Promremont34.ru

Авто мастеру
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз стук подвески

Стуки в подвеске Chevrolet Cruze

У меня кореец. После падения температуры до минус 10, появился стук в подвеске. Стук от всех колес. Заехал на сервис, ответ — такие мол амортизаторы, если будет сильно раздражать, тогда делайте заявку на замену. Кто-нибудь еще с такой бедой столкнулся?

У меня тоже вроде не стучит

у меня есть стуки. Наверное, задние амортизаторы

Как раз сегодня удивился, что за стук сзади. наверное амортизаторы

to ERIK: Езжайте к официалам. Ошибка загорается? Возможно, дело в датчике холостого хода, или в бензонасосе.

Такая же хрень!но стук появился гдето при -15 (глухое постукивание в передней левой части подвески).

Съездил к официалам, записался на диагностику, отдал за неё 1000 руб. сказали что не стойка стучит а суппорт тормозной мол: «у крузаков болезнь такая суппорта же на пальцах свободно приспособлены и смазка заводская огнеупорная, ну мы можем — говорят — тебе норм., смазухи забить некоторым делали по их желанию но суппорта потом выкинуть придётся!»

так что не стоит слишком париться на счёт стуков дождитесь планового ТО и там притензии предявите все свои.

Глухой стук спереди справа

Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)


По времени неспешной замены уложился в полтора часа. Чем эти сервисмены обосновали такое свое решение?

Ситуевина такая: энное время назад в районе заднего правого колеса начали раздаваться стуки. Такая же…

Потом проехался, все стуки-бряки пропали. Коробка стоек, сами стойки стабилизатора, фирма ABS. Я у себя уже менял.

Игорь который проставками занимается сказал сразу, первое на что нужно грешить в этом случае — стойки стабилизатора, в народе косточки, их вообще мол менять желательно тысяч через тридцать. Кстати, пришли с двойными номерами еще и опелевский номер

Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Проехал еще тыщ 15 нет стука. Я в это не особо поверил-как-то странно. Заказал новые стойки стабилизатора ждал один день Полный размер Новые стойки стабилизатора компании BSG После снятия правого стабилизатора было замечено, что нижний пыльник был порванный и шарнир был раздолбан болтался и двигался без каких либо усилий , а верхний только подходил к этой стадии заметно легко двигался На снятом левом стабилизаторе было замечено, что нижний шарнир готовился к стадии «раздолбанный» Перед снятием болты были отчищены металической щеткой и обработаны WD-шкой.

Глухой стук спереди справа

Поднял на домкрат, снял правое колесо посмотрел все пыльники и наличие подтеков — в этом плане все целое, все сухо. Когда заменят напишу результат Ru оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: На СТО всё проверили — никаких проблем не нашли.

У меня этот стук с первого дня покупки Когда заменят напишу результат Вчера сменили обе задние стойки. Стояли газовые, заменили тоже на газовые.

Что может стучать в передней подвеске?

Замена первой стойки заняла 1 час, второй 30 мин. Главной проблемой при замене было найти и добраться до верхней опоры амортизатора.

В наших машинах к ней можно добраться с салона, откинув заднюю спинку сидений и немного раскурочив обшивку. А вот при установке новых втулок обязательно затяжку производить на «земле», как Вы и уточнили.

Шевроле Круз, стук в переднем колесе — Сообщество «Chevrolet Club» на DRIVE2

Если я не прав, кто-нибудь поправьте tvt Только ШРУС это шарнир качения, а сайлент-блок внешней обоймой намертво в рычаге, внутренней втулкой также жестко в кронштейне кузова. А между втулкой и обоймой эластичный материал, работающий на скручивание.

Лучше сайленты отпустить и затянуть по-новой на стоящем на колесах авто. Добавлено через 3 минуты Всем привет, внесу свою копейку в общее дело, может кому пригодится.

Кто придумал нам ставить пластик не знаю Добавлено через 37 секунд началось со стоек стабилизатора, добрались до рычага: Все в мире взаимосвязано ибо «Щелкни кобылу в нос -она вильнет хвостом». После зимы, при пробеге около км и сроке эксплуатации в три с небольшим года, появились стуки в передней подвеске. Вернее первые признаки начали проявляться немного ранее, а к приходу весны и плюсовой температуры, они заметно усилились. Особенно это проявлялось при движении по дворам и др.

Недавно поменял стойки амортизаторов отписывал тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , но стуки пропали частично. Игорь который проставками занимается сказал сразу, первое на что нужно грешить в этом случае — стойки стабилизатора, в народе косточки, их вообще мол менять желательно тысяч через тридцать.

И еще при замене стоек обратил на них внимание, подёргал — вроде нормально, и не стал заморачиваться.

Заодно на вывешенной машине продиагностировали остальные возможные причины стука. Ничего подобного не обнаружилось, а честно говоря сильно переживал за шаровую, так как она идет вместе с рычагом, который в инет магазине стоит 14 р. Потом проехался, все стуки-бряки пропали.

Стук суппортов Шевроле круз

Причина была в стойках стабилизатора. Как проявляются стуки при умерших шарнирах стойки стабилизатора? У меня что то стучит на кочках при вывернутых колесах более сильно? Если они разбиты, то сразу почувствуешь.

Я у себя уже менял. А у Вас какой пробег был? Алексей В, тоже так думал, а вернее знал что, так проверяют. Но ничего подобного в моём случае не было. Даже перед откручиванием гаек на шарнирах стоек, с двойным усилием дергал их — даже не брякнули.

И снятую крутил в руках и так и сяк — никаких признаков болтания шарнира. Уже отчаялся, что дело не в них. Но когда собрали и проехал кружок вокруг гаражей, стало ясно что причина была в стойках.

У меня бряканье в передней подвеске. Когда начал разбираться- оказалось брякают тормозные суппорты. Заменили по гарантии, набили смазкой. Какое то время было тихо,потом тоже самое. В салоне сказали что больше ничего сделать не смогут так как суппорты стоят нового образца. Попробуйте открыть окно и проехать по мелким кочкам,если брякает то это суппорты.

Если вывесить машину, то при проверки от руки они брякают. Мне тоже так говорили Но, оказалось что передние колодки у нас приклеиваются специальным двусторонним скотчем со стороны метала. Особенно на малых скоростях, во дворах, в пробках Эти бы звонкий звук ихдавали. Наверное, тоже эти косточки Наши оригинальные или аналог?

Код запчасти можно уточнить? А то искать от старекса не зная никаких реквизитов и саму машину как то стремно. Скорей всего они, Лёш stns, а какие стойки ставили? Извиняюсь за неоперативность ответа, на даче заработался и на форум не заглядывал.

Брал оригинал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи].

Здесь глянь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , левая, правая Poleno stns, Я кстати тоже не то спросил, думал о косточках, а написал про стойки: По косточкам не сориентируете, оригинал брали или тоже что то подбирали?

Стойки стабилизатора брал из наличия в магазине Корея-авто в Сургуте. Только не помню оригинал или аналог. Ха, это я не то ответил:

Глухой стук в передней подвеске, откуда?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Глухой стук в передней подвеске, откуда?

    Сегодня обратил внимание, на маленькой скорости, около 20-40 км/ч, при повороте руля ипроезде по ямкам раздается глухой стук, как будто киянкой по кузову стучат. что за фигня? приводы, шаровые? сайленты рычагов?

    что блин это такое? кто умер? 🙂

    У меня было что-то подобное когда подъизносился подшипник в рулевой рейке, стук исходил где из района ног с водительской стороны. Лечил заменой рейки.

    да уж, неутешительно 🙂 лучше бы шаровую сменить 🙂

    Сайленты и гранаты проверь ! Втулки стабилизаторов

    Машина должна быть НОВАЯ, или TOYOTA !

    SEN@O — РУЛЕЗЗЗ ФОРЕВА . 😉

    У меня тоже стучит. На диагностике сказали, поменять резинки стабилизатора.
    Как поменяю, отпишу.

    Хлопцы, не буду новый топек заводить, а сколько примерно шаровая стоит на Короллу II? В подписи. Ну если не скажете, сколько на нее, сколько хотя бы на более свежие кузова стоят? Ни разу не видел в продаже просто.
    Оно и не срочно в принципе. но надо.

    шаровые на эксисте от 350 р на старлеты, на твою имхо столько же. средняя цена на неоригинал японский около 600 р.

    заказал себе немецкую за 670 правую шаровую.
    не знаю как у других но на моем старлете спереди нету никакого стабилизатора и в помине!

    Читать еще:  Клуб автолюбителей Рено Логан

    Для M.A.X. ты в 2гис посмотри контору АВАНТАЖ называется и позвони почти все и не космос

    у мепня скрип блин прошел, шаровую пока не ставлю, похоже на шрус вообще, при повотах и кочках стуки. пока выжидаю и выслушиваю 🙂

    У меня стук такой же был при проезде ямок и гребенки, но отдает в руль. Потом сам пропал, сейчас редко, когда хорошие ямки проезжаю, при чем на небольшой скорости.

    Такая же х**ня, как сундук с сюрпризами.

    1.подтяните болты на передних сайлентах рычагов
    2.проверьте шаровые
    3.проверьте стойки.
    4.подшипник ступицы

    блин ту прямо гений 🙂 понять бы что это именно 🙂

    Меня подшипник ступицы интересует.
    Как его там подтягивать.

    Поменял все резинки стабилизатора, всё равно брякает 🙁
    Может меньше, но брякает.

    Подшипник ступицы не надо подтягивать. Проверить просто.На стоянке пошатать колесо ногой если есть люфт то может и подшипник износился , можно поддомкратить и руками проверить люфт взявшись за верхний и нижний полюс колеса

    А куда колесо качать вправо влево или назад вперед ? заранее благодарен.

    Глухой стук передней подвески шевроле круз — Ремонт и эксплуатация — страница 2

    Опорный подшипник и метод определения неисправности. Круз Орландо Астра J


    Теперь можно приступать к демонтажу. Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором; Снимаем колесо; Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его; Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД — это существенно облегчит процесс снятия; Вытаскиваем тормозной шланг из крепления; 6.

    Chevrolet Cruze SS › Бортжурнал › Замена опорных подшипников. Но на всякий случай все же…

    Теперь следует заняться сборкой узла: Более дешевые аналоги типа AMD не рассматривал — побоялся дешевизны — на предыдущей машине ставил стойки BOGE — проехали всего км и потекли. Опорные подшипники взял оригинал, так как их стоимость почти не отличается от аналогов.

    Стоимость таких деталей — около рублей. Пупырки срезать не стал — решил довериться прямым рукам и мозгам инженеров GM и тому, что в одном из комментариев Romsar отговорил от этого действия: Примечательно, что по своим техническим параметрам детали подходят к другим моделям концерна GMC.

    Опорный подшипник и метод определения неисправности. Круз Орландо Астра J

    К тому же бывший владелец сразу сказал что с подвеской ничего не делал. После диагностики в сервисе были даны рекомендации: Решил сделать сразу все чтобы ездить было приятнее.

    Про тормоза напишу в другом посте — чтобы не устраивать мешанину, так как там есть пара интересных моментов про проточку тормозных дисков. Честно скажу, семейный бюджет не потянет покупку оригинальных запчастей, хотя очень бы хотелось.

    Поэтому мной были приобретены: Итого по подвеске вышло рубля за всё. Почему вместо задних сайлентблоков я решил поменять всю стойку в сборе целиком. Во-первых, для замены сайлентблоков необходимо их извлечь и запрессовать в стойки новые.

    Во-вторых, гаража и инструмента для самостоятельной замены у меня нет, к тому же если делать самому, то есть небольшой риск повредить. В-третьих, думаю новая конструкция в сборе более надежна и прослужит дольше, чем после опрессовки.

    Не думаю что стоит выделять то, что MONROE — Европейский производитель Бельгия , так как собирать их могут где угодно, поэтому я особо не акцентирую внимание на этом. Судя по многочисленным отзывам стойки этого производителя по характеристикам и опыту эксплуатации макимально похожи на оригинальные.

    Теперь можно приступать к демонтажу. Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором; Снимаем колесо; Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его; Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД — это существенно облегчит процесс снятия; Вытаскиваем тормозной шланг из крепления; 6.

    Можно снять амортизационный модуль вместе с поворотным кулаком, отсоединив попутно рулевые наконечники. Однако этот способ не дает никаких преимуществ.

    Замена опорного подшипника Шевроле Круз 1. В процессе крайне желательно провести анализ, всех элементов, включая пружины, буфера сжатия, сальники и прокладки.

    Все это поможет вовремя выявить неисправность и гарантировать качественную работу подвески. Также, необходимо выяснить, какие опорные подшипники лучше для chevrolet cruze, свериться с каталожными номерами и купить качественную запчасть, но об этом в конце статьи.

    Теперь следует заняться сборкой узла: Устанавливаем шарикоподшипник обратно в опору; Монтируем пружину на шток; Устанавливаем шарикоподшипник на чашку и зажимаем верхнее крепление.

    Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз

    Установка передних амортизаторов Шевроле Круз Теперь приступаем к обратному монтажу узла в сборе: Заводим нижнюю часть, поднимаем ее кверху; Наживляем крепление под капотом; Закручиваем болты крепления опоры к поворотному кулаку; Ставим на место тормозной шланг; Зажимаем верхнюю гайку; Проверяем работоспособность опорного подшипника Шевроле Круз 1. Замена передних стоек амортизаторов на Шевроле Круз В случае, если по ходу работ выяснилось, что износились не только опорные подшипники Шевроле Круз, цена ремонта может несколько подскочить.

    Ведь теперь необходимо менять стойку в сборе.

    стук при торможении и трогании шевроле круз

    Стук подвески Chevrolet Cruze


    И тогда звуки исчезнут. В гидравлический привод Шевроле Круз включены главный тормозной цилиндр 23 рис. Это довольно частое явление, с которым сталкиваются автомобилисты.

    Многие владельцы Шевроле Круз после первых км. эксплуатации нового автомобиля сталкиваются с проблемой стуков тормозных…

    Они находятся на ступицах.

    Зачастую таким механизмом является стояночный тормоз. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает на электромагнитный клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан.

    Подтеки появляются как из-за деформации клапанной крышки при эксплуатации, которую со временем начинало вести в ущерб герметичности производитель в итоге выпустил модернизированную деталь , так и из-за особенностей конструкции. Некоторые владельцы пытались решить проблему подтяжкой болтов, но это не просто не помогало, но и могло привести к печальным последствиям: Пробег км, дилер тоже парит про отпотевание, но крышку после небольшого скандала протянули.

    Пипец, в шоке от GM. Многим сразу не понравилась слабая шумоизоляция, кто-то по мере эксплуатации жаловался на появлявшиеся сверчки, гремучий пластик и быстро затирающуюся обивку сидений. Но самой распространенной неприятностью по части интерьера стало облезающее рулевое колесо. Стал облезать мой «кожаный руль». Машине и полугода нет, а уже такое! Я в шоке», — писал на форуме chevrolet-cruze-club.

    От года выпуска проблема не зависит, официалы подтверждают случаи обращения как до рестайлинга, так и после. Причем перешив колеса показал себя как более эффективный метод: Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: Что касается непосредственно привода, то здесь проверяют, в каком состоянии находятся магистрали, визуально диагностируют систему на наличие утечек жидкости, контролируют уровень ее в бачке.

    Также после любых работ по обслуживанию тормозной системы автомобиля необходимо выполнить прокачку. Это делается для того, чтобы убрать воздух из магистралей. Наличие в трубопроводе воздуха может снизить эффективность работы тормозов, а то и вовсе сказаться на их работоспособности.

    Так как в системе нет большого количества различных компонентов, то многие считают ее необычайно надежной и думают, что при должном уходе она не будет доставлять владельцу никаких серьезных проблем. Однако так бывает далеко не всегда. Проблемы могут возникать в конструкциях любой сложности. Одна из самых популярных проблем в случае с тормозами — это характерные звуки при торможении. Стук появляется при нажатии на педаль. Особенности Эти звуки могут иметь очень разный характер.

    стук впереди при резком торможении

    Они могут раздаваться с разных сторон автомобиля, также возникают в определенном положении педали. Стук может быть как одиночным, так и повторяющимся.

    Устраняем стук задних стоек шевроле Круз

    Чаще всего при торможении слышен стук спереди после каких-либо работ по обслуживанию тормозной системы. Диагностировать неполадки в тормозных механизмах по стуку очень сложно.

    Даже если что-то вибрирует, совсем не обязательно, что это будет тормозная система. Звуки могут выдавать потекшие стойки и вышедшие из строя задние амортизаторы, элементы крепежа стабилизатора поперечной устойчивости и многие другие узлы.

    Машина дрожит при трогании с места

    О сложностях диагностики Кроме тормозной системы, стоит проверить неисправности в приводах колес — об этом говорит стук в передней подвеске при торможении. Это довольно частое явление, с которым сталкиваются автомобилисты. Специалисты утверждают, что часто виновниками подозрительных звуков может быть даже система рулевого управления и подушки двигателя. Именно поэтому диагностика неисправностей представляет собой очень сложный процесс. Одна из типичных особенностей возникновения звуков при торможении — стук проявляется только в педали, которая выжата наполовину.

    Читать еще:  Renault Megane 2

    Если выжать ее в пол в процессе интенсивного торможения, тогда посторонние звуки исчезнут.

    Часто автовладельцы пишут на форумах, что данный звук можно слышать при движении на малых скоростях, также на средних. На высоких — реже.

    В большинстве случаев невозможно ничего услышать до тех пор, пока тормозной механизм холодный. Еще один момент, который усложняет диагностику, — периодичность, с которой возникает стук при торможении в переднем колесе или заднем.

    Он может быть слышим в течение некоторого времени, затем — полностью исчезнуть и через некоторое время появиться снова.

    Сейчас многие автомобили оснащаются АБС — иногда неисправность может заключаться именно в ней. Но это далеко не факт. Даже системы самодиагностики не в состоянии найти ошибки в работе антиблокировочной системы. Типичные причины стука в тормозных механизмах Рассмотрим типичные причины возникновения стуков и других посторонних звуков.

    На самом деле таких причин мало. Их можно устранить своими руками. Люфт направляющей суппорта Одной из наиболее популярных причин стуков являются износившиеся посадочные места для монтажа направляющих суппорта в тормозном механизме. В этом случае у суппорта появляется люфт, что вызывает вибрации при торможении.

    Стук также часто проявляется. Решить данную проблему очень просто — она полностью исчезнет после замены направляющих.

    Подклинивание поршня суппорта В процессе торможения жидкость давит на поршень. Антиблокировочная система тормозов АБС Шевроле Круз состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления HECU и сигнальной лампы в комбинации приборов.

    Антиблокировочная система также оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов системы. ABS Шевроле Круз служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. В случае неисправности системы ABS Chevrolet Cruze предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.

    Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес, датчика угла поворота рулевого колеса, датчика положения дроссельной заслонки.

    После включения зажигания блок управления Шевроле Круз подает напряжение на датчики частоты вращения колес.

    В датчиках используется эффект Холла, они генерируют выходной сигнал в виде прямоугольных импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика, установленного на корпусе наружного шарнира привода колеса.

    На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес. Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы Шевроле Круз: При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт.

    При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной и обратный клапаны. Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электромагнитный клапан команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан.

    Входной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра перекрывается; выходной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления; — режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает на электромагнитный клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан.

    При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит; — режим повышения давления.

    Если модуль определяет что колесо незаблокировано, то он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает. Для диагностики и ремонта антиблокировочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка.

    Стук в подвеске Шевроле Авео

    Стук в подвеске рано или поздно возникает на Шевроле Авео. Причин его возникновения может быть очень много — проблемы с ходовой, неправильная эксплуатация машины, легкомысленное отношение к профилактике и так далее. Как выявить причину поломки и что делать в этом случае?

    Видеоматериал расскажет, почему стучит передняя подвеска Шевроле Авео

    Стук в передней подвеске

    К сожалению, на слух невозможно определить, что на самом деле стучит в подвеске Шевроле Авео. Поэтому при выполнении самостоятельной диагностики нужно осмотреть амортизаторы, наконечники рулевых тяг, штангу стабилизатора поперечной устойчивости, рычаг передней подвески, поворотный кулак, сайлентблоки, шаровые опоры. Частой причиной стука является выход из строя резиновых уплотнителей. Все резиновые детали не должны иметь трещин или повреждений. Если вы заметили дефект, необходимо сразу же провести их замену.

    Работы необходимо проводить на смотровой яме или в поддомкраченном состоянии автомобиля.

    Возможные причины стука и их диагностика

    Причиной стука Шевроле Авео может быть любая деталь, входящая в состав подвески. Наиболее распространенными причинами стучащей передней подвески являются:

    • износ наконечника рулевых тяг;
    • неисправность амортизатора;
    • износ шаровых опор;
    • повреждение резинометаллических шарниров;
    • деформация опор стоек амортизаторов;
    • изношенность опор и рычагов подвески;
    • ослабление гаек и болтов креплений узлов системы;
    • износ подушки и резинометаллических шарниров штанги;
    • выработка подшипников ступиц;
    • большой дисбаланс колес или деформация колесных дисков;
    • осадка или поломка пружины подвески.

    Далее разберем эти и другие причины возникновения стука более детально. Начать самостоятельную диагностику стоит с проверки состояния пыльников и резиновых уплотнительных деталей. Если на них есть повреждения — их обязательно следует заменить. Также обратите внимание на следы утечки масла из амортизаторов.

    Неисправности в работе рычагов подвески

    Возможная причина стука подвески — неисправность рычагов Авео. Обычно это сопровождается плохой управляемостью машины. Проверьте работу сайлентблоков. Для этого воспользуйтесь монтировкой в качестве плеча для прогибания рычагов. При неисправности вы увидите существенный люфт. Для ремонта необходимо будет провести замену сайлентблоков. Для этого нужно снять рычаги и выпрессовать старые сайлентблоки из отверстия. Перед установкой новых сайлентблоков смажьте посадочное место для снижения трения. За одно очистите его от пыли и грязи.

    Неисправности амортизатора

    Амортизатор Авео может стучать в месте верхнего или нижнего крепления. Причина этого может заключаться в раскручивании крепящих болтов или увеличение люфта в крепежных отверстиях. Визуально износ или поломку пружин можно определить по уровню посадки автомобиля. Если пружина сильно осела или поломалась — это будет видно по посадке кузова. При езде сломанная пружина будет издавать характерный звук.

    Чтобы сберечь амортизаторы рекомендуется заливать в них масло той вязкости, которая указана производителем (при условии, что амортизаторы являются разборными). Зимой никогда резко не стартуйте на непрогретой машине. Вы можете повредить не только двигатель, но и амортизаторы, поскольку масло в них также не разогрелось. Так вы позаботитесь об амортизаторных стойках и увеличите срок их службы.

    Нередко стойка может быть причиной стука. Особенно, при езде по неровной дороге (стук на кочках, неровностях) или при попадании колеса в яму. Чтобы проверить стойку, нужно вертикально надавить на крыло или капот. При исправной стойке автомобиль плавно возвращается в исходное положение. В противном случае вы услышите скрип и резкое движение.

    Возможной причиной стука в стойке может быть раскрутившаяся стопорная гайка. Эту неисправность можно определить по раскачиванию машины во время движения и снижению управляемости. При этом шумы возникают бессистемно. Гайку обязательно нужно затянуть, иначе вы рискуете потерять контроль за машиной на дороге.

    Проблемы с рулевым управлением

    Стук, вызванный рулевым управлением, похож на тот, который издают неисправные амортизаторы. Косвенным признаком, подтверждающим, что причина стука заключается в рулевом управлении, является вибрация руля и стук на кочках, неровностях.

    Стук спереди, в данном случае, является результатом взаимодействия рейки и перемещающейся по ней шестерни. В процессе эксплуатации системы рулевого управления контактный зазор и выработка между рейкой и шестерней со временем увеличивается. Поэтому в месте соприкосновения возникает стук. Чтобы диагностировать эту поломку, достаточно поддомкратить машину с одной из передних сторон и пошатать рулевые тяги. Если при этом вы ощутили люфт, то скорее всего, глухой стук исходит от изношенных втулок. Они являются ремонтопригодными, и в любом автомагазине вы сможете найти ремкомплекты для замены втулок.

    Опора для стойки

    Глухой звук при езде по неровной дороге может возникнуть по причине некорректной работы верхней части передней подвески. Она имеет резиновую основу, которая является естественным демпферным гасителем ударов. Однако резина со временем изнашивается и «деревенеет». Из-за этого теряется ее гибкость и амортизационная способность. К сожалению, конструкции многих автомобилей не позволяют добраться до этого узла и замерить зазор между ограничителем и опорой. Однако, если в вашем автомобиле это можно сделать, то знайте, что расстояние должно быть около 10 мм. Обычно стук в подвеске возникает лишь с одной стороны, поскольку маловероятна одновременная выработка опор с двух сторон в одно и то же время.

    Читать еще:  Subaru Forester с 2008

    Опорный подшипник

    Звук, который издает изношенный опорный подшипник, схож с тем, который издает демпфер, однако является более звонким. Чтобы обнаружить поломку, необходимо демонтировать переднюю стойку. Особенность его выработки заключается в неравномерности износа по периметру корпуса. Самая большая выработка происходит при движении автомобиля прямо. Поэтому и стук возможен при прямолинейном движении. Если поворачивать вправо или влево, стук прекращается. Если у вас сложилась такая ситуация — значит, у машины вышел из строя опорный подшипник.

    Шаровые опоры

    На стареньких заднеприводных автомобилях (например, ВАЗах) проблемы с шаровыми опорами считаются классической причиной возникновения стука в подвеске. Проверку необходимо начинать с подвешивания на амортизаторе машины над тем колесом, откуда доносится стук. Не вращая диск, нужно попытаться пошатать его противоположные части на себя и от себя. Процедуру нужно проводить в двух плоскостях, взявшись за левую и правую часть колеса, затем за верхнюю и нижнюю. При неисправных опорах вы ощутите люфт.

    Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

    Если неисправен ШРУС, то время езды он издает характерное потрескивание, особенно на повороте. При поломке ШРУС приходится менять, поскольку он не подлежит ремонту.

    Нехарактерные причины поломки

    Еще одной причиной стука может быть раскрученный тормозной суппорт. Это достаточно редкая причина, поскольку, как правило, крепление суппорта очень надежное с использованием контргаек. Но если крепящие болты все же раскрутились, звук суппорта, особенно при торможении машины, будет очень громким, поэтому спутать его ни с чем невозможно. Иногда, особенно если тормозные колодки некачественные, они могут издавать мелкий и глухой звук. В некоторых случаях может произойти отслоение их рабочей поверхности. Причиной стуков в передней подвеске также может встречаться и кронштейн стабилизатора устойчивости. Он имеет в своей конструкции втулки с резиновыми элементами. Нужно проверить их целостность.

    Еще одной причиной возникновения стука может быть ситуация, когда лопаются подушки двигателя. Из-за этого возникает стук, внешне схожий со звуком из ходовой системы автомобиля. Поэтому проверьте и такой вариант. Также стоит проверить, закручены ли все гайки и крепежные элементы под капотом. Особенно это актуально при покупке подержанного автомобиля. Незафиксированные части могут дребезжать, издавая звук, похожий на стук подвески.

    Стук в задней подвеске

    Диагностика задней подвески Шевроле Авео проводится быстрее, поскольку ее конструкция проще. Причин стука может быть несколько — изношенные втулки реактивных тяг (если они есть), отпущенные болты крепления колеса, отпущенное или поломанное крепление выхлопной трубы, сломанный виток пружины подвески, ослабление крепления кронштейна крепления коротких реактивных штанг, клапан отдачи в амортизаторе, втулки задних амортизаторов, отпущенная полуось, распорная планка колодок. Также причиной неизвестных звуков могут причины, не связанные непосредственно с подвеской. Например, предметы в багажнике, открутившаяся «запаска» и так далее.

    Также рекомендуется проверить крепление выхлопной трубы и ее общее состояние. Ведь прогоревший глушитель издает посторонние звуки, которые автолюбитель может принять за стук в задней подвеске. Кроме этого, необходимо проверить все элементы крепления трубы. Если она закреплена ненадежно, то на неровной дороге может издавать мелкий и глухой стук, который водитель может принять за проблемы с подвеской.

    При самостоятельной диагностике необходимо проверить следующие узлы (некоторые из них могут отсутствовать на некоторых моделях автомобилей):

    • направляющая конструкция задней подвески;
    • рычаги (поперечный, продольный);
    • стабилизатор поперечной устойчивости;
    • задние амортизаторы;
    • амортизационные пружины;
    • чашки и кронштейны крепления амортизатора;
    • резиновые втулки;
    • балка задней оси;
    • буфер сжатия;
    • подшипники.

    Диагностика направляющей конструкции

    В процессе выполнения диагностики необходимо выполнить следующие действия:

    Проверить усилие и состояние балки, а также рычагов (при их наличии). Удостовериться в отсутствии деформации на этих деталях.

    Проверить шарниры. На них могут появиться трещины в силу износа. Это также приводит к деформации.

    Стоит проверить резьбовые соединения фланцев в местах их крепления. В зависимости от марки и модели машины их можно отремонтировать или придется покупать и устанавливать новые. Выполнять перечисленные работы необходимо в автосервисе или в гараже со смотровой ямой.

    Диагностика пружин подвески

    Несмотря на то, что сталь, из которой сделаны пружины, отличается крепостью, со временем они могут выйти из строя. Их отдельные витки ломаются, поэтому пружина перестает нормально работать. Для ее диагностики достаточно провести визуальный осмотр. При этом стоит обратить внимание на отсутствие дефектов на витках пружины, а также целостность резиновых вкладок, которые находятся в местах их установки. При выходе пружины из строя ее необходимо заменить, она не подлежит ремонту.

    Задние амортизаторы

    Как и в случае с передними амортизаторами, необходимо провести диагностику пыльников. В случае необходимости заменить их. При осмотре амортизатора также стоит обратить внимание на отсутствие течи масла из его корпуса. Если амортизатор разборной, имеет смысл демонтировать его и разобрать, чтобы убедиться в исправности внутренних элементов. При этом стоит проверить находящиеся внутри резиновые втулки, которые часто выходят из строя.

    Дополнительные причины

    Если проверить перечисленные выше части, а стук сзади все же остался, стоит обратить внимание на следующие вещи:

    • Тормозной суппорт. Здесь поступают, как и в случае с передней подвеской. При его перекосе суппорт будет издавать громкий звук, поэтому диагностика этой неисправности не составляет труда.
    • Подшипник ступицы. Нужно поддомкратить машину полностью или только то колесо, которое вы хотите проверить. При свободном вращении подшипник не должен издавать шумов, стуков или скрипов. При проверке возможно затирание о диск тормозной колодки, звук которого очень похож на скрип. Поэтому при диагностике будьте внимательны.

    Вывод

    Стук в передней или задней подвеске Шевроле Авео говорит автовладельцу, что необходимо провести диагностику. Поэтому проведите ее как можно быстрее дабы невинный стук, казалось бы, какой-нибудь втулки не превратился в ремонт разбитой подвески. А чтобы сталкиваться с мелким и глухим стуком в подвеске как можно реже, рекомендуем вам выбирать правильный режим езды, особенно по неровностях проселочных и плохих асфальтовых дорогах. Так вы убережете автомобиль от ремонтов, а свой кошелек от дополнительных растрат.

    Тема: Стук в подвеске

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стук в подвеске

    Этот вопрос уже не много затрагивался в разных темах, но решил выделить в отдельную так как с этим столкнулся сам. Дней пять назат заметил какойто стук спереди с пассажирской стороны. Стук был очень похож на стук вытекшей стойки. Осмотр под крылом стойки мне ничего недал, вроде все нормально, без следов масла и тп., да и стучало не всегда то есть то нет. Сегодня был у ОД с этой проблемой. Целый час машину трясли на каком то вибростенде, что то там смотрели, трясли, вобщем щеки раздували по полной. Потом озвучели вердикт, что с передней и задней подвеской, тормазами и любыми другими местами где может хоть что то стучать, проблем нет. На мой вопрос так что же стучит сказали — это является конструктивной особенностью газо-масленных аммортизаторов, которые при отрицательных температурах немного «постукивают», но это не является тех. неисправностью и ремонту или замене не подлежит. Вобщем культурно послали и сказали «ездий мальчик, у тебя новое авто в идеальном состоянии и не забивай себе голову всякой хр..» Кстати после нахождения в теплом боксе у ОД стук действительно пропал на весь день, и сейчис вспоминаю ,что начинало стучать с утра когда было — 10,-15 на улице, в обед когда прогревалось и было около -5 не стучало. Так что х.з. что делать, буду ездить и слущать, будет прогресировать — буду тел гор. линии шевроле одалевать

    прикол, почти то же самое наблюдается на Крузе, там кажись проблема в стойках стабилизатора

    Может замерзали амортизаторы? У меня жигуль, 4ка, но зимой правый задний амортизатор подмерзает и постукивает, хотя несколько раз осматривали, все нормально.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×