Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 206 замена сцепления

Снятие, проверка и установка сцепления

Снятие сцепления с маховика двигателя проводите в следующем порядке:

— снимите коробку передач с двигателя;

Рис. 6.12. Детали сцепления: 1 — коробка передач; 2 — первичный вал; 3 — подшипник выключения сцепления; 4 — кожух с нажимным диском; 5 — ведомый диск; 6 — маховик; 7 — болт

— обозначьте метками положение кожуха нажимного диска относительно маховика 6 (рис. 6.12);

— постепенно, крест-накрест отверните болты 7 крепления кожуха к маховику и снимите его вместе с ведомым диском.

Проверку технического состояния деталей сцепления проводите в следующем порядке:

— проверьте состояние нажимного диска сцепления;

— проверьте износ на концах диафрагменной пружины;

— проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности;

— проверьте неплоскостность нажимного диска;

— проверьте толщину накладок ведомого диска сцепления;

— проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износа поверхности;

— проверьте состояние шестерни стартера;

— проверьте отсутствие следов масла в зоне установки сальника коленчатого вала и коробки передач;

— проверьте состояние подшипника выключения сцепления.

Установку сцепления проводите в следующем порядке:

— приложите ведомый диск сцепления к маховику, при этом ориентируйте его так, как он стоял до снятия;

— установите нажимной диск сцепления на маховик. При повторной установке ранее снятого ведомого диска сцепления проверьте, чтобы нанесенные перед снятием метки были совмещены;

— используя специальную оправку или старый первичный вал коробки передач, отцентрируйте диск сцепления относительно маховика;

— поэтапно, по диагонали затяните болты крепления нажимного диска сцепления моментом 15 Н·м. Извлеките оправку из диска сцепления;

— убедитесь, что шлицы первичного вала коробки передач и направляющая втулка подшипника очищены от грязи. Смазку на шлицы первичного вала наносить не следует;

— нанесите тонкий слой смазки Molykote BR PLUS на подшипник выключения сцепления;

— установите подшипник выключения сцепления на втулку;

Peugeot 206: замена сцепления самостоятельно

На автомобиле Peugeot 206 замена сцепления самостоятельно проводится обычными подручными инструментами. Разборку можно проводить одному человеку, даже без наличия смотровой ямы. А для установки коробки понадобится помощь ещё одного человека. Если нет обычного автомобильного набора, достаточно иметь монтировку, длинную трубку для рычага, ключи-звёздочки, квадратный ключ на 8, ключ на 10,16 и расходные материалы. Также перед заменой сцепления заранее позаботьтесь о новом комплекте сцепления, гайках и болтиках, о сальниках привода и коленвала, ветоши, смазке и т. д.

О том, что пришло время менять сцепление, говорят три основных фактора:

  • Начинает посвистывать выжимной подшипник.
  • Педаль сцепления работает с нехарактерной отдачей на середине хода.
  • Схватывание происходит в самом конце хода педальки сцепления, доставляя массу неудобств водителю.

Замена сцепления Peugeot 206

  1. Для того чтобы снять коробку передач, надо демонтировать аккумулятор, короб воздушного фильтра, аккумуляторную коробку, патрубок воздуховода и железную подставку коробки аккумулятора. В результате остаётся свободное пространство над самой коробкой.
  2. Далее надо отсоединить провод заземления КПП, мешающие разъёмы и провода от коробки предохранителей, прочую мелочь.
  3. Отсоединить с помощью монтировки трос сцепления. Надо отжать трос назад и вытянуть его из рычага сцепления через специальную прорезь.
  4. Аккуратно отсоединить три рычага КПП (один большой и два маленьких). Они крепятся на шарообразных опорах. Снять их не проблема – достаточно ключ вставить в соединение и отжать их от рычага.
  5. Теперь надо отпустить болты колёс. Приподнять Peugeot 206 домкратами (если нет подъёмника) и зафиксировать на подставках. Затем слить масло из коробки передач. Пробка откручивается специальным квадратным ключом на 8.
  6. Снять колёса.
  7. Извлечь привода. Для этого надо открутить гайки на ступице, открутить болты крепления рычага к ступице и отсоединить от ступицы рулевые наконечники. Рычаги стабилизатора можно не снимать. Чтобы открутить гайку ступицы, можно сделать стопор с помощью двух средних болтов и балонника, удлинённых трубой. Гайку предварительно размачивают от ржавчины и развальцовывают.
  8. Открутить болт крепления рычага к ступице. Понадобится ключ на 16.
  9. С помощью съемника отсоединить от ступицы рулевые наконечники.
  10. Теперь надо вынуть из ступицы шаровую рычага подвески. Для этого берётся длинная трубка и просовывается между рычагом и приводом с одного конца. Второй конец упирается в днище Peugeot 206. Делается это аккуратно, дабы не повредить пыльники. Затем на трубу давим вниз, пока палец рычага не выйдет из ступицы. Когда рычаг провиснет, надо болт крепления колеса вставить в зазор между подрамником и рычагом, чтобы на пыльник привода не давил палец рычага.
  11. Вынуть левый привод. Для этого на себя и влево отводим ступицу, толкаем привод к коробке, чтобы один конец его вынуть из подшипника ступицы. Осторожно достаём левый привод, удерживая его за металлическую часть.
  12. Вынуть правый привод. Освобождаем Г-образные болты ключом на 10. Вынимаем часть привода, входящую в ступицу, затем из КПП. Если привод «прирос», вставляем рычаг между подушкой двигателяя и гранатой привода и раздвигаем их в разные стороны.
  13. Снять стартер. Он тремя болтами крепится к КПП и имеет 2 клеммы.
  14. Настало время снять коробку передач. Домкратим двигатель. Отпускаем гайку крепления на левой подушке двигателя. КПП можно подвесить. Откручиваем на подушке гайку крепления к раме. Теперь понадобится помощь друга. Он придержит КПП, пока вы откручиваете 5 болтов, соединяющих коробку с двигателем. Открутив болты, монтировкой разъединяем двигатель и КПП по кругу на 5 мм.
  15. Снять корзину сцепления, предварительно застопорив маховик ключом-звёздочкой. Можно маховик снять и заменить сальник коленвала.
  16. После разборки сцепление меняется на новое. Меняются резинки, изношенные детали, например пыльники шаровой опоры, наконечники рулевой тяги, болты крепления коробки передач. Сборка сцепления Peugeot 206 самостоятельно производится в обратном порядке.

Википедия клуба Пежо 206

  • Двигатель
  • Климат-контроль
  • Кузов
  • Подвеска
  • Салон
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрика

Замена сцепления пежо 206

Ниже приведен фотоотчет о замене сцепления на примере peugeot 206, 1.4, 1999 года с коробкой MA/5. За фотоотчет спасибо: MistT [1].

Причинами для замены сцепления стали следующие факторы:

1. Педаль сцепления работает с непонятной отдачей на середине хода. 2. Посвистывания выжимного подшипника. 3. Позднее схватывание сцепления (в самом конце хода педали).

Все процедуры производились в обычном гараже, без ямы и без электричества, большую часть операций можно произвести в одиночку, кроме установки коробки обратно.

Инструмент:

  1. Обычный набор
  2. Ключ на 16
  3. Квадратный ключ на 8
  4. Ключи-звездочки
  5. Длинная труба
  6. Монтировка
Читать еще:  Устраняем стук в рулевой рейке Ford Focus 2

Детали на замену:

  1. Комплект сцепления
  2. Болты
  3. Гайки
  4. Сальник (коленвала задний) + можно поменять и сальники привода
  5. И куча всего по мелочи

Схемы двигателя с коробкой в сборе, могут помочь в разборе/сборе

Подготовка к снятию коробки

Вынимаем все лишние над самой коробкой, т.е:

2. Короб воздушного фильтра

3. Коробку аккумулятора

4. Воздушный патрубок

5. Железную подставку коробки аккумулятора, т.е должно получиться пустое пространство

Отсоединяем провода и разъемы, которые будут мешать:

  1. От коробки предохранителей
  2. Провод заземления кпп
  3. И т.д.

Разбор / Замена

Отсоединяем трос сцепления с помощью монтировки, т.е отжимаем его назад и вытягиваем из рычага сцепления через прорезь в нем

Если получится сейчас, то отсоединяем рычаги кпп, их три(один большой, два маленьких ). Они сидят на шарообразных опорах. Снимаем просто-вставляем ключ в соединение и отжимаем от рычага

Пока машина стоит на земле, приотпустим полты колес. Теперь можно поднять авто и зафиксировать ее на двух подставках.

Затем сливаем масло из кпп. Пробка откручивается квадратным ключом на 8.

Снимаем колеса. И приступаем к извлечению приводов.

Для этого нужно:

  1. Открутить гайки ступицы
  2. Открутить болт крепления рычага к ступице
  3. Отсоединить рулевые наконечники от ступицы
  4. Рычаги стабилизатора я не снимал.

Гайка ступицы откручивается следующим способом(на картинке)

Для этого делается стопор с помощью двух болтов и балонника удлиненным трубой. Гайка предварительно развальцовывается и немного смягчатся wd-40.

Откручиваем болт крепления рычага к ступице. Потребуется клуч на 16 для гайки.

Отсоединяем рулевые наконечники от ступицы с помощью съемника

Теперь нужно вынуть шаровую рычага подвески из ступицы.

Для этого берем длинную трубу и просовываем между приводом и рычагом с одного конца и опираем на днище авто(это делать надо очень аккуратно, чтобы не повредить пыльники привода и рычага). Затем давим на трубу вниз чтобы палец рычага вышел из ступицы. Усилие нужно большое. Как только рычаг провиснет — все можно перестать давать на трубу и вставит болт крепления колеса в зазор между рычагом и подрамником, чтобы палец рычага не давил на пыльник привода.

Ок, вынимаем левый привод.

Для этого отводим ступицу на себя и немного влево, толкаем привод от себя(к коробке) чтобы вынуть один конец его из подшипника ступицы. Все, он больше ничем не закреплен – осторожно, держась за металлическую часть привода ,вытаскиваем его.

Приступаем к правому приводу.С ним придется повозиться, т.к. он еще крепится к средней опоре двигателя(два Г-образных болта с гайками на 10).Откручиваем гайки(можно не до конца),но достаточно чтобы головки болтов вышли из своих пазов и не мешали свободному выниманию привода с подвесным подшипником.Затем, вынимаем ту часть привода, которая входит в ступицу, потом из кпп.Если не пойдет.Вставьте что-то между гранатой привода и подушкой двигателяя и попытайтесь раздвинуть их в разные стороны.

Ок, от приводов избавились-переходим к снятию стартера.Он крепится 3-я болтами к кпп и еще имеет 2 клеммы разных по диаметру.Открутить болты можно как снизу машины,так и сверху.Вот отсоединить провода-это проблема, но решаемая на ощюпь.Я только отсоединял маленький провод, а на большом у меня потом так и висел стартер.Так как все так уже закисло и я боялся отламать эти самые клеммы.

Теперь ничего не мешает перейти к снятию коробки. Домкратим двигатель.И отпускаем гайку крепления левой подушки двигателя(та что над кпп).Кпп можно подвесить или как я подложил деревянную коробку.Откручиваем гайку крепления подушки к раме.Домкрат под двигателм можно слегка опустить, чтобы крепление кпп к раме вышло из отверстия.Далее понадобится помощник, чтобы придержать кпп, когда вы открутите все 5 болтов соединения ее с двигателем.(4 болта по краям и 1 болт крепления датчика маховика).Все. теперь кпп держится только на направяющих.Возьмите фомку и заъедините кпп и двигатель на 5 мм по кругу.Перед вами престанет следующая картина:

Далее предстоит снять корзину сцепления.Однако перед этим необходимо застопорить маховик следующим способом.Берется ключ-звездочка или просто гвоздик и вставяется в отвертие спереди двигателся за маховиком(там два отвертия-большое и малое-вам нужно малое) и зубцом маховика.

Далее можно проверить состояние маховика и нет ли следов масла под ним, если есть то значит придется менять задний сальник коленвала(который за ним).ТОгда нужно откручивать сам маховик.Дело это не легкое, т.к. он неслабо прикручен к коленвалу.Кстати,сам сальник вынимается отверткой и потом служит оправкой для вставки нового сальника(кстати берите лучше сальник толщиной 9 мм-меньше будете его забивать в посадочное место).

Изображение коробки после очистки (см ниже). После исследования корзины сцепления(Валео) можно сказать, что ведомый диск после 30тыс пробега еще бы служил столько же.Однако лепестки корзины изрядно износились,а у нажимного подшипника начал отслаиваться пыльник. Возможно это из-за того,что корзина и нажимной постоянно находятся в работе(т.к. они прижаты автмоматическим натяжителем троса сцепления),а ведомый диск истирается достаточно медленно.

С разборкой все.

Дальше можно внимательно рассмотреть все резинки и детали, которые сможите увидеть на наличие дефектов и люфтов. Например, автор фотоотчета поменял еще пыльник шаровый опоры правого рычага подвески(там есть защитная железячка поверх пыльика,так вот она была погнута и своим краем резала пыльник),наконечники рулевой тяги(потом обязательно сход-развал),болты крепления кпп, разные гайки и т.п.

Сборку производил в обратном порядке.

Подводя итог, можно сказать что ничего особенного в замене сцепления нет, процедура вполне выполнима доступными автолюбителям инструментами, неплохо для надежности обзавестись бумажным руководством по ремонту peugeot.

Peugeot 206: замена сцепления самостоятельно

На автомобиле Peugeot 206 замена сцепления самостоятельно проводится обычными подручными инструментами. Разборку можно проводить одному человеку, даже без наличия смотровой ямы. А для установки коробки понадобится помощь ещё одного человека. Если нет обычного автомобильного набора, достаточно иметь монтировку, длинную трубку для рычага, ключи-звёздочки, квадратный ключ на 8, ключ на 10,16 и расходные материалы. Также перед заменой сцепления заранее позаботьтесь о новом комплекте сцепления, гайках и болтиках, о сальниках привода и коленвала, ветоши, смазке и т. д.

О том, что пришло время менять сцепление, говорят три основных фактора:

  • Начинает посвистывать выжимной подшипник.
  • Педаль сцепления работает с нехарактерной отдачей на середине хода.
  • Схватывание происходит в самом конце хода педальки сцепления, доставляя массу неудобств водителю.

Замена сцепления Peugeot 206

  1. Для того чтобы снять коробку передач, надо демонтировать аккумулятор, короб воздушного фильтра, аккумуляторную коробку, патрубок воздуховода и железную подставку коробки аккумулятора. В результате остаётся свободное пространство над самой коробкой.
  2. Далее надо отсоединить провод заземления КПП, мешающие разъёмы и провода от коробки предохранителей, прочую мелочь.
  3. Отсоединить с помощью монтировки трос сцепления. Надо отжать трос назад и вытянуть его из рычага сцепления через специальную прорезь.
  4. Аккуратно отсоединить три рычага КПП (один большой и два маленьких). Они крепятся на шарообразных опорах. Снять их не проблема – достаточно ключ вставить в соединение и отжать их от рычага.
  5. Теперь надо отпустить болты колёс. Приподнять Peugeot 206 домкратами (если нет подъёмника) и зафиксировать на подставках. Затем слить масло из коробки передач. Пробка откручивается специальным квадратным ключом на 8.
  6. Снять колёса.
  7. Извлечь привода. Для этого надо открутить гайки на ступице, открутить болты крепления рычага к ступице и отсоединить от ступицы рулевые наконечники. Рычаги стабилизатора можно не снимать. Чтобы открутить гайку ступицы, можно сделать стопор с помощью двух средних болтов и балонника, удлинённых трубой. Гайку предварительно размачивают от ржавчины и развальцовывают.
  8. Открутить болт крепления рычага к ступице. Понадобится ключ на 16.
  9. С помощью съемника отсоединить от ступицы рулевые наконечники.
  10. Теперь надо вынуть из ступицы шаровую рычага подвески. Для этого берётся длинная трубка и просовывается между рычагом и приводом с одного конца. Второй конец упирается в днище Peugeot 206. Делается это аккуратно, дабы не повредить пыльники. Затем на трубу давим вниз, пока палец рычага не выйдет из ступицы. Когда рычаг провиснет, надо болт крепления колеса вставить в зазор между подрамником и рычагом, чтобы на пыльник привода не давил палец рычага.
  11. Вынуть левый привод. Для этого на себя и влево отводим ступицу, толкаем привод к коробке, чтобы один конец его вынуть из подшипника ступицы. Осторожно достаём левый привод, удерживая его за металлическую часть.
  12. Вынуть правый привод. Освобождаем Г-образные болты ключом на 10. Вынимаем часть привода, входящую в ступицу, затем из КПП. Если привод «прирос», вставляем рычаг между подушкой двигателяя и гранатой привода и раздвигаем их в разные стороны.
  13. Снять стартер. Он тремя болтами крепится к КПП и имеет 2 клеммы.
  14. Настало время снять коробку передач. Домкратим двигатель. Отпускаем гайку крепления на левой подушке двигателя. КПП можно подвесить. Откручиваем на подушке гайку крепления к раме. Теперь понадобится помощь друга. Он придержит КПП, пока вы откручиваете 5 болтов, соединяющих коробку с двигателем. Открутив болты, монтировкой разъединяем двигатель и КПП по кругу на 5 мм.
  15. Снять корзину сцепления, предварительно застопорив маховик ключом-звёздочкой. Можно маховик снять и заменить сальник коленвала.
  16. После разборки сцепление меняется на новое. Меняются резинки, изношенные детали, например пыльники шаровой опоры, наконечники рулевой тяги, болты крепления коробки передач. Сборка сцепления Peugeot 206 самостоятельно производится в обратном порядке.
Читать еще:  Как проверить дпдз ваз 2114 мультиметром

Замена сцепления Пежо 206

Для качественной замены сцепления Peugeot 206 в Москве обратитесь к механикам автотехцентра AutoMD.

Замена сцепления Пежо 206

Профессиональная диагностика и ремонт в Москве

Механизм регулирует крутящий момент. Кроме того, он выполняет комплекс функций, позволяющих узлам, отвечающим за движение, корректно работать. Устройство состоит из ряда элементов. Со временем его части могут выходить из строя. В некоторых случаях целесообразней провести установку нового узла, а не обновление его элементов.

Оценку состояния устройства грамотно выполнят механики автотехцентра AutoMD в Москве. Диагностика осуществляется с помощью специального оборудования. Если ремонт нецелесообразен, проводится демонтаж старого и монтаж нового узла. На эту и другие услуги предоставляется фирменная гарантия. Для записи на замену свяжитесь с нами по телефону.

Цены на установку сцепления Пежо 206

Цены на ремонт Пежо 206

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на ремонт Peugeot 206 в автотехцентре «AutoMD» ↓

Ниже представлены цены на услуги, связанные с ремонтом узла и его установкой. На все товары в магазине автотехцентра и все виды работ установлены демократичные цены.

Ремонт и замена сцепления Peugeot 206 в Москве

Примеры выполненных работ

Ремонт и замена сцепления Peugeot 206 цена:

Ремонт сцепления Peugeot 206

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Peugeot 206

Полная диагностика Peugeot 206 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Peugeot 206. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Peugeot 206. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Peugeot 206 мойка в подарок

Ремонт и замена сцепления Peugeot 206

Если ваш автомобиль при передвижении ведет в сторону, то возможны проблемы со сцеплением. Когда машина подвергается усиленным нагрузкам на дорогах плохого качества, износ деталей происходит быстрее, и может потребоваться ремонт и замена сцепления Peugeot 206 (Пежо 206). Эти процедуры должны осуществлять только опытные специалисты.

В Москве, в автосервисе Peugeot «Кволити Моторс», мастера гарантируют высокое качество ремонта автомобиля, и замены его элементов. Обращаться в сервис нужно при первых признаках износа сцепления, чтобы не допустить неприятностей на дороге. На все услуги мы предоставляем гарантию.

Ремонт и обслуживание Пежо (Peugeot) 206 в Москве

АвтоТехЦентр Панин выполняет все виды ремонта и обслуживания Пежо 206 модели . Вы можете пройти очередное Технической обслуживание, получить услуги по: установке автозапуска и парктроников, замену масла в АКПП и двигателе, ремонт ходовой, кузовной ремонт и многое другое.

Ниже, в таблице, приведён стандартный перечень работ. Обращаем ваше внимание на цены (это средние цены), они могут незначительно меняться в зависимости от комплектации вашего автомобиля (Объём двигателя, наличие турбины, тип двигателя бензин или дизель и другие параметры).
Для разных комплектаций производитель предусмотрел свои запчасти.

Позвоните нам по многоканальному телефону +7 (495) 150-32-05 — мы запишем вас в удобное время в ближайший автосервис в Москве.

Читать еще:  Стартер - проверка и ремонт

Техническое обслуживание Пежо 206

Наименование работ / АвтозапчастейЦена
ТО — работа 1,4 нормочас1 456 ₽
Масло 5W40 Q-9000 (3л)1 440 ₽
Фильтр масленый450 ₽
Фильтр салонный400 ₽
Фильтр воздушный420 ₽
Свечи зажигания 4 шт840 ₽
Уплотнительное кольцо40 ₽
Проверка неисправностей электронных частей320 ₽
Итого5 366 ₽

В стоимость ТО входит компьютерная диагностика, проверка ходовой, проверка уровней жидкостей и давления в колесах

Как и для всех автомобилей зарубежного производства, ремонт Пежо 206 должен осуществляться только в специализированных автоцентрах . Если же это делать в приватном гараже знакомого механика, то можно не только не отремонтировать автомобиль, а напротив — ещё больше навредить. Все ремонтные работы должны осуществляться на специальном современном оборудовании, специалистами, имеющими кроме того и глубокие знания об устройства данного автомобиля.

Замена комплекта ГРМ на Пежо 206

Наименование работ / АвтозапчастейЦена
Замена комплекта ГРМ 2 нормочаса2 080 ₽
Набор ГРМ (Комплект: ремень, ролик)2 800 ₽
Итого4 880 ₽

Замена сцепления на Пежо 206

Наименование работ / АвтозапчастейЦена
Работа по замене СЦЕПЛЕНИЕ 5,0 норма часа5 200 ₽
Сцепление, 4 сальника, Вилка, Масло в коробку 2 литра8 820 ₽
Суммарная стоимость Работ + Запчасти14 020 ₽

Замена тормозных передних или задних колодок на Пежо 206

Наименование работ / АвтозапчастейЦена
Работа по замене передних колодок 0,8 нормочаса832 ₽
Тормозные колодки850 ₽
Итого1 682 ₽
Работа по замене задних колодок 1,8 нормочаса1 872 ₽
Тормозные колодки1 800 ₽
Итого3 672 ₽

Наши специалисты подберут для вас оригинальные или аналогичные по качеству запчасти (в каждом сервисе свой склад, который закрывает 95% потребностей всех видов запчастей, доставка редко используемых запчастей производится в течение 1 дня с нашего центрального склада. Сверх редкие заказываем у производителя по предварительному согласованию с Вами).

Квалификация и опыт наших сотрудников позволяет подробно ответить на ваши вопросы или дать полезный совет простым человеческим языком!

Замена масла в АКПП на Пежо 206

Наименование работ / АвтозапчастейЦена
Замена масла в АКПП / вариаторе 1 нормочас1040 ₽
Масло 4 литра2 400 ₽
Итого3 440 ₽

Замена масла в МКПП на Пежо 206

Наименование работ / АвтозапчастейЦена
Замена масла в МКПП / вариаторе 0,5 нормочаса520 ₽
Масло 2 литра650 ₽
Итого1 170 ₽

Не теряйте время — жмите на телефон и вызов — звоните прямо сейчас!
+7 (495) 150-32-05 — многоканальный

Если вам неудобно говорить напишите нам в WhatsApp — при клике откроется чат с нашим сервисом:

Пежо 206 – это один из самых популярных автомобилей модельного ряда этого французского производителя. Подтверждением тому является факт, что выпуск его начался ещё семнадцать лет назад и продолжается сегодня. Покупателя, в первую очередь, привлекает его обтекаемая форма, а также небольшие размеры, что является очень актуальным для современных европейских городов. Автомобиль с небольшими размерами намного проще припарковать сегодня на переполненных улицах.

На протяжении более 15 лет автомобиль выпускался в комплектации с двигателями различной мощности, но наиболее актуальным оказался двигатель объёмом 1,4 л, мощностью 75 л.с. Коробку передач устанавливали, как механическую, так и автомат.

Встречающиеся неисправности в автомобилях Пежо 206

Наиболее часто встречающаяся неисправность марки Peugeot – это разрушение подшипников на задней балке. Там установлены игольчатые подшипники. Их разрушение может привести даже к опасным последствиям: потере колеса во время движения.

Довольно часты неисправности в системе зажигания автомобиля, а также в АКПП. Слабым место является и выход из строя клапана холостого хода на данном авто. Не очень надёжным является и выжимной подшипник, который провоцирует разрушение всего комплекта сцепления.

Все эти и многие другие неисправности без особых хлопот устранить сегодня можно в сервисном центре Панин. Многие владельцы французских авто в г. Москва уже давно знают этот современный автоцентр. Для удобства многих из них сервисный центр имеет сегодня два автотехцентра в разных концах столицы. Это значительно облегчает задачу многих владельцев, нуждающихся в ремонте Пежо 206.

Сегодня сервисный центр Панин — это современное предприятие, полностью оснащённое высокотехничным оборудованием, которое используют в своей работе опытные и высокопрофессиональные мастера центра для проведения диагностического исследования автомобилей Ситроен и Пежо, с последующим их ремонтом или профилактическим обслуживанием.

Замена сцепления «Пежо 206»

Возникли проблемы со сцеплением? Обратитесь в «Техцентр Французских Автомобилей». Диагностика и последующая замена сцепления требуют профессионального подхода. Наши специалисты имеют огромный опыт работы с трансмиссиями Peugeot, поэтому без труда устраняют неисправности любого характера.

Замена сцепления на «Пежо 206»: особенности

Следующие признаки указывают на наличие критических неисправностей в узле:

  • сцепление не выключается;
  • педаль не возвращается в исходное положение;
  • наблюдается вибрация при включении сцепления;
  • скорость авто не возрастает при увеличении оборотов ДВС.

Если вы обнаружили эти признаки, то с большой долей вероятности механизм придется менять. Обратите внимание, что крайне не рекомендуется самостоятельно выполнять замену сцепления «Пежо 206». Для этой процедуры требуется специальное оборудование и большой профессиональный опыт.

Замена сцепления Пежо 206 , МКПП, бензин

Замена сцепления Пежо 206 , МКПП, дизель

Замена сцепления Пежо 206 , робот

Адаптация сцепления Пежо 206

Снятие / установка подрамника Пежо 206

Для качественной замены необходимо выполнить различные виды работ: диагностику узла, демонтаж трансмиссии, установку и регулировку нового механизма, обратную сборку всех деталей и компонентов. Помимо диска сцепления, часто меняются корзина, вилка, сальники и выжимной подшипник.

В «Техцентре Французских Автомобилей» вам не придется беспокоиться о целесообразности и качестве выполняемых работ. Мы выполняем только необходимые процедуры и строго следуем официальным техническим регламентам Peugeot. Клиентам предоставляется ряд гарантий:

  • фиксированная цена на замену сцепления «Пежо 206». Окончательная стоимость работ оглашается сразу после завершения диагностики;
  • своевременное выполнение работ. Наши специалисты согласуют сроки завершения работ с клиентом и всегда строго им следуют;
  • сервисная гарантия сроком до 12 месяцев. Мы берем обязательства за все выполненные работы и установленные запчасти;
  • отсутствие риска потерять заводскую гарантию на авто. Мы имеем официальную сертификацию, позволяющую выполнять гарантийный ремонт автомобилей Peugeot.

Записаться на диагностику и замену сцепления «Пежо 206» можно через сайт. Если вы хотите уточнить цену услуги или получить другую интересующую информацию, звоните по номеру: +7 (495) 223-38-90.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector