.
Замена прокладки поддона картера двигателя 1,4-1,6(8V)
Замена прокладки поддона картера двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Sandero, Stepway
Замену прокладки поддона картера проводим при появлении течи масла по стыку поддона с блоком цилиндров, а также при каждом снятии поддона при ремонте двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Операции показываем на автомобиле с ABS и кондиционером.
Снимаем защиту силового агрегата. Сливаем масло из двигателя.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора. Снимаем заднюю опору силового агрегата. Отворачиваем три винта крепления переднего бампера к подрамнику (см. «Снятие переднего бампера на автомобиле Logan»).
Отворачиваем на 3 – 4 оборота болты заднего крепления подрамника (см. «Снятие подрамника»). Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову (см. «Снятие рычага») и болты переднего крепления подрамника к кузову (см. «Снятие подрамника»), опускаем переднюю часть подрамника на регулируемой стойке.
Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к блоку цилиндров, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к кронштейну компрессора кондиционера.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления поддона картера к кронштейну компрессора кондиционера
С левой стороны подрамника ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к подрамнику.
Снимаем кронштейн трубки гидроусилителя руля со шпильки.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к коробке передач.
Головкой «на 10» отворачиваем 20 болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.
Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника.
Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла.
Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином.
Укладываем новую прокладку…
…в пазы поддона картера. Перед установкой поддона картера наносим тонкий слой герметика…
…в зоне передней крышки блока цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе)…
…и в зоне крышки 1-го коренного подшипника. Устанавливаем поддон картера и заворачиваем болты его крепления.
Болты крепления поддона картера затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения») в показанном на фото порядке. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Видео по теме «Замена прокладки поддона картера двигателя 1,4-1,6(8V) Рено Логан, Сандеро»
Прокладка масляного поддона на Рено K7J, K7M, K4M замена. Ревизия масляного насоса. | Видеолекция#2
Volkswagen Passat B3, B4. Замена прокладок масляного теплообменника и поддона картера
Сливаем масло! Рено Логан 1,4 л, снимаем защиту двигателя.The oil overflows Renault Logan.