Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена турбины рендж ровер

Спецпредложение на замену турбины дизельного двигателя 3.0, 3.6 Range Rover Sport от сервиса «RPM»

Турбокомпрессор – один из самых популярных методов увеличения мощности, позволяющий увеличить количество подаваемого воздуха в двигатель за счет использования энергии отработанных газов, которая раскручивает крыльчатку (кассету) турбины и подает воздух в цилиндры под высоким давлением.

Дизельные двигатели автомобилей Рэндж Ровер Спорт обладают завидной динамикой за счет установки двух турбокомпрессоров, и имеющих по одному выпускному коллектору на каждый из них. Компания Лэнд Ровер не занимается выпуском турбин самостоятельно, используя продукцию компаний Borg Warner и Garett, устанавливая данные нагнетатели на моторы TDV8 с объемом 3 и 3.6 литра соответственно. “Улитки” работают независимо друг от друга, подавая воздух через интеркулер (или интеркулеры) во впускной коллектор. Каждый из турбокомпрессоров является сложным механизмом, и обладает изменяемой геометрией. С помощью электродвигателей лопасти крыльчатки изменяют угол наклона, тем самым регулируя скорость рабочего колеса турбины, и, как следствие, поддерживая оптимальное давление во всем диапазоне оборотов двигателя автомобиля.

Причинами выхода из строя турбин может служить масса проблем, но основным фактором является перегрев, возникающий из-за забитых воздушных фильтров, грязного интеркулера или интеркулеров, некачественного масла и его несвоевременной заменой. Увы, поломка турбокомпрессора не является прогнозируемой, и происходит внезапно, сопровождаясь сизым либо белым дымом из выхлопной трубы, хлопками, большой потерей масла, включением сигнальной лампы “масленка” и сообщением о потере мощности.

Специалисты автосервиса «RPM» предлагают заменить турбину на неоригинальную запчасть, произведенную компаниями Borg Warner либо Garett. Отличия от оригинала заключаются в отсутствии клейма «Land Rover»

Цена комплекта для замены правой турбины автомобиля Range Rover Sport с двигателем 3.6 TDV8, включающая работу: 94000* рублей.

В комплект входят:

1) Турбокомпрессор правый RRS 3.6 Borg Warner (54399880113)

2) Прокладка турбины прав RRS LR003622 (оригинал)

3) Шпильки турбины — 3 шт. 1357628 (оригинал)

4) Гайка шпильки турбины — 3 шт. LR004057 (оригинал)

5) Прокладка масляной трубки турбины — 2 шт. 1372726 (оригинал)

6) Прокладка сливной трубки турбины — 2 шт. LR003787 (оригинал)

7) Прокладка от турбины к катализатору WCM500080 (оригинал)

8) Шпилька турбины WYP000025 — 3 шт. LR004057 (оригинал)

9) Расходные материалы

Цена комплекта для замены левой турбины автомобиля Range Rover Sport с двигателем 3.6 TDV8, включающая работу: 99000* рублей.

В комплект входят:

1) Турбокомпрессор левый RRS 3.6 Borg Warner (54399880112)

2) Прокладка турбины LR003679 (оригинал)

3) Шпильки турбины — 3 шт. 1357628 (оригинал)

4) Гайка шпильки турбины — 3 шт. LR004057 (оригинал)

5) Прокладка масляной трубки турбины — 2 шт. 1372726 (оригинал)

6) Прокладка сливной трубки турбины — 2 шт. LR003787 (оригинал)

7) Прокладка от турбины к катализатору WCM500080 (оригинал)

8) Шпилька турбины WYP000025 — 3 шт. LR004057 (оригинал)

9) Расходные материалы

Цена комплекта для замены правой турбины автомобиля Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV8, включающая работу: 117000* рублей.

1) Турбокомпрессор правый RRS 3.0 Garett (7784015005S)

4) Гайка шпильки турбины — 3 шт. LR004057 (оригинал)

3) Шпильки турбины — 3 шт. 1357628 (оригинал)

4) Прокладка выпускного коллектора LR084664 (оригинал)

5) Прокладка сливной трубки турбины верхняя LR013235 (оригинал)

6) Прокладка сливной трубки турбины нижняя LR013234 (оригинал)

7) Прокладка масляной трубки турбины — 2 шт. 1372726 (оригинал)

8) Прокладка выхлопной трубы от правой турбины LR016621 (оригинал)

9) Шпилька турбины WYP000025 — 3 шт. LR004057 (оригинал)

10) Расходные материалы

Цена комплекта для замены левой турбины автомобиля Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV8, включающая работу: 102000* рублей.

1) Турбокомпрессор левый RRS 3.0 Garett (7784005005S)

4) Гайка шпильки турбины — 3 шт. LR004057 (оригинал)

3) Шпильки турбины — 3 шт. 1357628 (оригинал)

4) Прокладка выпускного коллектора LR084664 (оригинал)

5) Прокладка сливной трубки турбины верхняя LR013235 (оригинал)

6) Прокладка сливной трубки турбины нижняя LR013234 (оригинал)

7) Прокладка масляной трубки турбины — 2 шт. 1372726 (оригинал)

8) Прокладка выхлопной трубы от левой турбины LR016619 (оригинал)

9) Шпилька турбины WYP000025 — 3 шт. LR004057 (оригинал)

10) Расходные материалы

* на спецпредложения скидки не распространяются.

В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону

БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

Замена турбины в автомобиле Рендж Ровер Спорт

Автомобили марки Рэндж Ровер Спорт славятся высоким качеством деталей, долгосрочностью их функционирования. Даже те автомобилисты, которые приобретали данную машину уже с определенным пробегом, хорошо отзываются о ней и в основном полностью довольны транспортным средством. Но всему приходит свое время и иногда в очередной из поездок водитель может услышать довольно подозрительный свист, доносящийся из-под капота. Это верный признак того, что одна из двух турбин вышла из строя.

Что делать при неполадках турбины?

Стоит срочно задуматься об обращении в сервисный центр LR King, потому что производители (не смотря на то, что у Рэндж Ровер Спорт есть 2 турбокомпрессора) спроектировали автомобиль таким образом, что не предусмотрено продолжение эксплуатации авто при выходе из строя одной турбины. Если поломка застала вас в безлюдном месте или на пустынной трассе, далеко не факт, что есть шанс доехать до ближайшей мастерской без поломки двигателя. Более логично вызвать эвакуатор и не производить эксперименты над автомобилем и своим кошельком.

Поскольку с одной функциональной турбиной машина не сможет ездить.

Можно ли самостоятельно заменить турбину?

Процедура по замене турбины на Рэндж Ровер Спорт является довольно сложной, иногда для ее осуществления требуется сразу привлечение двух человек, поэтому, не имея должного опыта и не обладая необходимыми знаниями, это сделать практически невозможно.

Механикам для начала необходимо снять кузов, добравшись до турбины, на ее замену мастера потратят около 10-ти часов. Специалист аккуратно снимает защиту, находящуюся на двигателе, и переливает антифриз в специальную емкость. Далее происходит демонтаж решетки радиатора, а за ним и передних, а также задних фар и всех имеющихся бамперов. После идет черед откручивания подкрылков и устранение тормозных шлангов.

В это время другой специалист извлекает из-под капота практически все находящиеся в нем детали. После чего уже при помощи подъемника снимается кузов, что дает прямой доступ к коробке передач и иным механизмам. И начинается процесс съема турбины и замены ее на новую деталь. Затем все действия выполняются в обратном порядке.

Специалисты LR King неоднократно и успешно проделывали данную операцию. Первоначально они осуществляют диагностику неполадок, ведь, возможно, выход из строя турбины может иметь дополнительные факторы, а не только спровоцирован длительным сроком эксплуатирования детали.

Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками комплектующих, как для автомобилей марки Рэндж Ровер Спорт, так и для Ленд Роверов премиум сегмента. Поэтому сомневаться в качестве не только работы, но и гарантии длительного функционирования новой детали не приходится. Всегда все выполняется на высоком профессиональном уровне.

Неисправность такой части автомобиля как турбина определяется по ряду факторов:

  • цвет ОГ поменялся;
  • существенно возросли расходы масла и топлива, что невозможно не заметить;
  • во время вождения автомобилист может услышать нехарактерные звуки, к примеру, свист;
  • функционирование двигателя нельзя назвать равномерным;
  • ощущается потеря мощности.
Если долго не ремонтировать турбину, что будет?

Изначально водитель начнет тратить больше денег на горючее, а слишком долго медлив, автомобилист и вовсе рискует получить вместо одной поломки сразу несколько, что повлечет за собой капитальный ремонт всего двигателя Рэндж Ровер Спорт. Замена одной из турбин, неважно идет ли речь о левой или же правой, довольно ответственная процедура, которую стоит выполнить своевременно. Наша мастерская всегда готова помочь в устранении неполадок любой сложности, поэтому можете смело обращаться за диагностикой и ремонтом в любое время!

Ремонт турбин Лэнд Ровер

Land Rover — это автомобили повышенной проходимости, которые считаются престижными внедорожниками. Автомобили обладают всеми необходимыми качествами присущих внедорожникам.

Компания Land Rover, ежегодно модернизирует и совершенствует характеристики своих автомобилей. Применяя систему прямого впрыска TFSI, ей удалось кардинально поменять технические характеристики моторов.

TFSI (turbo fuel stratified injection) – означает турбированный двигатель с послойным впрыском топлива. То есть, турбина на Лэнд Ровер представляет собой систему принудительного нагнетания воздуха. Для создания давления, в турбину поступает поток отработанных выхлопных газов из двигателя автомобиля. Сжатый воздух дает значительное преимущество: в мотор может поступать большее количество воздушно-топливной смеси. Такие двигатели всегда требуют профессионального подхода и качественного ремонта.

Читать еще:  Почему не работает датчик уровня топлива? Распространенные причины и способы ремонта

Турбокомпрессор (турбина) Land Rover – сложное устройство, которое позволяет увеличить мощность двигателя и значительно сократить расход топлива, за счет использования кинетической энергии отработанных газов автомобиля.

Турбина, снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобиля и делает процесс управления транспортным средством более комфортным. Если вы решили модернизировать свой автомобиль, то купить турбину на Land Rover, можно как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Цена зависит от ее основных характеристик и модели автомобиля. На новые модели Лэнд Ровер, заводская турбина ставится «по умолчанию».

Турбина изготавливается из прочных материалов, но все равно иногда приходит в негодность. Несвоевременная диагностика и ремонт турбины двигателя, может привести к более серьезным проблемам.

Не знаете что с автомобилем, возникли вопросы о возможном ремонте?

ПОЛУЧИТЕ КОМПЕТЕНТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Бесплатно проконсультируем и ответим на Ваши вопросы по телефону, звоните

В автосервисе «AUTO-MAXIMA» в ЮАО Москвы, ремонт турбин Land Rover осуществляется на высоком профессиональном уровне. Наши клиенты доверяют нам по ряду причин:

  • команда компетентных специалистов;
  • современное оборудование;
  • наличие запчастей;
  • оперативное решение проблемы;
  • гарантия.

Диагностика и ремонт турбин Лэнд Ровер, в нашем автосервисе, предоставляется по выгодным ценам без навязывания ненужных услуг.

Автомобили Лэнд Ровер с которыми мы работаем
Land Rover DefenderLand Rover Defender 90Land Rover DiscoveryLand Rover Discovery Sport
Land Rover FreelanderLand Rover Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover Evoque Convertible
Range Rover LWBRange Rover SportRange Rover Velarи др.

Основные причины выхода турбины Land Rover из строя

  • нелегальные копии, неоригинальные турбокомпрессоры сделанные в Китае. В итоге, существенно ниже ресурс (срок службы), и часто приводит к гибели двигателя автомобиля .
  • несвоевременная замена масла в двигателе и воздушного фильтра
  • деформация или естественный износ подшипников ротора.

Своевременная замена масла в двигателе, диагностика турбины, позволит устранить неполадки, а также избежать серьезных поломок.

Основные признаки поломки турбины Land Rover, когда следует обращаться в автосервис?

Чтобы автомобиль служил долго, необходимо качественно его обслуживать. Следует учитывать, что некоторые детали конструкции турбины имеют свой ресурс работы. Естественный износ отдельных элементов, рано или поздно приведет к выходу турбины из строя, тогда и потребуется ее ремонт.

Выявить неисправность турбины, можно по ряду характерных признаков:

  • падение мощности, видно сразу! Необходима комплексная диагностика авто!
  • разгон на большую скорость стал сложнее.
  • увеличился расход топлива и смазочных материалов;
  • появилась течь моторного масло;
  • в салоне появился дым и соответствующий запах;
  • выхлопные газы, стали темнее;

Это основные признаки неисправности турбокомпрессора. При любом из этих факторов, следует обратиться в автосервис для диагностики и устранения последующих, более серьёзных и дорогостоящих проблем.

Автосервис «AUTO-MAXIMA», оборудован современным диагностическим оборудованием. В нашем автосервисе проводится качественная диагностика турбин автомобилей Лэнд Ровер. Выявим причину неисправности и устраним ее в кратчайшие сроки.

Диагностика турбин автомобилей Лэнд Ровер

Важнейший этап в ремонте – это диагностика турбины дизельного или бензинового двигателя. Необходимо верно определить причину неисправности, чтобы проблема не возникала вновь.

Чем грозит неправильная диагностика. Неверная диагностика может привести к новым дефектам. Чтобы избежать этого, мы используем передовое оборудование помноженный на опыт наших мастеров.
Своевременная диагностика, позволяет точно выявить и устранить неисправности. В нашем автосервисе осуществляется:

  • Диагностика турбины дизельного двигателя Land Rover
  • Диагностика турбины бензинового двигателя Land Rover

Ремонт турбины Land Rover или замена турбины на новую?

При поломке какой-либо детали, всегда есть 2 варианта: починить ее или заменить на новую. Касаемо турбокомпрессора, практика показывает, что покупать его совершенно невыгодно. Во-первых, непосредственно турбины редко выходят из строя сами. Настоящей причиной чаще всего является поломка другой детали, поэтому новый турбокомпрессор вряд ли проработает долго. Во-вторых, это финансово невыгодно. Новая деталь, в среднем, стоит в 3 раза дороже, чем ремонт турбины на вашем автомобиле в автосервисе.

Во время текущего ремонта поломанные детали восстанавливаются до максимально возможного состояния. Капитальный ремонт турбины Land Rover по стоимости всегда выходит дороже, чем текущий. В отличии от текущего, при капитальном ремонте производится замена элементов, которые не подлежат периодической замене, например, трубки, прокладки, шпильки и др.

Узнайте точную стоимость ремонта турбины на вашей модели Land Rover

Получите предварительный расчёт

Позвоните нам и получите предварительный расчет стоимости необходимых работ без задержек. При необходимости, запишем вас на удобное время.

Стоимость ремонта турбин Land Rover

Стоимость услуг зависит от конкретной неисправности и возможности ремонта. При ремонте турбины, конечная цена озвучивается после диагностики. В процессе ремонта мы не проводим дополнительных мероприятий, которые не были оговорены при заказе. Таким образом, вы можете быть уверены, что стоимость ремонта турбины, на которую вы согласились, не изменится.

УслугаЦена, руб.
Ремонт турбины Land Rover, с объемом двигателя от 1200 до 3500 см3
Замена у турбины соплового аппарата (геометрии)от 2500 до 5500 руб.
Ремонт актуатора турбиныот 2500 до 6500 руб.
Ремонт горячего корпуса турбиныот 3000 до 6000 руб.
Замена ремкомплекта турбиныот 4000 до 8500 руб.
Ремонт турбины капитальный (средний корпус, ротор, колесо компрессора, рем.комплект)от 9000 до 16500 руб.
Ремонт турбины Land Rover, с объемом двигателя от 3500 до 5000 см3
Замена у турбины соплового аппарата (геометрии)от 2500 до 6500 руб.
Ремонт актуатора турбиныот 2500 до 7500 руб.
Ремонт горячего корпуса турбиныот 3000 до 8000 руб.
Замена ремкомплекта турбиныот 4000 до 9000 руб.
Ремонт турбины капитальный (средний корпус, ротор, колесо компрессора, рем.комплект)от 9000 до 17500 руб.
Дополнительные работы и услуги по ремонту турбин Land Rover
Диагностика без разборки турбокомпрессора, проверка актуаторов.БЕСПЛАТНО
Балансировка картриджаот 1000 до 2500 руб.
Восстановление резьбовых соединений500 руб.

Ремонт турбин Land Rover в Москве, качественно и точно в срок

Процесс ремонта турбин Land Rover, происходит в несколько этапов:

  1. Комплексная и полная диагностика турбины двигателя, с целью выявления внешних дефектов и деформаций.
  2. Разборка, ремонт неисправных деталей или замена на новые.
  3. Конечная балансировка на стенде.
  4. Сборка и финальный запуск.

В наличии на складе у нас и наших партнёров, всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех моделей турбин, поэтому мы не будем затягивать сроки ремонта.

Ремонт турбины Land Rover в ЮАО Москвы, м. Аннино

Правильно диагностировать, а также произвести ремонт турбин Land Rover в Москве, помогут опытные специалисты автосервиса «AUTO-MAXIMA», расположенного на Варшавском шоссе 170 г в Москве.

Обслуживаем автомобили марки Лэнд Ровер всех моделей и разного года выпуска. Все вопросы, можно задать по телефону +7 (499) 130-76-99

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.4.2011
Пользователь №: 27 636

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 604
Регистрация: 16.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20 864
Номер машины:
х395кк777

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Где делать будут, если не секрет ?

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.4.2011
Пользователь №: 27 636

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.4.2011
Пользователь №: 27 636

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 418
Регистрация: 17.9.2010
Из: Московская область г.Звенигород
Пользователь №: 20 153
Номер машины:
373

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

не скажите,где турбины покупали,мне предлагают по 50 тыс за каждую и замену за 35

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 589
Регистрация: 2.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 832

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

не скажите,где турбины покупали,мне предлагают по 50 тыс за каждую и замену за 35

а чего вы все так любите турбины новые покупать ? есть как минимум несколько профессиональных контор по восстановлению и центровке турбин.

там ценник очень гуманный, и оборудование всё есть есть для этого . введите в яндексе «восстановление автомобильных турбин»

Так же есть профессиональные конторы по ремонту любых рулевых реек, гуров и тд. так сказать узко специализированные но с большим многолетним опытом.

Читать еще:  Как открыть капот на ваз 2114 если порвался тросик

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 673
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2 007
Номер машины:
957

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

стендов по баласировке турбин в России скорее всего, нет.

в овсяком случае, пару лет назад точно не было. Картриджи отправлялись на балансировку за границу (то ли литву, то ли эстонию). Даже на ЯМЗ и КамАЗе кажется, нет такого стенда. Он стоит очень внушительных денег, т.к. разгоняет турбину до 150 000 — 200 000 об/мин. Стенды «до 6000 об/мин» есть на каждом шагу.

Ну и конечно, на 85-90% я уверен, что турбины в продаже — это восстановленные. Хотя там из старого — только холодная и горячая улитка. Остальное новое.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 589
Регистрация: 2.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 832

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

стендов по баласировке турбин в России скорее всего, нет.

в овсяком случае, пару лет назад точно не было. Картриджи отправлялись на балансировку за границу (то ли литву, то ли эстонию). Даже на ЯМЗ и КамАЗе кажется, нет такого стенда. Он стоит очень внушительных денег, т.к. разгоняет турбину до 150 000 — 200 000 об/мин. Стенды «до 6000 об/мин» есть на каждом шагу.

Ну и конечно, на 85-90% я уверен, что турбины в продаже — это восстановленные. Хотя там из старого — только холодная и горячая улитка. Остальное новое.

я изучал сей вопрос для ознакомления, примерно пол года назад. Конторы, которые специализируются на ремонте турбин — сотрудничают с заводами — производителями этих турбин. могут доставать детали. Ремонтируют все и вся сейчас. Причем они уже давно хорошо знакомы с турбинами всех брендов авто, ибо к ним не первый раз обращаются автомобилисты. На сайте был расписан четкий порядок диагностики и ремонта — с картинками, было особо отмечено, что самым гланым моментом в ремонте турбины является ее центровкакалибровка иначе она может не выдержать и одной раскрутки.

они этому моменту уделяют особое значение и если у них не окажется како-го либо стенда именно для вашей турбины — то просто не возьмутся, потому, что дают гарантию на работы. Да и к тому же не вижу я ничего зазорного в востановленных агрегатах но только в том случае, если сделано это было проффисионально и с гарантией.

В любом случае я бы до покупки новой турбины — рекомендовал бы обзвон нескольких такихремонтных контор чтобы понять целесообразность. Ведь экономия существенная.

Снятие и установка левого турбокомпрессора

Снятие

  1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к
  2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.
    Поднимите и подоприте автомобиль.
  3. Разгрузите хладагент из системы A/C.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Утилизация хладагента, вакуумирование и заправка системы воздушного кондиционирования (A/C) (82.30.02)
  4. Снимите передний дифференциал.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Мост в сборе — 3.6L (TdV8) Diesel с правосторонним управлением (54.10.01)
  5. Снимите воздушный фильтр.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Воздушный фильтр (19.10.01)
  6. ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
    Отсоедините магистраль хладагента от компрессора A/C.
    • Выверните три болта.
    • Снимите уплотнительное кольцо и отбракуйте его.

  7. Снимите левый каталитический нейтрализатор.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Левый каталитический нейтрализатор — В комплектацию автомобиля не входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (17.50.03)
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Левый каталитический нейтрализатор — В комплектацию автомобиля входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (17.50.03)
  8. Снимите теплозащитный экран левого турбокомпрессора.
    • Выверните три болта.

  9. Снимите теплозащитный экран левого выпускного коллектора.
    • Выверните три болта.

  10. ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
    Снимите шланг между выпускным патрубком левого турбокомпрессора и впускным патрубком промежуточного охладителя наддувочного воздуха.
    • Выверните три болта.
    • Отпустите два зажима.

  11. Отсоедините впускной трубопровод левого турбокомпрессора.
    • Отпустите зажим.

  12. ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
    Отсоедините питающий маслопровод левого турбокомпрессора.
    • Выверните полый болт.
    • Снимите уплотнительные шайбы и отбракуйте их.

  13. ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
    Снимите левый опорный кронштейн двигателя и впускной трубопровод турбокомпрессора.
    • Подоприте двигатель.
    • Высвободите жгут электропроводки двигателя.
    • Выверните пять болтов.

  14. ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
    Снимите возвратный маслопровод левого турбокомпрессора.
    • Выверните четыре болта.
    • Снимите и отбракуйте две прокладки

  15. Рассоедините электрический разъем левого турбокомпрессора.
  16. Снимите опорный кронштейн левого турбокомпрессора.
    • Выверните четыре болта.

  17. ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
    Снимите левый турбокомпрессор.
    • Отверните и отбракуйте 3 гаек.
    • Снимите прокладку и отбракуйте ее.

Установка

  1. ПРИМЕЧАНИЕ :
    Снимите и отбракуйте заглушки.
    Установите левый турбокомпрессор.
    • Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
    • Установите новую прокладку.
    • Установите, но не затягивайте гайки.

  2. ВНИМАНИЕ : Вверните, но не затягивайте полностью болты опорного кронштейна турбокомпрессора. Это предотвратит перемещение элементов при выполнении окончательного затягивания. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.
    Установите опорный кронштейн левого турбокомпрессора.
    • Установите болты.

  3. Закрепите левый турбокомпрессор.
    • Затяните гайки усилием 24 Нм.

  4. Закрепите опорный кронштейн левого турбокомпрессора.
    • Стадия 1: Затяните болты опорного кронштейна левого турбокомпрессора на турбокомпрессоре усилием 24 Нм.
    • Стадия 2: Затяните болты опорного кронштейна левого турбокомпрессора на блоке цилиндров усилием 24 Нм.

  5. Проверьте затяжку гаек турбокомпрессора.
    • Затяните гайки усилием 24 Нм

  6. Состыкуйте электрический разъем левого турбокомпрессора.
  7. ПРИМЕЧАНИЕ :
    Снимите и отбракуйте заглушки.
    Установите возвратный маслопровод левого турбокомпрессора.
    • Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
    • Установите новые прокладки.
    • Затяните болты усилием 10 Нм.

  8. ПРИМЕЧАНИЕ :
    Снимите и отбракуйте заглушки.
    Установите левый опорный кронштейн двигателя и впускной трубопровод турбокомпрессора.
    • Затяните болты опорного кронштейна двигателя усилием 115 Нм.
    • Затяните болт опоры двигателя усилием 100 Нм.
    • Закрепите жгут электропроводки двигателя.

  9. Установите теплозащитный экран левого выпускного коллектора.
  10. ПРИМЕЧАНИЕ :
    Снимите и отбракуйте заглушки.
    Подсоедините питающий маслопровод левого турбокомпрессора.
    • Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
    • Установите новые уплотнительные шайбы.
    • Затяните полый болт усилием 24 Нм.

  11. Подсоедините впускной трубопровод левого турбокомпрессора.
    • Затяните зажим.

  12. ПРИМЕЧАНИЕ :
    Снимите и отбракуйте заглушки.
    Установите шланг между выпускным патрубком левого турбокомпрессора и охладителем наддувочного воздуха.
    • Затяните болты усилием 10 Нм.
    • Затяните зажимы.

  13. Закрепите теплозащитный экран левого выпускного коллектора.
    • Затяните болты усилием 10 Нм.

  14. Установите теплозащитный экран левого турбокомпрессора.
    • Затяните болты усилием 10 Нм.

  15. Установите левый каталитический нейтрализатор.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Левый каталитический нейтрализатор — В комплектацию автомобиля не входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (17.50.03) Для получения дополнительной информации обратитесь к Левый каталитический нейтрализатор — В комплектацию автомобиля входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (17.50.03)
  16. ПРИМЕЧАНИЕ :
    Снимите и отбракуйте заглушки.
    Подсоедините магистраль хладагента к компрессору A/C.
    • Установите новое уплотнительное кольцо.
    • Затяните болты усилием 23 Нм.

  17. Установите на место воздушный фильтр.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Воздушный фильтр (19.10.01)
  18. Установите передний дифференциал.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Мост в сборе — 3.6L (TdV8) Diesel с правосторонним управлением (54.10.01)
  19. Заправьте систему A/C.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к Утилизация хладагента, вакуумирование и заправка системы воздушного кондиционирования (A/C) (82.30.02)
  20. Подсоедините провод массы к аккумулятору.
    Для получения дополнительной информации обратитесь к

Запись в автоceрвис

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Ремонт турбины Range Rover

Устанавливаемый на дизельные двигатели автомобилей Range Rover турбонаддув способствует увеличению мощности, улучшению динамических характеристик, снижению расхода топлива. Из-за постоянных нагрузок система нагнетания воздуха обладает ограниченным ресурсом, поэтому в процессе эксплуатации нуждается в обслуживании. Специалисты нашего сервисного центра выполнят ремонт турбины Рендж Ровер любой сложности, вне зависимости от модели и года выпуска двигателя.

Признаки неисправности

Даже если двигатель вашего автомобиля работает корректно, необходима периодическая диагностика системы турбонаддува. Это поможет устранить возникшие неполадки на ранней стадии, избежав дорогостоящего ремонта. Тем более следует обратиться в автосервис, если вы заметили какие-либо внешние или внутренние изменения в «поведении» ДВС.

Определить, что в работе турбокомпрессора возникли проблемы, можно по нескольким характерным признакам:

  • Заметное увеличение расхода моторного масла и топлива.
  • Обильный дым из выхлопной трубы во время набора скорости. Причем, в зависимости от неисправности, дым может быть белого, синего или черного цвета.
  • Падение мощности двигателя, отражающееся на его тяговых и динамических показателях.

Обязательно стоит показать машину специалистам при появлении посторонних шумов в районе турбин на работающем двигателе, будь то свист, стук или скрежет. Очевидные признаки, что вскоре предстоит ремонт турбины – самопроизвольное отключение турбонаддува или появление контрольной индикации неисправности ДВС.

  • Сохранение
    заводской гарантии
  • Обслуживаем
    Land Rover с 1998 года
  • Гарантия
    1 год на все работы

Причины возникновения неисправностей

Турбины Range Rover, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения, способны отработать 150 – 200 тысяч км пробега. После чего потребуется замена, связанная с естественным физическим износом составных элементов. Но возможен и преждевременный выход узла из строя, обусловленный различными причинами.

Часто к проблемам приводит недостаточный уровень или плохое качество моторного масла. А его несвоевременная замена способствует накоплению загрязнений, перекрытию магистралей и масляному голоданию трущихся деталей. Любые недочеты системы смазки пагубно влияют, в первую очередь, на подшипники, приводя к их перегреву, износу и заклиниванию.

Попадающие из выпускного коллектора внутрь турбины посторонние предметы могут вызвать разрушение лопастей крыльчатки ротора. Получить повреждения лопатки могут так же от контакта с деталями корпуса, возникающего из-за нарушения соосности элементов. Работоспособность турбонаддува падает и при нарушении герметичности системы, к которой приводит механическое повреждение прокладок, шлангов, трубопроводов, коллекторов.

Иногда причиной ремонта турбины становятся дефекты актуатора. Это может быть как износ механической части, так и проблемы с электронной начинкой. Турбины с изменяемой геометрией страдают от образования нагара – подвижность деталей значительно снижается, вплоть до заклинивания.

Дефекты турбин дизеля 3.6 TD Рендж Ровер Спорт

Конструктивные особенности трансмиссии и силовых агрегатов Рендж Ровер Спорт позволяют эксплуатировать мощные внедорожники в самых сложных условиях. Такая динамика требует повышенного внимания к регулярному техническому обслуживанию. Это связано с быстрым износом различных узлов автомобиля. Нарушения в работе отдельных узлов могут быть вызваны условиями эксплуатации или небольшими недоработками на предприятии-изготовителе.

В дизельном двигателе TDV8 на 3.6 литра слабым местом являются турбины. На Range Rover Sport 3.6 TD могут возникнуть следующие неисправности:

  • Механическая поломка
  • Дефект внутренних элементов
  • Отказ электропривода

Для локализации неисправности и замены турбокомпрессора производитель рекомендует снимать кузов. Это обусловлено рядом причин.

Прежде всего, замену этого агрегата без снятия кузова выполнить можно. Одну турбину можно снять при частичном демонтаже, а вторую после снятия коробки передач. Но при этом возникает ряд серьёзных проблем. При такой замене агрегата обязательно будут повреждены прокладки, а изгиб трубопроводов может привести к нежелательным последствиям. Поэтому заменить агрегат можно, но качество работы будет очень низким.

Практика показывает, что поломки турбоагрегата приводят к дополнительным неисправностям. После его отказа часто приходится ремонтировать поверхности коллектора, который прилегает к плоскости головки блока цилиндров. Из компрессора выделяется большое количество тепла, что часто приводит к разрушению шпилек крепления коллектора. Как результат, в системе выпуска снижается герметичность, что требует замены шпилек крепления со снятием выпускного коллектора. Выполнить эту процедуру при частичной разборке без снятия кузова с рамы практически невозможно.

Автовладельцам не рекомендуется обращать внимание на рекламные объявления некоторых автосервисов, где предлагается замена турбокомпрессора без снятия кузова и поэтому по более низкой цене. Нашим специалистам многократно приходилось исправлять ошибки допущенные мастерами других фирм. Стоит отметить, что разница в цене небольшая, а качество выполнения намного выше.

Признаки неисправности турбин компрессора

Рендж Ровер Спорт 3.6 дизель оборудован двумя турбинами, одна из которых является основной, а другая вспомогательной. Проблемным узлом является основная турбина, но и вспомогательная турбина не застрахована от поломок. Так определяются основные признаки дефекта турбины на Range Rover Sport 3.6 TD:

  • Падение мощности
  • Снижение динамики
  • Переход блока управления в аварийный режим с включением индикации
  • Перерасход масла
  • Появление нехарактерных звуков при работе компрессора

Неисправности вспомогательной турбины легко определяются, когда она подключается к основной системе. Если рассматривать причины повреждения турбины, то они могут быть следующими:

  • Утечка масла
  • Дефект актуатора
  • Механическое повреждение

Механическое повреждение происходит крайне редко, а вот утечка масла и поломка актуатора встречаются намного чаще. В актуаторе неисправность может возникнуть в следующих узлах:

  • Электронный блок управления
  • Электромотор
  • Привод
  • Механика изменения геометрии

Чаще всего возникает «залипание» или «закисание» перемещающихся элементов внутри турбины, но дефект может возникнуть и в рычажном механизме привода.

Ремонт турбины и профилактические меры

Благодаря своим конструктивным особенностям, турбина ремонту не подлежит и в случае возникновения неисправности она заменяется «в сборе». В отдельных случаях удаётся заменить внешний привод и электромотор. Как правило, сервисные службы выполняют эту работу без гарантии, поэтому если дефект оказался в самой турбине её следует полностью заменить. Для того чтобы избежать возможных повреждений нужно следовать некоторым рекомендациям:

Автомобиль должен эксплуатироваться во всех режимах. Нужно активно пользоваться вспомогательной турбиной переходя со средних оборотов на высокие и обратно.

Не оставлять автомобиль на стоянку на длительное время. Это обычно приводит к «залипанию» элементов исполнительного механизма актуатора.

Следует регулярно посещать автосервис. Своевременная диагностика сможет обнаружить и предотвратить утечку масла, которая может стать причиной более серьёзных неисправностей.

Любые неисправности дизельного автомобиля Range Rover Sport 3.6 TD можно устранить в нашем автосервисе. У нас работают опытные профессионалы, которые смогут решить любые проблемы в сжатые сроки и с минимальными финансовыми затратами для клиента. Мы работаем с высоким качеством, а на выполненную работу и использование комплектующих деталей даётся гарантия.

Турбина Discovery. Турбина Range Rover.

Её демонтаж с установкой сложный и дорогой процесс. Осуществляется только опытными механиками, так как эти действия очень сложно выполнить самостоятельно. На моделях D3, D4, RR по технологии работа выполняется с отсоединением и подъемом кузова, что могут сделать только специалисты, имеющие соответствующие знания с опытом.

Самая распространенная поломка, когда турбокомпрессор подает моторное масло в коллектор (либо интеркулер, при его наличии) или в выхлопную систему. При такой неисправности требуется полная замена детали в сборе.

Но бывают незначительные неисправности. Одной из таких является, когда закисает шток. Этот дефект можно устранить активно подвигав его.

Замена турбины на дизельных Дискавери 3 / 4 и Рендж Ровер с объемом двигателя 2.7, 3.0, 3.6, 4.4

в нашем сервисе LR-DVS будет по выгодной цене и в оптимальные сроки.

Какие турбокомпрессоры должны быть установлены. На автомобилях LR используются Borgwarner и Garrett, в зависимости от модели авто. Дело в том, что компания JLR не производит каких-либо комплектующих. Все детали заказываются у партнеров заводов изготовителей являющимися известными мировыми производителями, зарекомендовавшими качество своей продукции. А компания ЛР упаковывает ее под своим брендом.

Турбокомпрессоры указанных брендов представляются в продаже как новые, так и восстановленные на том же заводе, где делаются новые. От этого и будет зависеть цена. Восстановленный именно на заводе, а не в специализированной мастерской, будет стоить дешевле, а по качеству не будет иметь отличий.

При необходимости, у нас Вы сможете подобрать необходимые запчасти наддува по конкурентной цене.

Турбина Дискавери 4. Турбина Рендж Ровер.

На данных моделях установлены две, левая и правая. Турбина Дискавери 4 при объеме двигателя 3.0 дизель, точно такая же, как турбина Рендж Ровер спорт 3.0. Имеют каталожные номера: (Garrett) 778401-5011S / 778400-5004S / 778400-5005S.

Турбина Рендж Ровер 3.6 имеет номера по каталогу (Borgwarner) 5439 988 0110 / 5439 988 0111

На Range Rover III (LM/L322), (LG/L405), Sport II (LW/L494) с объемом двигателя 4.4 (448DT) устанавливаются компрессоры наддува (Garrett) 793829-5003S / 793829-5001S / 793829-0003 / 793829-0001.

Турбина Дискавери 3 2.7 имеет один компрессор Borgwarner 5304 988 0115. Но для ее демонтажа необходимо поднять кузов. Сложность снятия заключается в том, что гайки, которые ее крепят к выпускному коллектору, ржавеют, и их затруднительно открутить. Из-за ограниченного пространства под капотом, не имеется достаточного доступа, чтобы произвести демонтаж.

Основные признаки неисправности:

  • увеличенный расход топлива, масла;
  • снижение тяги и мощности мотора;
  • грохот, стук и другие фоновые шумы;
  • избыточный выхлоп.

Рекомендуем посетить автосервис, когда появляются первые признаки неправильной работы. Многие из них на ранних стадиях устраняются путем локального ремонта.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты